Re: Вот насчёт Шереметьево....
Константин Яцкевич
25.02.2010 03:52
Как же смешно смотреть на людей, которые, наверное, и через 100 лет будут говорить про "ой, да в России такое невозможно". Никогда не думали, что именно из-за таких мыслей у нас такая Родина? Технологические окна, по предложению Аэроэкспресс, можно проводить и в ночное время. Желание АЭ объяснимо. Сейчас из-за этих окон они теряют не мало клиентов. Частенько наблюдаю эти потери за чашкой кофе в Старбаксе, т.к., чёрт возьми, первый рейс АФЛ из Калининграда прилетает в 10.05 и на АЭ 10.30 ну никак не успеваю добежать. Re: Вот насчёт Шереметьево....
Олег Измеров
25.02.2010 09:19
А так же, как метро и трамвайные управления. Re: Вот насчёт Шереметьево....
Yaroslav Blanter
25.02.2010 11:02
Ну да. Технологические окна можно проводить в ночное время. Билеты на электропоезда в московском регионе можно сделать совместимыми с городскими проездными на все виды транспорта. Расписание электропоездов можно сделать более похожим на регулярное с интервалами, чем произведённое генератором случайных чисел. И всё это можно было сделать уже 50 лет назад. Только всё это можно, если руководство РЖД хоть чуть-чуть заинтересовано в пессажирских перевозках, то пока не особенно наблюдается. Re: Еще один монорельс в Москве.
joy
25.02.2010 11:02
Лучше бы довели ж/д линию еще и до Ш1, это чуть ли не ближе от савеловского хода.
Хотя с учетом того, что из Ш1 сделали ноги почти все авиакомпании - вряд ли сейчас это уже актуально. Ну и автобусы между терминалами пускать только по внутреннему маршруту. Re: Вот насчёт Шереметьево....
Toman
25.02.2010 17:49
Метро у нас не ходит круглые сутки без окон :) Да и трамвай, в общем-то, тоже. Re: Вот насчёт Шереметьево....
Олег Измеров
26.02.2010 14:16
Вот и у Аэроэкспресса ночью наверняка будут окна. Re: Вот насчёт Шереметьево....
Виталий Шамаров
26.02.2010 17:48
Если будут - тогда разговоры о круглосуточном курсировании с получасовым интервалом попросту ложь, самореклама и провокация. Re: Еще один монорельс в Москве.
joy
27.02.2010 11:28
ИМХО, если последний поезд будет уходить в 1 ночи, а первый отправляться в 4 утра (из обоих пунктов) - уже неплохо, если не сказать - отлично.
И один из таких ранних поездов с Каланчевки пустить на ШРМ, разумеется, со сменой отправления. Почему Каланчевка - догадаться нетрудно. Хотя, с другой стороны, ранние электрички с Каланчевки до Белвокзала есть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.10 11:30 пользователем joy. Re: Еще один монорельс в Москве.
Константин Яцкевич
28.02.2010 01:24
Я, всё же, с большим непониманием отношусь к терминалу "Каланчёвский". С одной стороны, мне тяжело представить, что в Москве действительно высок транзитный пассажиропоток "ж.д.-авиа", а с другой, я не верю в удобство этой местности. Аэропорты, в основе своей, дублируют друг друга. Во все крупные города Европы, Азии, России рейсы выполняются из всех аэропортов за весьма редким исключением, которое точно не равно пассажиропотоку на электропоезд. Если уж и говорить про равномерное обслуживание Москвы аэропортами, то необходимо проработать развитие Аэропорта Быково с Аэроэкспрессом с Казанского вокзала, тогда "тёмное пятно" пропадёт в восточной части города. Кроме того, мне кажется весьма утопичным считать удобным и для москвичей. Думаю, объяснять не требуется. Если где и потребуется такой "трёхаэропортновый аэроэкспресс", так это при развитии Сити. Пассажирам, которые работают "офис-самолёт-офис" или "офис-самолёт-дом" он будет кстати. Re: Еще один монорельс в Москве.
ShSe
28.02.2010 11:21
Надо для тех, кто летает часто (бизнесменов) сделать городской терминал в Сити. Поезда из аэропортов без остановок, быть может, только шереметьевский у "Войковской" остановку сделать - здесь рядом большой бизнес-центр построен.
А для тех, кто летает редко - терминал на Каланчевке с пересадкой на поезда. Электрички отсюда должны следовать в аэропорты со всеми остановками. В "Шереметьево" с Каланчевки - через Савеловский ход - нужно планируемое соединение в районе "Дмитровской". В "Шереметьево" из Сити - через Окт. ж.д. и МК. Естественно, после соединения Ж.д. вокзала в "Шереметьево" с Окт. ж.д. Re: Еще один монорельс в Москве.
Vladislav E. Lavrov
28.02.2010 12:08
Зачем? Что бы целый час чухать? Re: Еще один монорельс в Москве.
