ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Еще один монорельс в Москве.
Олег Измеров  19.02.2010 17:33

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100219170637.shtml

Вокруг ВВЦ планируется пустить монорельс.

19.02.2010, Москва 17:06:37 Вокруг ВВЦ будет пущен монорельс, сообщил сегодня на встрече с бизнес-сообществом первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. По его словам, эта транспортная система должна охватить территорию вокруг всего выставочного центра.

Напомним, в Москве первая монорельсовая дорога была открыта 20 ноября 2004г. Она построена в Москве в районе Останкино и проходит от станции метро "Тимирязевская" до ВВЦ


Что за монорельс, в сообщении не сказано. Наверное, та же самая система (логично их объединить)?

ВВЦ?! ЗАЧЕМ?!
F.B.  19.02.2010 19:51

Впрочем, в одном месте монорельс (только, естественно, нормально работающий) мог бы быть полезен:
в Шереметьеве соединить станцию со всеми терминалами. Примерно так, как это в Дюссельдофе сделано.

Re: ВВЦ?! ЗАЧЕМ?!
Toman  19.02.2010 19:56

Цитата (F.B.)
Впрочем, в одном месте монорельс (только, естественно, нормально работающий) мог бы быть полезен:
в Шереметьеве соединить станцию со всеми терминалами. Примерно так, как это в Дюссельдофе сделано.

Что, в натуре вокруг всего поля??? В Шереметьево как бы только под землёй имеет смысл соединять терминалы с разных сторон поля. А под землёй выгоды монорельса перед классическим рельсовым путём не просматривается.

Re: ВВЦ?! ЗАЧЕМ?!
Сура  19.02.2010 20:16

Цитата (Toman)
Цитата (F.B.)
Впрочем, в одном месте монорельс (только, естественно, нормально работающий) мог бы быть полезен:
в Шереметьеве соединить станцию со всеми терминалами. Примерно так, как это в Дюссельдофе сделано.

Что, в натуре вокруг всего поля??? В Шереметьево как бы только под землёй имеет смысл соединять терминалы с разных сторон поля. А под землёй выгоды монорельса перед классическим рельсовым путём не просматривается.

Ага, прямо под глиссадой :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.10 20:16 пользователем Сура.

Re: ВВЦ?! ЗАЧЕМ?!
F.B.  19.02.2010 20:33

А почему бы и нет? Кстати, вопрос: а разрешено ли вообще копать тоннели под ВПП? Иначе подземный вариант принципиально не имеет смысла.

Re: ВВЦ?! ЗАЧЕМ?!
Vladislav E. Lavrov  19.02.2010 23:06

Цитата (F.B.)
А почему бы и нет? Кстати, вопрос: а разрешено ли вообще копать тоннели под ВПП?
Под Хитроу прокопано.
По Шереметьеву тетки-проектировщицы говорили, что на чего заказчик найдет денег - то и спроектируют.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Иван Садовский  20.02.2010 08:35

Цитата (Олег Измеров)
Что за монорельс, в сообщении не сказано. Наверное, та же самая система (логично их объединить)?
Вообще исходный проект и предполадал, что от ул. Эйзенштейна линия пойдет через территорию ВВЦ и выйдет к метро "Ботанический сад", так что это та же система.
Хотя с учетом нынешнего состояния ВВЦ без его глобальной реконструкции оно само по себе особого смысла не имеет.

В принципе тут логично именно то, что та же система. А вообще я в Москве вижу смысл в применении монорельса только для систем типа SAFEGE вторым ярусом над дорогой на П-образных опорах, там где для трамвая места нет, а пробки есть. Хотя выглядеть будет действительно по-уродски...

Re: ВВЦ?! ЗАЧЕМ?!
A.Mecz  20.02.2010 15:55

Цитата (F.B.)
А почему бы и нет? Кстати, вопрос: а разрешено ли вообще копать тоннели под ВПП? Иначе подземный вариант принципиально не имеет смысла.

Не только в Хитроу. В Симферополе тоже проезжал на самолёте над автотоннелем.

Re: ВВЦ?! ЗАЧЕМ?!
Антон Чиграй  20.02.2010 17:28

Цитата (A.Mecz)
Не только в Хитроу. В Симферополе тоже проезжал на самолёте над автотоннелем.
Совершенно верно. Причём автодорога не внутриаэропортовская, а региональная Р-25 "Симферополь - Евпатория".

Самолёт едет по рулёжной дорожке, на заднем плане ВПП.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Дима  20.02.2010 18:05

Во Внуково под одной из ВПП есть тоннель для электричек.
Похоже пора уже составлять список из "обещанных" для Москвы за последние 10 лет монорельсов:
1. Внуково.
2. Речной Вокзал - Ховрино.
3. Полонский обещал в "Сити" построить монорельс в 2009-2010 годах. Но обещания так и остались обещаниями.
4. Метро "Тёплый Стан" - ярмарка "Славянский мир".
P.S. Как говорится: нашему народу столько обещано, а ему всё мало!

