ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 19
Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров  26.11.2009 14:23

Цитата (Столяр)
Я думаю, что политическая личность/господствующий класс - это тождественные понятия, касающиеся опред. фазы развития ВСЕГО общества. И фаталистическая точка зрения правильна, только в ином ключе - как только издержки по строительству метра станут НИЖЕ издержек (в широком смысле) по НЕстроительству - то тут и демократия задумается "Чё делать?", и тоталитарный тиран даст своим прихвостням жёсткое указание.
В том-то и дело, что "задуматься" и "дать указание" само по себе ничего не решают.
Потом, я имею в виду не "тоталитарного тирана". Тирания может быть глупой, бездарной, и плодить только кучу указаний, которые или не исполняются, или исполняются так, что лучше бы не исполнялись. Никакой роли "тирании" в строительстве метро, в отличие от канала им. Москвы, я не увидел. Контингент на метро работал вольнонаемный. Деньги на строительство метро могли растратить или использовать нерационально, без результата. Растратчиков в те времена хватало, дураков тоже. Кроме того, тиран мог пригласить какого-нибудь тогдашнего Юницкого, кои также водились во множестве, и повелеть построить сеть канатных дорог на дисковых аэростатах.

Но вместо этого при строительстве Московского метро почему-то нашли грамотных специалистов, как отечественных, так и зарубежных, нашли рациональные решения, преодолели массу технических трудностей - а в Москве строить подземку гораздо хуже, чем в скальных грунтах NY. И все это при элите, не имеющей ни традиций, ни долгого профессионального опыта госуправления. Налицо влияние незаурядной и грамотной личности.

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
gss  26.11.2009 19:22

Цитата (karelalex)
Цитата (gss)
Так не было его ни хрена, мяса-то. И запасти его тоже нельзя...
Да ладно. "Остров сокровищ" не читали и в походы не ходили? В первом случае использовали вяленое мясо во втором банки с тушёнкой, а тушёнка имеет срок хранения около 3-х лет, как и многие консервы. И там внутри действительно мясо.
Так тушёнки тоже в продаже не было! Или пустые полки конца 80-х уже забыты начисто?

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Сергей_Ф  26.11.2009 20:23

Цитата (gss)
Цитата (gss)
Да ладно. "Остров сокровищ" не читали и в походы не ходили? В первом случае использовали вяленое мясо во втором банки с тушёнкой, а тушёнка имеет срок хранения около 3-х лет, как и многие консервы. И там внутри действительно мясо.
Так тушёнки тоже в продаже не было! Или пустые полки конца 80-х уже забыты начисто?

м.б., товарищ тоже из Брянска ? В Брянске - все было, теперь мы знаем это твердо. :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.11.09 20:23 пользователем Сергей_Ф.

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров  26.11.2009 20:53

Цитата (gss)
Так тушёнки тоже в продаже не было!
Скажите еще, что на заводе закрыли все столовые и перестали готовить еду.

Больше всего криков о "голоде" - в пределах МКАД. Где считали, что сервелат растет в гастрономе на углу. Вот эта масса беспомощных, неприспособленных людей всегда и устраивает революции. А ведь уже планировали линии маглева в Москве строить!

13 ноября 1990 года исполком Моссовета принял решение "об организации работ по созданию скоростного экологически чистого транспорта с линейным электродвигателем".

К 1992 году НИиПИ Генплана Москвы разработал проекты двух линий. Первый маршрут - аэропорт Шереметьево - Тушинский спортивный аэродром - зона отдыха "Серебряный Бор" - детский парк (на то время проектный) - Дом Правительства на Красной Пресне. Второй маршрут должен был связать районы Чертаново, Ясенево и Бутово. По проекту величина эстакады должна была быть 5-6 метров. Среднетехническая скорость на первом маршруте должна была быть 100 километров в час, на втором - 40. Таким образом, конструкционная скорость должна была быть где-то под 200.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.09 21:10 пользователем Олег Измеров.

