ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Otto  15.07.2008 20:56

Господа, ну как ситуация с продажами 10-тиметрового троллейбуса ЛуАЗ-Т501.10?

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Леха.  15.07.2008 21:03

В журнале Грузовик Пресс за июль 2008 г. написано что единственный экземпляр сейчас на заводе, идет сборка второго, скорее всего они остануться в Луцке.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
LIS.  16.07.2008 18:32

Сайчас заканчивается сертификация Т501.10. Через несколько недель должен поступить в депо. Уже была обкатка второго троллейбуса этой модели. После этого планируется приступить к созданий нормальной 12-метровой модели.

Т.е. в Луцке есть потенциальные 205 и 206? (-)
Otto  16.07.2008 18:44

0

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
LIS.  16.07.2008 21:52

Потенциальные 206 и 207, 205 - Е231.

Так Луцк их покупает у ЛуАЗа? (-)
Otto  17.07.2008 15:33

0

LIS, а что с Вашим сайтом? (-)
Otti  17.07.2008 15:33

0

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
LIS.  27.07.2008 23:45

Сайта "Тролейбуси Луцька" больше не будет, не роботает сервер.

Появился уже №206? (-)
Otto  03.10.2008 20:44

0

207 - это первый или второй выпущенный Т501.10 (-)
Otto  03.10.2008 20:45

0

Re: 207 - это первый или второй выпущенный Т501.10
LIS.  04.10.2008 12:24

Сейчас выпущено 2 "Богдан" Т501.10, все работают в Луцке №206 и 207. Покупкой этих машин заинтересовался Тернополь.

Re: Фото
LIS.  04.10.2008 12:38

Несколько фото Т501.10 с Луцка http://lpe.at.ua/photo/2

А Луцк сам, что собирается дальше покупать Е231 или Т501.10? (-)
Otto  06.10.2008 18:52

0

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Anton Hagen  20.11.2008 16:27

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа, ну как ситуация с продажами
> 10-тиметрового троллейбуса ЛуАЗ-Т501.10?

А его, скорее всего и продавать не будут. Была информиция, что в серию пойдет уже удлиненный Т601, который сейчас сертифицируют. Кстати, Т601 оказался не .10, а Т601.11 - у него портальный задний мост от Voith, и соответственно машина должна быть 100% низкопольной.
Луцк объявил тендер на 4 машины - я почему-то почти уверен, что это будут Т601 :)

Re: Габаритный чертеж by Сер с КТФ (внутри ссылки)
Льготник  20.11.2008 22:55

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://img171.imageshack.us/img171/6258/t60111copy
> px6.jpg

Если он такой, как на этом рисунке, то разработчики молодцы!
Колёчные арки заняты полностью, есть накопитель, широкий (даже слишком, не люблю 1+1...) проход от 1 ко 2 двери, 2 сиденья для пассажиров с детьми. Из потерь только шкаф сзади и задняя дверь при заднем свесе 3000 мм могла бы быть и пошире. Всё равно 23 сиденья - больше чем в Мегаполисе и не сильно меньше, чем в ВМЗ, при том же размере накопителя и не менее широких проходах. И это при том, что он на метр короче! Так что укравтопрому слава и почёт, а российскому - позор, исправляйтесь, люди.

Re: Габаритный чертеж by Сер с КТФ (внутри ссылки)
VAT  21.11.2008 00:42

Опять вы взялись за свои глупые и не правильные критерии оценки автобуса по угодному именно вам! расположению посадочных мест. Если для вас является главным только расположенеие кресел, то тоскайте с собой табуретку. Скажу по-секрету, автобус\\троллейбус можно ещё оценивать за внешний вид, качество, интерьер, экстерьер, у вас же всё сводится к подсчёту сидушек, причём не правильному подсчёту!

Re:Тогда не понимаю
Vadims Falkovs  21.11.2008 02:37

А какой смысл в уменьшенной на метр базе? И как при этом ведет себя тролль на неровностях при стандартной длины переднем свесе? Ксати, если известно, то чем 10-метровый вагон не понравился?

