ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
против силы не попрёшь :)
Сергей Федосов  13.01.2004 22:27

Андрей Подрубаев писал(а):

> > Митино,и
> > другие упомянутые мной территории-всего лишь районы Москвы.А
> > Мытищи-целый город
>
> О, золотые слова! Отсюда и будем плясать. Мытищи - отдельный
> город, вот и стройте там собственный Мытищинский метрополитен
> имени Сазонова (или другого какого выдающего метродеятеля) :-)
> А Москва будет строить метро в районы Москвы.

Исходя из этой логики в Вашингтоне надо было построить три самостийных метрополитена чьего-то там имени....

Мытищи-де-факто часть Москвы-
Паша  14.01.2004 02:09

-Пока.Лет через 10 станит де-юре. Как произошло с Бабушкином,например.

Расползание Москвы не планируется
Korzh  14.01.2004 02:46

А де-факто Московская агломерация несколько больше размеров Московской области ;)

Смешные вы, право,
Штурман  14.01.2004 17:03

здесь кого угодно можно убедить в необходимости станции в Мытищах, а толку-то? ;-]

Во-первых, в конце 80-х - начале 90-х были умозрительные планы строительства третьего для КРЛ депо за чертой МКАД. Дело, насколько я знаю, не дошло даже до технического предложения. Зато на волне тогдашнего суверенитета Мытищи стали себе требовать станцию и ещё станцию в деревне Челобитьево. Им без проблем пообещали, кто-то из чиновников.

С точки зрения проектировщиков это обещание - пустой звук, с тем же успехом я могу пообещать сейчас то же самое.

С точки зрения здравого смысла продление КРЛ в Мытищи - самоубийство; сейчас линия работает со значительной перегрузкой (пик-юг - до 50%, пик-север - порядка 20%, пропускная способность пересадочных узлов исчерпана), а подключение двухсоттысячных Мытищ приведёт к тому, что ша, уже никто никуда не уедет.

Московский метрополитен в нынешнем своём виде спроектирован таким образом, что он не может обслуживать площать большую, чем в пределах МКАД. Существующие линии выводить за МКАД нельзя.

Для Митино и Строгино строится отдельная полуэкспрессная линия, по большому счёту вывозящая эти два района в центр и более ни для чего не предназначенная. В Мытищи, Солнцево, Бутово и проч. надо строить нечто подобное; впрочем всё это было в умерших прекрасных проектах.

Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Hrzan  14.01.2004 20:18

О! Придумал!
Вот когда Ярославский радиус построят, вот его пусть в Мытищи и продлевают ;). Он не загнется.

А насчет сапожника без сапог - а что б ММЗ делал без Московского метрополитена? Загнулся бы. А так, производит вагоны помимо ММЗ далеко не только завод им. Егорова...

Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Паша  15.01.2004 02:19

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=95209&t=95209
Как должны проходить границы.

Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Иван П.  15.01.2004 23:52

А почему бы не продлить метро в Королев или уж сразу в Александров,Каширу,Дмитров,Коломну. Пусть эти города подальше от Москвы на сотню километров, ну ничего - прокопают. Железнодорожное сообщение между этими городами можно будет упразднить - все залезут под землю :)
На форуме Lucenta 392 ужасно хотели метро в Балашихе, чтобы Балашихинским менеджерам и адвокатам было удобнее ездить поднимать промышленность Москвы, т.к. в области она лежит.

Очень смешно :((( (0)
Олег Сазонов  16.01.2004 02:16

0

Re: Смешные вы, право (Штурману)
Олег Сазонов  16.01.2004 02:27

Согласен: в Челобитьево станция не нужна. А хотя бы одна-две (а не четыре-пять, как было указано в нашей городской газете "Родники") станции не помешает. И, повторяю,-ничего с КРЛ от этого не случится, тем более, что проектом предусматривалось строительство электродепо для КРЛ на территории Мытищинского района. Неплохой был бы подарок для этой линии, не так ли?

В автобусах висела схема перспективного строительства метро
Абросимов Николай  16.01.2004 12:49

На ней в качестве продления от Сокола предлагался участок с двумя станциями: З-д им. Войкова и Химки.

Девушка, вы тут самая умная, да? (Олегу Сазонову)
Штурман  16.01.2004 14:16

Это вы сами решили или вам кто-то сказал? (с) Скрипач

Олег, у вас есть статистика пиковым перевозкам и узлам КРЛ? Вы хоть сколько-нибудь разбираетесь в принципах проектирования Метрополитенов? Вы точно знаете, что в чистом поле нужно копать тоннель и что в Мытищенском районе будет электродепо?

Вы хоть ответ-то мой прочитали, там ведь есть все ответы? ;-]

Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
den1101  18.01.2004 04:48

Пассажиропотокм линий здесь:

http://www.metroreklama.ru/stat/p_stream/people_stream02.php

КРЛ занимает второе место, по результатам 2002 года. С учетом строительства новых жилых районов в Перловке, Новых Мытищах, Королеве, пассажиропоток, так или иначе, будет увеличиваться, и, рано или поздно, произойдет полный коллапс линии, неговоря уж о ее продлении в Мытищи.

