ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 57
Re: С завтрашнего дня троллейбус в Ставрополе дешевеет
русик_н  01.04.2010 18:03

Автобус 12,маршрутка 15 рублей будут стоить в ближайшее время.

Re: С завтрашнего дня троллейбус в Ставрополе дешевеет
Злой Кот  02.04.2010 09:46

Тоже мило... А что скажут жители районов, где только автобус - например, Ташлы?
Думаю, заполняемость троллейбусов повысится и благодаря отвлечению с 1 апреля части автобусов на дачные маршруты . Сегодня после 8 утра "восьмёрки" шли из ю-з полными, да и "одиннадцатый" №18 был заполнен процентов на 80.

Re: С завтрашнего дня троллейбус в Ставрополе дешевеет
М.Лисовин  02.04.2010 10:04

Да, сегодня утром ехал на восьмерке № 94 - весьма даже полная.
Думаю, в том, что 10 рублей не было первоапрельской шуткой, уже все убедились. А вот с повышением цен на автобус и маршрутку будет сложнее. Цены регулируются Тарифной комиссией, ей устанавливается ПРЕДЕЛЬНЫЙ размер цен. То есть, снизить цену можно и самостоятельно (что мы и наблюдаем), а вот повысить - только по решению Комиссии.

Re: С завтрашнего дня троллейбус в Ставрополе дешевеет
If  03.04.2010 07:58

Сегодня видел фантастическую картину: из под штанг идущего троллейбуса с проводов вылетали струи воды... красиво! интересно, не вредно ли для троллейбуса?

Re: С завтрашнего дня троллейбус в Ставрополе дешевеет
М.Лисовин  03.04.2010 23:57

Беседовал сегодня с кондуктором 7-ки. Оказывается, в депо задерживают зарплату, а башкиры довольно часто ломаются. Зиу-9, на ее взгляд, лучше. Не хватает ни кондукторов, ни водителей. Впрочем, водители, как и машины под них, дело наживное. Из вновь открывающихся маршрутов, говорит, появится 13-й - по маршруту Юго-Запад - Северо-Запад, точнее сказать не может, говорят и об открытии пятерки. Подмены на обед невозможны потому, что обед составляет 50 минут, а круг на любом маршруте (даже единице) - минимум 70. Навигаторами, говорит, пользоваться невозможно - работе по расписанию мешают пробки (да и не на всех машинах они стоят). Хотя у меня есть сведения, что на 1-м маршруте навигацией все-таки пользуются. В общем, не все так гладко и есть над чем работать.

будем восстанавливать утерянное
русик_н  04.04.2010 01:27

Не стоит слушать кондукторов с их пессимистическими настроями,по их словам ,вообще:"Зачем закупили столько троллейбусов,ведь всё равно обанкротят через год",как говорится логика железная.Лично я в это не верю ,по этому сейчас и учусь на водилу!

Re: будем восстанавливать утерянное
русик_н  04.04.2010 11:59

Сегодня всю ночь ходили троллейбусы,даже 11 маршрут.Причём маршруток и пазов небыло вообще,в 2-40 мне попалась двойка на стеле народу в салоне ,ну человек тридцать точно.

Re: будем восстанавливать утерянное
If  05.04.2010 07:54

Троллейбусы уже ходят хорошо! Это очень заметно по настроению маршруточников. Вчера пришлось ехать в полдесятого из ЮЗ на маршрутке (к сожалению из ЮЗ в это время ничего цивилизованного нет), водила откровенничал, что вообще то начал работать, когда думал, что тролям крышка, а сейчас плохо стало - днем ничего не заработаешь, да и вечером только после 9... Короче слушал его, слушал, да и попросил остановиться - бросил ему 12р мелочью и пошел пешком через даниловское кладбище домой. Сперва злился а потом подумал: Все хорошо - жить стало лучше, жить стало веселее. Троллейбус уже КОНКУРЕНТ. Еще бы расписание на остановках!

