Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
X-man
04.10.2006 18:48
Икарус-250 и 255 с ручными дверями, но чтоб мотор был от Mercedes с турбонаддувом. Плюс сделать топ-версию Ик-250 с битурбинным мотором, спойлерами, четырьмя выхлопными трубами, самолётными креслами от airbus, кондиционером и т.д. Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Алекс
04.10.2006 19:23
Икарус 256 и Икарус 180! ЗиС-154 на современном уровне
Alex - MTB-82
04.10.2006 23:10
> для
> рекуперации АКБ не подойдут - я уже высказывался, > что аккумулятор не в состоянии выдерживать такие > колебания нагрузки, тем более разнополярные. Почему? Большие зарядные токи (что имеет место при торможении) не выдерживает что ли? > Тут нужен ионистор, У ионисторов слишком большое внутреннее сопротивление. Да и емкость на единицу объема все же маловата. Наверное, лучшим вариантом был бы механический накопитель энергии - т.н. "cупермаховик". Правда, технология не отработанная, хотя результаты испытаний обнадеживающие - в 80-х гг. Нива с механическим аккумулятором неплохо бегала. Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Eagle755
05.10.2006 03:01
>>> Почему? Большие зарядные токи (что имеет место при торможении)
>>> не выдерживает что ли? Именно так, его разорвёт. К тому же постоянная смена направления работы - это режим конденсатора, но никак не аккумулятора, даже литиевый быстро ёмкость потеряет >>> У ионисторов слишком большое внутреннее сопротивление >>> Да и емкость на единицу объема все же маловата Для транспорта ёмкость достаточна. Задача ионистора в автобусе - вобрать в себя за 10-20 секунд энергию торможения и выплеснуть её при разгоне, а не тянуть автобус десять минут >>> Наверное, лучшим вариантом был бы механический накопитель >>> энергии - т.н. "cупермаховик" Кроме того, что неотработанная, так это ещё и дополнительная система, причём сильно отличающаяся от остальных систем автобуса. Да ещё и небзопасная - гироскопы сильно изнашиваются в работе и при поломке могут разнести всё вокруг. Правда, стоит отметить, что автобус с горизонтальным гироскопом будет очень трудно опрокинуть Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex - MTB-82
06.10.2006 01:21
> >>> Наверное, лучшим вариантом был бы механический
> накопитель > >>> энергии - т.н. "cупермаховик" > Кроме того, что неотработанная, так это ещё и > дополнительная система, причём сильно отличающаяся > от остальных систем автобуса. Дополнительный двигатель-генератор и вакуумная камера с маховиком. > Да ещё и небзопасная Супермаховик (в отличие от обычного, в виде монолитного металлического диска) как раз весьма безопасен - пожалуй, наиболее безопасный накопитель энергии. Рекомендую почитать - крайне интересная книга: http://n-t.org/ri/gl/ek.htm (жаль только без картинок - в бумажной версии есть еще интересные иллюстрации). Кстати, тут в конце как раз по теме: http://n-t.org/ri/gl/ek08.htm Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.06 01:24 пользователем Alex - MTB-82. Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
lightning
06.10.2006 10:41
X-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Икарус-250 и 255 с ручными дверями, но чтоб мотор > был от Mercedes с турбонаддувом. Плюс сделать > топ-версию Ик-250 с битурбинным мотором, > спойлерами, четырьмя выхлопными трубами, > самолётными креслами от airbus, кондиционером и > т.д. Поддерживаю, и чтобы малой серией - эксклюзив :) но не на маршруты! От себя предложу Ikarus-280(как автобус детства), Scania CN-113AL(для длинных м-тов и пригорода). Но с другой стороны сейчас время низкопольников - поэтому Mercedes O405N\GN и чтобы выпускать по лицензии в Голицино, для избежания пошлин! Лиаз 6777 ?
nbr11
06.10.2006 11:29
Хотелось бы видеть автобус
- с дизайном ЛиАЗ 677 (и вместимостью его же - ДЛЯ ПРИГОРОДНЫХ и НЕ СИЛЬНО ЗАГРУЖЕННЫХ линий - там где сейчас БОГДАН используют). Для дачников очень удобна его обширная задняя площадка. - СПЕЦИАЛЬНО построенный для использования природного газа и/или водорода. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.06 11:42 пользователем nbr11.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]