против силы не попрёшь :)
Сергей Федосов
13.01.2004 22:27
Андрей Подрубаев писал(а): > > Митино,и > > другие упомянутые мной территории-всего лишь районы Москвы.А > > Мытищи-целый город > > О, золотые слова! Отсюда и будем плясать. Мытищи - отдельный > город, вот и стройте там собственный Мытищинский метрополитен > имени Сазонова (или другого какого выдающего метродеятеля) :-) > А Москва будет строить метро в районы Москвы. Исходя из этой логики в Вашингтоне надо было построить три самостийных метрополитена чьего-то там имени.... Мытищи-де-факто часть Москвы-
Паша
14.01.2004 02:09
-Пока.Лет через 10 станит де-юре. Как произошло с Бабушкином,например. Расползание Москвы не планируется
Korzh
14.01.2004 02:46
А де-факто Московская агломерация несколько больше размеров Московской области ;) Смешные вы, право,
Штурман
14.01.2004 17:03
здесь кого угодно можно убедить в необходимости станции в Мытищах, а толку-то? ;-] Во-первых, в конце 80-х - начале 90-х были умозрительные планы строительства третьего для КРЛ депо за чертой МКАД. Дело, насколько я знаю, не дошло даже до технического предложения. Зато на волне тогдашнего суверенитета Мытищи стали себе требовать станцию и ещё станцию в деревне Челобитьево. Им без проблем пообещали, кто-то из чиновников. С точки зрения проектировщиков это обещание - пустой звук, с тем же успехом я могу пообещать сейчас то же самое. С точки зрения здравого смысла продление КРЛ в Мытищи - самоубийство; сейчас линия работает со значительной перегрузкой (пик-юг - до 50%, пик-север - порядка 20%, пропускная способность пересадочных узлов исчерпана), а подключение двухсоттысячных Мытищ приведёт к тому, что ша, уже никто никуда не уедет. Московский метрополитен в нынешнем своём виде спроектирован таким образом, что он не может обслуживать площать большую, чем в пределах МКАД. Существующие линии выводить за МКАД нельзя. Для Митино и Строгино строится отдельная полуэкспрессная линия, по большому счёту вывозящая эти два района в центр и более ни для чего не предназначенная. В Мытищи, Солнцево, Бутово и проч. надо строить нечто подобное; впрочем всё это было в умерших прекрасных проектах. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Hrzan
14.01.2004 20:18
О! Придумал! Вот когда Ярославский радиус построят, вот его пусть в Мытищи и продлевают ;). Он не загнется. А насчет сапожника без сапог - а что б ММЗ делал без Московского метрополитена? Загнулся бы. А так, производит вагоны помимо ММЗ далеко не только завод им. Егорова... Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Паша
15.01.2004 02:19
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=95209&t=95209 Как должны проходить границы. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Иван П.
15.01.2004 23:52
А почему бы не продлить метро в Королев или уж сразу в Александров,Каширу,Дмитров,Коломну. Пусть эти города подальше от Москвы на сотню километров, ну ничего - прокопают. Железнодорожное сообщение между этими городами можно будет упразднить - все залезут под землю :) На форуме Lucenta 392 ужасно хотели метро в Балашихе, чтобы Балашихинским менеджерам и адвокатам было удобнее ездить поднимать промышленность Москвы, т.к. в области она лежит. Re: Смешные вы, право (Штурману)
Олег Сазонов
16.01.2004 02:27
Согласен: в Челобитьево станция не нужна. А хотя бы одна-две (а не четыре-пять, как было указано в нашей городской газете "Родники") станции не помешает. И, повторяю,-ничего с КРЛ от этого не случится, тем более, что проектом предусматривалось строительство электродепо для КРЛ на территории Мытищинского района. Неплохой был бы подарок для этой линии, не так ли? В автобусах висела схема перспективного строительства метро
Абросимов Николай
16.01.2004 12:49
На ней в качестве продления от Сокола предлагался участок с двумя станциями: З-д им. Войкова и Химки. Девушка, вы тут самая умная, да? (Олегу Сазонову)
Штурман
16.01.2004 14:16
Это вы сами решили или вам кто-то сказал? (с) Скрипач Олег, у вас есть статистика пиковым перевозкам и узлам КРЛ? Вы хоть сколько-нибудь разбираетесь в принципах проектирования Метрополитенов? Вы точно знаете, что в чистом поле нужно копать тоннель и что в Мытищенском районе будет электродепо? Вы хоть ответ-то мой прочитали, там ведь есть все ответы? ;-] Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
den1101
18.01.2004 04:48
