ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior  27.12.2008 18:51

Интересно, возможен ли сейчас (не в "лихие девяностые", а именно сейчас!) сговор автобусников с маршруточниками, когда рейсы автобуса пропускаются, чтобы за откат дать побольше заработать маршруткам? На некоторых маршрутах, где при немаленьком пассажиропотоке автобуса может не быть по 25 мин., а "газлы" подкатывают одна за одной, поневоле думается, что это именно сговор!

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Пыжиков  28.12.2008 10:44

А зачем маршруточникам договариваться,когда есть бесплатные способы-у них у всех есть расписания Вашего движения,и если у Вас маршрутка уходит из под носа то Вы забиваете эту НЕРЕНТАБЕЛЬНУЮ ходку(соляра всегда стоит,не меньше чем план)!

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Сергей Грузов  28.12.2008 17:36

См соседнюю тему про укороты 136 маршрута- интервал у которго минимум 25 минут.Средний интервал равен примерно 40 минутам.Объяснить укорот рационально можно только сумашествием диспетчера или сговором маршруточников дублирующх данный маршрут с диспетчером.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Александр22  30.12.2008 19:48

Сергей Грузов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объяснить
> укорот рационально можно только сумашествием
> диспетчера или сговором маршруточников дублирующх
> данный маршрут с диспетчером.

Да нет там никакого сговора :-) Зачастую всё это происходит под дуду водителей, которые ездить то не особо любят, зато очень любят покричать. Иногда и потому что проще чем думать головой, проще послать на разворот или вообще оставить на отстой, чай не трамвай, объехать можно. А то что 136 по уличному ходит, уже давно все забили, оно по-факту не выполнимо при всё желании, пробку от Ярославки до Осташковского никто не отменял пока.

А сговариваться специально, это нет. Сложно слишком, и опять же требует какой-то умственной деятельности :-)

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
KPM  02.01.2009 14:04

В прошедшем году в Москве был похожий под описание проблемы случай. Утро (9.15) м. Текстильщики. Ожидаю автобус маршрута 623, чтобы без пересадок доехать до Братеево. И что же? Именно один раз в этот день (октябрь 2008 г.) более 50-ти минут не было автобуса 623го маршрута (у него интервал с 9 до 16 часов в раб. дни 10 минут). И как раз именно в этот день "появилось" невероятное количество маршрутов, ПАЗиков 623к и т.п. Не сговор ли? (В итоге после 50-ти минут ожидания я уехпл на ПАЗике 623 к за 20 или 25 руб.).

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Александр22  03.01.2009 08:47

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> В прошедшем году в Москве был похожий под описание
> проблемы случай. Утро (9.15) м. Текстильщики.

Это вообще не очень хорошее время, чтобы пользоваться наземным транспортом. И вот почему:
> Ожидаю автобус маршрута 623, чтобы без пересадок
> доехать до Братеево. И что же? Именно один раз в
> этот день (октябрь 2008 г.) более 50-ти минут

Во сколько начинается пробка на Люблинской в сторону Волгоградки? Наверняка толпа просто в ней застряла, после чего приехали в Братеево и дружно встали на отстой ждать графика (т.е. потеряли рейсы) а первый кто Вам попался просто уже с обеда был.
Это один из вариантов развития событий.
А если ещё и парк не выпустил всё что надо, да ещё 2 выхода подряд... Диспетчер должен эти дырки прикрыть, увеличив интервал, но водитель мог упереться, типа "я буду по своему расписанию ездить" или диспетчеру не охота считать какой надо интервал.

> было автобуса 623го маршрута (у него интервал с 9
> до 16 часов в раб. дни 10 минут). И как раз именно
> в этот день "появилось" невероятное количество
> маршрутов, ПАЗиков 623к и т.п. Не сговор ли?

Зачем сговариваться и отмуслюкивать кому-то купюры, когда достаточно самим маршрутчикам отслеживать ситуацию с автобусами. Они же не хуже Вас видят что в Братеево столпилась туча 623-х, которые встали на отстой, или где-то аварияи полный затык с глухой пробкой. Если обратите внимание, водители маршруток постоянно трещат по мобильнику, в том числе, и для отслеживания ситуации.

Это следствие отсутствия управления движением
Еремей  03.01.2009 11:31

Мне вот непонятно, почему если из пробки вырвется одновременно три, например 623 автобуса, то все три так и поедут разом по маршруту, один за одним?! При этом в первый на остановке сядет народ. Второй будет заполнен гораздо меньше, в третий попадут только те 3-4 человека, которые подошли только что и увидели его.
Что мешает первому автобусу совсем не грузиться в Текстильщиках? Он на рынке и последующих загрузится и тем самым сделает отрыв от остальных. А третьему подождать минуты три после уехавшего второго открывать двери на посадку.
Вот безкондукторная система оплаты делает бессмысленной борьбу за пассажира. Там где водители заинтересованы в выручке, так никогда не поступят! А то что грамотно устанавливающей интервалы диспечерской нет в таком крупном транспортном узле - тоже ненормально!

Re: Это следствие отсутствия управления движением
warrior  06.01.2009 21:11

Вы сами ответили на свой вопрос. Потому, что при АСКПизме водителю автобуса фиолетово, сколько он народу перевезёт. А прибавим сюда ещё огромные дотации на НОТ, ориентированность его на перевозку льготников - и станет ясно, что "ПАЗы" на напряжённейших маршрутах, пустые ОБВ на маршрутах-"воздуховозах" и описываемые Вами вереницы вырвавшихся из пробки автобусов одного маршрута - это всё явления одного порядка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 21:11 пользователем warrior.

Re: Это следствие отсутствия управления движением
Lin2820  06.01.2009 21:31

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы сами ответили на свой вопрос. Потому, что при
> АСКПизме водителю автобуса фиолетово, сколько он
> народу перевезёт.
При нормальной организации ОТ так и должно быть, угу.
>А прибавим сюда ещё огромные
> дотации на НОТ, ориентированность его на перевозку
> льготников - и станет ясно, что "ПАЗы" на
> напряжённейших маршрутах, пустые ОБВ на
> маршрутах-"воздуховозах"
А пример ПАЗа на напряженном маршруте слабо? Постоянно естественно, а не по замене. И ОБВ на воздуховозе...
>и описываемые Вами
> вереницы вырвавшихся из пробки автобусов одного
> маршрута - это всё явления одного порядка.
Телепорты на автобусах МГТ пока не установлены.

