ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior  27.12.2008 18:51

Интересно, возможен ли сейчас (не в "лихие девяностые", а именно сейчас!) сговор автобусников с маршруточниками, когда рейсы автобуса пропускаются, чтобы за откат дать побольше заработать маршруткам? На некоторых маршрутах, где при немаленьком пассажиропотоке автобуса может не быть по 25 мин., а "газлы" подкатывают одна за одной, поневоле думается, что это именно сговор!

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Пыжиков  28.12.2008 10:44

А зачем маршруточникам договариваться,когда есть бесплатные способы-у них у всех есть расписания Вашего движения,и если у Вас маршрутка уходит из под носа то Вы забиваете эту НЕРЕНТАБЕЛЬНУЮ ходку(соляра всегда стоит,не меньше чем план)!

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Сергей Грузов  28.12.2008 17:36

См соседнюю тему про укороты 136 маршрута- интервал у которго минимум 25 минут.Средний интервал равен примерно 40 минутам.Объяснить укорот рационально можно только сумашествием диспетчера или сговором маршруточников дублирующх данный маршрут с диспетчером.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Александр22  30.12.2008 19:48

Сергей Грузов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объяснить
> укорот рационально можно только сумашествием
> диспетчера или сговором маршруточников дублирующх
> данный маршрут с диспетчером.

Да нет там никакого сговора :-) Зачастую всё это происходит под дуду водителей, которые ездить то не особо любят, зато очень любят покричать. Иногда и потому что проще чем думать головой, проще послать на разворот или вообще оставить на отстой, чай не трамвай, объехать можно. А то что 136 по уличному ходит, уже давно все забили, оно по-факту не выполнимо при всё желании, пробку от Ярославки до Осташковского никто не отменял пока.

А сговариваться специально, это нет. Сложно слишком, и опять же требует какой-то умственной деятельности :-)

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
KPM  02.01.2009 14:04

В прошедшем году в Москве был похожий под описание проблемы случай. Утро (9.15) м. Текстильщики. Ожидаю автобус маршрута 623, чтобы без пересадок доехать до Братеево. И что же? Именно один раз в этот день (октябрь 2008 г.) более 50-ти минут не было автобуса 623го маршрута (у него интервал с 9 до 16 часов в раб. дни 10 минут). И как раз именно в этот день "появилось" невероятное количество маршрутов, ПАЗиков 623к и т.п. Не сговор ли? (В итоге после 50-ти минут ожидания я уехпл на ПАЗике 623 к за 20 или 25 руб.).

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Александр22  03.01.2009 08:47

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> В прошедшем году в Москве был похожий под описание
> проблемы случай. Утро (9.15) м. Текстильщики.

Это вообще не очень хорошее время, чтобы пользоваться наземным транспортом. И вот почему:
> Ожидаю автобус маршрута 623, чтобы без пересадок
> доехать до Братеево. И что же? Именно один раз в
> этот день (октябрь 2008 г.) более 50-ти минут

Во сколько начинается пробка на Люблинской в сторону Волгоградки? Наверняка толпа просто в ней застряла, после чего приехали в Братеево и дружно встали на отстой ждать графика (т.е. потеряли рейсы) а первый кто Вам попался просто уже с обеда был.
Это один из вариантов развития событий.
А если ещё и парк не выпустил всё что надо, да ещё 2 выхода подряд... Диспетчер должен эти дырки прикрыть, увеличив интервал, но водитель мог упереться, типа "я буду по своему расписанию ездить" или диспетчеру не охота считать какой надо интервал.

> было автобуса 623го маршрута (у него интервал с 9
> до 16 часов в раб. дни 10 минут). И как раз именно
> в этот день "появилось" невероятное количество
> маршрутов, ПАЗиков 623к и т.п. Не сговор ли?

Зачем сговариваться и отмуслюкивать кому-то купюры, когда достаточно самим маршрутчикам отслеживать ситуацию с автобусами. Они же не хуже Вас видят что в Братеево столпилась туча 623-х, которые встали на отстой, или где-то аварияи полный затык с глухой пробкой. Если обратите внимание, водители маршруток постоянно трещат по мобильнику, в том числе, и для отслеживания ситуации.

Это следствие отсутствия управления движением
Еремей  03.01.2009 11:31

Мне вот непонятно, почему если из пробки вырвется одновременно три, например 623 автобуса, то все три так и поедут разом по маршруту, один за одним?! При этом в первый на остановке сядет народ. Второй будет заполнен гораздо меньше, в третий попадут только те 3-4 человека, которые подошли только что и увидели его.
Что мешает первому автобусу совсем не грузиться в Текстильщиках? Он на рынке и последующих загрузится и тем самым сделает отрыв от остальных. А третьему подождать минуты три после уехавшего второго открывать двери на посадку.
Вот безкондукторная система оплаты делает бессмысленной борьбу за пассажира. Там где водители заинтересованы в выручке, так никогда не поступят! А то что грамотно устанавливающей интервалы диспечерской нет в таком крупном транспортном узле - тоже ненормально!

