Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
13.01.2004 01:26
Подскажите,пожалуйста:когда в наших Мытищах появится линия(ну хотя-бы станция) метро? Ведь это же маразм:у нас в городе находится завод ММЗ,производящий вагоны для Московского метро,а у нас самих нет ни одной станции!Согласитсь,довольно-таки странно!Вот я и хотл бы с вашй помощью прояснить данную ситуацию. Заранее спасибо. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Алекс
13.01.2004 01:57
Вероятность строительства линии в Мытищи очень мала.Туда будут запущены электрички спутник. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Liss
13.01.2004 02:22
Если повесить Мытищи на Калужско-Рижскую линию, она захлебнется, а Солнцевско-Мытищинская линия вряд ли появится при нашей жизни :-( Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
13.01.2004 05:43
Вот как раз если провести линию метро к нам в Мытищи от ст.Медведково Калужско-Рижской линии,то будет отлично!И ничего эта линия не "захлебнется",как было сказано в одном из сообщений,все будет так же,как и сейчас.Тем более,что проект строительства к нам линии метро от Медведково планировался уже с 1966 года!Этот вариант самый наилучший,чем какие-либо другие. Нынешним планом развития метрополитена до 2015 года не предполагается ни строительство, ни проектирование метро в Мытищи (0)
Антон Чиграй
13.01.2004 11:20
0 Re: КЛР не захлебнется.
Hrzan
13.01.2004 12:06
Она работает с недогрузом. Однако, говорить - мы вам вагоны делаем а вы нам станцию построить не можете - это тоже маразм. Типа, а какого хрена в Демихово нет электричек не только из Москвы, но и из Орехово-Зуева, мы ж их делаем там! Хотя продлить КЛР в Мытищи, в принципе, надо, но - не в этой жизни. У нас тролль из Загорья в Видное продлить не могут, а вы говорите. С другой стороны, ваять что-нить типа ЛМ не возбраняется, но только до Медведково не дадут (оно и для пуска новых маршрутов закрыто, а уж дакую хреновину на него повесить точно не дадут), а вот до Бабки можно. Пока можно... Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Anatoly
13.01.2004 12:23
Не забывайте еще то, что Москва и Область, где находятся Мытищи, разные субъекты РФ. Скорей всего, будут конфликты, между администрациями Москвы и Области. С МПС все проще - до последнего времени оно было федеральным министерством. C администрацией области (нынешней) конфликтов вряд ли будет
Korzh
13.01.2004 14:03
Захватывает же по проекту продление АПЛ на Митино кусочек области. И на этом кусочке на деньги области планируется станция Мякинино (на картах кстати не обозначенная). Громов хочет там еще администраивно-коммерческий центр построить... так что метро -- в самый раз. Вообще генерал, надо отдать ему должное, в плане транспорта достаточно адекватен. И полезные вещи рубить не будет. А вот с местными властями могут быть разночтения. Да и со старым руководством области тоже бывали. Как получилось в свое время и с КРЛ на север: "Одно время предполагалось продлить линию на север от станции "Медведково" в Челобитьево и Мытищи со строительством еще одного электродепо, но из-за разногласий с правительством Московской области и мэром г. Мытищи, проект больше не рассматривается." Ну а теперь уже поезд ушел. И даже в планах этого продления нет. Кстати -- при постройке там депо линия не только бы не захлебнулась, но и наоборот... Ответ на "КЛР не захлебнется"
Олег Сазонов
13.01.2004 16:17
Господа!Не надо сравнивать хрен с пальцм (Демихово с Мытищами)!Мытищи всего в нескольких километрах (а если точнее,то совсем недалеко) от ст.Медведково;а Демихово- подальше будет.Соответственно,сначала надо обеспечить наджным транспортом самые ближайшие к Москве территории (к примеру,наши Мытищи),а уж потом браться за окраины области (то же Демихово).Это-самое актуальное решение данного вопроса! И других решений ему нет! Территория Москвы
Михаил Е
13.01.2004 17:07