Re: Это следствие отсутствия управления движением
Lin2820  06.01.2009 21:37

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что мешает первому автобусу совсем не грузиться в
> Текстильщиках? Он на рынке и последующих
> загрузится и тем самым сделает отрыв от остальных.
> А третьему подождать минуты три после уехавшего
> второго открывать двери на посадку.
Ну например водители не имеют связи между собой. Это должен диспетчер делать, а её это надо? Ну и графики опять же, хотя иногда водители договариваются и пропускают остановки, правда редко ибо никто не хочет получить выговор из-за жалобы какого-либо пассажира, что сцуко не остановился.
> Вот безкондукторная система оплаты делает
> бессмысленной борьбу за пассажира. Там где
> водители заинтересованы в выручке, так никогда не
> поступят!
Да, да, да... Никогда не видели паровозик из автобусов с кондукторами?
> А то что грамотно устанавливающей
> интервалы диспечерской нет в таком крупном
> транспортном узле - тоже ненормально!
А то, что движение малопредсказуемо - это нормально?

Попробую объяснить...
Александр22  07.01.2009 02:24

всё-таки жена - диспетчер конечной станции...

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне вот непонятно, почему если из пробки вырвется
> одновременно три, например 623 автобуса, то все
> три так и поедут разом по маршруту, один за
> одним?!

Да, так и поедут.

> Что мешает первому автобусу совсем не грузиться в
> Текстильщиках? Он на рынке и последующих
> загрузится и тем самым сделает отрыв от остальных.

Отметка диспетчера в путёвке, которого в Текстильщиках отродясь не было. Без которой это будет самовольное изменение маршрута - 100% премии.

> А третьему подождать минуты три после уехавшего
> второго открывать двери на посадку.

В принципе - ничего. Кроме желания поскорее приехать на КС и встать на обед/отстой.

> Вот безкондукторная система оплаты делает
> бессмысленной борьбу за пассажира. Там где
> водители заинтересованы в выручке, так никогда не
> поступят!

Ну давайте автобус в маршрутку превратим. Тогда забудьте что такое автобус после 23.00. И утром до 7 тоже (90% с проездными - они на фиг не интересны)

> А то что грамотно устанавливающей
> интервалы диспечерской нет в таком крупном
> транспортном узле - тоже ненормально!

Теоретически можно всех обзвонить по мобильнику (только кто это будет оплачивать - на автобусах водителям и ДКС служебные мобильники не дают), и отправить и без посадки и с выдержкой. Вопрос в скобках.
АСУ Навигация эту проблему, в принципе, решает.

Re: ПАЗ
Александр22  07.01.2009 02:26

Lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А пример ПАЗа на напряженном маршруте слабо?
> Постоянно естественно, а не по замене.

Постоянно найти действительно сложно, но возможно. Например на 63. ПАЗ идёт в той же колонке что и ЛиАЗ-5292 (как низкопольный БВ)

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
ljoha  07.01.2009 03:06

возможен сговор с теми, кто остановки переносит. см. м. Университет: остановка 1,47,67,113,119,103,130,187,260,661,тб4,тб34,тб49 перенесена так далеко от метро, что редкая птица долетит. а маршрутки останавливаются на переходе

Re: Это следствие отсутствия управления движением
Еремей  08.01.2009 01:02

Lin2820 писал(а):
> Да, да, да... Никогда не видели паровозик из
> автобусов с кондукторами?
Одного маршрута? Редчайший случай и есть этому наверняка веская причина.
> > А то что грамотно устанавливающей
> > интервалы диспечерской нет в таком крупном
> > транспортном узле - тоже ненормально!
> А то, что движение малопредсказуемо - это
> нормально?
Предсказаниями здесь заниматься ни к чему! Изо дня в день всё очень схоже! Да и если не так, то всё равно, всё все водители хорошо видят! Стоя в пробке и одного глаза достаточно, что бы видеть всех рядом стоящих. А уж если упёрся на одной остановке в зад, автобуса того же маршрута, то не видеть этого просто нельзя!
Если у трамваев, или троллейбусов существуют конструктивные ограничения, то автобусы вольны.
И ездить по кругу маршрута с остановками хаотично, то густо, то пусто они призваны не как детский атракцион, а с целью создания РЕГУЛЯРНОГО транспортного сообщения в городе. И соблюдение приемлимых интервалов даже в непростом движении по городу - главная и не слишком невыполнимая задача.
Тогда можно с гордостью писать, что мы перевозим не 1/3, а 2/5 населения Земли в год - что существенно больше!!!

Re: Это следствие отсутствия управления движением
gourry  08.01.2009 10:02

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ездить по кругу маршрута с остановками
> хаотично, то густо, то пусто они призваны не как
> детский атракцион, а с целью создания РЕГУЛЯРНОГО
> транспортного сообщения в городе. И соблюдение
> приемлимых интервалов даже в непростом движении по
> городу - главная и не слишком невыполнимая
> задача.

Тут уже против вас теория вероятности - при нашем стиле работы - или выпускать под разными маршрутами, чтобы не садились те, кто еде на пропускаемые остановки... или делайте остановку по ребованию. А при типичной российской плотности застройки, пропускать получится разве что совем несущственные остановки, ибо по теории вероятности, в средне заполненном БВ на любой остановке найдется пара выходящих. К тому же - как отреагируют те, то для вашего (с их точки зрения) соблюдения интервала проскоскочит у них мимо ИХ носа не снижая скорости. Все равно - с интервалом косяк получится.

На самом деле, если автобусы реально вырываются из пробки с интервалом в оную минуту - теоретически, можно воспользоватся принципом "чехарды" - самый загруженный едет сравнительно медленно и дает себя обогнать ховстовым. Но это возможно в случае, когда а) хорошо развито диспетчерское регулирование (в идеале - с навигаторами и камерами в салоне) б) от водителей не требуют привозить план (иначе ничего хорошего из такого принципа не получится).

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Илья Ковалёв  08.01.2009 20:34

Истиная правда. Ехал там сегодня около 18:30... Бобики на переходе в 2.5 ряда! Я ехал в машине за троллем, и все мы из-за бобиков не могли влезть на дублёр 3 цикла светофора. Это при беспробочном движении по городу вообще в выходной!Там не протиснуться, и все бобики - битком, один за одним. А через потлторы-две сотни метров остановка ОТ, и там вакуум. И три ОБВ пустых подряд... Так что можно предположить и серьёзную проплату от бобико-начальства. Тысячи студентов каждый день - это лакомый кусочек.

Re: Это следствие отсутствия управления движением
Lin2820  08.01.2009 22:29

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одного маршрута? Редчайший случай и есть этому
> наверняка веская причина.
Угу. Пробка называется, или таскун... Про трамваи я вообще молчу. Там порой и без пробок было.

