Re: Ставрополь. Будем восстонавливать утерянное?
Ромадов Е.
02.05.2010 14:15
Интересно, 47 тоже должен быть кандидатом на списание? Он уже разваливается весь. Левая передняя часть в салоне вся уже проваливается, никакая сварка ему не помогает. Вот 226 очень жалко. Как минимум месяц простоит в депо. 25 давно не работает, наверное, уже списали? Re: Ставрополь. Будем восстонавливать утерянное?
М.Лисовин
02.05.2010 20:00
Я, кажется, догадываюсь, почему некоторые троллейбусы физически существуют, а по документам списаны. Учитывая, что 47 - закрепленный и списывать его пока рано, а он весь разваливается... ну вы меня поняли. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If
02.05.2010 20:04
Да ну!!! ЛАЗ - иномарка, а нынешние власти иномарки не жалуют, те, что для народа, разумеется :) Re: Ставрополь. Будем восстонавливать утерянное?
Ромадов Е.
02.05.2010 21:29
Эти троллейбусы будут ходить, пока совсем не развалятся. Да и слесаря у нас очень "хорошие", которые ничего не делают. Зимой половина машин без печек ходили! Срок башмака на штанге состовляет пол года, а их не меняют где то по пять лет! Вот уж такой троллейбус, как 47 вообще нельзя в таком состоянии выпускать на линию. Такое ощущение, что его вообще не ремонтировали! 139 буквально разваливался на ходу, держали до последнего. 124 держали пока не сгорел уже. Да и некоторые водители ключ не оставляют, из-за чего и приходится всякие "сараи" выпускать на маршрут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.10 21:31 пользователем Ромадов Е.. Re: Ставрополь. Будем восстонавливать утерянное?
русик_н
03.05.2010 09:30
47-ой после аварии ,может это сказалось на его нынешнем состоянии,а посмотрите на 49-ый уже три года не красили,да вообще машины этой партии постоянно на яме простаивают наверно пора уже списывать ,за исключением 44 и 45 ну и 46 они ещё ничего. Re: Ставрополь. Будем восстонавливать утерянное?
Ромадов Е.
03.05.2010 10:01
Из этой партии самый хороший 45, перед совсем без сварки, а самый плохой 47. Пока, думаю, рано всех списывать из этой партии, заислючением 47. Ну а 49 хотябы покрасили что ли? А ему двери зачем-то красные поставили, что он он еще страшнее стал. На 44 с 73 интиресную рекламу нанесли, даже красивее стали. А 186 с 15, по-моему, списали, надо это уточнить. Вот насчет 184 не знаю, может быть он бесхозный? На линии очень редко появляется. Re: Ставрополь. Будем восстонавливать утерянное?
русик_н
03.05.2010 10:07
184 неплохая машина ,сам на нём ездил недавно,а 15-ый хотят в учебный переделать вместо 18-го.Быстрее бы сделали 87-мой ,а то стоит уже три месяца. Re: Ставрополь. Будем восстонавливать утерянное?
Ромадов Е.
03.05.2010 17:18
Ну понятно, 18 уже списали, теперь 15 учебкой сделают. Хорошо, что 184 еще жив. 138 что-то долго не появляется, ну он тоже вроде бы бесхоз, работает по случаю? Re: Ставрополь. Будем восстонавливать утерянное?
русик_н
03.05.2010 19:50
Не 18 ещё не списали,из старых машин только за 144 той закреплён водитель,и кстати 184 тоже безхозная. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников
04.05.2010 13:30
Подтверждающие это документы – в студию!
