ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Anton Hagen  18.12.2008 17:58

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какое "переносят"? ЛАЗ и Богдан - прямые
> конкуренты. И, похоже, эту линейку моделей Богдан
> разрабатывал полностью независимо от ЛАЗа, но в
> сотрудничестве с Укравтобуспромом.

Нет, не самостоятельно. Проблемы с зарплатой были на заводе задолго до кризиса. Потому и люди начали уходить. Среди ушедших были и люди, разработавшие новую лишейку ЛАЗов. Куда идти? На Богдан - большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на Богдан и попали

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav  18.12.2008 18:54

Anton Hagen писал(а):
> новую лишейку ЛАЗов. Куда идти? На Богдан -
> большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на
> Богдан и попали

Нельзя сказать, что ЛАЗовские машины на Богдан "попали". Сейчас в серии ЛАЗа и Богдана практически нету машин одинакового класса - за исключением, возможно, А152/А-501, да и то они изначально отличались по компоновке. У Богдана нету 12-метровой машины, у ЛАЗа - 15-метровой. 15-метровый Богдан разрабатывали на Укравтобуспроме, думаю, что другие модели этого ряда проектировали там же.

Эх, к нам бы пришёл кто на ВМЗ или ТролЗу, поучил бы наших нормально салон проектировать... (-)
Льготник  18.12.2008 19:02

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Куда идти? На Богдан -
> большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на
> Богдан и попали

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Зигфрид  18.12.2008 19:10

Интересно другое: почему новые модели на сайте Богдана появились через пару дней после того, как ЛАЗ встал и начались разговоры о процедуре банкротства? ;-)

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV  19.12.2008 10:20

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно другое: почему новые модели на сайте
> Богдана появились через пару дней после того, как
> ЛАЗ встал и начались разговоры о процедуре
> банкротства? ;-)

Это еще ничего не говорит, ЛАЗ уже банкротят с 2005 года :)

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav  19.12.2008 15:58

Зигфрид писал(а):
> Интересно другое: почему новые модели на сайте
> Богдана появились через пару дней после того, как

Новые модели появились _не_ на сайте Богдана :) Кроме того, тот же источник, которій засветил эти рекламки, ранее сообщал о разработке Т-801.

Тогда дышим глубоко и сохраняем спокойствие :-) Детектив отменяется (-)
Зигфрид  20.12.2008 19:24

0

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV  31.12.2008 12:07

Львов сегодня должен получить две машины, интересуется Херсон - кажется Богдан хорошо пролоббировал свои интересы...

9,75
Нихто  07.01.2009 22:50

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9
> метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил
> про кольцо 5.3-12.5 метров?

Вообще говоря, это стандартный международный стандарт. Вряд ли на Украине он какой-то другой.
А считать там чистая геометрия. Квадрат гипотенузы (наружный радиус) равен сумме квадратов катетов (внутренний радиус плюс ширина троллейбуса и расстояние от переда до ведущей оси).
Можно посчитать. С учетом того, что передок все же не чисто прямоугольный - проверим сначала по линии, проходящей посередине троллейбуса:
5,3 + 1,275 = 6,575 (внутренний радиус плюс полуширина троллейбуса)
6,575^2 + 9,9^2 = 141,24
sqrt141,24 = 11,88
В общем, нормально!
Теперь посмотрим - какая максимальная длина может быть по дальнему борту от переднего угла до ведущего моста.
5,3 + 2,55 = 7,85
7,85^2 = 61,6225
12,5^2 = 156,25

156,25 - 61,6225 = 94,6275
sqrt94,6275 = 9,73

В общем, вряд ли передняя часть в середине выступает на 17 см дальше, чем в углу.
Вероятней всего, размеры приведены приблизительно.

