Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Я.В.
19.03.2010 15:57
На юг было бы очень хорошо. Важнейшие узлы: Черкизовская - Партизанская - Шоссе энтузиастов - Кузьминки нужно обязательно связать. Что касается севера, то я бы лично предпочел бы ехать от Октябрьского поля до Подбельского через Большое кольцо в час пик, чем через центр с перегруженной пересадкой на Кузнецком. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vladislav Prudnikov
19.03.2010 16:02
Раньше кольца появится линия Красносельская - Бауманская - Авиамоторная - Волжский бульвар - Кузьминки. Зачем копать ещё одну линию (большей частью глубокого заложения) в 1-2 перегонах от приведённой Люберецкой? Относительно безальтернативным вариантом БК будет только на юге и юго-западе, примерно от Текстильщиков до Кунцевской. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vlad
19.03.2010 17:01
Если вы посмотрите начало темы и обсуждаемые схемы то увидите, что на перспективной схеме БК уже давно не трассируется через Черкизовскую-Подбельского (вместо этого предлагается трасса через Преображенскую пл). И именно поэтому Виталий и стал говорить о возможной дальнейшей судьбе участка Черкизовская-Подбельского -- после того, как он перестал быть частью БК его перспективы неоднозначны. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Энди
19.03.2010 18:36
Глубокий смысл - в том, чтобы не создавать дублирования. В этом смысле проект второго метрокольца на севере через Полежаевскую-Динамо, а на юге через Каховку, в сочетании с МК МЖД логичен - мы получаем и большое, и малое кольцо. На севере большое - железка, малое - метро, на юге наоборот. МК МЖД vs ТПК
Aeros
19.03.2010 18:38
Можно подумать, что подземные переходы между станциями метро все быстрые и удобные! Например, от м.БиЛ до «Художественного» по улице быстрее, чем под землёй через м.Арбатская-АПЛ. К тому же все эти подъёмы-спуски, давки-толкучки почти нескончаемые... А сколько времени, порой, занимает переход от м.Пл.Революции до м.Охотный Ряд? А на Киевских, Павелецких, Курских, Таганских тааак «кофмортно» и «быстро», аж жесть! И где-зачем обязательно на первых порах встраивать подземные станции на существующих перегонах? Имеете ввиду на ТКЛ (между м. Текстильщики и м.Волгоградский Проспект?) и на СТЛ (между м.Тульская и м.Нагатинская) ? На первых порах это разве обязательно? МК МЖД и вообще Ж/Д внутри Московской агломерации может существенно оттянуть пригородные потоки из-под земли. Может ощутимо разгрузить вокзалы, став достаточно быстрее (по сравнению с возведением новых линий и продлением нынешних и так перегруженных) серьёзным подспорьем для транспортной системы столицы и её пригородов. ТПК же почти антипод рядом проходящим линиям Ж/Д (Смоленско-Курский диаметр и МК МЖД). Он их почти что повторяет, только под землёй. Причём, за более долгие годы тяжёлого и очень затратного подземного строительства в пределах Старой Москвы! Реконструкция существующей сети Ж/Д внутри Москвы + пригородов и строительство новых путей (в т.ч. соединительных между магистральными направлениями Ж/Д) по поверхности (в зоне отвода железной дороги и/или прилегающих пространств) намного дешевле и быстрее строительства подземки! На первом этапе – вместо дорогущего и заведомо долгостройного подземного ТПК вполне возможно устроить движение по южному участку МК МЖД, через северную часть Смоленско-Курской «дуги», через Электрозаводскую и необходимое соединение в районе Андроновки. А северный участок Малого Кольца (от Октябрьского Поля до шоссе Энтузиастов) с Каховской линией можно считать почти готовыми участками того самого почти фантастического Большого Метрокольца (если быть ему целиком подземным и построенным через полвека, после ТПК))). Да и такие участки, как от Печатников до Ш.Э., от Окт.Поля до Кунцевской и в районе Аминьевского разве не могут быть частично на поверхности (?) для ускорения строительства... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.03.10 18:41 пользователем Aeros. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Иван Садовский
19.03.2010 20:19
Лично я считаю правильным строительство в Гольяново и северную часть Балашихи новой линии метро, что позволит разгрузить как СЛ, так и АПЛ. Re: МК МЖД vs ТПК
Иван Садовский
19.03.2010 20:46
