ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
KVentz  18.11.2008 21:41

Сура писал(а):
> Если прокурор просит (даже если он и не понимает,
> что он просит), надо же ему что-то пообещать.
> Например, платформенные двери на Солнцевской
> линии, почему бы и нет, не бывает столь бессменных
> прокуроров.
Похоже, об этом мало кто помнит, но об автоведении и платформенных дверях на Солнцевской линии говорилось задолго до этой истории. Гаев просто повторил свои слова многомесячной давности.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Vlad  19.11.2008 13:33

Приветствую!

> Похоже, об этом мало кто помнит, но об автоведении
> и платформенных дверях на Солнцевской линии
> говорилось задолго до этой истории. Гаев просто
> повторил свои слова многомесячной давности.

Тем не менее, введение автоведения и платформанных дверей на Солнцевской линии означает так же введение оных на Калининской, ибо по всем последним проектам эти линии будут образовывать единый диаметр.

Хотя до строительства участка Третьяковская-ДЦ еще далеко, однако на ПП платформенные двери (в случае реализации автоведения) должны будут появиться уже через 8-10 лет.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Я.В.  19.11.2008 16:38

Vlad писал(а):
> Тем не менее, введение автоведения и платформанных
> дверей на Солнцевской линии означает так же
> введение оных на Калининской, ибо по всем
> последним проектам эти линии будут образовывать
> единый диаметр.
>
> Хотя до строительства участка Третьяковская-ДЦ еще
> далеко, однако на ПП платформенные двери (в случае
> реализации автоведения) должны будут появиться уже
> через 8-10 лет.
А зачем?
Часть линии будет с платформенными дверями, а часть - нет. В Питере же горизонтальные лифты только на некоторых станциях некоторых линий.
И потом, это поначалу Канининская линия с Солнцевской соединится, а потом, может они по разным линиям пойдут. Тут бабушка надвое сказала.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Vlad  19.11.2008 17:29

Приветствую!

> Часть линии будет с платформенными дверями, а
> часть - нет. В Питере же горизонтальные лифты
> только на некоторых станциях некоторых линий.

В Питере "лифты" устроены совсем по другой причине (для удешевления строительства), в то время как на Солнцевской линии платформенные двери могут быть исключительно для применения автоведения.

Если же использовать автоведение только на части линии, то это полный бред, так как полностью снимет все достоинства автоведения при сохранении всех недостатков.

> И потом, это поначалу Канининская линия с
> Солнцевской соединится, а потом, может они по
> разным линиям пойдут.

Источник в студию, плз.
схемы "актуализации генплана-2025" не предлагать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 17:30 пользователем Vlad.

А объясните недопонимающему: а зачем двери при автоведении?(-) (-)
karelalex  20.11.2008 02:10

0

Re: А объясните недопонимающему: а зачем двери при автоведении?
Vlad  20.11.2008 02:16

Чтобы исключить возможность попадания людей и посторонних предметов на пути.
Машиниста-то в кабине нету.

Можно и без дверей: Ванкувер, Лондон(DLR) и Нюрнберг, но в нескольких десятках остальных автоматических систем по всему миру, устроили таки двери.

Re: А объясните недопонимающему: зачем само автоведение?
Mousemaster  20.11.2008 08:58

Неужели зарплата машинистов составляет настолько существенную часть расходов метрополитена, чтобы ради отказа от машинистов городить такой огород?

Re: А объясните недопонимающему: зачем само автоведение?
Vlad  20.11.2008 13:00

Приветствую!

> Неужели зарплата машинистов составляет настолько
> существенную часть расходов метрополитена, чтобы
> ради отказа от машинистов городить такой огород?

Не только машинистов.
Вообще, в структуре расходов Московского метрополитена, ФОТ занимает 1 место (43%) и значительно превышает расходы на, например, электрическую и тепловую энергию (11,5%).

Автоведение позволяет (в идеале, про который все говорят и котрого еще никому достичь не удалось) значительно сократить размеры персонала.
Кроме того, автоведение позволяет улучшить выполнение графика, снизить вероятность ЧП, связанных с "человеческим фактором", что, в свою очередь, так же повышает экономические эксплуатационные показатели.

Re: А объясните недопонимающему: зачем само автоведение?
Я.В.  20.11.2008 15:27

Vlad писал(а):

> Автоведение позволяет (в идеале, про который все
> говорят и котрого еще никому достичь не удалось)
> значительно сократить размеры персонала.
> Кроме того, автоведение позволяет улучшить
> выполнение графика, снизить вероятность ЧП,
> связанных с "человеческим фактором", что, в свою
> очередь, так же повышает экономические
> эксплуатационные показатели.
Тогда уж, если автоведение и самоцель, то точно не нужно Солнцевскую с Калининской соединять, а постепенно строить новую линию с раздвижными дверями на платформах и прочими прибамбасами. Да и обкатывать эту диковинку лучше сначала на небольшой линии - так сбои будут менее заметны.

Re: А объясните недопонимающему: зачем само автоведение?
Vlad  20.11.2008 16:40

Приветствую!

> Тогда уж, если автоведение и самоцель, то точно не
> нужно Солнцевскую с Калининской соединять,

Трассировка линий, все-таки, определяется пассажиропотоками, а не дополнительными инсталлированными приблудами

В Копенгагене тоже

...не на всех станциях автоматического метро (а другого и нет) присутствуют платформенные двери.