Ответ один - не знаю. Могу сказать лишь, что НЯП передний свес удлинили специально ради широкой первой двери(-)
Anton Hagen  21.11.2008 11:56

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какой смысл в уменьшенной на метр базе? И как
> при этом ведет себя тролль на неровностях при
> стандартной длины переднем свесе? Ксати, если
> известно, то чем 10-метровый вагон не понравился?

Неправильный он только по вашему мнению, и то только потому, что вы ещё не проходили арифметику в школе (-)
Льготник  22.11.2008 11:20

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------
> сводится к подсчёту сидушек, причём не правильному
> подсчёту!

Вот ЛуАЗ и Т801 нарисовал :) (внутри ссылка)
Anton Hagen  17.12.2008 21:19


И Т901!(внутри ссылка)
Anton Hagen  17.12.2008 21:23


Re: Не совпадает
Vadims Falkovs  17.12.2008 21:24

На схеме вторая дверь сразу за передним мостом. А на картинке вторая дверь на расстояние от переднего моста. На картинке между 2 и 3 дверью около 1,5 метров, а на схеме - около 2,25 метра.

Re: Не совпадает
Vyacheslav  17.12.2008 21:38

Схема Т-801 практически совпадает со схемой Е231, с поправкой на увеличенный передний свес и двойные переднюю и заднюю двери. Схема Т-901 совпадает со схемой ЛАЗ Е301 (там только левое переднее сиденье прицепа одинарное).

Re: Не совпадает
Anton Hagen  17.12.2008 21:50

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> На схеме вторая дверь сразу за передним мостом. А
> на картинке вторая дверь на расстояние от
> переднего моста. На картинке между 2 и 3 дверью
> около 1,5 метров, а на схеме - около 2,25 метра.


Да, слегка лоханулись. Одну картинку перерисовывали с ЛАЗ Е291, другую - с Е301 :). Однако судя по ТТХ, длинна машины - 18, 73 см - это будет таки Е301.

Завидую Украине...
Льготник  17.12.2008 23:09

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.picatom.com/s/T80110-1.html

Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9 метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил про кольцо 5.3-12.5 метров?
40 сидений (из них 13 на полу - для тех, кому это очень важно), 4 двери, широкий проход, колёсные арки заняты полностью. Вот это я понимаю, техника для пассажира. Но наши политики, уроды, скорее удавятся, чем позволят купить что-либо у Украины. И будем давиться в убогих недонизкопольных 6213, которые намного дороже, но в которых и вместимости меньше, и сидений.
Единственное, что дверь рядом с ведущим мостом увеличит цену - не получится сделать "горку" над мостом и избавиться от лишних редукторов. И не получится сделать широкий проход, как в МАЗ-103.

Re: И Т901!(внутри ссылка)
romanik  17.12.2008 23:17

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.picatom.com/s/T901-1.html


Полная копия ЛАЗа!

Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами (-)
Anton Hagen  17.12.2008 23:42

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9
> метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил
> про кольцо 5.3-12.5 метров?
> 40 сидений (из них 13 на полу - для тех, кому это
> очень важно), 4 двери, широкий проход, колёсные
> арки заняты полностью. Вот это я понимаю, техника
> для пассажира. Но наши политики, уроды, скорее
> удавятся, чем позволят купить что-либо у Украины.
> И будем давиться в убогих недонизкопольных 6213,
> которые намного дороже, но в которых и вместимости
> меньше, и сидений.
> Единственное, что дверь рядом с ведущим мостом
> увеличит цену - не получится сделать "горку" над
> мостом и избавиться от лишних редукторов. И не
> получится сделать широкий проход, как в МАЗ-103.

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник  18.12.2008 00:04

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Горки не будет - машина изначально разработана как 100% низкопольник.

И что? Наклонный пол не противоречит 100%-низкопольности, главное что нет ступенек при входе и в проходах.

> А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами

А что, у РАБЫ нету грузовых мостов со смещённым центральным редуктором?

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV  18.12.2008 12:29

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Anton Hagen писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Горки не будет - машина изначально разработана
> как 100% низкопольник.
>
> И что? Наклонный пол не противоречит
> 100%-низкопольности, главное что нет ступенек при
> входе и в проходах.

