ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Хороший вариант?
Путеводитель  11.02.2009 01:48

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы представляете себе, сколько денег надо на то,
> чтобы построить две станции там, где можно сделать
> одну, пусть и с траволаторами? И про эксплуатацию
> не забываем.

> Именно! Плюс — больший износ рельсов и ПС, а также
> расход энергии по причине большего числа разгонов
> и торможений.

Благодаря подобным рассуждениям мы не имеем до сих пор "оранжевой" Полянки и Хмельницкой, и в ближайшем будущем их вряд ли заимеем.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.  11.02.2009 01:59

> Будете смеяться, но мне более "комфортно"
> (точнее, менее дискомфортно) быть в пробке водителем, чем пассажиром.

Опять же, Ваше право. Но не забываем при этом о куче лишнего времени в этих пробках, невозможность выбора альтернативных решений (машину-то ведь нигде не бросишь), ну и про крайне высокую стоимость владения — бензин, страховка, ГАИ и собственно цена машины: давайте посчитаем, сколько она составляет, цену в 10.000 долларов разделить на три года владения?


> Благодаря подобным рассуждениям мы не имеем до сих пор "оранжевой"
> Полянки и Хмельницкой, и в ближайшем будущем их вряд ли заимеем.

Не надо сравнивать заведомо другие варианты: перечисленные Вами станции нужны ещё и как пересадочные, а вот «Кадашевская» таковой возможности не предусматривает. Данные по входу-выходу на «Полянке» и «Боровицкой» я чуть выше уже писал.

Повторюсь, что после ввода на острове всяческих крутых офисов и элитного жилья никакого заметного роста пассажиропотока метрополитен не получит. Поэтому второй выход из станции, пересадочной на «Кропоткинскую», будет лучшим решением из всех имеющихся вариантов.

Re: Хороший вариант?
workweek  11.02.2009 02:02

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я сам не вожу, но не думаю, что самому управлять в
> пробке тачкой приятнее, чем если это делает кто-то
> другой.

"Я сам не вожу" - это ключевые слова!
А вот дальше согласен, что это индивидуально. Я не за рулем (особенно в пробке) устаю моментально, но среди моих друзей-водителей примерно 50/50 кто за рулем "работает" и кто отдыхает.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Путеводитель  11.02.2009 02:22

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Опять же, Ваше право. Но не забываем при этом о
> куче лишнего времени в этих пробках, невозможность
> выбора альтернативных решений (машину-то ведь
> нигде не бросишь),

А я и не забываю. Именно поэтому я и написал в конце сообщения про свободу выбора. Я свой выбор в плане на работу/с работу сделал. Хотя... Сейчас у меня его особо и нет: живу на Янгеля, работаю в Алтуфьево :) Но иногда приходится ездить в такие места, куда на машине в среднем быстрее.

> ну и про крайне высокую
> стоимость владения — бензин, страховка, ГАИ и
> собственно цена машины: давайте посчитаем, сколько
> она составляет, цену в 10.000 долларов разделить
> на три года владения?

Ну я всё же побольше, чем на 3 года машину покупаю, правда и цена у неё повыше. Но у меня есть семья, 2 детей, есть дача, любовь к дальним и не очень поездкам, начиная от выходных дней, заканчивая отпуском. Да и в "Ашан" или просто по магазинам на машинке удобнее. Так что, просто ничего не надо доводить до фанатизма, а разумно ко всему подходить.
А под ГАИ Вы что подразумевали?

> Повторюсь, что после ввода на острове всяческих
> крутых офисов и элитного жилья никакого заметного
> роста пассажиропотока метрополитен не получит.
> Поэтому второй выход из станции, пересадочной на
> «Кропоткинскую», будет лучшим решением из всех
> имеющихся вариантов.

