ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  03.03.2010 21:24

Цитата (М.Лисовин)

А я сегодня видел 229-й по 9-ке с нормально работающим ЭМУ. Это что получается, уже машины выпускают не в той же последовательности, что нумеруют

НЯП, в годы, когда троллейбусы поставлялись регулярно и помногу (т.е. по 93-й год), примерно так и было.
И всё-таки это случается: у 212-го сломалось и переднее ЭМУ (боковое и заднее не работали с начала эксплуатации).
А красивые трафареты с 230-го не 205-му ли достались? Кстати, сегодня он уже работал.

Цитата (М.Лисовин)
Еще есть впечатление, что что-то готовится. И это "что-то", вероятно, реформа маршрутов. Как раз она по времени должна подойти. Возможно, под это и держат пока неиспользуемые троллейбусы. А в местных газетах уже появляются статьи, что маршрутки обречены и через два года уйдут.

Как-то пока слабо верится. Вот и прибавление 15-ти автобусов мало что изменило в организации движения. А ссылочек на статьи у Вас нет?

Цитата (русик_н)
Ну да слухи есть ,я тоже много раз слышал,даже не от кондукторов о закупке ТРОЛЗ ,я писал выше.Вот ещё такая информация услышанная мною в депо:за три года планируется обновить полностью весь подвижной состав и значительно увеличить его количество.
В смысле - списать все 10-12-летние (к тому времени) ЗиУ? В советские времена было бы понятно; но сейчас - не рановато ли? И зачем тогда сегодня держать в резерве 20-летние машины?

Информация по последним башкирам (насколько удалось сегодня отследить):
№ 223 - работал (четвёрка)
№ 224 - работал (восьмёрка)
№ 225 - стоял в депо
№ 226 - стоял в депо, но "на выезд"
№ 227 - стоял в депо
№ 228 - работал (семёрка)
№ 229 - не видно
№ 230 - работал (девятка)
№ 231 - работал (единица)
№ 232 - работал (девятка).
Интересно, что 231-й с одной стороны разрисован, причём на уфимскую тематику (чтобы убедиться - достаточно было ввести в поиск Яндекса: "Уфа. Картинки")



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 21:24 пользователем Злой Кот.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  03.03.2010 22:14

Цитата (Злой Кот)
Цитата (М.Лисовин)
Еще есть впечатление, что что-то готовится. И это "что-то", вероятно, реформа маршрутов. Как раз она по времени должна подойти. Возможно, под это и держат пока неиспользуемые троллейбусы. А в местных газетах уже появляются статьи, что маршрутки обречены и через два года уйдут.
Как-то пока слабо верится. Вот и прибавление 15-ти автобусов мало что изменило в организации движения. А ссылочек на статьи у Вас нет?
Есть. Вот она: http://kp.ru/daily/24437/603760/
Из статьи:
"В управлении Гостранснадзора считают, что еще год-два и наступит закат эры маршруточников - «братоубийственные» «ГАЗели» потеснят на дорогах автобусы средней и большой вместимости, которые будут объединены в более крупные организации, а не сосредоточены в руках частников, озабоченных гонкой за прибылью и пренебрегающих безопасностью. Плюс в некоторых автобусах работают кондукторы. Они принимают оплату за проезд, и водителю не приходится отвлекаться.
- Сейчас в Ставрополе курсируют всего около 150 автобусов средней вместимости, зато маршрутных «ГАЗелей» 1500, - говорят в управлении Гостранснадзора. - Это явно больше, чем надо городу. Отсюда существующий на дорогах хаос, когда людям приходится сначала по часу ждать транспорта, а потом невольно участвовать в гонках маршруточников."
А пятнадцать автобусов... что такое пятнадцать автобусов? Рассосались по городу - и как не было их. Больше надо.
Кстати, обратил внимание сегодня на "граниты" - новые навигаторы. Установлены они в новых автобусах - МАЗах, во всех башкирах и части ЗиУ. По крайней мере, 91 и 84-й сегодня уже с "гранитами" ехали, причем с включенными.
А вот 11-й маршрут явно без навигации работает. Иначе, как объяснить то, что пока его дождешься из центра, пять (!) машин 11-го маршрута пройдут в центр. Им что, скучно поодиночке, что они толпами ходят?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  03.03.2010 22:28

