ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Калининская линия:продление от третьяковской
nokiaeseries2009  27.01.2009 00:07

сроках начала строительства пока ничего не известно, но есть проектируемые будущие станции. давайте пообсуждаем об этом.

1.Кадашевская

Станция "Кадашевская" - один из недавних проектов, который, однако, имеет гораздо больше шансов на скорейшую реализацию, нежели многие из проектов 10-20-летней давности. Речь идет о продлении на один перегон Калининской линии за станцию "Третьяковская". Строительство станции увязано с новым московским проектом "Золотой остров". На участке, освобожденном от ветхого жилого фонда, рядом с Болотной площадью, напротив Кремля, должен быть возведен современный туристическо-развлекательный и деловой центр. Естественно, для транспортного обслуживания подобного центра просто необходима станция метро. Однако, здесь интересы застройщиков и москвичей могут совпасть, ведь до сих пор на Острове (территории между Москвой-рекой и Водоотводным каналом) не было ни одной станции метро, а Болотная площадь с кинотеатром Ударник и знаменитым Домом на Набережной остается одним из самых труднодоступных (конечно, по сравнению с другими) мест в пределах Садового кольца.
О сроках начала строительства пока ничего не известно, но в постановлении Правительства Москвы N 440-ПП от 17 июня 2003 г. указывается на необходимость скорейшей разработки ее проекта одновременно с реализацией программы "Золотой остров" и предписывается: "Институту "Метрогипротранс" при корректировке проекта станции метро "Кадашевская" предусмотреть организацию выхода из метро в районе Большого Каменного моста и проектируемых объектов Программы".
Надо заметить, что реализация проекта не является такой уж сложной задачей. Перегонные тоннели от ст. "Третьяковская" до "Кадашевской" практически полностью построены, и используются в настоящее время для оборота поездов (фактически, самого длинного оборота в Москве) Калининской линии. В то же время, ввод в эксплуатацию "Кадашевской" сможет дать толчок развития Калининской линии

2.Волхонка

Станция «Волхонка» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Остоженка», следующая за станцией «Кадашёвская», запроектирована к строительству в районе Площади Пречистенских ворот и будет образовывать пересадочный узел со станцией «Кропоткинская» Сокольнической линии. Станция глубокого заложения. Существует несколько вариантов посадки станции. По одному из них наклонный ход из аванзала в западном торце станции будет выходить в подземный вестибюль под площадью. Пересадка на станцию «Кропоткинская» будет осуществляться с помощью наклонного хода от аванзала, соединённого тремя проходами с серединой центрального зала «Волхонки», к аванзалу в торце южного выхода станции «Кропоткинская». Перед станцией на 700-метровом перегоне со стороны «Кадашёвской» предполагается строительство противошёрстного съезда. В результате сооружение левого станционного тоннеля «Волхонки» увязано со сдачей участка «Третьяковская» — «Кадашёвская», поскольку он будет использоваться при обороте поездов по «Кадашёвской». Наличие этого съезда также позволит отдельно ввести в эксплуатацию участок «Кадашёвская» — «Волхонка». В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены.

3.Плющиха

Станция «Плющиха» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Смоленская», следующая за станцией «Волхонка», запроектирована к строительству в районе Смоленской-Сенной площади. Станция глубокого заложения, будет являться пересадочной на станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. На перспективу также запланировано создание пересадочного узла и на станцию «Смоленская» Филёвской линии. В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены.

4.Конюшковская

Станция «Конюшковская» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Площадь Свободы», следующая за станцией «Плющиха», запроектирована к строительству в районе Площади Свободной России. Станция глубокого заложения, будет являться пересадочной на перспективную станцию «Российская» Кольцевой линии, запроектированной к строительству на месте задела на перегоне «Краснопресненская» — «Киевская». В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены.

5.Трёхгорка

Станция «Трёхгорка» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Центр международной торговли», следующая за станцией «Конюшковская», запроектирована к строительству под Мантулинской улицей в районе Трёхгорной мануфактуры и Центра международной торговли. Станция глубокого заложения. В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены.

6.Деловой центр

Станция «Деловой Центр», первоначальное проектное название — «Международная», представляет собой комплексное сооружение для приёма поездов двух линий на четыре пути и занимает два этажа в составе центрального ядра ММДЦ Сити. На нижнем этаже комплекса также находится одноимённая станция и перекрёстный съезд ответвления Филёвской линии «Александровский сад» — «Киевская» — «Международная». На верхнем этаже будут находиться вестибюли и распределительный зал.
Станция запланирована для обслуживания двух линий: Калининско-Солнцевской и 3 пересадочного контура. В связи с тем, что строительство даже первой очереди Солнцевской линии «Парк Победы» — «Олимпийская деревня» в ближайшей перспективе вряд ли начнется (хотя, конечно, будем надеятся на лучшее), а под строительство участка Калининской линии «Третьяковская» — «Волхонка» — «Плющиха» — «Конюшковская» — «Трёхгорка» — «Деловой центр» только выделены площадки, и вряд ли можно рассчитывать на скорую его постройку, станция, после открытия центрального комплекса Сити в 2005 году, скорее всего, будет закрыта для доступа и использоваться либо как техническое помещение, либо под торговые площади или склады. Если всё будет так, то «Деловой центр» станет первой в истории российского, а может быть и мирового метростроения, станцией, построенной задолго до прокладки собственно подводящих тоннелей. Такой вот памятник безденежью российского метро. Очень хотелось бы, чтобы памятником станция прослужила недолго.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.  27.01.2009 00:19

> после открытия центрального комплекса Сити в 2005 году, скорее всего, будет
> закрыта для доступа и использоваться либо как техническое помещение, либо под
> торговые площади или склады. Если всё будет так, то «Деловой центр» станет
> первой в истории российского, а может быть и мирового метростроения, станцией,
> построенной задолго до прокладки собственно подводящих тоннелей. Такой вот
> памятник безденежью российского метро. Очень хотелось бы, чтобы памятником
> станция прослужила недолго.

Безусловно!

Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись(-) (-)
karelalex  27.01.2009 00:46

0

Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Алекс Э.  27.01.2009 00:53

> но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись

И без третьей «Смоленской». Ибо попадать на АПЛ и ФЛ вполне можно будет через «Кропоткинскую» и «Деловой центр». Разумеется, вариант не самый хороший, но я готов пожертвовать несколькими станциями в центре в пользу станций там, где оны нужны на самом деле.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Путеводитель  27.01.2009 01:12

Есть ли возможность пересадочного узла на СТЛ на Кадашёвской в очень светлом будущем или характеристики перегона Полянка - Боровицкая полностью исключают такую возможность?

Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Путеводитель  27.01.2009 01:19

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > но мне кажется, что без кадашевской и
> конюшковской можно вполне обойтись
>
> И без третьей «Смоленской». Ибо попадать на АПЛ и
> ФЛ вполне можно будет через «Кропоткинскую» и
> «Деловой центр». Разумеется, вариант не самый
> хороший, но я готов пожертвовать несколькими
> станциями в центре в пользу станций там, где оны
> нужны на самом деле.

Давайте сразу Третьяковская - ДЦ одним перегоном! На АПЛ и так мало пересадок, а народу через 11 месяцев там заметно поприбавится. Пожертвовали в своё время сразу двумя станциями между Пл. Революции и Курской, ну и чего хорошего? Единственное, с чем можно согласиться - с не особой нужностью Конюшковской, до которой 10 мин. пешком от Краснопресненской и немногим больше от Смоленской.

Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Алекс Э.  27.01.2009 01:29

> Давайте сразу Третьяковская - ДЦ одним перегоном!

Давайте. Только без эмоций, хорошо?

> На АПЛ и так мало пересадок, а народу через
> 11 месяцев там заметно поприбавится.

Да, я не подумал. Логичнее — сделать пересадку на третьей «Смоленской», а не на «Кропоткинской», чтобы не нагружать «Библиотеку».