Я и не спорю, что в этой станции есть острая необходимость, но и столь дурацкий переход на Кропоткинскую плохо и очередной недострой в виде задела ничем не лучше.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.  11.02.2009 02:38

> Ну я всё же побольше, чем на 3 года машину покупаю, правда и цена у неё
> повыше. Но у меня есть семья, 2 детей, есть дача, любовь к дальним
> и не очень поездкам, начиная от выходных дней, заканчивая отпуском.

Машина, стоящая 15.000 и сроком на пять лет, по стоимости владения в день примерно равна десятитысячной на три года — в данном случае это 287 рублей при курсе 35 рублей. Но, на работу Вы, я так понимаю, на метро ездите. Поэтому, каждый день и помногу машина не используется в принципе. Следовательно, в большую часть дней эти 287 рублей только за саму машину уходят впустую. В месяц же это (без бензина, страховки и прочего) — 8897 рублей.

Пардон, но мне таких денег банально жалко. Думаю, не я один в тут такой.

> А под ГАИ Вы что подразумевали?

Техосмотр, «решение вопросов» как через сберкассу, так и более другим способом...

> но и столь дурацкий переход на Кропоткинскую плохо

А что с переходом на «Кропоткинскую» не так? Его, как реально чаще используемый, априори надо делать нормально. А те десять (хорошо, пусть двадцать тысяч) пользователей «Кадашевской» вполне нормально пройдут весь путь по эскалаторам и траволаторам.

> и очередной недострой в виде задела ничем не лучше.

Какого-такого задела, зачем он там? Наоборот, по всем давним планам, заделом должна была стать именно более нужная станция после «Кадашевской», ибо она должна была бы стать частью оборотника и с туманными сроками открытия, так как денежки все были бы потрачены во славу удобства элитных офисов.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek  11.02.2009 02:42

Соединю ответ на два сообщения в один.

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Примерно 666 человек в час, если усреднить общий
> поток по всем часам работы метро.

Получается средняя температура по больнице ;))
Интересная арифметика. А если продолжить, то по 11 человек в минуту. На Новокузнецкой, например, после 22-23 часов и поменьше будет.


>
> А я повторю, что какой толк от этого выхода, если
> он в качестве такового практически не
> используется?

А такой толк, что он Боровицкой по наследству от Библиотеки Ленина достался. Или там он тоже был не нужен? И можно станции без выходов строить? Вон даже Сретенскому выход ваяют, хотя он точно не будет переполнен.

> Следовательно, поток «Кадашевской»,
> даже после строительства всех понтовыъ офисов и
> элитного жилья, которая наиболее близка к нему
> географически, примерно таким и будет. В лучшем
> случае.

Даже пусть таким. Еще раз спрошу: 12 000 человек - это мало?

>
> > На Парке Культуры СЛ и того меньше, по данным
> того же источника: десять тысяч.
>
> Там указан только один вестибюль, общий же с
> Кольцевой веткой выход на неё и записан.

Ну да. Но неизвестно (мне, по крайней мере), сколько народу из этого вестибюля на СЛ идет.

>
> > Кстати, на КЗ вдвое меньше. Закрываем?
>
> Данные — на 2002-й год. Сейчас там народу больше
> (как и на «Римской», к слову), а после дальнейших
> продлений Люблинки цифра возрастёт гораздо
> значительнее.

А как это связано (да еще "значительно") с продлением Люблинки? Пролетарская-то никуда не денется.


> Опять же, Ваше право. Но не забываем при этом о
> куче лишнего времени в этих пробках, невозможность
> выбора альтернативных решений (машину-то ведь
> нигде не бросишь), ну и про крайне высокую
> стоимость владения — бензин, страховка, ГАИ и
> собственно цена машины: давайте посчитаем, сколько
> она составляет, цену в 10.000 долларов разделить
> на три года владения?