ShSe
28.02.2010 13:11
Затем, чтобы в аэропорт могли доехать без пробок те, кто живет недалеко от железной дороги. А для тех, кто прибывает на поезде дальнего следования в Москву лишние полчаса в дороге ничего не решат, да и цена в электричках с Каланчевки должна быть ниже, чем экспрессов из Сити. Re: Еще один монорельс в Москве.
joy
28.02.2010 16:25
Он есть. Регулярно вижу в поездах пассажиров с чемоданами, увешанными бирочками. Почему бы им всем не летать со стыковкой - так, во-первых, далеко не из всех городов есть рейсы на Москву, во вторых, не везде рейсы дешевые (а комбинация - плацкарт+чартер на определенную аудиторию нацелена). А Каланчевка - уникальное в Москве место исходя из плотности вокзалов (причем все 3 - сильно загруженные). И хотя бы несколько аэроэкспрессов должно быть. Причем как минимум один утром, ибо львиная доля поездов приходит утром, и можно избежать спуска в метро. Рано утром - было бы еще лучше. Хотя, думаю, аэроэкспрессы с имеющихся вокзалов с потоком иногородних пассажиров вполне справляются. Re: Еще один монорельс в Москве.
Владимир Глазков
28.02.2010 21:41
В поездах или на вокзалах? Если на вокзалах - это скорее всего жители пригородов Москвы или Московской области, едущие домой на электричке.
С точки зрения игры Transport Tycoon - безусловно так и есть. Вообще в развитых странах такие проблемы решаются путем организации хабов и стыковки авиарейсов в аэропортах. Никаких поездов. А разговоры про новый вокзал на Каланче в последнее время что-то поутихли. Re: Еще один монорельс в Москве.
ShSe
01.03.2010 00:14
Тема про монорельс постепенно превратилась в эту
http://forum.tr.ru/read.php?7,661668,page=1 тем самым, возродив ее.
Про новый вокзал поутихли, потому что кризис. Одной из причин строить станцию для электропоездов на Каланче - поиметь кусок земли для строительства офисного центра. Поскольку сейчас предложения офисного пространства превышают спрос, строить бессмысленно. Чтобы идею воплотить в жизнь, надо еще и Бирюлевский узел реконструировать. Соединять Савеловскую дорогу с Рижской или построить пути от а/п "Шереметьево" до Октябрьской ж/д. Насчет хабов и стыковок это хорошо. Но вот конкретный пример. Из Липецка в Москву билет на самолет в один конец 4500 рублей. На автобусе или в поезде-плацкарт рублей 700. За 4500 можно вполне куда-нибудь в Турцию или Германию из Москвы улететь. Да и в Европе не все богатенькие, чтобы только на самолетах летать. Приехать в аэропорт на поезде или на автобусе из другого города - нормальное явление. Пример. Дискаунтеры летают не Барселону, а в Жирону. А если вам в Барселону надо - вы потом полетите из Жироны в Барселону? Re: Еще один монорельс в Москве.
Yaroslav Blanter
01.03.2010 10:58
В Европе самолёт часто дешевле поезда. Когда мне надо в Берлин, я всегда летаю, удобнее и дешевле. Про более далёкие направления, типа Мюнхена или Италии, даже не говорю. Re: Еще один монорельс в Москве.
joy
01.03.2010 11:13
В поездах. Летом бывает половина вагона - курортники, возвращающиеся из-за бугра либо наоборот. А на вокзал я обычно попадаю в такой спешке, что мне не до созерцания))) Если пустить аэроэкспрессы Каланчевка-Белорусский-Ш2 и Каланчевка-Курский-Домодедово, то, можно сказать, все ключевые вокзалы будут охвачены некой интермодальной системой. Я не говорю, что аэроэкспрессы с таким усложненным маршрутом должны идти каждые полчаса. Терминал в Сити сделать проще простого.
Я.В.
01.03.2010 12:34
Это в Сити сделать проще простого. Рядом - платформа Тестовская и пути Белорусской дороги. От нее можно сразу же отправляться через Белорусский и Савеловский вокзалы в Шереметьево, а также через Белорусский, Курский с переходом на Павелецкую дорогу - в Домодедово. Остановка на метро и вы на Киевском вокзале - и едете во Внуково. Можно и от Сити через Окружную дорогу сделать маршрут. Аэтоэкспрессы будут выгодны железной дороге, только, если они будут без маршрутного движения - т.е. все от одного места, и ходить регулярно без перерыва на обед. Иначе они будут возить воздух. Фактически без особых затрат в Сити можно сделать Аэровокзал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 12:34 пользователем Я.В.. Re: Терминал в Сити сделать проще простого.
Vanes II
01.03.2010 12:52
И поставить раком весь пригород на Белорусском направлении :(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]