Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Anton Hagen
18.12.2008 17:58
Vyacheslav писал(а):
------------------------------------------------------- > Какое "переносят"? ЛАЗ и Богдан - прямые > конкуренты. И, похоже, эту линейку моделей Богдан > разрабатывал полностью независимо от ЛАЗа, но в > сотрудничестве с Укравтобуспромом. Нет, не самостоятельно. Проблемы с зарплатой были на заводе задолго до кризиса. Потому и люди начали уходить. Среди ушедших были и люди, разработавшие новую лишейку ЛАЗов. Куда идти? На Богдан - большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на Богдан и попали Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav
18.12.2008 18:54
Anton Hagen писал(а):
> новую лишейку ЛАЗов. Куда идти? На Богдан - > большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на > Богдан и попали Нельзя сказать, что ЛАЗовские машины на Богдан "попали". Сейчас в серии ЛАЗа и Богдана практически нету машин одинакового класса - за исключением, возможно, А152/А-501, да и то они изначально отличались по компоновке. У Богдана нету 12-метровой машины, у ЛАЗа - 15-метровой. 15-метровый Богдан разрабатывали на Укравтобуспроме, думаю, что другие модели этого ряда проектировали там же. Эх, к нам бы пришёл кто на ВМЗ или ТролЗу, поучил бы наших нормально салон проектировать... (-)
Льготник
18.12.2008 19:02
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > Куда идти? На Богдан - > большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на > Богдан и попали Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Зигфрид
18.12.2008 19:10
Интересно другое: почему новые модели на сайте Богдана появились через пару дней после того, как ЛАЗ встал и начались разговоры о процедуре банкротства? ;-) Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV
19.12.2008 10:20
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно другое: почему новые модели на сайте > Богдана появились через пару дней после того, как > ЛАЗ встал и начались разговоры о процедуре > банкротства? ;-) Это еще ничего не говорит, ЛАЗ уже банкротят с 2005 года :) Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav
19.12.2008 15:58
Зигфрид писал(а):
> Интересно другое: почему новые модели на сайте > Богдана появились через пару дней после того, как Новые модели появились _не_ на сайте Богдана :) Кроме того, тот же источник, которій засветил эти рекламки, ранее сообщал о разработке Т-801. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV
31.12.2008 12:07
Львов сегодня должен получить две машины, интересуется Херсон - кажется Богдан хорошо пролоббировал свои интересы... 9,75
Нихто
07.01.2009 22:50
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9 > метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил > про кольцо 5.3-12.5 метров? Вообще говоря, это стандартный международный стандарт. Вряд ли на Украине он какой-то другой. А считать там чистая геометрия. Квадрат гипотенузы (наружный радиус) равен сумме квадратов катетов (внутренний радиус плюс ширина троллейбуса и расстояние от переда до ведущей оси). Можно посчитать. С учетом того, что передок все же не чисто прямоугольный - проверим сначала по линии, проходящей посередине троллейбуса: 5,3 + 1,275 = 6,575 (внутренний радиус плюс полуширина троллейбуса) 6,575^2 + 9,9^2 = 141,24 sqrt141,24 = 11,88 В общем, нормально! Теперь посмотрим - какая максимальная длина может быть по дальнему борту от переднего угла до ведущего моста. 5,3 + 2,55 = 7,85 7,85^2 = 61,6225 12,5^2 = 156,25 156,25 - 61,6225 = 94,6275 sqrt94,6275 = 9,73 В общем, вряд ли передняя часть в середине выступает на 17 см дальше, чем в углу. Вероятней всего, размеры приведены приблизительно. Задаю вопрос про его развесовку (-)
Льготник
15.01.2009 23:18
LAEN писал(а):
------------------------------------------------------- > http://stts.mosfont.ru/photo/128054/ Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero
20.02.2009 18:39
Люди пожалуиста накрнецто подскажите все модели Троллейбусов от Богдан выпушенные и планируемые. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
TFA
21.02.2009 00:14