А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в МАЗ 103?:)

>
> > А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского
> моста со всеми его проблемами
>
> А что, у РАБЫ нету грузовых мостов со смещённым
> центральным редуктором?

А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти как ЗФ, а качество не то...

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник  18.12.2008 13:16

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в МАЗ
> 103?:)

От средней двери до ведущего моста подъём, а потом симметрично спуск. Задний мост не ведущий, просто поворотный, для него уровень пола проще сделать.
А в МАЗе-103 это не прокатило, так как задняя дверь сильно близко к ведущему мосту расположена.

> А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти как
> ЗФ, а качество не то...

А у ЗФ нету таких мостов?

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV  18.12.2008 13:33

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в
> МАЗ
> > 103?:)
>
> От средней двери до ведущего моста подъём, а потом
> симметрично спуск. Задний мост не ведущий, просто
> поворотный, для него уровень пола проще сделать.
> А в МАЗе-103 это не прокатило, так как задняя
> дверь сильно близко к ведущему мосту расположена.


внимательно изучи портальный и обыкновенный мосты - и ты поймешь, почему нельзя так сделать, для плавного подъема МАЗу пришлось специально смещать редуктор и все равно появилась ступенька, можешь себе представить какой будет перепад высот у Т801:)

>
> > А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти
> как
> > ЗФ, а качество не то...
>
> А у ЗФ нету таких мостов?

А ЗФ их выпускает в таких количествах, что дешевле покупать портальный наверное будет, смещенный редуктор в балочных мостах - это читай спецзаказ, на грузовики редко ставят, а значит мало покупают, мало выпускают - дорогая цена

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник  18.12.2008 13:47

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> внимательно изучи портальный и обыкновенный мосты
> - и ты поймешь, почему нельзя так сделать, для
> плавного подъема МАЗу пришлось специально смещать
> редуктор и все равно появилась ступенька,

Я и говорю про смещённый редуктор. А ступенька к МАЗа-103 - только в задней двери и только из-за того, что близко к мосту расположена.
В 3х-оснике можно и полную низкопольность сделать на таком мосте.
Вот картинка:


> можешь

МожеТЕ

> себе представить какой будет перепад высот у
> Т801:)

МожеТЕ удивиться, но наклон пола точно такой же, как в МАЗе-103.

> А ЗФ их выпускает в таких количествах, что дешевле
> покупать портальный наверное будет, смещенный
> редуктор в балочных мостах - это читай спецзаказ,
> на грузовики редко ставят, а значит мало покупают,
> мало выпускают - дорогая цена

Для городского автобуса ради ширины прохода можно. А Рабовский такой же - сильно дешевле?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.08 13:56 пользователем Льготник.

Только заметил - обратите внимание на "вид сзади". Что там между колёсами нарисовано? (-)
Льготник  18.12.2008 13:59

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.picatom.com/s/T80110-1.html

Художнег забыл, что у портального моста редуктор сбоку :) Это не далеко единственный ляп на этих схемах :) Что качается мостов, то ИМХО скорее всего там будут не ZF, а Voith как на Т601.11 (-)
Anton Hagen  18.12.2008 14:36

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> > http://www.picatom.com/s/T80110-1.html

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV  18.12.2008 14:41

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> --------------------------------------------------

> МожеТЕ удивиться, но наклон пола точно такой же,
> как в МАЗе-103.

На это будет страшно смотреть, думаю те же Вольво, Скания, МАН, МВ могли бы пойти таким путем, но все таки во главе стало мнение об удобстве пассажиру, а не технический вопрос или финансовый

> Для городского автобуса ради ширины прохода можно.
> А Рабовский такой же - сильно дешевле?

Теперь тяжело сказать - цены кругом меняются...

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник  18.12.2008 15:03

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> На это будет страшно смотреть,

СитиРитм-15, проход от 2 к 3 двери - горкой, смотрится не так страшно, как его мотоотсек, но это другая тема... К сожалению они не использовали возможность расширения прохода...

