Re: Хороший вариант?
Путеводитель
11.02.2009 01:48
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы представляете себе, сколько денег надо на то, > чтобы построить две станции там, где можно сделать > одну, пусть и с траволаторами? И про эксплуатацию > не забываем. > Именно! Плюс — больший износ рельсов и ПС, а также > расход энергии по причине большего числа разгонов > и торможений. Благодаря подобным рассуждениям мы не имеем до сих пор "оранжевой" Полянки и Хмельницкой, и в ближайшем будущем их вряд ли заимеем. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.
11.02.2009 01:59
> Будете смеяться, но мне более "комфортно"
> (точнее, менее дискомфортно) быть в пробке водителем, чем пассажиром. Опять же, Ваше право. Но не забываем при этом о куче лишнего времени в этих пробках, невозможность выбора альтернативных решений (машину-то ведь нигде не бросишь), ну и про крайне высокую стоимость владения — бензин, страховка, ГАИ и собственно цена машины: давайте посчитаем, сколько она составляет, цену в 10.000 долларов разделить на три года владения? > Благодаря подобным рассуждениям мы не имеем до сих пор "оранжевой" > Полянки и Хмельницкой, и в ближайшем будущем их вряд ли заимеем. Не надо сравнивать заведомо другие варианты: перечисленные Вами станции нужны ещё и как пересадочные, а вот «Кадашевская» таковой возможности не предусматривает. Данные по входу-выходу на «Полянке» и «Боровицкой» я чуть выше уже писал. Повторюсь, что после ввода на острове всяческих крутых офисов и элитного жилья никакого заметного роста пассажиропотока метрополитен не получит. Поэтому второй выход из станции, пересадочной на «Кропоткинскую», будет лучшим решением из всех имеющихся вариантов. Re: Хороший вариант?
workweek
11.02.2009 02:02
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я сам не вожу, но не думаю, что самому управлять в > пробке тачкой приятнее, чем если это делает кто-то > другой. "Я сам не вожу" - это ключевые слова! А вот дальше согласен, что это индивидуально. Я не за рулем (особенно в пробке) устаю моментально, но среди моих друзей-водителей примерно 50/50 кто за рулем "работает" и кто отдыхает. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Путеводитель
11.02.2009 02:22
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять же, Ваше право. Но не забываем при этом о > куче лишнего времени в этих пробках, невозможность > выбора альтернативных решений (машину-то ведь > нигде не бросишь), А я и не забываю. Именно поэтому я и написал в конце сообщения про свободу выбора. Я свой выбор в плане на работу/с работу сделал. Хотя... Сейчас у меня его особо и нет: живу на Янгеля, работаю в Алтуфьево :) Но иногда приходится ездить в такие места, куда на машине в среднем быстрее. > ну и про крайне высокую > стоимость владения — бензин, страховка, ГАИ и > собственно цена машины: давайте посчитаем, сколько > она составляет, цену в 10.000 долларов разделить > на три года владения? Ну я всё же побольше, чем на 3 года машину покупаю, правда и цена у неё повыше. Но у меня есть семья, 2 детей, есть дача, любовь к дальним и не очень поездкам, начиная от выходных дней, заканчивая отпуском. Да и в "Ашан" или просто по магазинам на машинке удобнее. Так что, просто ничего не надо доводить до фанатизма, а разумно ко всему подходить. А под ГАИ Вы что подразумевали? > Повторюсь, что после ввода на острове всяческих > крутых офисов и элитного жилья никакого заметного > роста пассажиропотока метрополитен не получит. > Поэтому второй выход из станции, пересадочной на > «Кропоткинскую», будет лучшим решением из всех > имеющихся вариантов. Я и не спорю, что в этой станции есть острая необходимость, но и столь дурацкий переход на Кропоткинскую плохо и очередной недострой в виде задела ничем не лучше. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.
11.02.2009 02:38
> Ну я всё же побольше, чем на 3 года машину покупаю, правда и цена у неё
> повыше. Но у меня есть семья, 2 детей, есть дача, любовь к дальним > и не очень поездкам, начиная от выходных дней, заканчивая отпуском. Машина, стоящая 15.000 и сроком на пять лет, по стоимости владения в день примерно равна десятитысячной на три года — в данном случае это 287 рублей при курсе 35 рублей. Но, на работу Вы, я так понимаю, на метро ездите. Поэтому, каждый день и помногу машина не используется в принципе. Следовательно, в большую часть дней эти 287 рублей только за саму машину уходят впустую. В месяц же это (без бензина, страховки и прочего) — 8897 рублей. Пардон, но мне таких денег банально жалко. Думаю, не я один в тут такой. > А под ГАИ Вы что подразумевали? Техосмотр, «решение вопросов» как через сберкассу, так и более другим способом... > но и столь дурацкий переход на Кропоткинскую плохо А что с переходом на «Кропоткинскую» не так? Его, как реально чаще используемый, априори надо делать нормально. А те десять (хорошо, пусть двадцать тысяч) пользователей «Кадашевской» вполне нормально пройдут весь путь по эскалаторам и траволаторам. > и очередной недострой в виде задела ничем не лучше. Какого-такого задела, зачем он там? Наоборот, по всем давним планам, заделом должна была стать именно более нужная станция после «Кадашевской», ибо она должна была бы стать частью оборотника и с туманными сроками открытия, так как денежки все были бы потрачены во славу удобства элитных офисов. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek
11.02.2009 02:42
Соединю ответ на два сообщения в один.