Во-первых, база данных не рассчитана на такой объём информации, во-вторых, кому интересно, что, к примеру, ЗиУ-5 инвентарный номер 22 в период с 1 ноября 1974 по 2 апреля 1975 гг. находился на консервации? В –третьих, в жизни каждого троллейбуса было не менее десятка всякого рода «остановок»: от монтажа касс-копилок до ожидания другого водителя, это что, тоже в базу вбивать? В-четвертых, в этой жизни вообще существует человек, которому ведомы все остановки всех троллейбусов по всем причинам? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.10 13:38 пользователем Олег Черников. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н
04.05.2010 20:04
От водителей которые раньше работали на этих машинах знаю ,что 26-тая и 11-тая это Вэшка,да вы посмотрите на их внешний вид -"лодочки",электропривод дверей,расположение сидений,приборная панель наконец,неужели вы думаете ,что при проведении КР сделали из 682г 682в какой смысл это делать? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.
04.05.2010 20:46
На удивление сейчас в вечерние время хорошо стала ходить "восьмерка". После 18.00 интервал не привышает где-то десяти минут. И "двойка" тоже боле-менее ходит. Даже одиннадцатый в воскресенье ходит в рейс около 18.30!!! А днем я заметил, что когда он отходит от 6 поликлиники, то около 50 лет ВЛКСМ уже идет следующий на конечную! Будем надяться, что это навсегда. Правда по выходным на 11-ом вместо 4-х обещанных ходит всего лишь две машины! Ну еще бы до поздна ходили бы троллейбусы. Для сравнения с 80-ми: первый выход из депо был в 4:46, а последний заход в депо- в 2:48. До ночи только работали "еденица", "двойка", "пятерка", "шестерка", "семерка" и "девятка". Понятно, что сейчас некого возить да такого времени, тогда ж ведь заводы в три смены работали, а сейчас вообще не работают.
Потом еще постораюсь раздобыть информацию о троллейбусах 70х-80х годов. Пока нам еще есть к чему стремиться. Будем надеяться, что троллейбусы будут ходить с 5-минутным интервалом и до ночи. А если уж восстоновят "пятерку" с"шестеркой", то они будут ходить не так, как раньше, а еще было бы хорошо, если б "реанемировали""четверкау". Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.
04.05.2010 21:47
Прошу прощение за ошибки. Просто у меня пропала функция редактирования. А на этом сообщении есть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.10 21:49 пользователем Ромадов Е.. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников
05.05.2010 12:58
Информация сама по себе очень интересна, однако, по бумагам СТУ такого не было. Хотелось бы получить дополнительные подтверждения. ;)
Я ничего не думаю. Приведенные изменения конструкции - не доказательство. Я в жизни встречался с куда более глубокими переделками, нежели описанные выше. Вполне такое возможно, смыслов может быть миллион… Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
05.05.2010 21:07
Выскажу своё частное мнение... Неудивительно, если по бумагам СТУ всё будет гладко. ОК, для БД на СТТС требуются документальные подтверждения; по моим же личным наблюдениям, в 80-90-х годах СТУ весьма широко практиковало "переименование" троллейбусов. Конкретно по 11-му, 26-му и, кстати, недавно списанному 06-му не исключаю, что изначально они и были из последних ставропольских партий "вэшек" с "лодочками" 84-го года.
Господа эксперты, а что вы скажете вот об этой машине (увы, тоже не так давно списанной)? По внешним признакам это была типичная "вэшка" выпуска 89-90 года, КВР не проходившая. По БД - ЗиУ-682Г [Г00] постройки 1993 года и в примечаниях - ещё интереснее - "После КР в Минске в 1997 году получил "Лодочки" и внешний вид ЗиУ-682В". Только не говорите,что "лодочки" ему уже в Ставрополе поменяли на "квадраты". Да и КВР 4-летнего троллейбуса - само по себе весьма странно. Сегодня появился свежевыкрашенный 70-й (а то я уже стал беспокоиться, что его не видно). Кстати, кто в депо придумал эту глупость - рисовать номера жёлтым по белому фону - аналогично у 80-го, 89-го etc? Или это специально, чтобы хуже было видно? PS Олег, Вашу просьбу насчёт информации об окраске троллейбусов помню, сейчас работаю над этим. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н
06.05.2010 07:11
Настоящий 37-ой сгорел ,а этот конечно же "В",как не странно это бывший 137-ой,когда он был живой узнал его по наклейкам в кабине водителя. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.
