ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Путеводитель  12.02.2009 01:42

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Машина, стоящая 15.000 и сроком на пять лет, по
> стоимости владения в день примерно равна
> десятитысячной на три года — в данном случае это
> 287 рублей при курсе 35 рублей. Но, на работу Вы,
> я так понимаю, на метро ездите. Поэтому, каждый
> день и помногу машина не используется в принципе.
> Следовательно, в большую часть дней эти 287 рублей
> только за саму машину уходят впустую. В месяц же
> это (без бензина, страховки и прочего) — 8897
> рублей.
>
> Пардон, но мне таких денег банально жалко. Думаю,
> не я один в тут такой.

Ну а зачем тогда работать и стремиться зарабатывать больше, чем просто не подохнуть от голода и холода? Машина, как говаривал классик, не роскошь, а средство передвижения. Другое дело, что в сложившейся в Москве ситуации метро, если оно находится в пешей досягаемости, явлется более быстрым и надёжным средством передвижения, хотя есть такие районы, типа Рябиновй ул., куда на машине всё равно удобнее. Но не работой единой жив человек. Я, например, не очень представляю, как ездить семьёй на дачу без машины, особенно, учитывая то, что летом живу там продолжительные периоды и езжу на работу, как правило, пересаживаясь с неё на метро. Да и на самой даче по магазинам и стройрынкам без неё не наездишься. Да мало ли когда и где она бывает удобна? Вещи тяжёлые, продукты на неделю, и т. д. и т. п.

> Техосмотр, «решение вопросов» как через сберкассу,
> так и более другим способом...

Стараюсь до этого не доводить. Последний раз оштрафовали полтора года назад.

Re: Кадашёвская
Путеводитель  12.02.2009 01:44

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не совсем правильно выразился. Пересадка
> возможна, но только ценой строительства перегона
> Полянка - Боровицкая заново. На существующем
> встроить станцию действительно нельзя: уклоны...

Т. е задел там не предусмотрели, решив оставить "на веки вечные" пересечение линий без пересадки?

Re: Кадашёвская
workweek  12.02.2009 01:49

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Т. е задел там не предусмотрели, решив оставить
> "на веки вечные" пересечение линий без пересадки?

Задела там нет. Историю вопроса не помню, так что можете воспринимать как мою фантазию: необходимость пройти под рекой и выйти туда, где возможно было "привязаться" к пересадке на СЛ и АПЛ, не дали соблюсти допустимые для задела уклоны.

Re: Кадашёвская
Vladislav E. Lavrov  12.02.2009 01:51

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно... ВСЕ перескающиеся линии в ММ имеют
> станции пересадок или хотя бы задел под них. СТЛ и
> КаЛ проектировали и строили примерно в одно время,
> продление КаЛ на запад запроектировано было
> изначально, так почему же пересадка невозможна?

Потому, что Калининская после Третьяковской должна была быть подсоединена к Арбатской-АПЛ (где и пересадка на СТЛ), а после Киевской - достраиваться в Солнцево (Калининско-Солнцевская линия).
От тех планов осталась построенная одновременно с Третьяковской тяговая подстанция Т-718 на Арбатской-АПЛ (первая цифра - номер линии, в данном случаи "7" - Калининская, СТП на Третьяковской-Калининской имеет номер 717).
Участок СТЛ у пересечения с Калининской имеет профиль, на котором строительство станции невозможно.

Re: Кадашёвская
Путеводитель  12.02.2009 02:19

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому, что Калининская после Третьяковской должна
> была быть подсоединена к Арбатской-АПЛ (где и
> пересадка на СТЛ),

А участок Щёлковская - ПР отсоединён? И как он тогда?

а после Киевской -
> достраиваться в Солнцево (Калининско-Солнцевская
> линия).

Подождите, в Солнцево это совсем недавние планы, её же планировали в Хорошёво и Строгино.

Re: Кадашёвская
Vladislav E. Lavrov  12.02.2009 02:41

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> А участок Щёлковская - ПР отсоединён? И как он
> тогда?

Щелковская - ПР - АС - Молодежная - ...

> Подождите, в Солнцево это совсем недавние планы,
> её же планировали в Хорошёво и Строгино.

