Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Marko Thompson
20.01.2009 19:59
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, возможен ли сейчас (не в "лихие > девяностые", а именно сейчас!) сговор автобусников > с маршруточниками, когда рейсы автобуса > пропускаются, чтобы за откат дать побольше > заработать маршруткам? Сначала надо ввести критерий, что есть автобус, а что есть "маршрутка". Понятно, что ОБВ - автобус, а "газель" - "маршрутка". А "Богдан", "Эталон"? А если в одной и той же фирме часть машин - "газели", а часть - "Богданы"? Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
karelalex
21.01.2009 00:17
Marko Thompson писал(а):
------------------------------------------------------- > Сначала надо ввести критерий, что есть автобус, а > что есть "маршрутка". Понятно, что ОБВ - автобус, > а "газель" - "маршрутка". А "Богдан", "Эталон"? А > если в одной и той же фирме часть машин - > "газели", а часть - "Богданы"? Для Москвы всё просто: Мосгортранс - автобусы, остальное - маршрутки, независимо от размеров. Конечно для каждого конкретного города возможны вариации, но предлагаю такой критерий: Автобус: большое, ездит по утверждённым гос-вом тарифам, имеет одинаковые билетики, могут быть проездные и продажа билетов заранее (в киосках). Маршрутка: тариф - какой хочет перевозщик, билетики могу и не выдаваться, оплата только в самом ТС за каждую поездку. Хотя в Рязани весь транспорт можно разделить на 3 категории: троллейбусы с автобусами, ПАЗло, козели. Причём когда я там было, стоимость проезда везде была 8рублей, 9 и 10 соответственно. В Калуге я так и не понял, пазики - это маршрутки или как, ибо так и не увидел ни одного более крупного автобуса. А вот в Нижнем всё было понятно, там как в Москве, даже слишком похоже. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий
21.01.2009 08:28
В Калуге... Ну чем отчитаться перед всякими приезжающими боссами - это есть, 15 Нефазов. Даже ездят иногда они. А так... из 15-ти штук 5 подзаборные жители, еще на штук 5 водителей нет. Вот так вот, остальное пазло и газло в худшем виде. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior
27.01.2009 16:04
Недавно ездил в гости на тихие улочки "ближнего Юго-Запада" (конкретно - на Шверника), меня сразу предупредили: "Автобуса не жди, они практически не ходят; садись сразу на маршрутку!" Тамошние мои знакомые, оказывается, и проездных на НОТ не покупают - нет смысла. Зато маршрутки идут буквально одна за другой. Причём разных фирм, у одной из них - какого-то ИП - цены, надо отдать должное, соответствуют официальной цене на билет в автобусе. Но самих автобусов, и правда, не видел ни на остановках, ни по пути ни одного не встретил - это ли не сговор? Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Большаков Иван
28.01.2009 15:01
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Недавно ездил в гости на тихие улочки "ближнего > Юго-Запада" (конкретно - на Шверника), меня сразу > предупредили: "Автобуса не жди, они практически не > ходят; садись сразу на маршрутку!" Тамошние мои > знакомые, оказывается, и проездных на НОТ не > покупают - нет смысла. Зато маршрутки идут > буквально одна за другой. Причём разных фирм, у > одной из них - какого-то ИП - цены, надо отдать > должное, соответствуют официальной цене на билет в > автобусе. Но самих автобусов, и правда, не видел > ни на остановках, ни по пути ни одного не встретил > - это ли не сговор? А какой это номер маршрута автобуса, который "практически не ходит"? Да и вообще, не знаю как кто, но лично я предпочитаю сам разобраться в маршрутной сети, чем слушать знакомых, потому что каждый человек относится субъективно. Для кого-то и пять минут ожидания считается мегадолго Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior
28.01.2009 20:29
Большаков Иван писал(а):
> > А какой это номер маршрута автобуса, который > "практически не ходит"? 119, 786 > Для кого-то > и пять минут ожидания считается мегадолго На остановках указаны интервалы в дневное время по 20 мин., вечером - расписание, причём из-за застревания автобусов в пробках оно может и не соблюдаться. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 20:30 пользователем warrior. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Илья Ковалёв
28.01.2009 21:48
Скоро у МГТ настанет естественная смерть. И их место займут частники, потому что у них нюх на новые или нужные маршруты в сто крат круче, чем у старца МГТ. А цена такая же... Я сегодня коллег по работе уговорил ехать на автобусе, а не на маршрутке... Все четверо, заходя в автобус сказали примерно одно и то же: ух ты! 1-1.5-2 года в автобусах не ездил!!! При том, что каждый день они ездят на работу на метро и маршрутках! МГТ умрёт своей смертью, как истощённый, от голода... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 21:48 пользователем Илья Ковалёв. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк
29.01.2009 01:51
В некоторых районах маршрутка стоит 25 рублей, в моем куча фирм - и все 20 рублей, видимо конкуренции боятся, не повышают Поэтому зачастую наболюдается интересная картина в полупустой еле плетущийся троллейбус мало кто садится, зато толпа в маршрутку набивается, стоит столько же, и времени экономия Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.09 01:51 пользователем МитЁк. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II
29.01.2009 09:58
Цены на машрутки везде разные. Самое дешёвое из того, что видел в последнее время - 15руб. м.Коломенская, 107 м-т. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Lin2820
29.01.2009 23:22
МитЁк писал(а):
------------------------------------------------------- > В некоторых районах маршрутка стоит 25 рублей, в > моем куча фирм - и все 20 рублей, видимо > конкуренции боятся, не повышают Поэтому зачастую > наболюдается интересная картина в полупустой еле > плетущийся троллейбус мало кто садится, зато толпа > в маршрутку набивается, стоит столько же, и > времени экономия А в других районах наоборот. Полупустые прямые маршрутки и забитые в хлам автобусы, причем с пересадкой. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий
30.01.2009 08:33
меня сразу предупредили: "Автобуса не жди, они практически не ходят; садись сразу на маршрутку!" - знаю, проходил... по мнению например моих родственников троллейбусы в Калуге ходят в лучшем случае с интервалом в час, а обычно хуже. Это стандартная точка зрения пассажиров бобегов, которая правдой не является ни в коем разе.
