ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Гаврик  11.11.2008 21:57

И народ теперь будет не равномерно размазан по платформе, а станет собираться в кучи у этих проходов, выдавливая при подходе поезда самых первых под колёса...

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Сура  11.11.2008 22:27

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Yaroslav Blanter писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Поставить забор высотой в метр и разметить, где
> > стоять у дверей. Видел такое в Тайбэе и в
> > Сан-Паулу, кажется.
>
> Единственный умный комментарий в этой теме...
>
> http://i035.radikal.ru/0811/fb/f88541aa5c8a.jpg

Очень опасная конструкция. Во-первых, создаёт ложное ощущение безопасности стояния с краю платформы. Возможна элементраная давка с выдавливанием всех этих загородочек. Во-вторых, она у тебя в габарите зеркала. Если же отодвинуть её к полосе безопасности, будет ещё опаснее - некоторые психи будут вылезать ЗА НЕЁ, чтобы быть ближе к дверям на посадке. Для детей подобная ловушка вообще может оказаться смертельной.

Сура

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Антон Чиграй  11.11.2008 22:33

> Очень опасная конструкция. Во-первых, создаёт
> ложное ощущение безопасности стояния с краю
> платформы. Возможна элементраная давка с
> выдавливанием всех этих загородочек.

Если на стоЯщего с краю навалятся так, что им выдавят загородку, то без загородки он точно на пути свалится.

> Во-вторых, она у тебя в габарите зеркала.

Зеркало заметно выше.

> Если же отодвинуть её к полосе безопасности,
> будет ещё опаснее - некоторые психи будут
> вылезать ЗА НЕЁ

Есть такое.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Сура  11.11.2008 23:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Очень опасная конструкция. Во-первых, создаёт
> > ложное ощущение безопасности стояния с краю
> > платформы. Возможна элементраная давка с
> > выдавливанием всех этих загородочек.
>
> Если на стоЯщего с краю навалятся так, что им
> выдавят загородку, то без загородки он точно на
> пути свалится.

Тут проблема именно в психологии. Пока никаких заборчиков нет, народ всё-таки края сторонится. Когда будет заборчик, народ будет стоять, оперевшись руками об этот заборчик, перевалив за него и вглядываясь в тоннель. Вот тут кто-то получит зеркалом (оно выше заборчика, но не выше того, кто стоит, оперевшись о заборчик), кто-то может быть запихан под заборчик, а кто-то при особо плохих обстоятельствах и размазан о заборчик, а то и вместе с заборчиком. До тех пор, пока заборчика нет, боязнь каждого в отдельности свалиться по дколёса сдерживает напор в целом.

Сура

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vladislav E. Lavrov  12.11.2008 00:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если же отодвинуть её к полосе безопасности,
> > будет ещё опаснее - некоторые психи будут
> > вылезать ЗА НЕЁ
>
> Есть такое.


Значит проблема осталась только с психами? Ну и отлично, на станциях без боковых посадочных платформ их то же никакие преграды не сдерживают.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  12.11.2008 00:59

Приветствую!

> Во-вторых, она у тебя в габарите зеркала.

Андрей... ну от тебя этого не ожидал.
Ради интереса, посмотри ГДЕ находится воображаемая плоскость, ограничивающая внешнюю кромку зеркала.
Ты удивишься -- эта плоскость практически совпадает с краем платформы (а на самом деле находится даже за ним).
"Зеркалом по морде" получают лишь граждане, свесившиеся с края платформы за плоскость края платформы.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  12.11.2008 01:04

Приветствую!

> Вот тут кто-то получит зеркалом (оно выше заборчика, но не выше
> того, кто стоит, оперевшись о заборчик

Оно значительно дальше.
Перегнуться через такой заборчик и умудриться получить зеркалом смогут разве что баскетболисты...

Вы не подумайте, я никоим образом не защищаю заборчики, но вот уж зеркала тут совсем не при чем.
Кто не верит, посмотрите вдоль состава на станции и убедитесь сами: где находится зеркало, а где -- край платформы.
Можно вполне спокойно стоять на самом краю платформы и спокойно наблюдать как зеркало проногсится мимо :)

> До тех пор,
> пока заборчика нет, боязнь каждого в отдельности
> свалиться по дколёса сдерживает напор в целом.

Здесь согласен, будет ощущение ложной безопасности и возможно концентрированное "выдавливания" впередистоящих.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  12.11.2008 15:19

Нижняя кромка зеркала заднего вида находится на высоте 1,2 – 1,3 м, от уровня пола кабины. Пол кабины чуть выше платформы. Зеркало не должно выступать за боковую плоскость вагона более чем на 120 мм – проверяют шаблоном. (Расстояние между кромкой платформы и вагоном не знаю, но на глазок не более этих 120 мм). На большой скорости, когда поезд в начале платформы, именно там и происходит больше ЧП с зеркалом, допустимые колебания поезда в поперечном направлении могут быть таковы, что зеркало оказывается над платформой, но не за ее ограничительной линией.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  12.11.2008 15:47

Приветствую!

