Каким будет 81-760/761
sqrt
20.09.2007 17:10
Как я понимаю, 81-760/761 будет из себя представлять "номерный" с небольшим числом улучшений. Предполагаю, что там сделают принудительную вентиляцию вместо черпаков, заменять РКСУ на асинхронник, косметические изменения в дизайне вагона и салона... А что еще можно ждать от нового типа вагонов? Опять гадания на разбавленной кофейной гуще?
Антон Чиграй
20.09.2007 17:13
Пока в официальных источниках имеется ровно одна информация - что проект с индексом 81-760 действительно существует. Всё. Re: Опять гадания на разбавленной кофейной гуще?
sqrt
20.09.2007 17:54
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока в официальных источниках имеется ровно одна > информация - что проект с индексом 81-760 > действительно существует. Всё. По моей информации, этот проект - модернизация номерного... так что предположить что это вполне возможно.. Re: Каким будет 81-760/761
dopefish
20.09.2007 20:50
модернизация номерного - это 81-714.6К (капиталка уже существующих вагонов) и 81-714.6 (новые вагоны).
760/761 - новая разработка. разрабатывается на ММЗ в Мытищах вроде как для Москвы. Угу, Приора тоже - совершенно новая модель... ;-) (-)
shuricos
21.09.2007 14:20
Угу, "Приора" тоже - совершенно новая модель... ;-) Re: Каким будет 81-760/761
sqrt
21.09.2007 14:32
dopefish писал(а):
------------------------------------------------------- > 760/761 - новая разработка. разрабатывается на ММЗ > в Мытищах вроде как для Москвы. По некоторым данным, это будет гибрид Яузы и Русича, корпус четырехдверный, но с 4-мя прислонно-сдвижными дверями как на Русиче, без гармошки, длина 19,2 метра, асинхронные двигатели. Re: Каким будет 81-760/761
Alexej
21.09.2007 15:32
sqrt писал(а):
------------------------------------------------------- > dopefish писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > По некоторым данным, это будет гибрид Яузы и > Русича, корпус четырехдверный, но с 4-мя > прислонно-сдвижными дверями как на Русиче, без > гармошки, длина 19,2 метра, асинхронные двигатели. Если так - то именно то что надо, только вот "мордочку" бы сделали покрасивее, чем у Яузы, ближе к "Русичу". Погоня за понтами? Я не удивлюсь, если они там ещё и стёкла копчёные (ну в смысле тонированные) сделают.
Льготник
21.09.2007 17:06
sqrt писал(а):
------------------------------------------------------- > но с 4-мя > прислонно-сдвижными дверями Это в метро? Аттракцион для экстремалов? Надеяться, что никакая пневмосистема не полетит? В старых-то - там или их специально открыть надо, чтоб вывалиться (по-моему, невозможно), либо чтобы корпус проржавел, чтоб двери отлетели (надо довести до такого состояния, у тому же прислонно-раздвижные вообще в таком состоянии не будут закрываться). Re: Погоня за понтами? Я не удивлюсь, если они там ещё и стёкла копчёные (ну в смысле тонированные) сделают.
sqrt
21.09.2007 17:35
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > sqrt писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > но с 4-мя > > прислонно-сдвижными дверями > > Это в метро? Аттракцион для экстремалов? > Надеяться, что никакая пневмосистема не полетит? С отечественными традициями обслуживания техники ваши опасения вполне обоснованны :) Re: Каким будет 81-760/761
петер
21.09.2007 17:37
именно мордочка яузы по-моему является вершиной отечественного дизайна метросоставов. асимметрия делает ее интересной и необычной, а вот морда русича неплохая, но если ее сравнивать на международном уровне, то она совершенно обыкновенная, изменяемая.
но я еще более разочерован дизайном боковых стен русича, которые по выполнению никак не сходятся с мордой. у них даже "не могли найти общий язык" двери с окнами. подобная проблема с некрасивыми боками набюдается практически у всего отечественного подвижного состава метро, кроме у яузы. очень часто прилепили какую-то морду к имеющемуся вагону (самый ужасный пример - некоторые питерские модификации 81-540.8, где речи о дизайне вообще быть не может). пусть на этот раз будет не совсем страшно, пусть закажут хотя бы эскиз у а. лебедева, который бы наверное с удоволствием согласился на разработку такого вида проекта. петер. Re: Каким будет 81-760/761
sqrt
21.09.2007 17:51
петер писал(а):
------------------------------------------------------- > пусть на этот раз будет не совсем страшно, пусть > закажут хотя бы эскиз у а. лебедева, который бы > наверное с удоволствием согласился на разработку > такого вида проекта. ага, фабрику "верность качеству" он уже чуть было не угробил своим дизайном :) http://www.konditerprom.ru/articles/4409 Re: Каким будет 81-760/761
syomindm
21.09.2007 18:45
А вот мне кажется, что лучше Е* и номерных по красоте из всех метровагонов, которые существуют в мире - ничего нет (особенно Е* конечно).
