ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 52
Re: НЕХорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  26.04.2007 16:22

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы уж совсем в фантосмогорию ударились.
> Золотой век для трамваев не состоялся.
Это только в Самаре. В Самаре электрический трамвай появился очень поздно, только в 1915 году. Уже год шла война и всем конечно было не до развлечений.

А в мире в целом трамвай в своё время был очень престижным видом транспорта. Примерно как в наше время люди отправляются в теплоходные прогулки, люди в своё время отправлялись в прогулки на трамваях. Всё конечно зависело от городов. В некоторых городах были популярны вечерние прогулки, в некотрых дневные прогулки на пригородных линиях по выходным. Участвовали в них люди не беднее среднего класса. А в некоторых городах трамвайные прогулки вообще были очень престижными и дорогими.

В Самаре кстати говоря это тоже было. Только не на электрическом трамвае, а на конно-железной дороге. Самарская конка вообще позиционировла себе как транспорт для обеспеченных людей. Она никогда не позиционировалась как дешевый транспорт для доставки рабочих на завод или чего то подобного. Просто сейчас этого уже никто не помнит, людей помнящих самарскую конку практически не осьалось. Остались только воспоминания, как обеспеченные люди отправлялись на конке на экскурсию(или лечение) в Постников овраг. Или о сканадалах в вагонах конки, скандальные истории с участием обеспеченных людей легко попадают в газеты.

> А когда не
> было дверей, то и транспорт ходил медленно, если
> помните из истории.
По разному. Знаменитые лондонские двухэтажные автобусы Рутмастеры были проектом практически 60х годов и пеерстали эксплуатироваться практически только год назад. Тем не менее планировка у них была для безостановочного входа/выхода.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Alex72  26.04.2007 16:37

Это не выгодно, то не выгодно. За чем метро вообще тогда?
Давитесь граждане в наземном. К примеру хочу сказать: за-л этот 13 маршрут трамвая. То одиночные по утрам ходят. То и вовсе аварии на проезжей части.
Открыли бы Российскую. Тогда к примеру я бы пользовался метро.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  26.04.2007 17:20

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не выгодно, то не выгодно. За чем метро вообще
> тогда?
Философский вопрос. Зачем быть бедным если можно быть богатым?
Если бы доходы города были не 6 миллиародов, а 60 миллиардов, то всё бы было совсем по другому. Город бы не побирался перед регионом и федералами, тратил бы 6 миллиардов в год на метростроительство и спокойно строил бы по две станции в год. Но в реальности все доходы города это 6 миллиардов в год.


> Давитесь граждане в наземном.
Лучше зарабатывайте больше денег и платите больше налогов. Бюджет города формируется из подоходного налога жителей города. И нищенский размер бюджета города прямо свидетельствует о нищенском уровне зарплат пассажиров трамвая и метро.

Наземный транспорт для метро это вообще не конкурент. Если продать на аукционе ТТУ, Самараавтортранс и АТП-3 со всеми потрохами и всеми землеотводами то думаю денег всё равно не хватит даже на достройку первой линии до вокзала. Метрополтен советского типа имеет просто фантастическую стоимость строительства.

> Открыли бы Российскую. Тогда к примеру я бы
> пользовался метро.
А её и откроют, тут никаких вариантов нет. Проблему там остались только чисто финансовые. Когда заказчики погасят все долги перед строителями, тогда и станцию откроют. А раньше открывать её вряд ли будет, выбивать долги после ввода объекта в эксплуатацию всегда сложно.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Alex72  27.04.2007 08:41

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше зарабатывайте больше денег и платите больше
> налогов. Бюджет города формируется из подоходного
> налога жителей города. И нищенский размер бюджета
> города прямо свидетельствует о нищенском уровне
> зарплат пассажиров трамвая и метро.

Милейший это смешно свышать от Вас.
Вам такое же сравнение:
Если бы у меня заработак был 100 т.р. я бы платил больше налогов.
А так он не особо далек от среднего заработка по Самаре.
Это просто смешно однако.
Но я оплачиваю сезонку себе и жене.

А на счет "Российской" откроют скорей всего, раз Вы так рассуждаете с такими налогами от меня, пожалуй эдак лет через 50 при счастливом стечении обстоятельств. И нафиг нужно к примеру мне, исправно платившему налоги.