06.05.2010 09:32
37 помню. Ездил на на нем в июле 2007 года на "девятке". Было очень жарко, и на повороте Артема/Дзержинского, в сторону ж/д вокзала, у него загорелись контакторы. Неудиветельно, что он сгорел. А номера им могут спокойно поменять. Просто этого нет в бд. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников
06.05.2010 14:39
Интересно! Можно пример таких переименований в прошлом? ;)
Из ряда №№ 66-80? Маловероятно. 06, 11, 26 капиталили в Минске, следов заводской модификации не осталось. Можно только предположить, что 06 и 11 в прошлой жизни были В или В00, 26 скорей всего В0А.
Да – 37 это архилюбопытнейший номер в нашем парке. Если помните, лет 5-6 назад под этим номером действительно ходила откапиталенная «лодочка». Отсюда и запись в БД. Потом 37 пропал на пару лет, и вдруг под этим номером всплывает В0А 1990 года. Зато, одновременно, как чёрт из табакерки, появляется 26 с лодочками (примерно ноябрь 2006 – март 2007). То есть, тот лодочный 37 скорей всего получил номер 26. Если кто-либо из здесь присутствующих работает в троллейбусном парке – посмотрите табличку с заводским номером у нынешнего 37 (если кузов его сохранился): всё тогда станет ясно. А на основании этой таблички можно внести изменения в БД.
Спасибо. Ещё вопрос работникам СТУ. Года три назад я общался с Адаменко на предмет фотоматериалов прошлых лет. Он искал-искал, не нашёл и сказал, что у энергетиков (тогда у Рогожниковой) могли быть фото тех лет. Можно попросить как-нибудь узнать, сохранились ли у этой службы какие-либо фотки? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.
06.05.2010 18:18
К сожалению, 37-го уже нет. Но то, что 37 это 26 сразуже исключается. Во-первых, у 37-го в отличие от 26-го другие седенья. Во-вторых, когда делали квр 26-му и гогда работал 37-ой? Это происходило в одно время. К тому же я его помню в 2007-2008 гг. В тоже время уже регулярно работал 26-ой. Так что этого не было и быть не может. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.10 18:25 пользователем Ромадов Е.. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If
07.05.2010 08:04
Stavropol Trolleybus Fleet List 2004
• Все сведения получены с табличек в салонах • Выделение серым – наличие фотографии • Номер в круглых скобках – присвоен после капремонта • Номер с литерой “m” - номер двигателя. • Отсутствуют какие-либо сведения о 5 машинах № марка/модель № произв. год произв. 03 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 1828 1991 04 списан ЗиУ ХТИ 682 ГОО 1839 1991 05 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 1844 1991 06 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 1967 1992 07 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 1970 1992 08 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 2028 1992 09 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 2032 1992 10 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 2058 1992 11 ЗиУ 682 4800 12 ЗиУ ХТИ 862 ГОО 03062 1992 13 ЗиУ ХТИ 862 ГОО 3053 1992 14 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 003389 1993 15 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 003560 1993 16 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 3682 1993 17 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 003684 1993 18 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 03706 1993 19 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 003713 1993 20 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 03720 1993 21 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 3797 1993 22 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 3855 1993 23 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 3878 1993 24 ЗиУ Нет информации 25 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 003893 1993 26 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 3971 1993 27 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 003979 1993 28 ЗиУ Нет информации 29 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 3984 1993 30 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 003990 1993 31 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 004689 1993 32 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 4798 1993 33 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 004790 1993 34 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 