Это уже в хордовую и пост-хордовую эры, с середины 80-х, когда Третьяковская уже достраивалась, а до этого - Калининско-Солнцевская, с включением участка Арбатская-Киевская:

http://i078.radikal.ru/0811/44/58a8334b6dee.jpg

Re: Кадашёвская
Mousemaster  12.02.2009 07:51

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т. е задел там не предусмотрели, решив оставить
> "на веки вечные" пересечение линий без пересадки?

Вы хотели, чтобы в начале 80-х годов при строительсве Серпуховской линии (тогда еще не СТЛ) был оставлен задел на пересадку с линией, которой тогда и в мечтах не было?

Re: Кадашёвская
Vlad  12.02.2009 13:34

Приветствую!

> > Если где на Калининской линии и строить
> > промежуточные станции, так это на Садовнической
> > улице - здесь пользы гораздо больше выйдет.
>
> Вне зависимости от пользы вряд ли это возможно
> технически.

Трассировку КЛ после Третьяковской вы себе как представляете?

> > Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с
> > пересадкой на СТЛ
>
> вообще невозможно.

Теоретически возможно.
В этом месте на СТЛ существует прямой участок на площадке, так что в принципе "посадить" там станцию возможно. Но практически вряд ли будет осуществлено в ближайшие лет 100.

Re: Кадашёвская
Vlad  12.02.2009 13:36

Приветствую!

> Странно... ВСЕ перескающиеся линии в ММ имеют
> станции пересадок или хотя бы задел под них. СТЛ и
> КаЛ проектировали и строили примерно в одно время,
> продление КаЛ на запад запроектировано было
> изначально

В то время планировалось продолжить Калинискую линию на запад и подключить к глубокой Арбатской а так же восстановить работу перегона Пл. Революции-Алсад, образовав Арбатско-Калининский и Филевско-Покровский диаметры.

Re: Кадашёвская
Vlad  12.02.2009 13:41

Приветствую!

> Участок СТЛ у пересечения с Калининской имеет
> профиль, на котором строительство станции
> невозможно.

Влад, по слухам из МГТ, как раз в месте неподалеку от одного из проектных положений Кадашевской, подходящий участок оказывается действительно есть.

Re: Кадашёвская
Vladislav E. Lavrov  12.02.2009 14:46

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Влад, по слухам из МГТ, как раз в месте неподалеку
> от одного из проектных положений Кадашевской,
> подходящий участок оказывается действительно есть.

Не, мы так наверное на 3-й круг уже пойдем ;-]
Как-нибудь при встрече план и профиль покажу.

Re: Кадашёвская
Vlad  12.02.2009 16:30

Приветствую!

> Как-нибудь при встрече план и профиль покажу.

Во посмотри, что там в районе 29-30-31 на СТЛ
Это вариант 1 Кадашевской из "проектных предложений".
По рекомендуемому варианту 2 посадка самой станции Кадашевская остается такой же, изменяется трассровка тоннелей к "Остоженке" и положение самой Остоженки (примыкание пересадки к северному, а не южному вестибюлю Кропоткинской)


Re: Кадашёвская
Vladislav E. Lavrov  12.02.2009 17:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во посмотри, что там в районе 29-30-31 на СТЛ

ОК, сегодня четверг, мне как раз обещали куче подобного барахла подкинуть, в принципе я уже уезжаю на пьянку встречу ;-]

> Это вариант 1 Кадашевской из "проектных
> предложений".

Это есть.

> По рекомендуемому варианту 2 посадка самой станции
> Кадашевская остается такой же, изменяется
> трассровка тоннелей к "Остоженке" и положение
> самой Остоженки (примыкание пересадки к северному,
> а не южному вестибюлю Кропоткинской)

А откуда этот второй вариант?

Re: Кадашёвская
Vlad  12.02.2009 18:22

Приветствую!

> А откуда этот второй вариант?

ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СТАНЦИИ КАДАШЕВСКАЯ КАЛИНИНСКОЙ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МОСКВА 2003

(...........)

В настоящих проектных предложениях проработана возможность продления Калининской линии от тупиков за станцией Третьяковская в западном направлении на минимально необходимое расстояние для размещения станции (рабочее название «Кадашевская») с устройствами, обеспечивающими оборот поездов.


2. ТРАССА ЛИНИИ.

