ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Marko Thompson  20.01.2009 19:59

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, возможен ли сейчас (не в "лихие
> девяностые", а именно сейчас!) сговор автобусников
> с маршруточниками, когда рейсы автобуса
> пропускаются, чтобы за откат дать побольше
> заработать маршруткам?

Сначала надо ввести критерий, что есть автобус, а что есть "маршрутка". Понятно, что ОБВ - автобус, а "газель" - "маршрутка". А "Богдан", "Эталон"? А если в одной и той же фирме часть машин - "газели", а часть - "Богданы"?

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
karelalex  21.01.2009 00:17

Marko Thompson писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сначала надо ввести критерий, что есть автобус, а
> что есть "маршрутка". Понятно, что ОБВ - автобус,
> а "газель" - "маршрутка". А "Богдан", "Эталон"? А
> если в одной и той же фирме часть машин -
> "газели", а часть - "Богданы"?

Для Москвы всё просто: Мосгортранс - автобусы, остальное - маршрутки, независимо от размеров.
Конечно для каждого конкретного города возможны вариации, но предлагаю такой критерий:
Автобус: большое, ездит по утверждённым гос-вом тарифам, имеет одинаковые билетики, могут быть проездные и продажа билетов заранее (в киосках).
Маршрутка: тариф - какой хочет перевозщик, билетики могу и не выдаваться, оплата только в самом ТС за каждую поездку.

Хотя в Рязани весь транспорт можно разделить на 3 категории: троллейбусы с автобусами, ПАЗло, козели. Причём когда я там было, стоимость проезда везде была 8рублей, 9 и 10 соответственно.

В Калуге я так и не понял, пазики - это маршрутки или как, ибо так и не увидел ни одного более крупного автобуса.

А вот в Нижнем всё было понятно, там как в Москве, даже слишком похоже.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  21.01.2009 08:28

В Калуге... Ну чем отчитаться перед всякими приезжающими боссами - это есть, 15 Нефазов. Даже ездят иногда они. А так... из 15-ти штук 5 подзаборные жители, еще на штук 5 водителей нет. Вот так вот, остальное пазло и газло в худшем виде.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior  27.01.2009 16:04

Недавно ездил в гости на тихие улочки "ближнего Юго-Запада" (конкретно - на Шверника), меня сразу предупредили: "Автобуса не жди, они практически не ходят; садись сразу на маршрутку!" Тамошние мои знакомые, оказывается, и проездных на НОТ не покупают - нет смысла. Зато маршрутки идут буквально одна за другой. Причём разных фирм, у одной из них - какого-то ИП - цены, надо отдать должное, соответствуют официальной цене на билет в автобусе. Но самих автобусов, и правда, не видел ни на остановках, ни по пути ни одного не встретил - это ли не сговор?

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван  28.01.2009 15:01

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно ездил в гости на тихие улочки "ближнего
> Юго-Запада" (конкретно - на Шверника), меня сразу
> предупредили: "Автобуса не жди, они практически не
> ходят; садись сразу на маршрутку!" Тамошние мои
> знакомые, оказывается, и проездных на НОТ не
> покупают - нет смысла. Зато маршрутки идут
> буквально одна за другой. Причём разных фирм, у
> одной из них - какого-то ИП - цены, надо отдать
> должное, соответствуют официальной цене на билет в
> автобусе. Но самих автобусов, и правда, не видел
> ни на остановках, ни по пути ни одного не встретил
> - это ли не сговор?


А какой это номер маршрута автобуса, который "практически не ходит"? Да и вообще, не знаю как кто, но лично я предпочитаю сам разобраться в маршрутной сети, чем слушать знакомых, потому что каждый человек относится субъективно. Для кого-то и пять минут ожидания считается мегадолго

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior  28.01.2009 20:29

Большаков Иван писал(а):
>
> А какой это номер маршрута автобуса, который
> "практически не ходит"?