Эскалаторы
Laser09  27.04.2007 09:52

Ну раз все-равно рано или поздно встанут эскалаторы, будем ходить по ним пешком, но наземный вестибюль на Кировской все-таки нужен!!!

Re: НЕХорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  27.04.2007 10:09

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Милейший это смешно свышать от Вас.
> Вам такое же сравнение:
> Если бы у меня заработак был 100 т.р. я бы платил
> больше налогов.
> А так он не особо далек от среднего заработка по
> Самаре.
> Это просто смешно однако.
> Но я оплачиваю сезонку себе и жене.
Ну а на что вы тогда жалуетесь?
В нашей стране сейчас просто расцвет демократии. Все бюджеты принимаются публично, все планы обсуждаются публично, можно легко общаться со свеми чиновниками. Кто и куда потратил ваши налоги можно легко узнать.

Вообще в случае с самарским метро абсолютно все причастные лица выступают за его строительства, я не знаю ни кого кто бы выступал против его строительства. И с геологическими условиями в Самаре никаких серьёзных проблем нет. Проблема у самарского метро только одна, у города и области нет денег на его строительство. Эти деньги никто не спрятал и не украл, их просто реально нет.

Вообще говоря по своим реальным современным доходам город Самара может реально развивать только троллейбус(даже на обновление трамвая до соврменного уровня денег нет). А область может развивать максимум трамвай. Денег на реальное строительство метро в регионе просто нет, бюджеты города и области слишком тощие. А формируются бюджеты их налогов жителей и прибыли с предприятий. То есть суровая правда жизни в том что в Самаре живут бедные жители, которые работают на малоприбыльных предприятиях. И строительство метро просто не по карману. Весь метродолгострой идёт только от этого, никаких прочих препятствий строительству метро нет.


> А на счет "Российской" откроют скорей всего, раз
> Вы так рассуждаете с такими налогами от меня,
> пожалуй эдак лет через 50 при счастливом стечении
> обстоятельств. И нафиг нужно к примеру мне,
> исправно платившему налоги.
Решение о строительстве метро принянли в 1977, а Российскую скорее всего достроят в 2007(помещать этому сейчас может только очень круупный финансовый скандал, а таковых не намечается). Так что всего-то 30 лет. К этому тоже можно подходить оптимистически. В средние века на строительство соборов в маленьких городах иногда уходили сотни лет(да собственно даже и в очень богатом Петербурге были соборы-долгострои). Люди которые начинали строительство знали что они не дождуться его окончания. Но они всё равно строили храмы.
Аналогии тут очевидные. Давно существует теория что метрополитены в СССР был не объектами транспорта, а храмами государственной религии СССР, наглядными воплощением могущества страны. И соответсвенно строятся метрополитены не не принципам строительства транспортных объектов, а по принципам храмового строительства. Понятие сроков, себестоимости и эффективности для них просто неприменимы. Есть у метро начало - нет у метро конца. Жить будет хорошо, только не все доживут до этого.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Laser09  27.04.2007 10:32

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
Давно существует теория
> что метрополитены в СССР был не объектами
> транспорта, а храмами государственной религии
> СССР, наглядными воплощением могущества страны. И
> соответсвенно строятся метрополитены не не
> принципам строительства транспортных объектов, а
> по принципам храмового строительства. Понятие
> сроков, себестоимости и эффективности для них
> просто неприменимы.

Ага, если метро не транспорт, а храм, то все пассажиры религиозные фанатики :). Особенно в Москве.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  27.04.2007 10:50

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага, если метро не транспорт, а храм, то все
> пассажиры религиозные фанатики :). Особенно в
> Москве.

Одно другому не мешает. Даже в самых крупных соборах, для посещения которых паломники проходили пешком огромные рассстояния, обычно существовали свои приходы. И для кого то из местных жителей этот величественный собор был просто приходской церковью.
Так и с метрополитеном. Кто то(после строительства первой линии метро в Самаре это будет примерно 10-15% жителй города) сможет регулярно пользоваться метрополитеном в утилитарных целях. А остальные 85-90% смогут гордиться тем что их налоги тоже пошли на строительство метрополитена.