Цитата (Злой Кот)
Цитата (русик_н)
Ну да слухи есть ,я тоже много раз слышал,даже не от кондукторов о закупке ТРОЛЗ ,я писал выше.Вот ещё такая информация услышанная мною в депо:за три года планируется обновить полностью весь подвижной состав и значительно увеличить его количество.
В смысле - списать все 10-12-летние (к тому времени) ЗиУ? В советские времена было бы понятно; но сейчас - не рановато ли? И зачем тогда сегодня держать в резерве 20-летние машины?
Однозначно, рановато. 10-летние (и моложе) ставропольские ЗиУ находятся в довольно неплохом состоянии. Вероятно, это связано с тем, что их сравнительно мало использовали. То электричество отключат, то маршруты сократят, то водителей нет. Да и кое-какие из более старых еще ничего. Быстро парк не пополнят, а пассажиров возить уже надо, и не так, как это делается сейчас. Все-таки сейчас хорошо работают только три маршрута: 1,8,9. Даже двойка ходит не так уж хорошо. Четверка - вообще отвратительно, и пассажиры ей отвечают взаимностью.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  04.03.2010 00:54

Цитата (М.Лисовин)
А пятнадцать автобусов... что такое пятнадцать автобусов? Рассосались по городу - и как не было их. Больше надо.
Конечно надо. Но почему-то ни на одном маршруте (10, 13, 14, 20, 46 ) автобусов БВ и СВ больше не стало. Не знаю, ездят ли ЛиАЗы по "семёрке", но мне не попадались.

Цитата (М.Лисовин)
Однозначно, рановато. 10-летние (и моложе) ставропольские ЗиУ находятся в довольно неплохом состоянии. Вероятно, это связано с тем, что их сравнительно мало использовали. То электричество отключат, то маршруты сократят, то водителей нет. Да и кое-какие из более старых еще ничего.

Плюс к тому сократилось время работы на линии, уменьшились скорости, заполняемость салона по сравнению с 90-ми. В то же время при дефиците ПС некоторые машины работали почти "без выходных". А сейчас, скорее всего, ЗиУ 2001-2002 года выпуска будут по очереди ставить на текущий ремонт, подновлять.

Цитата (М.Лисовин)
Все-таки сейчас хорошо работают только три маршрута: 1,8,9. Даже двойка ходит не так уж хорошо. Четверка - вообще отвратительно, и пассажиры ей отвечают взаимностью.
Всё так; но и семёрка за последний месяц стала работать заметно лучше. А двойке слишком мешает эта прорва 32-х автобусов, которых гораздо больше, чем 37-38-х.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  04.03.2010 01:04

Цитата (Злой Кот)
Цитата (М.Лисовин)
Все-таки сейчас хорошо работают только три маршрута: 1,8,9. Даже двойка ходит не так уж хорошо. Четверка - вообще отвратительно, и пассажиры ей отвечают взаимностью.
Всё так; но и семёрка за последний месяц стала работать заметно лучше. А двойке слишком мешает эта прорва 32-х автобусов, которых гораздо больше, чем 37-38-х.
Скоро не будет мешать. По одной причине - в эту прорву скоро будет невозможно влезть. Заселяется Олимпийский, на очереди Белый Город, да и то, что между ними тоже. Уже сейчас утром в 32-й не сядешь, а в двойку еще можно. А вообще, неплохо бы иметь троллейбусный маршрут, дублирующий 32-й.