Еще один подарок троллейбусникам.
М.Лисовин  05.04.2010 20:26

С 1 апреля начинают работу дачные автобусные маршруты. Кто знает, поймет: они помогают хорошо загрузить троллейбусы пассажирами. Причины две: большинство дачных маршрутов ходит от конечных троллейбуса, а дачник - типичный его пассажир: со льготным проездным (или с желанием проехать за 10р) во-первых, и с поклажей в виде сумок, мешков, ведер и садового инвентаря во-вторых.
Что мы имеем.
СтавНИИгим.
16А - 3 машины в рабочие, 5 - выходные.
24 - 1 машина, кроме понедельника.
Дачники с Грушевого и Молочного и так каждый сезон добираются на СтавНИИгим на 1-м троллейбусе. Есть еще 20-й автобус, но он не конкурент - ибо следует из Юго-Запада в Северо-Запад. А в центр, как прежде, на единице.
6-я поликлиника
18 - 1 машина в рабочие дни, 2 - в выходные.
25 и 28 - по 1 машине кроме Вт и Чт
29 - 1 машина Вт, Чт, Сб, Вс.
Как повезло 11-му троллейбусу. Добраться до 6-й поликлиники можно не только им. А вот уехать в сторону центра - тут он вне конкуренции. Желающим пересесть на 46-й автобус придется два раза перейти проезжую часть и протопать 100 метров до ближайшей остановки. Это с поклажей и после работы на грядках.
ЖД вокзал
18 - 1 машина в рабочие дни, 2 - в выходные.
22 - 1 машина кроме понедельника
26 - 1 машина в Вт, Чт, выходные.
Особого наполнения троллейбусов 1,2,4,9,11 маршрутов не ожидается, но все же. Сейчас они с жд вокзала вообще пустыми уходят.
Дачный автобус - это, как правило, редкоходящий, но всегда полный МАЗ-103, реже МАЗ-206 (кроме 24-го - там ПАЗик). Его пассажир - с проездным билетом и стойким нежеланием лезть со своими тяпками в маршрутку. В общем, типичный троллейбусный клиент ;)

Re: Еще один подарок троллейбусникам.
If  06.04.2010 08:53

Кроме того, часть автобусов уходит с 14 и 46 - тоже больше людей на 8 и 4, а может и 11.

Re: Еще один подарок троллейбусникам.
М.Лисовин  06.04.2010 21:58

Проехал сегодня на 6-ю поликлинику - расписание не порадовало. 18-й ходит 4 раза в будние дни и 8 в выходные, остальные автобусы - 5-6 раз в сутки. Итого набирается 20-24 рейса в сутки. Хватит ли этого, чтобы наполнить 11-й троллейбус?
А в Гордуме опять разговоры о троллейбусе в центре:
http://vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=16263
Предложено, в частности, предусмотреть ос-нащение навигационной системой диспетчерского управления уборочной техники, обеспечить контроль за движением транспорта по маршрутам № 12 и №12М, разместить в общественном транспорте телефон «горячей линии» для оперативного реагирования на жалобы пассажиров, перераспределить транспортные средства на маршрутах, проходящих через центр города, в пользу троллейбусов и др.

Re: Еще один подарок троллейбусникам.
Злой Кот  07.04.2010 19:40

Цитата (М.Лисовин)
Проехал сегодня на 6-ю поликлинику - расписание не порадовало. 18-й ходит 4 раза в будние дни и 8 в выходные, остальные автобусы - 5-6 раз в сутки. Итого набирается 20-24 рейса в сутки. Хватит ли этого, чтобы наполнить 11-й троллейбус?
А я посмотрел расписание на 45 Параллели - по сравнению с прошлым годом нисколько не изменилось, то же (весьма скромное) количество рейсов. Добавлю, что высокопольные ЛиАЗы-5256 используются на дачных маршрутах наряду с низкопольниками МАЗ-103 и -206.