А там его как бы и нет, для этого типа есть Арбатская с БиЛ. На Павелецких и Курских - через общий вестибюль очень нормально, Киевские с Таганскими ощущения жести в памяти не вызывают. Не на первых порах, а надо строить нормальную сеть скоростного транспорта без порнографии. Станции надо встраивать на ТКЛ с обеих сторон, на СТЛ между Тульской и Нагатинской. ЗЛ пересадок на МК МЖД не будет иметь в принципе, ибо что Автозаводская, что Войковская слишком близко, чтобы вляпывать новую станцию, хотя на севере расстояние чуть побольше, но все равно там будет несуразно. АПЛ - тоже, Партизанская слишком близко для новой станции и слишком далеко для пересадки, а с запада нет смысла строить новую глубокую станцию, когда Кутузовская уже есть. Люблинка на юге тоже пересадки иметь не будет. Ну и какая радость с такого кривого кольца? Re: МК МЖД vs ТПК
Энди
20.03.2010 00:57
Ну вот что вы пишете? От южного вестибюля Автозаводской нет ни малейших проблем прорыть подземный переход мимо наркодиспансера и под ТТК прямо к МК МЖД, где очень много места под станцию, хоть прямо сейчас строй платформы. Длина - ровно 215 метров. Это что, много? Re: МК МЖД vs ТПК
Иван Садовский
20.03.2010 07:48
А что, мало? С учетом всяких лестниц в три минуты уже не уложимся, значит, не пересадка. Можно, конечно, влепить в переход травелаторы. Но все равно полноценной интеграции в сеть метрополитена у МК МЖД при любых извращениях не получится. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Виталий Шамаров
20.03.2010 09:15
Прошу описать начальную и конечную станции предлагаемой линии и примерную трассировку. Раз линия новая, то это не продление Сокольнической и не продление АПЛ. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Иван Садовский
20.03.2010 11:56
Ну если плясать от тех креативов, которые я рисовал с выкладкой на всякое mymetro, то будет что-то вроде этого (даю названия станций, примерно по места расположения: Пехра-Покровское, Лукино, Щитниково, Хабаровская ул., Щелковская-2, Монтажная/Никитинская, Черкизовская-2, Пугачевская, Семеновская-3, Госпитальный Вал, Солдатская ул., Красноказарменная пл., Андроньевская, Таганская-3, Павелецкая-3, Щипковская, Тульская-3, Загородное шоссе, ул. Д. Ульянова, Экспострой_на_Нахимовском, ул. Каховка, ул. Обручева, ул. Миклухо-Маклая, Соловьиный пр., Ясенево-2, Голубинская ул., пр. Карамзина, далее куда-нибудь в район Коммунарки в случае его массовой многоэтажной застройки. З. Ы. Я по образованию к градостроительству никакого отношения не имею, потому моральное право рисовать и предлагать бред имею полное. :-)) Re: МК МЖД vs ТПК
Энди
20.03.2010 13:38
Три минуты - это ваша выдумка? На "Комсомольской", стало быть, не переход, там минут пять даже без всяких заторов. Что такое "полноценная интеграция"? Если, затратив раз в пять меньше средств, чем на прокладку аналогичного метрокольца, мы сумеем разгрузить центральные участки линий хотя бы на 20-30% - это, безусловно, нужно сделать. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Виталий Шамаров
20.03.2010 13:47
Не учились в МИСИстом Вузе на "гдс"? Ну так отлично! Хоть личное мнение не запачкано еленобатуринским! Re: МК МЖД vs ТПК
Виталий Шамаров
20.03.2010 22:38
Дело в том, что такой разгрузки не получится. Я уже писал, что участок МК МЖД от "Ленинского проспекта" до Делового Центра востребован будет. Ну так нужно строить. А всё остальное Малое Кольцо не заслуживает затрат. Хоть средств нужно в пять раз меньше, но отдача будет меньше в пятьдесят... Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Евгений Ипатов
20.03.2010 22:59
Что мешает пристроить ещё одну камеру съездов? Места там у Локомотива для этого вполне достаточно. Это ведь лучше, чем строить совершенно не нужную вторую Черкизовскую - там и одной-то многовато (правда, по большей части, из-за её неправильного расположения). Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vlad
21.03.2010 00:05
а) Новую камеру съездов если уж строить, то придется строить не рядом с Локомотивом, а гораздо западнее. В районе стадиона уже идет крутая кривая. А западнее места не так много, пруд и охранная зона храма, с ней и так была куча проблем при строительстве, ели втиснулись. б) Сложность не с самой камерой съездов, а с тем, что для вилочного движения нужно обеспечить разноуровневое пересечение нынешнего двупутного тоннеля с будущим тоннелем пути "от центра" к Щелковской. Для этого потребуется сооружение нового тоннеля, который в профиле должен будет сначала "поднырнуть" под существующий, пересечь его с юга на север и потом "вынырнуть" на проектный уровень Черкизовской-2, что вряд ли возможно технически. в) По стоимости и сложности этих работ (если предположить осуществимость по уклонам) в условиях действующей линии, это вряд ли будет дешевле сооружения Черкизовской-2 в существующей техзоне.
