ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 49 из 52
Re: Ст. Алабинская
Vsevolod  20.02.2008 21:49

В оригинальную плоскость сместилось обсуждение Самарского метро... Или может быть здесь постят люди, участвовавшие в проектировании Куйбышевского метро в 70-Х годах прошлого века ???
P.S. А что касается пользы, то пресловутый январский снегопад реально показал, есть в Самаре востребованность метро или нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 21:54 пользователем Vsevolod.

Re: Ст. Алабинская
Тыквенок  20.02.2008 21:52

Бестолковый спор пошел. Про расположение станции Алабинская народ уже обсуждал год назад (глянь те первую страницу этой темы). Тогда еще это было актуальным. Сейчас это уже переходит в разряд "Ах если бы...". Алабинская будет построена на Осипенко и это уже никак не изменить.

Про расстояние между Алабинской, Российской и Самарской.
Опять рассуждения без конкретных чисел, а значит полностью флуд.
Вот точные данные (опубликованные уже несколько раз).

Расстояния от Алабинской до Российской (по центру станции):
по левому тоннелю - 1325, 58 метров
по правому тоннелю - 1302,76 метров
---
Расстояние до центра "Самарской" (от Алабинской):
по левому тоннелю - ~1534 метров
по правому тоннелю - 1533,5 метров
======================
Если учесть, что Алабинская сдвинута от Осипенко к Челюскинцам, то как раз ОСИПЕНКО и является точной серединой между ст.Самарская и ст.Российская.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.08 22:07 пользователем Тыквенок.

Re: Ст. Алабинская
Vlad  20.02.2008 22:56

Приветствую!

> А что касается пользы, то пресловутый
> январский снегопад реально показал, есть в Самаре
> востребованность метро или нет.

Я уже это писал, но еще раз повторю. Именно снегопад и показал, что пассажиропоток из "мершурточного" стал "автобусным". Ну может даже немного "троллейбусным" (до "трамвайного" еще все равно далеко).

Что как раз и говорит о том что даже в ситуациях таких экстраординарных событий, (1 неделя раз в несколько лет) толку от метрополитена все равно нет никакой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 22:57 пользователем Vlad.

Re: Ст. Алабинская
Yuri Popov  21.02.2008 00:58

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. А что касается пользы, то пресловутый
> январский снегопад реально показал, есть в Самаре
> востребованность метро или нет.

Правильно, он показал, что в те дни, когда нет никакой "катастрофы" (типа внезапно выпавшего снега зимой - сюрприз-сюрприз!), то пассажиропоток как раз таки в метро неадекватный. 46 тыс. в день - это простите пассажиропоток одного трамвайного маршрута. 27-й маршрут трамвая в Москве перевозит именно такой пассажиропоток (перевозил несколько лет назад). А пассажиропоток метрополитена - это если не миллион в день (как на нескольких линиях в Москве), то уж во всяком случае что-то в районе нескольких сот тысяч в день, как скажем на любой из двух линий минского метро (такого же как и в Самаре между прочим - с пятивагонными платформами). Или хотя бы 200 тыс. в день, как в Новосибирске, со сравнимой сетью.

А вот что действительно показал снегопад, так это то, что станции посажены на местности настолько дебильно, что народу приходится по сугробам топать по 500 м до ближайшей остановки (ст. м. Российская). Это ж надо было так посадить станцию - на максимальном удалении от всех остановок в том районе! Оптимизировали математическую задачу времени подхода видимо. Искали правда не минимум, а максимум...

Надо просто понимать, что если бы станции были с удобными пересадками на НОТ, то даже в ясный солнечный летний день пассажиропоток был бы заведомо больше, чем даже при самой лютой непогоде в нынешнем метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.08 01:14 пользователем Yuri Popov.

Re: Ст. Алабинская
Yuri Popov  21.02.2008 01:09

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алабинская будет построена на
> Осипенко и это уже никак не изменить.

С этим-то как раз никто не спорил. Просто ROOT заявил, что мол там ее расположение даже лучше, чем на Пл.С.Х. А вот с этим утверждением как раз можно поспорить.

> Вот точные данные (опубликованные уже несколько
> раз).

Где опубликованные? Кем опубликованные? Обе самарские темы прочитаны мною полностью, и ЗДЕСЬ цифр таких еще не было.

> Расстояния от Алабинской до Российской (по центру
> станции):
> по левому тоннелю - 1325, 58 метров
> по правому тоннелю - 1302,76 метров
> ---
> Расстояние до центра "Самарской" (от Алабинской):
> по левому тоннелю - ~1534 метров
> по правому тоннелю - 1533,5 метров

Хотелось бы поинтересоваться источником этих цифр. Расстояние от Российской до Алабинской выглядит завышеным.