> Пожертвовали в своё время сразу двумя станциями между Пл. Революции
> и Курской, ну и чего хорошего?

Я буду говорить цинично, но это факт: именно за счёт их отсутствия пассажиропоток АПЛ меньше, чем мог бы быть с ними. А сейчас это очень критично.

Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Путеводитель  27.01.2009 01:49

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, я не подумал. Логичнее — сделать пересадку на
> третьей «Смоленской», а не на «Кропоткинской»,
> чтобы не нагружать «Библиотеку».

Ну и каким образом пересадка на Кропоткинской нагрузит Библиотеку? Скорее, наоборот.

> Я буду говорить цинично, но это факт: именно за
> счёт их отсутствия пассажиропоток АПЛ меньше, чем
> мог бы быть с ними. А сейчас это очень критично.

А что на АПЛ такой страшный пассажиропоток? Меньше, чем, как минимум, на 4 линиях. А вот от станции с пересадкой сразу на 2 линии пользы будет намного больше, чем вреда от не столь значительного увеличения потока.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Shark1986  27.01.2009 01:56

Было бы здорово если это продление состоялось бы. Но у вы в генплане 2015 г. об этом и нечислиться. Будем ждать долго и упорно. Проекты станций так и остануться... а деловой центр так и останеться памятником.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
KLoun  27.01.2009 02:40

Shark1986 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Было бы здорово если это продление состоялось бы.
> Но у вы в генплане 2015 г. об этом и нечислиться.

Подозреваю, что в проекте программы метростроения до 2015 года этот кусок Калининки не чистлится по той же самой причине, что и Солнцевская (которая там указана только от ДЦ до Минской), а именно по той, что деньги на эти линии собираются выбивать у федералов. Посмотрим, что будет в окончательном варианте через месяц.

Что нужно и что не нужно
Mousemaster  27.01.2009 08:32

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственное, с чем можно согласиться - с не
> особой нужностью Конюшковской, до которой 10 мин.
> пешком от Краснопресненской и немногим больше от
> Смоленской.

Не согласен.
Конюшковская - пересадка на кольцо, она нужна.
И надо не городить на кольце новую промежуточную станцию, а делать пересадку сразу на Баррикадную - Краснопресненскую.
Пересадки на Смоленскую и Кропоткинскую нужны, причем на Смоленскую Филевской линии - в первую очередь. Чтобы АПЛ не встала, дублирующая ее Филевка должна быть реальной живой линией с как можно большим числом пересадок на другие линии.
Кадашевская - бред. Все, что хотят на нее повесить, находится в пределах пешеходной досягаемости от ныне существующих станций. Надеюсь, что спонсирующий ее инвестор сдохнет из-за кризиса, и вопрос отпадет сам собой.
Трехгорка - тоже не факт, что нужна. От Краснопресненской до ДЦ не так далеко, чтобы городить в промежутке еще одну станцию. Тем более что ее название вызовет путаницу с одноименной ж/д платформой Белорусского направления. В крайнем случае - оставить задел на будущее.
И надо доводить линию сразу до Парка Победы!

Re: Что нужно и что не нужно
Виталий Шамаров  27.01.2009 10:31

Mousemaster писал(а):

> не городить на кольце новую промежуточную
> станцию, а делать пересадку сразу на Баррикадную -
> Краснопресненскую.

Идея-то отличная, но только совсем для другой линии, а не продления Калининской до "Делового Центра".

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
ShSe  28.01.2009 22:54

По-моему количество и расположение станций, указанных в первом топике идеальное. И не надо экономить, оставляя какие-то на светлое будущее.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
A.G.  29.01.2009 09:30

логичнее сдавать станции хоть в конструкциях, как Шаболовку, Спартак, Дубровку, чем иметь такой гимморой, как построенная Горьковская/Тверская и отбившая всякую охоту к строительству столь необходимых Хмельницькой, Якиманки и Суворовской (и так Люблинка работает с недопереходом на кольцо, так ещё и Дмитровский радиус остался без кольцовской пересадки - народ с севера будет нагружать Трубу (а с серой ветки и так не очень то и перейдёшь на кольцо) и Сретенку

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Mousemaster  29.01.2009 10:09

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему количество и расположение станций,
> указанных в первом топике идеальное.

Объясните, зачем нужна Кадашевская менее чем в километре от нескольких существующих станций. (Инвестор платить не будет, ибо кризис.)

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
ShSe  29.01.2009 14:11

Всегда было проблематично попасть в Театр Эстрады или "Ударник". При социализме можно был остановку подскочит на троллейбусе, сейчас нет. Топать по Большому Каменному мосту через реку - удовольствие сомнительное, особенное зимой.
Работникам офисов "Золотого острова" предлагается куда, на "Волхонку", мимо храма? Толпы офисного планктона пойдут там, где должны ходить туристы и верующие.
Километр - это много, особенно, если на пути широченные улицы, мосты и поземные переходы. Впрочем, в самом первом сообщении этой темы про "Кадашевскую" хорошо написано, зачем она нужна.

Кадашевская
Mousemaster  29.01.2009 14:55

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всегда было проблематично попасть в Театр Эстрады
> или "Ударник". При социализме можно был остановку
> подскочит на троллейбусе, сейчас нет. Топать по
> Большому Каменному мосту через реку - удовольствие
> сомнительное, особенное зимой.

Можно по Малому Каменному мосту с Полянки.

> Работникам офисов "Золотого острова" предлагается
> куда, на "Волхонку", мимо храма? Толпы офисного
> планктона пойдут там, где должны ходить туристы и
> верующие.

А что, "офисный планктон" - не люди? Я в течение восьми лет каждый день ходил на работу и с работы мимо Новодевичьего монастыря. Не понимаю, чем это плохо.

> Километр - это много, особенно, если на пути
> широченные улицы, мосты и поземные переходы.

Метро - магистральный вид транспорта. Оно не должно подходить к каждому подъезду. И не должно ориентироваться на тех, кому "западло" пройти пол-километра пешком или подъехать остановку на троллейбусе.

> Впрочем, в самом первом сообщении этой темы про
> "Кадашевскую" хорошо написано, зачем она нужна.

Если инвестор Золотого острова оплатит строительство - тогда другое дело. Но и в этом случае имхо лучше было бы сделать вместо двух станций одну, выведя ее восточный вестибюль на остров, а западный к храму, и там же сделать пересадку на Кропоткинскую.

Неужели. а 33 с единичкой (ну и 6 автобусом) от Кропоткинской (выход к ХХС) отменили чтоли ;) (-)
житель ЗАО  06.02.2009 03:14

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всегда было проблематично попасть в Театр Эстрады
> или "Ударник". При социализме можно был остановку
> подскочит на троллейбусе, сейчас нет.

Неужели. а 33 с единичкой (ну и 6 автобусом) от Кропоткинской (выход к ХХС) отменили чтоли ;)

Теоретически нет, а практически фиг знает, сколько прождёшь: минуту или час (-)
workweek  06.02.2009 11:34

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Неужели. а 33 с единичкой (ну и 6 автобусом) от
> Кропоткинской (выход к ХХС) отменили чтоли ;)

Re: Кадашевская
Юрий Аралов  06.02.2009 15:20

Mousemaster писал:

> Но и в этом случае имхо лучше было бы сделать вместо двух
> станций одну, выведя ее восточный вестибюль на
> остров, а западный к храму, и там же сделать пересадку на Кропоткинскую.

Слишком длинная пересадка получится это раз, во-вторых выход будет совсем на краю острова. В районе БКМ выходу ИМХО быть самое оно, а будет ХЗ где у черта на куличиках. Короче говоря в предложенном варианте будем иметь местоположение станции "не себе не людям", да ещё и длинную неудобную пересадку.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Vladislav E. Lavrov  07.02.2009 16:55

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объясните, зачем нужна Кадашевская менее чем в
> километре от нескольких существующих станций.
> (Инвестор платить не будет, ибо кризис.)