Есть: http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/114373/
Нет: http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/114115/

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы исключить возможность попадания людей и
> посторонних предметов на пути.
> Машиниста-то в кабине нету.
>
> Можно и без дверей: Ванкувер, Лондон(DLR) и
> Нюрнберг, но в нескольких десятках остальных
> автоматических систем по всему миру, устроили таки
> двери.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Pau Barcelona  21.11.2008 15:23

В Барселоне на станции "Provença" стоит памятник таких же благих начинаний. Хотели сделать ограждение с раздвижными автоматическими дверями, тоже было много шумихи в прессе и на телевидении, да вот начинание как-то само заглохло после неудачных испытаний или ввиду того что надо ещё и стандартизировать подвижной состав под шаг дверей. Короче, дальше одной станции начинание никуда не пошло, да и там почти всё разобрали, оставив лишь пару дверей стоять, как памятник головотяпству чиновников, наверное... Судя по тому что прошло уже три или четыре года, данное благое намерение благополучно скончалось где-то в коридорах власти...

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Toman  25.11.2008 01:45

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > когда толпа будет напирать при посадке -
> > возможно кто-то просто промахнётся по заборчику
> и
> > попадёт в проём.
>
> Тут не понял. Если толпа _напирает при посадке_
> значит поезд уже _стоит_.

Да нет, не значит... Вот на той же Третьяковской толпа стоит, причём очень сконцентрированно у дверей, когда ещё стоит не тот поезд, на который хотят сесть, а предыдущий. Да и на Марксистской стоят задолго до поезда, тоже точно у дверей, и сразу наваливаются так, что с трудом успеваешь растолкать и выйти из поезда, пока назад не затолкали. Напор до прибытия и остановки поезда сдерживает только боязнь в процессе потасовки упасть с платформы.
Как только же появляется барьер и проходы в нём, эта боязнь практически исчезает, и давка начинается сразу, ещё задолго до подхода поезда, просто по факту накопления более 4-5 пассажиров на 1 дверь. Давка - в смысле, пихалово и потасовка за право первым войти в вагон. Осуществляемая традиционным способом у пассажиров - напором по принципу "сила есть - ума не надо". А раз им ума не надо, то будут постоянно выталкивать тех, кто весом не вышел, или слишком млабо держался за заборчик.

Re: Тем временем.
Vadims Falkovs  25.11.2008 23:37

Джек Да Моска писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/13/n_12955
> 20.shtml
>
> Т. е. прокуратура опозорилась по полной.

Подождите, ещё не вечер. К сожалению, это кому-то будет стоить жизни, но теперь по факту первого же подобного рода несчастного случая прокуратура должна бы была возбудить уголовное дело по статье "действие/бездействие", в число подозреваемых включить весьма большой список лиц и долго и нудно расследовать это дело, вызывая на допросы Гаева-со-товарищи. Потом объединять те или иные дела, тогда это уже с числом погибших более двух, сроки удлинняются, требуется мера пресечения подозреваемым (это уже судв решают), потом принимается прокурорское решение ещё чём нибудь. Там, о закрытие станции, где упали, на вход пассажиров. Посмотрим, как будут развиваться события.

Re: Тем временем.
Vladislav E. Lavrov  26.11.2008 00:06

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> будет стоить жизни, но теперь по факту первого же
> подобного рода несчастного случая прокуратура
> должна бы была возбудить уголовное дело по статье
> "действие/бездействие", в число подозреваемых
> включить весьма большой список лиц и долго и нудно

На каком основании? Суд отклонил требования, в нормативных документах, на основании которых работает метрополитен - никаких подобных требований нет.

Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается.

Re: Тем временем.
Джек Да Моска  26.11.2008 00:56

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Джек Да Моска писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/13/n_12955
>
> > 20.shtml
> >
> > Т. е. прокуратура опозорилась по полной.
>
> Подождите, ещё не вечер. К сожалению, это кому-то
> будет стоить жизни, но теперь по факту первого же
> подобного рода несчастного случая прокуратура
> должна бы была возбудить уголовное дело по статье
> "действие/бездействие"

И по какой статье УК они пойдут? Вы прежде, чем утверждать, откройте кодекс. Желательно, с комментариями. И, как уже сказал Влад Лавров, обнаружите, что ст. 263 не пойдет, потому что нет такой обязанности по СНИПам в метро ставить барьеры, соответственно, и нечего нарушать.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  26.11.2008 09:37

Интересно, если поставили барьер, или что-то такое по требованию прокуротуры на существующую станцию. В начальном проекте барьера нет, и его туда втиснули. Об этот барьер "размазали" человека, то будет ли отвечать прокуротура, требование которой выполнялось.

Re: Тем временем.
Dmitri  28.11.2008 11:48

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, это кому-то будет стоить жизни

Не вижу повода для сожаления. Народа и так слишком много.

> подобного рода несчастного случая прокуратура
> должна бы была возбудить уголовное дело по статье
> "действие/бездействие", в число подозреваемых
> включить весьма большой список лиц и долго и нудно
> расследовать это дело, вызывая на допросы
> Гаева-со-товарищи.

Никто этим бредом заниматься не будет.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Доброжелатель  23.04.2009 10:10

Я против любых ограждений на платформах в метро!!!
Слишком большой риск.

Людей будет закатывать между поездом и ограждениями.
Молодёжь будет сидеть на ограждениях, и падать с них на рельсы
Толпа будет подпирать ограждения и вскоре ограждения не выдержат и рухнут вместе с толпой на рельсы.
Удары поезда об деформированные части ограждений не исключены.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]