Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Tashbulat
09.03.2010 19:16
Так вот и получается, что перечислены 4 направления: Киевское, Павелецкое, Казанское и Ярославское. Ессно, хорошо бы их соединить. Как соединить Киевское и Ярославское (или Казанское) я еще представляю, а вот Ярославское с Павелецким - с фантазией туго. А про гор электричку по МК МЖД - финансово с радиусами проекты, видимо, взаимоисключающие, а вот для транспорта надо бы и то, и другое. Re: Еще один монорельс в Москве.
Vanes II
09.03.2010 19:26
Между Партизанской и ШЭ вроде как еще одна станция планируется. Прямой альтернативой, конечно, не будет, но у жителя Соколиной горы ( и не только)появится возможность добраться во многие районы Москвы не через центр или с меньшим числом пересадок Опять поднимается алчность... (+)
Виталий Шамаров
10.03.2010 15:35
Теперь смотрите на мерзость под названием "Славянский мир": Другие снимки можно посмотреть вот здесь. Какой ещё недешёвый монорельс в такую помойку?! Следующую очередь монорельса остаётся проектировать на свалку? Re: Опять поднимается алчность... (+)
Скучающий
10.03.2010 16:38
монохрень хотят вести в эту помойку Re: Опять поднимается алчность... (+)
Олег Измеров
10.03.2010 17:24
Т.е. стоимость 1-1,5 млрд. руб/км.? Re: Тема опять поднимается
Антон Чиграй
11.03.2010 14:40
Ну надо же им себя рекламировать: рассказал «Комсомолке» заместитель гендиректора ОАО «Московские монорельсовые дороги» Андрей Агальцов. Если уж так неймётся монорельс построить, можно предложить Гаеву организовать строительство по, например, лицензии Hitachi. Бо парковая хрень от ММД на реальных пиковых нагрузках в окраинных районах загнётся. Ну и трассу выбрать с большим количеством пересечений с ж/д и водой, что-нибудь типа "Чертаново - оба Бирюлёво - Орехово". Re: Тема опять поднимается
Олег Измеров
11.03.2010 17:04
Дорого. Даже по западным оценкам 1,5 млрд/км. Плюс увеличится за счет стоимости павильонов станций, плюс переделывать на ЛАД. Надо делать свой проект, заточенный под специфику и климат. С вагоном шириной 2,7 м., на основе решений, используемых в промышленных монорельсах (с гибкой подвеской рельса). Там всего 3 км, так что больше 60 км/ч не потребуется. Re: Тема опять поднимается
Антон Чиграй
11.03.2010 17:44
Я говорю не про подвозящую линию ТЦ (там и допиленная по итогам эксплуатации ММДшная система сгодится, если уж так монорельсу хочется заиметь), а про линию в классе, условно говоря, лёгкого метро - скоростного трамвая, тысяч на 10-15 пассажиров в час, на которую можно было бы возложить ежедневные пиковые потоки в спальном районе. Re: Тема опять поднимается
Олег Измеров
11.03.2010 19:09
Ну, Улан-Удэнский прект 1957 года, скорость 80 км/ч...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]