ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 52
Re: Новости из Самары
Olegbl4  26.01.2008 09:56

А интервалы то почему не уменьшают? ПС не хватает или еще просто не приспособились?

У нас в Екатеринбурге уже давно по утрам пускают поезда с интервалами 2-3 минуты (т.е весь ПС на линии) и при этом заполняемость почти 100%. По вечерам минимум 4 минуты насколько знаю

Re: Новости из Самары
Сэм  27.01.2008 14:53

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А интервалы то почему не уменьшают? ПС не хватает
> или еще просто не приспособились?
>
> У нас в Екатеринбурге уже давно по утрам пускают
> поезда с интервалами 2-3 минуты (т.е весь ПС на
> линии) и при этом заполняемость почти 100%. По
> вечерам минимум 4 минуты насколько знаю

Если бы у нас интервал был таким же, желающих ездить на метро сразу бы значительно прибавилось. Обещают с 1 февраля дополнительные составы подготовить, но о 4-х минутах все равно еще речи не идет.
ПС числящийся в депо используется только наполовину.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.08 20:33 пользователем Сэм.

Интервалы(+)
ROOT  28.01.2008 01:13

Основной причиной низкого пассажиропотока в метро является не интервал, а бездарное расположение станций. Правильность трассировки показали события 24.01. Интервал в метро - 8 минут с копейками, что соотвествует интервалам НОТ, а гарантия добраться - практически 100%.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.08 01:14 пользователем ROOT.

Ладно ерунду-то писать! Прям разворовали!
Pro-man  28.01.2008 02:01

Сэм писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПС числящийся в депо используется только
> наполовину. Остальные поезда разворовали наверно и
> по зап.частям в страны СНГ распродали.
> Воруют у нас в Самаре.

Ладно ерунду-то писать! Прям разворовали!

Сейчас в Самаре 46 вагонов - 11 4-хвагонных составов и 2 головных вагона в резерве. На линию выпускается 5 составов, которые ходят с интервалом 8,5 мин. Начальник метрополитена Плетнев пообещал с 1 февраля запустить шестой состав и уменьшить тем самым интервал до 7 минут.

Re: Новости из Самары
Alexs08  28.01.2008 08:12

Понедельник 8.30 утра. На Безымянке в кассу очередь за жетонами до самой двери. Люди так столпились, что вошедшие с трудом протискиваются, чтобы пройти к турникетам. Поезд на Советской заполнен до отказа. Немного людей вышло на Спортивной, это помогло тем кто зашел на этой станции. НОТ ходит плохо теперь люди ездят в метро. Аншлаг! А интервал все тот же.

Re: Новости из Самары
Vlad  28.01.2008 14:56

Приветствую!

> Узкие платформы и узкие выходы в торцах станций -
> это общая беда всех советских метрополитенов. При
> таких схемах станций образование давок - обыденная
> вещь.

Ну тут все еще усугубилось тем, чтоплатформы боковые. Кстати, какова их ширина? 4 или 5 метров?

На станции используется (и в ближайшие как минимум несколько лет будет использоваться) только один путь.
Почему было не сделать над вторым путем временную быстроразборную платформу и не рганизовать с одной платформы посадку, с другой -- высадку пассажиров?
Примерно как это сделано в Мадриде на Casa De Campo

(ближняя платформа "уширена" быстроразборной конструкцией над незадействованным путем)

Это намного улучшило бы распределение потоков и уменьшило бы давку, образующуюся из-за встречного движения потоков.
Интересно, об этом вообще кто-нибудь задумывался?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.01.08 16:59 пользователем Vlad.

- (-)
Vlad  28.01.2008 16:58

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.08 16:58 пользователем Vlad.

Re: Ладно ерунду-то писать! Прям разворовали!
Сэм  28.01.2008 18:07

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сэм писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> Ладно ерунду-то писать! Прям разворовали!
>
> Сейчас в Самаре 46 вагонов - 11 4-хвагонных
> составов и 2 головных вагона в резерве. На линию
> выпускается 5 составов, которые ходят с интервалом
> 8,5 мин. Начальник метрополитена Плетнев пообещал
> с 1 февраля запустить шестой состав и уменьшить
> тем самым интервал до 7 минут.

