ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 52
Автостоянку №2 уже наполовину снесли. Будет 4-хполосная дорога (-)
Pro-man  18.02.2008 21:29

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня был в районе Соколова - работа кипит!
> Однако поразила ширина будущей проезжей части;
> опять делаем "бутылочное горлышко"??? До
> автозаправки "Витязи" уместится ещё такая же
> ширина, мешает автостоянка, расположенная ниже по
> Соколова, а после неё ширина дороги просто
> огромна! Всё как всегда :((

Автостоянку №2 уже наполовину снесли. Будет 4-хполосная дорога.

Re: Автостоянку №2 уже наполовину снесли. Будет 4-хполосная дорога
Vsevolod  18.02.2008 21:42

ИИХО стоянка там останется. Маленький сквер перед стоянкой (там ещё ларёк стоял) тоже не вырубают.

Конечно останется, ведь та ее половина, что ближе к старой Соколова, никому не мешает. (-)
Pro-man  18.02.2008 23:15

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИИХО стоянка там останется. Маленький сквер перед
> стоянкой (там ещё ларёк стоял) тоже не вырубают.

Конечно останется, ведь та ее половина, что ближе к старой Соколова, никому не мешает.

Re: Конечно останется, ведь та ее половина, что ближе к старой Соколова, никому не мешает.
Vsevolod  19.02.2008 09:50

Ну насчёт мешает или не мешает вопрос спорный. Если бы делали по уму, то убрав стоянку и заправку, и СУЩЕСТВЕННО расширив имеющуюся Соколова, можно было сделать не времянку, а настоящую магистраль. Но это с собственниками договариваться, опять же денежные компенсации и прочая головная боль нашим городским чинушам... А зачем им это нужно, и так сойдёт!

Re: Конечно останется, ведь та ее половина, что ближе к старой Соколова, никому не мешает.
Тыквенок  19.02.2008 10:32

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну насчёт мешает или не мешает вопрос спорный.
> Если бы делали по уму, то убрав стоянку и
> заправку, и СУЩЕСТВЕННО расширив имеющуюся
> Соколова, можно было сделать не времянку, а
> настоящую магистраль. Но это с собственниками
> договариваться, опять же денежные компенсации и
> прочая головная боль нашим городским чинушам... А
> зачем им это нужно, и так сойдёт!

Я конечно сильно не уверен, но вроде строительство этого участка ведет ОБЛАСТЬ! Так что пассаж по поводу "городских чинушь" не уместен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.08 10:33 пользователем Тыквенок.

Re: Конечно останется, ведь та ее половина, что ближе к старой Соколова, никому не мешает.
Vsevolod  19.02.2008 17:32

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Я конечно сильно не уверен, но вроде строительство
> этого участка ведет ОБЛАСТЬ! Так что пассаж по
> поводу "городских чинушь" не уместен.

Может строит и область, а земля в городе чья ??? :)))

Так это и будет постоянная улица, а никакая не времянка. Ее собирались построить еще 20 лет назад, но жареный петух клюнул только сейчас.
Pro-man  19.02.2008 17:57

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну насчёт мешает или не мешает вопрос спорный.
> Если бы делали по уму, то убрав стоянку и
> заправку, и СУЩЕСТВЕННО расширив имеющуюся
> Соколова, можно было сделать не времянку, а
> настоящую магистраль.

Так это и будет постоянная улица, а никакая не времянка. Ее собирались построить еще 20 лет назад, но жареный петух клюнул только сейчас.

А насчет старой Соколова - там же теперь ОблУВД находится. Они как только туда переехали в 1999 г. (после пожара на Куйбышева, 42), сразу отгородили себе кусок этой и без того узкой улицы. С тех пор людям, живущим за УВД, приходится ездить (и пешком ходить тоже!) по объездной дороге между гаражами, там есть участок около 100 метров длиной (да еще и на изгибе!), где две легковушки не разъедутся вообще никак. Ну, а владельцам подземных и рядом стоящих гаражей приходилось ездить по грунтовке, на месте которой сейчас как раз и строят дорогу. КамАЗы на Силикатный завод тоже там ездили, т.к. в объезде УВД они бы просто не вписались.

Так что про старую Соколова можете забыть. Теперь это будет улочка сугубо местного значения, возможно даже без сквозного проезда. Кстати, светофор-то на Ново-Садовой почти наверняка перенесут на новый перекресток, т.е. метров на 50 ближе к Челюскинцев. Хотя, если Н-Садовую перекроют, то в светофоре уже и необходимости не будет, все же будут сворачивать на новую Соколова.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.02.08 18:01 пользователем Pro-man.

Re: Так это и будет постоянная улица, а никакая не времянка. Ее собирались построить еще 20 лет назад, но жареный петух клюнул только сейчас.
Vsevolod  19.02.2008 18:23

Всё можно сделать, было бы желание. Для спецтранспорта до ОблУВД резервная полоса, а ось улицы плавно уходит к Лесной. Кстати обратите внимание - угловое здание Ново-Садовая Соколова (там техникум или какое-то учебное заведение) имеет характерный скос фасада. Напрашивается решение вывести Соколова в створ проспекта Ленина, а не городить 2 перекрёстка друг за другом на расстоянии 30 метров.