Стоимость проезда для меня например самый последний параметр, который я буду рассматривать при выборе ехать или нет. По мне лучше подождать 10-15 минут троллейбус, чем извиняюсь раком забираться в казель. Про то, что это еще и транспорт конечная-конечная, с практически нереальной возможностью сесть посередине маршрута уже тоже писали. Вот поэтому я может и стал-бы ездить на бобеге, будь там комфортно, еслибы они работали как троллейбус, с 5:30 до 1:00, если бы в него гарантированно можно было сесть на любой остановке маршрута... Что толку из того, что они идут одна за одной? Возможность сесть в нее появляется реже чем автобус или троллейбус. А так - баловство одно и вредительство для нормального транспорта. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II
30.01.2009 09:55
Валерий писал(а):
> > Стоимость проезда для меня например самый > последний параметр, который я буду рассматривать > при выборе ехать или нет. По мне лучше подождать > 10-15 минут троллейбус, чем извиняюсь раком > забираться в казель. Про то, что это еще и > транспорт конечная-конечная, с практически > нереальной возможностью сесть посередине маршрута > уже тоже писали. Вот поэтому я может и стал-бы > ездить на бобеге, будь там комфортно, еслибы они > работали как троллейбус, с 5:30 до 1:00, если бы в > него гарантированно можно было сесть на любой > остановке маршрута... Что толку из того, что они > идут одна за одной? Возможность сесть в нее > появляется реже чем автобус или троллейбус. А так > - баловство одно и вредительство для нормального > транспорта. В троллейбус можно гарантировано сесть на любой остановке маршрута? Ну-ну. Сперва нужно через рогатую дурь потолкаться, потом через салон в давке протискиваться - обычное явление в пик и не только. Если где и свободнее стало в последнее время, то как раз благодаря тому, что маршрутки оттянули часть потока. С 5:30 до 1:00 они и не нужны, поток не тот. Немало автобусных и трамвайных маршрутов, кстати, не работают в таком графике. Казелей становится с годами все меньше и меньше, кстати. После установки рогатин в НОТ, я им стал пользоваться гораздо реже. Проездной на НОТ я не покупаю, ибо он не нужен, а для разовой поездки маршрутка вполне подойтет, там где я езжу, стоит не дороже НОТ. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий
30.01.2009 11:41
Возможно где-то и есть затруднения с посадкой в троллейбус-автобус, не спорю. Однако сей факт не доказывает, что такая возможность есть по отношению к бобегу, а как раз наоборот. Про то, что маршрутки оттянули часть потока - тоже бред. В ситуации, когда например у нас в Калуге происходят сбои в движении троллейбусов вырисовывается такая хрень, что что утверждение про то, что в бобег затруднительно сесть посередине маршрута превращается в невозможно сесть.
