ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
func  10.11.2008 15:59

Данные о количестве людей, погибших или получивших травмы в результате падения на железнодорожные пути метрополитенов, свидетельствуют о необходимости незамедлительного принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав. К такому выводу пришли органы российской прокуратуры.

По данным Генпрокуратуры РФ, изучение материалов расследований несчастных случаев, произошедших в метро, показало, что основными причинами гибели и травматизма граждан являются падение пассажиров на пути вследствие ухудшения самочувствия, неосторожных или умышленных действий граждан. Чаще всего эти случаи происходят в часы пик.

В ходе проверок было установлено, что метрополитены, являясь транспортными предприятиями, связанными с повышенной опасностью, не в полной мере выполняют возложенную на них законом обязанность предоставления пассажирам безопасных услуг по перевозке, исключающих причинение вреда жизни и здоровью граждан.

Между тем международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава.

С учетом сложившейся ситуации, а также в целях недопущения несчастных случаев, связанных с гибелью и получением травм граждан в метрополитенах, прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Самарской областей направили в суды заявления с целью обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы станций техническими приспособлениями (перегородками), исключающими возможность падения на пути пассажиров, находящихся на платформах.
http://top.rbc.ru/society/10/11/2008/259547.shtml

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Юрий Аралов  10.11.2008 16:43

И как они себе это физически представляют? Оборудовать все станции горизонтальными лифтами? Это же всё метро перестраивать придётся, да и в случае замены, допустим, русичей на номерные, непонятно что делать. Очередное подтверждение тому, что чем выше должность у чиновников, тем больше они оторваны от реального мира.... :(

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Виталий Шамаров  10.11.2008 17:08

Всё это смахивает на срубание бабок! Судам придётся кому-то заказывать дорогущие технические экспертизы по ВСЕМ станциям, кроме немногочисленных "горизонтальных лифтов". То есть, независимо от решений судов, уйдёт уйма денег!

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Yaroslav Blanter  10.11.2008 17:30

Поставить забор высотой в метр и разметить, где стоять у дверей. Видел такое в Тайбэе и в Сан-Паулу, кажется.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Михаил__Ку  10.11.2008 18:09

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё это смахивает на срубание бабок! Судам
> придётся кому-то заказывать дорогущие технические
> экспертизы по ВСЕМ станциям, кроме
> немногочисленных "горизонтальных лифтов". То есть,
> независимо от решений судов, уйдёт уйма денег!

Угу. У меня в мыслях возник еще вариант на эту же тему - заказ прозрачных раздвигающихся дверок-повторителей, смонтированных на платформе. Я думаю, что подлобное решение теоретически могла бы пролоббировать некая фирма-изготовитель. Может быть, это и имело бы смысл для критичных станций типа "Библиотеки им. Ленина". Однако коллега Шамаров, думается, нашел более коррупционноемкий, и, следовательно, более близкий к жизни ответ :-(

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  10.11.2008 18:23

Приветствую!

> ...прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской,
> Самарской областей
направили ...

А что в это время делали прокуроры Новосибирской области и Татарстана?

Re: Они, наверное, и не знали, что у них тоже есть метро :)(-) (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 19:39 пользователем Константин Яцкевич.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Джек Да Моска  10.11.2008 20:07

А у них там всё в порядке....в Генпрокуратуре?

"Между тем, международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава."

Исправлю:
"Между тем, следователи Генпрокуратуры, херово изучив материалы угол..простите, мирового опыта, не в курсе, что платформенные двери утсановлены в меньшенстве лидирующих метрополитенов мира и требуют гигантских фин. вложений не только на установку самих дверей и полагающейся к ней автоматики, но и перевод всех линий метро на автоведение, что потребует для исправления по требованию прокуратуры не только ещё больших средств, но и как минимум 5 лет ударного коммун...простите просто труда в 3 смены".
Слов нет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.08 20:18 пользователем Джек Да Моска.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  10.11.2008 20:32

Приветствую!

> требуют гигантских фин. вложений не только на
> установку самих дверей и полагающейся к ней
> автоматики, но и перевод всех линий метро на
> автоведение,

Вообще-то все наоборот, это введение полного автоведения (без машиниста) как правило (хотя есть и исключения) требует установки платформенных дверей.

Покажи мне автоведение на Jubilee Line Extention или в Гонконге.

С остальным согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 20:35 пользователем Vlad.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Джек Да Моска  10.11.2008 20:44

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то все наоборот, это введение полного
> автоведения (без машиниста) как правило (хотя есть
> и исключения) требует установки платформенных
> дверей.
>
> Покажи мне автоведение на Jubilee Line Extention
На Юбилейной есть такие планы.
В то же время на DLR нет платформенных дверей, но линия на полном автоведении.
А где я говорил о ПОЛНОМ автоведении (т. е. без машиниста), я имел обычное автоведение. Такого добра в мире полно (у нас нет и этого). Просто я имел ввиду, что платформенные двери и "ручной" подвод поезда к платформе - это анахронизм типа Jubilee Line Extention и точно гарантированное несоблюдение графика.
P.S. Влад, извини, я уже ответил :).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 20:48 пользователем Джек Да Моска.

Re: Они, наверное, и не знали, что у них тоже есть метро :)
Илья  10.11.2008 20:44

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

:)))) Только что этот бред прошел по "Вестя". Позже может и в чети будет видео. Среди прочего бреда, сказали, что "горизонтальный лифт" в Питере предназначен для защиты от наводнений:))) В Праге вон гермухи то не выдерживали)))

Особо, да, актуальны были комментарии метрочиновников из аших малых метрогородов - там видимо проблема особо актуальна...

Re: Они, наверное, и не знали, что у них тоже есть метро :)
Джек Да Моска  10.11.2008 20:47

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин Яцкевич писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
>
> :)))) Только что этот бред прошел по
> "Вестя". Позже может и в чети будет видео.
> Среди прочего бреда, сказали, что
> "горизонтальный лифт" в Питере предназначен
> для защиты от наводнений:))) В Праге вон
> гермухи то не выдерживали)))
>
> Особо, да, актуальны были комментарии
> метрочиновников из аших малых метрогородов -
> там видимо проблема особо актуальна...
Угу. Помниться у нижегородского метрополитена в недавнем прошлом были проблемы с банкротством. Ещё не всё потеряно! :)

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Серокой  10.11.2008 20:58

А что делать с разным расстоянием между дверями? Ну, на синей, на филёвке опять же разный подвижной состав. Или там не жалко, пусть падают? )

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Джек Да Моска  10.11.2008 21:01

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что делать с разным расстоянием между дверями?
> Ну, на синей, на филёвке опять же разный подвижной
> состав. Или там не жалко, пусть падают? )
Вопрос из прокуратуры: "А что, у вас там внизу разные электрички ходят?" :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.08 21:28 пользователем Джек Да Моска.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
xReason  10.11.2008 21:02

Лучше эти деньги на развите метро пустить, пользу будет больше и падать будут меньше т.к. с перегрузом надо бороться

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Илья  10.11.2008 21:56

И еще. О главном - как ПРАВИЛЬНО написали на паралельном форуме - вон на автодорогах гибнут не десятки как в метро, а ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ человек. Вон более правильное и логичное поле для деятельности - есть, например идея перед каждым наземным пешеходным переходом в России установить поднимающиеся барьеры, как на переездах...Ведь сколько людей гибнет на пешеходных переходах...И денег опять же можно гораздо больше "освоить" чем с предлагаемым вариантом))))
Смешного мало, но смайлик так и просится...)))