А почему это время в пробке обязательно потерянное? Можно с удовольствием "Эхо" послушать, или "Годунова", например ;)) У меня дома времени на меломанство не хватает.
Альтернативное решение, говорите? Если в качестве альтернативы есть необходимость далеко идти пешком или долго в плохую погоду стоять на остановке, то я из соображений самосохранения выберу машину. А если мой маршрут только на метро и налегке, машина часто остаётся дома.
Стоимость владения вообще не аргумент: надо покупать ту марку машины, которую можешь содержать. И если что-то переплатишь за бензин в Москве, то в междугородних поездках это многократно окупится и деньгами, и удобством.
А откуда взялась цифра три года? Мне более логичной кажется или два года или 4-5 лет.


>
> Повторюсь, что после ввода на острове всяческих
> крутых офисов и элитного жилья никакого заметного
> роста пассажиропотока метрополитен не получит.

А метрополитену нужен заметный рост пассажиропотока? Не знал... Мне казалось, что сеть развивается с другой целью ;)

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek  11.02.2009 02:49

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Пардон, но мне таких денег банально жалко. Думаю,
> не я один в тут такой.

Точно не один. Но и я, которому таких денег не жалко, тоже не один.


>
> > А под ГАИ Вы что подразумевали?
>
> Техосмотр, «решение вопросов» как через сберкассу,
> так и более другим способом...

Техосмотр - мероприятие дешевое; регламентное обслуживание у дилера - в разы дороже. А вопросы можно и не решать, если ездить с умом (если, конечно, на "развод" не попадёшь).

должна была стать
> именно более нужная станция после «Кадашевской»,
> ибо она должна была бы стать частью оборотника и с
> туманными сроками открытия, так как денежки все
> были бы потрачены во славу удобства элитных
> офисов.

А также во славу возможности при необходимости увеличить парность на КалЛ (которую сейчас лимитирует оборот на Третьяковской). Тоже пустяки?

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Mousemaster  11.02.2009 09:48

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------
> А также во славу возможности при необходимости
> увеличить парность на КалЛ (которую сейчас
> лимитирует оборот на Третьяковской). Тоже пустяки?

Больше негде построить оборотные тупики?
Первую очередь надо бы дотянуть до Смоленских, а то там сильно не хватает пересадок на другие линии.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
svh  11.02.2009 10:48

workweek писал(а):
> А почему это время в пробке обязательно
> потерянное? Можно с удовольствием "Эхо" послушать,
> или "Годунова", например ;)) У меня дома времени
> на меломанство не хватает.
Немного офф, но все же. Непонятна логика: дома времени не хватает, но на стояние в пробке его, тем не менее, выделить можно?

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek  11.02.2009 11:55

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Больше негде построить оборотные тупики?

Ближе - негде.

> Первую очередь надо бы дотянуть до Смоленских, а
> то там сильно не хватает пересадок на другие
> линии.

А еще лучше - сразу до ДЦ. Но раз сразу не получается, первым шагом и может оказаться Кадашевская. Тем более, тоннели до нее уже есть.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek  11.02.2009 11:58

svh писал(а):
-------------------------------------------------------

> Немного офф, но все же. Непонятна логика: дома
> времени не хватает, но на стояние в пробке его,
> тем не менее, выделить можно?

Попробую объяснить: из А в Б без пробок ехать час, с пробками полтора. За потерянные полчаса "Бориса" особо не послушаешь, а за полтора вполне. А если взять туда/обратно, то получится уже целиком опера ;))

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Mousemaster  11.02.2009 13:44

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попробую объяснить: из А в Б без пробок ехать час,
> с пробками полтора.

Тогда это не пробки, а незначительные затруднения движения. Пробки замедляют движение в разы.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek  11.02.2009 15:41

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тогда это не пробки, а незначительные затруднения
> движения. Пробки замедляют движение в разы.


А такие пробки бывают далеко не каждый день. Если, конечно, эти дни в календаре не отмечены как 20 декабря, 21 декабря, 22 декабря...

