ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Каким будет 81-760/761
sqrt  20.09.2007 17:10

Как я понимаю, 81-760/761 будет из себя представлять "номерный" с небольшим числом улучшений. Предполагаю, что там сделают принудительную вентиляцию вместо черпаков, заменять РКСУ на асинхронник, косметические изменения в дизайне вагона и салона... А что еще можно ждать от нового типа вагонов?

Опять гадания на разбавленной кофейной гуще?
Антон Чиграй  20.09.2007 17:13

Пока в официальных источниках имеется ровно одна информация - что проект с индексом 81-760 действительно существует. Всё.

Re: Опять гадания на разбавленной кофейной гуще?
sqrt  20.09.2007 17:54

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока в официальных источниках имеется ровно одна
> информация - что проект с индексом 81-760
> действительно существует. Всё.

По моей информации, этот проект - модернизация номерного... так что предположить что это вполне возможно..

Re: Каким будет 81-760/761
dopefish  20.09.2007 20:50

модернизация номерного - это 81-714.6К (капиталка уже существующих вагонов) и 81-714.6 (новые вагоны).
760/761 - новая разработка. разрабатывается на ММЗ в Мытищах вроде как для Москвы.

Он будет продолжением Яузы.Для Москвы.
Ramirez  20.09.2007 21:06

1

Насколько я знаю, это будет абсолютно новый вагон (-)
Аксёнов Дмитрий  21.09.2007 13:13

0

Угу, Приора тоже - совершенно новая модель... ;-) (-)
shuricos  21.09.2007 14:20

Угу, "Приора" тоже - совершенно новая модель... ;-)

Re: Каким будет 81-760/761
sqrt  21.09.2007 14:32

dopefish писал(а):
-------------------------------------------------------

> 760/761 - новая разработка. разрабатывается на ММЗ
> в Мытищах вроде как для Москвы.

По некоторым данным, это будет гибрид Яузы и Русича, корпус четырехдверный, но с 4-мя прислонно-сдвижными дверями как на Русиче, без гармошки, длина 19,2 метра, асинхронные двигатели.

Re: Каким будет 81-760/761
Alexej  21.09.2007 15:32

sqrt писал(а):
-------------------------------------------------------
> dopefish писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> По некоторым данным, это будет гибрид Яузы и
> Русича, корпус четырехдверный, но с 4-мя
> прислонно-сдвижными дверями как на Русиче, без
> гармошки, длина 19,2 метра, асинхронные двигатели.


Если так - то именно то что надо, только вот "мордочку" бы сделали покрасивее, чем у Яузы, ближе к "Русичу".

Погоня за понтами? Я не удивлюсь, если они там ещё и стёкла копчёные (ну в смысле тонированные) сделают.
Льготник  21.09.2007 17:06

sqrt писал(а):
-------------------------------------------------------

> но с 4-мя
> прислонно-сдвижными дверями

Это в метро? Аттракцион для экстремалов? Надеяться, что никакая пневмосистема не полетит? В старых-то - там или их специально открыть надо, чтоб вывалиться (по-моему, невозможно), либо чтобы корпус проржавел, чтоб двери отлетели (надо довести до такого состояния, у тому же прислонно-раздвижные вообще в таком состоянии не будут закрываться).

Re: Погоня за понтами? Я не удивлюсь, если они там ещё и стёкла копчёные (ну в смысле тонированные) сделают.
sqrt  21.09.2007 17:35

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> sqrt писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > но с 4-мя
> > прислонно-сдвижными дверями
>
> Это в метро? Аттракцион для экстремалов?
> Надеяться, что никакая пневмосистема не полетит?

С отечественными традициями обслуживания техники ваши опасения вполне обоснованны :)

Re: Каким будет 81-760/761
петер  21.09.2007 17:37

именно мордочка яузы по-моему является вершиной отечественного дизайна метросоставов. асимметрия делает ее интересной и необычной, а вот морда русича неплохая, но если ее сравнивать на международном уровне, то она совершенно обыкновенная, изменяемая.

но я еще более разочерован дизайном боковых стен русича, которые по выполнению никак не сходятся с мордой. у них даже "не могли найти общий язык" двери с окнами. подобная проблема с некрасивыми боками набюдается практически у всего отечественного подвижного состава метро, кроме у яузы. очень часто прилепили какую-то морду к имеющемуся вагону (самый ужасный пример - некоторые питерские модификации 81-540.8, где речи о дизайне вообще быть не может).

пусть на этот раз будет не совсем страшно, пусть закажут хотя бы эскиз у а. лебедева, который бы наверное с удоволствием согласился на разработку такого вида проекта.

петер.

Re: Каким будет 81-760/761
sqrt  21.09.2007 17:51

петер писал(а):
-------------------------------------------------------
> пусть на этот раз будет не совсем страшно, пусть
> закажут хотя бы эскиз у а. лебедева, который бы
> наверное с удоволствием согласился на разработку
> такого вида проекта.

