ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 52
Re: Вокзальная
Алексей, Самара  26.03.2007 13:48

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве я говорил, что нужно строить сначала 2 лишних
> перегона, и только потом тянуть к автовокзалу?
> Ничто не мешает строить вторую линия в той
> последовательности, в какой она и нужна (сначала к
> автовокзалу и далее по Московскому шоссе), но уже
> КОГДА она построена целиком до вокзала, замкнуть
> на первую.

Весьма разумная идея, к которой склоняются уже многие.

> имеет смысл предусмотреть
> расцепление этих линий в далеком будущем, построив
> четырехпутную станцию, и используя в первое время
> только пару из них для сквозного движения.

И по моему мнению, строить Вокзальную лучше именно так, с перспективой.
Вместо строительства второй станции.
Наверно, часть потока будет ехать на участке между Московской и Московской-2 по кольцу, проезжая Вокзальную транзитом.

> Это не те традиции, которые надо пытаться
> сохранять и приумножать.

Точно. Корректируя Генплан на слушаниях в нужную сторону пусть даже кажущимися кому-то "безумными" идеями, можно установить новые традиции - удобных пересадок.

Re: Вокзальная
ROOT  26.03.2007 15:22

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Метро и ЖД связаны (Кировская).
>
> Спасибо, родной

В каких же я с Вами родственными связями нахожусь?

> что ты мне рассказываешь про то,
> что с чем связано. С точки зрения поездок из
> центра на Новокуйбышевск, Чапаевск и Сызрань, эта
> связь не имеет не малейшего смысла.

Из 15 микрорайона, например, проще за 20 минут доехать до Пятилетки, чем до ЖДВ. А наши метростроители там метро не обещают (хотя вот где бы оно было нужно).

> Для поездок
> по другим двум направлениям - это да. Более того,
> дальние поезда (включая электрички-экспрессы) на
> Кировской (Пятилетке) не останавливаются. Так что
> связь, кончено, имеется, но далеко не в том виде,
> в каком она нужна.
>
> > Только электрички ходят раз в 1,5-2 часа.
>
> Причем здесь интервал и инфраструктура? При
> желании их можно запустить чаще хоть завтра.

Они не нужны и запускать их никто не будет. Пассажиропотока нет. Потому связь эта особо не нужна.

> А
> пересадка с метро - это строительство, причем
> довольно долгое. И если ее нет, то при надобности
> так просто и не организуешь.

Пешком пройти с Кировской до Пятилетки - метров 100.

> Кроме того, не надо
> забывать, что город развивается, и рано или поздно
> удельный вес железных дорог должен вырасти.

Вы в Самаре живете?
Если бы она проходила по центру города, а не по промышленной окраине, то да.

К стенке того, кто додумался построить дома около железной дороги.

> > Да и так ли нужно оно?
> > На дачу ездить - автобусы есть. Электричка идет
> на
> > 10 минут дольше автобуса (1ч на автобусе), а
> > автобус даже заезжает в сам дачный массив.
>
> На чью дачу, на Вашу? Может на Вашу и дольше.

Во-первых, я говорю не про себя. У меня дача находится в 15 микрорайоне, мне туда можно доехать на трамвае (24,25 м-ты)/троллейбусе(17,18)/автобусе(21,41). Идти мне 200м с троллейбусной остановки.

В Самаре электричка играет далеко не главную роль в дачных перевозках.

147, 146, 182 и прочие автобусы (про 170 и те, что с Хлебной идут, понятия не имею) ходят регулярно, уходят полные.
Электричка:
1) опаздывает бессовестно (на 7 минут может опоздать при выезде из депо, когда в окрестности часа нет других электричек)
2) стоит дорого
3) ходит нечасто

> А
> в какой-нибудь Чапаевск или Сызрань - быстрее.

Если кому-то надо с работы (промзона Безымянки) добраться до Сызрани, то часть электричек идет с Мирной, т.е. проходит через Пятилетку (Кировскую).