Не-то чтобы ерунда, скорее гнев возмущения. Почему только один доп.состав и 7 минут?? Из-за такого интервала многие в метро спускаться не хотят, особенно, если не сильно далеко ехать. Мат вырывается, когда опаздывая вижу уходящий поезд и понимаю, что еще 8 минут стоять. Да и влезть в вагон не всегда уже так просто получается.

Re: Ладно ерунду-то писать! Прям разворовали!
ROOT  28.01.2008 18:41

Сэм писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не-то чтобы ерунда, скорее гнев возмущения. Почему
> только один доп.состав и 7 минут?? Из-за такого
> интервала многие в метро спускаться не хотят

Немногие. У НОТа такой же интервал. Ходят автобусы пачками. Если ушел один - жди еще 10 минут.

> особенно, если не сильно далеко ехать. Мат
> вырывается, когда опаздывая вижу уходящий поезд и
> понимаю, что еще 8 минут стоять. Да и влезть в
> вагон не всегда уже так просто получается.

С тортом в руках - возможно. Без него - всегда пожалуйста.

Re: Новости из Самары
Laser09  29.01.2008 08:19

> Примерно как это сделано в Мадриде на Casa De Campo

Жаль, что наши бюрократы со своими снипами и гостами до того не додумаются, идея то отличная.

Re: Новости из Самары
Alexs08  29.01.2008 09:34

Вчера на "Российской" на 2 пути опять столя состав.
Так и не понятно используют его или держат для экстренного случая?

Re: Новости из Самары
Тыквенок  29.01.2008 12:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему было не сделать над вторым путем временную
> быстроразборную платформу и не рганизовать с одной
> платформы посадку, с другой -- высадку
> пассажиров?

Супер идея! Замечательный и простой выход именно для нашей "Российской". Возможно в кратчайший срок реализовать данный проект.

Re: Новости из Самары
Laser09  29.01.2008 12:33

> Супер идея! Замечательный и простой выход именно для нашей "Российской". Возможно в кратчайший срок реализовать данный проект. <

Надо как то намекнуть

Re: Новости из Самары
Saboteur  29.01.2008 12:34

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Супер идея! Замечательный и простой выход именно
> для нашей "Российской". Возможно в кратчайший срок
> реализовать данный проект.

Никаких супер идей не надо.

Вопрос только в одном, но судя по тому что на втором пути стоит состав, то...
Хотя может и по неправильному пути его туда поставили.
За Российской оборотный тупик есть или нет, вот в чём вопрос, и если есть, тогда остаётся загадкой почему второй путь не используют.
Вот если его нет, то тогда, ДА стоит делать временную платформу.

Re: Новости из Самары
Alexs08  29.01.2008 12:53

По последней информации никаких оборотных тупиков нет. Пути там просто в нескольких метрах от станции заканчиваются. Единственный пошерстный съезд находится прям перед станцией.
На второй путь последнии дни загоняют поезд, но он погоды в перевозке не делает.
Стоит и стоит себе.

Re: Новости из Самары
Laser09  29.01.2008 13:24

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> остаётся загадкой почему второй путь не используют.

Поезд прибывает на 1й путь ст.Российская к 1й платформе. С этого же пути (и от этой же платформы соответственно) отправляется, сразу же перестраиваясь на свой 2й путь и следует в сторону Юнгородка. Таким образом 2я платформа остается ни коим образом незадействованна. Что есть плохо и неудобно, о чем писалось выше, т.к. платформы узкие и нет разделения пассажиропотоков на вход/выход. Сделать съезд за станцией в наст. время технически невозможно (наверно). Поезд как ни крути, все-равно придет от Московской только на 1й путь, с него же и отправится. Можно конечно замутить такую схему:
поезд прибывает на 1й путь, высаживает пассажиров, затем отправляется пустой назад, переходит на 2й путь, затем сдает назад ко 2й платформе, берет пассажиров и уходит до Юнгородка.
Плюсы - это разделение пассажиропотоков;
Минусы - геморрой с оборотом, трата времени и эл.энергии. Опять-таки интервалы могут увеличиться...