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
AVK  26.11.2009 23:28

Цитата (Олег Измеров)
Скажите еще, что на заводе закрыли все столовые и перестали готовить еду.
Скажите еще, что работники должны были свои семьи в заводскую столовую на обед водить! А на завтрак и ужин - чай без сахара и заварки. :D
"-Взвесьте мне 200 г. еды!
-Приносите, взвешу!"
Цитата
Больше всего криков о "голоде" - в пределах МКАД. Где считали, что сервелат растет в гастрономе на углу.
За пределами МКАД ни о каком голоде речь не шла. В ближайшем гастрономе можно было собрать обильный урожай ... "Завтрака туриста"! Знаком Вам этот фрукт (или овощ)?
Цитата
Вот эта масса беспомощных, неприспособленных людей всегда и устраивает революции.
Вот объясните мне, приспособленный Вы наш, почему в конце ХХ века, в величайшей космической, ядерной, нефтяной, газовой, железнодорожной, морской, промышленной, сельскохозяйственной и прочая, державе мира человек, проживающий за 1000 верст от МКАД, должен был отдавать все свободное время выращиванию овощей и фруктов, кур и гусей, и пр. и др. на "любимых" 6, 10, 15 сотках земли? И не забавы ради, и не просто для спасения от голода, а чтобы нормально питаться, как подобает человеку? Попутно расскажите, как на приусадебном участке вырастить костюм и пальто, сапоги и колготки, стиральный порошок и цветной телевизор ...

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров  27.11.2009 08:56

Цитата (AVK)
Скажите еще, что работники должны были свои семьи в заводскую столовую на обед водить!
Интересно, а в Москве, кроме блондинок, кто-то живет?
Не только себе взять, но и домой!

Цитата
Попутно расскажите, как на приусадебном участке вырастить костюм и пальто, сапоги и колготки, стиральный порошок и цветной телевизор ...
Вы ходили по улице голый и без телевизора?
Покажите фотку! :-))))

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Впередсмотрящий  27.11.2009 09:06

Цитата (Олег Измеров)
Вы ходили по улице голый и без телевизора?
Покажите фотку! :-))))
Действительно, пусть покажут, прикольно было бы посмотреть :)
"Халат не был у меня, веришь, халат не был" (с).
Кстати, про того как вырастить совет К. Чуковского:

ЧУДО-ДЕРЕВО

Как у наших у ворот
Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!

Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!

Мама по саду пойдёт,
Мама с дерева сорвёт
Туфельки, сапожки.
Новые калошки.

Папа по саду пойдёт,
Папа с дерева сорвёт
Маше - гамаши,
Зинке - ботинки,
Нинке - чулки....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.11.09 09:18 пользователем Дибуны.

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров  27.11.2009 10:23

Цитата (AVK)
Попутно расскажите, как на приусадебном участке вырастить костюм и пальто, сапоги и колготки, стиральный порошок и цветной телевизор ...
Кстати, Сталин прекрасно обходился без цветного телевизора и колготок.

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Сергей_Ф  27.11.2009 11:53

Цитата (Олег Измеров)
Кстати, Сталин прекрасно обходился без цветного телевизора и колготок.
Без лифчика, косметики и прокладок ... Проста аскэт.

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
A.Mecz  27.11.2009 12:10

Дадада! Особенно без колготок!!!

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Столяр  27.11.2009 13:57

Цитата (Олег Измеров)
В том-то и дело, что "задуматься" и "дать указание" само по себе ничего не решают.
...Никакой роли "тирании" в строительстве метро, в отличие от канала им. Москвы, я не увидел. Контингент на метро работал вольнонаемный. Деньги на строительство метро могли растратить или использовать нерационально, без результата. ...
Но вместо этого при строительстве Московского метро почему-то нашли грамотных специалистов, как отечественных, так и зарубежных, нашли рациональные решения, преодолели массу технических трудностей - а в Москве строить подземку гораздо хуже, чем в скальных грунтах NY. И все это при элите, не имеющей ни традиций, ни долгого профессионального опыта госуправления. Налицо влияние незаурядной и грамотной личности.
Я думаю, что налицо был завершающий этап формирования нового общ. устройства страны, которое, собсно, формируется рационально, исходя из целей, стоящих перед данным обществом. Личная роль там невелика - т.к. решения в любом случае готовятся некими коллективами, и выбрать дирижабли тирану будет сложно - т.к. в подготовленных предложениях явные косяки вылезут в любом случае, и в "шорт-лист" пурга не попадёт, или с соотв. заключением.
А дальше - когда что-то не нужно - можно и растратить. Когда что-то нужно - появится контроль за выполнением.
Повторю - в переполненном африканском городе метро не нужно - т.к. горожане занимаются в основном фигнёй, и делать эти занятия более комфортными либо более производительными, в общем то, не нужно.
А когда мобильность трудовых ресурсов повышает эффективность в решении важных задач - тогда процесс начинает двигаться и через "демократический", и через "тиранический" механизмы.
А в РФ и на Украине ситуация именно что африканская.
Кстати, при всём трагизме 30-х годов, мне почему-то ГУЛАГ кажется благом - как бы там ни было, труд для заключённого в общем-то привилегия, позволяющая сохранять смысл жизни - в общем и целом. Если репрессии были неминуемы - то лучше с ГУЛАГом, чем без него. Сугубое ИМХО. Понятно, что сесть - плохо в целом, но если выбирать тюремный режим или ИТЛ - уж лучше ИТЛ. В дискуссию по этому поводу далее вдаваться не буду.

