ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Это где это такое?!
Lin2820  31.01.2009 21:01

Автобус 92/774 и маршрутки 79/80/111/152/392/571/кто там еще на участке Алтуфьево - Стадион. Причем 80/152/392/571 могут идти вообще полупустыми. А как весело на Лианозово когда народ штурмует тот же 92/774, а маршрутки отъезжают со свободными местами...

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  02.02.2009 10:09

Валерий писал(а):
>
> В том виде что есть сейчас - однозначно не
> нравятся. Я уже выше писал - когда в них будет
> удобно, когда они будут ездить по установленному
> графику, а никогда захочет левая пятка бобиковода,
> тогда и поговорим.

Это все к современных атобусам-троллейбусам тоже относится? Даже в Газеле сидя согнувшись, лучше ехать, чем в переполненном НОТ, вися на плече у соседа.

>
> Кстати еще один момент, забыл про него, недавно он
> просто стал актуален из-за кризиса. Сократили тут
> у нас служебных водил и стала контора искать того,
> кто может выполнять корпоративный заказ на
> служебную развозку. Желающих сразу мильен нашлось,
> бобики блин. И что вы думает в результате? Ни один
> не смог предоставить ни одного нормального
> вменяемого документа для заключения договора, ни у
> одного не оказалось проездных документов для
> возможной схемы компенсации, что сначала народ
> оплатит сам, а потом еиу компенсируют. Как с ними
> можно дела вести? Кто вообще все эти люди?

Честно говоря, когда я сажусь в любой транспорт меня мало интересует, с кем у водителя/машиниста договор, какие там схемы компенсаций-откатов-взяток и т.п.

Все понятно. Вопросов больше не имею (-) (-)
Валерий  02.02.2009 12:53

0

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  06.02.2009 20:40

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скоро у МГТ настанет естественная смерть. И их
> место займут частники, потому что у них нюх на
> новые или нужные маршруты в сто крат круче, чем у
> старца МГТ. А цена такая же... Я сегодня коллег по
> работе уговорил ехать на автобусе, а не на
> маршрутке... Все четверо, заходя в автобус сказали
> примерно одно и то же: ух ты! 1-1.5-2 года в
> автобусах не ездил!!! При том, что каждый день они
> ездят на работу на метро и маршрутках! МГТ умрёт
> своей смертью, как истощённый, от голода...


ну-ну. Я вижу их "нюх" на 17-й трамвай, на 24-й автобус, да ещё на кучу маршрутов, которые возят достаточно много пассажиров... Цена такая же? Покажите мне маршрутку за 20 рублей, со скидками на много поездок, с проездными, и так далее. Даже 61м, которая едет минут 10 всего, и то 25 рублей стоит... К тому же Вы не привели ни одного реально серьёзного аргумента к смерти МГТ. А вот к смерти маршруток я могу привести несколько аргументов:
- постоянные нарушения ПДД, и как следствие высокая аварийность с летальным исходом
- отсутствие маршруток поздним вечером
- постоянные отклонения от трассы маршрута.
- высокая (я бы даже сказал сильно завышенная) цена.
Сметрь одного может наступить только в том случае, если 90% пассажиров будут пользоваться другим перевозчиком. Что-то я сомневаюсь, что на 79м катается 90% всего пасс.потока 774-го маршрута...

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  07.02.2009 18:22

> ну-ну. Я вижу их "нюх" на 17-й трамвай, на 24-й
> автобус, да ещё на кучу маршрутов, которые возят
> достаточно много пассажиров...

Только половина салона бабки-льготницы, старики, школьники да студенты. С 24-м очень хороший пример, у метро Владыкино бываю редко, но толпу бабок наблюдаю регулярно.
> Покажите мне маршрутку за 20 рублей, со скидками
> на много поездок, с проездными, и так далее.
А зачем это надо? Маршрутки на востребованных участках всегда забиты и так.
>
> - отсутствие маршруток поздним вечером
Эт где такое? В большинстве районов маршрутки единственный выход, когда на попутку денег нет, а домой добраться надо. А как маршруты МГТ ходят в это время, по-моему все знают. Так что не особо понятно, к чему аргумент.

> - высокая (я бы даже сказал сильно завышенная)
> цена.

