ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Tashbulat  09.03.2010 19:16

Цитата (Vlad)
Цитата (Виталий Шамаров)
Я прочитал достаточно много дискуссий о городской электричке на многих транспортных форумах. И единственное направление в Москве, где городская электричкак могла бы послужить альтернативой метро - это Москва-Киевская - Солнцево.

Видное-Павелецкий вкз, Мытищи-Ярославский вкз, Люберцы-Казанский вкз, Зеленоград-Подольск.

Если совсем мечтать и всерьез воспринимать фэнтэзимапы из "программы развития Мосузла", то Киевско-Казанский и Ярославско-Павелецкий диаметры будут намного более эффективной альтернативой строительству метро (хорды котрого по фэнтэзимапам от НИиПИ) практически параллельны упомянутым направлениям.

Так вот и получается, что перечислены 4 направления: Киевское, Павелецкое, Казанское и Ярославское. Ессно, хорошо бы их соединить. Как соединить Киевское и Ярославское (или Казанское) я еще представляю, а вот Ярославское с Павелецким - с фантазией туго.

А про гор электричку по МК МЖД - финансово с радиусами проекты, видимо, взаимоисключающие, а вот для транспорта надо бы и то, и другое.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Vanes II  09.03.2010 19:26

Цитата (Виталий Шамаров)
Я работал на Окружном проезде, потому знаю, что электричка по МК МЖД не будет альтернативой автобусам, подвозящим пассажиров в основном на предприятия и частью в жилые кварталы.

Между Партизанской и ШЭ вроде как еще одна станция планируется. Прямой альтернативой, конечно, не будет, но у жителя Соколиной горы ( и не только)появится возможность добраться во многие районы Москвы не через центр или с меньшим числом пересадок

Тема опять поднимается
svh  10.03.2010 14:03


Опять поднимается алчность... (+)
Виталий Шамаров  10.03.2010 15:35

Цитата (Источник по ссылке)
Самый реальный проект — строительство монорельса от станции метро «Теплый Стан» к МКАД. Здесь, на 41-м километре кольцевой, решили строить огромный торгово-гостиничный комплекс «Славянский мир» площадью аж миллион квадратов. А к нему — «метро на сваях». - Этот проект будет реализовываться на деньги владельцев «Славянского мира», — рассказал «Комсомолке» заместитель гендиректора ОАО «Московские монорельсовые дороги» Андрей Агальцов. — Прецедент уже есть. Владельцы «Крокус Экспо» провели к своему экспоцентру метро. А монорельс намного дешевле. По словам Андрея Васильевича, его предприятие уже подготовило предпроектные предложения по будущему строительству. Схема прохождения монорельса согласована с Московскими электросетями, "Мосводоканалом", метрополитеном и НИиПИ Генплана Москвы. Дорога пройдет через улицы Профсоюзную, Генерала Тюленина, подойдет близко к поселку Мосрентген, чтобы его жители могли ездить в торговый центр, и «перепрыгнет» через МКАД. На трехкилометровой дороге будет четыре остановки. Ее проект согласно распоряжению Юрия Лужкова должен быть подготовлен до конца этого года. А строительство — если все пройдет без сбоев — завершится в 2013 году. Цена проекта еще не просчитывалась, но предположительно монорельс обойдется в 3 — 5 миллиардов рублей.
Теперь смотрите на мерзость под названием "Славянский мир":

Другие снимки можно посмотреть вот здесь.
Какой ещё недешёвый монорельс в такую помойку?! Следующую очередь монорельса остаётся проектировать на свалку?

Re: Опять поднимается алчность... (+)
Скучающий  10.03.2010 16:38

монохрень хотят вести в эту помойку

Re: Опять поднимается алчность... (+)
Олег Измеров  10.03.2010 17:24

Цитата (Виталий Шамаров)
На трехкилометровой дороге будет четыре остановки... Цена проекта еще не просчитывалась, но предположительно монорельс обойдется в 3 — 5 миллиардов рублей.
Т.е. стоимость 1-1,5 млрд. руб/км.?

Re: Тема опять поднимается
Антон Чиграй  11.03.2010 14:40

Цитата (svh)
http://news.mail.ru/economics/3486389/
Ну надо же им себя рекламировать:
рассказал «Комсомолке» заместитель гендиректора ОАО «Московские монорельсовые дороги» Андрей Агальцов.

Если уж так неймётся монорельс построить, можно предложить Гаеву организовать строительство по, например, лицензии Hitachi. Бо парковая хрень от ММД на реальных пиковых нагрузках в окраинных районах загнётся. Ну и трассу выбрать с большим количеством пересечений с ж/д и водой, что-нибудь типа "Чертаново - оба Бирюлёво - Орехово".

Re: Тема опять поднимается
Олег Измеров  11.03.2010 17:04

Цитата (Антон Чиграй)
Если уж так неймётся монорельс построить, можно предложить Гаеву организовать строительство по, например, лицензии Hitachi.
Дорого.
Даже по западным оценкам 1,5 млрд/км. Плюс увеличится за счет стоимости павильонов станций, плюс переделывать на ЛАД.
Надо делать свой проект, заточенный под специфику и климат. С вагоном шириной 2,7 м., на основе решений, используемых в промышленных монорельсах (с гибкой подвеской рельса). Там всего 3 км, так что больше 60 км/ч не потребуется.

Re: Тема опять поднимается
Антон Чиграй  11.03.2010 17:44

Цитата (Олег Измеров)
Там всего 3 км, так что больше 60 км/ч не потребуется.
Я говорю не про подвозящую линию ТЦ (там и допиленная по итогам эксплуатации ММДшная система сгодится, если уж так монорельсу хочется заиметь), а про линию в классе, условно говоря, лёгкого метро - скоростного трамвая, тысяч на 10-15 пассажиров в час, на которую можно было бы возложить ежедневные пиковые потоки в спальном районе.

Re: Тема опять поднимается
Олег Измеров  11.03.2010 19:09

Цитата (Антон Чиграй)
а про линию в классе, условно говоря, лёгкого метро - скоростного трамвая, тысяч на 10-15 пассажиров в час, на которую можно было бы возложить ежедневные пиковые потоки в спальном районе.
Ну, Улан-Удэнский прект 1957 года, скорость 80 км/ч...

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]