Re: Ст. Алабинская
Vsevolod
20.02.2008 21:49
В оригинальную плоскость сместилось обсуждение Самарского метро... Или может быть здесь постят люди, участвовавшие в проектировании Куйбышевского метро в 70-Х годах прошлого века ???
P.S. А что касается пользы, то пресловутый январский снегопад реально показал, есть в Самаре востребованность метро или нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 21:54 пользователем Vsevolod. Re: Ст. Алабинская
Тыквенок
20.02.2008 21:52
Бестолковый спор пошел. Про расположение станции Алабинская народ уже обсуждал год назад (глянь те первую страницу этой темы). Тогда еще это было актуальным. Сейчас это уже переходит в разряд "Ах если бы...". Алабинская будет построена на Осипенко и это уже никак не изменить.
Про расстояние между Алабинской, Российской и Самарской. Опять рассуждения без конкретных чисел, а значит полностью флуд. Вот точные данные (опубликованные уже несколько раз). Расстояния от Алабинской до Российской (по центру станции): по левому тоннелю - 1325, 58 метров по правому тоннелю - 1302,76 метров --- Расстояние до центра "Самарской" (от Алабинской): по левому тоннелю - ~1534 метров по правому тоннелю - 1533,5 метров ====================== Если учесть, что Алабинская сдвинута от Осипенко к Челюскинцам, то как раз ОСИПЕНКО и является точной серединой между ст.Самарская и ст.Российская. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.08 22:07 пользователем Тыквенок. Re: Ст. Алабинская
Vlad
20.02.2008 22:56
Приветствую!
> А что касается пользы, то пресловутый > январский снегопад реально показал, есть в Самаре > востребованность метро или нет. Я уже это писал, но еще раз повторю. Именно снегопад и показал, что пассажиропоток из "мершурточного" стал "автобусным". Ну может даже немного "троллейбусным" (до "трамвайного" еще все равно далеко). Что как раз и говорит о том что даже в ситуациях таких экстраординарных событий, (1 неделя раз в несколько лет) толку от метрополитена все равно нет никакой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 22:57 пользователем Vlad. Re: Ст. Алабинская
Yuri Popov
21.02.2008 00:58
Vsevolod писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. А что касается пользы, то пресловутый > январский снегопад реально показал, есть в Самаре > востребованность метро или нет. Правильно, он показал, что в те дни, когда нет никакой "катастрофы" (типа внезапно выпавшего снега зимой - сюрприз-сюрприз!), то пассажиропоток как раз таки в метро неадекватный. 46 тыс. в день - это простите пассажиропоток одного трамвайного маршрута. 27-й маршрут трамвая в Москве перевозит именно такой пассажиропоток (перевозил несколько лет назад). А пассажиропоток метрополитена - это если не миллион в день (как на нескольких линиях в Москве), то уж во всяком случае что-то в районе нескольких сот тысяч в день, как скажем на любой из двух линий минского метро (такого же как и в Самаре между прочим - с пятивагонными платформами). Или хотя бы 200 тыс. в день, как в Новосибирске, со сравнимой сетью. А вот что действительно показал снегопад, так это то, что станции посажены на местности настолько дебильно, что народу приходится по сугробам топать по 500 м до ближайшей остановки (ст. м. Российская). Это ж надо было так посадить станцию - на максимальном удалении от всех остановок в том районе! Оптимизировали математическую задачу времени подхода видимо. Искали правда не минимум, а максимум... Надо просто понимать, что если бы станции были с удобными пересадками на НОТ, то даже в ясный солнечный летний день пассажиропоток был бы заведомо больше, чем даже при самой лютой непогоде в нынешнем метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.08 01:14 пользователем Yuri Popov. Re: Ст. Алабинская
Yuri Popov
21.02.2008 01:09
Тыквенок писал(а):
------------------------------------------------------- > Алабинская будет построена на > Осипенко и это уже никак не изменить. С этим-то как раз никто не спорил. Просто ROOT заявил, что мол там ее расположение даже лучше, чем на Пл.С.Х. А вот с этим утверждением как раз можно поспорить. > Вот точные данные (опубликованные уже несколько > раз). Где опубликованные? Кем опубликованные? Обе самарские темы прочитаны мною полностью, и ЗДЕСЬ цифр таких еще не было. > Расстояния от Алабинской до Российской (по центру > станции): > по левому тоннелю - 1325, 58 метров > по правому тоннелю - 1302,76 метров > --- > Расстояние до центра "Самарской" (от Алабинской): > по левому тоннелю - ~1534 метров > по правому тоннелю - 1533,5 метров Хотелось бы поинтересоваться источником этих цифр. Расстояние от Российской до Алабинской выглядит завышеным. Также хотелось бы поинтересоваться, как можно говорить о такой точной длине перегона до Самарской, если само расположение Самарской еще не утверждено. > Если учесть, что Алабинская сдвинута от Осипенко к > Челюскинцам, то как раз ОСИПЕНКО и является точной > серединой между ст.Самарская и ст.Российская. Это при каком расположении станции Самарская? Если строго под Самарской площадью, то никак не получается Осипенко "точной серединой". Re: Ст. Алабинская