Также хотелось бы поинтересоваться, как можно говорить о такой точной длине перегона до Самарской, если само расположение Самарской еще не утверждено.

> Если учесть, что Алабинская сдвинута от Осипенко к
> Челюскинцам, то как раз ОСИПЕНКО и является точной
> серединой между ст.Самарская и ст.Российская.

Это при каком расположении станции Самарская? Если строго под Самарской площадью, то никак не получается Осипенко "точной серединой".

Re: Ст. Алабинская
Eagle755  21.02.2008 09:56

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. А что касается пользы, то пресловутый
> январский снегопад реально показал, есть в Самаре
> востребованность метро или нет.
С открытием Российской эта востребованность возросла, да и вообще работа метро улучшилась. Говорю это как живущий в 15 метрах над тоннелем :) До открытия проход составов ощущал еле-еле, а теперь весь дом трясётся :)
А если серьёзно - пассажиров даже сейчас, после того, как основную часть снега разгребли, больше, чем три месяца назад

Re: Ст. Алабинская
Тыквенок  21.02.2008 10:16

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где опубликованные? Кем опубликованные? Обе
> самарские темы прочитаны мною полностью, и ЗДЕСЬ
> цифр таких еще не было.
> ===
> Хотелось бы поинтересоваться источником этих цифр.
> Расстояние от Российской до Алабинской выглядит
> завышеным.
>
> Также хотелось бы поинтересоваться, как можно
> говорить о такой точной длине перегона до
> Самарской, если само расположение Самарской еще не
> утверждено.
> ===
> Это при каком расположении станции Самарская?
> Если строго под Самарской площадью, то никак не
> получается Осипенко "точной серединой".

Посмотрите вот тут:
http://samaratrans.info/metro/index.php?p=st&r=ala
Там есть и проект самой станции Алабинская. На нем же указаны все эти расстояния (да и множество другой интересной информации).

Re: Ст. Алабинская
Vsevolod  21.02.2008 10:27

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если серьёзно - пассажиров даже сейчас, после
> того, как основную часть снега разгребли, больше,
> чем три месяца назад


Вот это я и пытаюсь донести до сомневающихся товарищей. Я живу недалеко от Российской, и вижу поток людей, идущих к станции, и от станции после прибытия на него состава. Также частенько уже в районе Челюскинцев обращаются люди, и спрашивают, как пройти к метро (кстати, могли бы и указатели уже разместить на подходах). Ну а сравнивать Москву и Самару по пассажиропотокам вообще-то некорректно.

Re: Новости из Самары
Alexsas  21.02.2008 12:31

Не стоит так злорадствовать на счет традиций Самарского метро.
Это лучше чем проект СТ в Самаре.
Теперь о метро.
Ехал вчера домой с работы от Российской до Безымянки все-таки разглядел пикет в районе пошерстного съезда между станциями Советской и Победы. На нем значится "119". На "Российской" внизу на платформе установлен пикет "58". Производим не хитрые вычесления 119-58=61 и 61*100=6100 метров. Это расстояние от пикета между станциями Советской и Победа до пикета на Российской. Учитывая что пикет на Российской приходится аккурат на 3 вагон в составе приходящего поезда, то остается прибавить еще 60 метров (а если учитывать еще длину рельсов уходящих в туннель то все 100 метров). Получится 6160 метров. Памятуя предыдущее обсуждение длины самарского метрополитена, то складываем с длиной первого участка (заканчивающегося аккурат на этом съезде), то есть прибавим 4,5 км, и получим длину метро - 10 км 660 метров. Это длина больше 10,2 км офииально заявленной.

Re: Новости из Самары
Юрий К.  21.02.2008 13:36

Интересно, а почему пикеты считаются не от Юнгородка? Логичнее было бы нулевой сделать именно там, поскольку строительство метро идет оттуда.

Re: Новости из Самары
Alexsas  21.02.2008 14:58

Вопрос хороший. Я думаю его надо задать первым самарским метростроевцам?

Re: Новости из Самары
Vsevolod  21.02.2008 16:26

Юрий К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а почему пикеты считаются не от
> Юнгородка? Логичнее было бы нулевой сделать именно
> там, поскольку строительство метро идет оттуда.

А зто чтобы шпиёнов запутать ;-))

Пикеты и длина метро
Тыквенок  21.02.2008 16:34

Alexsas, извините конечно, но вы постоянно не внимательно читаете. Когда вы прошлый раз уже поднимали тему про длину перегонов и всей линии, а также вопрос по пикетам, вам дали хорошую ссылку с ответом на эти вопросы.