> допустимые колебания поезда
> в поперечном направлении могут быть таковы, что
> зеркало оказывается над платформой, но не за ее
> ограничительной линией.

Это как же должен качнуться вагон (и при этом умудриться не ошвабрить платформу), чтобы зеракло "дотянулось" хотя бы до половины расстояния от края платформы до ораничительной линии (которая расположена на расстоянии 60 см от края)?


5.3.10. ....На расстоянии 60 см от края платформы укладывать полосу из контрастного материала шириной 10 см, на расстоянии 120 см - полосу гранита с шероховатой поверхностью со снятыми фасками, выступающую на 5 мм из плоскости пола для обеспечения ориентации на платформе слабовидящих и слепых пассажиров.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Сура  12.11.2008 16:00

Vlad писал(а):
> Это как же должен качнуться вагон (и при этом
> умудриться не ошвабрить платформу), чтобы зеракло
> "дотянулось" хотя бы до половины расстояния от
> края платформы до ораничительной линии (которая
> расположена на расстоянии 60 см от края)?

Влад, я только что на БиЛ посмотрел, как это всё будет. Ещё раз: зеркалом не собьёт того, кто будет стоять за заборчиком, собьёт того, кто, оперевшись руками на заборчик, выглянет в сторону поезда. Быть баскетболистом тут совсем не обязательно, а заборчик создаёт ложное чувство защищённости. Кроме того, в забрчике будут нехилые разрывы под проходы. Сам заборчик значительно ниже уровня глаз, когда толпа будет напирать при посадке - возможно кто-то просто промахнётся по заборчику и попадёт в проём.

Сура

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  12.11.2008 16:33

Приветствую!

> Влад, я только что на БиЛ посмотрел, как это всё
> будет.

Что, уже начали? :))

> зеркалом не собьёт того, кто будет
> стоять за заборчиком, собьёт того, кто, оперевшись
> руками на заборчик, выглянет в сторону поезда.

И этого тоже не заденет. Даже если не "выглянет за", а "перегнется через"

> заборчик создаёт ложное чувство защищённости.

А с этим я и не спорил.

> когда толпа будет напирать при посадке -
> возможно кто-то просто промахнётся по заборчику и
> попадёт в проём.

Тут не понял. Если толпа _напирает при посадке_ значит поезд уже _стоит_.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 16:34 пользователем Vlad.

Смерть от зеркал
Denver  12.11.2008 16:37

Доброе время суток.

Извините, лень искать, но полгода-год назад тема была здесь же, что пассажира убило зеркалом заднего вагона, когда поезд уже уходил со станции.
Так что возможность какого-то одного зеркала "выпасть" из габарита и долбануть кого-нибудь по черепушке совсем исключать нельзя.

Сейчас основной "затык" в метро из-за неспособности восьмидвергого вагона (с четырьмя дверями в одну сторону) за приемлемое время впустить-выпустить всех желающих. Ну а "Русичи"! Прежнее название (точнее, кликуха, основанная на прежнем названии) им как-то лучше подходит, поскольку дверей на длину поезда ещё меньше.

Отсюда вывод, более логичный для тех же прокуроров - не перегородки изобретать (а не факт, что дорогую стеклянную перегородку с автоматическими дверями толпа не выдавит), а вагон новый заказать на Мытищах, чтоб был как "номерной", но с шестью парами дверей, более компактно расположенных.
Представьте себе "номерной", у которого вместо первого и треьего длинных оконных проёмов тоже установлены двери, при этом створки первой и второй, второй и третьей дверей в открытом состоянии заходят друг на друга, как дверцы шкафа-купе (снаружи створки второй и пятой дверей будут выглядеть более "утопленными" внутрь вагона).

Конечно, мне сейчас все скажут, что это уменьшит количество сидячих мест Но каково сидеть, когда над тобой, пропускаю кого-то по "коридору", задевая сумкой или газетой, нависает твой стоящий сосед по вагону? Так сидеть хорошо, только если ночью выспаться не удалось.
Может быть, наоборот, надо разбить салон метровагона на большую "стоячую" зону для тех, кто на пару остановок забежал, и на пару закутков с сиденьями для "долгоиграющих" пассажиров, которые могут поспать в пути, а за остановку до пункта назначения начать "поход" к дверям?

Мне в этом смысле "Акварель" очень нравится - и стоять удобно, и к двери удобно пробиваться, а попутно на картины можно посмотреть. Хороший поезд!