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  27.04.2007 18:54

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну тогда о скорости можно даже не мечтать. Вообще
> 7-8км/ч это конная тяга с входом/выходом в любом
> месте линии. А 14-16 км/ч это обычный трамвай
> позднесоветского типа. У трамвая на 15 метров
> длины 4 тяговых электродвигателя, 4 карданных вала
> и 4 тяговых редукторов. Чтобы ползти со скоростью
> 10км/ч этого богатства даром не нужно. Ползти с
> черепашьей скоростью без проблем мог КТМ2+КТП2.

В советские времена средняя скорость трамваев в Куйбышеве достигала 24 км/ч. Это официальные цифры. Что, тогда остановок меньше было? Нет, просто пути были лучше и не было автомобильных пробок и аварий.

> Не верю. Не останавливалось гораздо больше,
> например кажется не останавливался 47. При случае
> посмотрю старую схему и уточню.
> И вообще список маршрутов странный. В советское
> время скорых маршрутов было вообще мало. 1 и 50
> были скорыми маршрутами насколько я помню целиком.
> Никаких особых 1с и 50с не существовало, это все
> появилось только в 90е.
> 61 маршрут вообще появился очень поздно,
> практически уже в конце 80х.

Я про 90-е годы и написал. Тогда совершенно точно только 50,50с,61с не имели остановки на Челюскинцев. Про 80-е помню не очень хорошо, но могу сказать точно, что маршруты 2,23,47 останавливались везде, т.к. я ими пользовался тогда.

> > Студенты Политеха тоже должны быть
> > благодарны за нее, т.к. постоянно ей
> пользуются.
> Лично я в институт на трамвае всегда ездил до
> Полевой. По времени получалось одинаково но идти с
> Полевой гораздо ближе и спокойнее.

Ну ты учился раньше меня, может в те времена так и было удобнее. Но когда учился я (2000-2005 гг.) трамваи уже ежедневно стояли в пробке на Полевой, при условии, что они и так там ползут 5 км/ч из-за крутого спуска. Так что лично мне проще было выйти на Первомайской и за 7 минут пешком дойти до универа. Тем более что в 8 утра в трамвай в сторону центра влезть крайне проблематично - они все забитые вхлам идут в это время. Обратно я тоже чаще на Полевую/Галактионовскую ходил, т.к. влом было подниматься вверх :-)

> > Так что это вовсе не "новая" остановка, а
> > восстановленная старая.
> Ну в таком случае новая остановка это
> Полевая/Ленина. На старой линии её не было.

С этим согласен.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Alex72  28.04.2007 11:12

Да, Павел, похоже что метро в Самаре не достроится. А те кто пользуется общественным транспортом будут ходить пешком. Ведь простые люди только платят налоги, а как же разного рода богатые олигархи, их что ли в городе нет по Вашему. И они просто скрывают свою реальную зарплату.
Получается демократия, только для богатых.
Платите бедные исправно налоги и метро Вам все равно не построят.
Однако надо заметить, что Самара не самый бедный регион, по сравнению с Тулой или Воронежом.
Она даже еще пока стоит на нефти. Которая правда в руках этих же олигархов.

Re: Хорошие новости из Самары
Vlad  28.04.2007 15:34

Приветствую!

> В советские времена средняя скорость трамваев в
> Куйбышеве достигала 24 км/ч. Это официальные
> цифры.

Хм.. что, в Самаре большинство маршрутов были СТ?
(По СНиП -- скоростным счтается трамвай с маршрутной скоростью 24 км/ч и более).

Не верю!

Re: НЕХорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  28.04.2007 16:09

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, Павел, похоже что метро в Самаре не
> достроится. А те кто пользуется общественным
> транспортом будут ходить пешком. Ведь простые люди
> только платят налоги, а как же разного рода
> богатые олигархи, их что ли в городе нет по
> Вашему. И они просто скрывают свою реальную
> зарплату.
А власти города об этом знают. По оценке администрации города за счёт серых схем выплаты заработной платы бюджет города недополучает(с серой зарплаты не платят налог на доходы) порядка 500 миллионов рублей в год. Это большая сумма, примерно десятая часть всех доходов города в год. Разработана специальная программа по получению этих денег(близкие отношения с налоговиками, пропаганда, горячие линии и прочее). Горорят даже что уже достигнуты некоторые успехи.
А настоящих олиграхов в Самаре сейчас практически нет. Практически единственный кого можно вспомнить это господин Ищук. Но и он живёт и работает далеко не в одной Самаре.