119, 786

> Для кого-то
> и пять минут ожидания считается мегадолго

На остановках указаны интервалы в дневное время по 20 мин., вечером - расписание, причём из-за застревания автобусов в пробках оно может и не соблюдаться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 20:30 пользователем warrior.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Илья Ковалёв  28.01.2009 21:48

Скоро у МГТ настанет естественная смерть. И их место займут частники, потому что у них нюх на новые или нужные маршруты в сто крат круче, чем у старца МГТ. А цена такая же... Я сегодня коллег по работе уговорил ехать на автобусе, а не на маршрутке... Все четверо, заходя в автобус сказали примерно одно и то же: ух ты! 1-1.5-2 года в автобусах не ездил!!! При том, что каждый день они ездят на работу на метро и маршрутках! МГТ умрёт своей смертью, как истощённый, от голода...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 21:48 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  29.01.2009 01:51

В некоторых районах маршрутка стоит 25 рублей, в моем куча фирм - и все 20 рублей, видимо конкуренции боятся, не повышают Поэтому зачастую наболюдается интересная картина в полупустой еле плетущийся троллейбус мало кто садится, зато толпа в маршрутку набивается, стоит столько же, и времени экономия



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.09 01:51 пользователем МитЁк.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  29.01.2009 09:58

Цены на машрутки везде разные. Самое дешёвое из того, что видел в последнее время - 15руб. м.Коломенская, 107 м-т.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Lin2820  29.01.2009 23:22

МитЁк писал(а):
-------------------------------------------------------
> В некоторых районах маршрутка стоит 25 рублей, в
> моем куча фирм - и все 20 рублей, видимо
> конкуренции боятся, не повышают Поэтому зачастую
> наболюдается интересная картина в полупустой еле
> плетущийся троллейбус мало кто садится, зато толпа
> в маршрутку набивается, стоит столько же, и
> времени экономия
А в других районах наоборот. Полупустые прямые маршрутки и забитые в хлам автобусы, причем с пересадкой.

Это где это такое?! (-) (-)
Илья Ковалёв  30.01.2009 02:44

0

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  30.01.2009 08:33

меня сразу предупредили: "Автобуса не жди, они практически не ходят; садись сразу на маршрутку!" - знаю, проходил... по мнению например моих родственников троллейбусы в Калуге ходят в лучшем случае с интервалом в час, а обычно хуже. Это стандартная точка зрения пассажиров бобегов, которая правдой не является ни в коем разе.

Стоимость проезда для меня например самый последний параметр, который я буду рассматривать при выборе ехать или нет. По мне лучше подождать 10-15 минут троллейбус, чем извиняюсь раком забираться в казель. Про то, что это еще и транспорт конечная-конечная, с практически нереальной возможностью сесть посередине маршрута уже тоже писали. Вот поэтому я может и стал-бы ездить на бобеге, будь там комфортно, еслибы они работали как троллейбус, с 5:30 до 1:00, если бы в него гарантированно можно было сесть на любой остановке маршрута... Что толку из того, что они идут одна за одной? Возможность сесть в нее появляется реже чем автобус или троллейбус. А так - баловство одно и вредительство для нормального транспорта.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  30.01.2009 09:55

Валерий писал(а):
>
> Стоимость проезда для меня например самый
> последний параметр, который я буду рассматривать
> при выборе ехать или нет. По мне лучше подождать
> 10-15 минут троллейбус, чем извиняюсь раком
> забираться в казель. Про то, что это еще и
> транспорт конечная-конечная, с практически
> нереальной возможностью сесть посередине маршрута
> уже тоже писали. Вот поэтому я может и стал-бы
> ездить на бобеге, будь там комфортно, еслибы они
> работали как троллейбус, с 5:30 до 1:00, если бы в
> него гарантированно можно было сесть на любой
> остановке маршрута... Что толку из того, что они
> идут одна за одной? Возможность сесть в нее
> появляется реже чем автобус или троллейбус. А так
> - баловство одно и вредительство для нормального
> транспорта.