Re: Еще один монорельс в Москве.
Антон Чиграй  20.02.2010 19:08

Цитата (Дима)
Во Внуково под одной из ВПП есть тоннель для электричек.
Тоннель всё же проходит за торцом ВПП, и самолёт над тоннелем окажется только если выкатится с полосы. Вот это место на Яндекс-картах (рампа тоннеля слева за забором):
http://maps.yandex.ru/?ll=37.276655%2C55.611848&spn=0.010461%2C0.004476&z=17&l=sat%2Cskl
Причём видно, что ближайшая к тоннелю часть ВПП размечена и используется как стоянка, хотя это и временное состояние - ВПП-02/20 с 2005 года по ноябрь 2009 была на реконструкции.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Дима  20.02.2010 22:49

Антон, действительно это так. Хотя в прессе много писали и о прохождении тоннеля под ВПП, например, тут: http://kommentator.ru/region/2005/r0808-1.html
Где-то я даже видел инфу что в этом месте тоннель даже специально усилен.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Виталий Шамаров  21.02.2010 10:56

Цитата (Иван Садовский)
Вообще исходный проект и предполадал, что от ул. Эйзенштейна линия пойдет через территорию ВВЦ и выйдет к метро "Ботанический сад", так что это та же система.
Не довели монорельс до м."Ботанический сад", на мой взгляд, по соображениям мизерной эффективности. Никаких новых аргументов в пользу продления линии за прошедшие годы не появилось. Если я ошибаюсь - то жду эти самые аргументы.
Цитата (Дима)
Похоже пора уже составлять список из "обещанных" для Москвы за последние 10 лет монорельсов:
1. Внуково.
Предложена и реализована менее дорогая аэропопугайная линия.
Цитата
2. Речной Вокзал - Ховрино.
Идея едва занявшего свой пост префекта О.Митволя. Нельзя рассматривать в качестве чего-то обещанного.
Цитата
3. Полонский обещал в "Сити" построить монорельс в 2009-2010 годах. Но обещания так и остались обещаниями.
Там нечто служебное хотели строить. К городским проектам отношения не имеет.
Цитата
4. Метро "Тёплый Стан" - ярмарка "Славянский мир".
Я видел рисунки проекта этой "ярмарки". Пусть сама идея строить такую помойку провалится!

Re: Еще один монорельс в Москве.
Серокой  21.02.2010 13:48

Цитата (Дима)
Похоже пора уже составлять список из "обещанных" для Москвы за последние 10 лет монорельсов:

5. Технопарк, который на территории завода ЗиЛ. На рендерах была линия монорельса.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Олег Измеров  24.02.2010 09:54

Цитата (Дима)
3. Полонский обещал в "Сити" построить монорельс в 2009-2010 годах. Но обещания так и остались обещаниями.
Это который Mirax Group от Миракс-плазы до Башни Федерации?

Re: Еще один монорельс в Москве.
Дима  24.02.2010 12:52

Да, именно его я и имел в виду.

"Миракс" бьётся в предбанкротных конвульсиях, какой уж там персональный монорельс! (-)
Виталий Шамаров  24.02.2010 13:58

0

Так тут же был типа обзор всех обещаний монорельса, а не того, у чего есть шансы на появление... (0)
Иван Садовский  24.02.2010 21:02

62578

Вот насчёт Шереметьево....
Дима  24.02.2010 22:16

Терминалы D, E, F аэропорта "Шереметьево" и железнодорожный терминал будут соединены в единый комплекс в конце апреля этого года, сообщил агентству генеральный директор аэропорта Михаил Василенко.

"Сейчас мы достраиваем соединительные галереи", - отметил гендиректор.

Также он сообщил, что в апреле этого года будет запущена перевозка пассажиров на автобусах-шатлах по внутренней территории аэропорта, между терминалами B ("Шереметьево-1") и С, которые расположены с одной стороны аэропорта, и терминалами D, E и F.

"В перспективе мы рассматриваем возможность строительства подземной линии, которая свяжет северную и южную зоны аэропорта. Так это сделано, например, в аэропорту Цюриха, - сообщил Михаил Василенко. - Проект с монорельсовыми поездами, как во Франкфурте, обошелся бы аэропорту приблизительно в $300 млн. Это нерентабельно".

Кроме того, он рассказал, что Аэроэкспресс между аэропортом и Белорусским вокзалом Москвы с начала марта начнет ходить каждые полчаса круглые сутки без "окон".

Re: Вот насчёт Шереметьево....
Виталий Шамаров  24.02.2010 23:20

Цитата (Дима)
...кроме того, он рассказал, что Аэроэкспресс между аэропортом и Белорусским вокзалом Москвы с начала марта начнет ходить каждые полчаса круглые сутки без "окон".
Не понял? Как же железнодорожники будут обходиться на двухпутке без окон? Не иначе, в расписание поставят попугаи каждые полчаса, а под расписанием будут постоянные листовки со списком отмен...

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]