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Сура  10.11.2008 22:23

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще. О главном - как ПРАВИЛЬНО написали на
> паралельном форуме - вон на автодорогах гибнут
> не десятки как в метро, а ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ

Так тут органы сами по мере сил стараются, то там собьют, то здесь переедут. А в метро им не дают, там с корочкой всё равно погонять не дадут. Вот и обидно.

Вообще интересно, а сколько человек упало под колёса поезда на Советской или Юнгородке, что Самарская прокуратура так под козырёк взяла? ;) В общем, всем понятно, что из затеи не будет абсолютно ничего, даже действительно необходимые дверки на БиЛ не поставят, но что-то же должно быть? Под Гаева копают? Где собака порылась?

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 22:23 пользователем Сура.

Видеорепортаж "Вестей":
Илья  10.11.2008 22:31

http://www.vesti.ru/videos?vid=161312



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 22:32 пользователем Илья.

Re: Видеорепортаж "Вестей":
Джек Да Моска  10.11.2008 22:38

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.vesti.ru/videos?vid=161312
Бу-га-га.
"Ограждения надёжные, недорогие и в архитекруру станций вписываться".
Т. е. и конфетку съесть и в Турцию за 200 долларов со всеми удобствами. Вот, бывают же чудеса в жизни. Жаль, что фирма "Kaba" не знает.

Re: Видеорепортаж "Вестей":
RammsteinTyoma  11.11.2008 00:06

Джек Да Моска писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Ограждения надёжные, недорогие и в архитекруру станций вписываться".

Так и вижу, как они вписываются в архитектуру станции "Строгино"...Бред, да и только. Вместо того, чтобы заняться развитием метро, лучше спустить деньги в унитаз потратить немалые суммы непонятно на что...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 00:08 пользователем RammsteinTyoma.

"Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка) (0)
F.B.  11.11.2008 00:27

Новость на "Эхе"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.11.08 00:36 пользователем F.B..

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  11.11.2008 01:27

Приветствую!

> На Юбилейной есть такие планы.

Ну они там уже давно есть в виде планов :)

В Гонконге платформенные двери ставили вообще, большей частью, для обеспечения замкнутой вентиляции и кондиционирования станционных помещений.

> В то же время на DLR нет платформенных дверей, но
> линия на полном автоведении.

Я же и говорю "как правило".
В Ванкувере и Нюрнберге тоже полное автоведение без дверей.
Но не факт\. что дешевле -- там пришлось изобретать и устанавливать изощреннейшие системы обнаружения посторонних предметов на путях.

> я имел обычное автоведение. Такого
> добра в мире полно (у нас нет и этого).

Ну "такое" есть и у нас (если под "нас" понимать не только Москву) -- в Питере, Казани.

> имел ввиду, что платформенные двери и "ручной"
> подвод поезда к платформе - это анахронизм типа
> Jubilee Line Extention и точно гарантированное
> несоблюдение графика.

В Гонконге и график плотный соблюдается и платформенные двери стоят и автоведения нет. Правда, точное позиционирование состава на станции скорее всего там действительно на автоматике (подробностей сейчас навскидку не помню).

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Джек Да Моска  11.11.2008 01:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну "такое" есть и у нас (если под "нас" понимать
> не только Москву) -- в Питере, Казани.
Так в Спб, если мне не наврали, с недавних пор осталась только 1 линия с автоведением. Но это уже частности.

> > имел ввиду, что платформенные двери и "ручной"
> > подвод поезда к платформе - это анахронизм типа
> > Jubilee Line Extention и точно гарантированное
> > несоблюдение графика.
> В Гонконге и график плотный соблюдается и
> платформенные двери стоят и автоведения нет.
> Правда, точное позиционирование состава на станции
> скорее всего там действительно на автоматике
> (подробностей сейчас навскидку не помню).

Что и требовалось доказать :) - автоведение.
Вообщем, чёго тут обсуждать. И так уже всё понятно.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  11.11.2008 09:42

Установка горизонтальных лифтов увеличит время пребывания поезда на каждой станции. Следовательно, нужно будет поднять среднюю скорость движения для сохранения парности, либо уменьшить парность. Для московского метрополитена, который на пределе, ни то ни другое не приемлемо.
Установка горизонтальных лифтов ухудшит приток воздуха на станции, и если сейчас пишут о том, что дышать нечем, то будет еще хуже.
Совсем не здорово, но мне кажется реальнее регулировать число людей на станции: лучше толпа в верхнем вестибюле и перед входом, чем на платформе - три эскалатора наверх, один вниз, грубо говоря.

Мне кажется, толпа в верхнем вестибюле и перед входом - и очень скоро получим еще одну Немигу (-)
denn.ru  11.11.2008 09:54

-

Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Виктор Бойков  11.11.2008 11:59

Что-то мне это всё напоминает первые регламенты автомобильного движения. Когда требовалось ехать не быстрее 4 миль в час, впереди должен был идти человек с флагом либо фонарём, а если встречная лошадь испугается - автомобиль следовало по возможности быстро и незаметно разобрать и замаскировать в канаве.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  11.11.2008 13:09

Приветствую!

> Установка горизонтальных лифтов увеличит время
> пребывания поезда на каждой станции.

Это с какого бодуна?
В общем случае это не так.

> Следовательно, нужно будет поднять среднюю
> скорость движения для сохранения парности,

???
Для сохранения парности нужно совсем другое.

> Установка горизонтальных лифтов ухудшит приток
> воздуха на станции,

И это не так.
Более того, в Гонконге, например, платформенные двери устанавливают именно для УЛУЧШЕНИЯ вентиляции и кондиционирования платформенной части станций.

В общем, учите матчасть.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Vlad  11.11.2008 13:11

> Новость на "Эхе"

...Гаев добавил, что первые станции, на которых будут установлены перегородки между платформой и путями появятся на солнцевской линии метро

Ожидаем платформенные двери на Парке Победы? :))))

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Антон Чиграй  11.11.2008 13:36

> > Установка горизонтальных лифтов увеличит время
> > пребывания поезда на каждой станции.