ЗЫ: непонятно еще как будут оборачиваться поезда после открытия Алабинской, ведь на Алабинской вообще никаких съездов не предусмотренно?

Re: Новости из Самары
Vlad  29.01.2008 14:57

Приветствую!

> Никаких супер идей не надо.

Правильно, надо устраивать давиловку на узких платформах :)

> Вопрос только в одном, но судя по тому что на
> втором пути стоит состав, то...
> Хотя может и по неправильному пути его туда
> поставили.

Именно, поставили с геморроем в виде изменения направления движения. Вопрос только "зачем?" :)

> За Российской оборотный тупик есть или нет, вот в
> чём вопрос, и если есть, тогда остаётся загадкой
> почему второй путь не используют.
> Вот если его нет, то тогда, ДА стоит делать
> временную платформу.

Нету. И перед Российской не перекрестник, а лишь пошерстный съезд.
Схема уже тут была, напомню:


Автор: Влад Прудников.

Понятно, что если бы был хоть какой-то способ нормаьного попадания на 2-й путь, (а соответственно и смысл использования этого пути, например, как в Мск на Старокачаловской), то никакую временую платформу строить не имело бы смысла



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.08 14:59 пользователем Vlad.

Re: Новости из Самары
Vlad  29.01.2008 15:06

Приветствую!

> неудобно, о чем писалось выше, т.к. платформы узкие.

А какова все-таки ширина платформ? 4 ил 5 метров? Есть проектные чертежи станции?
Или хотя бы просто шагами измерить кто-нибудь может?

> ЗЫ: непонятно еще как будут оборачиваться поезда
> после открытия Алабинской, ведь на Алабинской
> вообще никаких съездов не предусмотренно?

Вариант 1:
челнок со второго пути Российской до Алабинской и обратно. Расстояние там совсем небольшое, одним составом вполне можно будет синхронизировать с поездами "болшой" линии.

Вариант 2:
Состав с пасажирами отправляется по 1-му пути от Российской к Алабинской, там меняется кабина, по этому же пути возвращается на Российскую и после Российской по существующему съезду уходит на 2-й путь.
При 8-ми минутом графике вполне успеет, думаю, должен успеть и при 6-ти минутном.

Re: Новости из Самары
Сура  29.01.2008 15:06

Laser09 писал(а):
>
> ЗЫ: непонятно еще как будут оборачиваться поезда
> после открытия Алабинской, ведь на Алабинской
> вообще никаких съездов не предусмотренно?

Два варианта:
1) прибытие на 1-ый путь Российской, уход по съезду на 2-ой путь, возвращение на Российскую, движение до Алабинской, возврат

2) челнок по одному 2-му пути Российская - Алабинская. Пассажиры на Российской переходят по мостику на 2-ую платформу и продолжают свой путь на челноке. Аналогично и обратно.

Сура

Re: Новости из Самары
Alexsas  29.01.2008 16:27

Поезда в самарском метро будут ходить чаще
29 января, 16:01

С 1 февраля в Самарском метрополитене сокращается временной интервал между поездами. Перерыв в движении будет составлять семь минут в любое время суток. Директор самарского управления метрополитеном Владимир Плетнёв сообщил, что в случае необходимости интервал можно сократить до пяти или шести минут.

Во время объявленного чрезвычайного положения в Самаре пассажиропоток значительно возрос – он составил 104 тыс. пассажировв сутки (обычно – не более 32 тыс.человек), обычно, в Самарском метро курсируют пять поездов, на этот период был запущен шестой. Сейчас дополнительный поезд находится на станции "Российской" на запасном пути.

http://news.smbc.ru/main/2008/01/29/7137.html


Увидим в ближайшее время. Осталось недолго ждать.

Страница: 42 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]