Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
ко_ник
06.07.2004 02:00
ик-55, офкос Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Богачев Игорь
06.07.2004 07:30
Я бы предложил Лиаз-677, но не в прежнем варианте, а со следующими изменениями: 1. Сочлененный, причем прицеп сделать низкопольным. 2. В передней части тоже постараться опустить пол на 1 ступеньку. 3. Современный двигатель + современная АКПП. Собственно говоря, сохранить только внешний дизайн и общую компоновку. Хотелось бы еще иметь и дверь между салоном и кабиной, но ее, по моему никуда не запихнуть. Старые басы
Alex(SovietTramFan)
06.07.2004 08:19
Zerkalo писал(а): > ЛАЗы - в принципе практически ничем не отличались от > теперешних, кроме морды, да имхо помягче шли, при этом сильнее > раскачиваясь. У них еще был другой двигатель. Сильно ли отличался по звуку от теперешних 695Н/697Р/699Р? > И180 - вот это был вполне достойный того времени аппарат. Не > знаю как он там был прост или сложен в эксплуатации, но с точки > зрения пассажира хорошая машина. А кто-то его скотовозом здесь называл. > Вместительный салон - ну > естественно, кишка ведь. А по дизайну салон сильно отличается от 280? Может, где-нибудь можно фото взглянуть? > Можность достойная, примерно как у 280-х > первых выпусков. Разве у 280-х первых выпусков был более мощный двигатель, чем у последующих? Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Пилецкий Павел
06.07.2004 08:35
Богачев Игорь писал(а): > Я бы предложил Лиаз-677, но не в прежнем варианте, а со > следующими изменениями: > 1. Сочлененный, причем прицеп сделать низкопольным. > 2. В передней части тоже постараться опустить пол на 1 > ступеньку. > 3. Современный двигатель + современная АКПП. > Собственно говоря, сохранить только внешний дизайн и общую > компоновку. Хотелось бы еще иметь и дверь между салоном и > кабиной, но ее, по моему никуда не запихнуть. Если двигатель будет современным, то нет смысла сохранять общую компоновку. Смысл компоновки ЛиАЗ-677 был в том, чтобы использовать на автобусе двигатель от капотного грузовика. А если брать современный двигатель, то можно взять горизонтальный дизель(как у Икаруса-260). Re: Старые басы
Zerkalo
06.07.2004 10:46
Alex(SovietTramFan) писал(а): > Zerkalo писал(а): > > > ЛАЗы - в принципе практически ничем не отличались от > > теперешних, кроме морды, да имхо помягче шли, при этом > сильнее > > раскачиваясь. > > У них еще был другой двигатель. Сильно ли отличался по звуку от > теперешних 695Н/697Р/699Р? Не помню такого... значит наверное не отличался. :)) > > > И180 - вот это был вполне достойный того времени аппарат. Не > > знаю как он там был прост или сложен в эксплуатации, но с > точки > > зрения пассажира хорошая машина. > > А кто-то его скотовозом здесь называл. Неее... скотовоз - он единственный и неповторимый. :)) > > > Вместительный салон - ну > > естественно, кишка ведь. > > А по дизайну салон сильно отличается от 280? Может, где-нибудь > можно фото взглянуть? Фото салона изнутри нигде не видел. Лучше всего прийти на какой-нить праздник типа Дня Города, где старые модели выставляются, и полазить по нему. Я сам уже плохо помню, но имхо он был немного теснее 280-го. > > > Можность достойная, примерно как у 280-х > > первых выпусков. > > Разве у 280-х первых выпусков был более мощный двигатель, чем у > последующих? Нет конечно, слабее чем у теперешних М-ок. У узкофорточных он слегка подвывал даже, как у 180-х. Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Александр Шанин
06.07.2004 13:51
У Икаруса-180 сзади была большая накопительная площадка с вертикальным поручнем посередине. Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Михаил Ефремов
07.07.2004 14:23
ЛАЗ-695 - конечно стильная машина, но ужасно неудобная. В ней же сидения 2+2 и накопителя вообще нет. На ЛАЗах можно только в пригород ездить экспрессом. А вот если на основе кузова ЛАЗ-695 сделать низкопольник, а сидения оставить как у И-415 (только над колесами), то было бы круто. И сделать еще дверцу где-нибудь в середине, и пошире передней и задней. А заднюю можно вообще убрать - будет почти Мерседес. А вообще, я через 15 минут уезжаю в Пятигорск. Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
citizen
07.07.2004 23:51
ЛАЗ-695 - совершенно отвратительный неудобный автобус. Единственное достоинство это относительно мягкая рессорная подвеска. Остальное - одни минусы. Даже ЛиАЗ-677 на фоне ЛАЗа - крутая иномарка :) Только не как в 415
Alex(SovietTramFan)
08.07.2004 09:25