Неудивительно!
Еремей  09.01.2009 22:27

Сговором это называется, или умышленная дестабилизация вполне нормальной работы МГТ, - можно называть как угодно! Но то, что, что-то такое непременно существует - неоспоримый факт! И все эти неувязки с интервалами отнюдь не случайны! Механизм реализации этого жульства понять весьма непросто, но он существует! То что развелось бесчисенное количество маршруток, которые сами себе уже на дорогах мешают, а уж автобусам, троллейбусам, трамваям, тем более, - видно повсеместно. Пассажиров на всех не хватает, вот и в ход идут не очень честные методы "борьбы" за пассажиров. Количество подвижного состава у маршруток в переизбытке. Как доказательство постоянная стоянка маршруток, часто в два ряда на конечных у метро - повсеместно объективная реальность. Вот потому, как известно, в конкурентной "честной борьбе" и побеждает жулик!
Чем менее регулярно работает МГТ, тем больше народа будет ВЫНУЖДЕННО ездить маршрутками. Во многих городах России муниципальный транспорт либо деградировал, либо исчез совсем. Там без вариантов, маршрутки процветают.
А вот там, где муниципальный транспорт хорошо работает, (см. Минск), там маршрутки отсутствуют. Они просто ненужны!

Re: Неудивительно!
Силантий  11.01.2009 13:14

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сговором это называется,
> А вот там, где муниципальный транспорт хорошо
> работает, (см. Минск), там маршрутки отсутствуют.
> Они просто ненужны!
Верно. Случалось бывать в Минске, там действительно Газелей не видно. И транспорт ходит чётко быстро и регулярно. Долго ждать не приходится. Правда их билеты распостраняются очень схоже с МГТ, там будки и киоски, а у водителя чуть дороже, только там компостеры.
А у нас сговор или нет непонятно, но МГТ работает почему то хуже

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
KPM  11.01.2009 23:47

Один мой знакомый работает зав. одного из отделов Минтранса Татарстана и рассказывал мне как-то, что подобные сговоры очень часто практикуются в Казани и их очень сложно побороть...

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Marko Thompson  20.01.2009 19:59

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, возможен ли сейчас (не в "лихие
> девяностые", а именно сейчас!) сговор автобусников
> с маршруточниками, когда рейсы автобуса
> пропускаются, чтобы за откат дать побольше
> заработать маршруткам?

Сначала надо ввести критерий, что есть автобус, а что есть "маршрутка". Понятно, что ОБВ - автобус, а "газель" - "маршрутка". А "Богдан", "Эталон"? А если в одной и той же фирме часть машин - "газели", а часть - "Богданы"?

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
karelalex  21.01.2009 00:17

Marko Thompson писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сначала надо ввести критерий, что есть автобус, а
> что есть "маршрутка". Понятно, что ОБВ - автобус,
> а "газель" - "маршрутка". А "Богдан", "Эталон"? А
> если в одной и той же фирме часть машин -
> "газели", а часть - "Богданы"?

Для Москвы всё просто: Мосгортранс - автобусы, остальное - маршрутки, независимо от размеров.
Конечно для каждого конкретного города возможны вариации, но предлагаю такой критерий:
Автобус: большое, ездит по утверждённым гос-вом тарифам, имеет одинаковые билетики, могут быть проездные и продажа билетов заранее (в киосках).
Маршрутка: тариф - какой хочет перевозщик, билетики могу и не выдаваться, оплата только в самом ТС за каждую поездку.

Хотя в Рязани весь транспорт можно разделить на 3 категории: троллейбусы с автобусами, ПАЗло, козели. Причём когда я там было, стоимость проезда везде была 8рублей, 9 и 10 соответственно.

В Калуге я так и не понял, пазики - это маршрутки или как, ибо так и не увидел ни одного более крупного автобуса.

А вот в Нижнем всё было понятно, там как в Москве, даже слишком похоже.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  21.01.2009 08:28

В Калуге... Ну чем отчитаться перед всякими приезжающими боссами - это есть, 15 Нефазов. Даже ездят иногда они. А так... из 15-ти штук 5 подзаборные жители, еще на штук 5 водителей нет. Вот так вот, остальное пазло и газло в худшем виде.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior  27.01.2009 16:04

Недавно ездил в гости на тихие улочки "ближнего Юго-Запада" (конкретно - на Шверника), меня сразу предупредили: "Автобуса не жди, они практически не ходят; садись сразу на маршрутку!" Тамошние мои знакомые, оказывается, и проездных на НОТ не покупают - нет смысла. Зато маршрутки идут буквально одна за другой. Причём разных фирм, у одной из них - какого-то ИП - цены, надо отдать должное, соответствуют официальной цене на билет в автобусе. Но самих автобусов, и правда, не видел ни на остановках, ни по пути ни одного не встретил - это ли не сговор?

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  28.01.2009 15:01

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно ездил в гости на тихие улочки "ближнего
> Юго-Запада" (конкретно - на Шверника), меня сразу
> предупредили: "Автобуса не жди, они практически не
> ходят; садись сразу на маршрутку!" Тамошние мои
> знакомые, оказывается, и проездных на НОТ не
> покупают - нет смысла. Зато маршрутки идут
> буквально одна за другой. Причём разных фирм, у
> одной из них - какого-то ИП - цены, надо отдать
> должное, соответствуют официальной цене на билет в
> автобусе. Но самих автобусов, и правда, не видел
> ни на остановках, ни по пути ни одного не встретил
> - это ли не сговор?


А какой это номер маршрута автобуса, который "практически не ходит"? Да и вообще, не знаю как кто, но лично я предпочитаю сам разобраться в маршрутной сети, чем слушать знакомых, потому что каждый человек относится субъективно. Для кого-то и пять минут ожидания считается мегадолго

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior  28.01.2009 20:29

Большаков Иван писал(а):
>
> А какой это номер маршрута автобуса, который
> "практически не ходит"?

