Re: С завтрашнего дня троллейбус в Ставрополе дешевеет
русик_н
01.04.2010 18:03
Автобус 12,маршрутка 15 рублей будут стоить в ближайшее время. Re: С завтрашнего дня троллейбус в Ставрополе дешевеет
Злой Кот
02.04.2010 09:46
Тоже мило... А что скажут жители районов, где только автобус - например, Ташлы?
Думаю, заполняемость троллейбусов повысится и благодаря отвлечению с 1 апреля части автобусов на дачные маршруты . Сегодня после 8 утра "восьмёрки" шли из ю-з полными, да и "одиннадцатый" №18 был заполнен процентов на 80. Re: С завтрашнего дня троллейбус в Ставрополе дешевеет
М.Лисовин
02.04.2010 10:04
Да, сегодня утром ехал на восьмерке № 94 - весьма даже полная.
Думаю, в том, что 10 рублей не было первоапрельской шуткой, уже все убедились. А вот с повышением цен на автобус и маршрутку будет сложнее. Цены регулируются Тарифной комиссией, ей устанавливается ПРЕДЕЛЬНЫЙ размер цен. То есть, снизить цену можно и самостоятельно (что мы и наблюдаем), а вот повысить - только по решению Комиссии. Re: С завтрашнего дня троллейбус в Ставрополе дешевеет
If
03.04.2010 07:58
Сегодня видел фантастическую картину: из под штанг идущего троллейбуса с проводов вылетали струи воды... красиво! интересно, не вредно ли для троллейбуса? Re: С завтрашнего дня троллейбус в Ставрополе дешевеет
М.Лисовин
03.04.2010 23:57
Беседовал сегодня с кондуктором 7-ки. Оказывается, в депо задерживают зарплату, а башкиры довольно часто ломаются. Зиу-9, на ее взгляд, лучше. Не хватает ни кондукторов, ни водителей. Впрочем, водители, как и машины под них, дело наживное. Из вновь открывающихся маршрутов, говорит, появится 13-й - по маршруту Юго-Запад - Северо-Запад, точнее сказать не может, говорят и об открытии пятерки. Подмены на обед невозможны потому, что обед составляет 50 минут, а круг на любом маршруте (даже единице) - минимум 70. Навигаторами, говорит, пользоваться невозможно - работе по расписанию мешают пробки (да и не на всех машинах они стоят). Хотя у меня есть сведения, что на 1-м маршруте навигацией все-таки пользуются. В общем, не все так гладко и есть над чем работать. будем восстанавливать утерянное
русик_н
04.04.2010 01:27
Не стоит слушать кондукторов с их пессимистическими настроями,по их словам ,вообще:"Зачем закупили столько троллейбусов,ведь всё равно обанкротят через год",как говорится логика железная.Лично я в это не верю ,по этому сейчас и учусь на водилу! Re: будем восстанавливать утерянное
русик_н
04.04.2010 11:59
Сегодня всю ночь ходили троллейбусы,даже 11 маршрут.Причём маршруток и пазов небыло вообще,в 2-40 мне попалась двойка на стеле народу в салоне ,ну человек тридцать точно. Re: будем восстанавливать утерянное
If
05.04.2010 07:54
Троллейбусы уже ходят хорошо! Это очень заметно по настроению маршруточников. Вчера пришлось ехать в полдесятого из ЮЗ на маршрутке (к сожалению из ЮЗ в это время ничего цивилизованного нет), водила откровенничал, что вообще то начал работать, когда думал, что тролям крышка, а сейчас плохо стало - днем ничего не заработаешь, да и вечером только после 9... Короче слушал его, слушал, да и попросил остановиться - бросил ему 12р мелочью и пошел пешком через даниловское кладбище домой. Сперва злился а потом подумал: Все хорошо - жить стало лучше, жить стало веселее. Троллейбус уже КОНКУРЕНТ. Еще бы расписание на остановках! Еще один подарок троллейбусникам.
М.Лисовин
05.04.2010 20:26
С 1 апреля начинают работу дачные автобусные маршруты. Кто знает, поймет: они помогают хорошо загрузить троллейбусы пассажирами. Причины две: большинство дачных маршрутов ходит от конечных троллейбуса, а дачник - типичный его пассажир: со льготным проездным (или с желанием проехать за 10р) во-первых, и с поклажей в виде сумок, мешков, ведер и садового инвентаря во-вторых.