Re: Это следствие отсутствия управления движением
warrior  06.01.2009 21:11

Вы сами ответили на свой вопрос. Потому, что при АСКПизме водителю автобуса фиолетово, сколько он народу перевезёт. А прибавим сюда ещё огромные дотации на НОТ, ориентированность его на перевозку льготников - и станет ясно, что "ПАЗы" на напряжённейших маршрутах, пустые ОБВ на маршрутах-"воздуховозах" и описываемые Вами вереницы вырвавшихся из пробки автобусов одного маршрута - это всё явления одного порядка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 21:11 пользователем warrior.

Re: Это следствие отсутствия управления движением
Lin2820  06.01.2009 21:31

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы сами ответили на свой вопрос. Потому, что при
> АСКПизме водителю автобуса фиолетово, сколько он
> народу перевезёт.
При нормальной организации ОТ так и должно быть, угу.
>А прибавим сюда ещё огромные
> дотации на НОТ, ориентированность его на перевозку
> льготников - и станет ясно, что "ПАЗы" на
> напряжённейших маршрутах, пустые ОБВ на
> маршрутах-"воздуховозах"
А пример ПАЗа на напряженном маршруте слабо? Постоянно естественно, а не по замене. И ОБВ на воздуховозе...
>и описываемые Вами
> вереницы вырвавшихся из пробки автобусов одного
> маршрута - это всё явления одного порядка.
Телепорты на автобусах МГТ пока не установлены.

Re: Это следствие отсутствия управления движением
Lin2820  06.01.2009 21:37

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что мешает первому автобусу совсем не грузиться в
> Текстильщиках? Он на рынке и последующих
> загрузится и тем самым сделает отрыв от остальных.
> А третьему подождать минуты три после уехавшего
> второго открывать двери на посадку.
Ну например водители не имеют связи между собой. Это должен диспетчер делать, а её это надо? Ну и графики опять же, хотя иногда водители договариваются и пропускают остановки, правда редко ибо никто не хочет получить выговор из-за жалобы какого-либо пассажира, что сцуко не остановился.
> Вот безкондукторная система оплаты делает
> бессмысленной борьбу за пассажира. Там где
> водители заинтересованы в выручке, так никогда не
> поступят!
Да, да, да... Никогда не видели паровозик из автобусов с кондукторами?
> А то что грамотно устанавливающей
> интервалы диспечерской нет в таком крупном
> транспортном узле - тоже ненормально!
А то, что движение малопредсказуемо - это нормально?

Попробую объяснить...
Александр22  07.01.2009 02:24

всё-таки жена - диспетчер конечной станции...

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне вот непонятно, почему если из пробки вырвется
> одновременно три, например 623 автобуса, то все
> три так и поедут разом по маршруту, один за
> одним?!

Да, так и поедут.

> Что мешает первому автобусу совсем не грузиться в
> Текстильщиках? Он на рынке и последующих
> загрузится и тем самым сделает отрыв от остальных.

Отметка диспетчера в путёвке, которого в Текстильщиках отродясь не было. Без которой это будет самовольное изменение маршрута - 100% премии.

> А третьему подождать минуты три после уехавшего
> второго открывать двери на посадку.

В принципе - ничего. Кроме желания поскорее приехать на КС и встать на обед/отстой.

> Вот безкондукторная система оплаты делает
> бессмысленной борьбу за пассажира. Там где
> водители заинтересованы в выручке, так никогда не
> поступят!

Ну давайте автобус в маршрутку превратим. Тогда забудьте что такое автобус после 23.00. И утром до 7 тоже (90% с проездными - они на фиг не интересны)

> А то что грамотно устанавливающей
> интервалы диспечерской нет в таком крупном
> транспортном узле - тоже ненормально!

Теоретически можно всех обзвонить по мобильнику (только кто это будет оплачивать - на автобусах водителям и ДКС служебные мобильники не дают), и отправить и без посадки и с выдержкой. Вопрос в скобках.
АСУ Навигация эту проблему, в принципе, решает.

Re: ПАЗ
Александр22  07.01.2009 02:26

Lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А пример ПАЗа на напряженном маршруте слабо?
> Постоянно естественно, а не по замене.

Постоянно найти действительно сложно, но возможно. Например на 63. ПАЗ идёт в той же колонке что и ЛиАЗ-5292 (как низкопольный БВ)

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
ljoha  07.01.2009 03:06

возможен сговор с теми, кто остановки переносит. см. м. Университет: остановка 1,47,67,113,119,103,130,187,260,661,тб4,тб34,тб49 перенесена так далеко от метро, что редкая птица долетит. а маршрутки останавливаются на переходе

Re: Это следствие отсутствия управления движением
Еремей  08.01.2009 01:02

Lin2820 писал(а):
> Да, да, да... Никогда не видели паровозик из
> автобусов с кондукторами?
Одного маршрута? Редчайший случай и есть этому наверняка веская причина.
> > А то что грамотно устанавливающей
> > интервалы диспечерской нет в таком крупном
> > транспортном узле - тоже ненормально!
> А то, что движение малопредсказуемо - это
> нормально?
Предсказаниями здесь заниматься ни к чему! Изо дня в день всё очень схоже! Да и если не так, то всё равно, всё все водители хорошо видят! Стоя в пробке и одного глаза достаточно, что бы видеть всех рядом стоящих. А уж если упёрся на одной остановке в зад, автобуса того же маршрута, то не видеть этого просто нельзя!
Если у трамваев, или троллейбусов существуют конструктивные ограничения, то автобусы вольны.
И ездить по кругу маршрута с остановками хаотично, то густо, то пусто они призваны не как детский атракцион, а с целью создания РЕГУЛЯРНОГО транспортного сообщения в городе. И соблюдение приемлимых интервалов даже в непростом движении по городу - главная и не слишком невыполнимая задача.
Тогда можно с гордостью писать, что мы перевозим не 1/3, а 2/5 населения Земли в год - что существенно больше!!!

