ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  10.05.2010 23:31

Цитата (русик_н)
Сейчас в депо 37 башкиров,обещают на следующей неделе ещё 4 штуки ,как раз 41 получается,я поэтому и говорю ,может аукцион на последние 13 машин признали не действительным,или ещё что ,вообще хочу спросить ,если кто знает,даже если аукцион состоялся ,то какие могут быть причины которые могут признать его недействительным?
Смотрел на Официальном Ставрополе. Аукцион на поставку последних 11 штук пока не отменен. Сроки, конечно, безнадежно упущены - последний троллейбус должен быть поставлен до 21.12.09. Но стоит ли его отменять? Во-первых, если и удастся провести новый, троллейбусов может быть не 13, а меньше - вряд ли кто их поставит по той же цене что и башкиров, скорее, будет дороже. Во-вторых, это ж бюджетное финансирование - не освоил деньги - могут их просто забрать и все. Такое практикуется. Так что лучше - иметь 13 троллейбусов, поставленных с нарушением сроков, неважного качества, но вполне обслуживаемых, или не иметь никаких вообще? 70% денег - федеральные, для города это вообще халява.
А сроки пока не поджимают. На существующие троллейбусы водителей пока не хватает, с новыми можно и подождать. Видимо, поэтому и 87-й пока не ремонтируют - некого на него сажать.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  11.05.2010 17:02

Цитата (М.Лисовин)


Есесно, 87-й списывать никто не будет - редуктор - это, конечно, серьезно, особенно у троллейбуса, но во всем остальном он очень даже ничего.
А вот со списанными, но не порезанными троллейбусами может случиться то, о чем не принято говорить на форуме...
А что же это такое может быть, о чем не принято говорить на форуме? Я не совсем понял ваших аллегорий. Меня это даже заинтриговало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.10 17:04 пользователем Ромадов Е..

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  11.05.2010 17:13

Цитата (Ромадов Е.)
А что же это такое может быть, о чем не принято говорить на форуме? Я не совсем понял ваших аллегорий. Меня это даже заинтриговало.
Вы Правила форума читали? Пункт 2.5

Re: А все бегут-бегут-бегут...
Нихто  11.05.2010 20:21

Цитата (М.Лисовин)
Редкий случай. Водители автобусов побежали переучиваться на троллейбус. Причем как муниципальных, так и коммерческих. Пока их немного, но тенденция интересная. Понятно, что переподготовить их можно быстрее - навыки уже есть.
У троллейбусников (в отличие от автобусников) не практикуется ускоренная подготовка при наличии навыков. В итоге - и водитель автобуса, и полный "чайник с нуля" учатся в одной группе одинаковое количество времени.

Re: А все бегут-бегут-бегут...
М.Лисовин  12.05.2010 00:28

Цитата (Нихто)
Цитата (М.Лисовин)
Редкий случай. Водители автобусов побежали переучиваться на троллейбус. Причем как муниципальных, так и коммерческих. Пока их немного, но тенденция интересная. Понятно, что переподготовить их можно быстрее - навыки уже есть.
У троллейбусников (в отличие от автобусников) не практикуется ускоренная подготовка при наличии навыков. В итоге - и водитель автобуса, и полный "чайник с нуля" учатся в одной группе одинаковое количество времени.
Я имею в виду не затраченное время- оно остается неизменным, а полученные навыки. Все-таки лучше выпускать не зеленого новичка, а соображающего водителя, косячников и без них хватает. Такому и троллейбус можно дать получше, и на маршрут посерьезнее поставить. Десять лет назад в Ставрополе половина маршрутов - 3,5,6,10,11,12 были легкого профиля - для самых неопытных водителей и самых убитых машин. Сейчас, в связи с продлением, 11-й тоже стал тяжелого профиля. Правда, сейчас именно он из себя представляет "гетто" для косячников и их развалюх, но это все-таки чревато. Подозреваю, что с открытием 5 и 6 маршрутов их будут перебрасывать туда.
Кроме того, есть же автобусники и даже газелисты с троллейбусными правами - бывшие водители. И сейчас они возвращаются обратно на троллейбус. Таких достаточно месяц отстажировать - и на линию.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  12.05.2010 07:30

