Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Alexio
30.11.2009 16:45
Война началась в июле 1914, а метро планировали строить раньше - в 1913. Не пытайтесь быть смешнее Мишки Задорнова. :)))) Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров
30.11.2009 16:53
Хотели за год построить? :-)))) Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Alexio
30.11.2009 17:00
У вас в Брянске все Нострадамусами работают и знают, что там в конце 2010 произойдёт? Сомневаюсь. Так вот и никто в Петербурге не мог знать, начнётся война в 1914 или в 1915, а может в 1918, а может политические лагеря успеют перетасоваться и войны с Германией не будет вообще. ))) Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров
30.11.2009 17:10
Батенька, уже даже полуофициальное заявление "Россия готова к войне" успели опубликовать... Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Сергей_Ф
30.11.2009 17:29
Может быть, Вы не в курсе, но питерский завод "Электросила" был основан как "Сименс-Гальске", а по состоянию на 1913 был "Сименс-Шуккерт". И московский "Динамо" уже существовал на то время, будучи в 1913 году выкупленным у бельгийсого АО "Центральное электрическое общество в Москве". А Вы в Брянске, наверное, до сих пор верите, что завод "Динамо" им. Кирова основал товарищ Киров ? :) Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров
30.11.2009 17:33
Может быть, ВЫ не в курсе, но в 1853 году, когда был основан этот завод, с Германией были иные отношения, чем в 1913... :-) Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Сергей_Ф
30.11.2009 17:38
Ну и что ? Завод - в Петербурге, Петербург - в России ... 22-й авиазаод в Филях тоже Юнкерс строил в 1925, а в 1941 у нас с Германией совсем другие отношения наступили . Этот факт каким-то боком повлиял на работу завода после 1941 ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 17:39 пользователем Сергей_Ф. Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров
30.11.2009 17:53
Еще раз: кто в 1913 году, в условиях непосредственной угрзы войны, будет заключать договор с Сименсом на годы вперед? В 1940 году подряжали Юнкерса что-нибудь строить? Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Alexio
30.11.2009 18:02
Война войной, а коммерция - коммерцией. Платишь подороже и покупаешь через Швецию. Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров
30.11.2009 18:03
Были личные связи в 1913 году? :-)))) Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
deevrod
30.11.2009 18:06
Насколько я знаю, были ещё причины, не зависящие от Германии, по которым метро по довоенным проектам не могло быть построено. Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Сергей_Ф
30.11.2009 18:25
Сами строили, на заводе, отнятом у Юнкерса. И с Сименсом точно так же было. Зачем возить из Германии ? Вас именно наклейка "Сименс" волнует ? Шиш с маком был бы без Сталина, а не метро :-)))
Олег Измеров
30.11.2009 19:11
Возить что? Батенька, речь идет о заключении в 1913 году подряда с Сименсом о постройке электростанции для снабжения метро. Что Вы собрались "сами строить на заводе, отнятом у Юнкерса" после объявления войны в 1914 г? Вольты? :-)))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 19:14 пользователем Олег Измеров. Re: Шиш с маком был бы без Сталина, а не метро :-)))
Сергей_Ф
30.11.2009 19:33
Маменька, я Вам уже целую страницу толкую, что если подряд с Сименсом был невозможен по политическим причинам, то изготовление того же самого оборудования на том же предприятии, национализированном у Сименса в 1916 году, имело бы тот же эффект, только без шильдика "Сименс". Re: Шиш с маком был бы без Сталина, а не метро :-)))
Олег Измеров
30.11.2009 20:39
Ага :-))))) Либер фройнд, с началом Первой мировой войны на завод из Германии перестали поступать материалы, комплектующие изделия, почти все немецкие специалисты уехали из России. Т.е. настал трандец. А вывел завод из кризиса в 1922 году директор — распорядитель администрации по делам русского АО «Сименс-Шуккерт» инженер-электротехник Леонид Красин. Большевик-с, Первый Народный комиссар внешней торговли СССР, одно время нарком путей сообщения. Так что, дражайший, Вы и сами к большевистскому комиссару предложили идти, чтобы метро строить. И это правильно. Сименс точно знал, что за большевиками будущее, потому и назначил своим генпредставителем Красина :-))) Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Столяр
30.11.2009 20:55
Прекращайте так отжигать, я чуть чаем не облился! Хватит издеваться над незамутнённым мозгом. Re: Шиш с маком был бы без Сталина, а не метро :-)))
Сергей_Ф
30.11.2009 22:11
мин херц, трындец не настал, все заводы работали на военные заказы. И "Электросила" тоже. И спецы были. А если что не понятноЮ или там материал какой диковинный - спросить у американцев, ониж на стороне Антанты все же. Который со своими дружками Ульяновым, Ганецким и Гельфандом всячески способствовал этому самому кризису на немецкие же деньги ?
Так это его Сименс назначил ? Что-то я предсовнаркома с такой фамилией не припоминаю :) Re: Шиш с маком был бы без Сталина, а не метро :-)))
Олег Измеров
01.12.2009 08:46
Не надо ля-ля :-) Вот видите, как с Сименсом-то связывться :-))))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]