> Это с какого бодуна?
> В общем случае это не так.

Речь о следующем (в конкретно наших условиях, а не на специально с нуля спроектированных, построенных и оснащённых "под лифты" линиях):
- во-первых, для платформенных дверей нужна более высокая точность позиционирования состава, что достигается подползанием к рейке на заведомо более низкой скорости;
- во-вторых, двери вагона и станции закрываются неодновременно, т.е. к стоянке вагона добавляется этот самый промежуток времени.

> > Установка горизонтальных лифтов ухудшит приток
> > воздуха на станции,

> И это не так.
> Более того, в Гонконге, например, платформенные
> двери устанавливают именно для УЛУЧШЕНИЯ
> вентиляции и кондиционирования платформенной
> части станций.

Это если есть кондиционеры - тогда, действительно, изолирование путей полезно. У нас же перемешивание и подача воздуха в значительной степени выполняется силами ПС, и если наглухо закрыть путь, выталкиваемый составом воздух не пройдёт на станцию.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Джек Да Моска  11.11.2008 13:48

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Новость на "Эхе"
>
> ...Гаев добавил, что первые станции, на которых
> будут установлены перегородки между платформой и
> путями появятся на солнцевской линии метро
>
> Ожидаем платформенные двери на Парке Победы? :))))
А-га, ожидается также появление поездов на резиновых колёсах :)

Мне не понятно, почему Гаев дал задний ход. С какого бодуна двери будут устанавливаться ТОЛЬКО на новых станциях? У нас безопасность только на новые станции распространяется? С какого бодуна их вообще устанавливать? В Париже, кроме 1-й линии и 13-й их нигде пока не собираются устанавливатьв ближайшие 10-15 лет. В Мадриде не собираются, в Берлине тоже и т. д.
Ярко выраженная тупость.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Vlad  11.11.2008 14:49

Приветствую!

> Мне не понятно, почему Гаев дал задний ход.

У него идея-фикс сделать какую-нибудь новую линию полностью на автоведении.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
func  11.11.2008 15:14

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> У него идея-фикс сделать какую-нибудь новую линию
> полностью на автоведении.

Учитывая кадровый голод в плане машинистов, может и не так уж глупо?

Bonne nouvelle
Джек Да Моска  11.11.2008 15:34

Суд Петербурга отклонил иск к метрополитену о защите пассажиров на перронах
Ленинский районный суд Петербурга ещё 14 октября отклонил иск прокурора метрополитена, в котором от руководства "подземки" требовалось принять меры по обеспечению безопасности пассажиров на перронах, сообщил РИА Новости во вторник представитель суда. В данный момент дело находится в стадии обжалования в городском суде.

Прокурор петербургского метрополитена намерен через суд обязать метрополитен принять меры по разработке оборудования, препятствующего падению пассажиров на рельсы. В течение последних лет, согласно данным прокуратуры, в петербургском метрополитене гибли более 40 человек ежегодно. Только в 2008 году в результате полученных в метро травм погибли восемь человек.

Представитель пресс-службы петербургской "подземки" заявила РИА Новости, что метрополитен не комментирует данное дело.

http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default.asp?shmode=2&ids=438&ida=79465&idt=news

Re: Первая хорошая статья
Сура  11.11.2008 16:08

Джек Да Моска писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3122430/

Ну так в том, что Эдуард Воротников изучал профильные форумы я не сомневаюсь.

Сура

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Сура  11.11.2008 16:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Новость на "Эхе"
>
> ...Гаев добавил, что первые станции, на которых
> будут установлены перегородки между платформой и
> путями появятся на солнцевской линии метро
>
> Ожидаем платформенные двери на Парке Победы? :))))

Про Ходжу Насреддина, который обещал эмиру научить осла говорить за 20 лет, нужно рассказывать? ;)

Если прокурор просит (даже если он и не понимает, что он просит), надо же ему что-то пообещать. Например, платформенные двери на Солнцевской линии, почему бы и нет, не бывает столь бессменных прокуроров.

Сура

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vladislav E. Lavrov  11.11.2008 16:37

Yaroslav Blanter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поставить забор высотой в метр и разметить, где
> стоять у дверей. Видел такое в Тайбэе и в
> Сан-Паулу, кажется.

Единственный умный комментарий в этой теме...


Такой заборчик окажется опаснее своего отсутствия. :( (-)
Виталий Шамаров  11.11.2008 17:27

0

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Олег К.  11.11.2008 18:32

Сюжет Телевизионного агентства Урала (ТАУ) по данной теме:

http://rutube.ru/tracks/1189723.html?v=78238ffbd5c6091d2f196442772bd341

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
ktlh  11.11.2008 19:24

Согласен, что лучше пусть на автодорогах порядок наведут, а то мне уже мерещится иномарка с мигалками, мчащаяся по встречке с огромной скоростью когда я перехожу на зелёный.
А мыслителям, которые это придумали и сразу в суд стали писать неплохо бы самим посмотреть всё, а не судить по лишь относительно немногому кол-ву смертей в метро по сравнению с теми-же автодорогами.

Если будет постороено больше новых линий метро с пересадками вне центра - это поможет разгрузить залы станций и соответственно давок будет намного меньше.
По нормальный НОТ уже не говорю.

И надеюсь что проект городских электричек тоже этому поможет.

Сколько проектов, которые смогут реально помочь, а деньги надо тратить невесть куда.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Гаврик  11.11.2008 21:57

И народ теперь будет не равномерно размазан по платформе, а станет собираться в кучи у этих проходов, выдавливая при подходе поезда самых первых под колёса...

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Сура  11.11.2008 22:27

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Yaroslav Blanter писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Поставить забор высотой в метр и разметить, где
> > стоять у дверей. Видел такое в Тайбэе и в
> > Сан-Паулу, кажется.
>
> Единственный умный комментарий в этой теме...
>
> http://i035.radikal.ru/0811/fb/f88541aa5c8a.jpg

Очень опасная конструкция. Во-первых, создаёт ложное ощущение безопасности стояния с краю платформы. Возможна элементраная давка с выдавливанием всех этих загородочек. Во-вторых, она у тебя в габарите зеркала. Если же отодвинуть её к полосе безопасности, будет ещё опаснее - некоторые психи будут вылезать ЗА НЕЁ, чтобы быть ближе к дверям на посадке. Для детей подобная ловушка вообще может оказаться смертельной.

Сура

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Антон Чиграй  11.11.2008 22:33

> Очень опасная конструкция. Во-первых, создаёт
> ложное ощущение безопасности стояния с краю
> платформы. Возможна элементраная давка с
> выдавливанием всех этих загородочек.

Если на стоЯщего с краю навалятся так, что им выдавят загородку, то без загородки он точно на пути свалится.

> Во-вторых, она у тебя в габарите зеркала.