Да уже и "четверку" можно назвать маршрутом легкого профиля. И не ислючено, что он может быть кандидатом на упразднение. А одиннадцатый теперь хорошо раскрутился. Стал хорошо ходить, и люди ему ответили взаимностью. Вот мне интересно "шестерку" долго еще будут восстонавливать, а затем отменять? Сколько раз это уже делали. В последний раз восстонавливали 18.12.2009 г. Один троллейбус 138-ой выпустили на линию, а наследующий день убрали маршрут.
Цитата (М.Лисовин)

А вот со списанными, но не порезанными троллейбусами может случиться то, о чем не принято говорить на форуме...
Теперь понятно, что вы имели в виду.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  12.05.2010 12:15

А предложение о встрече, похоже, так никого и не заинтересовало...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  12.05.2010 16:09

Цитата (Олег Черников)
А предложение о встрече, похоже, так никого и не заинтересовало...
Ну почему... Можно всем собраться: вопрос, когда и где. Человек шесть наберется.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  12.05.2010 16:20

Цитата (Ромадов Е.)
Да уже и "четверку" можно назвать маршрутом легкого профиля. И не ислючено, что он может быть кандидатом на упразднение. А одиннадцатый теперь хорошо раскрутился. Стал хорошо ходить, и люди ему ответили взаимностью. Вот мне интересно "шестерку" долго еще будут восстонавливать, а затем отменять? Сколько раз это уже делали. В последний раз восстонавливали 18.12.2009 г. Один троллейбус 138-ой выпустили на линию, а наследующий день убрали маршрут.
Четверка - не легкий профиль. Легкими считались маршруты, НЕ проходящие по К.Маркса или Мира - с их затяжными спусками.
И вряд ли ей что грозит. Сейчас в городе у троллейбуса перспектива увеличения пассажиропотока, а значит, и выпуска. Даже при использовании прежних маршрутов десятилетней давности. Пока что он недогружен и имеет значительный запас по увеличению выпуска даже в существующем виде.
Причина в автобусе. Автобус ждут новые маршруты, а значит, сокращение выпуска и увеличение интервала на существующих. Маршрутки тоже понемногу уходят. А пассажир-то остался. Вот он-то на троллейбусе и поедет.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  12.05.2010 18:10

Я имею в виду то, что 4-ый нерентабельный маршрут. На линию выходят 6 машин, интервал состовляет где-то 20 минут. Но все равно четвертый- мой любимый маршрут. "Семерка" тоже не очень выгодная из-за 37-го. Но если бы она хорошо ходила, то могла бы составить 37-ым неплохую конкуренцию. Сейчас "еденица, "двойка" и "девятка" хорошо ходят, вот тут уж ничего не скажешь.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  12.05.2010 18:46

По Серова сейчас ходит большое количество газелей,46 автобус,пазик 4-ка,но тем не менее в час пик они не справляются- 4-ый троллейбус (особенно утром) идёт битком,так ,что побольше машин на 4-ку,количество газелей и пазиков уже само собой сокращается пусть не так быстро ,как хотелось бы но всё же.В депо снова заговорили про пятёрку ,говорят даже стрелку на Ленина -Артёма включили (напомню она была отключена за ненадобностью правого поворота с Ленина),постараюсь завтра проверить так ли это.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  12.05.2010 19:59

На троллейбус, как я сегодня понял, надеятся НЕЛЬЗЯ. Сегодня ЧАС стоял на 45 параллели после 18.30, и все тралики шли в депо! Один день работает вторая смена, а другой нет. Да и водители мне говорили, что лучше не ждать, ходят они досих пор хреново.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  12.05.2010 22:32