> А
> в Москву или Челябинск вообще на автобусе не
> уедешь, только на поезде, который останавливается
> только на вокзале.

Это-то здесь причем? У нас ежедневно ездят на вокзал? До вокзала можно и на троллейбусе доехать. К Жигулям так вообще пробка образуется на Красноармейской - знакомые/родственники довозят на машине.

> Вы вообще видите что-либо
> дальше своего носа и своей дачи?

К сожалению или к счастью - не знаю, вижу. Все мысли должны исходить от пассажиропотоков. Их менять сильно нельзя. Перспективно метро уже построили, 3ку трамвай 25 лет назад угробили. А народ как ездил, так и ездит. Только на маршрутках и на автобусе. А 3ка в час пик иной раз пустая идет.

Re: Вокзальная
ROOT  26.03.2007 15:29

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ничто не мешает строить вторую линия в той
> последовательности, в какой она и нужна (сначала к
> автовокзалу и далее по Московскому шоссе)

Она нужна больше на проспекте Кирова, по маршруту 12 троллейбуса или 13+17. Людям в промзону ездить невозможно, пробки даже в выходные дни. Приоритет нужно отдавать людям, работающим в промзоне - они развивают экономику.

> > В Самаре это никому не надо даже даром. Очень
> > удобную пересадку метро/железная дорога можно
> хоть
> > сейчас дешёво и быстро построить на Кировской.
>
> И что? Ты предлагаешь теперь ездить из центра в
> Новокуйбышевск или Чапаевск через Кировскую?

Я не вижу проблемы для поездки с города в сторону Сызрани. Сел на 4/16/2/11 троллейбус/1,16, 23 трамвай, вышел на ЖД Вокзале, пошел и сел в электричку. Это на Пятилетке очень дурная пересадка - до НОТ идти 1,3 км и метро бестолковое.

> Пересадка на вокзале будет востребованной ВНЕ
> зависимости от пересадки на Кировской, так как они
> далеко и обслуживают разные потоки в разных
> направлениях.

Конечно, в сторону Сызрани ездит людей ощутимо больше, чем в сторону Похвистнево.

> > Вообще в традициях самарской области
> > несвязаность сетей электротранспорта и железной
> > дороги. В Сызрани, Новокуйбышевске и Толятти
> > например троллейбусные сети вообще близко не
> > подходят к железной дороге.
>
> Это не те традиции, которые надо пытаться
> сохранять и приумножать. И уж тем более ими
> гордиться. Несвязанность еще не шла на пользу ни
> одной сети. Как бы традиционна она ни была.

Полностью согласен. В Самаре даже все троллейбусные расписания завязаны на ЖД Вокзал.

Re: Вокзальная
Пилецкий Павел  27.03.2007 10:03

ROOT писал(а):
> Она нужна больше на проспекте Кирова, по маршруту
> 12 троллейбуса или 13+17. Людям в промзону ездить
> невозможно, пробки даже в выходные дни. Приоритет
> нужно отдавать людям, работающим в промзоне - они
> развивают экономику.
Ну так им и отдают пердпочтение. 1 километро метро стоит около 2 миллардов рублей, по крайне мере не дешевле. Чтобы достроить 1 линию и дотянуь 2 вторую до промозоны, надо миниумум 15 километров. Так что осталось просто обождать пока власти выделят на метростроение 30 миллиардов.
Вообще сейча началось интерсное соревнование. Каждый километр автомагистрали Центральная стоит как метро примерно 2 миллиарда рублей. Финансируют строительстов метро и строительство Центральный область с федералами. Мне теперь очень инетерсно, как они будут делить деньги между двумя этими мегапроектами

> Я не вижу проблемы для поездки с города в сторону
> Сызрани. Сел на 4/16/2/11 троллейбус
У 2 и 16 маршрута диспетчерская на Крытом рынке с непредсказуемыми задержками. От остановки 4 и 2 до платформы всего 500м пешком, от остановки 16 и 11 700метров и два перехода дороги без светофора. А в остальном проблем нет.