Зеркало заметно выше.

> Если же отодвинуть её к полосе безопасности,
> будет ещё опаснее - некоторые психи будут
> вылезать ЗА НЕЁ

Есть такое.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Сура  11.11.2008 23:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Очень опасная конструкция. Во-первых, создаёт
> > ложное ощущение безопасности стояния с краю
> > платформы. Возможна элементраная давка с
> > выдавливанием всех этих загородочек.
>
> Если на стоЯщего с краю навалятся так, что им
> выдавят загородку, то без загородки он точно на
> пути свалится.

Тут проблема именно в психологии. Пока никаких заборчиков нет, народ всё-таки края сторонится. Когда будет заборчик, народ будет стоять, оперевшись руками об этот заборчик, перевалив за него и вглядываясь в тоннель. Вот тут кто-то получит зеркалом (оно выше заборчика, но не выше того, кто стоит, оперевшись о заборчик), кто-то может быть запихан под заборчик, а кто-то при особо плохих обстоятельствах и размазан о заборчик, а то и вместе с заборчиком. До тех пор, пока заборчика нет, боязнь каждого в отдельности свалиться по дколёса сдерживает напор в целом.

Сура

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vladislav E. Lavrov  12.11.2008 00:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если же отодвинуть её к полосе безопасности,
> > будет ещё опаснее - некоторые психи будут
> > вылезать ЗА НЕЁ
>
> Есть такое.


Значит проблема осталась только с психами? Ну и отлично, на станциях без боковых посадочных платформ их то же никакие преграды не сдерживают.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  12.11.2008 00:59

Приветствую!

> Во-вторых, она у тебя в габарите зеркала.

Андрей... ну от тебя этого не ожидал.
Ради интереса, посмотри ГДЕ находится воображаемая плоскость, ограничивающая внешнюю кромку зеркала.
Ты удивишься -- эта плоскость практически совпадает с краем платформы (а на самом деле находится даже за ним).
"Зеркалом по морде" получают лишь граждане, свесившиеся с края платформы за плоскость края платформы.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  12.11.2008 01:04

Приветствую!

> Вот тут кто-то получит зеркалом (оно выше заборчика, но не выше
> того, кто стоит, оперевшись о заборчик

Оно значительно дальше.
Перегнуться через такой заборчик и умудриться получить зеркалом смогут разве что баскетболисты...

Вы не подумайте, я никоим образом не защищаю заборчики, но вот уж зеркала тут совсем не при чем.
Кто не верит, посмотрите вдоль состава на станции и убедитесь сами: где находится зеркало, а где -- край платформы.
Можно вполне спокойно стоять на самом краю платформы и спокойно наблюдать как зеркало проногсится мимо :)

> До тех пор,
> пока заборчика нет, боязнь каждого в отдельности
> свалиться по дколёса сдерживает напор в целом.

Здесь согласен, будет ощущение ложной безопасности и возможно концентрированное "выдавливания" впередистоящих.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  12.11.2008 15:19

Нижняя кромка зеркала заднего вида находится на высоте 1,2 – 1,3 м, от уровня пола кабины. Пол кабины чуть выше платформы. Зеркало не должно выступать за боковую плоскость вагона более чем на 120 мм – проверяют шаблоном. (Расстояние между кромкой платформы и вагоном не знаю, но на глазок не более этих 120 мм). На большой скорости, когда поезд в начале платформы, именно там и происходит больше ЧП с зеркалом, допустимые колебания поезда в поперечном направлении могут быть таковы, что зеркало оказывается над платформой, но не за ее ограничительной линией.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  12.11.2008 15:47

Приветствую!

> допустимые колебания поезда
> в поперечном направлении могут быть таковы, что
> зеркало оказывается над платформой, но не за ее
> ограничительной линией.

Это как же должен качнуться вагон (и при этом умудриться не ошвабрить платформу), чтобы зеракло "дотянулось" хотя бы до половины расстояния от края платформы до ораничительной линии (которая расположена на расстоянии 60 см от края)?


5.3.10. ....На расстоянии 60 см от края платформы укладывать полосу из контрастного материала шириной 10 см, на расстоянии 120 см - полосу гранита с шероховатой поверхностью со снятыми фасками, выступающую на 5 мм из плоскости пола для обеспечения ориентации на платформе слабовидящих и слепых пассажиров.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Сура  12.11.2008 16:00

Vlad писал(а):
> Это как же должен качнуться вагон (и при этом
> умудриться не ошвабрить платформу), чтобы зеракло
> "дотянулось" хотя бы до половины расстояния от
> края платформы до ораничительной линии (которая
> расположена на расстоянии 60 см от края)?

Влад, я только что на БиЛ посмотрел, как это всё будет. Ещё раз: зеркалом не собьёт того, кто будет стоять за заборчиком, собьёт того, кто, оперевшись руками на заборчик, выглянет в сторону поезда. Быть баскетболистом тут совсем не обязательно, а заборчик создаёт ложное чувство защищённости. Кроме того, в забрчике будут нехилые разрывы под проходы. Сам заборчик значительно ниже уровня глаз, когда толпа будет напирать при посадке - возможно кто-то просто промахнётся по заборчику и попадёт в проём.

Сура

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  12.11.2008 16:33

Приветствую!

> Влад, я только что на БиЛ посмотрел, как это всё
> будет.

Что, уже начали? :))

> зеркалом не собьёт того, кто будет
> стоять за заборчиком, собьёт того, кто, оперевшись
> руками на заборчик, выглянет в сторону поезда.

И этого тоже не заденет. Даже если не "выглянет за", а "перегнется через"

> заборчик создаёт ложное чувство защищённости.

А с этим я и не спорил.

> когда толпа будет напирать при посадке -
> возможно кто-то просто промахнётся по заборчику и
> попадёт в проём.

Тут не понял. Если толпа _напирает при посадке_ значит поезд уже _стоит_.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 16:34 пользователем Vlad.

Смерть от зеркал
Denver  12.11.2008 16:37

Доброе время суток.

Извините, лень искать, но полгода-год назад тема была здесь же, что пассажира убило зеркалом заднего вагона, когда поезд уже уходил со станции.
Так что возможность какого-то одного зеркала "выпасть" из габарита и долбануть кого-нибудь по черепушке совсем исключать нельзя.

Сейчас основной "затык" в метро из-за неспособности восьмидвергого вагона (с четырьмя дверями в одну сторону) за приемлемое время впустить-выпустить всех желающих. Ну а "Русичи"! Прежнее название (точнее, кликуха, основанная на прежнем названии) им как-то лучше подходит, поскольку дверей на длину поезда ещё меньше.