Именно поэтому предусмотрен проект на отдаленную перспективу Ярославского радиуса. В Генплане до 2015 года линия доходит только до ВДНХ, дальше тянуть будут позже.
За эти годы многое может поменяться, Москва и Область, возможно, смогут найти общие интересы от продления метро в область.

Но только не сегодня.
Построив метро в любом городе МО, например, в тех же Мытищах, привлекательность сего города вырастет, Мытищи смогут продавать много квартир, и, соответственно, стройплощадок.
Как известно, спрос на квартиры, ограничен покупательскими способностями. Это значит, что чем больше покупают квартир в Мытищах (и в МО вообще) - тем меньше в Москве. Последней, естественно, это вообще невыгодно.

Про то что завод ММЗ находится в Мытищах я могу сказать одно: он может находиться где угодно. Москва платит деньги за составы, а если чего и не нравится - город может покупать составы и на других заводах, так что ММЗ пусть там вообще помалкивает.

Таким образом, в ближайшее время строительство метро в Мытищах невозможно, минимум, по 2-м причинам:
1. Москве это не выгодно.
2. ТКЛ не сможет принять дополнительный пассажиропоток, тем более от корода с населением 190 тыс.жителей (кстати, откуда цифра 198?).

На что могут расчитывать жители Мытищи.

1. На организацию движения по принципу метро по Ярославскому направлению ж/д. На сегоднешний день работы на данном участке не просто ведутся, но уже почти и закончены! Сегодня был на пл.Северянин, видел как проходила обкатка, в режиме боевой готовности. Т.е. составы ходили по рассписанию, но двери на станциях не открывали.

Кстати говоря, эксперимент заведомо будет неудачным. Дело в том что Спутники не смогут решить главных проблем ж/д, а именно - неудобство рассписания.
Итак, от тактового движения останется одно название. 15 минут в часпик - это вообще издевательство. А если учитывать тот факт что в межпик поезда будут ходить с интервалом свыше получаса - вообще абзац.....
Да и еще про стоимость. Какой дурак будет платить 20 рублей и ждать состав 15-40 минут, если можно заплатить 12 рублей и уехать за 10 минут??? Хотел бы я посмотреть в глаза такому пректировщику.......

Да и вообще Спутники нужно было пускать до Болшево, с интервалами не более 10 минут даже в межпик - но это уже отдельная тема.

2. Расчитывать можно на развитие инфраструктуры как города Мытищи, так и всей МО, что подразумевает создание рабочих место непосредственно в городе проживания. Именно над этим и нужно аботать в первую очередь, ибо только предприятия, работающие в области, смогут излечить ее финансовые раны путем поступления налогов в обедневшую казну. А если все будут работать в Москве - то песец.

Так что задумайтесь, уважаемые жители Московской области, о своем будущем, и о том, на кого Вам работать.

Зачем лезть под землю?
Иван П.  18.01.2004 14:38

Зачем лезть под землю, если есть железнодорожное сообщение и в тех же Мытищах, и в Балашихе? Зачем создавать лишние сложности? Электричкой можно доехать от Мытищ до кольцевой линии Москвы за полчаса. А вот от Красногвардейской до павелецкой - даже чуть дольше! Даже если прорыть метро до Мытищ, где гарантия, что оно будет нормально функционировать, что там не будет часовых интервалов? Боюсь, просто не выгодно строить метро в Мытищи. Затраты будут многомиллиардные, а прибыль? Опять куча льготников. Кому это надо из начальства и чиновников? Просто надо грамотно организовать движение электропоездов по жд.

Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Сергей Ахметов  20.01.2004 17:34

А как обстоит ситуация с загруженностью Сокольнической линии? Может быть имеет смысл продлить ее по трассе будущего Большого кольца (все равно ведь рано или поздно строить его прийдется) до Ярославского шоссе и завернуть вдоль него в Мытищи?

Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Штурман  20.01.2004 18:39

Как минимум на электричке быстрее будет, чем зигзагами кататься.

Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Иван П.  21.01.2004 00:57

А, давайте все вместе прокопаем метро от ст. Варшавская через Бирюлево,Видное,Домодедово в Каширу! И не будем мелочиться!
Сбор в эту субботу с лопатами и совками в центре зала ст.Варшавская в 5.30. Кто придет?

Вопрос что быстрее, доехать от 6 мрна Мытищ до одноименной станции или дойти пешком до МКАД?(0)
Абросимов Николай  21.01.2004 17:09

ва

Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов  25.01.2004 03:44

1)При чем здесь ТКЛ? 2)Это уж сами сидите и помалкивайте себе в тряпочку, а на ММЗ нечего наезжать!Посмотрел бы я на то, как московское метро обойдется одними питерскими вагонами. Без наших(мытищинских) вагонов-как без рук.Тем более, что на капремонт все вагоны идут на наш ММЗ. Так что?!

Re: Зачем лезть под землю?
Олег Сазонов  25.01.2004 23:55

Ни в коем случае. Только метро.

Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов  25.01.2004 23:58

Вот хоть один здравомыслящий человек нашелся! Естественно, лучше продлить к нам в Мытищи не КРЛ, а СЛ. Но вполне сгодится и КРЛ.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]