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров  27.11.2009 14:40

Цитата (Столяр)
Я думаю, что налицо был завершающий этап формирования нового общ. устройства страны, которое, собсно, формируется рационально, исходя из целей, стоящих перед данным обществом.
Вне субъекта никакой цели, которая стоит сама по себе, быть не может. Цель ставит всегда кто-то конкретно.

Цитата
Личная роль там невелика - т.к. решения в любом случае готовятся некими коллективами, и выбрать дирижабли тирану будет сложно - т.к. в подготовленных предложениях явные косяки вылезут в любом случае, и в "шорт-лист" пурга не попадёт, или с соотв. заключением.
Раз уж мы заговорили о DSS сталинской эпохи, то единых, научно обоснованных процедур системной поддержки принятия решений в те времена не существовало.
Таким образом, когда "решение готовит коллектив", это применительно к сталинскому времени значит, что решение готовит личность, организовавшая коллектив для принятия решения. При этом личность может прятаться за коллектив, но суть от этого не меняется.

Цитата
Повторю - в переполненном африканском городе метро не нужно - т.к. горожане занимаются в основном фигнёй, и делать эти занятия более комфортными либо более производительными, в общем то, не нужно.
Это опять-таки мнение определенного субъекта. А другой сочтет, что метро нужно, например, для понтов.

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров  27.11.2009 15:14

Сталин мог рассуждать так: "Метро нужно, но под землей глубокого заложения строить дорого, а оно еще нужно в Ленинграде и в Киеве. Да и специалисты не советуют, т.к. грунты слабые, плывуны. Давайте-ка построим эстакадное метро по американскому опыту, или монорельс, в трех городах СССР. Мосты и эстакады у нас уже умеют строить, по монорельсовым дорогам у нас тоже много своих специалистов. А где мешают дома - снесем или передвинем.".

Однако эстакадное метро на Красной площади явно мешало парадам, и вообще оно не вписывалось в сталинское видение реконструкции Москвы. Разве что в проектах застройки Юго-Запада метро виделось открытым (см. фильм "Новая Москва").

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Aeros  27.11.2009 16:52

Цитата (_Ярополк_)
Присоединюсь к мнению Олега.

Присоединяйтесь и дальше к Олегу и Александру К., а также другим верующим в Великого Сталина, без которого бы солнце не светило и дороги бы не строились...

Цитата (_Ярополк_)
Вот сказанное тут и есть результат пропаганды, усиленно проводившейся последние более чем 20 ет.

Как не стыдно вообще...даже думать при данных только по одной Москве хотя бы (опубликованных по архивам НКВД/КГБ и официально признанных!!!) говорить, что если о Сталине "плохо" – то это лживая пропаганда последних 20-ти лет и реновация дифирамба Сталину в центре Москвы вполне оправдана.

Да об этих жертвах, загубленных судьбах было известно гораздо раньше 80-х! И уже в период разоблачения культа личности...


Цитата (_Ярополк_)
Кратко её можно свести к тезису: Сталин проводил репрессии и убивал народ, и это перевешивает всё остальное, что он сделал хорошего и другого.

А разве нет?!! Для вас списки расстрелянных и мучившихся десятилетия в концлагерях (среди которых учёные и военачальники, преподаватели и врачи, пенсионеры и юные комсомольцы, простые рабочие и крестьяне) по сфабрикованным делам и лживым доносам – это не перевешивает всё остальное?
И что остальное?
То, что сделано было при Сталине благодаря людям, а без него бы не было бы сделано?
По-вашему - пускай рабы, пускай гибли, зато они строили в сжатые сроки, так что ли?
Если бы Трансполярную железную дорогу построили, то тогда вообще Сталину нужно было бы поставить стометровый памятник, простить ему, его свите всё!? Так по-вашему что ли получается?


Цитата (_Ярополк_)
Этого достаточно, чтобы назвать ту эпоху самой чёрной за весь 20 век истории России. Сталин - воплощение ада на земле. Это очень выгодно было вбить в голову жителям России...