Re: Кадашёвская
Майкл  11.02.2009 22:27

Мне кажется, наличие пешеходного моста от ХХС на остров делает бессмысленной не только "Кадашёвскую", но и выход в город на остров с "совмещённой" станции. Из предполагаемого продления Калиниской линии можно пожертвовать и "Трёхгорной", хотя бы на первое время. "Конюшковская" (или как её там) обязательно нужна - не сама по себе, а для пересадки на кольцо.

Если где на Калининской линии и строить промежуточные станции, так это на Садовнической улице - здесь пользы гораздо больше выйдет.

Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с пересадкой на СТЛ, а без неё смысла нет...

Re: Кадашёвская
Алекс Э.  11.02.2009 22:53

> Мне кажется, наличие пешеходного моста от ХХС на остров делает бессмысленной
> не только "Кадашёвскую", но и выход в город на остров с "совмещённой" станции.

Речь идёт о районе Болотной площади, а по отношению к мостику это более другой район острова.

> Если где на Калининской линии и строить промежуточные станции,
> так это на Садовнической улице - здесь пользы гораздо больше выйдет.

Там двух ходящих по расписанию автобусов более чем достаточно. В выходные же жизнь там практически замирает. И маршруток там никаких нет, что тоже показатель транспортных потребностей в этих краях.

> Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с пересадкой на СТЛ,
> а без неё смысла нет...

Пересадку на СТЛ будет иметь т. н. «Полянка-2» на КРЛ.

> Из предполагаемого продления Калиниской линии можно
> пожертвовать и "Трёхгорной", хотя бы на первое время.
> "Конюшковская" (или как её там) обязательно нужна -
> не сама по себе, а для пересадки на кольцо.

Пересадку на Кольцо, я считаю, надо делать через «Краснопресненскую». Да, мы получаем узел из трёх станций, но это лучше, чем городить станцию на действующей линии и, к тому же, не особо там нужную — особых потребностей в метро в этих краях нет.

Re: Кадашёвская
workweek  12.02.2009 00:11

Майкл писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Если где на Калининской линии и строить
> промежуточные станции, так это на Садовнической
> улице - здесь пользы гораздо больше выйдет.

Вне зависимости от пользы вряд ли это возможно технически.

А вот это:

> Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с
> пересадкой на СТЛ

вообще невозможно.

Re: Кадашёвская
workweek  12.02.2009 00:12

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пересадку на Кольцо, я считаю, надо делать через
> «Краснопресненскую». Да, мы получаем узел из трёх
> станций, но это лучше, чем городить станцию на
> действующей линии и, к тому же, не особо там
> нужную — особых потребностей в метро в этих краях
> нет.

А такая трассировка повлечёт за собой гораздо бОльшую длину тоннелей, бОльшее время следования и бОльшие эксплуатационные расходы. Зачем нам эти убытки? ;))

Re: Кадашёвская
Путеводитель  12.02.2009 01:19

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с
> > пересадкой на СТЛ
>
> вообще невозможно.

Странно... ВСЕ перескающиеся линии в ММ имеют станции пересадок или хотя бы задел под них. СТЛ и КаЛ проектировали и строили примерно в одно время, продление КаЛ на запад запроектировано было изначально, так почему же пересадка невозможна?

Re: Кадашёвская
Алекс Э.  12.02.2009 01:34

> СТЛ и КаЛ проектировали и строили примерно в одно время, продление КаЛ на
> запад запроектировано было изначально, так почему же пересадка невозможна?

Наверное, чтобы сэкономить, а для попадания с КРЛ на СТЛ в те годы в планах ещё маячила «Полянка-2».

Re: Кадашёвская
workweek  12.02.2009 01:40

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> так почему же пересадка невозможна?

Я не совсем правильно выразился. Пересадка возможна, но только ценой строительства перегона Полянка - Боровицкая заново. На существующем встроить станцию действительно нельзя: уклоны...

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]