Кстати, о финансовой стороне ставропольского транспорта
М.Лисовин  04.03.2010 11:33

Приведу выдержки из Решения "О бюджете г.Ставрополя на 2010 год"
...
18. Утвердить в составе расходов бюджета города на 2010 год расходы за счет собственных доходов бюджета города на предоставление субсидий организациям, не являющимся муниципальными учреждениями:
на частичное возмещение затрат организаций, осуществляющих общественные пассажирские перевозки на специальных автобусных маршрутах к садовым, дачным и огородным участкам, в сумме 15417,00 тыс. рублей;
на компенсацию недополученных доходов организаций электрического транспорта в связи с осуществлением пассажирских перевозок по тарифам ниже установленного предельно максимального уровня тарифа на перевозку пассажиров троллейбусами по маршрутам города Ставрополя в сумме 10152,40 тыс. рублей;
на компенсацию недополученных доходов автотранспортных организаций в связи с установлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде предоставления права на приобретение месячного проездного билета для проезда в городских автобусах, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по расписанию с остановкой на каждом остановочном пункте, на территории муниципального образования города Ставрополя в сумме 2286,00 тыс. рублей;
на компенсацию недополученных доходов организаций электрического транспорта в связи с установлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде предоставления права на приобретение месячного проездного билета для проезда в городском электрическом транспорте на территории муниципального образования города Ставрополя в сумме 13714,00 тыс. рублей;
...
Вот так. Субсидии троллейбусу на 2010 год выделены - за льготные проездные отдельно, за компенсации ниже предельного максимального тарифа - отдельно. Вот в получении последних я не уверен, ибо сейчас действующий тариф и равен предельному максимальному - что тут компенсировать? А субсидии по льготным проездным, как видно по опыту прошлого года, выдаются пропорционально количеству проданных этих самых проездных. Субсидия по проездным, кстати, немаленькая - 27% от годовой выручки депо, если считать цены 2010 года, а пассажиропоток - 2009-го.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  04.03.2010 21:53

Списывать 10-12 летние машины конечно не собираются,ведь планируют обновление не прямо сейчас ,а в течении трёх лет,а у нас где три там и пять ,так что то на то и выйдет.Это лично моё мнение.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  05.03.2010 09:55

Цитата (М.Лисовин)
Скоро не будет мешать. По одной причине - в эту прорву скоро будет невозможно влезть. Заселяется Олимпийский, на очереди Белый Город, да и то, что между ними тоже. Уже сейчас утром в 32-й не сядешь, а в двойку еще можно. А вообще, неплохо бы иметь троллейбусный маршрут, дублирующий 32-й.

С этой целью можно восстановить 3-й или 12-й маршрут троллейбуса. Или "что-то среднее" - скажем, 12-й с поворотом со Шпаковской налево и далее по маршруту 11-го. Но вопрос опять же упирается в необходимость строительства троллейбусной линии хотя бы по ул. Пирогова.

В подтверждение моих вчерашних слов, "семёрка" сегодня утром работала очень прилично (интервал - минут 7-8). А вот 11-й - совсем плохо: с 7:55 до 8:20 по ул. Артёма проехал лишь один троллейбус в сторону вокзала.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  05.03.2010 19:13

Цитата (Злой Кот)
С этой целью можно восстановить 3-й или 12-й маршрут троллейбуса. Или "что-то среднее" - скажем, 12-й с поворотом со Шпаковской налево и далее по маршруту 11-го. Но вопрос опять же упирается в необходимость строительства троллейбусной линии хотя бы по ул. Пирогова.

В подтверждение моих вчерашних слов, "семёрка" сегодня утром работала очень прилично (интервал - минут 7-8). А вот 11-й - совсем плохо: с 7:55 до 8:20 по ул. Артёма проехал лишь один троллейбус в сторону вокзала.
Да, строительство линии по Пирогова назрело давно. Туда можно будет не только продлить 11-й, но и восстановить 3 и 12. А если построить линию по новой объездной, то и единицу продлить. А вот поворота со Шпаковской налево нет :(.
На одиннадцатом сегодня работал башкир № 222 и несколько ЗиУ. Один из них - № 51 сегодня в четыре сломался прямо около троллейбусного парка.
Вообще, башкиров на линии уже столько, что кажется, что они составляют чуть не половину выпуска. Сегодня они работали практически на всех маршрутах (не видел только, были ли на девятке).
А в депо на боку лежит кузов желтого цвета. Это не 139-й ли списали?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  05.03.2010 19:41

Цитата (М.Лисовин)
Туда можно будет не только продлить 11-й, но и восстановить 3 и 12. А если построить линию по новой объездной, то и единицу продлить. А вот поворота со Шпаковской налево нет :(.
Вполне можно. Да, нет поворота - так можно и сделать.