Re: Это следствие отсутствия управления движением
gourry  08.01.2009 10:02

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ездить по кругу маршрута с остановками
> хаотично, то густо, то пусто они призваны не как
> детский атракцион, а с целью создания РЕГУЛЯРНОГО
> транспортного сообщения в городе. И соблюдение
> приемлимых интервалов даже в непростом движении по
> городу - главная и не слишком невыполнимая
> задача.

Тут уже против вас теория вероятности - при нашем стиле работы - или выпускать под разными маршрутами, чтобы не садились те, кто еде на пропускаемые остановки... или делайте остановку по ребованию. А при типичной российской плотности застройки, пропускать получится разве что совем несущственные остановки, ибо по теории вероятности, в средне заполненном БВ на любой остановке найдется пара выходящих. К тому же - как отреагируют те, то для вашего (с их точки зрения) соблюдения интервала проскоскочит у них мимо ИХ носа не снижая скорости. Все равно - с интервалом косяк получится.

На самом деле, если автобусы реально вырываются из пробки с интервалом в оную минуту - теоретически, можно воспользоватся принципом "чехарды" - самый загруженный едет сравнительно медленно и дает себя обогнать ховстовым. Но это возможно в случае, когда а) хорошо развито диспетчерское регулирование (в идеале - с навигаторами и камерами в салоне) б) от водителей не требуют привозить план (иначе ничего хорошего из такого принципа не получится).

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Илья Ковалёв  08.01.2009 20:34

Истиная правда. Ехал там сегодня около 18:30... Бобики на переходе в 2.5 ряда! Я ехал в машине за троллем, и все мы из-за бобиков не могли влезть на дублёр 3 цикла светофора. Это при беспробочном движении по городу вообще в выходной!Там не протиснуться, и все бобики - битком, один за одним. А через потлторы-две сотни метров остановка ОТ, и там вакуум. И три ОБВ пустых подряд... Так что можно предположить и серьёзную проплату от бобико-начальства. Тысячи студентов каждый день - это лакомый кусочек.

Re: Это следствие отсутствия управления движением
Lin2820  08.01.2009 22:29

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одного маршрута? Редчайший случай и есть этому
> наверняка веская причина.
Угу. Пробка называется, или таскун... Про трамваи я вообще молчу. Там порой и без пробок было.

Неудивительно!
Еремей  09.01.2009 22:27

Сговором это называется, или умышленная дестабилизация вполне нормальной работы МГТ, - можно называть как угодно! Но то, что, что-то такое непременно существует - неоспоримый факт! И все эти неувязки с интервалами отнюдь не случайны! Механизм реализации этого жульства понять весьма непросто, но он существует! То что развелось бесчисенное количество маршруток, которые сами себе уже на дорогах мешают, а уж автобусам, троллейбусам, трамваям, тем более, - видно повсеместно. Пассажиров на всех не хватает, вот и в ход идут не очень честные методы "борьбы" за пассажиров. Количество подвижного состава у маршруток в переизбытке. Как доказательство постоянная стоянка маршруток, часто в два ряда на конечных у метро - повсеместно объективная реальность. Вот потому, как известно, в конкурентной "честной борьбе" и побеждает жулик!
Чем менее регулярно работает МГТ, тем больше народа будет ВЫНУЖДЕННО ездить маршрутками. Во многих городах России муниципальный транспорт либо деградировал, либо исчез совсем. Там без вариантов, маршрутки процветают.
А вот там, где муниципальный транспорт хорошо работает, (см. Минск), там маршрутки отсутствуют. Они просто ненужны!

Re: Неудивительно!
Силантий  11.01.2009 13:14

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сговором это называется,
> А вот там, где муниципальный транспорт хорошо
> работает, (см. Минск), там маршрутки отсутствуют.
> Они просто ненужны!
Верно. Случалось бывать в Минске, там действительно Газелей не видно. И транспорт ходит чётко быстро и регулярно. Долго ждать не приходится. Правда их билеты распостраняются очень схоже с МГТ, там будки и киоски, а у водителя чуть дороже, только там компостеры.
А у нас сговор или нет непонятно, но МГТ работает почему то хуже

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
KPM  11.01.2009 23:47

Один мой знакомый работает зав. одного из отделов Минтранса Татарстана и рассказывал мне как-то, что подобные сговоры очень часто практикуются в Казани и их очень сложно побороть...

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]