Михаил Ефремов писал(а): > На ЛАЗах можно только в пригород ездить экспрессом. Пригородные/междугородние автобусы - тоже автобусы. > сидения оставить как у И-415 (только над колесами), Не надо превращать прекрасный автобус в скотовоз! Сделать 2+1, и нормально. Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex(SovietTramFan)
08.07.2004 09:26
citizen писал(а): > ЛАЗ-695 - совершенно отвратительный неудобный автобус. А мне нравится. > Даже ЛиАЗ-677 на фоне ЛАЗа - крутая иномарка :) Однако прозвище "Скотовоз" прочно закрепилось именно за 677, а не 695. Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Andrew V. Gorbunov
08.07.2004 10:12
> ЛАЗ-695 - совершенно отвратительный неудобный автобус. > А мне нравится. В чес пик из-за узких дверей и не менее узких проходов между сиденьями в салоне в них действительно достаточно неудобно. Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex(SovietTramFan)
08.07.2004 12:37
Andrew V. Gorbunov писал(а):
> > ЛАЗ-695 - совершенно отвратительный неудобный автобус. > > > А мне нравится. > > В чес пик из-за узких дверей и не менее узких проходов между > сиденьями в салоне в них действительно достаточно неудобно. У меня ЛАЗ-695 ассоциируется с чем-то "из высшего общества". И работают-то они в основном на пригородных/междугородных маршрутах и в качестве заказных - на городских встречаются нечасто. А ЛиАЗ-677 - так, для повседневных покатушек, рабочая лошадь. Сообщение изменено (08-07-04 12:40) Самые стильные-ЗиСы!
А. Сергей И.
11.07.2004 01:36
Я за низкопольник в стиле ЗиС-154, 155. Основные особенности дизайна: округлая крыша, её передний (с маршрутныи указателем) и задний закаты, сзади-два маленьких овальных окошка, лобовые стёкла "заваленные" (как у пригородных б/у Мерсов О305), боковые окна-двухрядные, с характерными овальными иллюминаторами (просто потрясаюше стильная идея была (не у нас-у американцев конечно)!), можно открывающимися, двери-стилизованы под четырёхстворчатые, по бортам-блестящие молдинги, фары-круглые, большие, сзади-кругляши как у ЛиАЗ-5292 (хорошо светят и похоже на ретро), в салоне-голубые стены со скруглёнными углами и побольше хромированных деталей, компоновка-как у ЗиС-154 (хотя мне больше нравится стремительный дизайн ЗиС-155). Да, и окраска-жёлтая с красным! ВО машина будет! Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Э Лотоцкий
14.07.2004 08:32
Кубань или ПАЗ-651 Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex - MTB-82
04.10.2006 09:30
Предлагаю возобновить производство ЗиС-154.
На современном техническом уровне тяговый электропривод может быть выполнен полным с использованием мотор-колес, плюс поставить тяговые АКБ для рекуперации. Первичный двигатель - оставить ЯАЗ-204, только модернизировать (улучшить продувку, поднять степень сжатия, оснастить электронной системой управления - тогда двухтактник по экономичности и экологичности будет вполне на уровне современных четырехтактников). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.10.06 10:42 пользователем Alex - MTB-82. Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Вовчик
04.10.2006 10:18
Лиаз 677
Лаз 699Р Икарус 280.48 Икарус 283. Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex - MTB-82
04.10.2006 10:49
Кстати, а почему прекратили производство классических ЛАЗов (695, 697, 699)? Ведь будучи с дизелем, это был вполне нормальный и притом дешевый автобус. Неужели спроса не стало? Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Eagle755
04.10.2006 12:39
ЛиАЗ-677 с пониженным на одну ступеньку полом и хорошим дизелем! А то залезать в него неудобно в толчее, да я со своим ростом в 183 см постоянно головой бьюсь о поручни и другие части. А средний рост людей всё время увеличивается... Главное - в ходе всех переделок не утратить знаменитый спуск на заднюю площадку, он же позволит сделать её низкопольной
ЗиС-154 - это тоже хороший вариант, только вот мотор-колёса потребуют долгих лет разработки, испытаний и освоения производства и ремонта. Впрочем, это уже сейчас пора делать. А для рекуперации АКБ не подойдут - я уже высказывался, что аккумулятор не в состоянии выдерживать такие колебания нагрузки, тем более разнополярные. Тут нужен ионистор, да и его будет мало - придётся ставить тормозные резисторы (можно использовать для отопления) либо организовать автоторможение пневматикой при истощении рекуперации Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Олег Черников
04.10.2006 16:47
ЗиС-127 и Икарус-55 :) А из городских - ЛиАЗ-158.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.013 seconds ]