ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
func  10.11.2008 15:59

Данные о количестве людей, погибших или получивших травмы в результате падения на железнодорожные пути метрополитенов, свидетельствуют о необходимости незамедлительного принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав. К такому выводу пришли органы российской прокуратуры.

По данным Генпрокуратуры РФ, изучение материалов расследований несчастных случаев, произошедших в метро, показало, что основными причинами гибели и травматизма граждан являются падение пассажиров на пути вследствие ухудшения самочувствия, неосторожных или умышленных действий граждан. Чаще всего эти случаи происходят в часы пик.

В ходе проверок было установлено, что метрополитены, являясь транспортными предприятиями, связанными с повышенной опасностью, не в полной мере выполняют возложенную на них законом обязанность предоставления пассажирам безопасных услуг по перевозке, исключающих причинение вреда жизни и здоровью граждан.

Между тем международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава.

С учетом сложившейся ситуации, а также в целях недопущения несчастных случаев, связанных с гибелью и получением травм граждан в метрополитенах, прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Самарской областей направили в суды заявления с целью обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы станций техническими приспособлениями (перегородками), исключающими возможность падения на пути пассажиров, находящихся на платформах.
http://top.rbc.ru/society/10/11/2008/259547.shtml

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Юрий Аралов  10.11.2008 16:43

И как они себе это физически представляют? Оборудовать все станции горизонтальными лифтами? Это же всё метро перестраивать придётся, да и в случае замены, допустим, русичей на номерные, непонятно что делать. Очередное подтверждение тому, что чем выше должность у чиновников, тем больше они оторваны от реального мира.... :(

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Виталий Шамаров  10.11.2008 17:08

Всё это смахивает на срубание бабок! Судам придётся кому-то заказывать дорогущие технические экспертизы по ВСЕМ станциям, кроме немногочисленных "горизонтальных лифтов". То есть, независимо от решений судов, уйдёт уйма денег!

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Yaroslav Blanter  10.11.2008 17:30

Поставить забор высотой в метр и разметить, где стоять у дверей. Видел такое в Тайбэе и в Сан-Паулу, кажется.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Михаил__Ку  10.11.2008 18:09

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё это смахивает на срубание бабок! Судам
> придётся кому-то заказывать дорогущие технические
> экспертизы по ВСЕМ станциям, кроме
> немногочисленных "горизонтальных лифтов". То есть,
> независимо от решений судов, уйдёт уйма денег!

Угу. У меня в мыслях возник еще вариант на эту же тему - заказ прозрачных раздвигающихся дверок-повторителей, смонтированных на платформе. Я думаю, что подлобное решение теоретически могла бы пролоббировать некая фирма-изготовитель. Может быть, это и имело бы смысл для критичных станций типа "Библиотеки им. Ленина". Однако коллега Шамаров, думается, нашел более коррупционноемкий, и, следовательно, более близкий к жизни ответ :-(

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  10.11.2008 18:23

Приветствую!

> ...прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской,
> Самарской областей
направили ...

А что в это время делали прокуроры Новосибирской области и Татарстана?

Re: Они, наверное, и не знали, что у них тоже есть метро :)(-) (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 19:39 пользователем Константин Яцкевич.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Джек Да Моска  10.11.2008 20:07

А у них там всё в порядке....в Генпрокуратуре?

"Между тем, международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава."

Исправлю:
"Между тем, следователи Генпрокуратуры, херово изучив материалы угол..простите, мирового опыта, не в курсе, что платформенные двери утсановлены в меньшенстве лидирующих метрополитенов мира и требуют гигантских фин. вложений не только на установку самих дверей и полагающейся к ней автоматики, но и перевод всех линий метро на автоведение, что потребует для исправления по требованию прокуратуры не только ещё больших средств, но и как минимум 5 лет ударного коммун...простите просто труда в 3 смены".
Слов нет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.08 20:18 пользователем Джек Да Моска.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Vlad  10.11.2008 20:32

Приветствую!

> требуют гигантских фин. вложений не только на
> установку самих дверей и полагающейся к ней
> автоматики, но и перевод всех линий метро на
> автоведение,

Вообще-то все наоборот, это введение полного автоведения (без машиниста) как правило (хотя есть и исключения) требует установки платформенных дверей.

Покажи мне автоведение на Jubilee Line Extention или в Гонконге.