В разработанном Метрогипротрансом в 1995 году и утвержденном Главгосэкспертизой Госстроя РФ ТЭО строительства Калининской линии от ст. Третьяковская до ст. Народное Ополчение размещение станции Кадашевская не было предусмотрено из-за отсутствия больших пассажирских потоков в рассматриваемой зоне. Первой станцией участка продления Калининской линии была станция Остоженка, образующая пересадочный узел со станцией Кропоткинская Сокольнической линии.
На стадии проектных предложений прорабатывалась возможность сохранения пересадочного узла на пересечении Калининской и Сокольнической линий, а также учитывалась новая градостроительная обстановка – возведенный на месте бассейна «Москва» Храм Христа Спасителя и строящийся в настоящее время пешеходный мост через Москву-реку, соединяющий территорию Храма с правым берегом Москвы-реки.
К рассмотрению было принято три варианта.
Во всех вариантах трасса проложена в тоннелях глубокого заложения, проходящих в устойчивых скальных грунтах. Станция Кадашевская – колонно-пилонного типа с междупутьем 22 м. Станция принята с двумя вестибюлями, предлагается их разновременное строительство и ввод в эксплуатацию. Оборотные устройства в виде сокращенного съезда между главными путями расположены за станцией.

Вариант 1. Станция Кадашевская размещена на продлении главных путей Калининской линии непосредственно за оборотным тупиком станции Третьяковская. Выходы в вестибюли организованы из ее торцов. Первоочередной вестибюль станции намечен на Болотной площади в составе проектируемого городского подземного пространства. Второй наземный вестибюль предусмотрен в створе строящегося пешеходного моста к Храму Христа Спасителя.
Трасса перегонных тоннелей за станцией Кадашевская в плане и профиле увязана с положением станции Остоженка принятым в утвержденном ТЭО. Такое взаимное расположение станций обусловило продолжение трассы тоннелей со съездом между ними непосредственно под Храмом Христа Спасителя. Сооружение камер съезда для размещения стрелочных переводов, выполняемое горным способом, может вызвать осадку поверхности до 120 мм. Кроме того, положение сооружаемого открытым способом пересадочного вестибюля станции Остоженка, примыкающего к южному вестибюлю Кропоткинская, ранее намеченное в ТЭО на свободной территории, в настоящий момент попадает на территорию Храма Христа Спасителя.
Учитывая отмеченные недостатки, указанный вариант не рекомендуется для дальнейшего рассмотрения.

Вариант 2. Трасса рассматриваемого участка проложена с учетом обхода территории Храма Христа Спасителя с севера на расстоянии 40 м от Храма.
Положение станции Кадашевская с вестибюлями по варианту 2 аналогично ее положению по варианту 1.
Новое положение станции Остоженка намечено вдоль Всесвятского переулка с примыканием пересадочных связей к северному вестибюлю станции Кропоткинская. Размещение всех сооружений, строящихся открытым способом, предусмотрено на улице Волхонка.
Положение съезда непосредственно перед станцией Остоженка, обусловленное геометрией проложенной трассы в плане, вызывает необходимость сооружения бокового станционного тоннеля диаметром 8.5 м, входящего в длину временного оборотного пути поездов метрополитена.
В плане применен радиус 300 м, что продиктовано взаимным расположением станций Кадашевская и Остоженка и размещением съезда между ними.
Максимальный уклон продольного профиля равен 10 ‰.
Строительная длина рассматриваемого участка от начала строительства до конца оборота в двухпутном исчислении составляет 660 м.

Вариант 3. Трасса рассматриваемого участка огибает территорию Храма Христа Спасителя с юга.
Положение трассы в плане, обусловленное необходимостью сохранения положения опор строящегося моста через Москву-реку, делает невозможным образование пересадочного узла на пересечении Сокольнической и Калининской линий метрополитена из-за удаленности этого пересечения от станции Кропоткинская.
Размещение станции Кадашевская намечено под Москвой-рекой. Выходы в вестибюли станции организованы от ее торцов. Первоочередной вестибюль намечен на правом берегу Москвы-реки в створе пешеходного моста к Храму Христа Спасителя. Второй вестибюль станции намечен на левом берегу Москвы-реки на месте, где в ранее разработанном ТЭО предусматривалось размещение перспективного вестибюля станции Остоженка.
В плане применен радиус 300 м, что обусловлено необходимостью обхода опор пешеходного моста.
Максимальный уклон продольного профиля 6 ‰.
Строительная длина рассматриваемого участка от начала строительства до конца оборота в двухпутном исчислении составляет 760 м.