Вот и в очередной раз вопрос - зачем нужен транспорт конечная-конечная? Остальным что делать? Про движение ночью - вот у меня на работе у народа заканчивается смена в 23-00... И все крикуны, говорившие днем, что троллейбус гадость идут молча на него и говорят водиле спасибо. Бобег в это время - это фантастика, даже ненаучная. Зачем такой транспорт, которого нет когда он нужен? Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior
30.01.2009 14:27
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Скоро у МГТ настанет естественная смерть. И их > место займут частники, потому что у них нюх на > новые или нужные маршруты в сто крат круче, чем у > старца МГТ. А цена такая же... Одна беда: частные транспортные компании не станут работать без прибыли, "возить воздух" в непиковое время. Тем, кто постоянно ездит очень поздно или очень рано, останется тогда выбирать между такси и покупкой своей машины. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
warrior
30.01.2009 14:30
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > > Про движение ночью - вот у меня на работе у народа > заканчивается смена в 23-00... И все крикуны, > говорившие днем, что троллейбус гадость идут молча > на него и говорят водиле спасибо. Бобег в это > время - это фантастика, даже ненаучная. Зачем > такой транспорт, которого нет когда он нужен? Вот и у нас то же самое. И маршрутки в это время нет ни одной никогда - только НОТ. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II
30.01.2009 14:32
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно где-то и есть затруднения с посадкой в > троллейбус-автобус, не спорю. В Москве :) И не только в автобус-троллейбус, но и в трамвай-метро. > Однако сей факт не > доказывает, что такая возможность есть по > отношению к бобегу, а как раз наоборот. Про то, > что маршрутки оттянули часть потока - тоже бред. Не бред, а московская реальность. Я прекрасно помню очереди на автобусных/троллейбусных остановок до появления маршруток и после. Сейчас они меньше, с учетом того, что и частота автобусных маршрутов в большинстве мест не увеличилась, а уменьшилась. > В > ситуации, когда например у нас в Калуге происходят > сбои в движении троллейбусов вырисовывается такая > хрень, что что утверждение про то, что в бобег > затруднительно сесть посередине маршрута > превращается в невозможно сесть. Не знаю, в Калуге был 1 раз, там по сравнению с Москвой народу в троллейбусе почти и не было. А Вы представляете, что происходит в Москве при сбое в движении метро? Посмотрите, соседний форум... > Вот и в очередной раз вопрос - зачем нужен > транспорт конечная-конечная? Остальным что > делать? Хотя бы для перевозки тех, кому надо от конечной до конечной. Если они в НОТ не полезут - там уже свободней будет, спокойнее в НОТ войдут. > Про движение ночью - вот у меня на работе у народа > заканчивается смена в 23-00... И все крикуны, > говорившие днем, что троллейбус гадость идут молча > на него и говорят водиле спасибо. Бобег в это > время - это фантастика, даже ненаучная. Зачем > такой транспорт, которого нет когда он нужен? У моей тещи смена в 24-00 иногда заканчивается. В это время в ее городе вообще никакой транспорт не ходит, кроме корпоративного... И что все отменить нафиг? Я иногда еду в Москве и после 1-00. Тоже ничего не ходит. Что, весь транспорт не нужен? Нужен, просто, надо знать его время работы, а если не укладываешься, расчитывать на свои ноги, такси и т.п. Многие маршруты НОТ в Москве, к Вашему сведению, заканчивают свою работу в 21-00... В других городах и троллейбус после 22-00 - фантастика, тоже ненаучная. Маршрутки, кстати, в Подмосковье выполняют еще одну роль - связь пригородов с Москвой, причем в тех местах, где и другого транспорта нет, не считая зеленых в 2-3 км. Причем на конечных есть время работы "бобиков", типа 6-00-23-00. На это вполне можно ориентироваться... Если Вам маршрутки не нравятся - не пользуйтесь, всего и проблем-то. Ждите по 40 мин свой троллейбус при -20С и радуйтесь. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Vanes II
30.01.2009 14:43
warrior писал(а):
> Вот и у нас то же самое. И маршрутки в это время > нет ни одной никогда - только НОТ. И что? Это доказывает ненужность маршруток? Или на их большие расходы идут из госбюджета? Меня вот гораздо больше удивляло расписание маршрутов МГТ 4-5 лет назад (сейчас не пользуюсь, не знаю). Пример: ст. м. Семеновская, автобусы в сторону ШЭ. Вечер поздний, маршруток уже нету. Есть 5(!) автобусных маршрутов до м. ШЭ, причем идут они параллельным улицами , если что - 10 мин пешком между остановками по ним. И веселое расписание: типа 23-54 - 0-03 отправляются все 5 (36,83,141,254,702) маршрутов, дальше такая же фигня 0-25 - 0-33, 0-54 - 1-03. Какой идиот это составлял??? Самый шик, это 36 и 83 (один и тот же маршрут, 83 - это короткий 36) - разница отправлении - 3 мин по всему расписанию... Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
МитЁк
30.01.2009 19:10
Ну не повезло калужанам, что у них такие неудобные маршрутки. по мне большие вместительные форды и аналогичные модели гораздо лучше дребезжалки с рогаткой и визгливыми бабками-льготницами. При схоной-то цене. Re: Сговор автобусников с маршруточниками - возможно ли?
Валерий
31.01.2009 18:00
Если Вам маршрутки не нравятся - не пользуйтесь, всего и проблем-то. Ждите по 40 мин свой троллейбус при -20С и радуйтесь.
В том виде что есть сейчас - однозначно не нравятся. Я уже выше писал - когда в них будет удобно, когда они будут ездить по установленному графику, а никогда захочет левая пятка бобиковода, тогда и поговорим. Кстати еще один момент, забыл про него, недавно он просто стал актуален из-за кризиса. Сократили тут у нас служебных водил и стала контора искать того, кто может выполнять корпоративный заказ на служебную развозку. Желающих сразу мильен нашлось, бобики блин. И что вы думает в результате? Ни один не смог предоставить ни одного нормального вменяемого документа для заключения договора, ни у одного не оказалось проездных документов для возможной схемы компенсации, что сначала народ оплатит сам, а потом еиу компенсируют. Как с ними можно дела вести? Кто вообще все эти люди? Вы просто смотрите на верхушку айсберга, не видя всей общей картины. А она ой какая хреновая.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]