Кстати, а территорию Москвы могут в 21 веке расширить, или нет? Как это удалось сделать в 1980-е гг., когда присоединили Солнцево и др. ? Предупреждение Олегу Сазонову (+)
Модератор
13.01.2004 18:48
Олег, Вам последнее предупреждение за неуважительное высказывание на форуме (п. 2.2 Правил) к тому же на грани цензурного (п. 2.3). Re: И даже не собираются. И правильно делают :)
Олег Сазонов
13.01.2004 19:08
Совсем не правильно.Первое,куда надо провести метро за пределы МКАД-это в Мытищи.А всякие Косино,Митино,Солнцево и прочие отдаленные окраины-обойдутся.Туда можно пустить что-нибудь другое. Re: И даже не собираются. И правильно делают :)
Hrzan
13.01.2004 19:53
Олег Сазонов писал(а): > Совсем не правильно.Первое,куда надо провести метро за пределы > МКАД-это в Мытищи.А всякие Косино,Митино,Солнцево и прочие > отдаленные окраины-обойдутся.Туда можно пустить что-нибудь > другое. Логика чудесная! Только сравните, сколько народу живет в Митино или в Солнцево и сколько - в Новых Мытищах. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Hrzan
13.01.2004 19:59
От Солнцево до Сокольнической линии метро ходит 7 автобусных маршрутов с машинами ОБВ, плюс куча маршрутов с машинами ОМВ (маршруток). И все это хозяйство работает с перегрузом. До Новых Мытищ от КЛР ходит 3 маршрута ОМВ и один БВ (415, еще и по окраине проходит). И они без проблем подвозят население НМ к метро. Электропоезда есть и там и там. Так где метро нужнее? Re: И даже не собираются. И правильно делают :)
Олег Сазонов
13.01.2004 20:04
Ну,товарищ,как раз ваша логика и не совсем правильная.Митино,и другие упомянутые мной территории-всего лишь районы Москвы.А Мытищи-целый город,с населением,между прочим,198 тыс.человек!Как Вам это?!А почему Вы решили,что я говорю о метро только в Новых Мытищах? И в старых также соорудить хотя бы одну станцию: будет в самый раз. Логика - это сила, против логики не попрёшь :)
Андрей Подрубаев
13.01.2004 21:07
> Митино,и > другие упомянутые мной территории-всего лишь районы Москвы.А > Мытищи-целый город О, золотые слова! Отсюда и будем плясать. Мытищи - отдельный город, вот и стройте там собственный Мытищинский метрополитен имени Сазонова (или другого какого выдающего метродеятеля) :-) А Москва будет строить метро в районы Москвы. Кстати, где-то я слышал байку, что Кораблин, в бытность свою начальником Химкинского района, к очередным выборам обещал метро в Химках. Видимо, для унутреннего потребления, без связи с московским :-) Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
13.01.2004 21:38
И тем не менее, метро нужнее у нас, в Мытищах. Потому что получается как в пословице: сапожник без сапог. Ведь у нас в городе завод ММЗ, производящий вагоны для Московского метро. И неизвестно, что бы делало Московское метро без наших вагонов! Одними ленинградскими не обойдется- ведь основу п/с московского метро составляют мытищинские вагоны. И Яуза, и Скиф для легкого метро-все это мытищтнского пр-ва. Так что нам метро нужнее. Не переживай
Василий Симонов
13.01.2004 22:25
Вот построят метро в Жулебино, Солнцево, Новокосино, Митино, Новопеределкино и Строгино и году эдак в 2040 Вам обязательно построят метро :) Вы даже бесплатно на нем поездить сможете, по пенсионному удостоверению ... против силы не попрёшь :)
Сергей Федосов
13.01.2004 22:27
Андрей Подрубаев писал(а): > > Митино,и > > другие упомянутые мной территории-всего лишь районы Москвы.А > > Мытищи-целый город > > О, золотые слова! Отсюда и будем плясать. Мытищи - отдельный > город, вот и стройте там собственный Мытищинский метрополитен > имени Сазонова (или другого какого выдающего метродеятеля) :-) > А Москва будет строить метро в районы Москвы. Исходя из этой логики в Вашингтоне надо было построить три самостийных метрополитена чьего-то там имени.... Мытищи-де-факто часть Москвы-
Паша
14.01.2004 02:09
-Пока.Лет через 10 станит де-юре. Как произошло с Бабушкином,например. Расползание Москвы не планируется
Korzh
14.01.2004 02:46
А де-факто Московская агломерация несколько больше размеров Московской области ;) Смешные вы, право,