Отсюда вывод, более логичный для тех же прокуроров - не перегородки изобретать (а не факт, что дорогую стеклянную перегородку с автоматическими дверями толпа не выдавит), а вагон новый заказать на Мытищах, чтоб был как "номерной", но с шестью парами дверей, более компактно расположенных.
Представьте себе "номерной", у которого вместо первого и треьего длинных оконных проёмов тоже установлены двери, при этом створки первой и второй, второй и третьей дверей в открытом состоянии заходят друг на друга, как дверцы шкафа-купе (снаружи створки второй и пятой дверей будут выглядеть более "утопленными" внутрь вагона).

Конечно, мне сейчас все скажут, что это уменьшит количество сидячих мест Но каково сидеть, когда над тобой, пропускаю кого-то по "коридору", задевая сумкой или газетой, нависает твой стоящий сосед по вагону? Так сидеть хорошо, только если ночью выспаться не удалось.
Может быть, наоборот, надо разбить салон метровагона на большую "стоячую" зону для тех, кто на пару остановок забежал, и на пару закутков с сиденьями для "долгоиграющих" пассажиров, которые могут поспать в пути, а за остановку до пункта назначения начать "поход" к дверям?

Мне в этом смысле "Акварель" очень нравится - и стоять удобно, и к двери удобно пробиваться, а попутно на картины можно посмотреть. Хороший поезд!

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Смерть от зеркал
Антон Чиграй  12.11.2008 16:51

> Отсюда вывод, более логичный для тех же прокуроров
> - не перегородки изобретать (а не факт, что
> дорогую стеклянную перегородку с автоматическими
> дверями толпа не выдавит), а вагон новый заказать
> на Мытищах, чтоб был как "номерной", но с шестью
> парами дверей, более компактно расположенных.

...и всё прочее, вырезанное для удобоваримости.

Тут вылезает куча противоречащих друг другу проблем. Давка возникает далеко не везде, а на некотором весьма ограниченном количестве станций, поэтому станционные двери можно ставить не везде, а по необходимости по итогам анализа статистики. Но наличие на линии вагонов с разной схемой дверей сразу и катастрофически затрудняет проектирование и работу станционных дверей.

Re: Смерть от зеркал
Vlad  12.11.2008 17:00

Приветствую!

> Так что возможность какого-то одного зеркала
> "выпасть" из габарита и долбануть кого-нибудь по
> черепушке совсем исключать нельзя.

Безусловно, исключать нельзя (и нужно стремиться предотвращать, см камеры на Скаифичах).
Я спорю лишь с утверждением о 100%-й вероятности получить по морде заркалом, заступив за ограничительную линию.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  12.11.2008 17:16

>Это как же должен качнуться вагон...

Как он может качнуться показано на рис. 4 стр. 5 в "Подвижной состав метрополитена". Издательство "Транспорт", Москва 1968.

>хотя бы до половины расстояния...

А при чем тут половина? Все, кто получил по голове зеркалом, заступили не за половину ограничения, а практически полностью. Речь ведь идет о том, что если заборчик на линии, то опасности от зеркала нет, но есть опасность, что кто-то окажется между вагоном и заборчиком. А если заборчик поставить почти на кромке платформы, то вот тогда появляется опасность от зеркала, потому как будут массово стоять у заборчика, а не за линией, как сейчас.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  12.11.2008 17:22

Хотел сказать "...ПЕРЕД линией,как сейчас".

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  12.11.2008 17:27

Приветствую!

> Как он может качнуться показано на рис. 4 стр. 5
> в "Подвижной состав метрополитена". Издательство "Транспорт",
> Москва 1968.

Спасибо, я в курсе где найти более свежую литературу.

Елси вам так хочется показать свои знания в даной области, то опубликуйте данный рисунок, чтбы на него могли взглянуть все желающие или приведите рассчеты, показывающие на каком конкретно расстоянии от края платформы находится опасная зона.

> >хотя бы до половины расстояния...
>
> А при чем тут половина?

Напоминаю, весь этот бестолковый трёп начался с публикации Владом картинки http://i035.radikal.ru/0811/fb/f88541aa5c8a.jpg и последующего утверждения Суры о том, что (цитирую не дословно) "ограждения расположены за ограничительной линией и поэтому пассажиры окажутся в зоне поражения зеркалом".

Вот именно с этим утвреждением (что мол полную безопасность от поражения зеркалом дает лишь нахождение за ограничительной линией) я и спорю.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  13.11.2008 15:21

>Вот именно с этим утвреждением (что мол полную безопасность от поражения зеркалом дает лишь нахождение за ограничительной линией) я и спорю.

Спецаалисты, отвечающие перед прокурором за полную безопасность пассажиров от поражения зеркалом, установили положение ограничительной линии именно там, где она находится.
Споря с этим, Вы утверждаете, что заступать за линию не так уж и опасно. Только не надо проводить эксперимент.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  13.11.2008 16:29

Приветствую!

> Спецаалисты, отвечающие перед прокурором за полную
> безопасность пассажиров от поражения зеркалом,
> установили положение ограничительной линии именно
> там, где она находится.

С чего вы взяли, что расположение ограничительной линии выбрано именно из-за исключения опасности поражения зеркалом???

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vladislav E. Lavrov  13.11.2008 16:42

Разъясняю, что на метрополитене разметка ограничительной линии платформ станций намного превышает установленный Правилами технической эксплуатации метрополитенов РФ габарит (230 мм). Если пассажир находится у края платформы за ограничительной линией и после подачи машинистом оповестительного сигнала продолжает находиться в пределах бордюрной плиты края платформы, что и составляет предельно допустимый габарит приближения строений, но не ограничительной линии, машинист для предотвращения возможного травматического случая с пассажиром, и невозможностью остановить поезд до места нарушения Правил пользования метрополитеном реостатным тормозом, обязан применить экстренное торможение.

Начальник отдела эксплуатации
Службы подвижного состава В.Н. КИРГЕТ




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.08 16:43 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Тем временем.
Джек Да Моска  13.11.2008 18:37

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/13/n_1295520.shtml

Т. е. прокуратура опозорилась по полной.

Однако дуракам закон не писан
Vlad  13.11.2008 19:57

Однако дуракам закон не писан


http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=142930

Мэрия Н.Новгорода всецело поддерживает намерение прокуратуры установить ограждения на станциях метро - Скудняков
версия для печати
13.11.2008 15:12

Нижний Новгород. 13 ноября. НТА-Приволжье – Администрация Нижнего Новгорода всецело поддерживает инициативу прокуратуры Нижнего Новгорода по установке ограждений на станциях метрополитена.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" заявил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

"Больше того, мы уверены, что необходимо пойти еще дальше и оградить все железнодорожные и трамвайные пути России – всем известно, что со времен Анны Карениной погибли тысячи людей на железных дорогах", - отметил Р.Скудняков.