В троллейбус можно гарантировано сесть на любой остановке маршрута? Ну-ну. Сперва нужно через рогатую дурь потолкаться, потом через салон в давке протискиваться - обычное явление в пик и не только. Если где и свободнее стало в последнее время, то как раз благодаря тому, что маршрутки оттянули часть потока. С 5:30 до 1:00 они и не нужны, поток не тот. Немало автобусных и трамвайных маршрутов, кстати, не работают в таком графике.
Казелей становится с годами все меньше и меньше, кстати. После установки рогатин в НОТ, я им стал пользоваться гораздо реже. Проездной на НОТ я не покупаю, ибо он не нужен, а для разовой поездки маршрутка вполне подойтет, там где я езжу, стоит не дороже НОТ.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  30.01.2009 11:41

Возможно где-то и есть затруднения с посадкой в троллейбус-автобус, не спорю. Однако сей факт не доказывает, что такая возможность есть по отношению к бобегу, а как раз наоборот. Про то, что маршрутки оттянули часть потока - тоже бред. В ситуации, когда например у нас в Калуге происходят сбои в движении троллейбусов вырисовывается такая хрень, что что утверждение про то, что в бобег затруднительно сесть посередине маршрута превращается в невозможно сесть.

Вот и в очередной раз вопрос - зачем нужен транспорт конечная-конечная? Остальным что делать?

Про движение ночью - вот у меня на работе у народа заканчивается смена в 23-00... И все крикуны, говорившие днем, что троллейбус гадость идут молча на него и говорят водиле спасибо. Бобег в это время - это фантастика, даже ненаучная. Зачем такой транспорт, которого нет когда он нужен?

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior  30.01.2009 14:27

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скоро у МГТ настанет естественная смерть. И их
> место займут частники, потому что у них нюх на
> новые или нужные маршруты в сто крат круче, чем у
> старца МГТ. А цена такая же...

Одна беда: частные транспортные компании не станут работать без прибыли, "возить воздух" в непиковое время. Тем, кто постоянно ездит очень поздно или очень рано, останется тогда выбирать между такси и покупкой своей машины.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior  30.01.2009 14:30

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Про движение ночью - вот у меня на работе у народа
> заканчивается смена в 23-00... И все крикуны,
> говорившие днем, что троллейбус гадость идут молча
> на него и говорят водиле спасибо. Бобег в это
> время - это фантастика, даже ненаучная. Зачем
> такой транспорт, которого нет когда он нужен?

Вот и у нас то же самое. И маршрутки в это время нет ни одной никогда - только НОТ.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  30.01.2009 14:32

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно где-то и есть затруднения с посадкой в
> троллейбус-автобус, не спорю.

В Москве :) И не только в автобус-троллейбус, но и в трамвай-метро.

> Однако сей факт не
> доказывает, что такая возможность есть по
> отношению к бобегу, а как раз наоборот. Про то,
> что маршрутки оттянули часть потока - тоже бред.

Не бред, а московская реальность. Я прекрасно помню очереди на автобусных/троллейбусных остановок до появления маршруток и после. Сейчас они меньше, с учетом того, что и частота автобусных маршрутов в большинстве мест не увеличилась, а уменьшилась.

> В
> ситуации, когда например у нас в Калуге происходят
> сбои в движении троллейбусов вырисовывается такая
> хрень, что что утверждение про то, что в бобег
> затруднительно сесть посередине маршрута
> превращается в невозможно сесть.

Не знаю, в Калуге был 1 раз, там по сравнению с Москвой народу в троллейбусе почти и не было. А Вы представляете, что происходит в Москве при сбое в движении метро? Посмотрите, соседний форум...

> Вот и в очередной раз вопрос - зачем нужен
> транспорт конечная-конечная? Остальным что
> делать?

