ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Затраты на метро
Olegbl4  09.03.2010 14:18

Наши власти опубликовали куда пойдут 8 миллиардов рублей, на завершение станций "Ботаническая" и "Чкаловская":

Общая стоимость работ и затрат по пусковому участку первой очереди метрополитена составляет 7 миллиардов 881 миллион 912 тысяч рублей, в том числе стоимость оборудования 957 миллионов 766 тысяч рублей.

Эти средства предназначены для финансирования следующих работ:

1. Перегонные тоннели (включая станцию "Бажовская", притоннельные и дополнительные сооружения, демонтажная камера) - 1 миллиард 418 миллионов 682 тысячи рублей.

2. Станция "Ботаническая" с тупиками оборота составов (платформа, два вестибюля, пешеходные переходы) - 986 миллионов 674 тысячи рублей, в том числе стоимость оборудования 68 миллионов 499 тысяч рублей.

3. Станция "Чкаловская" с вестибюлями и входами (платформа, эскалаторный тоннель, натяжная камера) - 1 миллиард 368 миллионов 523 тысячи рублей, в том числе стоимость оборудования 238 миллионов 563 тысячи рублей.

4. Спецработы в тоннелях (водопроводы, электротехнические устройства, схемы увязки систем АСУ ТП, кабели электроснабжения и тяговой сети) - 751 миллион 473 тысячи рублей, в том числе стоимость оборудования 178 миллионов 542 тысячи рублей.

5. Две совмещенные тягово-понизительные подстанции и три промежуточные ТП - 238 миллионов 763 тысячи рублей.

6. Верхнее строение пути с контактным рельсом и путевым бетоном за исключением станции "Ботаническая" - 438 миллионов 322 тысячи рублей.

7. Спецработы на станциях и в инженерном корпусе (АТДП, связь, радиофикация, часофикация, поездная связь) - 792 миллиона 780 тысяч рублей, в том числе стоимость оборудования 231 миллион 786 тысяч рублей.

8. Внешние сети (водопровод, водоотвод, канализация, тепловые сети, сети электроснабжения) - 74 миллиона 661 тысяча рублей, в том числе стоимость оборудования 1 миллион 612 тысяч рублей.

9. Благоустройство - 205 миллионов 134 тысячи рублей.

10. Обслуживающие процессы - 563 миллиона 642 тысячи рублей.

11. Временные здания и сооружения, прочие работы и затраты (ПИР, экспертиза, маркшейдерско-геодезическое обслуживание, содержание ВГСЧ, временные сети и другое) - 535 миллионов 416 тысяч рублей.

Источник: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-320312.html

Прошу людей понимающих, проанализировать и сказать где могут быть несоответствия? Т.е где суммы необоснованы?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]