Т601.11 №112 (ccылка)
LAEN  15.01.2009 22:47


Задаю вопрос про его развесовку (-)
Льготник  15.01.2009 23:18

LAEN писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://stts.mosfont.ru/photo/128054/

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero  20.02.2009 18:39

Люди пожалуиста накрнецто подскажите все модели Троллейбусов от Богдан выпушенные и планируемые.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
TFA  21.02.2009 00:14

Богдан Е231. Сделано 8 штук, больше не планируются. 3 в Киеве - все нерабочие, 3 в Луцке и 2 на заводе, которые тоже пойдут в Луцк. http://stts.mosfont.ru/photo/114559/
Богдан Т501.10. Сделано 2 штуки, больше не выпускаются. Оба в Луцке. http://stts.mosfont.ru/photo/96667/
Богдан Т601.11. Сделано 7 штук: 2 в Хмельницком, 2 во Львове, еще 2 отправились в Кременчук. 1 вчера обкативался:http://stts.mosfont.ru/photo/141790/ Кроме того, 4 штуки в процесе складывания, и готовы еще 2 кузова.

Тепер в проекте:
Богдан Т801.10. Сейчас делают первого, варят раму.http://stts.mosfont.ru/photo/117318/
Богдан Т901.10. Только в проекте: http://stts.mosfont.ru/photo/117319/
Пропущен Т701.10, который пока не планируется.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero  21.02.2009 12:08

Во первых огромное спасибо а во вторых правда что максимальная скорость от 105 до 125 км/ч. и у Лазов тоже? или преувеличивают?

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
TFA  21.02.2009 23:19

Преувеличивают:)

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero  22.02.2009 01:35

Так и подумал так как не представляю Тролл 125 км/ч хахахаххаа.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV  13.03.2009 13:36

Ъ: Корпорация Богдан займется производством троллейбусов в России
Сегодня, 11:39 Корреспондент.net Украина Версия для печати Размер текста: Фото 15 минут
Ъ: Богдан пересядет в троллейбусыКорпорация Богдан может создать совместное предприятие с санкт-петербургским Вагонмашем для производства троллейбусов в России, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Богдан пересядет в троллейбусы.
Газета отмечает, что российский рынок намного больше украинского: из 50 тыс. троллейбусов в стране 70% нуждаются в замене. Кроме того, для Богдана выход на новый рынок позволит снизить потери в условиях спада его основного бизнеса - продажи автомобилей.

Так, в среду вице-президент компании Богдан Константин Ворушилин по итогам встречи с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко заявил, что корпорация Богдан готова создать в городе совместное предприятие (СП) по производству троллейбусов и вагонов метро.

По его словам, площадкой для СП может стать завод Вагонмаш. "Качество выпускаемых в Украине троллейбусов высокое. Если такое совместное предприятие будет создано в Петербурге, выгода для экономики города очевидна", - отметила госпожа Матвиенко.

Между тем, в Богдане заявления господина Ворушилина не комментируют, пресс-секретарь компании Сергей Красуля лишь отметил, что темой переговоров была возможная поставка троллейбусов в Санкт-Петербург и вагонов метро - в Украину.

Вагонмаш специализируется на производстве пассажирских вагонов для железных дорог и электровагонов для подвижного состава метрополитена. Завод владеет 81,42% акций Петербургского трамвайно-механического завода. Основным собственником компании считается группа Дедал.

Богдан в прошлом году произвел 3,78 тыс. автобусов и троллейбусов (Богдан), 88,316 тыс. легковых автомобилей (ВАЗ, Kia и Hyundai). Выручка в I полугодии 2008 года – 4,4 млрд грн, чистая прибыль – 143,963 млн грн. Входит в состав группы Укрпроминвест предпринимателя Петра Порошенко.

Между тем, технология строительства вагонов метро и троллейбусов сильно отличаются, недоумевает аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. По ее мнению, Богдан, скорее всего, пытается выйти на новый рынок в связи с падением продаж автомобилей.

По материалам: КоммерсантЪ-Украина
http://korrespondent.net/business/companies/770801

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Pasha_K  13.03.2009 20:33

В скором времени, скорее всего уже в ближайший четверг, в Луганск прибудут первые 2 из 6 троллейбусов Т601.11

В ЛУГАНСК?!!! Вот это будет событие!!! (-)
Зигфрид  14.03.2009 17:49

0

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Виталий Шамаров  14.03.2009 19:31

BKV писал(а):

> темой
> переговоров была возможная поставка троллейбусов в
> Санкт-Петербург и вагонов метро - на Украину.

Короче, речь о вполне элементарной бартерной сделке, что вполне к месту в ситуации финансового кризиса. Продать "Богданы" в России за живые деньги пока вряд ли получится. Хотя тоже вопрос - "Вагонмаш" что, заказами недогружен?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]