Цитата (М.Лисовин)
А в депо на боку лежит кузов желтого цвета. Это не 139-й ли списали?

По-моему, он лежит уже недели две, а 139-й несколько дней назад точно работал. Да и вряд ли так быстро отправляют на порезку. Подозреваю, что это 35-й, зачем-то простоявший без работы в депо года два.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  05.03.2010 21:19

Да всё верно это 35. Кстати сейчас старички 20,22,139,142 и т.д. используются как резервные машины,закреплённых за ними водителей нет,поэтому иногда их можно увидеть на линии.У 87 проблемы с мостом стоит уже недели две и 90 тоже примерно столько же не работает,его неисправность мне не известна.Также узнал ,что 173 жив - после аварии стоит опечатанный,до сих пор ведётся следствие,а я уж думал порезали давно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.10 21:23 пользователем русик_н.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  06.03.2010 10:47

В общем, как я понял, ситуация ныне складывается интересная. Нехваткой подвижного состава депо явно не страдает, раз есть такое количество отставленных машин, некоторые из которых находятся в весьма приличном состоянии. А ведь еще и не все башкиры пришли. Не хватает водителей и нарядов под них. Увеличить выпуск пока нельзя, даже если будут водители - троллейбусы и так ходят недогруженные. В то же самое время, в городе жуткие пробки, состоящие на треть из маршрутных такси, которые, кстати, тоже в межпик пустые. И ситуация с пробками будет только усугубляться, особенно в Юго-Западном районе. В этом случае придется идти на непопулярные меры и отменять маршрутки, особенно дублирующие троллейбусные маршруты. Понятно, что у маршруток свои поклонники и в них тоже люди работают, но почему из-за них должен стоять весь город? Выбор у горожан такой: либо ездить стоя в большом транспорте, либо скоро вообще никто и никуда не уедет.
В этой связи остро необходимо строительство новых линий. Старая сеть уже не отвечает потребностям города. Ведь были проекты - и их придется реализовать. Пирогова, новая объездная, линия до Южного рынка. Может быть, это даже актуальнее закупки нового подвижного состава.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  06.03.2010 12:16

Планируют увеличить выпуск в будничные дни до ста машин,а водителей действительно не хватает,не успела одна группа отучиться,сразу вторая учится,и уже набирают следующую-так ,что настроены серьёзно.В депо сейчас ежедневно простаивает около 40 машин,это ещё башкиры не все пришли.На мой взгляд не так уж и много машин ,которые простаивают,находятся в хорошем состоянии-ну взять например 33,28,25,147,180,124,121,184,186,15,18 и т.д.без хорошего ремонта ,на который нужно не мало средств,им всем уже пора на покой.И всё-таки их не режут непонятно чего ждут?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  06.03.2010 19:03

Цитата (русик_н)
На мой взгляд не так уж и много машин ,которые простаивают,находятся в хорошем состоянии-ну взять например 33,28,25,147,180,124,121,184,186,15,18 и т.д.без хорошего ремонта ,на который нужно не мало средств,им всем уже пора на покой.И всё-таки их не режут непонятно чего ждут?

А куда спешить с порезкой? Места в депо пока хватает всем:)
184-й и 15-й не только не режут - они иногда ещё выходят на линию (на СТТС есть парочка свежих фото). А 18-й активно использовался в качестве учебного.

Цитата (М.Лисовин)
В этой связи остро необходимо строительство новых линий. Старая сеть уже не отвечает потребностям города. Ведь были проекты - и их придется реализовать. Пирогова, новая объездная, линия до Южного рынка. Может быть, это даже актуальнее закупки нового подвижного состава.
Полностью согласен. Да, и линия до бывшей ф-ки "Восход".
Если уж городские власти занялись возрождением электротранспорта, то надо быть последовательными. Кстати, последняя новая линия "Улица Достоевского - 204-й квартал" была открыта ещё в августе 1992 года - надо ли говорить, насколько вырос город с тех пор...