20-25 рублей по сравнению с 20 рублями на МГТ?
> Сметрь одного может наступить только в том случае,
> если 90% пассажиров будут пользоваться другим
> перевозчиком. Что-то я сомневаюсь, что на 79м
> катается 90% всего пасс.потока 774-го маршрута...
Они туда не влезут



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 18:23 пользователем МитЁк.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  07.02.2009 18:33

МитЁк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только половина салона бабки-льготницы, старики,
> школьники да студенты. С 24-м очень хороший
> пример, у метро Владыкино бываю редко, но толпу
> бабок наблюдаю регулярно.
И что? Бабки и студенты - не люди? Да и потом, это во-первых, только половина салона, а во-вторых, это ещё один камень в огород маршруток. Льготников они не желают видеть совсем, не считают их за людей. Кстати, я бы посмотрел на Вас, как бы Вы глядели в глаза пенсионерам, если бы будучи руководителем, убили бы МГТ...
> А зачем это надо? Маршрутки на востребованных
> участках всегда забиты и так.
Значит, маршрутки скорее умрут, потому что не хотят работать ни над улучшением сервиса, ни над снижением оплаты проезда. МГТ в этом году, например, не повысил стоимость на многопоездочные билеты, и на МГТшном НОТе стало ездить ещё выгоднее.

> Эт где такое? В большинстве районов маршрутки
> единственный выход, когда на попутку денег нет, а
> домой добраться надо. А как маршруты МГТ ходят в
> это время, по-моему все знают. Так что не особо
> понятно, к чему аргумент.
Где такое? Везде. Найдите маршрутку в 23.00, а ещё лучше в 23.30... Думаю, что не найдёте. А в это время люди ещё ездят... Я не знаю, в каком месте это у Вас единственный выход, но в моём районе поздно вечером ходит только НОТ от МГТ... В любом случае даже если МГТ ходит раз в полчаса, то это лучше, чем "ничего" от маршруток. К тому же расписание МГТшного транспорта есть в инете... Так что довольно таки понятный аргумент, непонятный, пожалуй, только для фанатов маршруток и ненавистников МГТ...
> 20-25 рублей по сравнению с 20 рублями на МГТ?
Это за одну поездку - раз, пока только начало февраля, а маршрутки повышаются в цене где-то к марту (будет цена 28-30 рублей) - два, нет скидок у маршруток - три. Лично я деньги зарабатываю сам своим трудом. И мне будет жалко выкидывать почти тысячу лишних рублей за тоже самое, если не хуже...
> Они туда не влезут
Это их проблемы. Пусть ПС нормальный закупают

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  07.02.2009 19:14

> И что? Бабки и студенты - не люди? Да и потом, это
> во-первых, только половина салона, а во-вторых,
> это ещё один камень в огород маршруток. Льготников
> они не желают видеть совсем, не считают их за
> людей. Кстати, я бы посмотрел на Вас, как бы Вы
> глядели в глаза пенсионерам, если бы будучи
> руководителем, убили бы МГТ...

А с чего вы взяли, что я против МГТ, пусть себе работает. Он востребован наряду с частниками. А что, кто-то заставляет льготников лезть в маршрутки? У них есть выбор: либо сесть в маршрутку, либо сесть бесплатно в тролль или автобус, что в этом плохого?
> > А зачем это надо? Маршрутки на востребованных
> > участках всегда забиты и так.
> Значит, маршрутки скорее умрут, потому что не
> хотят работать ни над улучшением сервиса, ни над
> снижением оплаты проезда.
Из того, что маршрутки забиты, вы делаете вывод, что они скорее умрут? Странная логика, только я ее не понимаю?
> МГТ в этом году, например, не повысил стоимость на многопоездочные
> билеты, и на МГТшном НОТе стало ездить ещё
> выгоднее.
Ну ездите, кто вам мешает? Создается впечатление, что вы завистью наблюдаете в окно на пролетающие маршрутки из набитого тролля, еле ползущего из-за АСКП и АУ.