2 перекрестка городят не просто так
Pro-man  20.02.2008 00:21

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё можно сделать, было бы желание. Для
> спецтранспорта до ОблУВД резервная полоса, а ось
> улицы плавно уходит к Лесной. Кстати обратите
> внимание - угловое здание Ново-Садовая Соколова
> (там техникум или какое-то учебное заведение)
> имеет характерный скос фасада. Напрашивается
> решение вывести Соколова в створ проспекта Ленина,
> а не городить 2 перекрёстка друг за другом на
> расстоянии 30 метров.

Ну во-первых, а как тогда движение организовать по этому перекрестку? Сколько режимов светофора надо и каких? Ведь 99% транспорта с проспекта Ленина и с Соколова пойдет на Ново-Садовую в сторону проспекта Масленникова, а не друг на друга.

А во-вторых, генпланом предусмотрено (и ГИБДД тоже этого хочет) создание сквозной поперечной магистрали по Луначарского-Соколова со строительством двухуровневой развязки на пересечении с ул. Ново-Садовой и с пр-том Ленина, с целью соединить между собой ул. Гагарина, Московское шоссе, ул. Мичурина, проспект Ленина, ул. Ново-Садовую и ул. Лесную. То есть по идее дорога эта должна будет пройти от Ладьи прямо, пересечь сначала Н-Садовую, потом пр-т Ленина, затем пройти между "Ракетой" и Сбербанком, выйти на Луначарского около станции метро "Российская" и далее по Луначарского (которую тоже в этом году обещают построить, вопрос только - до куда?) через Мичурина до кольца на пересечении Гагарина/Московское шоссе.

Re: 2 перекрестка городят не просто так
Vsevolod  20.02.2008 11:32

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А во-вторых, генпланом предусмотрено (и ГИБДД тоже
> этого хочет) создание сквозной поперечной
> магистрали по Луначарского-Соколова со
> строительством двухуровневой развязки на
> пересечении с ул. Ново-Садовой и с пр-том Ленина,
> с целью соединить между собой ул. Гагарина,
> Московское шоссе, ул. Мичурина, проспект Ленина,
> ул. Ново-Садовую и ул. Лесную.

"Я планов наших люблю громадьё... (с)" :)) Это всё хорошо и замечательно- в перспективе. Но передвигаться по городу надо здесь и сейчас. А это не очень хорошо получается. А насчёт строить развязки, я двумя руками и ногами "за" !!!
Кстати, а сколько режимов светофоров понадобится после окончания строительства Алабинской, и возобновления движения по Ново-Садовой, как думаете?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.08 13:01 пользователем Vsevolod.

Re: 2 перекрестка городят не просто так
Pro-man  20.02.2008 12:12

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а сколько режимов светофоров понадобится
> после окончания строительства Алабинской, и
> возобновления движения по Ново-Садовой, как
> думаете?

Где, на Н-Садовой/Соколова? Два:
1) прямо по Н-Садовой в обоих направлениях + левый пововрот на Соколова со стороны Осипенко + пешеходный переход через Соколова;
2) Выезд с Соколова в обе стороны + правый поворот с Н-Садовой к Ладье + можно сделать пешеходный переход через Н-Садовую со стороны Челюскинцев (сейчас там его вообще нет).

А на всех развязках Н-Садовая, пр. Ленина, Соколова, старая Соколова к УВД? (-)
Vsevolod  20.02.2008 12:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 12:52 пользователем Vsevolod.

Ст. Алабинская
Алексей, Самара  20.02.2008 14:19

Да-а, много возни с этим объездом...
Всё-таки кажется, что уместнее строить Алабинскую на пл.Сельского Хозяйства. Там есть место (вдоль Дома С.Х.), и можно обойтись без перекрытия на длительное время Ново-Садовой хотя бы по направлению в город (конечно, перекрытие улицы всё-таки понадобится, но на короткий срок только для стр-ва подземного перехода). Можно спокойно копаться со станцией в стороне от дороги. В принципе имеющийся проект самой станции можно перенести на перекрёсток Н-Садовая/Первомайская практически без изменений (а выходы и так подлежат согласованию с заказчиком и корректировке). Выходы на пл.С.Х. - к ост.Первомайская и в сторону "МакДоналдса"(ост.Полевая).
Получим более удобную пересадку, да и конечных пассажиров до пл.С.Х. больше, чем до Осипенко.(Ну а вернуться пешком на квартал назад - не проблема на фоне Российской).

Re: Ст. Алабинская
Vsevolod  20.02.2008 14:38

Один плюс во всём этом есть - никто не даст перекрывать Ново-Садовую на 10-15 лет. :)
Однако, если судить по этому интервью http://time-samara.ru/index.php?a=2&art=7260 не так уж всё безоблачно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 15:53 пользователем Vsevolod.