Сегодня видел на "восьмёрке" 226-й. Таким образом, из последних башкиров мне не попадался только 227-й.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  06.03.2010 21:59

Цитата (Злой Кот)
Цитата (М.Лисовин)
В этой связи остро необходимо строительство новых линий. Старая сеть уже не отвечает потребностям города. Ведь были проекты - и их придется реализовать. Пирогова, новая объездная, линия до Южного рынка. Может быть, это даже актуальнее закупки нового подвижного состава.
Полностью согласен. Да, и линия до бывшей ф-ки "Восход".
Если уж городские власти занялись возрождением электротранспорта, то надо быть последовательными. Кстати, последняя новая линия "Улица Достоевского - 204-й квартал" была открыта ещё в августе 1992 года - надо ли говорить, насколько вырос город с тех пор...
А разве линии по Лермонтова (11-й маршрут) и Шпаковской-Пирогова (12-й маршрут) не позже появились?
Кстати, заговорили об еще одной троллейбусной линии - до строящегося 26-го военного городка. Информация отсюда:
http://www.stavropolye.tv/society/view/18208
...При всей самодостаточности, городок от Ставрополя, пообещали, отрезан не будет. Вскоре после сдачи в эксплуатацию, к нему проведут автобусный, а возможно, и троллейбусный маршрут...
Почему бы и нет. Линию можно проложить двумя путями - от 45-й параллели по Доваторцев-Южному обходу (заодно охватив Южный рынок, автостанцию № 2 и Белый Город) или от Доваторцев по Космонавтов (так короче). На реконструированной части Космонавтов уже есть даже остановочные карманы, при том, что никакой ОТ там пока не ходит. Вот только расширить ее к этому времени придется полностью. Все-таки 2500 квартир, около 9000 жителей плюс население дач. 20-й автобус с его 4 машинами точно не справится, 27-й - тем более.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  07.03.2010 11:05

Будем надеяться ,что всё-таки троллейбусный маршрут подведут к военному городку,неплохо было-бы пустить и по Космонавтов,и далее в центр.И по Южному обходу ,затем по Доваторцев-50 лет-Шпаковской и в перспективе по новой объездной в СЗ,ну примерно как 20 автобус.Уж если городские власти взялись развивать ОТ ,то я думаю они понимают ,что развитие троллейбуса заключается не только в закупке новых машин и увеличении выпуска на линию,но ещё и в продлении линий к новым районам,тем более ,что в Ставрополе для его размеров уже существует не маленькая троллейбусная система,надо просто грамотно подойти к её развитию.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  07.03.2010 12:54

Я бы сделал так: пустил линию по Космонавтов и по ней два троллейбусных маршрута: в Северо-Запад и центр (можно даже до Родины). И больше ничего по Космонавтов не пускал бы. Линия получится короче, а значит, дешевле. Жители быстро бы поняли, что троллейбус - самый быстрый способ попасть в ЮЗ, центр и СЗ. А для желающих ехать через Южный рынок есть 20 и 27 автобусы, я бы еще продлил от Южного рынка некоторые маршрутки и пазики. Все довольны: патологические любители маршруток в новом районе смогут на них ездить (заодно потолкаются в пробках), оборот у маршруток увеличится, увеличатся и интервалы (они перестанут мешать). Вроде и транспортное обслуживание улучшаем, и маршрутки не убираем (их убрать - столько вони будет), а через Юго-Запад они уже будут ходить реже и полнее, значит, повысится интерес к троллейбусу уже в самом Юго-Западе.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  07.03.2010 13:39

Согласен -грамотное решение.Но всё-таки хотя бы до автостанции продлить линию по Доваторцев нужно.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  07.03.2010 18:33

Цитата (М.Лисовин)
А разве линии по Лермонтова (11-й маршрут) и Шпаковской-Пирогова (12-й маршрут) не позже появились?