119, 786

> Для кого-то
> и пять минут ожидания считается мегадолго

На остановках указаны интервалы в дневное время по 20 мин., вечером - расписание, причём из-за застревания автобусов в пробках оно может и не соблюдаться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 20:30 пользователем warrior.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Илья Ковалёв  28.01.2009 21:48

Скоро у МГТ настанет естественная смерть. И их место займут частники, потому что у них нюх на новые или нужные маршруты в сто крат круче, чем у старца МГТ. А цена такая же... Я сегодня коллег по работе уговорил ехать на автобусе, а не на маршрутке... Все четверо, заходя в автобус сказали примерно одно и то же: ух ты! 1-1.5-2 года в автобусах не ездил!!! При том, что каждый день они ездят на работу на метро и маршрутках! МГТ умрёт своей смертью, как истощённый, от голода...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 21:48 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  29.01.2009 01:51

В некоторых районах маршрутка стоит 25 рублей, в моем куча фирм - и все 20 рублей, видимо конкуренции боятся, не повышают Поэтому зачастую наболюдается интересная картина в полупустой еле плетущийся троллейбус мало кто садится, зато толпа в маршрутку набивается, стоит столько же, и времени экономия



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.09 01:51 пользователем МитЁк.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  29.01.2009 09:58

Цены на машрутки везде разные. Самое дешёвое из того, что видел в последнее время - 15руб. м.Коломенская, 107 м-т.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Lin2820  29.01.2009 23:22

МитЁк писал(а):
-------------------------------------------------------
> В некоторых районах маршрутка стоит 25 рублей, в
> моем куча фирм - и все 20 рублей, видимо
> конкуренции боятся, не повышают Поэтому зачастую
> наболюдается интересная картина в полупустой еле
> плетущийся троллейбус мало кто садится, зато толпа
> в маршрутку набивается, стоит столько же, и
> времени экономия
А в других районах наоборот. Полупустые прямые маршрутки и забитые в хлам автобусы, причем с пересадкой.

Это где это такое?! (-) (-)
Илья Ковалёв  30.01.2009 02:44

0

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  30.01.2009 08:33

меня сразу предупредили: "Автобуса не жди, они практически не ходят; садись сразу на маршрутку!" - знаю, проходил... по мнению например моих родственников троллейбусы в Калуге ходят в лучшем случае с интервалом в час, а обычно хуже. Это стандартная точка зрения пассажиров бобегов, которая правдой не является ни в коем разе.

Стоимость проезда для меня например самый последний параметр, который я буду рассматривать при выборе ехать или нет. По мне лучше подождать 10-15 минут троллейбус, чем извиняюсь раком забираться в казель. Про то, что это еще и транспорт конечная-конечная, с практически нереальной возможностью сесть посередине маршрута уже тоже писали. Вот поэтому я может и стал-бы ездить на бобеге, будь там комфортно, еслибы они работали как троллейбус, с 5:30 до 1:00, если бы в него гарантированно можно было сесть на любой остановке маршрута... Что толку из того, что они идут одна за одной? Возможность сесть в нее появляется реже чем автобус или троллейбус. А так - баловство одно и вредительство для нормального транспорта.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  30.01.2009 09:55

Валерий писал(а):
>
> Стоимость проезда для меня например самый
> последний параметр, который я буду рассматривать
> при выборе ехать или нет. По мне лучше подождать
> 10-15 минут троллейбус, чем извиняюсь раком
> забираться в казель. Про то, что это еще и
> транспорт конечная-конечная, с практически
> нереальной возможностью сесть посередине маршрута
> уже тоже писали. Вот поэтому я может и стал-бы
> ездить на бобеге, будь там комфортно, еслибы они
> работали как троллейбус, с 5:30 до 1:00, если бы в
> него гарантированно можно было сесть на любой
> остановке маршрута... Что толку из того, что они
> идут одна за одной? Возможность сесть в нее
> появляется реже чем автобус или троллейбус. А так
> - баловство одно и вредительство для нормального
> транспорта.

В троллейбус можно гарантировано сесть на любой остановке маршрута? Ну-ну. Сперва нужно через рогатую дурь потолкаться, потом через салон в давке протискиваться - обычное явление в пик и не только. Если где и свободнее стало в последнее время, то как раз благодаря тому, что маршрутки оттянули часть потока. С 5:30 до 1:00 они и не нужны, поток не тот. Немало автобусных и трамвайных маршрутов, кстати, не работают в таком графике.
Казелей становится с годами все меньше и меньше, кстати. После установки рогатин в НОТ, я им стал пользоваться гораздо реже. Проездной на НОТ я не покупаю, ибо он не нужен, а для разовой поездки маршрутка вполне подойтет, там где я езжу, стоит не дороже НОТ.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  30.01.2009 11:41

Возможно где-то и есть затруднения с посадкой в троллейбус-автобус, не спорю. Однако сей факт не доказывает, что такая возможность есть по отношению к бобегу, а как раз наоборот. Про то, что маршрутки оттянули часть потока - тоже бред. В ситуации, когда например у нас в Калуге происходят сбои в движении троллейбусов вырисовывается такая хрень, что что утверждение про то, что в бобег затруднительно сесть посередине маршрута превращается в невозможно сесть.

Вот и в очередной раз вопрос - зачем нужен транспорт конечная-конечная? Остальным что делать?

Про движение ночью - вот у меня на работе у народа заканчивается смена в 23-00... И все крикуны, говорившие днем, что троллейбус гадость идут молча на него и говорят водиле спасибо. Бобег в это время - это фантастика, даже ненаучная. Зачем такой транспорт, которого нет когда он нужен?

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior  30.01.2009 14:27

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скоро у МГТ настанет естественная смерть. И их
> место займут частники, потому что у них нюх на
> новые или нужные маршруты в сто крат круче, чем у
> старца МГТ. А цена такая же...

Одна беда: частные транспортные компании не станут работать без прибыли, "возить воздух" в непиковое время. Тем, кто постоянно ездит очень поздно или очень рано, останется тогда выбирать между такси и покупкой своей машины.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior  30.01.2009 14:30

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Про движение ночью - вот у меня на работе у народа
> заканчивается смена в 23-00... И все крикуны,
> говорившие днем, что троллейбус гадость идут молча
> на него и говорят водиле спасибо. Бобег в это
> время - это фантастика, даже ненаучная. Зачем
> такой транспорт, которого нет когда он нужен?

Вот и у нас то же самое. И маршрутки в это время нет ни одной никогда - только НОТ.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  30.01.2009 14:32

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно где-то и есть затруднения с посадкой в
> троллейбус-автобус, не спорю.

В Москве :) И не только в автобус-троллейбус, но и в трамвай-метро.

> Однако сей факт не
> доказывает, что такая возможность есть по
> отношению к бобегу, а как раз наоборот. Про то,
> что маршрутки оттянули часть потока - тоже бред.

Не бред, а московская реальность. Я прекрасно помню очереди на автобусных/троллейбусных остановок до появления маршруток и после. Сейчас они меньше, с учетом того, что и частота автобусных маршрутов в большинстве мест не увеличилась, а уменьшилась.

> В
> ситуации, когда например у нас в Калуге происходят
> сбои в движении троллейбусов вырисовывается такая
> хрень, что что утверждение про то, что в бобег
> затруднительно сесть посередине маршрута
> превращается в невозможно сесть.