Штурман
14.01.2004 17:03
здесь кого угодно можно убедить в необходимости станции в Мытищах, а толку-то? ;-] Во-первых, в конце 80-х - начале 90-х были умозрительные планы строительства третьего для КРЛ депо за чертой МКАД. Дело, насколько я знаю, не дошло даже до технического предложения. Зато на волне тогдашнего суверенитета Мытищи стали себе требовать станцию и ещё станцию в деревне Челобитьево. Им без проблем пообещали, кто-то из чиновников. С точки зрения проектировщиков это обещание - пустой звук, с тем же успехом я могу пообещать сейчас то же самое. С точки зрения здравого смысла продление КРЛ в Мытищи - самоубийство; сейчас линия работает со значительной перегрузкой (пик-юг - до 50%, пик-север - порядка 20%, пропускная способность пересадочных узлов исчерпана), а подключение двухсоттысячных Мытищ приведёт к тому, что ша, уже никто никуда не уедет. Московский метрополитен в нынешнем своём виде спроектирован таким образом, что он не может обслуживать площать большую, чем в пределах МКАД. Существующие линии выводить за МКАД нельзя. Для Митино и Строгино строится отдельная полуэкспрессная линия, по большому счёту вывозящая эти два района в центр и более ни для чего не предназначенная. В Мытищи, Солнцево, Бутово и проч. надо строить нечто подобное; впрочем всё это было в умерших прекрасных проектах. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Hrzan
14.01.2004 20:18
О! Придумал! Вот когда Ярославский радиус построят, вот его пусть в Мытищи и продлевают ;). Он не загнется. А насчет сапожника без сапог - а что б ММЗ делал без Московского метрополитена? Загнулся бы. А так, производит вагоны помимо ММЗ далеко не только завод им. Егорова... Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Паша
15.01.2004 02:19
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=95209&t=95209 Как должны проходить границы. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Иван П.
15.01.2004 23:52
А почему бы не продлить метро в Королев или уж сразу в Александров,Каширу,Дмитров,Коломну. Пусть эти города подальше от Москвы на сотню километров, ну ничего - прокопают. Железнодорожное сообщение между этими городами можно будет упразднить - все залезут под землю :) На форуме Lucenta 392 ужасно хотели метро в Балашихе, чтобы Балашихинским менеджерам и адвокатам было удобнее ездить поднимать промышленность Москвы, т.к. в области она лежит. Re: Смешные вы, право (Штурману)
Олег Сазонов
16.01.2004 02:27
Согласен: в Челобитьево станция не нужна. А хотя бы одна-две (а не четыре-пять, как было указано в нашей городской газете "Родники") станции не помешает. И, повторяю,-ничего с КРЛ от этого не случится, тем более, что проектом предусматривалось строительство электродепо для КРЛ на территории Мытищинского района. Неплохой был бы подарок для этой линии, не так ли? В автобусах висела схема перспективного строительства метро
Абросимов Николай
16.01.2004 12:49
На ней в качестве продления от Сокола предлагался участок с двумя станциями: З-д им. Войкова и Химки. Девушка, вы тут самая умная, да? (Олегу Сазонову)
Штурман
16.01.2004 14:16
Это вы сами решили или вам кто-то сказал? (с) Скрипач Олег, у вас есть статистика пиковым перевозкам и узлам КРЛ? Вы хоть сколько-нибудь разбираетесь в принципах проектирования Метрополитенов? Вы точно знаете, что в чистом поле нужно копать тоннель и что в Мытищенском районе будет электродепо? Вы хоть ответ-то мой прочитали, там ведь есть все ответы? ;-] Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
den1101
18.01.2004 04:48