Цитата (М.Лисовин)
А в Гордуме опять разговоры о троллейбусе в центре:
http://vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=16263
Предложено, в частности, предусмотреть ос-нащение навигационной системой диспетчерского управления уборочной техники, обеспечить контроль за движением транспорта по маршрутам № 12 и №12М, разместить в общественном транспорте телефон «горячей линии» для оперативного реагирования на жалобы пассажиров, перераспределить транспортные средства на маршрутах, проходящих через центр города, в пользу троллейбусов и др.

Вот именно - опять РАЗГОВОРЫ.
А почему особое внимание к 12-му (автобусному?) маршруту? ИМХО, его не столько контролировать надо, сколько укомплектовать автобусами хотя бы СВ.
НЯП, в салоне троллейбусов были наклейки с номером телефона депо "для жалоб и предложений".

Прогулялся сегодня по ул. Космонавтов - Южному обходу. Ул. Космонавтов в начале смотрится очень даже красиво (включая выложенный плиткой тротуар... в никуда, остановочные карманы, даже оборудованные знаками остановки.) Только чтобы довести реконструкцию до конца, потребуется не один год (и не одна сотня миллионов рублей).
О возможном же строительстве троллейбусной линии ни по ул. Космонавтов, ни по Южному обходу не свидетельствует ничего. Полка это лишь смелые фантазии.

Видел сегодня в депо 235-й - похоже, что завтра-послезавтра может отправиться в город или на обкатку, или "на работу".
Свершилось: до Ставрополя добралось зло в виде рекламной плёнки выше уровня окон. Пока заметил такое на 3-х машинах: 74, 76, 93.
Фото: http://s42.radikal.ru/i098/1004/af/acd7bf05c419.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.10 19:45 пользователем Злой Кот.

Re: Еще один подарок троллейбусникам.
М.Лисовин  07.04.2010 22:16

Цитата (Злой Кот)
Прогулялся сегодня по ул. Космонавтов - Южному обходу. Ул. Космонавтов в начале смотрится очень даже красиво (включая выложенный плиткой тротуар... в никуда, остановочные карманы, даже оборудованные знаками остановки.) Только чтобы довести реконструкцию до конца, потребуется не один год (и не одна сотня миллионов рублей).
О возможном же строительстве троллейбусной линии ни по ул. Космонавтов, ни по Южному обходу не свидетельствует ничего. Полка это лишь смелые фантазии.
Конкурс на проведение работ по Космонавтов уже объявлен, значит, деньги выделены и дальнейшая реконструкция - всего лишь вопрос времени, причем недолгого - где-то до середины лета. А после заселения окраинных жилых комплексов вопрос о "большом" транспорте станет с новой силой. Я уже говорил, что девелоперы похоронят маршрутчиков. Если крупный пассажиропоток начнет формироваться на окраине, маршрутки перестанут выполнять свои и без того скромные функции. То есть, будут везти только жителей окраин, при этом забивая дороги и не давая проехать остальным. Троллейбус с автобусом сейчас развивают не от хорошей жизни, ситуация с перевозками критическая и дальше будет только хуже.

Re: Еще один подарок троллейбусникам.
русик_н  08.04.2010 22:21

Сегодня новички 234,235,236 уже работали на линии,а вот 233 не знаю,если кто видел напишите,вроде бы тоже должен. Сегодня на 45-той произошёл интересный случай - троллейбус 142 покатился назад и протаранил два троллейбуса 94,84 ,на 94 разбито лобовое стекло и небольшие вмятины впереди,вобщем он пострадал больше всех,на 84-той погнулась лестница ,интересно ,что на 142 за рулём в этот момент находилась женщина , в этот момент она отвлеклась поправляя что то на своём сидении, не заметив при этом что троллейбус покатился,заметила кондуктор но уже было поздно.

Re: Еще один подарок троллейбусникам.
Нихто  09.04.2010 10:51

Цитата (русик_н)
...в этот момент она отвлеклась поправляя что то на своём сидении, не заметив при этом что троллейбус покатился,заметила кондуктор но уже было поздно.
Вообще типический случай.
Если наклониться что-нибудь с пола поднять - в этот момент, если троллейбус покатится - этого не почувствуешь вообще.