Eagle755
21.02.2008 09:56
Vsevolod писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. А что касается пользы, то пресловутый > январский снегопад реально показал, есть в Самаре > востребованность метро или нет. С открытием Российской эта востребованность возросла, да и вообще работа метро улучшилась. Говорю это как живущий в 15 метрах над тоннелем :) До открытия проход составов ощущал еле-еле, а теперь весь дом трясётся :) А если серьёзно - пассажиров даже сейчас, после того, как основную часть снега разгребли, больше, чем три месяца назад Re: Ст. Алабинская
Тыквенок
21.02.2008 10:16
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Где опубликованные? Кем опубликованные? Обе > самарские темы прочитаны мною полностью, и ЗДЕСЬ > цифр таких еще не было. > === > Хотелось бы поинтересоваться источником этих цифр. > Расстояние от Российской до Алабинской выглядит > завышеным. > > Также хотелось бы поинтересоваться, как можно > говорить о такой точной длине перегона до > Самарской, если само расположение Самарской еще не > утверждено. > === > Это при каком расположении станции Самарская? > Если строго под Самарской площадью, то никак не > получается Осипенко "точной серединой". Посмотрите вот тут: http://samaratrans.info/metro/index.php?p=st&r=ala Там есть и проект самой станции Алабинская. На нем же указаны все эти расстояния (да и множество другой интересной информации). Re: Ст. Алабинская
Vsevolod
21.02.2008 10:27
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > А если серьёзно - пассажиров даже сейчас, после > того, как основную часть снега разгребли, больше, > чем три месяца назад Вот это я и пытаюсь донести до сомневающихся товарищей. Я живу недалеко от Российской, и вижу поток людей, идущих к станции, и от станции после прибытия на него состава. Также частенько уже в районе Челюскинцев обращаются люди, и спрашивают, как пройти к метро (кстати, могли бы и указатели уже разместить на подходах). Ну а сравнивать Москву и Самару по пассажиропотокам вообще-то некорректно. Re: Новости из Самары
Alexsas
21.02.2008 12:31
Не стоит так злорадствовать на счет традиций Самарского метро.
Это лучше чем проект СТ в Самаре. Теперь о метро. Ехал вчера домой с работы от Российской до Безымянки все-таки разглядел пикет в районе пошерстного съезда между станциями Советской и Победы. На нем значится "119". На "Российской" внизу на платформе установлен пикет "58". Производим не хитрые вычесления 119-58=61 и 61*100=6100 метров. Это расстояние от пикета между станциями Советской и Победа до пикета на Российской. Учитывая что пикет на Российской приходится аккурат на 3 вагон в составе приходящего поезда, то остается прибавить еще 60 метров (а если учитывать еще длину рельсов уходящих в туннель то все 100 метров). Получится 6160 метров. Памятуя предыдущее обсуждение длины самарского метрополитена, то складываем с длиной первого участка (заканчивающегося аккурат на этом съезде), то есть прибавим 4,5 км, и получим длину метро - 10 км 660 метров. Это длина больше 10,2 км офииально заявленной. Re: Новости из Самары
Юрий К.
21.02.2008 13:36
Интересно, а почему пикеты считаются не от Юнгородка? Логичнее было бы нулевой сделать именно там, поскольку строительство метро идет оттуда. Re: Новости из Самары
Alexsas
21.02.2008 14:58
Вопрос хороший. Я думаю его надо задать первым самарским метростроевцам? Re: Новости из Самары
Vsevolod
21.02.2008 16:26
Юрий К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, а почему пикеты считаются не от > Юнгородка? Логичнее было бы нулевой сделать именно > там, поскольку строительство метро идет оттуда. А зто чтобы шпиёнов запутать ;-)) Пикеты и длина метро
Тыквенок
21.02.2008 16:34
Alexsas, извините конечно, но вы постоянно не внимательно читаете. Когда вы прошлый раз уже поднимали тему про длину перегонов и всей линии, а также вопрос по пикетам, вам дали хорошую ссылку с ответом на эти вопросы.