Re: А на всех развязках Н-Садовая, пр. Ленина, Соколова, старая Соколова к УВД?
Pro-man  20.02.2008 17:41

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: А на всех развязках Н-Садовая, пр. Ленина, Соколова, старая Соколова к УВД?

На пр-те Ленина светофор останется в любом случае, он работает согласованно со светофором на Соколова и новый светофор скорее весго тоже так будет работать. А на старой Соколова после пуска новой я так думаю светофор вообще уберут, нафиг он там? УВД себе наверняка сделает прямой выезд на новую Соколова (они вообще планируют парковку себе сделать большую перед фасадом), может даже со своим светофором. Так что огрызок старой Соколова, выходящий на Ново-Садовую около техникума, скорее всего вообще будет без светофора.

Re: Ст. Алабинская
ROOT  20.02.2008 20:29

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё-таки кажется, что уместнее строить Алабинскую
> на пл.Сельского Хозяйства.

Чтобы люди пешком ходили, тренировались?

> Выходы
> на пл.С.Х. - к ост.Первомайская и в сторону
> "МакДоналдса"(ост.Полевая).

И будет "почти Полевая / Самарская / Ново-Садовая" так же, как "почти Звезда", "почти ул. Авроры", "почти ул. Советской Армии".

К тому же, перегон до СамПло получится маленький.

> Получим более удобную пересадку

Пересадка отличная на Осипенко ожидается.

> а вернуться пешком на квартал назад - не проблема
> на фоне Российской).

Я выше писал, что все познается в сравнении.
Кому-то 6 км до ЖД станции - счастье.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 20:33 пользователем ROOT.

Re: А на всех развязках Н-Садовая, пр. Ленина, Соколова, старая Соколова к УВД?
Vsevolod  20.02.2008 20:59

Посмотрим, как это будет выглядеть на практике.

Re: Ст. Алабинская
Yuri Popov  20.02.2008 21:27

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> И будет "почти Полевая / Самарская / Ново-Садовая"
> так же, как "почти Звезда", "почти ул. Авроры",
> "почти ул. Советской Армии".

"Почти" получится как раз таки на Осипенко, потому как по пересекающей улице никакого нормального транспорта нет. А вот по Полевой в перпендикулядрном направлении к линии метро идет трамвай, причем несколько маршрутов. И как хорошо известно, удобный подвоз на ОТ дает как правило гораздо более серьезный вклад в пассажиропоток станции, чем пеший подход.

> К тому же, перегон до СамПло получится маленький.

По любой карте можно убедиться, что если считать расположение станций Российская и Самарская фиксированным (последняя - на соотвествующей площади), то при расположении Алабинской на Пл. Сельского Хозяйства оба перегона получаются более равномерными, чем при расположении Алабинской на Осипенко.

> > Получим более удобную пересадку
>
> Пересадка отличная на Осипенко ожидается.

На что? В перпендикулярном направлении там почти никакого транспорта нет. А в параллельном направлении пересадки совершенно не имеют значения, поскольку по достройке линии метро иметь удобные пересадки на параллельные маршруты НОТ на каждой станции совсем не обязательно. Важность пересадок на пересекающие маршруты гораздо выше, и в этом легко убедиться даже на примере Победы, если уж Вы не верите опыту других городов. Не вечно же Алабинская будет конечной, и с пуском даже Самарской пересадка на параллельные маршруты перенесется именно туда.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.02.08 21:33 пользователем Yuri Popov.

Re: Ст. Алабинская
Vlad  20.02.2008 21:33

Приветствую!

> "Почти" получится как раз таки на Осипенко, потому
> как по пересекающей улице никакого нормального
> транспорта нет. А вот по Полевой в
> перпендикулядрном направлении к линии метро идет
> трамвай, причем несколько маршрутов. И как хорошо
> известно, удобный подвоз на ОТ дает как правило
> гораздо более серьезный вклад в пассажиропоток
> станции, чем пеший подход.


Юра, не мешай людям. Они рьяно защищают лучшие традиции Самарского метрополитена -- полную и абсолютную изолированность метро ото всего, в том числе и любого другого транспорта вблизи станций :)

Ну традиция у них такая, не надо ее ломать!

А то если сделают несколько нормальных станций с удобными пересадками, глядишь, может и от метро хоть какой-то толк начнет появляться -- вся традиция пойдет прахом.

И тогда вознеконет реальная угроза нормально рабоающей хорошей трамвайной сети.

Это как Московский монорельс -- ни в коем случае не надо пытаться делать его более эффективным, потому что тогда может возникнуть желание построить его еще где-нибудь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 21:36 пользователем Vlad.

Re: Ст. Алабинская
Yuri Popov  20.02.2008 21:35

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юра, не мешай людям. Они рьяно защищают лучшие
> традиции Самарского метрополитена -- полную и
> абсолютную изолированность метро ото всего, в том
> числе и любого другого транспорта вблизи станций
> :)

Ах, да, извини, я совсем забыл об их лучших традициях :-)

Страница: 48 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]