004793 1993 35 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 004767 1995 36 ЗиУ Нет информации 37 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00034081 1989 38 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 004801 1993 39 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 004865 1993 40 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0005388 1994 41 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0005351 1994 42 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0005331 43 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0005416 1994 44 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0005711 1995 45 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0005737 1995 46 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0005774 1995 47 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0005778 1995 48 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0005763 1995 49 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0005766 1995 50 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0005777 1996 51 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 0006780 1996 52 ЗиУ ХТИ 682 ГОА 00005977 1997 53 ЗиУ ХТИ 682 ГОА 0005973 1997 54 ЗиУ ХТU 682 ГОА 00006015 1998 55 ЗиУ ХТИ 682 ГОА 00006019 1997 56 ЗиУ ХТИ 682 ГОА 0006014 1998 57 ЗиУ XTU 682 ГОА 00006183 1998 58 ЗиУ XTU 682 ГОЕ 6527 1999 59 ЗиУ ХТИ 682 ГОА 1007138 60 ЗиУ ХТИ 682 ГОА 1007108 61 ЗиУ ХТИ 682 ГОА 1007140 62 ЗиУ XTU 682 ГОА 1007137 63 ЗиУ XTU 682 ГОА 1007111 64 ЗиУ XTU 682 ГОА 1007139 65 ЗиУ XTU 682 ГОА 0007388 66 ЗиУ XTU 682 ГОА 10007393 67 ВЗТМ Х 89528400 2OBG6 031 68 ВЗТМ Х 89528400 2OBG6 030 69 TROLZA XTU 682 ГОР 20007603 70 TROLZA XTU 682 ГОР 20007696 71 TROLZA XTU 682 ГОР 20007697 72 TROLZA XTU 682 ГОР 20007699 73 TROLZA XTU 682 ГОР 20007700 74 TROLZA XTU 682 ГОР 20007701 75 TROLZA XTU 682 ГОР 20007702 76 TROLZA XTU 682 ГОР 20007700 77 TROLZA XTU 526405 20007745 78 ЗиУ XTU 682 ГОА 20007774 79 ЗиУ XTU 682 ГОА 20007760 80 TROLZA XTU 682 ГОР 20007698 81 TROLZA XTU 682 ГОР 20007741 82 TROLZA XTU 682 ГОР 20007727 83 TROLZA XTU 682 ГОР 20007736 84 ЗиУ XTU 682 ГОР 20007705 85 ЗиУ XTU 682 ГОА 20007773 86 ЗиУ XTU 682 ГОА 20007788 87 ЗиУ XTU 682 ГОА 20007784 88 ЗиУ XTU 682 ГОА 20007786 89 ЗиУ XTU 682 ГОА 20007772 90 ЗиУ XTU 682 ГОА 20007779 111 ЗиУ (28738минск) 113 ЗиУ (28845) 114 ЗиУ (28846) 115 ЗиУ 682 В 222846(28853) m726336 116 ЗиУ (28012минск) 117 ЗиУ Нет информации 118 ЗиУ - 9 - 65045(23927) 1984 121 ЗиУ (29972) 124 ЗиУ Нет информации 132 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00034058 1989 138 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 1989 139 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00034103 1989 142 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00034550 1990 144 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 0034564 1990 147 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00034565 1990 150 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00034571 1990 152 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00034574 1990 155 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00034966 1990 157 ЗиУ ХТИ 682 (34918) 1990 158 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00034973 1990 173 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00052780 1989 175 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00052789 1989 176 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00052794 1989 177 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00032801 1989 178 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00032805 1989 180 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00033998 1989 182 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00034988 1990 183 ЗиУ ХТИ 682 ВОА 00034995 1990 184 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 807 1991 185 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 808 1991 186 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 816 1991 187 ЗиУ ХТИ 682 ГОО 820 1991 Эта информация, как мы уже раньше обсуждали, не соответствует официальным данным. ВСЕ списано с табличек в САМИХ МАШИНАХ. Комментировать воздержусь - здесь не принято, просто примите к сведенью. Конечно, погрешности могут быть, но некоторые закономерности прослеживаются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]