Скопирую ответ оттуда. Что такое пикет? Нельзя подробнее рассказать про пикеты? Это из "Геодезии и маркшейдерии при строительстве тоннелей и метрополитенов". Пикет - нумерованная точка на трассе, служащая для определения точного места на ней. Расстояние между двумя пикетами - 100 м по горизонтали. Участок, ограниченный двумя пикетами, называется пикетный участок, называется он по младшему и старшему пикетам, его ограничивающим. Определить расстояние от начала трассы до точки - пикетаж - можно, сложив расстояние до младшего пикета, и увеличенный в 100 раз номер пикета. Продольный профиль профиль пути вырисовывается соединением точек абсолютной высоты пикетов. Нулевой пикет начинается на середине линии (связано это с тем, что за нулевой отсчет принята Красная Площадь, нулевой километр. Традиция...). Если движемся к югу, то в начале обозначения пикетов присутствуют цифра 0 и +, если на север- нет. Правда, не всегда расстояние между пикетами равно 100 м (т.н. неправильные пикеты). Так что использовать для вычисления точной длины перегонов указателей пикетов НЕЛЬЗЯ, т.к. не известно сколько есть там НЕПРАВИЛЬНЫХ пикетов. Также говорилось, что и сама длина бывает разная:эксплутационная, пикетная, и т.д. Re: Новости из Самары
Vladislav Prudnikov
21.02.2008 17:26
> первого участка (заканчивающегося аккурат на этом
> съезде), то есть прибавим 4,5 км, и получим длину > метро - 10 км 660 метров. Это длина больше 10,2 км > офииально заявленной. Во-первых, эксплуатационная длина считается по центрам станций, а не по длине рельсов по которым может проехать одна колёсная пара. Любой вагон поезда проедет ровно то расстояние, какое имеется между центрами конечных станций. Так что 60 метров выбрасываем, 100 метров в тоннеле за Российской тоже выбрасываем. Остаётся 10500. Так как, очень вероятно, в эту длину входят ещё около 60 метров от центра Юнгородка до тупикового упора, то их также стоит выбросить. Остаётся 10440, что уже довольно недалеко от 10,2 км. Пикеты - да, бывают неправильные. Но даже в Москве больше 250 метров ошибок они никогда не дают. Re: Новости из Самары
Alexsas
21.02.2008 17:54
Следовательно на 240 метров в данном случае все-таки самарское метро длинее.
Это извините расстояние на поверхности не такое уж маленькое. Что составляет близкому расстоянию от трамвайной остановки "Осипенко" на проспекте Ленина, до автобусной остановки на улице Ново-Садовая по прямой. Вот тебе и приближение. :-))) Re: Ст. Алабинская
ROOT
21.02.2008 19:39
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > "Почти" получится как раз таки на Осипенко, потому > как по пересекающей улице никакого нормального > транспорта нет. Есть автобус же... По хорошему, станция должна была на ост. Звезда и пересадки на параллельные маршруты делать там... > И как хорошо > известно, удобный подвоз на ОТ дает как правило > гораздо более серьезный вклад в пассажиропоток > станции, чем пеший подход. Если бы станция была прямо под перекрестком Полевая - Самарская - Ново-Садовая, то, бесспорно, было бы идеально. То есть один выход был бы прямо у МакДональдса. Но я не удивлюсь, что ее бы сделали в лучших традициях Самарского метро - как Российскую (хотя если была бы возможность - сделали бы как Кировскую). > На что? В перпендикулярном направлении там почти > никакого транспорта нет. А в параллельном > направлении пересадки совершенно не имеют > значения, поскольку по достройке линии метро иметь > удобные пересадки на параллельные маршруты НОТ на > каждой станции совсем не обязательно. Согласен. Но спасибо и на этом... А то сделали бы станцию между остановок. Фантазия проектировщиков безгранична. Не удивлюсь, что станцию на Полевой разместили бы далеко от МакДональдса. Театральная на схемах рисуется между ост. Вилоновская и Красноармейская. Так что будет "почти Красноармейская". > Важность > пересадок на пересекающие маршруты гораздо выше Бесспорно. > Не > вечно же Алабинская будет конечной, и с пуском > даже Самарской пересадка на параллельные маршруты > перенесется именно туда. На Самарской, в принципе, можно будет все обрывать... На параллельные маршруты, возможно, будут пересаживаться на Алабинской. Многим нужна именно Полевая :) Re: Ст. Алабинская
Yuri Popov
22.02.2008 03:21