Кризис не вечен, а строительство до 2012 года все равно не начнут.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
den1101  09.02.2009 01:57

А нельзя Остоженку совместить с Кадашевской, построев всего одну станцию с двумя выходами -- один в сторону Золотого острова, другой -- в сторону Храма Христа Спасителя?

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Mousemaster  09.02.2009 13:08

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кризис не вечен, а строительство до 2012 года все
> равно не начнут.

Инвестор тоже не вечен. Доживет ли он до 2012 года?

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А нельзя Остоженку совместить с Кадашевской,
> построев всего одну станцию с двумя выходами --
> один в сторону Золотого острова, другой -- в
> сторону Храма Христа Спасителя?

О том и речь. Имхо это хороший вариант.

Хороший вариант?
tufoed  10.02.2009 13:46

Ну конечно, а пересадку на Кропоткинскую не делать? Или делать длинную и неудобную?
Не понимаю, какая беда будет от того, что в центре короткий перегон? Наоборот, чем больше станций в центре, тем равномернее и меньше на них нагрузка. По-моему так.

Re: Хороший вариант?
Алекс Э.  10.02.2009 14:20

Я думаю, вариант строительства одной станции будет лучше только в случае решения проблемы доставки пассажиров от эскалаторов к собственно поездам. Так, если на «Арбатской»-длинной расстояние от одного вестибюля до другого по карте ок. 400 метров (и то, это на грани), то в случае с с Калининской веткой оно примерно в два раза больше.

> Не понимаю, какая беда будет от того, что в центре короткий перегон?

Меньше скорость движения, больше расходов на строительство и эксплуатацию.

> Наоборот, чем больше станций в центре, тем равномернее
> и меньше на них нагрузка. По-моему так.

Давайте вспомним, какая загруженность у «Полянки» и вестибюля «Боровицкой» на вход и выход: это значит, что даже если «Кадашевскую» не постоят, а офисы на месте снесённого (напротив Кремля) «ветхого жилья» таки сделают, никаких проблем этим двум станциям не добавится в принципе.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
ShSe  10.02.2009 16:35

Далеко топать с Золотого острова до "Полянки" по такой грязи как сейчас в Москве. Надеяться на изменение климата не приходится.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Mousemaster  10.02.2009 16:43

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Далеко топать с Золотого острова до "Полянки" по
> такой грязи как сейчас в Москве.

Есть много мест, откуда топать до ближайшего метро намного дальше, чем от Золотого острова до Полянки. Причем мест, где жилая и коммерческая застройка существует не в мечтах инвесторов и чиновников, а в реальности.

Re: Хороший вариант?
workweek  10.02.2009 17:35

Алекс Э. писал(а):

>
> Меньше скорость движения, больше расходов на
> строительство и эксплуатацию.

Дополнительная станция добавит примерно одну лишнюю минуту езды. Это много?
А что касается расходов... Можно вообще метро не строить или строить перегоны километров по пять-семь. Вот экономия-то будет! ;))


>
> Давайте вспомним, какая загруженность у «Полянки»
> и вестибюля «Боровицкой» на вход и выход: это
> значит, что даже если «Кадашевскую» не постоят, а
> офисы на месте снесённого (напротив Кремля)
> «ветхого жилья» таки сделают, никаких проблем этим
> двум станциям не добавится в принципе.

Зато добавится проблем на дорогах в этом районе: если от офиса придется идти/ехать до Боровицкой или Полянки, меньшее количество работников пересядут из своих машин на метро.

Re: Хороший вариант?
Dmitry Umnov  10.02.2009 17:52

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дополнительная станция добавит примерно одну
> лишнюю минуту езды. Это много?

Это не много.
Но участок с близкорасположенными станциями имеет маленькую среднюю скорость движения, а это означает снижение максимальной парности на всей линии. Что не есть гут.

Re: Хороший вариант?
Алекс Э.  10.02.2009 18:42

> А что касается расходов... Можно вообще метро не строить
> или строить перегоны километров по пять-семь. Вот экономия-то будет!

Вы представляете себе, сколько денег надо на то, чтобы построить две станции там, где можно сделать одну, пусть и с траволаторами? И про эксплуатацию не забываем.

> Зато добавится проблем на дорогах в этом районе: если от офиса
> придется идти/ехать до Боровицкой или Полянки, меньшее количество
> работников пересядут из своих машин на метро.

Так что, проблемы добавятся и так: кто хочет, на метро и так ездить. А быдло, готовое тратить по пять часов в день, например, на дорогу от Царицыно на Тверскую, туда не пересадишь в принципе.


> Но участок с близкорасположенными станциями имеет маленькую
> среднюю скорость движения

Именно! Плюс — больший износ рельсов и ПС, а также расход энергии по причине большего числа разгонов и торможений.

> а это означает снижение максимальной парности на всей линии.

Это как это? Парность разве зависит от скорости?

Re: Хороший вариант?
workweek  10.02.2009 18:53

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вы представляете себе, сколько денег надо на то,
> чтобы построить две станции там, где можно сделать
> одну, пусть и с траволаторами? И про эксплуатацию
> не забываем.
>

Представляю. И почти везде можно сделать одну вместо двух. Но почему-то не везде делают ;))


>
> Так что, проблемы добавятся и так: кто хочет, на
> метро и так ездить. А быдло, готовое тратить по
> пять часов в день, например, на дорогу от Царицыно
> на Тверскую, туда не пересадишь в принципе.

За быдло спасибо, это адресовано лично мне: я буду стоять в ЛЮБОЙ пробке, но в Театр Эстрады поеду на машине, так как до метро оттуда пешком далеко, а если на НОТе, то в пробке всё-таки лучше в собственном теплом салоне.



> Именно! Плюс — больший износ рельсов и ПС, а также
> расход энергии по причине большего числа разгонов
> и торможений.

Отменяем строящуюся Шипиловскую, сносим существующую Профсоюзную и еще несколько станций. И экономим.

Re: Хороший вариант?
Алекс Э.  10.02.2009 19:04

> Представляю. И почти везде можно сделать одну вместо двух.
> Но почему-то не везде делают

Речь о том, что в месте, где «Полянка» и «Боровицкая» и так недогружены, ещё одна станция будет попросту лишней. А вот ещё один выход — ну пусть будет.

> За быдло спасибо, это адресовано лично мне: я буду стоять в ЛЮБОЙ пробке,
> но в Театр Эстрады поеду на машине

Ваше право. Я лучше пойду пешком или постою в пробке на троллейбусе, но только между метро и Вашим любимым театром, а не везде, где только можно.

> Отменяем строящуюся Шипиловскую, сносим существующую
> Профсоюзную и еще несколько станций.

Не надо абсурда, любая станция нужна только там, где будет собирать пассажиров. Уже упомянутые мной «Полянка» и «Боровицкая» ими на сколько загружены, кстати?

И, раз уж зашла такая тема, я очень рад, что «Минскую» таки строить не стали. Но и огорчён притом весьма нехилым заделом под «Троице-Лыково».

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
ShSe  10.02.2009 19:52

Что-то незамечал, что "Полянка" и "Боровицка" недогружены. Быть может недоперегружены?
Или нормой считается станции, в которую ни войти ни выйти, ни сесть на поезд без труда ни выйти из него?

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.  10.02.2009 19:58

> Что-то незамечал, что "Полянка" и "Боровицка" недогружены.

«Полянка» — самая малонаселённая станция центра (возможно, кроме станций Филёвки, но там они дублируются АПЛ), касательно же «Боровицкой» я имел в виду её вестибюль в плане количества входящих и выходящих из него пассажиров.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.  10.02.2009 20:19

И, в подтверждение моих слов, вот немного округлённые данные о числе входящих и выходящих пассажиров по интересующим нас станциям:

Кропоткинская 42
Поляка 26
Боровицкая 12
...
Студенческая 12,9

http://www.metro.ru/facts/03.2002/

Re: Хороший вариант?
workweek  10.02.2009 20:48

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Речь о том, что в месте, где «Полянка» и
> «Боровицкая» и так недогружены, ещё одна станция
> будет попросту лишней. А вот ещё один выход — ну
> пусть будет.