Богдан Е231. Сделано 8 штук, больше не планируются. 3 в Киеве - все нерабочие, 3 в Луцке и 2 на заводе, которые тоже пойдут в Луцк. http://stts.mosfont.ru/photo/114559/
Богдан Т501.10. Сделано 2 штуки, больше не выпускаются. Оба в Луцке. http://stts.mosfont.ru/photo/96667/ Богдан Т601.11. Сделано 7 штук: 2 в Хмельницком, 2 во Львове, еще 2 отправились в Кременчук. 1 вчера обкативался:http://stts.mosfont.ru/photo/141790/ Кроме того, 4 штуки в процесе складывания, и готовы еще 2 кузова. Тепер в проекте: Богдан Т801.10. Сейчас делают первого, варят раму.http://stts.mosfont.ru/photo/117318/ Богдан Т901.10. Только в проекте: http://stts.mosfont.ru/photo/117319/ Пропущен Т701.10, который пока не планируется. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero
21.02.2009 12:08
Во первых огромное спасибо а во вторых правда что максимальная скорость от 105 до 125 км/ч. и у Лазов тоже? или преувеличивают? Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero
22.02.2009 01:35
Так и подумал так как не представляю Тролл 125 км/ч хахахаххаа. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV
13.03.2009 13:36
Ъ: Корпорация Богдан займется производством троллейбусов в России
Сегодня, 11:39 Корреспондент.net Украина Версия для печати Размер текста: Фото 15 минут Ъ: Богдан пересядет в троллейбусыКорпорация Богдан может создать совместное предприятие с санкт-петербургским Вагонмашем для производства троллейбусов в России, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Богдан пересядет в троллейбусы. Газета отмечает, что российский рынок намного больше украинского: из 50 тыс. троллейбусов в стране 70% нуждаются в замене. Кроме того, для Богдана выход на новый рынок позволит снизить потери в условиях спада его основного бизнеса - продажи автомобилей. Так, в среду вице-президент компании Богдан Константин Ворушилин по итогам встречи с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко заявил, что корпорация Богдан готова создать в городе совместное предприятие (СП) по производству троллейбусов и вагонов метро. По его словам, площадкой для СП может стать завод Вагонмаш. "Качество выпускаемых в Украине троллейбусов высокое. Если такое совместное предприятие будет создано в Петербурге, выгода для экономики города очевидна", - отметила госпожа Матвиенко. Между тем, в Богдане заявления господина Ворушилина не комментируют, пресс-секретарь компании Сергей Красуля лишь отметил, что темой переговоров была возможная поставка троллейбусов в Санкт-Петербург и вагонов метро - в Украину. Вагонмаш специализируется на производстве пассажирских вагонов для железных дорог и электровагонов для подвижного состава метрополитена. Завод владеет 81,42% акций Петербургского трамвайно-механического завода. Основным собственником компании считается группа Дедал. Богдан в прошлом году произвел 3,78 тыс. автобусов и троллейбусов (Богдан), 88,316 тыс. легковых автомобилей (ВАЗ, Kia и Hyundai). Выручка в I полугодии 2008 года – 4,4 млрд грн, чистая прибыль – 143,963 млн грн. Входит в состав группы Укрпроминвест предпринимателя Петра Порошенко. Между тем, технология строительства вагонов метро и троллейбусов сильно отличаются, недоумевает аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. По ее мнению, Богдан, скорее всего, пытается выйти на новый рынок в связи с падением продаж автомобилей. По материалам: КоммерсантЪ-Украина http://korrespondent.net/business/companies/770801 Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Pasha_K
13.03.2009 20:33
В скором времени, скорее всего уже в ближайший четверг, в Луганск прибудут первые 2 из 6 троллейбусов Т601.11 Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Виталий Шамаров
14.03.2009 19:31
BKV писал(а):
> темой > переговоров была возможная поставка троллейбусов в > Санкт-Петербург и вагонов метро - на Украину. Короче, речь о вполне элементарной бартерной сделке, что вполне к месту в ситуации финансового кризиса. Продать "Богданы" в России за живые деньги пока вряд ли получится. Хотя тоже вопрос - "Вагонмаш" что, заказами недогружен?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]