Не знаю, в Калуге был 1 раз, там по сравнению с Москвой народу в троллейбусе почти и не было. А Вы представляете, что происходит в Москве при сбое в движении метро? Посмотрите, соседний форум...

> Вот и в очередной раз вопрос - зачем нужен
> транспорт конечная-конечная? Остальным что
> делать?

Хотя бы для перевозки тех, кому надо от конечной до конечной. Если они в НОТ не полезут - там уже свободней будет, спокойнее в НОТ войдут.

> Про движение ночью - вот у меня на работе у народа
> заканчивается смена в 23-00... И все крикуны,
> говорившие днем, что троллейбус гадость идут молча
> на него и говорят водиле спасибо. Бобег в это
> время - это фантастика, даже ненаучная. Зачем
> такой транспорт, которого нет когда он нужен?

У моей тещи смена в 24-00 иногда заканчивается. В это время в ее городе вообще никакой транспорт не ходит, кроме корпоративного... И что все отменить нафиг?
Я иногда еду в Москве и после 1-00. Тоже ничего не ходит. Что, весь транспорт не нужен? Нужен, просто, надо знать его время работы, а если не укладываешься, расчитывать на свои ноги, такси и т.п. Многие маршруты НОТ в Москве, к Вашему сведению, заканчивают свою работу в 21-00... В других городах и троллейбус после 22-00 - фантастика, тоже ненаучная. Маршрутки, кстати, в Подмосковье выполняют еще одну роль - связь пригородов с Москвой, причем в тех местах, где и другого транспорта нет, не считая зеленых в 2-3 км. Причем на конечных есть время работы "бобиков", типа 6-00-23-00. На это вполне можно ориентироваться...

Если Вам маршрутки не нравятся - не пользуйтесь, всего и проблем-то. Ждите по 40 мин свой троллейбус при -20С и радуйтесь.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  30.01.2009 14:43

warrior писал(а):

> Вот и у нас то же самое. И маршрутки в это время
> нет ни одной никогда - только НОТ.

И что? Это доказывает ненужность маршруток? Или на их большие расходы идут из госбюджета?
Меня вот гораздо больше удивляло расписание маршрутов МГТ 4-5 лет назад (сейчас не пользуюсь, не знаю). Пример: ст. м. Семеновская, автобусы в сторону ШЭ. Вечер поздний, маршруток уже нету. Есть 5(!) автобусных маршрутов до м. ШЭ, причем идут они параллельным улицами , если что - 10 мин пешком между остановками по ним. И веселое расписание: типа 23-54 - 0-03 отправляются все 5 (36,83,141,254,702) маршрутов, дальше такая же фигня 0-25 - 0-33, 0-54 - 1-03. Какой идиот это составлял??? Самый шик, это 36 и 83 (один и тот же маршрут, 83 - это короткий 36) - разница отправлении - 3 мин по всему расписанию...

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  30.01.2009 19:10

Ну не повезло калужанам, что у них такие неудобные маршрутки. по мне большие вместительные форды и аналогичные модели гораздо лучше дребезжалки с рогаткой и визгливыми бабками-льготницами. При схоной-то цене.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  31.01.2009 18:00

Если Вам маршрутки не нравятся - не пользуйтесь, всего и проблем-то. Ждите по 40 мин свой троллейбус при -20С и радуйтесь.

В том виде что есть сейчас - однозначно не нравятся. Я уже выше писал - когда в них будет удобно, когда они будут ездить по установленному графику, а никогда захочет левая пятка бобиковода, тогда и поговорим.

Кстати еще один момент, забыл про него, недавно он просто стал актуален из-за кризиса. Сократили тут у нас служебных водил и стала контора искать того, кто может выполнять корпоративный заказ на служебную развозку. Желающих сразу мильен нашлось, бобики блин. И что вы думает в результате? Ни один не смог предоставить ни одного нормального вменяемого документа для заключения договора, ни у одного не оказалось проездных документов для возможной схемы компенсации, что сначала народ оплатит сам, а потом еиу компенсируют. Как с ними можно дела вести? Кто вообще все эти люди?

Вы просто смотрите на верхушку айсберга, не видя всей общей картины. А она ой какая хреновая.

Re: Это где это такое?!
Lin2820  31.01.2009 21:01

Автобус 92/774 и маршрутки 79/80/111/152/392/571/кто там еще на участке Алтуфьево - Стадион. Причем 80/152/392/571 могут идти вообще полупустыми. А как весело на Лианозово когда народ штурмует тот же 92/774, а маршрутки отъезжают со свободными местами...

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  02.02.2009 10:09

Валерий писал(а):
>
> В том виде что есть сейчас - однозначно не
> нравятся. Я уже выше писал - когда в них будет
> удобно, когда они будут ездить по установленному
> графику, а никогда захочет левая пятка бобиковода,
> тогда и поговорим.

Это все к современных атобусам-троллейбусам тоже относится? Даже в Газеле сидя согнувшись, лучше ехать, чем в переполненном НОТ, вися на плече у соседа.

>
> Кстати еще один момент, забыл про него, недавно он
> просто стал актуален из-за кризиса. Сократили тут
> у нас служебных водил и стала контора искать того,
> кто может выполнять корпоративный заказ на
> служебную развозку. Желающих сразу мильен нашлось,
> бобики блин. И что вы думает в результате? Ни один
> не смог предоставить ни одного нормального
> вменяемого документа для заключения договора, ни у
> одного не оказалось проездных документов для
> возможной схемы компенсации, что сначала народ
> оплатит сам, а потом еиу компенсируют. Как с ними
> можно дела вести? Кто вообще все эти люди?

Честно говоря, когда я сажусь в любой транспорт меня мало интересует, с кем у водителя/машиниста договор, какие там схемы компенсаций-откатов-взяток и т.п.

Все понятно. Вопросов больше не имею (-) (-)
Валерий  02.02.2009 12:53

0

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  06.02.2009 20:40

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скоро у МГТ настанет естественная смерть. И их
> место займут частники, потому что у них нюх на
> новые или нужные маршруты в сто крат круче, чем у
> старца МГТ. А цена такая же... Я сегодня коллег по
> работе уговорил ехать на автобусе, а не на
> маршрутке... Все четверо, заходя в автобус сказали
> примерно одно и то же: ух ты! 1-1.5-2 года в
> автобусах не ездил!!! При том, что каждый день они
> ездят на работу на метро и маршрутках! МГТ умрёт
> своей смертью, как истощённый, от голода...