> думаю те же Вольво,
> Скания, МАН, МВ могли бы пойти таким путем, но все
> таки во главе стало мнение об удобстве пассажиру,
> а не технический вопрос или финансовый

Просто в Европе автобусы намного менее забиты, и вопрос ширины прохода между сиденьями для них не столь важен. К тому же унификация с 12-метровой версией.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Зигфрид  18.12.2008 15:47

Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901, возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно, того... Вот производство и переносят.
"Помашите маме ручкой" :-(

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav  18.12.2008 16:09

Зигфрид писал(а):
> Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901,
> возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно,
> того... Вот производство и переносят.

Какое "переносят"? ЛАЗ и Богдан - прямые конкуренты. И, похоже, эту линейку моделей Богдан разрабатывал полностью независимо от ЛАЗа, но в сотрудничестве с Укравтобуспромом.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV  18.12.2008 16:33

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901,
> возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно,
> того... Вот производство и переносят.
> "Помашите маме ручкой" :-(

В ЛАЗ готовы вложить деньги, проблема в том что могут забрать завод по рейдерской схеме и таких желающих слишком много, нет "прикрытия" у предприятия как у Богдана в виде Порошенко...
А про запас у ЛАЗа есть ДАЗ, кстати потихоньку производство переносят туда, а там завод не большой и работает поменьше людей - зачем сейчас ЛАЗ 1500 рабочих когда выпускают продукции 300шт/год, Солярис при объеме в 700шт/год 150 рабочих...

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Anton Hagen  18.12.2008 17:58

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какое "переносят"? ЛАЗ и Богдан - прямые
> конкуренты. И, похоже, эту линейку моделей Богдан
> разрабатывал полностью независимо от ЛАЗа, но в
> сотрудничестве с Укравтобуспромом.

Нет, не самостоятельно. Проблемы с зарплатой были на заводе задолго до кризиса. Потому и люди начали уходить. Среди ушедших были и люди, разработавшие новую лишейку ЛАЗов. Куда идти? На Богдан - большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на Богдан и попали

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav  18.12.2008 18:54

Anton Hagen писал(а):
> новую лишейку ЛАЗов. Куда идти? На Богдан -
> большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на
> Богдан и попали

Нельзя сказать, что ЛАЗовские машины на Богдан "попали". Сейчас в серии ЛАЗа и Богдана практически нету машин одинакового класса - за исключением, возможно, А152/А-501, да и то они изначально отличались по компоновке. У Богдана нету 12-метровой машины, у ЛАЗа - 15-метровой. 15-метровый Богдан разрабатывали на Укравтобуспроме, думаю, что другие модели этого ряда проектировали там же.

Эх, к нам бы пришёл кто на ВМЗ или ТролЗу, поучил бы наших нормально салон проектировать... (-)
Льготник  18.12.2008 19:02

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Куда идти? На Богдан -
> большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на
> Богдан и попали

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Зигфрид  18.12.2008 19:10

Интересно другое: почему новые модели на сайте Богдана появились через пару дней после того, как ЛАЗ встал и начались разговоры о процедуре банкротства? ;-)

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV  19.12.2008 10:20

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно другое: почему новые модели на сайте
> Богдана появились через пару дней после того, как
> ЛАЗ встал и начались разговоры о процедуре
> банкротства? ;-)

Это еще ничего не говорит, ЛАЗ уже банкротят с 2005 года :)

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav  19.12.2008 15:58

Зигфрид писал(а):
> Интересно другое: почему новые модели на сайте
> Богдана появились через пару дней после того, как

Новые модели появились _не_ на сайте Богдана :) Кроме того, тот же источник, которій засветил эти рекламки, ранее сообщал о разработке Т-801.

Тогда дышим глубоко и сохраняем спокойствие :-) Детектив отменяется (-)
Зигфрид  20.12.2008 19:24

0

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV  31.12.2008 12:07

Львов сегодня должен получить две машины, интересуется Херсон - кажется Богдан хорошо пролоббировал свои интересы...

9,75
Нихто  07.01.2009 22:50

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9
> метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил
> про кольцо 5.3-12.5 метров?

