ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex(SovietTramFan)  05.07.2004 12:07

В трамвайном форуме периодически всплывают продложения возобновить производство трамвайного вагона 40-60-х гг, оснастив его современным оборудованием. При этом главным является красивый, интересный внешний вид.

А что, если подобное сделать с автобусом? Взять кузов интересного автобуса 50-60-х гг, оснастить современным дизелем, АКПП, пневмоподвеской, современным оборудованием салона и кабины водителя (современные сидения и пульт управления, люминесцентное освещение, кондиционирование воздуха).

В качестве кандидата на "новый старый" автобус предлагаю ЛАЗ-695...695М, 697...697М, 699...699А. Imho, это самые красивые автобусы!

Каковы ваши педложения?

ЛАЗ-699, IKARUS-180, IKARUS-293 (-)
Антон Куликов  05.07.2004 12:19

(-)

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Антон Чиграй  05.07.2004 13:14

> Каковы ваши предложения?

Взять ЛиАЗ-5256 и к нему приварить морду от списанного [модель подставить по желанию]. В единственном экземпляре. И отправить в музей. Возможно, музей маразма.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex(SovietTramFan)  05.07.2004 13:24

Антон Чиграй писал(а):

А что мешет адаптировать кузов, например, ЛАЗ-695Е под агрегаты ЛиАЗ-5256? Внешний вид намного кравсивее, чем у 5256. И аэродинамика лучше.

Кстати, оказывается был вариант ЛАЗ-695Е с АКПП - ЛАЗ-695Ж.

Сообщение изменено (05-07-04 13:27)

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Алекс  05.07.2004 14:15

Однозначно Икарус 180 и Зис 155 в сочлененном варианте,естественно
салоны подлекжат модернизации!

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
СтаС  05.07.2004 14:17

Затем, что кузов, как и любое другое техническое сообружение имеет срок морального старения конструкции и технологии. Тяжёлая рама, гниющий гуляющий от всех колебаний каркас, узкие жуткие двери и все прочие прелести технологии конца 50ых.

При обсуждении любого инженерного проекта первый вопрос, который должен быть задан его участниками самим себе, это вопрос "ЗАЧЕМ?". Дальнейшие рассуждения возможны только после взвешеного, технически, экономически и научно обоснованного ответа на этот вопрос.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex(SovietTramFan)  05.07.2004 14:24

СтаС писал(а):

> Тяжёлая рама,

Так у ЛАЗов несущий кузов.

К тому же данная модель выпускается до сих пор. Но с измененным явно не в лучшую сторону дизайном.

А узкие двери - дело поправимое. Надо вообще разворотные или съезжающие (по типу Икаруса-256) сделать. Зато скос в верхней части передней двери у этих ЛАЗов выглядит очень стильно!

> При обсуждении любого инженерного проекта первый вопрос,
> который должен быть задан его участниками самим себе, это
> вопрос "ЗАЧЕМ?".

Ответ: КРАСИВО! И чтобы разнообразить внешний вид ПС.

Армянское Чудо (ЕрАЗ - кто не в курсе). :)))))) (-)
Zerkalo  05.07.2004 14:46

.

А чего далеко за ЕрАЗом ходить!? Вот в Ульяновске до сих пор "буханки" выпускаются, без особой модернизации (-)
Дмитрий Касаткин  05.07.2004 15:57

:-))

Re: никакой (0)
Vadims Falkovs  05.07.2004 16:07

00

Сочлененный ЛАЗ-695/695Е/695Ж
Alex(SovietTramFan)  05.07.2004 16:10

Кстати, интересная идея - сделать сочлененный ЛАЗ-695!

Недавно приснилось (чем, собственно, и навеяна эта тема): из США в нашу стране пришли очень старые б/у автобусы в прекрасном состоянии. Сочлененные, характерная покатая задняя часть, морда немного походит на ЛиАЗ-677, но еще более закругленная, равно как и крыша. Имеется АКПП, в кабине современный навороченный пульт с квадратными подсвечиваемыми кнопками и ЖК-дисплеями, салон как в американских вагонах метро и трамвая 1980-х гг выпуска - стильный, вполне современный, очень приятный, освещение люминесцентное и на перегородке кабины (почему-то со стороны салона) запомнилась надпись, очевидно, относящаяся к системе его питания: "Перед запуском умформера проверь напряжение!".