Это все пока. Посмотрите, что ждет город в ближайшем будущем.
Строятся и скоро будут заселены Белый город, 26 ВГ, Олимпийский. Белый город заткнет маршрут 32а, Пазики будут битком, да и автобусы от автостанции наполнятся. В 26 ВГ вообще нужно отдельный маршрут (пока автобусный), да и усилить 20-ку надо, 46-й завернут в Олимпийский.
А вот количество автобусов под все это не то что не растет, а даже сокращается. Уходят с линии пазики и газели. Становятся под забор муниципальные автобусы - спасибо Кузьмину, развалившему автобусный парк.
То есть, очень скоро мы будем иметь автобусы, ходящие реже и загруженные сильнее, если не битком.
На этом фоне троллейбусы, за которыми порой закреплен один водитель вместо двух, а то и не закреплен никто, могут значительно увеличить выпуск - просто путем набора водителей. А пассажиры сами решат - подождут подольше автобуса, поездят в толпе, да и сделают свой выбор в пользу троллейбуса. Кстати, нынешний контингент пассажиров 11-го троллейбуса состоит и из бывших пассажиров переполненного утром 46-го и 32-го.
Четверка, кроме того, ездит на Сигнал - а будущих жителей Александрии тоже возить надо. Скоро будет застраиваться 526-й квартал - аргумент в пользу открытия 12-го. Шестерка поможет тем, кто не залезет в 12 и 13 автобусы - привет жителям "Восхода", которые их заполнят.
А вот возобновление работы тройки и десятки на этом фоне пока сомнительно. Тройку успешно заменит четверка, десятку - шестерка. По хорошему, десятку следует продлить - хотя бы до мебельного, а то и до танка. Опоры там стоят давно, а в продленном виде она составит неплохую конкуренцию 12-му автобусу.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  13.05.2010 00:56

Цитата (русик_н)
про поставки новых башкиров ходят слухи ,что придёт ещё 4 штуки и всё,говорят ,что за остальные никто не платил ,но ,что-то не особо верится ,ведь они куплены по программе 70-30,денег же хватало на 54 штуки,говорят вроде другие будут закупать,кто знает такое возможно ,ведь это же надо проводить снова аукцион.

Здрасьте... Всё время говорилось именно о 54 машинах. А разве предусматривалась полная предоплата? Поставит производитель троллейбусы - вот ему и заплатят. Или нет?

Цитата (Ромадов Е.)
Все вечно мало водителям "еденички"! Можно подумать, что "пятерка" будет составлять им сильную конкуренцию! "Девятке" больше всего мешает "еденица". Они как-то вообще друг за другом ходят. Лично я считаю, что выпуск на 1-ом маршруте надо до девяти машин сократить, а эти машины, убранные с "еденицы", надо поставить на "пятерку", плюс еще другие троллейбусы. Как раз и набралось бы нужное количество машин для "пятерки". И водителей с "еденицы" перасидить на 5-ку. Я считаю, что это будет разумно. Но, к сожалению, я не могу "достучаться" с этим до руководства СМУТПа.

По-моему, «девятку» надо чередовать с «единицей», ну и конечно чтобы «единица» не шла сразу за «девяткой». Тогда на 9 «единиц» получится 11 (или 12?) «девяток», чего должно хватить, а остальные – на «пятёрку». Ну,это неизбежно, что «пятёрка» будет отбирать у кого-то пассажиров. Не 80-е годы, когда, бывало, в пиковые часы от ул. Пушкина на Ботанику и далее только на «пятёрке» и можно было уехать.

Цитата (русик_н)
Сейчас в депо 37 башкиров,обещают на следующей неделе ещё 4 штуки ,как раз 41 получается,я поэтому и говорю ,может аукцион на последние 13 машин признали не действительным,или ещё что ,вообще хочу спросить ,если кто знает,даже если аукцион состоялся ,то какие могут быть причины которые могут признать его недействительным?

Насколько я понял из документов, иск в арбитражный суд как раз не последнего аукциона касался, а первых двух. Между прочим, ООО «Тролза-маркет» суд первой инстанции уже проиграло.


«Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предоставленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу о том, что доводы истца не могут служить основанием для удовлетворения иска.
Как следует из материалов дела, аукционная комиссия приняла решение о допуске всех участников размещения заказа к участию в торгах, в том числе и истца. Вопрос о соответствии конкурсной документации и заявок участников требованиям ГОСТов относится к компетенции конкурсной комиссии. Вопрос об эквивалентности товара также отнесен к компетенции аукционной комиссии, которая рассматривала заявки всех участников торгов. Соблюдение участниками, подавшими заявки, условий технического задания на поставку троллейбусов устанавливается конкурсной комиссией, и, как следует из материалов дела, обязанность отстранения участника от участия в конкурсе в случае установления недостоверности сведений в период проведения конкурса установлена не была.
Кроме того, судом принимается во внимание, что заключенный с победителем конкурса муниципальный контракт № 178/09 фактически исполнен: троллейбусы поставлены и пущены в эксплуатацию. Фактическое исполнение муниципального контракта на момент рассмотрения дела в арбитражном суде влечет объективную невозможность защиты прав истца, поскольку его права не могут быть восстановлены посредством признания муниципального контракта недействительным.
Руководствуясь статьями 82, 159, 110,167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» арбитражный суд Ставропольского края
РЕШИЛ:
Ходатайство о назначении экспертизы отклонить.
В иске отказать.
Решение суда может быть обжаловано через Арбитражный суд Ставропольского края в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме) и в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок со дня вступления его в законную силу.
Председательствующий Л.В. Антошук
Арбитражные заседатели С.В. Козко
В.К. Саврасов»

Кстати, на этот год ведь тоже принята федеральная программа, аналогичная «70\30». Интересно, подавал ли Ставрополь заявку. И какие бы троллейбусы тогда лучше всего подошли Ставрополю как альтернатива "сараям" - башкирам?

Цитата (М.Лисовин)
Десять лет назад в Ставрополе половина маршрутов - 3,5,6,10,11,12 были легкого профиля - для самых неопытных водителей и самых убитых машин. Сейчас, в связи с продлением, 11-й тоже стал тяжелого профиля. Правда, сейчас именно он из себя представляет "гетто" для косячников и их развалюх, но это все-таки чревато. Подозреваю, что с открытием 5 и 6 маршрутов их будут перебрасывать туда.

Скорее всего так и будет.
Правда, на той половине маршрутов было задействовано не больше трети ПС (максимальный выпуск был по 5 машин на 11-й и 12-й, по 6 – на 3-й и 5-й; до 9-ти, ЕМНИП, - на 6-й и 2 (в выходные – 4) на 10-й.

Цитата (Ромадов Е.)
Я имею в виду то, что 4-ый нерентабельный маршрут. На линию выходят 6 машин, интервал состовляет где-то 20 минут. Но все равно четвертый- мой любимый маршрут. "Семерка" тоже не очень выгодная из-за 37-го. Но если бы она хорошо ходила, то могла бы составить 37-ым неплохую конкуренцию. Сейчас "еденица, "двойка" и "девятка" хорошо ходят, вот тут уж ничего не скажешь.

«Четвёрку» тоже можно раскрутить. Микрорайон в верхней части ул. Серова \ Тельмана не такой маленький, но вряд ли тамошние жители будут рассчитывать на троллейбус, который ждать минимум 20 минут. А «семёрка» и «восьмёрка» уже сейчас ходят весьма прилично, хотя бы в пиковые часы.
А вечером… На той неделе добирался после 18:30 от ж\д вокзала до Осетинки на 14-ом автобусе. Минут за 20 к вокзалу не подъехало ни одного троллейбуса, зато по ул. Мира навстречу, т.е. вниз проехали две «восьмёрки».

По поводу заводской окраски наших троллейбусов с 1976 г. Материал у меня практически готов. Хотя какие-то уточнения наверняка потребуются.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  13.05.2010 07:13

Интересно ,что 6-ку планируют пустить не по 50 лет,а прямо по Тухачевского до 6 полликлинники.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  13.05.2010 07:48

Цитата (русик_н)
Интересно ,что 6-ку планируют пустить не по 50 лет,а прямо по Тухачевского до 6 полликлинники.

Идея хорошая, но, при условии, что по 50ЛЕТ пойдет 13, ну, или 10!