Пассажиропотокм линий здесь: http://www.metroreklama.ru/stat/p_stream/people_stream02.php КРЛ занимает второе место, по результатам 2002 года. С учетом строительства новых жилых районов в Перловке, Новых Мытищах, Королеве, пассажиропоток, так или иначе, будет увеличиваться, и, рано или поздно, произойдет полный коллапс линии, неговоря уж о ее продлении в Мытищи. Именно поэтому предусмотрен проект на отдаленную перспективу Ярославского радиуса. В Генплане до 2015 года линия доходит только до ВДНХ, дальше тянуть будут позже. За эти годы многое может поменяться, Москва и Область, возможно, смогут найти общие интересы от продления метро в область. Но только не сегодня. Построив метро в любом городе МО, например, в тех же Мытищах, привлекательность сего города вырастет, Мытищи смогут продавать много квартир, и, соответственно, стройплощадок. Как известно, спрос на квартиры, ограничен покупательскими способностями. Это значит, что чем больше покупают квартир в Мытищах (и в МО вообще) - тем меньше в Москве. Последней, естественно, это вообще невыгодно. Про то что завод ММЗ находится в Мытищах я могу сказать одно: он может находиться где угодно. Москва платит деньги за составы, а если чего и не нравится - город может покупать составы и на других заводах, так что ММЗ пусть там вообще помалкивает. Таким образом, в ближайшее время строительство метро в Мытищах невозможно, минимум, по 2-м причинам: 1. Москве это не выгодно. 2. ТКЛ не сможет принять дополнительный пассажиропоток, тем более от корода с населением 190 тыс.жителей (кстати, откуда цифра 198?). На что могут расчитывать жители Мытищи. 1. На организацию движения по принципу метро по Ярославскому направлению ж/д. На сегоднешний день работы на данном участке не просто ведутся, но уже почти и закончены! Сегодня был на пл.Северянин, видел как проходила обкатка, в режиме боевой готовности. Т.е. составы ходили по рассписанию, но двери на станциях не открывали. Кстати говоря, эксперимент заведомо будет неудачным. Дело в том что Спутники не смогут решить главных проблем ж/д, а именно - неудобство рассписания. Итак, от тактового движения останется одно название. 15 минут в часпик - это вообще издевательство. А если учитывать тот факт что в межпик поезда будут ходить с интервалом свыше получаса - вообще абзац..... Да и еще про стоимость. Какой дурак будет платить 20 рублей и ждать состав 15-40 минут, если можно заплатить 12 рублей и уехать за 10 минут??? Хотел бы я посмотреть в глаза такому пректировщику....... Да и вообще Спутники нужно было пускать до Болшево, с интервалами не более 10 минут даже в межпик - но это уже отдельная тема. 2. Расчитывать можно на развитие инфраструктуры как города Мытищи, так и всей МО, что подразумевает создание рабочих место непосредственно в городе проживания. Именно над этим и нужно аботать в первую очередь, ибо только предприятия, работающие в области, смогут излечить ее финансовые раны путем поступления налогов в обедневшую казну. А если все будут работать в Москве - то песец. Так что задумайтесь, уважаемые жители Московской области, о своем будущем, и о том, на кого Вам работать. Зачем лезть под землю?
Иван П.
18.01.2004 14:38
Зачем лезть под землю, если есть железнодорожное сообщение и в тех же Мытищах, и в Балашихе? Зачем создавать лишние сложности? Электричкой можно доехать от Мытищ до кольцевой линии Москвы за полчаса. А вот от Красногвардейской до павелецкой - даже чуть дольше! Даже если прорыть метро до Мытищ, где гарантия, что оно будет нормально функционировать, что там не будет часовых интервалов? Боюсь, просто не выгодно строить метро в Мытищи. Затраты будут многомиллиардные, а прибыль? Опять куча льготников. Кому это надо из начальства и чиновников? Просто надо грамотно организовать движение электропоездов по жд. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Сергей Ахметов
20.01.2004 17:34
А как обстоит ситуация с загруженностью Сокольнической линии? Может быть имеет смысл продлить ее по трассе будущего Большого кольца (все равно ведь рано или поздно строить его прийдется) до Ярославского шоссе и завернуть вдоль него в Мытищи? Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Штурман
20.01.2004 18:39
Как минимум на электричке быстрее будет, чем зигзагами кататься. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Иван П.