Хотя бы для перевозки тех, кому надо от конечной до конечной. Если они в НОТ не полезут - там уже свободней будет, спокойнее в НОТ войдут.

> Про движение ночью - вот у меня на работе у народа
> заканчивается смена в 23-00... И все крикуны,
> говорившие днем, что троллейбус гадость идут молча
> на него и говорят водиле спасибо. Бобег в это
> время - это фантастика, даже ненаучная. Зачем
> такой транспорт, которого нет когда он нужен?

У моей тещи смена в 24-00 иногда заканчивается. В это время в ее городе вообще никакой транспорт не ходит, кроме корпоративного... И что все отменить нафиг?
Я иногда еду в Москве и после 1-00. Тоже ничего не ходит. Что, весь транспорт не нужен? Нужен, просто, надо знать его время работы, а если не укладываешься, расчитывать на свои ноги, такси и т.п. Многие маршруты НОТ в Москве, к Вашему сведению, заканчивают свою работу в 21-00... В других городах и троллейбус после 22-00 - фантастика, тоже ненаучная. Маршрутки, кстати, в Подмосковье выполняют еще одну роль - связь пригородов с Москвой, причем в тех местах, где и другого транспорта нет, не считая зеленых в 2-3 км. Причем на конечных есть время работы "бобиков", типа 6-00-23-00. На это вполне можно ориентироваться...

Если Вам маршрутки не нравятся - не пользуйтесь, всего и проблем-то. Ждите по 40 мин свой троллейбус при -20С и радуйтесь.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II  30.01.2009 14:43

warrior писал(а):

> Вот и у нас то же самое. И маршрутки в это время
> нет ни одной никогда - только НОТ.

И что? Это доказывает ненужность маршруток? Или на их большие расходы идут из госбюджета?
Меня вот гораздо больше удивляло расписание маршрутов МГТ 4-5 лет назад (сейчас не пользуюсь, не знаю). Пример: ст. м. Семеновская, автобусы в сторону ШЭ. Вечер поздний, маршруток уже нету. Есть 5(!) автобусных маршрутов до м. ШЭ, причем идут они параллельным улицами , если что - 10 мин пешком между остановками по ним. И веселое расписание: типа 23-54 - 0-03 отправляются все 5 (36,83,141,254,702) маршрутов, дальше такая же фигня 0-25 - 0-33, 0-54 - 1-03. Какой идиот это составлял??? Самый шик, это 36 и 83 (один и тот же маршрут, 83 - это короткий 36) - разница отправлении - 3 мин по всему расписанию...

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк  30.01.2009 19:10

Ну не повезло калужанам, что у них такие неудобные маршрутки. по мне большие вместительные форды и аналогичные модели гораздо лучше дребезжалки с рогаткой и визгливыми бабками-льготницами. При схоной-то цене.

Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий  31.01.2009 18:00

Если Вам маршрутки не нравятся - не пользуйтесь, всего и проблем-то. Ждите по 40 мин свой троллейбус при -20С и радуйтесь.

В том виде что есть сейчас - однозначно не нравятся. Я уже выше писал - когда в них будет удобно, когда они будут ездить по установленному графику, а никогда захочет левая пятка бобиковода, тогда и поговорим.

Кстати еще один момент, забыл про него, недавно он просто стал актуален из-за кризиса. Сократили тут у нас служебных водил и стала контора искать того, кто может выполнять корпоративный заказ на служебную развозку. Желающих сразу мильен нашлось, бобики блин. И что вы думает в результате? Ни один не смог предоставить ни одного нормального вменяемого документа для заключения договора, ни у одного не оказалось проездных документов для возможной схемы компенсации, что сначала народ оплатит сам, а потом еиу компенсируют. Как с ними можно дела вести? Кто вообще все эти люди?

Вы просто смотрите на верхушку айсберга, не видя всей общей картины. А она ой какая хреновая.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]