Не совсем так. Поднял записи за те годы:
Маршрут 11 "6-я поликлиника - кинотеатр "Родина". Открыт в июле 1990 г.
Маршрут 12 "6-я поликлиника - кинотеатр "Родина". Открыт в январе 1992 г.
Маршрут 7 "Овощебаза - ул. Достоевского". Открыт в январе 1984 г.
С января 1985 г. "Овощебаза - таксопарк". С мая 1985 г. "Овощебаза - Инструментальный завод". С июня 1987 г. "9-я поликлиника - Инструментальный завод". С августа 1992 г. "9-я поликлиника - 204-й квартал".
Правда, эта линия до 204-го строилась не один год...


Цитата (М.Лисовин)
Кстати, заговорили об еще одной троллейбусной линии - до строящегося 26-го военного городка. Информация отсюда:
http://www.stavropolye.tv/society/view/18208
...При всей самодостаточности, городок от Ставрополя, пообещали, отрезан не будет. Вскоре после сдачи в эксплуатацию, к нему проведут автобусный, а возможно, и троллейбусный маршрут...
Почему бы и нет. Линию можно проложить двумя путями - от 45-й параллели по Доваторцев-Южному обходу (заодно охватив Южный рынок, автостанцию № 2 и Белый Город) или от Доваторцев по Космонавтов (так короче). На реконструированной части Космонавтов уже есть даже остановочные карманы, при том, что никакой ОТ там пока не ходит. Вот только расширить ее к этому времени придется полностью. Все-таки 2500 квартир, около 9000 жителей плюс население дач. 20-й автобус с его 4 машинами точно не справится, 27-й - тем более.

Разумеется, район автостанции - Южного обхода в скором будущем надо надёжно связывать с центром напрямую, хоть по ул. Доваторцев, хоть по ул. Космонавтов - тем более, Шпаковская и 45-я параллель перегружены уже сейчас. Сначала добавлять автобусы на 27-й маршрут и продлевать его, скажем, до Нижнего рынка. Потом при необходимости и открывать дублирующий маршрут по ул. Космонавтов. Интересно, с какой стороны подведут троллейбусную линию. Специально измерил по карте: от ул. Доваторцев по ул. Космонавтов расстояние получается даже короче, чем от 45-й Параллели по ул. Доваторцев - Южному обходу.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  08.03.2010 01:09

Цитата (Злой Кот)
Разумеется, район автостанции - Южного обхода в скором будущем надо надёжно связывать с центром напрямую, хоть по ул. Доваторцев, хоть по ул. Космонавтов - тем более, Шпаковская и 45-я параллель перегружены уже сейчас. Сначала добавлять автобусы на 27-й маршрут и продлевать его, скажем, до Нижнего рынка. Потом при необходимости и открывать дублирующий маршрут по ул. Космонавтов. Интересно, с какой стороны подведут троллейбусную линию. Специально измерил по карте: от ул. Доваторцев по ул. Космонавтов расстояние получается даже короче, чем от 45-й Параллели по ул. Доваторцев - Южному обходу.
Мне кажется, можно было бы построить две троллейбусные линии - к автостанции по Доваторцев и к 26ВГ по Космонавтов, не соединяя их. Как вариант - линия по Доваторцев аж от Тухачевского - там сейчас никакого ОТ нет (возможно, с глухим пересечением на 45 параллели). Если уж усиливать маршруты - то 20-й, а не 27-й, который все равно транзитный и идет аж в Демино.
Ну и по Космонавтов однозначно что-то планируется - не зря там уже есть карманы и знаки остановок. Где они автобусы под это возьмут (с троллейбусами как раз не проблема). Как компромисс - снять ПАЗики и газели с маршрутов, дублирующих троллейбус, и пустить туда. Увеличивать их количество в городе не нужно, а девать все равно куда-то надо. Ставропольского пассажира пристрастили к маршруткам как алкоголика к бутылке, "лечение" будет длительным и неприятным, но необходимым.
Кстати, времени на все особенно и нет. 26 военный городок сдадут к концу года - командует тут не город, а Москва. И заселят его быстро - квартиры не продают, а раздают, кто откажется на халяву переехать? А вот инфраструктуру обеспечивает как раз город. И общественный транспорт в том числе.

Страница: 24 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]