Между тем, на текущей неделе Генеральная прокуратура РФ попросила российские суды обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы дополнительными средствами безопасности. Генпрокуратура обосновала свое предложение "международным опытом", который показывает, что установка перегородок, отделяющих платформы от подвижного состава, должна помочь предотвратить падение пассажиров на пути.

Агентство "Интерфакс" сообщало, что прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской и Самарской областей направили соответствующие заявления в местные суды. Эти меры связаны с участившимися случаями падения пассажиров на пути. Как выяснилось в ходе проверки, большинство таких ситуаций связано с плохим самочувствием пассажиров, а также неосторожностью или умышленными действиями граждан.


Copyright НТА Приволжье


Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Антон Чиграй  14.11.2008 10:22

> Очень опасная конструкция. Во-первых, создаёт
> ложное ощущение безопасности стояния с краю
> платформы. Возможна элементраная давка с
> выдавливанием всех этих загородочек. Во-вторых,
> она у тебя в габарите зеркала. Если же отодвинуть
> её к полосе безопасности, будет ещё опаснее -
> некоторые психи будут вылезать ЗА НЕЁ, чтобы быть
> ближе к дверям на посадке. Для детей подобная
> ловушка вообще может оказаться смертельной.

Фото в тему (Сеул): http://www.tema.ru/travel/south-korea-3/_MG_3017.jpg

Расстояние от забора до края платформы вполне достаточное, чтобы там встали означенные психи. Тем не менее забор есть, и очень внушительного вида.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  14.11.2008 14:28

Такой заборчик поставить максимально близко к краю платформы, а верхнюю часть отогнуть до уровня ограничительной линии.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Антон Чиграй  14.11.2008 14:38

> Такой заборчик поставить максимально близко к краю
> платформы, а верхнюю часть отогнуть до уровня
> ограничительной линии.

Травмоопасно. Надо ведь рассчитывать на то, что человека с силой прижмут к этому забору. И если прижмут его только к верхней перекладине, то об неё можно и ребро сломать. А вот загнуть заборчик по бокам до края платформы (и перекрыть тем самым полоску между забором и краем платформы) вполне можно, одновременно эти загибы будут выполнять роль упоров для забора.

А теперь нарисуйте мысленно пространственную картинку и увидите, что это одно и то же (-)
Льготник  14.11.2008 15:37

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> а верхнюю часть отогнуть до уровня
> > ограничительной линии.


> А вот загнуть заборчик
> по бокам до края платформы

Re: А теперь нарисуйте мысленно...
Антон Чиграй  14.11.2008 16:01

Не-а, разное.

> > > а верхнюю часть отогнуть до уровня
> > > ограничительной линии.

Здесь весь забор вытянут вдоль края платформы и изогнут в плоскости, перпендикулярной оси пути. Ещё можно это представить как забор с козырьком со стороны платформы.

> > А вот загнуть заборчик
> > по бокам до края платформы

А здесь каждая секция забора представляет собой в плане букву "П", обращённую ножками к пути. При этом все "образующие" забора - прямолинейные вертикальные.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  14.11.2008 16:19

>И если прижмут его только к верхней перекладине, то об неё можно и ребро сломать.

Значит не перекладина а некая развитая поверхность или несколько перекладин в вертикальной плоскости над ограничительной линией, но без ножек в этой части, дабы за них не цеплялись.

Re: А теперь нарисуйте мысленно...
Льготник  14.11.2008 19:33

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не-а, разное.
>
> > > > а верхнюю часть отогнуть до уровня
> > > > ограничительной линии.
>
> Здесь весь забор вытянут вдоль края платформы и
> изогнут в плоскости, перпендикулярной оси пути.
> Ещё можно это представить как забор с козырьком со
> стороны платформы.

Вот так?


> > > А вот загнуть заборчик
> > > по бокам до края платформы
>
> А здесь каждая секция забора представляет собой в
> плане букву "П", обращённую ножками к пути. При
> этом все "образующие" забора - прямолинейные
> вертикальные.

Вот так?

Re: А теперь нарисуйте мысленно...
Антон Чиграй  14.11.2008 19:55

> > Здесь весь забор вытянут вдоль края платформы и
> > изогнут в плоскости, перпендикулярной оси пути.
> > Ещё можно это представить как забор с козырьком
> > со стороны платформы.

> Вот так?
> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg

Нет. Насколько я понял shadow, речь шла о заборе, который установлен заподлицо с краем платформы (и расположен минимум наполовину в плоскости края платформы), но самый верх его отклоняется в сторону платформы. Крепится он только в край, на уровне ограничительной линии там никаких опор нет.

> > > > А вот загнуть заборчик
> > > > по бокам до края платформы

> > А здесь каждая секция забора представляет собой
> > в плане букву "П", обращённую ножками к пути. При
> > этом все "образующие" забора - прямолинейные
> > вертикальные.

> Вот так?
> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg

Да.

Re: А теперь нарисуйте мысленно...
Льготник  14.11.2008 19:58

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg
>
> Нет. Крепится он только в край, на
> уровне ограничительной линии там никаких опор
> нет.

А у меня как? Пунктир - это не опора, это просто пунктир, чтобы было видно что над чем.

> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg
>
> Да.

Re: А теперь нарисуйте мысленно...
Антон Чиграй  14.11.2008 20:06

> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg

> > Нет. Крепится он только в край, на
> > уровне ограничительной линии там никаких опор
> > нет.

> А у меня как? Пунктир - это не опора, это просто
> пунктир, чтобы было видно что над чем.

Если пунктир - это не опора, тогда...

> http://s45.radikal.ru/i107/0811/b0/9f2114a6a76ct.jpg
> >
> > Да.

здесь неправильно. Здесь именно должна быть опора, и загородка по всей "букве П". То есть за ограничительную линию даже ступню сунуть не получится, в отличие от первой конструкции.

То есть вы вообще предлагаете кубический каркас там закрепить? В этом что-то есть (-)
Льготник  14.11.2008 20:11

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> здесь неправильно. Здесь именно должна быть опора,
> и загородка по всей "букве П". То есть за
> ограничительную линию даже ступню сунуть не
> получится, в отличие от первой конструкции.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
КатастрофаС  15.11.2008 02:30

Наконец-то о проблеме заговорили всерьёз. Ведь реально на перроне просто страшно!
Заборчиком от НАШИХ людей рельсы не спасешь. НАШИ всё равно будут падать и вносить задержки движения (а это подлинная причина извлечения проблемы с пыльных полок архивов). Надо будет делать платформенные двери и стандартизовать подвижной состав метро по шагу дверей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.08 02:31 пользователем КатастрофаС.

Re: Тем временем.
svh  15.11.2008 09:43

Джек Да Моска писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/13/n_1295520.shtml

Цитата из статьи: "прокурором московского метрополитена..."
Что, и такой есть???