> Получается демократия, только для богатых.
> Платите бедные исправно налоги и метро Вам все
> равно не построят.
> Однако надо заметить, что Самара не самый бедный
> регион, по сравнению с Тулой или Воронежом.
Ну и далеко не самый богатый. По оценке мэра Самары в Новосибирске например в 2006 бюджет в расчёте на одного жителя города больше в полтора раза. А поскольку в Новосибирске ещё и жителей гораздо больше чем в Самаре то их бюджет почти в два раза больше самарского.

> Она даже еще пока стоит на нефти. Которая правда в
> руках этих же олигархов.
Даже если олигархов раскулачат ни город ни область ничего с этого неполучат. Самара наглядный пример этого. Нашего главного олигарха Ходоркоского раскулачили и посадили. Город с этого однозначно ничего не получил. Насчёт области точно не знаю. Но подозреваю что они тоже ничегоне получили.

Поддержите идею!
Алексей, Самара  28.04.2007 18:30

Серьёзный вопрос по расположению новых станций самарского метро.

Павел Пилецкий писал:
> Если ли шанс на некую рентабельность хотя бы после
> Алабинской?
Вероятно да. Хотя поможет скорее не Алабинская, а Самарская. Алабинская расположена слишком близко к Российской, плюс на Алабинской нет оборота. Так что полного счастья вероятно не даст даже Алабинская, придётся ждать Самарскую.

Я бы сказал, что всё-таки не "Самарскую" на Самарской площади, а станцию "?Полевая?" на пл. Сельского Хозяйства, т.е. углу ул.Полевой/ул.Ново-Садовой(от этого места уже ул.Самарской).
Именно эта станция обеспечила бы значительный рост пассажиропотока самарского метро.
Т.к. "Алабинскую" уже начали строить на ул.Осипенко, удобная пересадка на трамвай в центр не получается ни здесь, ни на "Российской".
Такая пересадка была бы очень удобна в указанном месте - на пл. Сельского Хозяйства, с выходами к "МакДональдсу" и трамвайной остановке. Также, это место массового входа/выхода пассажиров к набережной, Техническому Университету, офисам, магазинам, Дворцу Спорта, Цирку...

Конечно, станция "Самарская" на Самарской площади нужна - это вопрос не только престижа, но и доставки пассажиров на Самарскую пл. и пл. Славы.

Но я предлагаю построить следующую после "Алабинской" станцию всё-таки на ул. Полевой, в указанном месте. Она даст значительное увеличение пассажиропотока.

При этом, станция Самарская должна быть тоже построена, на своём месте в центре Самарской площади.

Насчёт короткого расстояния между "?Полевой?" и "Алабинской" (а также между "?Полевой?" и "Самарской") - сравните с расстоянием "Российская"-"Алабинская". Оно почти одинаково. Думаю, что в насыщенном важными и пассажирообразующими точками в деловом центре города так и должно быть.

Прошу поддержать это предложение.
Давайте начнём строить метро там, где оно нужно!

С большим уважением ко всем гостям Форума,
А. Белоусов.

Re: НЕХорошие новости из Самары
kalexandr  29.04.2007 08:45

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и далеко не самый богатый. По оценке мэра
> Самары в Новосибирске например в 2006 бюджет в
> расчёте на одного жителя города больше в полтора
> раза. А поскольку в Новосибирске ещё и жителей
> гораздо больше чем в Самаре то их бюджет почти в
> два раза больше самарского.