Они НЕдогружены - это как? Там проще войти, чем на Выхино?
Москва вообще такой город, что сложно придумать место, где станция будет лишней. Тем более, Дом на набережной - чуть ли не самое удаленное от метро место в центре города.

>
> > За быдло спасибо, это адресовано лично мне: я
> буду стоять в ЛЮБОЙ пробке,
> > но в Театр Эстрады поеду на машине
>
> Ваше право. Я лучше пойду пешком или постою в
> пробке на троллейбусе, но только между метро и
> Вашим любимым театром, а не везде, где только
> можно.

Конечно, мое право. Только вот пешком я много ходить не могу. А неужели стоять в пробке в троллейбусе приятней, чем в машине?
И принимаем во внимание, что лишняя остановка на НОТе по пути на работу - это еще и оплата этого мероприятия дважды в день. Значит, поездка на работу на машине может оказаться еще и выгодней для кармана, не говоря об удобстве.

>
> > Отменяем строящуюся Шипиловскую, сносим
> существующую
> > Профсоюзную и еще несколько станций.
>
> Не надо абсурда, любая станция нужна только там,
> где будет собирать пассажиров. Уже упомянутые мной
> «Полянка» и «Боровицкая» ими на сколько загружены,
> кстати?

Вы не объяснили, что значит "собирать пассажиров". Сколько десятков тысяч человек должно быть, чтобы вы согласились со строительством станции?
Боровицкую я бы вообще рассматривать не стал: станция построена не столько для выхода в город, сколько для пересадки.
А конкретно Полянка лично меня несколько раз в месяц избавляет от необходимости ехать в центр на машине. Хотя я не показатель: я не очень много перемещаюсь по городу последние пару лет.

>
> И, раз уж зашла такая тема, я очень рад, что
> «Минскую» таки строить не стали. Но и огорчён
> притом весьма нехилым заделом под «Троице-Лыково».

Интересно, а местные жители рады, что Минской нет?
Что касается Троице-Лыкова, то задел там пока весьма хилый, но необходимый: про аварийный выход не забываем, да? А когда (если) там появится жилой район, то и станция вполне себе понадобится.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek  10.02.2009 20:52

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И, в подтверждение моих слов, вот немного
> округлённые данные о числе входящих и выходящих
> пассажиров по интересующим нас станциям:
>
> Кропоткинская 42
> Поляка 26
> Боровицкая 12
> ...
> Студенческая 12,9
>
> http://www.metro.ru/facts/03.2002/


Боровицкая и Студенческая по 12 тысяч человек? И что, этого мало? Это население целого города. Причем повторю, что Боровицкая - в первую очередь пересадка, а не выход в город. На Парке Культуры СЛ и того меньше, по данным того же источника: десять тысяч.
Кстати, на КЗ вдвое меньше. Закрываем?

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.  10.02.2009 21:02

> Боровицкая и Студенческая по 12 тысяч человек? И что, этого мало?

Примерно 666 человек в час, если усреднить общий поток по всем часам работы метро.

> Причем повторю, что Боровицкая - в первую очередь пересадка,
> а не выход в город.

А я повторю, что какой толк от этого выхода, если он в качестве такового практически не используется? Следовательно, поток «Кадашевской», даже после строительства всех понтовыъ офисов и элитного жилья, которая наиболее близка к нему географически, примерно таким и будет. В лучшем случае.

> На Парке Культуры СЛ и того меньше, по данным того же источника: десять тысяч.

Там указан только один вестибюль, общий же с Кольцевой веткой выход на неё и записан.

> Кстати, на КЗ вдвое меньше. Закрываем?

Данные — на 2002-й год. Сейчас там народу больше (как и на «Римской», к слову), а после дальнейших продлений Люблинки цифра возрастёт гораздо значительнее.

Re: Хороший вариант?
karelalex  11.02.2009 00:16

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------

> А неужели стоять в пробке в
> троллейбусе приятней, чем в машине?

Если честно, то да. Главное, что сидишь себе спокойно, можно чего-нить почитать, а водитель в это время занимается дёрганьем троллейбуса. Я сам не вожу, но не думаю, что самому управлять в пробке тачкой приятнее, чем если это делает кто-то другой.

Re: Хороший вариант?
Путеводитель  11.02.2009 01:41

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если честно, то да. Главное, что сидишь себе
> спокойно, можно чего-нить почитать, а водитель в
> это время занимается дёрганьем троллейбуса. Я сам
> не вожу, но не думаю, что самому управлять в
> пробке тачкой приятнее, чем если это делает кто-то
> другой.

Будете смеяться, но мне более "комфортно" (точнее, менее дискомфортно) быть в пробке водителем, чем пассажиром. Хоть какое-то, пусть тупое и нудное занятие есть. К тому же, когда сам за рулём, сам выибираешь пути объезда, сам решаешь, пропускть кого-то или послать лесом (естественно, когда имеешь 100% преимущество) и т. д. А вообще, машина - это дополнительная свобода выбора, а не обязанность каждодневного её использования, будь то булочная или другой конец Москвы, но, увы, не все это понимают...

Re: Хороший вариант?
Путеводитель  11.02.2009 01:48

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы представляете себе, сколько денег надо на то,
> чтобы построить две станции там, где можно сделать
> одну, пусть и с траволаторами? И про эксплуатацию
> не забываем.

> Именно! Плюс — больший износ рельсов и ПС, а также
> расход энергии по причине большего числа разгонов
> и торможений.

Благодаря подобным рассуждениям мы не имеем до сих пор "оранжевой" Полянки и Хмельницкой, и в ближайшем будущем их вряд ли заимеем.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.  11.02.2009 01:59

> Будете смеяться, но мне более "комфортно"
> (точнее, менее дискомфортно) быть в пробке водителем, чем пассажиром.

Опять же, Ваше право. Но не забываем при этом о куче лишнего времени в этих пробках, невозможность выбора альтернативных решений (машину-то ведь нигде не бросишь), ну и про крайне высокую стоимость владения — бензин, страховка, ГАИ и собственно цена машины: давайте посчитаем, сколько она составляет, цену в 10.000 долларов разделить на три года владения?


> Благодаря подобным рассуждениям мы не имеем до сих пор "оранжевой"
> Полянки и Хмельницкой, и в ближайшем будущем их вряд ли заимеем.

Не надо сравнивать заведомо другие варианты: перечисленные Вами станции нужны ещё и как пересадочные, а вот «Кадашевская» таковой возможности не предусматривает. Данные по входу-выходу на «Полянке» и «Боровицкой» я чуть выше уже писал.

Повторюсь, что после ввода на острове всяческих крутых офисов и элитного жилья никакого заметного роста пассажиропотока метрополитен не получит. Поэтому второй выход из станции, пересадочной на «Кропоткинскую», будет лучшим решением из всех имеющихся вариантов.

Re: Хороший вариант?
workweek  11.02.2009 02:02

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я сам не вожу, но не думаю, что самому управлять в
> пробке тачкой приятнее, чем если это делает кто-то
> другой.

"Я сам не вожу" - это ключевые слова!
А вот дальше согласен, что это индивидуально. Я не за рулем (особенно в пробке) устаю моментально, но среди моих друзей-водителей примерно 50/50 кто за рулем "работает" и кто отдыхает.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Путеводитель  11.02.2009 02:22

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Опять же, Ваше право. Но не забываем при этом о
> куче лишнего времени в этих пробках, невозможность
> выбора альтернативных решений (машину-то ведь
> нигде не бросишь),

А я и не забываю. Именно поэтому я и написал в конце сообщения про свободу выбора. Я свой выбор в плане на работу/с работу сделал. Хотя... Сейчас у меня его особо и нет: живу на Янгеля, работаю в Алтуфьево :) Но иногда приходится ездить в такие места, куда на машине в среднем быстрее.