21.01.2004 00:57
А, давайте все вместе прокопаем метро от ст. Варшавская через Бирюлево,Видное,Домодедово в Каширу! И не будем мелочиться! Сбор в эту субботу с лопатами и совками в центре зала ст.Варшавская в 5.30. Кто придет? Вопрос что быстрее, доехать от 6 мрна Мытищ до одноименной станции или дойти пешком до МКАД?(0)
Абросимов Николай
21.01.2004 17:09
ва Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
25.01.2004 03:44
1)При чем здесь ТКЛ? 2)Это уж сами сидите и помалкивайте себе в тряпочку, а на ММЗ нечего наезжать!Посмотрел бы я на то, как московское метро обойдется одними питерскими вагонами. Без наших(мытищинских) вагонов-как без рук.Тем более, что на капремонт все вагоны идут на наш ММЗ. Так что?! Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
25.01.2004 23:58
Вот хоть один здравомыслящий человек нашелся! Естественно, лучше продлить к нам в Мытищи не КРЛ, а СЛ. Но вполне сгодится и КРЛ. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
26.01.2004 00:00
Быстрее будет на электричке метро, а не на Ж/Д. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
26.01.2004 00:03
Первый подмосковный город, в котором ДОЛЖНО быть метро- это наши Мытищи ( а не какая-то там Кашира, или еще что-то). Я думаю причины ясны? Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Сергей Ахметов
26.01.2004 15:36
Мое предложение о продлении в Мытищи Сокольнической линии по сути является попыткой убить нескольких зайцев одновременно. Во - первых, таким образом можно ускорить строительство как Большого кольца, так и Ярославского радиуса, причем участок Большого кольца, проходящий вдоль Лосиного Острова, вполне можно сделать наземным. Во - вторых, Мытиши таким образом окажутся связанными с центром Москвы без пересадок. В - третьих, если учесть интервалы движения элкетропоездов, ремонтные "окна" и частые отмены, то еще большой вопрос, на чем быстрее будет доехать - в любом транспорте главное регулярность. Хотелось бы, чтобы более осведомленные форумяне проанализировали возможность продления в Мытищи Сокольнической линии более детально с технической точки зрения. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
кремень
26.01.2004 18:01
Вы что, психи? Какая СЛ? Представляете, какие это кругаля? Решение для Мытищ: 1) сделать Спутнику интервалы 7-10 минут максимум даже в межпик. 2) сделать Спутнику остановки Тайнинская, Перловская и сделать удобный подвоз к этим станциям. Перспектива: 3) когда-нибудь прокопать Солнцевскую ветку к ВДНХ и далее вдоль Ярославки в область. 4) продлить КРЛ в Мытищи. И никакого метро в ближайшем будущем! Конечно, правильно, что в Мытищах в первом из городов МО должно появиться метро, но надо же сначала Москву обеспечить!!! Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Иван П.