Re: Тем временем.
Сура  15.11.2008 11:33

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Джек Да Моска писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/13/n_12955
> 20.shtml
>
> Цитата из статьи: "прокурором московского
> метрополитена..."
> Что, и такой есть???

Угу. Верховный суд Московского метрополитена постановил... то же хорошо будет звучать :)

Сура

Re: Тем временем.
Vladislav E. Lavrov  15.11.2008 15:23

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Цитата из статьи: "прокурором московского
> метрополитена..."
> Что, и такой есть???

Если есть прокуратура Московского Метрополитена, то в ней должны работать прокуроры.

Функции и задачи прокуратур найти не составляет никакого труда.

Re: Тем временем.
svh  15.11.2008 20:14

Vladislav E. Lavrov писал(а):
> Если есть прокуратура Московского Метрополитена,
> то в ней должны работать прокуроры.
Хм... и впрямь есть

> Функции и задачи прокуратур найти не составляет
> никакого труда.
Труда-то не составляет, но как-то в голову не приходило наличие такой прокуратуры :-))

Re: Это называется - двери раздвижные :-) (0)
Vadims Falkovs  17.11.2008 01:29

shadow писал(а):
-------------------------------------------------------

> Значит не перекладина а некая развитая поверхность
> или несколько перекладин в вертикальной плоскости
> над ограничительной линией, но без ножек в этой
> части, дабы за них не цеплялись.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Yaroslav Blanter  17.11.2008 11:03

Посмотрел свои фотографии из Сан-Паулу (позже обработаю и дам ссылку). Речь про одну станцию, какую-то из центральных. Там вообще посадка с одной стороны, а высадка в другую, но эта проблема решаемая. Со стороны посадки по всей длине платформы стоит металлическое ограждение - две продольные трубы диаметром сантиметров 10, укреплённые на вертикальных трубах такого же диаметра. На вид, выдрать нельзя, скорее, кого-то раздавить. Перелезть, конечно, можно, но если кому-то хочется броситься под поезд, его всё равно не остановить. Там, где при остановке приходятся двери, в заборе есть разрывы, он загибается и идёт метр в сторону от пути, то есть получается горло. В горле до подхода поезда стоять нельзя, там размечено, где можно стоять, и никто в горло не лезет.

В Тайбэе забор из какого-то пластика метровой высоты, что именно на месте дверей (дыры или самооткрывающиеся ворота), не помню, поищу свои фотографии. Там разметка идёт под 45 градусов от того месте, где открывается дверь, и стоять можно только за разметкой, то есть выходящим предоставляется острый угол.

В Сеуле был только что, но заборoв совершенно не помню. Видимо, не на всех станциях. Фотографии ещё не разбирал.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
KVentz  18.11.2008 21:41

Сура писал(а):
> Если прокурор просит (даже если он и не понимает,
> что он просит), надо же ему что-то пообещать.
> Например, платформенные двери на Солнцевской
> линии, почему бы и нет, не бывает столь бессменных
> прокуроров.
Похоже, об этом мало кто помнит, но об автоведении и платформенных дверях на Солнцевской линии говорилось задолго до этой истории. Гаев просто повторил свои слова многомесячной давности.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Vlad  19.11.2008 13:33

Приветствую!

> Похоже, об этом мало кто помнит, но об автоведении
> и платформенных дверях на Солнцевской линии
> говорилось задолго до этой истории. Гаев просто
> повторил свои слова многомесячной давности.

Тем не менее, введение автоведения и платформанных дверей на Солнцевской линии означает так же введение оных на Калининской, ибо по всем последним проектам эти линии будут образовывать единый диаметр.

Хотя до строительства участка Третьяковская-ДЦ еще далеко, однако на ПП платформенные двери (в случае реализации автоведения) должны будут появиться уже через 8-10 лет.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Я.В.  19.11.2008 16:38

Vlad писал(а):
> Тем не менее, введение автоведения и платформанных
> дверей на Солнцевской линии означает так же
> введение оных на Калининской, ибо по всем
> последним проектам эти линии будут образовывать
> единый диаметр.
>
> Хотя до строительства участка Третьяковская-ДЦ еще
> далеко, однако на ПП платформенные двери (в случае
> реализации автоведения) должны будут появиться уже
> через 8-10 лет.
А зачем?
Часть линии будет с платформенными дверями, а часть - нет. В Питере же горизонтальные лифты только на некоторых станциях некоторых линий.
И потом, это поначалу Канининская линия с Солнцевской соединится, а потом, может они по разным линиям пойдут. Тут бабушка надвое сказала.

Re: "Эху Москвы" Гаев сказал, что заграждения будут только на новых станциях (внутри только ссылка)
Vlad  19.11.2008 17:29

Приветствую!

> Часть линии будет с платформенными дверями, а
> часть - нет. В Питере же горизонтальные лифты
> только на некоторых станциях некоторых линий.

В Питере "лифты" устроены совсем по другой причине (для удешевления строительства), в то время как на Солнцевской линии платформенные двери могут быть исключительно для применения автоведения.

Если же использовать автоведение только на части линии, то это полный бред, так как полностью снимет все достоинства автоведения при сохранении всех недостатков.

> И потом, это поначалу Канининская линия с
> Солнцевской соединится, а потом, может они по
> разным линиям пойдут.

Источник в студию, плз.
схемы "актуализации генплана-2025" не предлагать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 17:30 пользователем Vlad.

А объясните недопонимающему: а зачем двери при автоведении?(-) (-)
karelalex  20.11.2008 02:10

0

Re: А объясните недопонимающему: а зачем двери при автоведении?
Vlad  20.11.2008 02:16

Чтобы исключить возможность попадания людей и посторонних предметов на пути.
Машиниста-то в кабине нету.

Можно и без дверей: Ванкувер, Лондон(DLR) и Нюрнберг, но в нескольких десятках остальных автоматических систем по всему миру, устроили таки двери.

Re: А объясните недопонимающему: зачем само автоведение?
Mousemaster  20.11.2008 08:58

Неужели зарплата машинистов составляет настолько существенную часть расходов метрополитена, чтобы ради отказа от машинистов городить такой огород?

Re: А объясните недопонимающему: зачем само автоведение?
Vlad  20.11.2008 13:00

Приветствую!

> Неужели зарплата машинистов составляет настолько
> существенную часть расходов метрополитена, чтобы
> ради отказа от машинистов городить такой огород?

Не только машинистов.
Вообще, в структуре расходов Московского метрополитена, ФОТ занимает 1 место (43%) и значительно превышает расходы на, например, электрическую и тепловую энергию (11,5%).

Автоведение позволяет (в идеале, про который все говорят и котрого еще никому достичь не удалось) значительно сократить размеры персонала.
Кроме того, автоведение позволяет улучшить выполнение графика, снизить вероятность ЧП, связанных с "человеческим фактором", что, в свою очередь, так же повышает экономические эксплуатационные показатели.