> Где такое? Везде. Найдите маршрутку в 23.00, а ещё
> лучше в 23.30... Думаю, что не найдёте. А в это
> время люди ещё ездят... Я не знаю, в каком месте
> это у Вас единственный выход, но в моём районе
> поздно вечером ходит только НОТ от МГТ... В любом
> случае даже если МГТ ходит раз в полчаса, то это
> лучше, чем "ничего" от маршруток. К тому же
> расписание МГТшного транспорта есть в инете...
Если ваш район обделили, это не значит что везде так. В районах, в особенности обделенных метро, где есть постоянный пассажиропоток: Х-М, Митино, Новокосино, Жулебино, маршрутку до полуночи поймать нет проблем.
>Так что довольно таки понятный аргумент, непонятный,
> пожалуй, только для фанатов маршруток и
> ненавистников МГТ...
Аргументы по теме иссякли?
> > 20-25 рублей по сравнению с 20 рублями на МГТ?
> Это за одну поездку - раз, пока только начало
> февраля, а маршрутки повышаются в цене где-то к
> марту (будет цена 28-30 рублей) - два, нет скидок
> у маршруток - три. Лично я деньги зарабатываю сам
> своим трудом. И мне будет жалко выкидывать почти
> тысячу лишних рублей за тоже самое, если не
> хуже...
Когда будет 30 рублей тогда и пишите. Сейчас это только пустые слова. А если вам маршрутка не по карману, то что их надо отменить? Или все должны как вы с льготниками ползти в набитых и душных троллях и автобусах? У каждого должен быть выбор. И это правильно.

> > Они туда не влезут
> Это их проблемы. Пусть ПС нормальный закупают
Это был ответ на ваш вопрос, ездит ли там 90% потока 774. Я ответил, почему не ездит и дело не в том, что 79м не актуальна. Но вы нашли очередной аргумент против. Поздравляю.
По-моему это бессмысленный спор, вы все равно найдете аргументы против маршруток и за МГТ. Так что вывод один: пусть у людей выбор на чем ездить. Те, кто предпочитают удобство и экономят время едут на маршрутках, такие как вы на мгт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 19:16 пользователем МитЁк.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  07.02.2009 19:35

не надо только так униженно отзываться о тех людях, которые ездят на МГТ... "душно", "ползти", "набитый"... Начнём с того, что я совершенно не завидую тем людям, которые ездят на маршрутках. Экономя две-три минуты на участке в 12-15 остановок, Вы подвергаете себя смертельной опасности. Если быть совсем честным, то мне ни капельки не жалко тех людей, которые погибли или пострадали при аварии с участием маршрутки, находясь в самой маршрутке.
> Из того, что маршрутки забиты, вы делаете вывод, что они скорее умрут? Странная логика, только я ее не понимаю?
Забиты? Не все забиты. Если 79м, например, возможно, забита, то 213м - нет. Постоянно ее вижу с пятью человеками в салоне... Или у них какая-то странная технология делать людей невидимыми? Про МГТ сами всё сказали. Транспорт забит, значит он востребован...
> Если ваш район обделили, это не значит что везде так. В районах, в особенности
> обделенных метро, где есть постоянный пассажиропоток: Х-М, Митино, Новокосино,
> Жулебино, маршрутку до полуночи поймать нет проблем.
Не только мой район. Я часто бываю в Рязанском районе, в районе Тимирязевской, в Останкино живу, в районе Хорошёво-Мневники бываю... Может, там где нет метро, они догадались пускать их до 0:00, но в вышеперечисленных районах они исчезают в 22:30... Среди всех районов я только в 23:00 видел у себя вышеупомянутую 213м... Да и потом, странная у Вас логика... Мой район что не район? Или в нём живут другие люди? Я вполне имею моральное право как обыватель судить о качестве маршруток по своему району, и лично меня, да и многих, этот сервис не устраивает. Поэтому в своём районе я за полное их уничтожение. Чтобы попросту не мешались...
> Аргументы по теме иссякли?
Аргументов ещё много. Просто если начну их приводить - завизжит в негодовании вся толпа фанов маршруток...
> Когда будет 30 рублей тогда и пишите. Сейчас это только пустые слова. А если
> вам маршрутка не по карману, то что их надо отменить? Или все должны как вы с
> льготниками ползти в набитых и душных троллях и автобусах? У каждого должен
> быть выбор. И это правильно.
Понятно всё с Вами... Вопросов больше нет. У Вас логика человека, которому мама с папой дают на проезд... Видимо, Вы просто никогда не работали, или же деньги Вам достаются слишком легко. Ну а ещё ненависть к льготникам и к обычным гражданам, умеющим считать свои деньги. Вот у Вас как раз аргументы по теме точно иссякли.
> Это был ответ на ваш вопрос, ездит ли там 90% потока 774. Я ответил, почему не > ездит и дело не в том, что 79м не актуальна. Но вы нашли очередной аргумент
> против. Поздравляю.
Спасибо за поздравления, ибо действительно есть, с чем меня поздравить. Я и доказал только что, что маршрутки не заботятся об улучшении сервиса, работая на 79м Спринтерами... Т.е фактически маршрутка конечная-конечная... Я бы на месте мэра такое бы уничтожил сразу (79м), а на 774-й добавил бы 1-2 машины...
> По-моему это бессмысленный спор, вы все равно найдете аргументы против
> маршруток и за МГТ. Так что вывод один: пусть у людей выбор на чем ездить. Те,
> кто предпочитают удобство и экономят время едут на маршрутках, такие как вы на
> мгт.
Ощущение, что вы людям, пользующимся МГТ, действительно завидуете. Слишком много слов, и слишком много в них ненависти...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.09 19:36 пользователем Большаков Иван.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  07.02.2009 19:55