А разве не так? По-вашему сталинская эпоха была такой как в показушных фильмах, на картинках детских книжек, агитплакатах и в советских учебниках?

Цитата (_Ярополк_)
Это очень выгодно было вбить в голову жителям России, чтобы они не вякали по поводу безработицы, голода и холода, заранее запланированного развала экономики и государства, и благодарили господ за демократические свободы.

Околесицу несёте... Если б это была лживая безосновательная пропаганда, специально и тщательно разработанная какими-то «вредителями», «врагами советского народа» извне в период «проклятой перестройки», то данные о репрессированных и расстрелянных не вскрылись бы (пусть и не в полной мере) в период «оттепели».
Как вообще правдивую информацию по раскрытым архивных данных о репрессиях, расстрелах, депортацией можно считать лживой пропагандой, «очерняющей Великой Сталина»?

Цитата (_Ярополк_)
А вот тут я вас и поймаю. Это мой конёк и эти обстоятельства я знаю не понаслышке - изучал в архивах. Капиталистические методы хозяйствования приевели к жутчайшему дефициту чёрных металлов в стране.

Поймать решили? Хм...
И всё решили свалить на капиталистические методы хозяйствования (а чего не уехали до сих пор в Северную Корею)?

Эта ситуация связана с периодом после русско-японской войны и мировой рецессией до 1909 года, но даже тогда промышленность интенсивно развивалась.
Или у вас это «ссылки на архивные данные» уже советского времени, где Россия накануне Первой мировой – «одна из самых отсталых стран мира»?
С 1910 по 1914 год шёл небывалый подъём экономики. В последние предвоенные годы Россия по темпам экономического роста вышла на первое место в мире!
Промышленный подъем происходил прежде всего за счет отраслей тяжелой промышленности, особенно металлургии – черной и цветной, топливной и частью химической промышленности.
Ещё раз повторяю, накануне 1914 г. ( 1913 год !, а не 1909 или 1905 г.) полностью удовлетворялись потребности страны в черных металлах и прокате! До этого дефицит конечно ощущался, но в связи с расширением производства, по концентрации которого, кстати, Россия тоже была в числе лидеров!

По производству чугуна, стали и проката СССР вернулся только в 30-е годы!
По производству черных металлов Россия занимала перед Первой мировой войной пятое место в мире!
Предвоенный рост сопровождался известным прогрессом техники в российской промышленности - созданием теплоходов, новых типов судов, двигателей, подводных лодок, паровозов и др.
В период между 1890 и 1913 гг. российская промышленность учетверила свою производительность. Её доход не только почти сравнялся с поступлениями, получавшимися от земледелия, но товары покрывали почти 4/5 внутреннего спроса на мануфактурные изделия.

В 1913 году по объему производства Россия почти сравнялась с Англией, значительно превзошла Францию, в 2 раза обогнала Австро-Венгрию и достигла 80% объема производства в Германии Русская империя выпускала почти такой же объем промышленной продукции, как и Австро-Венгрия, и была крупнейшим производителем сельскохозяйственных товаров в Европе. Россия стала главным мировым экспортером зерновых.

К 1914 году страна имела 74,6 тыс км железных дорог – 2 место в мире, из которых Великий Сибирский Путь был самым длинным в мире.
В 1916 г., несмотря на войну, было построено более 2 000 вёрст железных дорог, которые соединили Северный Ледовитый Океан (порт Романовск) с центром России. Количество перевозимых грузов ежегодно увеличивалось на 7%.
К 1917 г. в России находилось в эксплуатации 81 116 км. железной дороги и 15 000 км было в постройке. За период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58 251 км., что даёт средний годовой прирост в 1 575 км. Для сравнения: за такое же время 38 лет при советской власти, с окончания гражданской войны до 1956 года, железных дорог было построено 36 250 км с ежегодным приростом в 955 км.

К тому же не следует забывать, что многие промрайоны на территории страны образовались не после октябрьского переворота, а до него. Уралмаш и многие другие гиганты промышленности начали проектировать и подготавливать их строительство накануне Первой мировой.
Так что, Первая мировая война и последующая революция прервали индустриализацию, а не были её предпосылками, как нам вдалбливали на протяжении 70 лет.

И по поводу роли Сталина во ВМВ.
Он себя «хорошо» показал в 22 июня, когда свалил на дачу и поначалу не знал что сказать по поводу вероломного нападения. Страна оказалась не готова к войне, а гитлеровцы (немало которых обучалось и технически сотрудничало в 30-е в СССР) воспользовались этим...