26.01.2004 19:28
Нет, первым городом будет мой Мухосранск, а не какие то Мытищи! Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Сергей Ахметов
27.01.2004 18:38
Кремню. СЛ - самая близкая к Мытищам линия с относительно ненапряженным потоком, а "кругаля", как Вы изволите выражаться, не так уж и велики по московским масштабам - вспомните изгибы Замоскворецкой линии. А делать "Спутник" таким, как Вы предлагаете ЖД не будет отродясь, ибо это ей нискололько не интересно. Мое предложение к тому же, в первую очередь, направлено на ускорение обеспечения линией метро жителей московских районов, через которые будет проходить. Те, кто проживает на Ярославском шоссе, будут рады и продлению до них СЛ, благо на этой линии, насколько я помню, поезда семивагонные, а стало быть есть возможность увеличения провозной способности. Кстати, к Вашему сведению, я не "псих", а инженер-механик... Ивану П. Ой, батенька, глядите - нарветесь на модератора. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
27.01.2004 21:40
Во-первых, псих-это Вы. Во-вторых, для нас (мытищинцев) присоединение к СЛ будет наиболее приятно и удобно. В-третьих, этот пресловутый Спутник (будь он неладен) нам на хрен не нужен- это я говорю Вам как житель Мытищ (а уж поверьте, мнения, которые бытуют среди жителей я знаю не по наслышке). В-четвертых, никакой Солнцевской линии! В-пятых: Москва уже обеспечена более, чем надо; пришло время (а оно пришло уже в 1966 году-еще тогда был проект по проведению к нам метро). И, наконец: в принципе, если продлить к нам СЛ не представляется возможным, то можно и КРЛ-нам почти все равно. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
кремень
28.01.2004 12:26
Еще раз повторю - продление СЛ - полный бред, этого НЕ будет никогда. И кругаля уж побольше, чем на ЗЛ. Москва обеспечена? Ха-ха. Вот когда построят метро в: 1) Митино 2) Жулебино 3) Новокосино 4) Солнцево 5) Бескудниково 6) Куркино Тогда и будут думать о Мытищах. Кстати, если и продлевать КРЛ, то уж явно не до станции Мытищи, а максимум - до угла Юбилейной и Летной улиц. Тогда, может, и не захлебнется. А так ждите до 2050 года. Кстати, думаю, что жители Химок, Реутова и Люберец имеют абсолютно другое мнение о приоритетах строительства метро в МО. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
ShSe
28.01.2004 15:56
А как вам идея хордовых железнодорожных линий? http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1965-future1.jpg и http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1965-future2.jpg Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Сергей Ахметов
28.01.2004 17:49
Кругаля побольше, чем на ЗЛ? А если с продлением Арбатско - Покровской линии в Митино сравнивать? Вот уж где кругаля, так кругаля. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
28.01.2004 18:02
Ну вот и оставайся в своем Мухос...ке! Если ты не слепой, то прочти мои предыдущие сообщения по данному вопросу и узнаешь, почему именно нам (в Мытищи) в первую очередь из всех подмосковных городов надо метро. Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
Олег Сазонов
28.01.2004 18:12
Знаете, нам как-то КЛАСТЬ на жителей Химок, Реутова и других городов подмосковья. Первое, где должно появиться метро в подмосковье- это у нас. Я же не говорю о линии до станции Мытищи: действительно, хотя бы до угл Летной и Юбилейной (от этого угла до моего дома минута ходьбы). Теперь о закруглениях СЛ: если ее продлить к нам, то уж точно "кругаля" не будут больше, чем на ЗЛ сейчас (Вы вообще, карту-то хоть раз видели???).А насчет приоритетов жителей других городов я уже ответил в первой строке. Хорошие новости.
Иван П.
28.01.2004 21:34
Как сообщила в новостях пресс-служба ММ, принято решение строительства одновременно сразу трех веток Московского метро (арбатско-покровской, люблинской и кольцевой), а также монорельса от ст. м. Тимирязевская в г.Мытищи. Разработку проектно-сметной документации планируется завершить до 2095 года. Поживем - увидим! А пока, пользуйтесь наземным транспортом! Re: Перспективы строительства метро в Мытищах
кремень
29.01.2004 11:42
Карту видел, не волнуйтесь так, Олег. На ЗЛ просто в обход, а не дикий крюк. Если Вы не понимаете, что метро от СЛ НИКОГДА не будет построено - это ваши проблемы. АПЛ в Митино - да, кругаля, но это лучше чем ничего, а в Митино метро нужно. А жителям Химок класть на Вас. Вообще странный подход у Вас. Только три аргумента почему метро нужно именно в Мытищах. 1) жители так хотят (не аргумент, так как везде хотят) 2) у нас завод (бредовый аргумент) 3) в Мытищах 200 тысяч (и что?) Во-превых, повторяюсь, сначала надо обеспечить метро всей Москве. И потом уже копать метро в МО. Совсем не факт, что его надо копать именно в Мытищи, в Химках не меньше народу скоро будет, например. Так что поумерьте свой пыл и ждите 2050 года.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]