ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Тем временем.
Джек Да Моска  13.11.2008 18:37

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/13/n_1295520.shtml

Т. е. прокуратура опозорилась по полной.

Однако дуракам закон не писан
Vlad  13.11.2008 19:57

Однако дуракам закон не писан


http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=142930

Мэрия Н.Новгорода всецело поддерживает намерение прокуратуры установить ограждения на станциях метро - Скудняков
версия для печати
13.11.2008 15:12

Нижний Новгород. 13 ноября. НТА-Приволжье – Администрация Нижнего Новгорода всецело поддерживает инициативу прокуратуры Нижнего Новгорода по установке ограждений на станциях метрополитена.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" заявил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

"Больше того, мы уверены, что необходимо пойти еще дальше и оградить все железнодорожные и трамвайные пути России – всем известно, что со времен Анны Карениной погибли тысячи людей на железных дорогах", - отметил Р.Скудняков.

Между тем, на текущей неделе Генеральная прокуратура РФ попросила российские суды обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы дополнительными средствами безопасности. Генпрокуратура обосновала свое предложение "международным опытом", который показывает, что установка перегородок, отделяющих платформы от подвижного состава, должна помочь предотвратить падение пассажиров на пути.

Агентство "Интерфакс" сообщало, что прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской и Самарской областей направили соответствующие заявления в местные суды. Эти меры связаны с участившимися случаями падения пассажиров на пути. Как выяснилось в ходе проверки, большинство таких ситуаций связано с плохим самочувствием пассажиров, а также неосторожностью или умышленными действиями граждан.


Copyright НТА Приволжье


Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Антон Чиграй  14.11.2008 10:22

> Очень опасная конструкция. Во-первых, создаёт
> ложное ощущение безопасности стояния с краю
> платформы. Возможна элементраная давка с
> выдавливанием всех этих загородочек. Во-вторых,
> она у тебя в габарите зеркала. Если же отодвинуть
> её к полосе безопасности, будет ещё опаснее -
> некоторые психи будут вылезать ЗА НЕЁ, чтобы быть
> ближе к дверям на посадке. Для детей подобная
> ловушка вообще может оказаться смертельной.

Фото в тему (Сеул): http://www.tema.ru/travel/south-korea-3/_MG_3017.jpg

Расстояние от забора до края платформы вполне достаточное, чтобы там встали означенные психи. Тем не менее забор есть, и очень внушительного вида.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  14.11.2008 14:28

Такой заборчик поставить максимально близко к краю платформы, а верхнюю часть отогнуть до уровня ограничительной линии.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Антон Чиграй  14.11.2008 14:38

> Такой заборчик поставить максимально близко к краю
> платформы, а верхнюю часть отогнуть до уровня
> ограничительной линии.

Травмоопасно. Надо ведь рассчитывать на то, что человека с силой прижмут к этому забору. И если прижмут его только к верхней перекладине, то об неё можно и ребро сломать. А вот загнуть заборчик по бокам до края платформы (и перекрыть тем самым полоску между забором и краем платформы) вполне можно, одновременно эти загибы будут выполнять роль упоров для забора.

А теперь нарисуйте мысленно пространственную картинку и увидите, что это одно и то же (-)
Льготник  14.11.2008 15:37

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> а верхнюю часть отогнуть до уровня
> > ограничительной линии.


> А вот загнуть заборчик
> по бокам до края платформы

Re: А теперь нарисуйте мысленно...
Антон Чиграй  14.11.2008 16:01

Не-а, разное.

> > > а верхнюю часть отогнуть до уровня
> > > ограничительной линии.

Здесь весь забор вытянут вдоль края платформы и изогнут в плоскости, перпендикулярной оси пути. Ещё можно это представить как забор с козырьком со стороны платформы.

> > А вот загнуть заборчик
> > по бокам до края платформы

А здесь каждая секция забора представляет собой в плане букву "П", обращённую ножками к пути. При этом все "образующие" забора - прямолинейные вертикальные.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  14.11.2008 16:19

>И если прижмут его только к верхней перекладине, то об неё можно и ребро сломать.

Значит не перекладина а некая развитая поверхность или несколько перекладин в вертикальной плоскости над ограничительной линией, но без ножек в этой части, дабы за них не цеплялись.

Re: А теперь нарисуйте мысленно...
Льготник  14.11.2008 19:33

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не-а, разное.
>
> > > > а верхнюю часть отогнуть до уровня
> > > > ограничительной линии.
>
> Здесь весь забор вытянут вдоль края платформы и
> изогнут в плоскости, перпендикулярной оси пути.
> Ещё можно это представить как забор с козырьком со
> стороны платформы.

Вот так?


> > > А вот загнуть заборчик
> > > по бокам до края платформы
>
> А здесь каждая секция забора представляет собой в
> плане букву "П", обращённую ножками к пути. При
> этом все "образующие" забора - прямолинейные
> вертикальные.

Вот так?

Re: А теперь нарисуйте мысленно...
Антон Чиграй  14.11.2008 19:55

> > Здесь весь забор вытянут вдоль края платформы и
> > изогнут в плоскости, перпендикулярной оси пути.
> > Ещё можно это представить как забор с козырьком
> > со стороны платформы.