> ну и про крайне высокую
> стоимость владения — бензин, страховка, ГАИ и
> собственно цена машины: давайте посчитаем, сколько
> она составляет, цену в 10.000 долларов разделить
> на три года владения?

Ну я всё же побольше, чем на 3 года машину покупаю, правда и цена у неё повыше. Но у меня есть семья, 2 детей, есть дача, любовь к дальним и не очень поездкам, начиная от выходных дней, заканчивая отпуском. Да и в "Ашан" или просто по магазинам на машинке удобнее. Так что, просто ничего не надо доводить до фанатизма, а разумно ко всему подходить.
А под ГАИ Вы что подразумевали?

> Повторюсь, что после ввода на острове всяческих
> крутых офисов и элитного жилья никакого заметного
> роста пассажиропотока метрополитен не получит.
> Поэтому второй выход из станции, пересадочной на
> «Кропоткинскую», будет лучшим решением из всех
> имеющихся вариантов.

Я и не спорю, что в этой станции есть острая необходимость, но и столь дурацкий переход на Кропоткинскую плохо и очередной недострой в виде задела ничем не лучше.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.  11.02.2009 02:38

> Ну я всё же побольше, чем на 3 года машину покупаю, правда и цена у неё
> повыше. Но у меня есть семья, 2 детей, есть дача, любовь к дальним
> и не очень поездкам, начиная от выходных дней, заканчивая отпуском.

Машина, стоящая 15.000 и сроком на пять лет, по стоимости владения в день примерно равна десятитысячной на три года — в данном случае это 287 рублей при курсе 35 рублей. Но, на работу Вы, я так понимаю, на метро ездите. Поэтому, каждый день и помногу машина не используется в принципе. Следовательно, в большую часть дней эти 287 рублей только за саму машину уходят впустую. В месяц же это (без бензина, страховки и прочего) — 8897 рублей.

Пардон, но мне таких денег банально жалко. Думаю, не я один в тут такой.

> А под ГАИ Вы что подразумевали?

Техосмотр, «решение вопросов» как через сберкассу, так и более другим способом...

> но и столь дурацкий переход на Кропоткинскую плохо

А что с переходом на «Кропоткинскую» не так? Его, как реально чаще используемый, априори надо делать нормально. А те десять (хорошо, пусть двадцать тысяч) пользователей «Кадашевской» вполне нормально пройдут весь путь по эскалаторам и траволаторам.

> и очередной недострой в виде задела ничем не лучше.

Какого-такого задела, зачем он там? Наоборот, по всем давним планам, заделом должна была стать именно более нужная станция после «Кадашевской», ибо она должна была бы стать частью оборотника и с туманными сроками открытия, так как денежки все были бы потрачены во славу удобства элитных офисов.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek  11.02.2009 02:42

Соединю ответ на два сообщения в один.

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Примерно 666 человек в час, если усреднить общий
> поток по всем часам работы метро.

Получается средняя температура по больнице ;))
Интересная арифметика. А если продолжить, то по 11 человек в минуту. На Новокузнецкой, например, после 22-23 часов и поменьше будет.


>
> А я повторю, что какой толк от этого выхода, если
> он в качестве такового практически не
> используется?

А такой толк, что он Боровицкой по наследству от Библиотеки Ленина достался. Или там он тоже был не нужен? И можно станции без выходов строить? Вон даже Сретенскому выход ваяют, хотя он точно не будет переполнен.

> Следовательно, поток «Кадашевской»,
> даже после строительства всех понтовыъ офисов и
> элитного жилья, которая наиболее близка к нему
> географически, примерно таким и будет. В лучшем
> случае.

Даже пусть таким. Еще раз спрошу: 12 000 человек - это мало?

>
> > На Парке Культуры СЛ и того меньше, по данным
> того же источника: десять тысяч.
>
> Там указан только один вестибюль, общий же с
> Кольцевой веткой выход на неё и записан.

Ну да. Но неизвестно (мне, по крайней мере), сколько народу из этого вестибюля на СЛ идет.

>
> > Кстати, на КЗ вдвое меньше. Закрываем?
>
> Данные — на 2002-й год. Сейчас там народу больше
> (как и на «Римской», к слову), а после дальнейших
> продлений Люблинки цифра возрастёт гораздо
> значительнее.

А как это связано (да еще "значительно") с продлением Люблинки? Пролетарская-то никуда не денется.


> Опять же, Ваше право. Но не забываем при этом о
> куче лишнего времени в этих пробках, невозможность
> выбора альтернативных решений (машину-то ведь
> нигде не бросишь), ну и про крайне высокую
> стоимость владения — бензин, страховка, ГАИ и
> собственно цена машины: давайте посчитаем, сколько
> она составляет, цену в 10.000 долларов разделить
> на три года владения?

А почему это время в пробке обязательно потерянное? Можно с удовольствием "Эхо" послушать, или "Годунова", например ;)) У меня дома времени на меломанство не хватает.
Альтернативное решение, говорите? Если в качестве альтернативы есть необходимость далеко идти пешком или долго в плохую погоду стоять на остановке, то я из соображений самосохранения выберу машину. А если мой маршрут только на метро и налегке, машина часто остаётся дома.
Стоимость владения вообще не аргумент: надо покупать ту марку машины, которую можешь содержать. И если что-то переплатишь за бензин в Москве, то в междугородних поездках это многократно окупится и деньгами, и удобством.
А откуда взялась цифра три года? Мне более логичной кажется или два года или 4-5 лет.


>
> Повторюсь, что после ввода на острове всяческих
> крутых офисов и элитного жилья никакого заметного
> роста пассажиропотока метрополитен не получит.

А метрополитену нужен заметный рост пассажиропотока? Не знал... Мне казалось, что сеть развивается с другой целью ;)

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek  11.02.2009 02:49

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Пардон, но мне таких денег банально жалко. Думаю,
> не я один в тут такой.

Точно не один. Но и я, которому таких денег не жалко, тоже не один.


>
> > А под ГАИ Вы что подразумевали?
>
> Техосмотр, «решение вопросов» как через сберкассу,
> так и более другим способом...

Техосмотр - мероприятие дешевое; регламентное обслуживание у дилера - в разы дороже. А вопросы можно и не решать, если ездить с умом (если, конечно, на "развод" не попадёшь).

должна была стать
> именно более нужная станция после «Кадашевской»,
> ибо она должна была бы стать частью оборотника и с
> туманными сроками открытия, так как денежки все
> были бы потрачены во славу удобства элитных
> офисов.

А также во славу возможности при необходимости увеличить парность на КалЛ (которую сейчас лимитирует оборот на Третьяковской). Тоже пустяки?

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Mousemaster  11.02.2009 09:48

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------
> А также во славу возможности при необходимости
> увеличить парность на КалЛ (которую сейчас
> лимитирует оборот на Третьяковской). Тоже пустяки?

Больше негде построить оборотные тупики?
Первую очередь надо бы дотянуть до Смоленских, а то там сильно не хватает пересадок на другие линии.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
svh  11.02.2009 10:48

workweek писал(а):
> А почему это время в пробке обязательно
> потерянное? Можно с удовольствием "Эхо" послушать,
> или "Годунова", например ;)) У меня дома времени
> на меломанство не хватает.
Немного офф, но все же. Непонятна логика: дома времени не хватает, но на стояние в пробке его, тем не менее, выделить можно?

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek  11.02.2009 11:55

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Больше негде построить оборотные тупики?

Ближе - негде.

> Первую очередь надо бы дотянуть до Смоленских, а
> то там сильно не хватает пересадок на другие
> линии.