Что мы имеем. СтавНИИгим. 16А - 3 машины в рабочие, 5 - выходные. 24 - 1 машина, кроме понедельника. Дачники с Грушевого и Молочного и так каждый сезон добираются на СтавНИИгим на 1-м троллейбусе. Есть еще 20-й автобус, но он не конкурент - ибо следует из Юго-Запада в Северо-Запад. А в центр, как прежде, на единице. 6-я поликлиника 18 - 1 машина в рабочие дни, 2 - в выходные. 25 и 28 - по 1 машине кроме Вт и Чт 29 - 1 машина Вт, Чт, Сб, Вс. Как повезло 11-му троллейбусу. Добраться до 6-й поликлиники можно не только им. А вот уехать в сторону центра - тут он вне конкуренции. Желающим пересесть на 46-й автобус придется два раза перейти проезжую часть и протопать 100 метров до ближайшей остановки. Это с поклажей и после работы на грядках. ЖД вокзал 18 - 1 машина в рабочие дни, 2 - в выходные. 22 - 1 машина кроме понедельника 26 - 1 машина в Вт, Чт, выходные. Особого наполнения троллейбусов 1,2,4,9,11 маршрутов не ожидается, но все же. Сейчас они с жд вокзала вообще пустыми уходят. Дачный автобус - это, как правило, редкоходящий, но всегда полный МАЗ-103, реже МАЗ-206 (кроме 24-го - там ПАЗик). Его пассажир - с проездным билетом и стойким нежеланием лезть со своими тяпками в маршрутку. В общем, типичный троллейбусный клиент ;) Re: Еще один подарок троллейбусникам.
If
06.04.2010 08:53
Кроме того, часть автобусов уходит с 14 и 46 - тоже больше людей на 8 и 4, а может и 11. Re: Еще один подарок троллейбусникам.
М.Лисовин
06.04.2010 21:58
Проехал сегодня на 6-ю поликлинику - расписание не порадовало. 18-й ходит 4 раза в будние дни и 8 в выходные, остальные автобусы - 5-6 раз в сутки. Итого набирается 20-24 рейса в сутки. Хватит ли этого, чтобы наполнить 11-й троллейбус?
А в Гордуме опять разговоры о троллейбусе в центре: http://vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=16263 Предложено, в частности, предусмотреть ос-нащение навигационной системой диспетчерского управления уборочной техники, обеспечить контроль за движением транспорта по маршрутам № 12 и №12М, разместить в общественном транспорте телефон «горячей линии» для оперативного реагирования на жалобы пассажиров, перераспределить транспортные средства на маршрутах, проходящих через центр города, в пользу троллейбусов и др. Re: Еще один подарок троллейбусникам.
Злой Кот
07.04.2010 19:40
А я посмотрел расписание на 45 Параллели - по сравнению с прошлым годом нисколько не изменилось, то же (весьма скромное) количество рейсов. Добавлю, что высокопольные ЛиАЗы-5256 используются на дачных маршрутах наряду с низкопольниками МАЗ-103 и -206.
Вот именно - опять РАЗГОВОРЫ. А почему особое внимание к 12-му (автобусному?) маршруту? ИМХО, его не столько контролировать надо, сколько укомплектовать автобусами хотя бы СВ. НЯП, в салоне троллейбусов были наклейки с номером телефона депо "для жалоб и предложений". Прогулялся сегодня по ул. Космонавтов - Южному обходу. Ул. Космонавтов в начале смотрится очень даже красиво (включая выложенный плиткой тротуар... в никуда, остановочные карманы, даже оборудованные знаками остановки.) Только чтобы довести реконструкцию до конца, потребуется не один год (и не одна сотня миллионов рублей). О возможном же строительстве троллейбусной линии ни по ул. Космонавтов, ни по Южному обходу не свидетельствует ничего. Полка это лишь смелые фантазии. Видел сегодня в депо 235-й - похоже, что завтра-послезавтра может отправиться в город или на обкатку, или "на работу". Свершилось: до Ставрополя добралось зло в виде рекламной плёнки выше уровня окон. Пока заметил такое на 3-х машинах: 74, 76, 93. Фото: http://s42.radikal.ru/i098/1004/af/acd7bf05c419.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.10 19:45 пользователем Злой Кот. Re: Еще один подарок троллейбусникам.
М.Лисовин
07.04.2010 22:16
Конкурс на проведение работ по Космонавтов уже объявлен, значит, деньги выделены и дальнейшая реконструкция - всего лишь вопрос времени, причем недолгого - где-то до середины лета. А после заселения окраинных жилых комплексов вопрос о "большом" транспорте станет с новой силой. Я уже говорил, что девелоперы похоронят маршрутчиков. Если крупный пассажиропоток начнет формироваться на окраине, маршрутки перестанут выполнять свои и без того скромные функции. То есть, будут везти только жителей окраин, при этом забивая дороги и не давая проехать остальным. Троллейбус с автобусом сейчас развивают не от хорошей жизни, ситуация с перевозками критическая и дальше будет только хуже. Re: Еще один подарок троллейбусникам.