> 1,16, 23
Всего 600м пешком и один переход дороги по светофору. На редкость удобная пересадка.

> Конечно, в сторону Сызрани ездит людей ощутимо
> больше, чем в сторону Похвистнево.
Не думаю. Похвистнево+Жигулёвское море практически равно Сызрани.

> Полностью согласен. В Самаре даже все
> троллейбусные расписания завязаны на ЖД Вокзал.
Только пассажиры об этом не подозревают. По Московскому шоссе идут 6 маршрутов троллейбусов, 2,4,12,16,17,19. 12 и 19 до вокзала просто не доходят, у 2 и 16 на Крытом Рынке диспетчерская с непредсказуемой задержкой. Итого из шести маршрутов до вокзала реально доехать только на двух. А троллейбусные расписания у нас секретные, пассажиры их вообще никогда не видели.

Re: Вокзальная
Пилецкий Павел  27.03.2007 10:26

ROOT писал(а):
> Они не нужны и запускать их никто не будет.
> Пассажиропотока нет. Потому связь эта особо не
> нужна.
Просто электрички принадлежат нашему дорогому ОАО РЖД. А для них пригородные поезда это самая последняя вещь, которой они будут заниматься. Им в 1944 для электропоездов построили однупутку с разъездами. Так они за 60 лет работы даже не удосужились построить второй путь.

> Пешком пройти с Кировской до Пятилетки - метров
> 100.
Пройдитесь и посчитайте. Только считаейте как положено, от выхода с эскалатора метро до места остановки первого вагона электрички. 100м там было пока железная дорога не воздвигла суперзабор вдоль путей, но это было очень давно.

> 147, 146, 182 и прочие автобусы (про 170 и те, что
> с Хлебной идут, понятия не имею) ходят регулярно,
> уходят полные.
Раз в час плюс минус полчаса с перерывом на обед без расписания это назвается регулярно??? А ходят они естественно полные, интервал у них часовой а 90% пассажиров едут в них бесплатно. Бесплатно проехать на электричке гораздо сложнее.

> Электричка:
> 1) опаздывает бессовестно (на 7 минут может
> опоздать при выезде из депо, когда в окрестности
> часа нет других электричек)
> 2) стоит дорого
> 3) ходит нечасто
Да уж 147 автобус частотой движения похвастаться явно не может. И проезд на нём очень дорогой, примерно 50км стоят 27,5 рубля. Это стандартный автобусный междугородний тариф безо всяких льгот.

> Это-то здесь причем? У нас ежедневно ездят на
> вокзал? До вокзала можно и на троллейбусе доехать.
Можно подъехать к вокзалу на трллейбусе, а потом надо идти пешком и без вариантов.

Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  28.03.2007 14:18

Научные споры затянулись.
Расслабьтесь, человеки.
Вот Вам история самарского метро в картинках
http://www.samarapeace2006.narod.ru/metro.html

Re: Вокзальная
ROOT  28.03.2007 21:11

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто электрички принадлежат нашему дорогому ОАО
> РЖД. А для них пригородные поезда это самая
> последняя вещь, которой они будут заниматься.

Вот если бы у нас было как в Жигулевске ст. Могутовая, то...

> > Пешком пройти с Кировской до Пятилетки - метров
> > 100.
> Пройдитесь и посчитайте.

Раз в неделю я там хожу.

> Только считаейте как
> положено, от выхода с эскалатора метро до места
> остановки первого вагона электрички.

Я считаю от выхода из дверей вестибюля до зала ожидания.

> > 147, 146, 182 и прочие автобусы (про 170 и те,
> что
> > с Хлебной идут, понятия не имею) ходят
> регулярно,
> > уходят полные.
> Раз в час плюс минус полчаса с перерывом на обед
> без расписания это назвается регулярно???

Они уходят по наполнению. У них есть даже диспетчерская. Перерыв на обед известен.