Алекс Э. писал(а): ------------------------------------------------------- > Примерно 666 человек в час, если усреднить общий > поток по всем часам работы метро. Получается средняя температура по больнице ;)) Интересная арифметика. А если продолжить, то по 11 человек в минуту. На Новокузнецкой, например, после 22-23 часов и поменьше будет. > > А я повторю, что какой толк от этого выхода, если > он в качестве такового практически не > используется? А такой толк, что он Боровицкой по наследству от Библиотеки Ленина достался. Или там он тоже был не нужен? И можно станции без выходов строить? Вон даже Сретенскому выход ваяют, хотя он точно не будет переполнен. > Следовательно, поток «Кадашевской», > даже после строительства всех понтовыъ офисов и > элитного жилья, которая наиболее близка к нему > географически, примерно таким и будет. В лучшем > случае. Даже пусть таким. Еще раз спрошу: 12 000 человек - это мало? > > > На Парке Культуры СЛ и того меньше, по данным > того же источника: десять тысяч. > > Там указан только один вестибюль, общий же с > Кольцевой веткой выход на неё и записан. Ну да. Но неизвестно (мне, по крайней мере), сколько народу из этого вестибюля на СЛ идет. > > > Кстати, на КЗ вдвое меньше. Закрываем? > > Данные — на 2002-й год. Сейчас там народу больше > (как и на «Римской», к слову), а после дальнейших > продлений Люблинки цифра возрастёт гораздо > значительнее. А как это связано (да еще "значительно") с продлением Люблинки? Пролетарская-то никуда не денется. > Опять же, Ваше право. Но не забываем при этом о > куче лишнего времени в этих пробках, невозможность > выбора альтернативных решений (машину-то ведь > нигде не бросишь), ну и про крайне высокую > стоимость владения — бензин, страховка, ГАИ и > собственно цена машины: давайте посчитаем, сколько > она составляет, цену в 10.000 долларов разделить > на три года владения? А почему это время в пробке обязательно потерянное? Можно с удовольствием "Эхо" послушать, или "Годунова", например ;)) У меня дома времени на меломанство не хватает. Альтернативное решение, говорите? Если в качестве альтернативы есть необходимость далеко идти пешком или долго в плохую погоду стоять на остановке, то я из соображений самосохранения выберу машину. А если мой маршрут только на метро и налегке, машина часто остаётся дома. Стоимость владения вообще не аргумент: надо покупать ту марку машины, которую можешь содержать. И если что-то переплатишь за бензин в Москве, то в междугородних поездках это многократно окупится и деньгами, и удобством. А откуда взялась цифра три года? Мне более логичной кажется или два года или 4-5 лет. > > Повторюсь, что после ввода на острове всяческих > крутых офисов и элитного жилья никакого заметного > роста пассажиропотока метрополитен не получит. А метрополитену нужен заметный рост пассажиропотока? Не знал... Мне казалось, что сеть развивается с другой целью ;) Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek
11.02.2009 02:49
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Пардон, но мне таких денег банально жалко. Думаю, > не я один в тут такой. Точно не один. Но и я, которому таких денег не жалко, тоже не один. > > > А под ГАИ Вы что подразумевали? > > Техосмотр, «решение вопросов» как через сберкассу, > так и более другим способом... Техосмотр - мероприятие дешевое; регламентное обслуживание у дилера - в разы дороже. А вопросы можно и не решать, если ездить с умом (если, конечно, на "развод" не попадёшь). должна была стать > именно более нужная станция после «Кадашевской», > ибо она должна была бы стать частью оборотника и с > туманными сроками открытия, так как денежки все > были бы потрачены во славу удобства элитных > офисов. А также во славу возможности при необходимости увеличить парность на КалЛ (которую сейчас лимитирует оборот на Третьяковской). Тоже пустяки? Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Mousemaster
11.02.2009 09:48
workweek писал(а):
------------------------------------------------------- > А также во славу возможности при необходимости > увеличить парность на КалЛ (которую сейчас > лимитирует оборот на Третьяковской). Тоже пустяки? Больше негде построить оборотные тупики? Первую очередь надо бы дотянуть до Смоленских, а то там сильно не хватает пересадок на другие линии. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
svh
11.02.2009 10:48
workweek писал(а):
> А почему это время в пробке обязательно > потерянное? Можно с удовольствием "Эхо" послушать, > или "Годунова", например ;)) У меня дома времени > на меломанство не хватает. Немного офф, но все же. Непонятна логика: дома времени не хватает, но на стояние в пробке его, тем не менее, выделить можно? Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek
11.02.2009 11:55
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > > Больше негде построить оборотные тупики? Ближе - негде. > Первую очередь надо бы дотянуть до Смоленских, а > то там сильно не хватает пересадок на другие > линии. А еще лучше - сразу до ДЦ. Но раз сразу не получается, первым шагом и может оказаться Кадашевская. Тем более, тоннели до нее уже есть. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek
11.02.2009 11:58
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Немного офф, но все же. Непонятна логика: дома > времени не хватает, но на стояние в пробке его, > тем не менее, выделить можно? Попробую объяснить: из А в Б без пробок ехать час, с пробками полтора. За потерянные полчаса "Бориса" особо не послушаешь, а за полтора вполне. А если взять туда/обратно, то получится уже целиком опера ;)) Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Mousemaster
11.02.2009 13:44
workweek писал(а):
------------------------------------------------------- > Попробую объяснить: из А в Б без пробок ехать час, > с пробками полтора. Тогда это не пробки, а незначительные затруднения движения. Пробки замедляют движение в разы. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
workweek
11.02.2009 15:41
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда это не пробки, а незначительные затруднения > движения. Пробки замедляют движение в разы. А такие пробки бывают далеко не каждый день. Если, конечно, эти дни в календаре не отмечены как 20 декабря, 21 декабря, 22 декабря... Re: Кадашёвская
Майкл
11.02.2009 22:27
Мне кажется, наличие пешеходного моста от ХХС на остров делает бессмысленной не только "Кадашёвскую", но и выход в город на остров с "совмещённой" станции. Из предполагаемого продления Калиниской линии можно пожертвовать и "Трёхгорной", хотя бы на первое время. "Конюшковская" (или как её там) обязательно нужна - не сама по себе, а для пересадки на кольцо.
Если где на Калининской линии и строить промежуточные станции, так это на Садовнической улице - здесь пользы гораздо больше выйдет. Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с пересадкой на СТЛ, а без неё смысла нет... Re: Кадашёвская
Алекс Э.
11.02.2009 22:53
> Мне кажется, наличие пешеходного моста от ХХС на остров делает бессмысленной
> не только "Кадашёвскую", но и выход в город на остров с "совмещённой" станции. Речь идёт о районе Болотной площади, а по отношению к мостику это более другой район острова. > Если где на Калининской линии и строить промежуточные станции, > так это на Садовнической улице - здесь пользы гораздо больше выйдет. Там двух ходящих по расписанию автобусов более чем достаточно. В выходные же жизнь там практически замирает. И маршруток там никаких нет, что тоже показатель транспортных потребностей в этих краях. > Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с пересадкой на СТЛ, > а без неё смысла нет... Пересадку на СТЛ будет иметь т. н. «Полянка-2» на КРЛ. > Из предполагаемого продления Калиниской линии можно > пожертвовать и "Трёхгорной", хотя бы на первое время. > "Конюшковская" (или как её там) обязательно нужна - > не сама по себе, а для пересадки на кольцо. Пересадку на Кольцо, я считаю, надо делать через «Краснопресненскую». Да, мы получаем узел из трёх станций, но это лучше, чем городить станцию на действующей линии и, к тому же, не особо там нужную — особых потребностей в метро в этих краях нет. Re: Кадашёвская
workweek
12.02.2009 00:11
Майкл писал(а):
------------------------------------------------------- > > Если где на Калининской линии и строить > промежуточные станции, так это на Садовнической > улице - здесь пользы гораздо больше выйдет. Вне зависимости от пользы вряд ли это возможно технически. А вот это: > Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с > пересадкой на СТЛ вообще невозможно. Re: Кадашёвская
workweek
12.02.2009 00:12
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Пересадку на Кольцо, я считаю, надо делать через > «Краснопресненскую». Да, мы получаем узел из трёх > станций, но это лучше, чем городить станцию на > действующей линии и, к тому же, не особо там > нужную — особых потребностей в метро в этих краях > нет. А такая трассировка повлечёт за собой гораздо бОльшую длину тоннелей, бОльшее время следования и бОльшие эксплуатационные расходы. Зачем нам эти убытки? ;)) Re: Кадашёвская
Путеводитель
12.02.2009 01:19
workweek писал(а):
------------------------------------------------------- > > Смысл "Кадашёвской" был бы только в пакете с > > пересадкой на СТЛ > > вообще невозможно. Странно... ВСЕ перескающиеся линии в ММ имеют станции пересадок или хотя бы задел под них. СТЛ и КаЛ проектировали и строили примерно в одно время, продление КаЛ на запад запроектировано было изначально, так почему же пересадка невозможна? Re: Кадашёвская
Алекс Э.
12.02.2009 01:34
> СТЛ и КаЛ проектировали и строили примерно в одно время, продление КаЛ на
> запад запроектировано было изначально, так почему же пересадка невозможна? Наверное, чтобы сэкономить, а для попадания с КРЛ на СТЛ в те годы в планах ещё маячила «Полянка-2». Re: Кадашёвская
workweek
12.02.2009 01:40
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > так почему же пересадка невозможна? Я не совсем правильно выразился. Пересадка возможна, но только ценой строительства перегона Полянка - Боровицкая заново. На существующем встроить станцию действительно нельзя: уклоны...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]