Re: Еще один подарок троллейбусникам.
Злой Кот  09.04.2010 12:06

Цитата (русик_н)
Сегодня новички 234,235,236 уже работали на линии,а вот 233 не знаю,если кто видел напишите,вроде бы тоже должен.

Насчёт вчерашнего дня я не в курсе, а сегодня 233-й работает на 9-ке:)

Re: Еще один подарок троллейбусникам.
М.Лисовин  09.04.2010 21:53

Прогулялся сегодня по городу.
Семерка все-таки ходит намного хуже восьмерки. Если на восьмерке в межпик выпуск был аж 11 машин, то на семерке только шесть, маловато даже для межпика. На 11-м, кстати, работало 5 троллейбусов, а ведь он короче. Понятно, что в час пик к ним добавляются разрывные, вопрос, откуда. Депо меня поразило своей пустотой. Стоят старые троллейбусы в резерве (и то не все- 26-й сегодня работал) и несколько башкиров, явно разрывные - и все. Куда делись остальные - непонятно, неужели выпуск настолько увеличили, что "все ушли на фронт".
По ул.Пирогова в районе ост."Конно-спортивная школа" сильно провисла струна КС, и вместе с ней один из контактных проводов. Понятно, что линия сейчас не используется. Понятно, что и по такой можно ездить - в Таджикистане вон ездят. Но не собираются ли ее подтягивать?
Многие, наверное, знают, что Тухачевского за больницей начала застраиваться домами ЮгСтройИнвеста. Райончик будет не хилый, судя по всему, не меньше Олимпийского, и именно на нем ЮСИ сейчас сосредоточится. А где там ближайшая остановка? 6-я поликлиника, причем, как и в случае с дачниками, в центр города 11-му конкуренцию не составит никто.
Похоже, с ростом района придется возобновлять движение 3-го и 12-го маршрутов. Конкуренция, конечно, есть, но ведь маршрутники не вечные.Если их количество сократят, необходимость в этих маршрутах возникнет сама собой.

Re: Еще один подарок троллейбусникам.
русик_н  10.04.2010 09:53

Выпуск на семёрку согласно нарядов составляет 14 машин,то ,что их количество сокращается в меж пик объясняется тем что ,половина графиков разрывные - машина заходит в депо на отстой или на так называемое ДО(дневной осмотр),на единицу и девятку ,также согласно нарядов,выпуск по 12 машин,но там разрывных меньше,на единице помойму вообще два.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  12.04.2010 21:23

Что-то машины из последней партии не слишком заметны. Сегодня видел на линии только 233-й. 234-й попадался лишь один раз, 236-й тоже вроде в депо стоит. Да и 227-й появился совсем ненадолго - и пропал.
Сегодня после 19:20 ехал на "единице" № 205 от ж\д вокзала на Осетинку. Весьма удивило то, что навстречу не попалось ни одного(!) троллейбуса, за исключением "девятки" №93 - да и тот направлялся в депо. Притом, что потребность в троллейбусе в это время есть - в салоне 205-го набралось человек 30.
Кстати, у нас некоторые троллейбусы снова работают без кондуктора? Или это только на поздних рейсах и малозагруженных маршрутах вроде 11-го?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  12.04.2010 22:42

На счёт 227 - отработал всего три дня сейчас стоит в цеху вроде какие то проблемы с рулевой,что-то ему не везёт ,напомню ,что вначале его работы,были проблемы с цепью управления,затем башкиры неисправность устранили по гарантии ,ну вот а теперь рулевая - снова ждём башкиров! Кстати 233 не из последней партии, он простоял в цеху были проблемы с мостом,но помойму эти проблемы у него и остались -мост "рычит" как на старом ЗИУ. А на счёт сегодняшнего выпуска на линию,да действительно он был меньше чем положено,объясняется тем,что водители обязаны каждый год сдавать экзамены в депо на знание правил движения и устройства троллейбуса,вот сегодня этот экзамен и проводился,конечно можно было распланировать всё не в ущерб движению но увы,видать не получилось!

Страница: 28 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]