А еще лучше - сразу до ДЦ. Но раз сразу не получается, первым шагом и может оказаться Кадашевская. Тем более, тоннели до нее уже есть.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek  11.02.2009 11:58

svh писал(а):
-------------------------------------------------------

> Немного офф, но все же. Непонятна логика: дома
> времени не хватает, но на стояние в пробке его,
> тем не менее, выделить можно?

Попробую объяснить: из А в Б без пробок ехать час, с пробками полтора. За потерянные полчаса "Бориса" особо не послушаешь, а за полтора вполне. А если взять туда/обратно, то получится уже целиком опера ;))

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Mousemaster  11.02.2009 13:44

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попробую объяснить: из А в Б без пробок ехать час,
> с пробками полтора.

Тогда это не пробки, а незначительные затруднения движения. Пробки замедляют движение в разы.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek  11.02.2009 15:41

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тогда это не пробки, а незначительные затруднения
> движения. Пробки замедляют движение в разы.


А такие пробки бывают далеко не каждый день. Если, конечно, эти дни в календаре не отмечены как 20 декабря, 21 декабря, 22 декабря...

Re: Кадашёвская
Майкл  11.02.2009 22:27

Мне кажется, наличие пешеходного моста от ХХС на остров делает бессмысленной не только "Кадашёвскую", но и выход в город на остров с "совмещённой" станции. Из предполагаемого продления Калиниской линии можно пожертвовать и "Трёхгорной", хотя бы на первое время. "Конюшковская" (или как её там) обязательно нужна - не сама по себе, а для пересадки на кольцо.

Если где на Калининской линии и строить промежуточные станции, так это на Садовнической улице - здесь пользы гораздо больше выйдет.

Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с пересадкой на СТЛ, а без неё смысла нет...

Re: Кадашёвская
Алекс Э.  11.02.2009 22:53

> Мне кажется, наличие пешеходного моста от ХХС на остров делает бессмысленной
> не только "Кадашёвскую", но и выход в город на остров с "совмещённой" станции.

Речь идёт о районе Болотной площади, а по отношению к мостику это более другой район острова.

> Если где на Калининской линии и строить промежуточные станции,
> так это на Садовнической улице - здесь пользы гораздо больше выйдет.

Там двух ходящих по расписанию автобусов более чем достаточно. В выходные же жизнь там практически замирает. И маршруток там никаких нет, что тоже показатель транспортных потребностей в этих краях.

> Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с пересадкой на СТЛ,
> а без неё смысла нет...

Пересадку на СТЛ будет иметь т. н. «Полянка-2» на КРЛ.

> Из предполагаемого продления Калиниской линии можно
> пожертвовать и "Трёхгорной", хотя бы на первое время.
> "Конюшковская" (или как её там) обязательно нужна -
> не сама по себе, а для пересадки на кольцо.

Пересадку на Кольцо, я считаю, надо делать через «Краснопресненскую». Да, мы получаем узел из трёх станций, но это лучше, чем городить станцию на действующей линии и, к тому же, не особо там нужную — особых потребностей в метро в этих краях нет.

Re: Кадашёвская
workweek  12.02.2009 00:11

Майкл писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Если где на Калининской линии и строить
> промежуточные станции, так это на Садовнической
> улице - здесь пользы гораздо больше выйдет.

Вне зависимости от пользы вряд ли это возможно технически.

А вот это:

> Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с
> пересадкой на СТЛ

вообще невозможно.

Re: Кадашёвская
workweek  12.02.2009 00:12

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пересадку на Кольцо, я считаю, надо делать через
> «Краснопресненскую». Да, мы получаем узел из трёх
> станций, но это лучше, чем городить станцию на
> действующей линии и, к тому же, не особо там
> нужную — особых потребностей в метро в этих краях
> нет.

А такая трассировка повлечёт за собой гораздо бОльшую длину тоннелей, бОльшее время следования и бОльшие эксплуатационные расходы. Зачем нам эти убытки? ;))

Re: Кадашёвская
Путеводитель  12.02.2009 01:19

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с
> > пересадкой на СТЛ
>
> вообще невозможно.

Странно... ВСЕ перескающиеся линии в ММ имеют станции пересадок или хотя бы задел под них. СТЛ и КаЛ проектировали и строили примерно в одно время, продление КаЛ на запад запроектировано было изначально, так почему же пересадка невозможна?

Re: Кадашёвская
Алекс Э.  12.02.2009 01:34

> СТЛ и КаЛ проектировали и строили примерно в одно время, продление КаЛ на
> запад запроектировано было изначально, так почему же пересадка невозможна?

Наверное, чтобы сэкономить, а для попадания с КРЛ на СТЛ в те годы в планах ещё маячила «Полянка-2».

Re: Кадашёвская
workweek  12.02.2009 01:40

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> так почему же пересадка невозможна?

Я не совсем правильно выразился. Пересадка возможна, но только ценой строительства перегона Полянка - Боровицкая заново. На существующем встроить станцию действительно нельзя: уклоны...

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Путеводитель  12.02.2009 01:42

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Машина, стоящая 15.000 и сроком на пять лет, по
> стоимости владения в день примерно равна
> десятитысячной на три года — в данном случае это
> 287 рублей при курсе 35 рублей. Но, на работу Вы,
> я так понимаю, на метро ездите. Поэтому, каждый
> день и помногу машина не используется в принципе.
> Следовательно, в большую часть дней эти 287 рублей
> только за саму машину уходят впустую. В месяц же
> это (без бензина, страховки и прочего) — 8897
> рублей.
>
> Пардон, но мне таких денег банально жалко. Думаю,
> не я один в тут такой.

Ну а зачем тогда работать и стремиться зарабатывать больше, чем просто не подохнуть от голода и холода? Машина, как говаривал классик, не роскошь, а средство передвижения. Другое дело, что в сложившейся в Москве ситуации метро, если оно находится в пешей досягаемости, явлется более быстрым и надёжным средством передвижения, хотя есть такие районы, типа Рябиновй ул., куда на машине всё равно удобнее. Но не работой единой жив человек. Я, например, не очень представляю, как ездить семьёй на дачу без машины, особенно, учитывая то, что летом живу там продолжительные периоды и езжу на работу, как правило, пересаживаясь с неё на метро. Да и на самой даче по магазинам и стройрынкам без неё не наездишься. Да мало ли когда и где она бывает удобна? Вещи тяжёлые, продукты на неделю, и т. д. и т. п.

> Техосмотр, «решение вопросов» как через сберкассу,
> так и более другим способом...

Стараюсь до этого не доводить. Последний раз оштрафовали полтора года назад.

Re: Кадашёвская
Путеводитель  12.02.2009 01:44

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не совсем правильно выразился. Пересадка
> возможна, но только ценой строительства перегона
> Полянка - Боровицкая заново. На существующем
> встроить станцию действительно нельзя: уклоны...

Т. е задел там не предусмотрели, решив оставить "на веки вечные" пересечение линий без пересадки?

Re: Кадашёвская
workweek  12.02.2009 01:49

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Т. е задел там не предусмотрели, решив оставить
> "на веки вечные" пересечение линий без пересадки?

Задела там нет. Историю вопроса не помню, так что можете воспринимать как мою фантазию: необходимость пройти под рекой и выйти туда, где возможно было "привязаться" к пересадке на СЛ и АПЛ, не дали соблюсти допустимые для задела уклоны.

Re: Кадашёвская
Vladislav E. Lavrov  12.02.2009 01:51

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно... ВСЕ перескающиеся линии в ММ имеют
> станции пересадок или хотя бы задел под них. СТЛ и
> КаЛ проектировали и строили примерно в одно время,
> продление КаЛ на запад запроектировано было
> изначально, так почему же пересадка невозможна?

Потому, что Калининская после Третьяковской должна была быть подсоединена к Арбатской-АПЛ (где и пересадка на СТЛ), а после Киевской - достраиваться в Солнцево (Калининско-Солнцевская линия).
От тех планов осталась построенная одновременно с Третьяковской тяговая подстанция Т-718 на Арбатской-АПЛ (первая цифра - номер линии, в данном случаи "7" - Калининская, СТП на Третьяковской-Калининской имеет номер 717).
Участок СТЛ у пересечения с Калининской имеет профиль, на котором строительство станции невозможно.