После этого стал внимательно присматриваться к автобусам, на что же этот автобус может походить. И вот несколькими темами ниже, по ссылке http://denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz695e.html понял: это же он самый, только сочлененный вариант!

По-моему, очень неплохо смотрелась бы такая машина в реальности!

Первый раз узнал эта марку
Alex(SovietTramFan)  05.07.2004 16:14

Посмотрел в Яндексе - очень походит на чешскую Avia. Разве до сих пор выпускается?

Вроде нет. (+)
Zerkalo  05.07.2004 16:24

Но лет 30 назад они вовсю бегали по Москве на микроавтобусных маршрутах до появления Рафиков.

А вообще я бы несколько перефразировал тему.
Zerkalo  05.07.2004 16:27

По какой модели автобуса Вы испытываете наибольшую ностальгию?

Я наверное по И180.

Я не застал ни И-180, ни ЛАЗ-695Е/М, ни ЛиАЗ-158 :(
Alex(SovietTramFan)  05.07.2004 16:31

Может, кто-нибудь поделится впечатлениями от этих машин?

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
СтаС  05.07.2004 16:49

> > Тяжёлая рама,
>
> Так у ЛАЗов несущий кузов.

Одно другому не мешает.

>
> К тому же данная модель выпускается до сих пор. Но с измененным
> явно не в лучшую сторону дизайном.
>
> А узкие двери - дело поправимое.

Нет не поправимое - придётся раздвигать стойки, перекурочивая и без того довольно хлипкий силовой набор.

> > При обсуждении любого инженерного проекта первый вопрос,
> > который должен быть задан его участниками самим себе, это
> > вопрос "ЗАЧЕМ?".
>
> Ответ: КРАСИВО! И чтобы разнообразить внешний вид ПС.

Аааа... Ню-ню! :-)

Делюсь.
Zerkalo  05.07.2004 17:34

Правда, я тогда был в совсем юним возрасте, поэтому впечатления весьма неполные.

ЛАЗы - в принципе практически ничем не отличались от теперешних, кроме морды, да имхо помягче шли, при этом сильнее раскачиваясь.

ЗИЛ-158 - в 70-х годах казался сильно устаревшим даже по сравнению со скотовозом. Трясет, громыхает, шумит, форточки не открываются (по жизни сломаны)... Движок слабоват, в гору еле-еле, как впрочем и скотовоз. Вместительность тоже оставляла желать много лучшего, двери узкие, вход-выход неудобный.

И180 - вот это был вполне достойный того времени аппарат. Не знаю как он там был прост или сложен в эксплуатации, но с точки зрения пассажира хорошая машина. Вместительный салон - ну естественно, кишка ведь. Шел помягче 280-го, но раскачивало сильнее. Из 4-х дверей две большие. Шумел чуть больше 280-го, точнее даже подвывал. Можность достойная, примерно как у 280-х первых выпусков. В общем, хорошая была машина, жаль что их так быстро все угробили, многим не было и 7 лет от роду.

Я, лично, предлагал ЗиС-155, смотрите ниже. (-)
Сергей Ахметов  05.07.2004 19:46

0

Re: Взять ЛиАЗ-5256...
Антон Куликов  05.07.2004 19:49

> Взять ЛиАЗ-5256 и к нему приварить морду от списанного
... ЗиУ-9Б ;-)))

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Petr  05.07.2004 20:01

СтаС писал(а):

> > > При обсуждении любого инженерного проекта первый вопрос,
> > > который должен быть задан его участниками самим себе, это
> > > вопрос "ЗАЧЕМ?".
> >
> > Ответ: КРАСИВО! И чтобы разнообразить внешний вид ПС.
>
> Аааа... Ню-ню! :-)

А как в смысле аэродинамики МЕЖДУГОРОДНОГО автобуса? Тут уже дело не в красоте, а в пресловутых лишних литрах топлива, которое будет дорожать в ближайшем будущем быстрее электричества... В смысле аэродинамики и Ик250 сотоварищи, и МАЗы с ЛиАЗами, и МАНы проигрывают тому же Икарусу-125, например. Я не призываю наладить выпуск ретро-копии, например, 125-го, но при разработке новых автобусов кое-какие старые наработки действительно следует учитывать.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]