С остальным согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 20:35 пользователем Vlad.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Джек Да Моска  10.11.2008 20:44

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то все наоборот, это введение полного
> автоведения (без машиниста) как правило (хотя есть
> и исключения) требует установки платформенных
> дверей.
>
> Покажи мне автоведение на Jubilee Line Extention
На Юбилейной есть такие планы.
В то же время на DLR нет платформенных дверей, но линия на полном автоведении.
А где я говорил о ПОЛНОМ автоведении (т. е. без машиниста), я имел обычное автоведение. Такого добра в мире полно (у нас нет и этого). Просто я имел ввиду, что платформенные двери и "ручной" подвод поезда к платформе - это анахронизм типа Jubilee Line Extention и точно гарантированное несоблюдение графика.
P.S. Влад, извини, я уже ответил :).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 20:48 пользователем Джек Да Моска.

Re: Они, наверное, и не знали, что у них тоже есть метро :)
Илья  10.11.2008 20:44

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

:)))) Только что этот бред прошел по "Вестя". Позже может и в чети будет видео. Среди прочего бреда, сказали, что "горизонтальный лифт" в Питере предназначен для защиты от наводнений:))) В Праге вон гермухи то не выдерживали)))

Особо, да, актуальны были комментарии метрочиновников из аших малых метрогородов - там видимо проблема особо актуальна...

Re: Они, наверное, и не знали, что у них тоже есть метро :)
Джек Да Моска  10.11.2008 20:47

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин Яцкевич писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
>
> :)))) Только что этот бред прошел по
> "Вестя". Позже может и в чети будет видео.
> Среди прочего бреда, сказали, что
> "горизонтальный лифт" в Питере предназначен
> для защиты от наводнений:))) В Праге вон
> гермухи то не выдерживали)))
>
> Особо, да, актуальны были комментарии
> метрочиновников из аших малых метрогородов -
> там видимо проблема особо актуальна...
Угу. Помниться у нижегородского метрополитена в недавнем прошлом были проблемы с банкротством. Ещё не всё потеряно! :)

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Серокой  10.11.2008 20:58

А что делать с разным расстоянием между дверями? Ну, на синей, на филёвке опять же разный подвижной состав. Или там не жалко, пусть падают? )

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Джек Да Моска  10.11.2008 21:01

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что делать с разным расстоянием между дверями?
> Ну, на синей, на филёвке опять же разный подвижной
> состав. Или там не жалко, пусть падают? )
Вопрос из прокуратуры: "А что, у вас там внизу разные электрички ходят?" :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.08 21:28 пользователем Джек Да Моска.

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
xReason  10.11.2008 21:02

Лучше эти деньги на развите метро пустить, пользу будет больше и падать будут меньше т.к. с перегрузом надо бороться

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Илья  10.11.2008 21:56

И еще. О главном - как ПРАВИЛЬНО написали на паралельном форуме - вон на автодорогах гибнут не десятки как в метро, а ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ человек. Вон более правильное и логичное поле для деятельности - есть, например идея перед каждым наземным пешеходным переходом в России установить поднимающиеся барьеры, как на переездах...Ведь сколько людей гибнет на пешеходных переходах...И денег опять же можно гораздо больше "освоить" чем с предлагаемым вариантом))))
Смешного мало, но смайлик так и просится...)))

Re: Генпрокуратура потребовала снизить смертность в метро
Сура  10.11.2008 22:23

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще. О главном - как ПРАВИЛЬНО написали на
> паралельном форуме - вон на автодорогах гибнут
> не десятки как в метро, а ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ

Так тут органы сами по мере сил стараются, то там собьют, то здесь переедут. А в метро им не дают, там с корочкой всё равно погонять не дадут. Вот и обидно.

Вообще интересно, а сколько человек упало под колёса поезда на Советской или Юнгородке, что Самарская прокуратура так под козырёк взяла? ;) В общем, всем понятно, что из затеи не будет абсолютно ничего, даже действительно необходимые дверки на БиЛ не поставят, но что-то же должно быть? Под Гаева копают? Где собака порылась?

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 22:23 пользователем Сура.

Видеорепортаж "Вестей":
Илья  10.11.2008 22:31

http://www.vesti.ru/videos?vid=161312



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 22:32 пользователем Илья.

Re: Видеорепортаж "Вестей":
Джек Да Моска  10.11.2008 22:38

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.vesti.ru/videos?vid=161312
Бу-га-га.
"Ограждения надёжные, недорогие и в архитекруру станций вписываться".
Т. е. и конфетку съесть и в Турцию за 200 долларов со всеми удобствами. Вот, бывают же чудеса в жизни. Жаль, что фирма "Kaba" не знает.

Re: Видеорепортаж "Вестей":
RammsteinTyoma  11.11.2008 00:06

Джек Да Моска писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Ограждения надёжные, недорогие и в архитекруру станций вписываться".

Так и вижу, как они вписываются в архитектуру станции "Строгино"...Бред, да и только. Вместо того, чтобы заняться развитием метро, лучше спустить деньги в унитаз потратить немалые суммы непонятно на что...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 00:08 пользователем RammsteinTyoma.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]