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Смерть от зеркал
Антон Чиграй  12.11.2008 16:51

> Отсюда вывод, более логичный для тех же прокуроров
> - не перегородки изобретать (а не факт, что
> дорогую стеклянную перегородку с автоматическими
> дверями толпа не выдавит), а вагон новый заказать
> на Мытищах, чтоб был как "номерной", но с шестью
> парами дверей, более компактно расположенных.

...и всё прочее, вырезанное для удобоваримости.

Тут вылезает куча противоречащих друг другу проблем. Давка возникает далеко не везде, а на некотором весьма ограниченном количестве станций, поэтому станционные двери можно ставить не везде, а по необходимости по итогам анализа статистики. Но наличие на линии вагонов с разной схемой дверей сразу и катастрофически затрудняет проектирование и работу станционных дверей.

Re: Смерть от зеркал
Vlad  12.11.2008 17:00

Приветствую!

> Так что возможность какого-то одного зеркала
> "выпасть" из габарита и долбануть кого-нибудь по
> черепушке совсем исключать нельзя.

Безусловно, исключать нельзя (и нужно стремиться предотвращать, см камеры на Скаифичах).
Я спорю лишь с утверждением о 100%-й вероятности получить по морде заркалом, заступив за ограничительную линию.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  12.11.2008 17:16

>Это как же должен качнуться вагон...

Как он может качнуться показано на рис. 4 стр. 5 в "Подвижной состав метрополитена". Издательство "Транспорт", Москва 1968.

>хотя бы до половины расстояния...

А при чем тут половина? Все, кто получил по голове зеркалом, заступили не за половину ограничения, а практически полностью. Речь ведь идет о том, что если заборчик на линии, то опасности от зеркала нет, но есть опасность, что кто-то окажется между вагоном и заборчиком. А если заборчик поставить почти на кромке платформы, то вот тогда появляется опасность от зеркала, потому как будут массово стоять у заборчика, а не за линией, как сейчас.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  12.11.2008 17:22

Хотел сказать "...ПЕРЕД линией,как сейчас".

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  12.11.2008 17:27

Приветствую!

> Как он может качнуться показано на рис. 4 стр. 5
> в "Подвижной состав метрополитена". Издательство "Транспорт",
> Москва 1968.

Спасибо, я в курсе где найти более свежую литературу.

Елси вам так хочется показать свои знания в даной области, то опубликуйте данный рисунок, чтбы на него могли взглянуть все желающие или приведите рассчеты, показывающие на каком конкретно расстоянии от края платформы находится опасная зона.

> >хотя бы до половины расстояния...
>
> А при чем тут половина?

Напоминаю, весь этот бестолковый трёп начался с публикации Владом картинки http://i035.radikal.ru/0811/fb/f88541aa5c8a.jpg и последующего утверждения Суры о том, что (цитирую не дословно) "ограждения расположены за ограничительной линией и поэтому пассажиры окажутся в зоне поражения зеркалом".

Вот именно с этим утвреждением (что мол полную безопасность от поражения зеркалом дает лишь нахождение за ограничительной линией) я и спорю.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  13.11.2008 15:21

>Вот именно с этим утвреждением (что мол полную безопасность от поражения зеркалом дает лишь нахождение за ограничительной линией) я и спорю.

Спецаалисты, отвечающие перед прокурором за полную безопасность пассажиров от поражения зеркалом, установили положение ограничительной линии именно там, где она находится.
Споря с этим, Вы утверждаете, что заступать за линию не так уж и опасно. Только не надо проводить эксперимент.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  13.11.2008 16:29

Приветствую!

> Спецаалисты, отвечающие перед прокурором за полную
> безопасность пассажиров от поражения зеркалом,
> установили положение ограничительной линии именно
> там, где она находится.

С чего вы взяли, что расположение ограничительной линии выбрано именно из-за исключения опасности поражения зеркалом???

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vladislav E. Lavrov  13.11.2008 16:42

Разъясняю, что на метрополитене разметка ограничительной линии платформ станций намного превышает установленный Правилами технической эксплуатации метрополитенов РФ габарит (230 мм). Если пассажир находится у края платформы за ограничительной линией и после подачи машинистом оповестительного сигнала продолжает находиться в пределах бордюрной плиты края платформы, что и составляет предельно допустимый габарит приближения строений, но не ограничительной линии, машинист для предотвращения возможного травматического случая с пассажиром, и невозможностью остановить поезд до места нарушения Правил пользования метрополитеном реостатным тормозом, обязан применить экстренное торможение.

Начальник отдела эксплуатации
Службы подвижного состава В.Н. КИРГЕТ




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.08 16:43 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]