ага, фабрику "верность качеству" он уже чуть было не угробил своим дизайном :)
http://www.konditerprom.ru/articles/4409

Re: Каким будет 81-760/761
syomindm  21.09.2007 18:45

А вот мне кажется, что лучше Е* и номерных по красоте из всех метровагонов, которые существуют в мире - ничего нет (особенно Е* конечно).
Русич и Яуза, ИМХО, представляют какие-то жалкие потуги. Не удивлюсь, что 81-760/761 будет таким же.
Умели же раньше делать красивые метровагоны, тепловозы, электровозы.

Сейчас, как стали под Запад ничего хорошего с точки зрения дизайна нет.

Например проектируется новый двухсистемый пассажирский электровоз (есть только эскизы)

Как Вам головастик?

http://img514.imag eshack.us/my.php?im age=93113745bn8.jpg // редактировано модератором

Художников, что ли нормальных нет?

Re: Каким будет 81-760/761
Alexej  21.09.2007 20:00

Абсолютно согласен. Мне нравится дизаин именно номерных (не внутренний, конечно, тот иначе чем спартанским не назовёшь, а внешний). Это именно вечный, не подвластный времени и течениям моды дизайн. Как "мордочка", так и боковые стены, где нет никакой диспропорции между общей площадью стен, окон и дверей (в отличие от "Яузы", где диспропорция просто режет глаз - окна слишком малы). Как мне кажется, дизайн номерных не устарел, они и тридцать лет спустя смотрятся очень современно. Мордочка "Яузы", может быть футуристична, но лично мне не приятна.

Re: Каким будет 81-760/761
sqrt  21.09.2007 20:06

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот мне кажется, что лучше Е* и номерных по
> красоте из всех метровагонов, которые существуют в
> мире - ничего нет (особенно Е* конечно).
> Русич и Яуза, ИМХО, представляют какие-то жалкие
> потуги. Не удивлюсь, что 81-760/761 будет таким
> же.
> Умели же раньше делать красивые метровагоны,
> тепловозы, электровозы.
>
> Сейчас, как стали под Запад ничего хорошего с
> точки зрения дизайна нет.

Вот только на Запад не надо валить, это наши отечественные умельцы стараются :) Как увлеклись модернизмом с конца 50-х так до сих пор и не слезут. Хотя здание ЦСУ на Мясницкой построено в 30-х, оно столь же мерзкое, как и брежневские "из... и бетона" 40 лет спустя.

> Художников, что ли нормальных нет?
Мало.. если люди с детсва растут в каменных трущобах, то чувство прекрасного атрофируется...

Re: Каким будет 81-760/761
syomindm  21.09.2007 21:11

Интересно, зарубежным любителям какие больше всего нравятся метровагоны: американские,английские, др. метрополитенов, или наши?
Как они к E* интересно относятся?

Про Запад, действительно иногда не стоит валить (хотя Русич и Яуза, не без его влияния), взять серию "И".
Яуза (внешне), по сравнении конечно с "И", конечно ещё более-менее, не такая порнография, как Русич, ИМХО.

Единственный плюс от Русича - это то, что в нём тепло зимой на ФЛ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.07 21:40 пользователем syomindm.

Re: Каким будет 81-760/761
петер  22.09.2007 00:13

не знаю, как кажется другим зарубежным любителям, но мне нравястся и наши метровагоны (старые берлинские, современные мюнхенские), очень нравится крутая светящаяся морда поездов венского метро (70-е годы) и - как уже было сказано - советские яузы и номерные конечно тоже.







из старых советских люблю тип д, хотя к сожалению я его в натуре и изнутри еще не видел. тип е - не знаю, он какой-то промежуточный между старыми и новыми. все, что любят в типе е, уже имеется в более старых поездах, по-моему.
вагоны из америки и азии меня не особо впечатляют. убожество полное, особенно в америке. остальная европа - бывает неплохое, но в общем - не знаю. другими словами: совершенный метропоезд по-моему еще не построен и ждет своего воплосщения. будем ждать 81-760...
:)
петер.

Re: Каким будет 81-760/761
петер  22.09.2007 13:07

> ага, фабрику "верность качеству" он уже чуть было
> не угробил своим дизайном :)

да, история страсшная, но виноват не лебедев, а общая народная бесвкусица - сам дизайн шоколадных коробок очень даже ничего. может лебедевский дизайн бывает слишком "сухим" европейским, но в этом и его сила.



отличная морда, по-моему.

петер.

Re: Каким будет 81-760/761
KVentz  24.09.2007 02:52

Жестокий оффтоп, не удержался. Хотя и терпеть не могу Лебедева, тут виноват сам производитель. Вы вообще слышали/видели что-то об этих конфетах, кроме как на сайте Лебедева и из статьи о том, что они не пошли? Может рекламу видели? А в продаже часто их видели? Фабрика, которая, по большей части, продаёт сувенирные шоколадки с корпоративной символикой, а в ритейле имеет долю менее 1% полностью провалила продвижение этого товара, а неудачу свалила на дизайн. На коробках Коркунова тоже нет розочек, цветовая гамма серая и однообразная, а цена завышеная. И всё равно разбирают с огромной скоростью. Продукцию с таким нестандартным дизайном надо было продвигать, а они думали, что достаточно просто выбросить это в магазины и ничего не делать. Они вполне могли занять нишу дорогих конфет, которую сейчас занимает «Комильфо», и упаковка прекрасно к этому подходила.

Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]