Re: А объясните недопонимающему: зачем само автоведение?
Я.В.  20.11.2008 15:27

Vlad писал(а):

> Автоведение позволяет (в идеале, про который все
> говорят и котрого еще никому достичь не удалось)
> значительно сократить размеры персонала.
> Кроме того, автоведение позволяет улучшить
> выполнение графика, снизить вероятность ЧП,
> связанных с "человеческим фактором", что, в свою
> очередь, так же повышает экономические
> эксплуатационные показатели.
Тогда уж, если автоведение и самоцель, то точно не нужно Солнцевскую с Калининской соединять, а постепенно строить новую линию с раздвижными дверями на платформах и прочими прибамбасами. Да и обкатывать эту диковинку лучше сначала на небольшой линии - так сбои будут менее заметны.

Re: А объясните недопонимающему: зачем само автоведение?
Vlad  20.11.2008 16:40

Приветствую!

> Тогда уж, если автоведение и самоцель, то точно не
> нужно Солнцевскую с Калининской соединять,

Трассировка линий, все-таки, определяется пассажиропотоками, а не дополнительными инсталлированными приблудами

В Копенгагене тоже

...не на всех станциях автоматического метро (а другого и нет) присутствуют платформенные двери.

Есть: http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/114373/
Нет: http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/114115/

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы исключить возможность попадания людей и
> посторонних предметов на пути.
> Машиниста-то в кабине нету.
>
> Можно и без дверей: Ванкувер, Лондон(DLR) и
> Нюрнберг, но в нескольких десятках остальных
> автоматических систем по всему миру, устроили таки
> двери.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Pau Barcelona  21.11.2008 15:23

В Барселоне на станции "Provença" стоит памятник таких же благих начинаний. Хотели сделать ограждение с раздвижными автоматическими дверями, тоже было много шумихи в прессе и на телевидении, да вот начинание как-то само заглохло после неудачных испытаний или ввиду того что надо ещё и стандартизировать подвижной состав под шаг дверей. Короче, дальше одной станции начинание никуда не пошло, да и там почти всё разобрали, оставив лишь пару дверей стоять, как памятник головотяпству чиновников, наверное... Судя по тому что прошло уже три или четыре года, данное благое намерение благополучно скончалось где-то в коридорах власти...

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Toman  25.11.2008 01:45

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > когда толпа будет напирать при посадке -
> > возможно кто-то просто промахнётся по заборчику
> и
> > попадёт в проём.
>
> Тут не понял. Если толпа _напирает при посадке_
> значит поезд уже _стоит_.

Да нет, не значит... Вот на той же Третьяковской толпа стоит, причём очень сконцентрированно у дверей, когда ещё стоит не тот поезд, на который хотят сесть, а предыдущий. Да и на Марксистской стоят задолго до поезда, тоже точно у дверей, и сразу наваливаются так, что с трудом успеваешь растолкать и выйти из поезда, пока назад не затолкали. Напор до прибытия и остановки поезда сдерживает только боязнь в процессе потасовки упасть с платформы.
Как только же появляется барьер и проходы в нём, эта боязнь практически исчезает, и давка начинается сразу, ещё задолго до подхода поезда, просто по факту накопления более 4-5 пассажиров на 1 дверь. Давка - в смысле, пихалово и потасовка за право первым войти в вагон. Осуществляемая традиционным способом у пассажиров - напором по принципу "сила есть - ума не надо". А раз им ума не надо, то будут постоянно выталкивать тех, кто весом не вышел, или слишком млабо держался за заборчик.

Re: Тем временем.
Vadims Falkovs  25.11.2008 23:37

Джек Да Моска писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/13/n_12955
> 20.shtml
>
> Т. е. прокуратура опозорилась по полной.

Подождите, ещё не вечер. К сожалению, это кому-то будет стоить жизни, но теперь по факту первого же подобного рода несчастного случая прокуратура должна бы была возбудить уголовное дело по статье "действие/бездействие", в число подозреваемых включить весьма большой список лиц и долго и нудно расследовать это дело, вызывая на допросы Гаева-со-товарищи. Потом объединять те или иные дела, тогда это уже с числом погибших более двух, сроки удлинняются, требуется мера пресечения подозреваемым (это уже судв решают), потом принимается прокурорское решение ещё чём нибудь. Там, о закрытие станции, где упали, на вход пассажиров. Посмотрим, как будут развиваться события.

Re: Тем временем.
Vladislav E. Lavrov  26.11.2008 00:06

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> будет стоить жизни, но теперь по факту первого же
> подобного рода несчастного случая прокуратура
> должна бы была возбудить уголовное дело по статье
> "действие/бездействие", в число подозреваемых
> включить весьма большой список лиц и долго и нудно

На каком основании? Суд отклонил требования, в нормативных документах, на основании которых работает метрополитен - никаких подобных требований нет.

Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается.

Re: Тем временем.
Джек Да Моска  26.11.2008 00:56

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Джек Да Моска писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/13/n_12955
>
> > 20.shtml
> >
> > Т. е. прокуратура опозорилась по полной.
>
> Подождите, ещё не вечер. К сожалению, это кому-то
> будет стоить жизни, но теперь по факту первого же
> подобного рода несчастного случая прокуратура
> должна бы была возбудить уголовное дело по статье
> "действие/бездействие"

И по какой статье УК они пойдут? Вы прежде, чем утверждать, откройте кодекс. Желательно, с комментариями. И, как уже сказал Влад Лавров, обнаружите, что ст. 263 не пойдет, потому что нет такой обязанности по СНИПам в метро ставить барьеры, соответственно, и нечего нарушать.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
shadow  26.11.2008 09:37

Интересно, если поставили барьер, или что-то такое по требованию прокуротуры на существующую станцию. В начальном проекте барьера нет, и его туда втиснули. Об этот барьер "размазали" человека, то будет ли отвечать прокуротура, требование которой выполнялось.

Re: Тем временем.
Dmitri  28.11.2008 11:48

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, это кому-то будет стоить жизни

Не вижу повода для сожаления. Народа и так слишком много.

> подобного рода несчастного случая прокуратура
> должна бы была возбудить уголовное дело по статье
> "действие/бездействие", в число подозреваемых
> включить весьма большой список лиц и долго и нудно
> расследовать это дело, вызывая на допросы
> Гаева-со-товарищи.

Никто этим бредом заниматься не будет.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Доброжелатель  23.04.2009 10:10

Я против любых ограждений на платформах в метро!!!
Слишком большой риск.

Людей будет закатывать между поездом и ограждениями.
Молодёжь будет сидеть на ограждениях, и падать с них на рельсы
Толпа будет подпирать ограждения и вскоре ограждения не выдержат и рухнут вместе с толпой на рельсы.
Удары поезда об деформированные части ограждений не исключены.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]