Не надо меня пожалуйста записывать в школьники, я тоже работаю. На маршрутку пока хватает. Вы правы, каждое утро зависть съедает, когда в окошко наблюдаю забитые в мясо автобусы-троллейбусы и обгоняю их. Я не против МГТ, я практически каждый день им пользуюсь, когда еду из института, чтобы проездной не пропадал. Почему я ЗА маршрутки? Они мне позволяют поспать лишние 20 минут утром. И в течении 3-5 минут после подхода к остановке сесть и доехать до места назначения. С учетом ожидания троллейбуса и скорости его движения движения не 2-3 минуты как вы говорите. А опасности вы себя подвергаете и в троллейбусе и в метро.
И в моих словах ненависти нет, а в ваших, ососбенно когда пишете, что вам не жалко погибших людей, она явно присутствует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 19:57 пользователем МитЁк.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  07.02.2009 20:16

213м у 13-го от Королёва до ЦБ выигрывает 2-3 минуты, много раз замечал...
А что касается того, что мне не жалко погибших в маршрутках людей, то мне не жалко тех, кто зная, что они часто бьются (по телевизору показывают очень много аварий с участием маршруток), продолжают упорно в них садиться... Ненависти нет. Мне просто их не жалко, т.е наплевать

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
karelalex  07.02.2009 21:56

МитЁк писал(а):
-------------------------------------------------------

> Только половина салона бабки-льготницы, старики,
> школьники да студенты.

C бабок льготниц МГТ получает даже больше, чем с меня, обладателя годового проездного, так что не аргумент, точнее аргумент, причём как раз в пользу маршрута.

> А зачем это надо? Маршрутки на востребованных
> участках всегда забиты и так.

ну скажем так - это единственное, что останавливает меня от езды только маршрутками, а я такой не один. Или маршруткам пассажиры не нужны?


> Эт где такое?

Митино в качестве примера подойдёт?

>В большинстве районов маршрутки
> единственный выход, когда на попутку денег нет, а
> домой добраться надо.

А конкретнее можно? Район, номер буса, заменяющая маршртка, время окончания движения обоих, интервалы в условный "поздний вечер".

>А как маршруты МГТ ходят в
> это время, по-моему все знают. Так что не особо
> понятно, к чему аргумент.

Ну вот в Митино, например, вечерком у автобусов интервал максимум 20 минут (у 736 иногда до 25) маршрутки ходят по наполнению. Маршрутка в полночь у тушинской бывает не всегда у м. Строгино даже после 22 часов крайне редко. Хотя казалось бы из строгино в 8-ой микрорайон больше ничего не ходит.

> 20-25 рублей по сравнению с 20 рублями на МГТ?

Нет по сравнению с примерно 8-ю. (в году примерно 240 рабочих дней, в день делаю минимум 3 поездки на МГТшном транспорте, карточка стоит 6100).

