ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
ко_ник  06.07.2004 02:00

ик-55, офкос

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Богачев Игорь  06.07.2004 07:30

Я бы предложил Лиаз-677, но не в прежнем варианте, а со следующими изменениями:
1. Сочлененный, причем прицеп сделать низкопольным.
2. В передней части тоже постараться опустить пол на 1 ступеньку.
3. Современный двигатель + современная АКПП.
Собственно говоря, сохранить только внешний дизайн и общую компоновку. Хотелось бы еще иметь и дверь между салоном и кабиной, но ее, по моему никуда не запихнуть.

Старые басы
Alex(SovietTramFan)  06.07.2004 08:19

Zerkalo писал(а):

> ЛАЗы - в принципе практически ничем не отличались от
> теперешних, кроме морды, да имхо помягче шли, при этом сильнее
> раскачиваясь.

У них еще был другой двигатель. Сильно ли отличался по звуку от теперешних 695Н/697Р/699Р?

> И180 - вот это был вполне достойный того времени аппарат. Не
> знаю как он там был прост или сложен в эксплуатации, но с точки
> зрения пассажира хорошая машина.

А кто-то его скотовозом здесь называл.

> Вместительный салон - ну
> естественно, кишка ведь.

А по дизайну салон сильно отличается от 280? Может, где-нибудь можно фото взглянуть?

> Можность достойная, примерно как у 280-х
> первых выпусков.

Разве у 280-х первых выпусков был более мощный двигатель, чем у последующих?

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Пилецкий Павел  06.07.2004 08:35

Богачев Игорь писал(а):

> Я бы предложил Лиаз-677, но не в прежнем варианте, а со
> следующими изменениями:
> 1. Сочлененный, причем прицеп сделать низкопольным.
> 2. В передней части тоже постараться опустить пол на 1
> ступеньку.
> 3. Современный двигатель + современная АКПП.
> Собственно говоря, сохранить только внешний дизайн и общую
> компоновку. Хотелось бы еще иметь и дверь между салоном и
> кабиной, но ее, по моему никуда не запихнуть.
Если двигатель будет современным, то нет смысла сохранять общую компоновку. Смысл компоновки ЛиАЗ-677 был в том, чтобы использовать на автобусе двигатель от капотного грузовика. А если брать современный двигатель, то можно взять горизонтальный дизель(как у Икаруса-260).

Re: Старые басы
Zerkalo  06.07.2004 10:46

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Zerkalo писал(а):
>
> > ЛАЗы - в принципе практически ничем не отличались от
> > теперешних, кроме морды, да имхо помягче шли, при этом
> сильнее
> > раскачиваясь.
>
> У них еще был другой двигатель. Сильно ли отличался по звуку от
> теперешних 695Н/697Р/699Р?

Не помню такого... значит наверное не отличался. :))


>
> > И180 - вот это был вполне достойный того времени аппарат. Не
> > знаю как он там был прост или сложен в эксплуатации, но с
> точки
> > зрения пассажира хорошая машина.
>
> А кто-то его скотовозом здесь называл.

Неее... скотовоз - он единственный и неповторимый. :))


>
> > Вместительный салон - ну
> > естественно, кишка ведь.
>
> А по дизайну салон сильно отличается от 280? Может, где-нибудь
> можно фото взглянуть?

Фото салона изнутри нигде не видел. Лучше всего прийти на какой-нить праздник типа Дня Города, где старые модели выставляются, и полазить по нему. Я сам уже плохо помню, но имхо он был немного теснее 280-го.
>
> > Можность достойная, примерно как у 280-х
> > первых выпусков.
>
> Разве у 280-х первых выпусков был более мощный двигатель, чем у
> последующих?

Нет конечно, слабее чем у теперешних М-ок. У узкофорточных он слегка подвывал даже, как у 180-х.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Александр Шанин  06.07.2004 13:51

У Икаруса-180 сзади была большая накопительная площадка с вертикальным поручнем посередине.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Михаил Ефремов  07.07.2004 14:23

ЛАЗ-695 - конечно стильная машина, но ужасно неудобная.
В ней же сидения 2+2 и накопителя вообще нет.
На ЛАЗах можно только в пригород ездить экспрессом.

А вот если на основе кузова ЛАЗ-695 сделать низкопольник, а сидения оставить как у И-415 (только над колесами), то было бы круто.
И сделать еще дверцу где-нибудь в середине, и пошире передней и задней. А заднюю можно вообще убрать - будет почти Мерседес.


А вообще, я через 15 минут уезжаю в Пятигорск.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
citizen  07.07.2004 23:51

ЛАЗ-695 - совершенно отвратительный неудобный автобус. Единственное достоинство это относительно мягкая рессорная подвеска. Остальное - одни минусы. Даже ЛиАЗ-677 на фоне ЛАЗа - крутая иномарка :)

Только не как в 415
Alex(SovietTramFan)  08.07.2004 09:25

Михаил Ефремов писал(а):

> На ЛАЗах можно только в пригород ездить экспрессом.