В результате сопоставления вариантов 2 и 3 к дальнейшей разработке рекомендуется проложение трассы рассматриваемого участка продления Калининской линии метрополитена с расположением станции Кадашевская по варианту 2, как наиболее точно отвечающему поставленной задаче по обслуживанию «Золотого острова» метрополитеном, соответствующему принятому в утвержденном ТЭО решению по образованию пересадочного узла станция Кропоткинская – станция Остоженка и имеющему меньшую строительную длину.


Вот, нашел схему к варианту 2


Отличия от вар. 1 в крутой правой кривой сразу после Кадашевской для обхода ХХС с севера.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.09 18:24 пользователем Vlad.

Re: Кадашёвская
Путеводитель  13.02.2009 00:31

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это уже в хордовую и пост-хордовую эры, с середины
> 80-х, когда Третьяковская уже достраивалась, а до
> этого - Калининско-Солнцевская, с включением
> участка Арбатская-Киевская:
> http://i078.radikal.ru/0811/44/58a8334b6dee.jpg

Ссылка не открывается.
А перегон Третьяковская-Арбатская под Кремлём планировался? Или там получалось его обогнуть в р-не Боровицкой башни?
И какая тогда линия должна была пойти под ПМЖ и далее в Строгино? Ведь она была тоже очень давно запланирована после того, как отказались от Полежаевской вилки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 00:37 пользователем Путеводитель.

Re: Кадашёвская
Vladislav E. Lavrov  13.02.2009 02:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, нашел схему к варианту 2

Власюку звонить? А я бы съездил лучше ;-]

Re: Кадашёвская
Алекс Э.  13.02.2009 17:36

"Желтую" ветку метро дотянут до "Москва-Сити"

Столичные власти планируют достроить Калининскую линию Московского метрополитена до Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити", сообщил порталу "Интерфакс-Недвижимость" источник в городской администрации.

Чиновник сказал, что это решение закреплено в территориальной схеме зоны развития, прилегающей к ММДЦ "Москва-Сити", которая будет рассмотрена на заседании столичного правительства в ближайший вторник. "Для создания полноценной транспортной инфраструктуры в этой зоне, власти намерены построить новые участки Калининской линии, с двумя станциями в зоне "Большого Сити", - сказал собеседник агентства.

Таким образом, "желтая ветка" будет продлена от станции Третьяковская в западном направлении. "На западе от нее будет сделано ответвление, которое протянется вдоль Звенигородского проспекта и придет в Сити", - уточнил собеседник "ИФ-Недвижимости". Всего, по его словам, новый участок калининской линии будет протяженностью 9 км, с обустройством на нем восьми станций, две из которых - в зоне "Москва-Сити".

"В долгосрочных планах властей - развитие этой линии в Солнцевском направлении", - добавил собеседник агентства. Кроме того, он напомнил, что в планах развития метрополитена строительство третьего пересадочного контура, который носит рабочее название - Ходынская линия метро. Контур будет начинаться также в районе делового центра "Москва-Сити", пройдет через станцию Савеловская, а затем протянется до станции "Нижегородская" на юго-востоке Москвы.

"На участке Ходынской линии, от Сити до станции Савеловской, протяженностью 11 км, планируется строительство восьми новых станций, пять из которых окажутся в зоне "Большого Сити", - отметил собеседник "ИФ-Недвижимости". Как сообщалось ранее, общая протяженность контура составит 25 км, а начало строительства запланировано на 2013 год.

http://www.strana.ru/doc_print.html?id=124098&cid=7

Re: Кадашёвская
Виталий Шамаров  13.02.2009 18:02

""желтая ветка" будет продлена от станции Третьяковская в западном направлении. "На западе от нее будет сделано ответвление, которое протянется вдоль Звенигородского проспекта и придет в Сити", - уточнил собеседник "ИФ-Недвижимости"." Блестящий по бестолковости пассаж! Ждём появления очередной схемы с пьяными вывертами?

Re: Кадашёвская
Vlad  13.02.2009 18:16

Приветствую!

> Блестящий по бестолковости
> пассаж!

Ну почему же. НИиПИ Генплана так и рисует

> Ждём появления очередной схемы с пьяными
> вывертами?

А чего ждать?
Все уже именно так и нарисовано в "актуализированном генплане-2025"




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 18:18 пользователем Vlad.

Re: Кадашёвская
jmyxa  13.02.2009 19:42

Не, смысл статьи получается таков, что она _после_ Звеногородского шоссе придёт в Сити)))))

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]