Русич и Яуза, ИМХО, представляют какие-то жалкие потуги. Не удивлюсь, что 81-760/761 будет таким же. Умели же раньше делать красивые метровагоны, тепловозы, электровозы. Сейчас, как стали под Запад ничего хорошего с точки зрения дизайна нет. Например проектируется новый двухсистемый пассажирский электровоз (есть только эскизы) Как Вам головастик? http://img514.imag eshack.us/my.php?im age=93113745bn8.jpg // редактировано модератором Художников, что ли нормальных нет? Re: Каким будет 81-760/761
Alexej
21.09.2007 20:00
Абсолютно согласен. Мне нравится дизаин именно номерных (не внутренний, конечно, тот иначе чем спартанским не назовёшь, а внешний). Это именно вечный, не подвластный времени и течениям моды дизайн. Как "мордочка", так и боковые стены, где нет никакой диспропорции между общей площадью стен, окон и дверей (в отличие от "Яузы", где диспропорция просто режет глаз - окна слишком малы). Как мне кажется, дизайн номерных не устарел, они и тридцать лет спустя смотрятся очень современно. Мордочка "Яузы", может быть футуристична, но лично мне не приятна. Re: Каким будет 81-760/761
sqrt
21.09.2007 20:06
syomindm писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот мне кажется, что лучше Е* и номерных по > красоте из всех метровагонов, которые существуют в > мире - ничего нет (особенно Е* конечно). > Русич и Яуза, ИМХО, представляют какие-то жалкие > потуги. Не удивлюсь, что 81-760/761 будет таким > же. > Умели же раньше делать красивые метровагоны, > тепловозы, электровозы. > > Сейчас, как стали под Запад ничего хорошего с > точки зрения дизайна нет. Вот только на Запад не надо валить, это наши отечественные умельцы стараются :) Как увлеклись модернизмом с конца 50-х так до сих пор и не слезут. Хотя здание ЦСУ на Мясницкой построено в 30-х, оно столь же мерзкое, как и брежневские "из... и бетона" 40 лет спустя. > Художников, что ли нормальных нет? Мало.. если люди с детсва растут в каменных трущобах, то чувство прекрасного атрофируется... Re: Каким будет 81-760/761
syomindm
21.09.2007 21:11
Интересно, зарубежным любителям какие больше всего нравятся метровагоны: американские,английские, др. метрополитенов, или наши?
Как они к E* интересно относятся? Про Запад, действительно иногда не стоит валить (хотя Русич и Яуза, не без его влияния), взять серию "И". Яуза (внешне), по сравнении конечно с "И", конечно ещё более-менее, не такая порнография, как Русич, ИМХО. Единственный плюс от Русича - это то, что в нём тепло зимой на ФЛ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.07 21:40 пользователем syomindm. Re: Каким будет 81-760/761
петер
22.09.2007 00:13
не знаю, как кажется другим зарубежным любителям, но мне нравястся и наши метровагоны (старые берлинские, современные мюнхенские), очень нравится крутая светящаяся морда поездов венского метро (70-е годы) и - как уже было сказано - советские яузы и номерные конечно тоже.
из старых советских люблю тип д, хотя к сожалению я его в натуре и изнутри еще не видел. тип е - не знаю, он какой-то промежуточный между старыми и новыми. все, что любят в типе е, уже имеется в более старых поездах, по-моему. вагоны из америки и азии меня не особо впечатляют. убожество полное, особенно в америке. остальная европа - бывает неплохое, но в общем - не знаю. другими словами: совершенный метропоезд по-моему еще не построен и ждет своего воплосщения. будем ждать 81-760... :) петер. Re: Каким будет 81-760/761
петер
22.09.2007 13:07
> ага, фабрику "верность качеству" он уже чуть было
> не угробил своим дизайном :) да, история страсшная, но виноват не лебедев, а общая народная бесвкусица - сам дизайн шоколадных коробок очень даже ничего. может лебедевский дизайн бывает слишком "сухим" европейским, но в этом и его сила. отличная морда, по-моему. петер. Re: Каким будет 81-760/761
KVentz
24.09.2007 02:52
Жестокий оффтоп, не удержался. Хотя и терпеть не могу Лебедева, тут виноват сам производитель. Вы вообще слышали/видели что-то об этих конфетах, кроме как на сайте Лебедева и из статьи о том, что они не пошли? Может рекламу видели? А в продаже часто их видели? Фабрика, которая, по большей части, продаёт сувенирные шоколадки с корпоративной символикой, а в ритейле имеет долю менее 1% полностью провалила продвижение этого товара, а неудачу свалила на дизайн. На коробках Коркунова тоже нет розочек, цветовая гамма серая и однообразная, а цена завышеная. И всё равно разбирают с огромной скоростью. Продукцию с таким нестандартным дизайном надо было продвигать, а они думали, что достаточно просто выбросить это в магазины и ничего не делать. Они вполне могли занять нишу дорогих конфет, которую сейчас занимает «Комильфо», и упаковка прекрасно к этому подходила.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]