Пригородные/междугородние автобусы - тоже автобусы.

> сидения оставить как у И-415 (только над колесами),

Не надо превращать прекрасный автобус в скотовоз! Сделать 2+1, и нормально.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex(SovietTramFan)  08.07.2004 09:26

citizen писал(а):

> ЛАЗ-695 - совершенно отвратительный неудобный автобус.

А мне нравится.

> Даже ЛиАЗ-677 на фоне ЛАЗа - крутая иномарка :)

Однако прозвище "Скотовоз" прочно закрепилось именно за 677, а не 695.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Andrew V. Gorbunov  08.07.2004 10:12

> ЛАЗ-695 - совершенно отвратительный неудобный автобус.

> А мне нравится.

В чес пик из-за узких дверей и не менее узких проходов между сиденьями в салоне в них действительно достаточно неудобно.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex(SovietTramFan)  08.07.2004 12:37

Andrew V. Gorbunov писал(а):

> > ЛАЗ-695 - совершенно отвратительный неудобный автобус.
>
> > А мне нравится.
>
> В чес пик из-за узких дверей и не менее узких проходов между
> сиденьями в салоне в них действительно достаточно неудобно.

У меня ЛАЗ-695 ассоциируется с чем-то "из высшего общества". И работают-то они в основном на пригородных/междугородных маршрутах и в качестве заказных - на городских встречаются нечасто.

А ЛиАЗ-677 - так, для повседневных покатушек, рабочая лошадь.

Сообщение изменено (08-07-04 12:40)

Самые стильные-ЗиСы!
А. Сергей И.  11.07.2004 01:36

Я за низкопольник в стиле ЗиС-154, 155. Основные особенности дизайна: округлая крыша, её передний (с маршрутныи указателем) и задний закаты, сзади-два маленьких овальных окошка, лобовые стёкла "заваленные" (как у пригородных б/у Мерсов О305), боковые окна-двухрядные, с характерными овальными иллюминаторами (просто потрясаюше стильная идея была (не у нас-у американцев конечно)!), можно открывающимися, двери-стилизованы под четырёхстворчатые, по бортам-блестящие молдинги, фары-круглые, большие, сзади-кругляши как у ЛиАЗ-5292 (хорошо светят и похоже на ретро), в салоне-голубые стены со скруглёнными углами и побольше хромированных деталей, компоновка-как у ЗиС-154 (хотя мне больше нравится стремительный дизайн ЗиС-155). Да, и окраска-жёлтая с красным! ВО машина будет!

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Э Лотоцкий  14.07.2004 08:32

Кубань или ПАЗ-651

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex - MTB-82  04.10.2006 09:30

Предлагаю возобновить производство ЗиС-154.
На современном техническом уровне тяговый электропривод может быть выполнен полным с использованием мотор-колес, плюс поставить тяговые АКБ для рекуперации.
Первичный двигатель - оставить ЯАЗ-204, только модернизировать (улучшить продувку, поднять степень сжатия, оснастить электронной системой управления - тогда двухтактник по экономичности и экологичности будет вполне на уровне современных четырехтактников).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.10.06 10:42 пользователем Alex - MTB-82.

IKARUS -556, -180 и ЛиАЗ-677 АДНАЗЗЗНАЧЧНА!!! 8-) (-)

0

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Вовчик  04.10.2006 10:18

Лиаз 677
Лаз 699Р
Икарус 280.48
Икарус 283.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex - MTB-82  04.10.2006 10:49

Кстати, а почему прекратили производство классических ЛАЗов (695, 697, 699)? Ведь будучи с дизелем, это был вполне нормальный и притом дешевый автобус. Неужели спроса не стало?

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Eagle755  04.10.2006 12:39

ЛиАЗ-677 с пониженным на одну ступеньку полом и хорошим дизелем! А то залезать в него неудобно в толчее, да я со своим ростом в 183 см постоянно головой бьюсь о поручни и другие части. А средний рост людей всё время увеличивается... Главное - в ходе всех переделок не утратить знаменитый спуск на заднюю площадку, он же позволит сделать её низкопольной
ЗиС-154 - это тоже хороший вариант, только вот мотор-колёса потребуют долгих лет разработки, испытаний и освоения производства и ремонта. Впрочем, это уже сейчас пора делать. А для рекуперации АКБ не подойдут - я уже высказывался, что аккумулятор не в состоянии выдерживать такие колебания нагрузки, тем более разнополярные. Тут нужен ионистор, да и его будет мало - придётся ставить тормозные резисторы (можно использовать для отопления) либо организовать автоторможение пневматикой при истощении рекуперации

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Олег Черников  04.10.2006 16:47

ЗиС-127 и Икарус-55 :) А из городских - ЛиАЗ-158.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]