ну-ну. Я вижу их "нюх" на 17-й трамвай, на 24-й автобус, да ещё на кучу маршрутов, которые возят достаточно много пассажиров... Цена такая же? Покажите мне маршрутку за 20 рублей, со скидками на много поездок, с проездными, и так далее. Даже 61м, которая едет минут 10 всего, и то 25 рублей стоит... К тому же Вы не привели ни одного реально серьёзного аргумента к смерти МГТ. А вот к смерти маршруток я могу привести несколько аргументов:
- постоянные нарушения ПДД, и как следствие высокая аварийность с летальным исходом
- отсутствие маршруток поздним вечером
- постоянные отклонения от трассы маршрута.
- высокая (я бы даже сказал сильно завышенная) цена.
Сметрь одного может наступить только в том случае, если 90% пассажиров будут пользоваться другим перевозчиком. Что-то я сомневаюсь, что на 79м катается 90% всего пасс.потока 774-го маршрута...

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  07.02.2009 18:22

> ну-ну. Я вижу их "нюх" на 17-й трамвай, на 24-й
> автобус, да ещё на кучу маршрутов, которые возят
> достаточно много пассажиров...

Только половина салона бабки-льготницы, старики, школьники да студенты. С 24-м очень хороший пример, у метро Владыкино бываю редко, но толпу бабок наблюдаю регулярно.
> Покажите мне маршрутку за 20 рублей, со скидками
> на много поездок, с проездными, и так далее.
А зачем это надо? Маршрутки на востребованных участках всегда забиты и так.
>
> - отсутствие маршруток поздним вечером
Эт где такое? В большинстве районов маршрутки единственный выход, когда на попутку денег нет, а домой добраться надо. А как маршруты МГТ ходят в это время, по-моему все знают. Так что не особо понятно, к чему аргумент.

> - высокая (я бы даже сказал сильно завышенная)
> цена.

20-25 рублей по сравнению с 20 рублями на МГТ?
> Сметрь одного может наступить только в том случае,
> если 90% пассажиров будут пользоваться другим
> перевозчиком. Что-то я сомневаюсь, что на 79м
> катается 90% всего пасс.потока 774-го маршрута...
Они туда не влезут



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 18:23 пользователем МитЁк.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  07.02.2009 18:33

МитЁк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только половина салона бабки-льготницы, старики,
> школьники да студенты. С 24-м очень хороший
> пример, у метро Владыкино бываю редко, но толпу
> бабок наблюдаю регулярно.
И что? Бабки и студенты - не люди? Да и потом, это во-первых, только половина салона, а во-вторых, это ещё один камень в огород маршруток. Льготников они не желают видеть совсем, не считают их за людей. Кстати, я бы посмотрел на Вас, как бы Вы глядели в глаза пенсионерам, если бы будучи руководителем, убили бы МГТ...
> А зачем это надо? Маршрутки на востребованных
> участках всегда забиты и так.
Значит, маршрутки скорее умрут, потому что не хотят работать ни над улучшением сервиса, ни над снижением оплаты проезда. МГТ в этом году, например, не повысил стоимость на многопоездочные билеты, и на МГТшном НОТе стало ездить ещё выгоднее.

> Эт где такое? В большинстве районов маршрутки
> единственный выход, когда на попутку денег нет, а
> домой добраться надо. А как маршруты МГТ ходят в
> это время, по-моему все знают. Так что не особо
> понятно, к чему аргумент.
Где такое? Везде. Найдите маршрутку в 23.00, а ещё лучше в 23.30... Думаю, что не найдёте. А в это время люди ещё ездят... Я не знаю, в каком месте это у Вас единственный выход, но в моём районе поздно вечером ходит только НОТ от МГТ... В любом случае даже если МГТ ходит раз в полчаса, то это лучше, чем "ничего" от маршруток. К тому же расписание МГТшного транспорта есть в инете... Так что довольно таки понятный аргумент, непонятный, пожалуй, только для фанатов маршруток и ненавистников МГТ...
> 20-25 рублей по сравнению с 20 рублями на МГТ?
Это за одну поездку - раз, пока только начало февраля, а маршрутки повышаются в цене где-то к марту (будет цена 28-30 рублей) - два, нет скидок у маршруток - три. Лично я деньги зарабатываю сам своим трудом. И мне будет жалко выкидывать почти тысячу лишних рублей за тоже самое, если не хуже...
> Они туда не влезут
Это их проблемы. Пусть ПС нормальный закупают

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  07.02.2009 19:14

> И что? Бабки и студенты - не люди? Да и потом, это
> во-первых, только половина салона, а во-вторых,
> это ещё один камень в огород маршруток. Льготников
> они не желают видеть совсем, не считают их за
> людей. Кстати, я бы посмотрел на Вас, как бы Вы
> глядели в глаза пенсионерам, если бы будучи
> руководителем, убили бы МГТ...

А с чего вы взяли, что я против МГТ, пусть себе работает. Он востребован наряду с частниками. А что, кто-то заставляет льготников лезть в маршрутки? У них есть выбор: либо сесть в маршрутку, либо сесть бесплатно в тролль или автобус, что в этом плохого?
> > А зачем это надо? Маршрутки на востребованных
> > участках всегда забиты и так.
> Значит, маршрутки скорее умрут, потому что не
> хотят работать ни над улучшением сервиса, ни над
> снижением оплаты проезда.
Из того, что маршрутки забиты, вы делаете вывод, что они скорее умрут? Странная логика, только я ее не понимаю?
> МГТ в этом году, например, не повысил стоимость на многопоездочные
> билеты, и на МГТшном НОТе стало ездить ещё
> выгоднее.
Ну ездите, кто вам мешает? Создается впечатление, что вы завистью наблюдаете в окно на пролетающие маршрутки из набитого тролля, еле ползущего из-за АСКП и АУ.

> Где такое? Везде. Найдите маршрутку в 23.00, а ещё
> лучше в 23.30... Думаю, что не найдёте. А в это
> время люди ещё ездят... Я не знаю, в каком месте
> это у Вас единственный выход, но в моём районе
> поздно вечером ходит только НОТ от МГТ... В любом
> случае даже если МГТ ходит раз в полчаса, то это
> лучше, чем "ничего" от маршруток. К тому же
> расписание МГТшного транспорта есть в инете...
Если ваш район обделили, это не значит что везде так. В районах, в особенности обделенных метро, где есть постоянный пассажиропоток: Х-М, Митино, Новокосино, Жулебино, маршрутку до полуночи поймать нет проблем.
>Так что довольно таки понятный аргумент, непонятный,
> пожалуй, только для фанатов маршруток и
> ненавистников МГТ...
Аргументы по теме иссякли?
> > 20-25 рублей по сравнению с 20 рублями на МГТ?
> Это за одну поездку - раз, пока только начало
> февраля, а маршрутки повышаются в цене где-то к
> марту (будет цена 28-30 рублей) - два, нет скидок
> у маршруток - три. Лично я деньги зарабатываю сам
> своим трудом. И мне будет жалко выкидывать почти
> тысячу лишних рублей за тоже самое, если не
> хуже...
Когда будет 30 рублей тогда и пишите. Сейчас это только пустые слова. А если вам маршрутка не по карману, то что их надо отменить? Или все должны как вы с льготниками ползти в набитых и душных троллях и автобусах? У каждого должен быть выбор. И это правильно.