> Бесплатно
> проехать на электричке гораздо сложнее.

Здесь я не соглашусь :) У бабок 10 талонов в месяц.

> Да уж 147 автобус частотой движения похвастаться
> явно не может. И проезд на нём очень дорогой,
> примерно 50км стоят 27,5 рубля. Это стандартный
> автобусный междугородний тариф безо всяких льгот.

Проезд на электричке всегда был дороже проезда на автобусе (считать от Пятилетки до Тургеневки, например). В том числе и сейчас.

> Можно подъехать к вокзалу на троллейбусе, а потом
> надо идти пешком и без вариантов.

И в этом проблема? Я терпеть не могу ходить лишнее расстояние, но там просто идти нечего.

Re: Хорошие новости из Самары
ROOT  28.03.2007 21:16

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расслабьтесь, человеки.
> Вот Вам история самарского метро в картинках
> http://www.samarapeace2006.narod.ru/metro.html

Спасибо :)
А Вы из Самары?

Re: Хорошие новости из Самары
kalexand  29.03.2007 05:56

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Научные споры затянулись.
> Расслабьтесь, человеки.
> Вот Вам история самарского метро в картинках
> http://www.samarapeace2006.narod.ru/metro.html

А у меня вопрос такой, как близко к Волге подходит линия метро и соотвественно станции. Поскольку в Самаре ни разу не был, хочу спросить, а какой рельеф этой части Самары. Самара на высоком берегу Волги стоит, примерно какой перепад высот, как в нагорной части Нижнего Новгорода или меньше?

Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  29.03.2007 08:38

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо :)
> А Вы из Самары?

Само собой, с Безымянки. Вот как год будет, как женился.


kalexand писал:
----------------------------------------------------------
> А у меня вопрос такой, как близко к Волге подходит линия метро и соотвественно
> станции. Поскольку в Самаре ни разу не был, хочу спросить, а какой рельеф этой
> части Самары. Самара на высоком берегу Волги стоит, примерно какой перепад
> высот, как в нагорной части Нижнего Новгорода или меньше?

Самая близкая станция пока из действующих "Московская" расположена в 2 км от Волги, строящаяся "Российская будет уже в пределах до 1 км.
Ну перепад метров 500-600. На счет Нижнего не скажу, а Жигулевских гор пониже будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.07 08:40 пользователем Alex72.

Re: Хорошие новости из Самары
Laser09  29.03.2007 09:01

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у меня вопрос такой, как близко к Волге подходит
> линия метро и соотвественно станции.

В перспективе: Алабинская, Самарская, Театральная приблизительно на одинаковом расстоянии от Волги (~ 1 км).

Нолик скиньте
Vlad  29.03.2007 16:57

Приветствую!

> Ну перепад метров 500-600.

Нолик скиньте

Пересадка МЕТРО - ЖД
Laser09  30.03.2007 07:59

Очевидно, что проект перехода со ст.м.Кировская на пл.Пятилетка задумывался тогда, когда метрополитен принадлежал МПС. После разделения же этот переход кто должен делать? У метрополитена как всегда нет средств, а ЖД пригородные перевозки - последнее дело. И как уже говорилось ("по традиции" :) в Самаре не существует, за редким исключением, пересадок с ЖД на городской ОТ.

Re: Нолик скиньте
Alex72  30.03.2007 12:34

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> Нолик скиньте

Вы наверное географию плохо знаете. Это относительно уровня Балтийского моря имелось в виду. А так получается, судя просто по Вашей реплике, что Самара располагается в низменности. Это смешно просто. :-)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.03.07 12:36 пользователем Alex72.

Re: Хорошие новости из Самары
Вячеслав Куликов  30.03.2007 14:33

Жигулевские горы – это 375 метров, а они явно метров на сто повыше самарского уровня.

Re: Нолик скиньте
Vlad  30.03.2007 19:13

Приветствую!