русик_н
08.04.2010 22:21
Сегодня новички 234,235,236 уже работали на линии,а вот 233 не знаю,если кто видел напишите,вроде бы тоже должен. Сегодня на 45-той произошёл интересный случай - троллейбус 142 покатился назад и протаранил два троллейбуса 94,84 ,на 94 разбито лобовое стекло и небольшие вмятины впереди,вобщем он пострадал больше всех,на 84-той погнулась лестница ,интересно ,что на 142 за рулём в этот момент находилась женщина , в этот момент она отвлеклась поправляя что то на своём сидении, не заметив при этом что троллейбус покатился,заметила кондуктор но уже было поздно. Re: Еще один подарок троллейбусникам.
Нихто
09.04.2010 10:51
Вообще типический случай. Если наклониться что-нибудь с пола поднять - в этот момент, если троллейбус покатится - этого не почувствуешь вообще. Re: Еще один подарок троллейбусникам.
Злой Кот
09.04.2010 12:06
Насчёт вчерашнего дня я не в курсе, а сегодня 233-й работает на 9-ке:) Re: Еще один подарок троллейбусникам.
М.Лисовин
09.04.2010 21:53
Прогулялся сегодня по городу.
Семерка все-таки ходит намного хуже восьмерки. Если на восьмерке в межпик выпуск был аж 11 машин, то на семерке только шесть, маловато даже для межпика. На 11-м, кстати, работало 5 троллейбусов, а ведь он короче. Понятно, что в час пик к ним добавляются разрывные, вопрос, откуда. Депо меня поразило своей пустотой. Стоят старые троллейбусы в резерве (и то не все- 26-й сегодня работал) и несколько башкиров, явно разрывные - и все. Куда делись остальные - непонятно, неужели выпуск настолько увеличили, что "все ушли на фронт". По ул.Пирогова в районе ост."Конно-спортивная школа" сильно провисла струна КС, и вместе с ней один из контактных проводов. Понятно, что линия сейчас не используется. Понятно, что и по такой можно ездить - в Таджикистане вон ездят. Но не собираются ли ее подтягивать? Многие, наверное, знают, что Тухачевского за больницей начала застраиваться домами ЮгСтройИнвеста. Райончик будет не хилый, судя по всему, не меньше Олимпийского, и именно на нем ЮСИ сейчас сосредоточится. А где там ближайшая остановка? 6-я поликлиника, причем, как и в случае с дачниками, в центр города 11-му конкуренцию не составит никто. Похоже, с ростом района придется возобновлять движение 3-го и 12-го маршрутов. Конкуренция, конечно, есть, но ведь маршрутники не вечные.Если их количество сократят, необходимость в этих маршрутах возникнет сама собой. Re: Еще один подарок троллейбусникам.
русик_н
10.04.2010 09:53
Выпуск на семёрку согласно нарядов составляет 14 машин,то ,что их количество сокращается в меж пик объясняется тем что ,половина графиков разрывные - машина заходит в депо на отстой или на так называемое ДО(дневной осмотр),на единицу и девятку ,также согласно нарядов,выпуск по 12 машин,но там разрывных меньше,на единице помойму вообще два. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
12.04.2010 21:23
Что-то машины из последней партии не слишком заметны. Сегодня видел на линии только 233-й. 234-й попадался лишь один раз, 236-й тоже вроде в депо стоит. Да и 227-й появился совсем ненадолго - и пропал.
Сегодня после 19:20 ехал на "единице" № 205 от ж\д вокзала на Осетинку. Весьма удивило то, что навстречу не попалось ни одного(!) троллейбуса, за исключением "девятки" №93 - да и тот направлялся в депо. Притом, что потребность в троллейбусе в это время есть - в салоне 205-го набралось человек 30. Кстати, у нас некоторые троллейбусы снова работают без кондуктора? Или это только на поздних рейсах и малозагруженных маршрутах вроде 11-го? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н
12.04.2010 22:42
На счёт 227 - отработал всего три дня сейчас стоит в цеху вроде какие то проблемы с рулевой,что-то ему не везёт ,напомню ,что вначале его работы,были проблемы с цепью управления,затем башкиры неисправность устранили по гарантии ,ну вот а теперь рулевая - снова ждём башкиров! Кстати 233 не из последней партии, он простоял в цеху были проблемы с мостом,но помойму эти проблемы у него и остались -мост "рычит" как на старом ЗИУ. А на счёт сегодняшнего выпуска на линию,да действительно он был меньше чем положено,объясняется тем,что водители обязаны каждый год сдавать экзамены в депо на знание правил движения и устройства троллейбуса,вот сегодня этот экзамен и проводился,конечно можно было распланировать всё не в ущерб движению но увы,видать не получилось!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]