Скопирую ответ оттуда.
Что такое пикет? Нельзя подробнее рассказать про пикеты?
Это из "Геодезии и маркшейдерии при строительстве тоннелей и метрополитенов".
Пикет - нумерованная точка на трассе, служащая для определения точного места на ней. Расстояние между двумя пикетами - 100 м по горизонтали.
Участок, ограниченный двумя пикетами, называется пикетный участок, называется он по младшему и старшему пикетам, его ограничивающим.
Определить расстояние от начала трассы до точки - пикетаж - можно, сложив расстояние до младшего пикета, и увеличенный в 100 раз номер пикета.
Продольный профиль профиль пути вырисовывается соединением точек абсолютной высоты пикетов.
Нулевой пикет начинается на середине линии (связано это с тем, что за нулевой отсчет принята Красная Площадь, нулевой километр. Традиция...). Если движемся к югу, то в начале обозначения пикетов присутствуют цифра 0 и +, если на север- нет.
Правда, не всегда расстояние между пикетами равно 100 м (т.н. неправильные пикеты).


Так что использовать для вычисления точной длины перегонов указателей пикетов НЕЛЬЗЯ, т.к. не известно сколько есть там НЕПРАВИЛЬНЫХ пикетов.
Также говорилось, что и сама длина бывает разная:эксплутационная, пикетная, и т.д.

Re: Новости из Самары
Vladislav Prudnikov  21.02.2008 17:26

> первого участка (заканчивающегося аккурат на этом
> съезде), то есть прибавим 4,5 км, и получим длину
> метро - 10 км 660 метров. Это длина больше 10,2 км
> офииально заявленной.

Во-первых, эксплуатационная длина считается по центрам станций, а не по длине рельсов по которым может проехать одна колёсная пара. Любой вагон поезда проедет ровно то расстояние, какое имеется между центрами конечных станций. Так что 60 метров выбрасываем, 100 метров в тоннеле за Российской тоже выбрасываем. Остаётся 10500. Так как, очень вероятно, в эту длину входят ещё около 60 метров от центра Юнгородка до тупикового упора, то их также стоит выбросить. Остаётся 10440, что уже довольно недалеко от 10,2 км.

Пикеты - да, бывают неправильные. Но даже в Москве больше 250 метров ошибок они никогда не дают.

Re: Новости из Самары
Alexsas  21.02.2008 17:54

Следовательно на 240 метров в данном случае все-таки самарское метро длинее.
Это извините расстояние на поверхности не такое уж маленькое. Что составляет близкому расстоянию от трамвайной остановки "Осипенко" на проспекте Ленина,
до автобусной остановки на улице Ново-Садовая по прямой. Вот тебе и приближение. :-)))

Re: Ст. Алабинская
ROOT  21.02.2008 19:39

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Почти" получится как раз таки на Осипенко, потому
> как по пересекающей улице никакого нормального
> транспорта нет.

Есть автобус же...
По хорошему, станция должна была на ост. Звезда и пересадки на параллельные маршруты делать там...

> И как хорошо
> известно, удобный подвоз на ОТ дает как правило
> гораздо более серьезный вклад в пассажиропоток
> станции, чем пеший подход.

Если бы станция была прямо под перекрестком Полевая - Самарская - Ново-Садовая, то, бесспорно, было бы идеально. То есть один выход был бы прямо у МакДональдса.
Но я не удивлюсь, что ее бы сделали в лучших традициях Самарского метро - как Российскую (хотя если была бы возможность - сделали бы как Кировскую).

> На что? В перпендикулярном направлении там почти
> никакого транспорта нет. А в параллельном
> направлении пересадки совершенно не имеют
> значения, поскольку по достройке линии метро иметь
> удобные пересадки на параллельные маршруты НОТ на
> каждой станции совсем не обязательно.

Согласен. Но спасибо и на этом... А то сделали бы станцию между остановок. Фантазия проектировщиков безгранична. Не удивлюсь, что станцию на Полевой разместили бы далеко от МакДональдса.
Театральная на схемах рисуется между ост. Вилоновская и Красноармейская. Так что будет "почти Красноармейская".

> Важность
> пересадок на пересекающие маршруты гораздо выше

Бесспорно.

> Не
> вечно же Алабинская будет конечной, и с пуском
> даже Самарской пересадка на параллельные маршруты
> перенесется именно туда.

На Самарской, в принципе, можно будет все обрывать...
На параллельные маршруты, возможно, будут пересаживаться на Алабинской. Многим нужна именно Полевая :)

Re: Ст. Алабинская
Yuri Popov  22.02.2008 03:21

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрите вот тут:
> http://samaratrans.info/metro/index.php?p=st&r=ala
>
> Там есть и проект самой станции Алабинская. На нем
> же указаны все эти расстояния (да и множество
> другой интересной информации).