Re: Кадашёвская
Путеводитель  12.02.2009 02:19

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому, что Калининская после Третьяковской должна
> была быть подсоединена к Арбатской-АПЛ (где и
> пересадка на СТЛ),

А участок Щёлковская - ПР отсоединён? И как он тогда?

а после Киевской -
> достраиваться в Солнцево (Калининско-Солнцевская
> линия).

Подождите, в Солнцево это совсем недавние планы, её же планировали в Хорошёво и Строгино.

Re: Кадашёвская
Vladislav E. Lavrov  12.02.2009 02:41

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> А участок Щёлковская - ПР отсоединён? И как он
> тогда?

Щелковская - ПР - АС - Молодежная - ...

> Подождите, в Солнцево это совсем недавние планы,
> её же планировали в Хорошёво и Строгино.

Это уже в хордовую и пост-хордовую эры, с середины 80-х, когда Третьяковская уже достраивалась, а до этого - Калининско-Солнцевская, с включением участка Арбатская-Киевская:

http://i078.radikal.ru/0811/44/58a8334b6dee.jpg

Re: Кадашёвская
Mousemaster  12.02.2009 07:51

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т. е задел там не предусмотрели, решив оставить
> "на веки вечные" пересечение линий без пересадки?

Вы хотели, чтобы в начале 80-х годов при строительсве Серпуховской линии (тогда еще не СТЛ) был оставлен задел на пересадку с линией, которой тогда и в мечтах не было?

Re: Кадашёвская
Vlad  12.02.2009 13:34

Приветствую!

> > Если где на Калининской линии и строить
> > промежуточные станции, так это на Садовнической
> > улице - здесь пользы гораздо больше выйдет.
>
> Вне зависимости от пользы вряд ли это возможно
> технически.

Трассировку КЛ после Третьяковской вы себе как представляете?

> > Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с
> > пересадкой на СТЛ
>
> вообще невозможно.

Теоретически возможно.
В этом месте на СТЛ существует прямой участок на площадке, так что в принципе "посадить" там станцию возможно. Но практически вряд ли будет осуществлено в ближайшие лет 100.

Re: Кадашёвская
Vlad  12.02.2009 13:36

Приветствую!

> Странно... ВСЕ перескающиеся линии в ММ имеют
> станции пересадок или хотя бы задел под них. СТЛ и
> КаЛ проектировали и строили примерно в одно время,
> продление КаЛ на запад запроектировано было
> изначально

В то время планировалось продолжить Калинискую линию на запад и подключить к глубокой Арбатской а так же восстановить работу перегона Пл. Революции-Алсад, образовав Арбатско-Калининский и Филевско-Покровский диаметры.

Re: Кадашёвская
Vlad  12.02.2009 13:41

Приветствую!

> Участок СТЛ у пересечения с Калининской имеет
> профиль, на котором строительство станции
> невозможно.

Влад, по слухам из МГТ, как раз в месте неподалеку от одного из проектных положений Кадашевской, подходящий участок оказывается действительно есть.

Re: Кадашёвская
Vladislav E. Lavrov  12.02.2009 14:46

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Влад, по слухам из МГТ, как раз в месте неподалеку
> от одного из проектных положений Кадашевской,
> подходящий участок оказывается действительно есть.

Не, мы так наверное на 3-й круг уже пойдем ;-]
Как-нибудь при встрече план и профиль покажу.

Re: Кадашёвская
Vlad  12.02.2009 16:30

Приветствую!

> Как-нибудь при встрече план и профиль покажу.

Во посмотри, что там в районе 29-30-31 на СТЛ
Это вариант 1 Кадашевской из "проектных предложений".
По рекомендуемому варианту 2 посадка самой станции Кадашевская остается такой же, изменяется трассровка тоннелей к "Остоженке" и положение самой Остоженки (примыкание пересадки к северному, а не южному вестибюлю Кропоткинской)


Re: Кадашёвская
Vladislav E. Lavrov  12.02.2009 17:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во посмотри, что там в районе 29-30-31 на СТЛ

ОК, сегодня четверг, мне как раз обещали куче подобного барахла подкинуть, в принципе я уже уезжаю на пьянку встречу ;-]

> Это вариант 1 Кадашевской из "проектных
> предложений".

Это есть.

> По рекомендуемому варианту 2 посадка самой станции
> Кадашевская остается такой же, изменяется
> трассровка тоннелей к "Остоженке" и положение
> самой Остоженки (примыкание пересадки к северному,
> а не южному вестибюлю Кропоткинской)

А откуда этот второй вариант?

Re: Кадашёвская
Vlad  12.02.2009 18:22

Приветствую!

> А откуда этот второй вариант?

ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СТАНЦИИ КАДАШЕВСКАЯ КАЛИНИНСКОЙ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МОСКВА 2003

(...........)

В настоящих проектных предложениях проработана возможность продления Калининской линии от тупиков за станцией Третьяковская в западном направлении на минимально необходимое расстояние для размещения станции (рабочее название «Кадашевская») с устройствами, обеспечивающими оборот поездов.


2. ТРАССА ЛИНИИ.

В разработанном Метрогипротрансом в 1995 году и утвержденном Главгосэкспертизой Госстроя РФ ТЭО строительства Калининской линии от ст. Третьяковская до ст. Народное Ополчение размещение станции Кадашевская не было предусмотрено из-за отсутствия больших пассажирских потоков в рассматриваемой зоне. Первой станцией участка продления Калининской линии была станция Остоженка, образующая пересадочный узел со станцией Кропоткинская Сокольнической линии.
На стадии проектных предложений прорабатывалась возможность сохранения пересадочного узла на пересечении Калининской и Сокольнической линий, а также учитывалась новая градостроительная обстановка – возведенный на месте бассейна «Москва» Храм Христа Спасителя и строящийся в настоящее время пешеходный мост через Москву-реку, соединяющий территорию Храма с правым берегом Москвы-реки.
К рассмотрению было принято три варианта.
Во всех вариантах трасса проложена в тоннелях глубокого заложения, проходящих в устойчивых скальных грунтах. Станция Кадашевская – колонно-пилонного типа с междупутьем 22 м. Станция принята с двумя вестибюлями, предлагается их разновременное строительство и ввод в эксплуатацию. Оборотные устройства в виде сокращенного съезда между главными путями расположены за станцией.

Вариант 1. Станция Кадашевская размещена на продлении главных путей Калининской линии непосредственно за оборотным тупиком станции Третьяковская. Выходы в вестибюли организованы из ее торцов. Первоочередной вестибюль станции намечен на Болотной площади в составе проектируемого городского подземного пространства. Второй наземный вестибюль предусмотрен в створе строящегося пешеходного моста к Храму Христа Спасителя.
Трасса перегонных тоннелей за станцией Кадашевская в плане и профиле увязана с положением станции Остоженка принятым в утвержденном ТЭО. Такое взаимное расположение станций обусловило продолжение трассы тоннелей со съездом между ними непосредственно под Храмом Христа Спасителя. Сооружение камер съезда для размещения стрелочных переводов, выполняемое горным способом, может вызвать осадку поверхности до 120 мм. Кроме того, положение сооружаемого открытым способом пересадочного вестибюля станции Остоженка, примыкающего к южному вестибюлю Кропоткинская, ранее намеченное в ТЭО на свободной территории, в настоящий момент попадает на территорию Храма Христа Спасителя.
Учитывая отмеченные недостатки, указанный вариант не рекомендуется для дальнейшего рассмотрения.