> > Нолик скиньте
>
> Вы наверное географию плохо знаете. Это
> относительно уровня Балтийского моря имелось в
> виду. А так получается, судя просто по Вашей
> реплике, что Самара располагается в низменности.

Вопрос был о о ПЕРЕПАДЕ высот:

=======
примерно какой перепад высот, как в нагорной части Нижнего Новгорода или меньше?
=======

Ни о каких 600 (даже о 100 метрах) речь не может идти.
А по Вашему ответу складывается впечатление о каком-то нереальном рельефе Самары (я даже не могу представить города с 600-метровыми ПЕРЕПАДАМИ высот в застроенной части). Гонконг и Сан-Франциско отдыхают...

Re: Нолик скиньте
kalexand  01.04.2007 08:53

Вопрос еще раз уточню. Центральная часть Самары, где будет проложена первая линия метро, примерно на каком уровне над урезом Волги находится? Ситуация аналогична Нагорной части в Нижнем Новгороде, которая находится примерно на 60-70 метров выше уровня Волги и Оки? Или рельеф Самары более спокойный и перепад высот небольшой, как например в Омске, где дневная поверхность обоих берегов не превышает более 20 метров над урезом Иртыша.

Re: Нолик скиньте
Pro-man  01.04.2007 21:14

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос еще раз уточню. Центральная часть Самары,
> где будет проложена первая линия метро, примерно
> на каком уровне над урезом Волги находится?

Урез Саратовского водохранилища над уровнем моря (от ноля футштока в Кронштадте) - 28 метров. Улица Самарская примерно метров на 50 повыше. Самые высокие точки города - Автостанция "Аврора" и Телецентр - более 100 метров над уровнем МОРЯ. Узнаю дома поточнее (есть карта с высотами), потом напишу.

> Ситуация аналогична Нагорной части в Нижнем
> Новгороде, которая находится примерно на 60-70
> метров выше уровня Волги и Оки? Или рельеф Самары
> более спокойный и перепад высот небольшой, как
> например в Омске, где дневная поверхность обоих
> берегов не превышает более 20 метров над урезом
> Иртыша.

Высота примерно такая же, или чуть пониже, но спуски гораздо более плавные, чем в Нижнем (я был в Нижнем, могу сравнить).

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы наверное географию плохо знаете. Это относительно уровня Балтийского моря
> имелось в виду. А так получается, судя просто по Вашей реплике, что Самара
> располагается в низменности. Это смешно просто. :-)

А где она, по вашему располагается??? На возвышенности что ли????? По-моему это Вы географию плохо знаете... Очень плохо я бы сказал...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.07 21:19 пользователем Pro-man.

Re: Вокзальная
Pro-man  01.04.2007 21:17

Штурман писал(а):
-------------------------------------------------------
> На участке от Куйбышева до Хлебной - хороший такой
> песок, сухой и плотный. Там есть одно любопытное
> подземелье, недостроенный в годы войны бункер,
> предположительно для сотрудников дипмиссий,
> находившихся в Куйбышеве в эвакуации. Так вот,
> бункер этот, по площади сопоставимый со станцией
> метро глубокого заложения, был не законсервирован,
> а просто брошен. Несколько выработок оставлены
> открытыми - и ничего, стоят до сих пор. Туда можно
> спуститься, походить, посмотреть на эти забои,
> вернее на то, что от них осталось.

Это на Хлебной площади что ли? Лазил туда только вчера - впечатляющее сооружение. Вертикальный ствол диаметром метров 10, глубиной метров 30, на дне свалка мусора и полузатопленный тоннель с вагонетками, уходящий куда-то в сторону пл. Революции. Причем говорят, что таких катакомб под центром полно, возможно еще из-за этого отказались вести метро в центр.

Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  02.04.2007 09:12

Конечно на возвышенности, даже коню (животное такое) понятно.
Реальный перепад где проходит метро около 60 метров.
Выше всего располагается станция Гагаринская. На выходе из метро отметка 150 метров. Так что учите геграфию.

Страница: 9 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]