И действительно! Схему раньше видел, но слона-то, как говорится, и не заметил... В любом случае, спасибо за наводку!

Однако вопрос "Для какого расположения станции Самарская указаны те длины туннелей по 1534 метра?" остается открытым... Равно как и вопрос "А окончательно ли выбрано то конкретное расположение Самарской?"

Re: Ст. Алабинская
Yuri Popov  22.02.2008 03:31

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот это я и пытаюсь донести до сомневающихся
> товарищей. Я живу недалеко от Российской, и вижу
> поток людей, идущих к станции, и от станции после
> прибытия на него состава.

Я вот удивляюсь - ну неужели я так плохо изъясняюсь? Еще раз: Да, с пуском Российской пассажиропоток увеличился. Кто-то ожидал обратного? Кто-то расчитывал, что он останется ровно таким же или даже уменьшиться?

Вопрос же совсем в другом: НАСКОЛЬКО он увеличился при нынешнем дебильном расположении станции на МАКСИМАЛЬНОМ удалении от любого НОТ и насколько бы он МОГ увеличиться, если бы станция была распложена рядом с удобной пересадкой на НОТ? И вот мое утверждение, что во втором случае, поток был бы ЕЩЕ больше, причем значительно.

> Также частенько уже в
> районе Челюскинцев обращаются люди, и спрашивают,
> как пройти к метро (кстати, могли бы и указатели
> уже разместить на подходах).

А вот это как раз говорит о том, насколько дебильно расположена станция. Называется "днем с огнем не найдешь", настолько в глубокой ж... промзоне :-)

> Ну а сравнивать
> Москву и Самару по пассажиропотокам вообще-то
> некорректно.

А с Новосибирском? А с Екатеринбургом? Более короткий екатеринбургский метрополитен (с МЕНЬШИМ числом станций) перевозит ВЧЕТВЕРО больше народу. Какие еще вопросы могут быть? Заметьте, и в Новосибирске, и в Екатеринбурге станции расположены гораздо грамотнее в смысле возможных пересадок на НОТ. Естественно это не единственная причина (общая трассировка там тоже очень грамотная), но все-таки одна из главных причин.

Re: Новости из Самары
Yuri Popov  22.02.2008 03:39

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не стоит так злорадствовать на счет традиций
> Самарского метро.
> Это лучше чем проект СТ в Самаре.

Это ХУЖЕ, чем то, что можно было бы построить за те же деньги почти по той же трассе таким же самым тяжелым метрополитеном, но если бы станции располагались при этом в узлах, а не черт знает где, в промозоне без пересадок на НОТ.

> Это длина больше 10,2 км офииально заявленной.

Алексас, Вы все никак не успокоитесь, а тем временем в соседней теме про Российскую проскочила уже ссылка на еще одно интервью, на этот раз уже с Плетневым (директором метрополитена). И он, как и Шамин, повторил все ту же цифру эксплуатационной длины: 10.2 км. Вы думаете они оба Вам сознательно врут? Сознательно занижают экспл. длину так любимого Вами метрополитена? Вам везде видится конспирация и заговор? А теперь подумайте головой: Зачем им занижать эту цифру? Казалось бы наоборот: если ее завысить, то расходы на км покажутся более приемлимыми, полезность для города будет выглядеть выше, и т.д. и т.п. А вот от занижения длины - ну никаких видимых бонусов! Но нет, приходите Вы, на белом коне, и обвиняете их во вранье...

Re: Ст. Алабинская
ROOT  22.02.2008 03:44

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос же совсем в другом: НАСКОЛЬКО он увеличился
> при нынешнем дебильном расположении станции на
> МАКСИМАЛЬНОМ удалении от любого НОТ и насколько бы
> он МОГ увеличиться, если бы станция была
> распложена рядом с удобной пересадкой на НОТ? И
> вот мое утверждение, что во втором случае, поток
> был бы ЕЩЕ больше, причем значительно.

Многие просто экономили бы 10-15 минут минимум.

Проспект Масленникова от Звезды до ост. Клиники Медуниверситета (рядом с М. Московская) проезжается за 6-40 минут.

Возьмем район Авроры и поставим задачу доехать до Самарской площади или Полевой, к примеру.
Если была бы станция на Звезде, то с сезонкой автобус-метро пассажиры доезжали бы до м. Гагаринская (пробок от Авроры до м. Гагаринская нет) на автобусе, 2 станции на метро, далее пересадка на любой автобус. Экономия 10-30 минут.

Страница: 49 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]