> Вот так?
> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg

Нет. Насколько я понял shadow, речь шла о заборе, который установлен заподлицо с краем платформы (и расположен минимум наполовину в плоскости края платформы), но самый верх его отклоняется в сторону платформы. Крепится он только в край, на уровне ограничительной линии там никаких опор нет.

> > > > А вот загнуть заборчик
> > > > по бокам до края платформы

> > А здесь каждая секция забора представляет собой
> > в плане букву "П", обращённую ножками к пути. При
> > этом все "образующие" забора - прямолинейные
> > вертикальные.

> Вот так?
> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg

Да.

Re: А теперь нарисуйте мысленно...
Льготник  14.11.2008 19:58

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg
>
> Нет. Крепится он только в край, на
> уровне ограничительной линии там никаких опор
> нет.

А у меня как? Пунктир - это не опора, это просто пунктир, чтобы было видно что над чем.

> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg
>
> Да.

Re: А теперь нарисуйте мысленно...
Антон Чиграй  14.11.2008 20:06

> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg

> > Нет. Крепится он только в край, на
> > уровне ограничительной линии там никаких опор
> > нет.

> А у меня как? Пунктир - это не опора, это просто
> пунктир, чтобы было видно что над чем.

Если пунктир - это не опора, тогда...

> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg
> >
> > Да.

здесь неправильно. Здесь именно должна быть опора, и загородка по всей "букве П". То есть за ограничительную линию даже ступню сунуть не получится, в отличие от первой конструкции.

То есть вы вообще предлагаете кубический каркас там закрепить? В этом что-то есть (-)
Льготник  14.11.2008 20:11

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> здесь неправильно. Здесь именно должна быть опора,
> и загородка по всей "букве П". То есть за
> ограничительную линию даже ступню сунуть не
> получится, в отличие от первой конструкции.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
КатастрофаС  15.11.2008 02:30

Наконец-то о проблеме заговорили всерьёз. Ведь реально на перроне просто страшно!
Заборчиком от НАШИХ людей рельсы не спасешь. НАШИ всё равно будут падать и вносить задержки движения (а это подлинная причина извлечения проблемы с пыльных полок архивов). Надо будет делать платформенные двери и стандартизовать подвижной состав метро по шагу дверей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.08 02:31 пользователем КатастрофаС.

Re: Тем временем.
svh  15.11.2008 09:43

Джек Да Моска писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/13/n_1295520.shtml

Цитата из статьи: "прокурором московского метрополитена..."
Что, и такой есть???

Re: Тем временем.
Сура  15.11.2008 11:33

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Джек Да Моска писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/13/n_12955
> 20.shtml
>
> Цитата из статьи: "прокурором московского
> метрополитена..."
> Что, и такой есть???

Угу. Верховный суд Московского метрополитена постановил... то же хорошо будет звучать :)

Сура

Re: Тем временем.
Vladislav E. Lavrov  15.11.2008 15:23

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Цитата из статьи: "прокурором московского
> метрополитена..."
> Что, и такой есть???

Если есть прокуратура Московского Метрополитена, то в ней должны работать прокуроры.

Функции и задачи прокуратур найти не составляет никакого труда.

Re: Тем временем.
svh  15.11.2008 20:14

Vladislav E. Lavrov писал(а):
> Если есть прокуратура Московского Метрополитена,
> то в ней должны работать прокуроры.
Хм... и впрямь есть

> Функции и задачи прокуратур найти не составляет
> никакого труда.
Труда-то не составляет, но как-то в голову не приходило наличие такой прокуратуры :-))

Re: Это называется - двери раздвижные :-) (0)
Vadims Falkovs  17.11.2008 01:29

shadow писал(а):
-------------------------------------------------------

> Значит не перекладина а некая развитая поверхность
> или несколько перекладин в вертикальной плоскости
> над ограничительной линией, но без ножек в этой
> части, дабы за них не цеплялись.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Yaroslav Blanter  17.11.2008 11:03

Посмотрел свои фотографии из Сан-Паулу (позже обработаю и дам ссылку). Речь про одну станцию, какую-то из центральных. Там вообще посадка с одной стороны, а высадка в другую, но эта проблема решаемая. Со стороны посадки по всей длине платформы стоит металлическое ограждение - две продольные трубы диаметром сантиметров 10, укреплённые на вертикальных трубах такого же диаметра. На вид, выдрать нельзя, скорее, кого-то раздавить. Перелезть, конечно, можно, но если кому-то хочется броситься под поезд, его всё равно не остановить. Там, где при остановке приходятся двери, в заборе есть разрывы, он загибается и идёт метр в сторону от пути, то есть получается горло. В горле до подхода поезда стоять нельзя, там размечено, где можно стоять, и никто в горло не лезет.

В Тайбэе забор из какого-то пластика метровой высоты, что именно на месте дверей (дыры или самооткрывающиеся ворота), не помню, поищу свои фотографии. Там разметка идёт под 45 градусов от того месте, где открывается дверь, и стоять можно только за разметкой, то есть выходящим предоставляется острый угол.

В Сеуле был только что, но заборoв совершенно не помню. Видимо, не на всех станциях. Фотографии ещё не разбирал.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]