Там планируется новый мега-автовокзал, так что станция на радиусе в центр будет нужна по-любому. Ну и для пересадки на МК МЖД пригодится. Так что решение в виде "линия до Щелковской + челнок Черкизовская-Подбельского с пересадкой на Черкизовскую-2" представляется мне оптимальным. Re: МК МЖД vs ТПК
Vladislav E. Lavrov
21.03.2010 04:31
3 минуты тут ни при чем. В транспортно - пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать: - до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м; - до станций и остановочных пунктов пригородно - городских железных дорог - не более 150 м. В пределах пересадочных узлов "метрополитен - пригородно - городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м. В транспортно - пересадочных узлах типа "наземный транспорт - наземный транспорт" следует обеспечивать дальность пешеходных подходов не более 120 м. Примечание. Протяженность пешеходного пути исчислять от остановки наземного транспорта до входа в вестибюль станции скоростного внеуличного транспорта. Вот от вестибюля метро, если будет сделан дополнительный выход "во двор" до вестибюля "городской железной дороги", построенным на 1-м Кожуховском пр. с лестницей через ТТК и ЖД на платформу - как раз расстояние 150 по нормативу. Re: МК МЖД vs ТПК
Vladislav E. Lavrov
21.03.2010 05:13
Пробежимся по кольцу (цифры - тыс. человек в утренний час-"пик", первая - по внешнему, вторая - по внутреннему): Владыкино 8,0/5,7 Ботсад 5,5/5,1 Ярославская 5,3/5,0 Белокаменная 5,0/5,6 Открытое шоссе 4,2/7,0 Черкизово 5,2/8,8 Измайловский парк 5,7/8,6 Соколиная гора 4,9/8,7 ШЭ 4,6/9,8 Андроновка 5,1/9,9 Рязанская 5,0/9,5 Новохохловская 4,7/9,5 Волгоградская 4,5/8,8 Дубровка 4,3/9,1 Автозаводская 5,3/8,6 Варшавское ш 6,0/8,1 Севастопольский пр 5,9/8,5 Площадь Гагарина 9,9/11,0 Лужники 10,4/10,9 Потылиха 10,6/9,5 Кутузово 9,2/9,0 Сити 11,9/4,0 Хорошово 12,0/4,0 Новопечсаная 12,8/5,0 Ходынка 13,0/5,0 Волоколамская 13,3/4,5 Войковская 13,5/5,7 Коптево 12,4/6,1 Николаевская 11,2/5,6 Савеловская 10,6/5,9 Владыкино Отсюда видно, что гораздо востребованней участок от Владыкино до Сити, да и то - только в одну сторону. И это пассажиропоток если не газелек - то максимум автобусов. МК МЖД не для разгрузки, а для улучшения транспортного обслуживания районов тяготения. Точно такая же среднесрочная перспектива и у БКЛ - при тех затратах на строительство - отдача минимальна. Для чего нужна ТПК - говорилось уже много раз... Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vladislav E. Lavrov
21.03.2010 05:18
Я долго по схеме пальцем водил, если честно - вообще не представляю, что там можно сделать по другому в реале :-] Re: МК МЖД vs ТПК
Иван Садовский
21.03.2010 08:31
3 минуты - это из СНиП 2.07.01-89*. Там такая норма заложена. Так что очень даже при чем.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]