И за сколько месяцев гитлеровцы дошли до Москвы, а за сколько до Риги немцы дошли в Первую мировую?

Я уж не говорю про его заслуги по «очищению» армии от офицеров и снижению её образовательного уровня к началу ВОВ.
Одержанная победа в ВОВ – это не благодаря Сталину, а вопреки! Благодаря самоотверженному народу, благодаря оставшимся после 30-х полководцам.

И вообще были бы гитлеровцы без Сталина?
Гитлеровцы, как известно, пришли к власти в результате выборов, вполне демократичным путем. Но если бы состоялся ожидаемый в Германии, но зарубленный Сталиным (контролировавшим деятельность КПГ) блок эсдеков и тельмановцев.
Пришёл бы Гитлер без Сталина к власти?

Да и говорить о Сталине как об «отце метрополитена» вовсе нечего!
И совсем тут не обязательно подтрунивать над проектом Балинского и обожествлять Сталина, который «спроектировал» и «построил» в «дремучей» и «отсталой» Москве.

Проект метрополитена был одобрен в 1913 г., и метро действительно начали строить. Даже сегодня можно увидеть следы того, что успели соорудить тогдашние метростроевцы накануне Первой мировой - большое красное здание около Старого Птичьего рынка, где трамвайный парк.
Был также и проект Дубелира, были предложения от Московско-Ярославской ж.д., которая выступила с проектом 10-верстного тоннеля Ярославский вокзал - Мясницкая - Лубянка - Александровский сад – Серпуховская. А правление Рязанско-Уральской ж.д. дало детальное обоснование 6-верстного подземного диаметра Трубная - Ильинка - Замоскворечье.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 27.11.09 17:20 пользователем Aeros.

По поводу Сингапура...
Aeros  27.11.2009 17:01

По поводу Сингапура, Мадрида и немалого числа других городов мира, где транспортная система (в т.ч. метро) близка идеальной - это что, заслуга Сталина и его верных соратников, это "коммунистические завоевания"?

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Aeros  27.11.2009 17:14

Цитата (gss)
Цитата (karelalex)
Цитата (gss)
Так не было его ни хрена, мяса-то. И запасти его тоже нельзя...
Да ладно. "Остров сокровищ" не читали и в походы не ходили? В первом случае использовали вяленое мясо во втором банки с тушёнкой, а тушёнка имеет срок хранения около 3-х лет, как и многие консервы. И там внутри действительно мясо.
Так тушёнки тоже в продаже не было! Или пустые полки конца 80-х уже забыты начисто?

Как будто дефицит - это примета только 80-х, когда нефть сильно подешевела?
Как будто дефицита не было в 70-е и 60-е? А если Новочеркасск 1962 года вспомнить? А если вспомнить, как жили и как добывали пищу те, кто не кормился по спецобслуживанию, кто не "построил"\кому не "построили" социализьм для себя?
В 1982 году в Куйбышеве (ныне Самара) в магазинах в свободной продаже не было ни знаменитого местного шоколода, ни волжской рыбы! Подобная ситуация была и в Свердловске, где были перебои даже с молоком в конце 70-х, да и не только...
Если кто не знает... или забыл?
А "колбасные электрички" из Рязани или Тулы, забыли?
Нынешние подростки с коммунистической символикой на майках и не представляют себе такого!
И, можно подумать, в советское время метрополитены строились с той же стремительной скоростью как в немалом числе мегаполисов и недомегаполисов развитых стран или даже превосходили по результатам, по количеству станций и линий на души населения?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.09 17:15 пользователем Aeros.

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров  27.11.2009 18:34

Цитата (Aeros)
Как не стыдно вообще...даже думать при данных только по одной Москве хотя бы (опубликованных по архивам НКВД/КГБ и официально признанных!!!) говорить, что если о Сталине "плохо" – то это лживая пропаганда последних 20-ти лет и реновация дифирамба Сталину в центре Москвы вполне оправдана.
У, пошел агитпроп.... :-)))

Официально признанными реально можно считать лишь тех, по которым выплачена компенсация. Официальное учреждение, профессиональные юристы, в наше время официально выдают бумагу, что такой-то гражданин, осужденный ОСО, как выяснилось впоследствии, не совершавший преступления, сейчас, по нынешним законам, к числу жертв репрессий не относится. И чего стоят такие списки, если они, как выясняется, состоят из "не относящихся"?
Я верю не пропаганде, а официальному юридическому заключению. А оно гласит, что люди, которых пачками сажало ОСО - не жертвы репрессий. О каком "официальном признании" Вы говорите? Официальное признание - это Закон, а он пока эти все озвученное разными политиками число не признает. И "правдивая информация" по закону гроша ломаного не стоит.