> Они туда не влезут

ну значит автобусу нечего бояться, пассажиры у него будут. :)

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Lin2820  07.02.2009 22:31

МитЁк писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем это надо? Маршрутки на востребованных
> участках всегда забиты и так.
Агащазблин. Как вы думаете, почему на 79М нет Богданов/китайцев/тех же ПАЗов? Там свободные места есть. За ОЧЕНЬ редким исключением.
> Эт где такое? В большинстве районов маршрутки
> единственный выход, когда на попутку денег нет, а
> домой добраться надо. А как маршруты МГТ ходят в
> это время, по-моему все знают. Так что не особо
> понятно, к чему аргумент.
Вот только у МГТ большинство маршрутов ходит до часу.
> 20-25 рублей по сравнению с 20 рублями на МГТ?
Проездной купить карма не позволяет? 11 рублей однако ;)
> Они туда не влезут
Вот когда на 79М появятся хотя бы БВ, тогда и поговорим.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  07.02.2009 22:49

Проездной у меня есть. Своими аргументами я пытался доказать, что маршрутка имеет право на жизнь, как и МГТ и зачастую она удобнее.
м. Октябрьское поле
троллейюус 19 - 99м
автобус 691 - 691м.
В сторону Карамышевской набережной самое позднее когда садился: 00.20.
Нередко возвращаюсь домой в промежуток 23.00-00.00, маршрутка подходит всегда, ожидать приходилось максимум 15 минут

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  08.02.2009 00:10

Я знаю несколько маршрутов, где проезд на "КАЗЕЛИ" стоит 15-20руб. Это горазддо дешевле маршрутов МГТ, без учета проездных и льготников. Вам конкретные примеры нужны? Или хватит тезиса о том, что у маршруток своя ниша, а у МГТ - своя?

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  08.02.2009 00:24

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я знаю несколько маршрутов, где проезд на "КАЗЕЛИ"
> стоит 15-20руб. Это горазддо дешевле маршрутов
> МГТ, без учета проездных и льготников. Вам
> конкретные примеры нужны? Или хватит тезиса о том,
> что у маршруток своя ниша, а у МГТ - своя?


Тезис был бы верным только тогда, когда у маршруток и МГТ не было бы общих или частично общих маршрутов... Если, например, 61м имеет право на жизнь, то остальные 95% маршруток попросту являются паразитами... Что касается цены, то самое раздражающее в маршрутках после всего того, что я перечислил в этой теме - так это совершенно разная цена за проезд. Вот допустим есть человек, который живёт в каком-нибудь тихом районе, где маршрутка за 15 рублей, в этом же районе работает, потом выезжает однажды в город, уже привыкнув к стоимости на маршрутку в 15 рублей, приезжает в другой район - а там она за 25 рублей. Может, для многих будет мелочью, но всё же неприятно и негативно. МГТ же стоит везде одинаково, даже на Красногорских маршрутах и таких, как 763, 685, 819, 249...

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  08.02.2009 12:23

Да что вы говорите? Опять комплекс стоимости? Тогда имею Вам предложить следующее - в магазине дорого, а на помойке дофига чего вообще задаром! Воспользуйтесь! Или все таки нет?

Стоимость вообще последний момент - а вот комфортность, удобство, безопасность, стабильность - да, важно! Мне например было бы стыдно, еслибы меня видели в казели, равносильно что бомжевать!

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Еремей  08.02.2009 21:04

Наиболее опасны, как вид транспорта именно маршрутки. Аварии с маршрутками никогда почему то не обходятся без жертв и увечий, а в автобусе редко бывают пострадавшие. Да и маршрутки существуют только из-за нечёткой и разлаженной системы городского транспорта, как паразиты.
И при этом существенной разницы нет, газель, форд или ещё что то маршруточное - транспорт временной и ненадёжный.

Полностью согласен! (+)
Доктор Дизель  08.02.2009 21:51

...да и вообще маршрутки как вид транспорта мне не нравятся. Толку от них мало: в час пик все идут полные, и уехать невозможно. Валерий правильно отметил, что толку от них мало, и неприятно сидеть там, где небезопасно. Я же добавлю, что если уж маршрутки есть и ездят, то должны ехать по правилам, а не как попало. Вот одно из решений таких проблем: автоматические двери. Быстро и оперативно.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?

Москва, автобусы 17,662. Автобусов может не быть по полчаса, но маршрутки идут одна за другой, причём все из Балашихи. Иногда (вот как например, сейчас) наблюдается временное затишье, но ближе к "часу-пик" и во время него маршрутки идут, и идут. При этом, автобусов нет в течении 15-20 минут. Сговор?

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  10.02.2009 13:23

Еще раз с нуля начинаю - да едьте вы хоть непрерывной цепью, сцепившись в СМЕ. Ну не считаю я возможным пользоваться Вашими услугами, стыдно, это примерно что жить на вокзале и рыться в помойке - быстро, дешево...

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]