Вариант 2. Трасса рассматриваемого участка проложена с учетом обхода территории Храма Христа Спасителя с севера на расстоянии 40 м от Храма.
Положение станции Кадашевская с вестибюлями по варианту 2 аналогично ее положению по варианту 1.
Новое положение станции Остоженка намечено вдоль Всесвятского переулка с примыканием пересадочных связей к северному вестибюлю станции Кропоткинская. Размещение всех сооружений, строящихся открытым способом, предусмотрено на улице Волхонка.
Положение съезда непосредственно перед станцией Остоженка, обусловленное геометрией проложенной трассы в плане, вызывает необходимость сооружения бокового станционного тоннеля диаметром 8.5 м, входящего в длину временного оборотного пути поездов метрополитена.
В плане применен радиус 300 м, что продиктовано взаимным расположением станций Кадашевская и Остоженка и размещением съезда между ними.
Максимальный уклон продольного профиля равен 10 ‰.
Строительная длина рассматриваемого участка от начала строительства до конца оборота в двухпутном исчислении составляет 660 м.

Вариант 3. Трасса рассматриваемого участка огибает территорию Храма Христа Спасителя с юга.
Положение трассы в плане, обусловленное необходимостью сохранения положения опор строящегося моста через Москву-реку, делает невозможным образование пересадочного узла на пересечении Сокольнической и Калининской линий метрополитена из-за удаленности этого пересечения от станции Кропоткинская.
Размещение станции Кадашевская намечено под Москвой-рекой. Выходы в вестибюли станции организованы от ее торцов. Первоочередной вестибюль намечен на правом берегу Москвы-реки в створе пешеходного моста к Храму Христа Спасителя. Второй вестибюль станции намечен на левом берегу Москвы-реки на месте, где в ранее разработанном ТЭО предусматривалось размещение перспективного вестибюля станции Остоженка.
В плане применен радиус 300 м, что обусловлено необходимостью обхода опор пешеходного моста.
Максимальный уклон продольного профиля 6 ‰.
Строительная длина рассматриваемого участка от начала строительства до конца оборота в двухпутном исчислении составляет 760 м.

В результате сопоставления вариантов 2 и 3 к дальнейшей разработке рекомендуется проложение трассы рассматриваемого участка продления Калининской линии метрополитена с расположением станции Кадашевская по варианту 2, как наиболее точно отвечающему поставленной задаче по обслуживанию «Золотого острова» метрополитеном, соответствующему принятому в утвержденном ТЭО решению по образованию пересадочного узла станция Кропоткинская – станция Остоженка и имеющему меньшую строительную длину.


Вот, нашел схему к варианту 2


Отличия от вар. 1 в крутой правой кривой сразу после Кадашевской для обхода ХХС с севера.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.09 18:24 пользователем Vlad.

Re: Кадашёвская
Путеводитель  13.02.2009 00:31

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это уже в хордовую и пост-хордовую эры, с середины
> 80-х, когда Третьяковская уже достраивалась, а до
> этого - Калининско-Солнцевская, с включением
> участка Арбатская-Киевская:
> http://i078.radikal.ru/0811/44/58a8334b6dee.jpg

Ссылка не открывается.
А перегон Третьяковская-Арбатская под Кремлём планировался? Или там получалось его обогнуть в р-не Боровицкой башни?
И какая тогда линия должна была пойти под ПМЖ и далее в Строгино? Ведь она была тоже очень давно запланирована после того, как отказались от Полежаевской вилки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 00:37 пользователем Путеводитель.

Re: Кадашёвская
Vladislav E. Lavrov  13.02.2009 02:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, нашел схему к варианту 2

Власюку звонить? А я бы съездил лучше ;-]

Re: Кадашёвская
Алекс Э.  13.02.2009 17:36

"Желтую" ветку метро дотянут до "Москва-Сити"

Столичные власти планируют достроить Калининскую линию Московского метрополитена до Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити", сообщил порталу "Интерфакс-Недвижимость" источник в городской администрации.

Чиновник сказал, что это решение закреплено в территориальной схеме зоны развития, прилегающей к ММДЦ "Москва-Сити", которая будет рассмотрена на заседании столичного правительства в ближайший вторник. "Для создания полноценной транспортной инфраструктуры в этой зоне, власти намерены построить новые участки Калининской линии, с двумя станциями в зоне "Большого Сити", - сказал собеседник агентства.

Таким образом, "желтая ветка" будет продлена от станции Третьяковская в западном направлении. "На западе от нее будет сделано ответвление, которое протянется вдоль Звенигородского проспекта и придет в Сити", - уточнил собеседник "ИФ-Недвижимости". Всего, по его словам, новый участок калининской линии будет протяженностью 9 км, с обустройством на нем восьми станций, две из которых - в зоне "Москва-Сити".

"В долгосрочных планах властей - развитие этой линии в Солнцевском направлении", - добавил собеседник агентства. Кроме того, он напомнил, что в планах развития метрополитена строительство третьего пересадочного контура, который носит рабочее название - Ходынская линия метро. Контур будет начинаться также в районе делового центра "Москва-Сити", пройдет через станцию Савеловская, а затем протянется до станции "Нижегородская" на юго-востоке Москвы.

"На участке Ходынской линии, от Сити до станции Савеловской, протяженностью 11 км, планируется строительство восьми новых станций, пять из которых окажутся в зоне "Большого Сити", - отметил собеседник "ИФ-Недвижимости". Как сообщалось ранее, общая протяженность контура составит 25 км, а начало строительства запланировано на 2013 год.

http://www.strana.ru/doc_print.html?id=124098&cid=7

Re: Кадашёвская
Виталий Шамаров  13.02.2009 18:02

""желтая ветка" будет продлена от станции Третьяковская в западном направлении. "На западе от нее будет сделано ответвление, которое протянется вдоль Звенигородского проспекта и придет в Сити", - уточнил собеседник "ИФ-Недвижимости"." Блестящий по бестолковости пассаж! Ждём появления очередной схемы с пьяными вывертами?

Re: Кадашёвская
Vlad  13.02.2009 18:16

Приветствую!

> Блестящий по бестолковости
> пассаж!

Ну почему же. НИиПИ Генплана так и рисует

> Ждём появления очередной схемы с пьяными
> вывертами?

А чего ждать?
Все уже именно так и нарисовано в "актуализированном генплане-2025"




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 18:18 пользователем Vlad.

Re: Кадашёвская
jmyxa  13.02.2009 19:42

Не, смысл статьи получается таков, что она _после_ Звеногородского шоссе придёт в Сити)))))

Судя по схеме "Мечты-2025" будет вилка после "Конюшковской"? (-)
ShSe  13.02.2009 21:22

0

Re: Судя по схеме "Мечты-2025" будет вилка после "Конюшковской"?
Vlad  13.02.2009 22:01

Приветствую!

> Судя по схеме "Мечты-2025" будет вилка после "Конюшковской"?

По схеме -- да.
Полностью генплан-2025 (если еще кто не видел) в различных вариантах см:
http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg
http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/vvedenie_baevsk//12_5.jpg

По программе развития ММ до 2015 (рассмотрение ожидается 24 февраля), на ближайшие 20+ лет планируется только участок Третьяковская-ДЦ без вилок.

http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg

Надеюсь, что кода наступит то светлое будущее, на которое сейчас рисуют сию вилку, про нее все уже давно забудут.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
KLoun  14.02.2009 00:57

Блин, вот вам делать-то нечего, чем более чем годичной давности "картинки" обсуждать.

Если кому интересно (и кого это касается):
обсуждение развития метрополитена до 2015 года - 24 февраля,
обсуждение генплана до 2025 года - 26 мая.

З.Ы. Там увидимся ))

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Ruslan  19.02.2009 23:52

Возможно, дополнительные станции в сторону Киевской и необходимы, возможно, и запланированы.
Но мне нравится, что линия - короткая. 15 минут и ты добираешься от одной конечной до другой конечной....

Следуя этой логике, Каховская - The Best! (-)
Путеводитель  19.02.2009 23:57

й

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Ruslan  20.02.2009 00:55

на Каховской интервалы больше.
Но...
Собственно, тоже неплохо :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]