> > Они туда не влезут
> Это их проблемы. Пусть ПС нормальный закупают
Это был ответ на ваш вопрос, ездит ли там 90% потока 774. Я ответил, почему не ездит и дело не в том, что 79м не актуальна. Но вы нашли очередной аргумент против. Поздравляю.
По-моему это бессмысленный спор, вы все равно найдете аргументы против маршруток и за МГТ. Так что вывод один: пусть у людей выбор на чем ездить. Те, кто предпочитают удобство и экономят время едут на маршрутках, такие как вы на мгт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 19:16 пользователем МитЁк.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  07.02.2009 19:35

не надо только так униженно отзываться о тех людях, которые ездят на МГТ... "душно", "ползти", "набитый"... Начнём с того, что я совершенно не завидую тем людям, которые ездят на маршрутках. Экономя две-три минуты на участке в 12-15 остановок, Вы подвергаете себя смертельной опасности. Если быть совсем честным, то мне ни капельки не жалко тех людей, которые погибли или пострадали при аварии с участием маршрутки, находясь в самой маршрутке.
> Из того, что маршрутки забиты, вы делаете вывод, что они скорее умрут? Странная логика, только я ее не понимаю?
Забиты? Не все забиты. Если 79м, например, возможно, забита, то 213м - нет. Постоянно ее вижу с пятью человеками в салоне... Или у них какая-то странная технология делать людей невидимыми? Про МГТ сами всё сказали. Транспорт забит, значит он востребован...
> Если ваш район обделили, это не значит что везде так. В районах, в особенности
> обделенных метро, где есть постоянный пассажиропоток: Х-М, Митино, Новокосино,
> Жулебино, маршрутку до полуночи поймать нет проблем.
Не только мой район. Я часто бываю в Рязанском районе, в районе Тимирязевской, в Останкино живу, в районе Хорошёво-Мневники бываю... Может, там где нет метро, они догадались пускать их до 0:00, но в вышеперечисленных районах они исчезают в 22:30... Среди всех районов я только в 23:00 видел у себя вышеупомянутую 213м... Да и потом, странная у Вас логика... Мой район что не район? Или в нём живут другие люди? Я вполне имею моральное право как обыватель судить о качестве маршруток по своему району, и лично меня, да и многих, этот сервис не устраивает. Поэтому в своём районе я за полное их уничтожение. Чтобы попросту не мешались...
> Аргументы по теме иссякли?
Аргументов ещё много. Просто если начну их приводить - завизжит в негодовании вся толпа фанов маршруток...
> Когда будет 30 рублей тогда и пишите. Сейчас это только пустые слова. А если
> вам маршрутка не по карману, то что их надо отменить? Или все должны как вы с
> льготниками ползти в набитых и душных троллях и автобусах? У каждого должен
> быть выбор. И это правильно.
Понятно всё с Вами... Вопросов больше нет. У Вас логика человека, которому мама с папой дают на проезд... Видимо, Вы просто никогда не работали, или же деньги Вам достаются слишком легко. Ну а ещё ненависть к льготникам и к обычным гражданам, умеющим считать свои деньги. Вот у Вас как раз аргументы по теме точно иссякли.
> Это был ответ на ваш вопрос, ездит ли там 90% потока 774. Я ответил, почему не > ездит и дело не в том, что 79м не актуальна. Но вы нашли очередной аргумент
> против. Поздравляю.
Спасибо за поздравления, ибо действительно есть, с чем меня поздравить. Я и доказал только что, что маршрутки не заботятся об улучшении сервиса, работая на 79м Спринтерами... Т.е фактически маршрутка конечная-конечная... Я бы на месте мэра такое бы уничтожил сразу (79м), а на 774-й добавил бы 1-2 машины...
> По-моему это бессмысленный спор, вы все равно найдете аргументы против
> маршруток и за МГТ. Так что вывод один: пусть у людей выбор на чем ездить. Те,
> кто предпочитают удобство и экономят время едут на маршрутках, такие как вы на
> мгт.
Ощущение, что вы людям, пользующимся МГТ, действительно завидуете. Слишком много слов, и слишком много в них ненависти...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.09 19:36 пользователем Большаков Иван.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  07.02.2009 19:55

Не надо меня пожалуйста записывать в школьники, я тоже работаю. На маршрутку пока хватает. Вы правы, каждое утро зависть съедает, когда в окошко наблюдаю забитые в мясо автобусы-троллейбусы и обгоняю их. Я не против МГТ, я практически каждый день им пользуюсь, когда еду из института, чтобы проездной не пропадал. Почему я ЗА маршрутки? Они мне позволяют поспать лишние 20 минут утром. И в течении 3-5 минут после подхода к остановке сесть и доехать до места назначения. С учетом ожидания троллейбуса и скорости его движения движения не 2-3 минуты как вы говорите. А опасности вы себя подвергаете и в троллейбусе и в метро.
И в моих словах ненависти нет, а в ваших, ососбенно когда пишете, что вам не жалко погибших людей, она явно присутствует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 19:57 пользователем МитЁк.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  07.02.2009 20:16

213м у 13-го от Королёва до ЦБ выигрывает 2-3 минуты, много раз замечал...
А что касается того, что мне не жалко погибших в маршрутках людей, то мне не жалко тех, кто зная, что они часто бьются (по телевизору показывают очень много аварий с участием маршруток), продолжают упорно в них садиться... Ненависти нет. Мне просто их не жалко, т.е наплевать

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
karelalex  07.02.2009 21:56

МитЁк писал(а):
-------------------------------------------------------

> Только половина салона бабки-льготницы, старики,
> школьники да студенты.

C бабок льготниц МГТ получает даже больше, чем с меня, обладателя годового проездного, так что не аргумент, точнее аргумент, причём как раз в пользу маршрута.

> А зачем это надо? Маршрутки на востребованных
> участках всегда забиты и так.