Пассажиропотокм линий здесь: http://www.metroreklama.ru/stat/p_stream/people_stream02.php КРЛ занимает второе место, по результатам 2002 года. С учетом строительства новых жилых районов в Перловке, Новых Мытищах, Королеве, пассажиропоток, так или иначе, будет увеличиваться, и, рано или поздно, произойдет полный коллапс линии, неговоря уж о ее продлении в Мытищи. Именно поэтому предусмотрен проект на отдаленную перспективу Ярославского радиуса. В Генплане до 2015 года линия доходит только до ВДНХ, дальше тянуть будут позже. За эти годы многое может поменяться, Москва и Область, возможно, смогут найти общие интересы от продления метро в область. Но только не сегодня. Построив метро в любом городе МО, например, в тех же Мытищах, привлекательность сего города вырастет, Мытищи смогут продавать много квартир, и, соответственно, стройплощадок. Как известно, спрос на квартиры, ограничен покупательскими способностями. Это значит, что чем больше покупают квартир в Мытищах (и в МО вообще) - тем меньше в Москве. Последней, естественно, это вообще невыгодно. Про то что завод ММЗ находится в Мытищах я могу сказать одно: он может находиться где угодно. Москва платит деньги за составы, а если чего и не нравится - город может покупать составы и на других заводах, так что ММЗ пусть там вообще помалкивает. Таким образом, в ближайшее время строительство метро в Мытищах невозможно, минимум, по 2-м причинам: 1. Москве это не выгодно. 2. ТКЛ не сможет принять дополнительный пассажиропоток, тем более от корода с населением 190 тыс.жителей (кстати, откуда цифра 198?). На что могут расчитывать жители Мытищи. 1. На организацию движения по принципу метро по Ярославскому направлению ж/д. На сегоднешний день работы на данном участке не просто ведутся, но уже почти и закончены! Сегодня был на пл.Северянин, видел как проходила обкатка, в режиме боевой готовности. Т.е. составы ходили по рассписанию, но двери на станциях не открывали. Кстати говоря, эксперимент заведомо будет неудачным. Дело в том что Спутники не смогут решить главных проблем ж/д, а именно - неудобство рассписания. Итак, от тактового движения останется одно название. 15 минут в часпик - это вообще издевательство. А если учитывать тот факт что в межпик поезда будут ходить с интервалом свыше получаса - вообще абзац..... Да и еще про стоимость. Какой дурак будет платить 20 рублей и ждать состав 15-40 минут, если можно заплатить 12 рублей и уехать за 10 минут??? Хотел бы я посмотреть в глаза такому пректировщику....... Да и вообще Спутники нужно было пускать до Болшево, с интервалами не более 10 минут даже в межпик - но это уже отдельная тема. 2. Расчитывать можно на развитие инфраструктуры как города Мытищи, так и всей МО, что подразумевает создание рабочих место непосредственно в городе проживания. Именно над этим и нужно аботать в первую очередь, ибо только предприятия, работающие в области, смогут излечить ее финансовые раны путем поступления налогов в обедневшую казну. А если все будут работать в Москве - то песец. Так что задумайтесь, уважаемые жители Московской области, о своем будущем, и о том, на кого Вам работать. Зачем лезть под землю?
Иван П.
18.01.2004 14:38
Зачем лезть под землю, если есть железнодорожное сообщение и в тех же Мытищах, и в Балашихе? Зачем создавать лишние сложности? Электричкой можно доехать от Мытищ до кольцевой линии Москвы за полчаса. А вот от Красногвардейской до павелецкой - даже чуть дольше! Даже если прорыть метро до Мытищ, где гарантия, что оно будет нормально функционировать, что там не будет часовых интервалов? Боюсь, просто не выгодно строить метро в Мытищи. Затраты будут многомиллиардные, а прибыль? Опять куча льготников. Кому это надо из начальства и чиновников? Просто надо грамотно организовать движение электропоездов по жд. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Сергей Ахметов
20.01.2004 17:34
А как обстоит ситуация с загруженностью Сокольнической линии? Может быть имеет смысл продлить ее по трассе будущего Большого кольца (все равно ведь рано или поздно строить его прийдется) до Ярославского шоссе и завернуть вдоль него в Мытищи? Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Штурман
20.01.2004 18:39
Как минимум на электричке быстрее будет, чем зигзагами кататься. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Иван П.
21.01.2004 00:57
А, давайте все вместе прокопаем метро от ст. Варшавская через Бирюлево,Видное,Домодедово в Каширу! И не будем мелочиться! Сбор в эту субботу с лопатами и совками в центре зала ст.Варшавская в 5.30. Кто придет? Вопрос что быстрее, доехать от 6 мрна Мытищ до одноименной станции или дойти пешком до МКАД?(0)
Абросимов Николай
21.01.2004 17:09
ва Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
25.01.2004 03:44
1)При чем здесь ТКЛ? 2)Это уж сами сидите и помалкивайте себе в тряпочку, а на ММЗ нечего наезжать!Посмотрел бы я на то, как московское метро обойдется одними питерскими вагонами. Без наших(мытищинских) вагонов-как без рук.Тем более, что на капремонт все вагоны идут на наш ММЗ. Так что?! Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
25.01.2004 23:58
Вот хоть один здравомыслящий человек нашелся! Естественно, лучше продлить к нам в Мытищи не КРЛ, а СЛ. Но вполне сгодится и КРЛ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]