В прошлом году бюджет Н-ска составил 20 млрд, в этом уже более 22.
Но вы знаете, все таки город на метростроение у нас мало денег выделяет - 150 млн. А область - 90 млн. Это от потребностей мизерная часть. А тут еще и позиция нашего губернатора - у того вообще аллергия на метро. Напомню его фразу брошенную около десяти лет назад, которая стала хрестоматийной и управленчески-некомпетентной: "Мне проще купить 10 пазиков, чем продолжать строить метро!"
А вчера вообще, как в лужу дунул:
"Наземная дорожная сеть первична. Введенные в последние годы станции метрополитена мало повлияли на объемы перевозок", - отметил глава региона."
Отсутствие системного подхода - это болезнь всех управленцев ельцинского призыва. Сначала 17 лет строит одну станцию, потом пазики запускает на маршруты, а потом увидел, что пассажиропоток мал.


> Даже если олигархов раскулачат ни город ни область
> ничего с этого неполучат. Самара наглядный пример
> этого. Нашего главного олигарха Ходоркоского
> раскулачили и посадили. Город с этого однозначно
> ничего не получил. Насчёт области точно не знаю.
> Но подозреваю что они тоже ничегоне получили.


А у нас тоже олигархов нет, есть только местечковые.

Re: Хорошие новости из Самары
Машинист  29.04.2007 20:55

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нормальный это 700-1000м. Всё что меньше 500м это
> уже очень мало.
Полностью согласен с Павлом. Мое мнение, на линии просп. Ленина - ул. Ново-Садовая - ул. Демократическая надо сотавить только остановки: ул. Полевая, ул. Осипенко, ул. Челюскинцев, КРЦ "Звезда", Овраг Подпольщиков, Университет, ЦПКиО, Кинотеатр "Современник", Завод им. Тарасова, Солнечная, ул. Аминева, Поляна им. М.В. Фрунзе, просп. Кирова, ул. Демократическая. Все остальные ликвидировать. Для более частых остановок есть автобусы и маршрутные такси.

Меня вообще удивляет тот факт, что есть остановки, на которых электротранспорт останавливается, а автобус нет (ул.Дачная, ул. Дарвина, ул. Буянова, Казачий переезд, ул. Войкова, ул. Потапова на Ново-Садовой и прочие). По-моему должно быть наоборот.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Юрий К  02.05.2007 13:21

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот карта - я на нее нанес выход из Российской. Он
> будет в переходе, по обе стороны от улицы.
> Чуть-чуть южнее Автобусного проезда.
> http://maps.yandex.ru/samara?upoint=59e31e8fcdb6


Почему же эта станция так по дурацки расположена??? Ни к селу ни к городу. До всех значимых объектов этого района как минимум 400 м. Добраться до станции будет весьма сложно, только по грязным улочкам и переулкам.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Laser09  02.05.2007 13:51

Юрий К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему же эта станция так по дурацки
> расположена??? Ни к селу ни к городу. До всех
> значимых объектов этого района как минимум 400 м.

Ну не совсем. Например рядом находятся проходная СПЗ, учебный корпус и общежитие педагогического колледжа, музей космонавтики. Вот если бы второй выход построили, то там недалеко остановка ОТ "ул.Мичурина".

> Добраться до станции будет весьма сложно, только
> по грязным улочкам и переулкам.

Будем надеяться, что облагородят прилегающую к станции территорию.

Re: НЕХорошие новости из Самары
KDG  02.05.2007 15:35

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будем надеяться, что облагородят прилегающую к
> станции территорию.

У "Московской" уже пятый год облагораживают :(
Если на улице сухо, ещё нормально, но если дождь - до К.Маркса приходится по грязи добираться.

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  02.05.2007 16:41

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня вообще удивляет тот факт, что есть остановки,
> на которых электротранспорт останавливается, а
> автобус нет (ул.Дачная, ул. Дарвина, ул. Буянова,
> Казачий переезд, ул. Войкова, ул. Потапова на
> Ново-Садовой и прочие). По-моему должно быть
> наоборот.

На Дарвина автобусы останавливаются. На Войкова тоже - 66 автобус по требованию. Дачная - только в сторону центра, причем она уже давно нафиг не нужна, только задерживает движение.

Re: Новости из Самары
Eagle755  03.05.2007 07:55

Задам вопрос по существу... Сейчас на Российской стоит мотовоз, что самое удивительное, с ЖД автосцепкой СА-3, и ведутся какие-то работы в самом конце неработающего пути станции. Это из-за воды (кто бывает на Российской - поймёт) или готовят к пуску перегон?

Страница: 13 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]