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  13.05.2010 07:52

Цитата (М.Лисовин)
Цитата (Олег Черников)
А предложение о встрече, похоже, так никого и не заинтересовало...
Ну почему... Можно всем собраться: вопрос, когда и где. Человек шесть наберется.

Нужно-нужно! Как насчет вечерком 30 мая?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  13.05.2010 09:29

Цитата (If)
Цитата (русик_н)
Интересно ,что 6-ку планируют пустить не по 50 лет,а прямо по Тухачевского до 6 полликлинники.

Идея хорошая, но, при условии, что по 50ЛЕТ пойдет 13, ну, или 10!

Логично: из Ю-З в С-З 13-х муниципальных автобусов ездит немало, а вот на 12-м муниципального транспорта нет, и БВ - мало. Эх, как же опять не хватает линии по ул.Пирогова...

Цитата (If)
Цитата (М.Лисовин)
Цитата (Олег Черников)
А предложение о встрече, похоже, так никого и не заинтересовало...
Ну почему... Можно всем собраться: вопрос, когда и где. Человек шесть наберется.

Нужно-нужно! Как насчет вечерком 30 мая?
Лично я тоже ЗА вечер воскресенья.

Подскажите, "как себя чувствует" троллейбус №17? Не списан? По-моему, он с зимы стоит недвижим.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  13.05.2010 14:29

Цитата (If)
Нужно-нужно! Как насчет вечерком 30 мая?
А на следующий день ведь на работу… :-)
Цитата (Злой Кот)
Лично я тоже ЗА вечер воскресенья.
30-го мая?
Я предварительно 30-го могу. Что скажут остальные?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  13.05.2010 15:20

Цитата (М.Лисовин)
Это все пока. Посмотрите, что ждет город в ближайшем будущем.
Строятся и скоро будут заселены Белый город, 26 ВГ, Олимпийский. Белый город заткнет маршрут 32а, Пазики будут битком, да и автобусы от автостанции наполнятся. В 26 ВГ вообще нужно отдельный маршрут (пока автобусный), да и усилить 20-ку надо, 46-й завернут в Олимпийский.
А вот количество автобусов под все это не то что не растет, а даже сокращается. Уходят с линии пазики и газели. Становятся под забор муниципальные автобусы - спасибо Кузьмину, развалившему автобусный парк.
То есть, очень скоро мы будем иметь автобусы, ходящие реже и загруженные сильнее, если не битком.
На этом фоне троллейбусы, за которыми порой закреплен один водитель вместо двух, а то и не закреплен никто, могут значительно увеличить выпуск - просто путем набора водителей. А пассажиры сами решат - подождут подольше автобуса, поездят в толпе, да и сделают свой выбор в пользу троллейбуса. Кстати, нынешний контингент пассажиров 11-го троллейбуса состоит и из бывших пассажиров переполненного утром 46-го и 32-го.
Четверка, кроме того, ездит на Сигнал - а будущих жителей Александрии тоже возить надо. Скоро будет застраиваться 526-й квартал - аргумент в пользу открытия 12-го. Шестерка поможет тем, кто не залезет в 12 и 13 автобусы - привет жителям "Восхода", которые их заполнят.
Да уже им пора бы сейчас заняться расписанием. Еще неизвестно, когда построят 26ВГ. Сколько сейчас троллейбусники теряют выручки! А из-за чего? А из-за того, что ими управляет дурацкое руководство. После 18.30 троллейбусы врейс не ходят. А остановки забитые стоят. Вот люди и ездят на маршрутках и пазиках. Троллейбусное предприятие очень убыточное с точки зрения коммерции. Поэтому неудивительно, что оно несколько раз было банкротом. Там нужно хорошое руководство. Еще есть к чему стремиться. В первую очередь - маленький интервал, а во вторую - вторая смена. Да и "четверка" не ходит на "Сигнал", как вы сказали. Я живу на Доваторцев, недалеко от автобусного парка, и мне все прекрасно видно, что никакой "четверки" там нет. А хотя на остановке "Космос" всегда много людей. Уже бы давно пора туда запустить 8-ой и 2-ой троллейбусы.

Страница: 34 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]