Цитата
А разве нет?!! Для вас списки расстрелянных и мучившихся десятилетия в концлагерях (среди которых учёные и военачальники, преподаватели и врачи, пенсионеры и юные комсомольцы, простые рабочие и крестьяне) по сфабрикованным делам и лживым доносам – это не перевешивает всё остальное?
Например, военный преступник Тухачевский? Этот по закону - 100% жертва полит репрессии.
А что касается сфабрикованных обвинений - как раз вчера в "Человек и закон" показывали шофера, жертву сфабрикованного обвинения. Ну и кого Вы будете за это клеймить? На кого Вы повесите всех нынешних жертв? У Вас есть волшебная палочка, чтобы покончить с фабрикацией обвинений, с вымогательством, с коррупцией? Нет? И у Сталина ее не было. Вот сделать Вас тогда руководителем страны - при Вас бы меньше сажали? Подозреваю, что гораздо больше.

Цитата
Если бы Трансполярную железную дорогу построили, то тогда вообще Сталину нужно было бы поставить стометровый памятник, простить ему, его свите всё!? Так по-вашему что ли получается?
Ну так в чем он виновен-то?
В том, что взял на себя ответственность руководить страной, где население чуть не перерезало друг друга?

Что же Вы не показали, как надо? Не выиграли войну на Кавказе без единой капли крови, не покончили с преступностью и коррупцией разъяснительными беседами, не перешли к рынку без разорения экономики? Вы хотите, чтобы Сталин отвечал за все, что происходило в это время в стране. А Вы берете на себя ответственность за то, что происходит сейчас в России?

Цитата
Проект метрополитена был одобрен в 1913 г., и метро действительно начали строить.
А также начинали создавать аэропоезд Вальднера, монорельс Автозаводская-Нагатино, линии на магнитном подвесе. Как начали, так и кончили.

Re: По поводу Сингапура...
Олег Измеров  27.11.2009 18:46

Цитата (Aeros)
По поводу Сингапура, Мадрида и немалого числа других городов мира, где транспортная система (в т.ч. метро) близка идеальной - это что, заслуга Сталина и его верных соратников, это "коммунистические завоевания"?
Это не заслуга Сталина. В Сингапуре он метро не строил.
А вот насчет коммунизма - да, метро Сингапура это 100% коммунистическая, т.е. отдающая приоритет общественным интересам над личными, политика, проводимая в стране с демократией и рыночной экономикой. Потому что ставить на право частника ездить где угодно в Сингапуре нереально, это приведет к полному транспортному параличу. Метро есть транспортный коммунизм по определению. :-)

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
AVK  27.11.2009 20:49

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Скажите еще, что работники должны были свои семьи в заводскую столовую на обед водить!
Интересно, а в Москве, кроме блондинок, кто-то живет?
Не только себе взять, но и домой!

Цитата
Попутно расскажите, как на приусадебном участке вырастить костюм и пальто, сапоги и колготки, стиральный порошок и цветной телевизор ...
Вы ходили по улице голый и без телевизора?
Покажите фотку! :-))))
А основной вопрос, прикрываясь дешевым остроумием, Вы не ответили:"Вот объясните мне, приспособленный Вы наш, почему в конце ХХ века, в величайшей космической, ядерной, нефтяной, газовой, железнодорожной, морской, промышленной, сельскохозяйственной и прочая, державе мира человек ..."

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
AVK  27.11.2009 20:52

Цитата (Дибуны)
Цитата (Олег Измеров)
Вы ходили по улице голый и без телевизора?
Покажите фотку! :-))))
Действительно, пусть покажут, прикольно было бы посмотреть :)
"Халат не был у меня, веришь, халат не был" (с).
Кстати, про того как вырастить совет К. Чуковского:

ЧУДО-ДЕРЕВО

Как у наших у ворот
Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!

Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!

Мама по саду пойдёт,
Мама с дерева сорвёт
Туфельки, сапожки.
Новые калошки.

Папа по саду пойдёт,
Папа с дерева сорвёт
Маше - гамаши,
Зинке - ботинки,
Нинке - чулки....
Вам, господин Прикалывающийся, я пожелаю обуваться и одеваться с этого дерева всю оставшуюся жизнь.

Страница: 17 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]