Тыквенок писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмотрите вот тут: > http://samaratrans.info/metro/index.php?p=st&r=ala > > Там есть и проект самой станции Алабинская. На нем > же указаны все эти расстояния (да и множество > другой интересной информации). И действительно! Схему раньше видел, но слона-то, как говорится, и не заметил... В любом случае, спасибо за наводку! Однако вопрос "Для какого расположения станции Самарская указаны те длины туннелей по 1534 метра?" остается открытым... Равно как и вопрос "А окончательно ли выбрано то конкретное расположение Самарской?" Re: Ст. Алабинская
Yuri Popov
22.02.2008 03:31
Vsevolod писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот это я и пытаюсь донести до сомневающихся > товарищей. Я живу недалеко от Российской, и вижу > поток людей, идущих к станции, и от станции после > прибытия на него состава. Я вот удивляюсь - ну неужели я так плохо изъясняюсь? Еще раз: Да, с пуском Российской пассажиропоток увеличился. Кто-то ожидал обратного? Кто-то расчитывал, что он останется ровно таким же или даже уменьшиться? Вопрос же совсем в другом: НАСКОЛЬКО он увеличился при нынешнем дебильном расположении станции на МАКСИМАЛЬНОМ удалении от любого НОТ и насколько бы он МОГ увеличиться, если бы станция была распложена рядом с удобной пересадкой на НОТ? И вот мое утверждение, что во втором случае, поток был бы ЕЩЕ больше, причем значительно. > Также частенько уже в > районе Челюскинцев обращаются люди, и спрашивают, > как пройти к метро (кстати, могли бы и указатели > уже разместить на подходах). А вот это как раз говорит о том, насколько дебильно расположена станция. Называется "днем с огнем не найдешь", настолько в глубокой ж... промзоне :-) > Ну а сравнивать > Москву и Самару по пассажиропотокам вообще-то > некорректно. А с Новосибирском? А с Екатеринбургом? Более короткий екатеринбургский метрополитен (с МЕНЬШИМ числом станций) перевозит ВЧЕТВЕРО больше народу. Какие еще вопросы могут быть? Заметьте, и в Новосибирске, и в Екатеринбурге станции расположены гораздо грамотнее в смысле возможных пересадок на НОТ. Естественно это не единственная причина (общая трассировка там тоже очень грамотная), но все-таки одна из главных причин. Re: Новости из Самары
Yuri Popov
22.02.2008 03:39
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Не стоит так злорадствовать на счет традиций > Самарского метро. > Это лучше чем проект СТ в Самаре. Это ХУЖЕ, чем то, что можно было бы построить за те же деньги почти по той же трассе таким же самым тяжелым метрополитеном, но если бы станции располагались при этом в узлах, а не черт знает где, в промозоне без пересадок на НОТ. > Это длина больше 10,2 км офииально заявленной. Алексас, Вы все никак не успокоитесь, а тем временем в соседней теме про Российскую проскочила уже ссылка на еще одно интервью, на этот раз уже с Плетневым (директором метрополитена). И он, как и Шамин, повторил все ту же цифру эксплуатационной длины: 10.2 км. Вы думаете они оба Вам сознательно врут? Сознательно занижают экспл. длину так любимого Вами метрополитена? Вам везде видится конспирация и заговор? А теперь подумайте головой: Зачем им занижать эту цифру? Казалось бы наоборот: если ее завысить, то расходы на км покажутся более приемлимыми, полезность для города будет выглядеть выше, и т.д. и т.п. А вот от занижения длины - ну никаких видимых бонусов! Но нет, приходите Вы, на белом коне, и обвиняете их во вранье... Re: Ст. Алабинская
ROOT
22.02.2008 03:44
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос же совсем в другом: НАСКОЛЬКО он увеличился > при нынешнем дебильном расположении станции на > МАКСИМАЛЬНОМ удалении от любого НОТ и насколько бы > он МОГ увеличиться, если бы станция была > распложена рядом с удобной пересадкой на НОТ? И > вот мое утверждение, что во втором случае, поток > был бы ЕЩЕ больше, причем значительно. Многие просто экономили бы 10-15 минут минимум. Проспект Масленникова от Звезды до ост. Клиники Медуниверситета (рядом с М. Московская) проезжается за 6-40 минут. Возьмем район Авроры и поставим задачу доехать до Самарской площади или Полевой, к примеру. Если была бы станция на Звезде, то с сезонкой автобус-метро пассажиры доезжали бы до м. Гагаринская (пробок от Авроры до м. Гагаринская нет) на автобусе, 2 станции на метро, далее пересадка на любой автобус. Экономия 10-30 минут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]