ну скажем так - это единственное, что останавливает меня от езды только маршрутками, а я такой не один. Или маршруткам пассажиры не нужны?


> Эт где такое?

Митино в качестве примера подойдёт?

>В большинстве районов маршрутки
> единственный выход, когда на попутку денег нет, а
> домой добраться надо.

А конкретнее можно? Район, номер буса, заменяющая маршртка, время окончания движения обоих, интервалы в условный "поздний вечер".

>А как маршруты МГТ ходят в
> это время, по-моему все знают. Так что не особо
> понятно, к чему аргумент.

Ну вот в Митино, например, вечерком у автобусов интервал максимум 20 минут (у 736 иногда до 25) маршрутки ходят по наполнению. Маршрутка в полночь у тушинской бывает не всегда у м. Строгино даже после 22 часов крайне редко. Хотя казалось бы из строгино в 8-ой микрорайон больше ничего не ходит.

> 20-25 рублей по сравнению с 20 рублями на МГТ?

Нет по сравнению с примерно 8-ю. (в году примерно 240 рабочих дней, в день делаю минимум 3 поездки на МГТшном транспорте, карточка стоит 6100).

> Они туда не влезут

ну значит автобусу нечего бояться, пассажиры у него будут. :)

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Lin2820  07.02.2009 22:31

МитЁк писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем это надо? Маршрутки на востребованных
> участках всегда забиты и так.
Агащазблин. Как вы думаете, почему на 79М нет Богданов/китайцев/тех же ПАЗов? Там свободные места есть. За ОЧЕНЬ редким исключением.
> Эт где такое? В большинстве районов маршрутки
> единственный выход, когда на попутку денег нет, а
> домой добраться надо. А как маршруты МГТ ходят в
> это время, по-моему все знают. Так что не особо
> понятно, к чему аргумент.
Вот только у МГТ большинство маршрутов ходит до часу.
> 20-25 рублей по сравнению с 20 рублями на МГТ?
Проездной купить карма не позволяет? 11 рублей однако ;)
> Они туда не влезут
Вот когда на 79М появятся хотя бы БВ, тогда и поговорим.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  07.02.2009 22:49

Проездной у меня есть. Своими аргументами я пытался доказать, что маршрутка имеет право на жизнь, как и МГТ и зачастую она удобнее.
м. Октябрьское поле
троллейюус 19 - 99м
автобус 691 - 691м.
В сторону Карамышевской набережной самое позднее когда садился: 00.20.
Нередко возвращаюсь домой в промежуток 23.00-00.00, маршрутка подходит всегда, ожидать приходилось максимум 15 минут

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  08.02.2009 00:10

Я знаю несколько маршрутов, где проезд на "КАЗЕЛИ" стоит 15-20руб. Это горазддо дешевле маршрутов МГТ, без учета проездных и льготников. Вам конкретные примеры нужны? Или хватит тезиса о том, что у маршруток своя ниша, а у МГТ - своя?

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  08.02.2009 00:24

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я знаю несколько маршрутов, где проезд на "КАЗЕЛИ"
> стоит 15-20руб. Это горазддо дешевле маршрутов
> МГТ, без учета проездных и льготников. Вам
> конкретные примеры нужны? Или хватит тезиса о том,
> что у маршруток своя ниша, а у МГТ - своя?


Тезис был бы верным только тогда, когда у маршруток и МГТ не было бы общих или частично общих маршрутов... Если, например, 61м имеет право на жизнь, то остальные 95% маршруток попросту являются паразитами... Что касается цены, то самое раздражающее в маршрутках после всего того, что я перечислил в этой теме - так это совершенно разная цена за проезд. Вот допустим есть человек, который живёт в каком-нибудь тихом районе, где маршрутка за 15 рублей, в этом же районе работает, потом выезжает однажды в город, уже привыкнув к стоимости на маршрутку в 15 рублей, приезжает в другой район - а там она за 25 рублей. Может, для многих будет мелочью, но всё же неприятно и негативно. МГТ же стоит везде одинаково, даже на Красногорских маршрутах и таких, как 763, 685, 819, 249...

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  08.02.2009 12:23

Да что вы говорите? Опять комплекс стоимости? Тогда имею Вам предложить следующее - в магазине дорого, а на помойке дофига чего вообще задаром! Воспользуйтесь! Или все таки нет?

Стоимость вообще последний момент - а вот комфортность, удобство, безопасность, стабильность - да, важно! Мне например было бы стыдно, еслибы меня видели в казели, равносильно что бомжевать!

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Еремей  08.02.2009 21:04

Наиболее опасны, как вид транспорта именно маршрутки. Аварии с маршрутками никогда почему то не обходятся без жертв и увечий, а в автобусе редко бывают пострадавшие. Да и маршрутки существуют только из-за нечёткой и разлаженной системы городского транспорта, как паразиты.
И при этом существенной разницы нет, газель, форд или ещё что то маршруточное - транспорт временной и ненадёжный.

Полностью согласен! (+)
Доктор Дизель  08.02.2009 21:51

...да и вообще маршрутки как вид транспорта мне не нравятся. Толку от них мало: в час пик все идут полные, и уехать невозможно. Валерий правильно отметил, что толку от них мало, и неприятно сидеть там, где небезопасно. Я же добавлю, что если уж маршрутки есть и ездят, то должны ехать по правилам, а не как попало. Вот одно из решений таких проблем: автоматические двери. Быстро и оперативно.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?

Москва, автобусы 17,662. Автобусов может не быть по полчаса, но маршрутки идут одна за другой, причём все из Балашихи. Иногда (вот как например, сейчас) наблюдается временное затишье, но ближе к "часу-пик" и во время него маршрутки идут, и идут. При этом, автобусов нет в течении 15-20 минут. Сговор?

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  10.02.2009 13:23

Еще раз с нуля начинаю - да едьте вы хоть непрерывной цепью, сцепившись в СМЕ. Ну не считаю я возможным пользоваться Вашими услугами, стыдно, это примерно что жить на вокзале и рыться в помойке - быстро, дешево...

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  10.02.2009 16:08

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз с нуля начинаю - да едьте вы хоть
> непрерывной цепью, сцепившись в СМЕ. Ну не считаю
> я возможным пользоваться Вашими услугами, стыдно,
> это примерно что жить на вокзале и рыться в
> помойке - быстро, дешево...


вот именно... Жаль, что Автолайн не придумал катапульту для людей за 10 рублей... Быстро, дёшево... Правда, не факт, что долетишь живым...
Правильно на авто@mail.ru сегодня сказали: лучше быть в 10 утра на работе, чем без 15-ти 10 в морге



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.09 16:08 пользователем Большаков Иван.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]