Вообще говоря, это стандартный международный стандарт. Вряд ли на Украине он какой-то другой.
А считать там чистая геометрия. Квадрат гипотенузы (наружный радиус) равен сумме квадратов катетов (внутренний радиус плюс ширина троллейбуса и расстояние от переда до ведущей оси).
Можно посчитать. С учетом того, что передок все же не чисто прямоугольный - проверим сначала по линии, проходящей посередине троллейбуса:
5,3 + 1,275 = 6,575 (внутренний радиус плюс полуширина троллейбуса)
6,575^2 + 9,9^2 = 141,24
sqrt141,24 = 11,88
В общем, нормально!
Теперь посмотрим - какая максимальная длина может быть по дальнему борту от переднего угла до ведущего моста.
5,3 + 2,55 = 7,85
7,85^2 = 61,6225
12,5^2 = 156,25

156,25 - 61,6225 = 94,6275
sqrt94,6275 = 9,73

В общем, вряд ли передняя часть в середине выступает на 17 см дальше, чем в углу.
Вероятней всего, размеры приведены приблизительно.

Т601.11 №112 (ccылка)
LAEN  15.01.2009 22:47


Задаю вопрос про его развесовку (-)
Льготник  15.01.2009 23:18

LAEN писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://stts.mosfont.ru/photo/128054/

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero  20.02.2009 18:39

Люди пожалуиста накрнецто подскажите все модели Троллейбусов от Богдан выпушенные и планируемые.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
TFA  21.02.2009 00:14

Богдан Е231. Сделано 8 штук, больше не планируются. 3 в Киеве - все нерабочие, 3 в Луцке и 2 на заводе, которые тоже пойдут в Луцк. http://stts.mosfont.ru/photo/114559/
Богдан Т501.10. Сделано 2 штуки, больше не выпускаются. Оба в Луцке. http://stts.mosfont.ru/photo/96667/
Богдан Т601.11. Сделано 7 штук: 2 в Хмельницком, 2 во Львове, еще 2 отправились в Кременчук. 1 вчера обкативался:http://stts.mosfont.ru/photo/141790/ Кроме того, 4 штуки в процесе складывания, и готовы еще 2 кузова.

Тепер в проекте:
Богдан Т801.10. Сейчас делают первого, варят раму.http://stts.mosfont.ru/photo/117318/
Богдан Т901.10. Только в проекте: http://stts.mosfont.ru/photo/117319/
Пропущен Т701.10, который пока не планируется.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero  21.02.2009 12:08

Во первых огромное спасибо а во вторых правда что максимальная скорость от 105 до 125 км/ч. и у Лазов тоже? или преувеличивают?

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
TFA  21.02.2009 23:19

Преувеличивают:)

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero  22.02.2009 01:35

Так и подумал так как не представляю Тролл 125 км/ч хахахаххаа.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV  13.03.2009 13:36

Ъ: Корпорация Богдан займется производством троллейбусов в России
Сегодня, 11:39 Корреспондент.net Украина Версия для печати Размер текста: Фото 15 минут
Ъ: Богдан пересядет в троллейбусыКорпорация Богдан может создать совместное предприятие с санкт-петербургским Вагонмашем для производства троллейбусов в России, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Богдан пересядет в троллейбусы.
Газета отмечает, что российский рынок намного больше украинского: из 50 тыс. троллейбусов в стране 70% нуждаются в замене. Кроме того, для Богдана выход на новый рынок позволит снизить потери в условиях спада его основного бизнеса - продажи автомобилей.

Так, в среду вице-президент компании Богдан Константин Ворушилин по итогам встречи с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко заявил, что корпорация Богдан готова создать в городе совместное предприятие (СП) по производству троллейбусов и вагонов метро.

По его словам, площадкой для СП может стать завод Вагонмаш. "Качество выпускаемых в Украине троллейбусов высокое. Если такое совместное предприятие будет создано в Петербурге, выгода для экономики города очевидна", - отметила госпожа Матвиенко.

Между тем, в Богдане заявления господина Ворушилина не комментируют, пресс-секретарь компании Сергей Красуля лишь отметил, что темой переговоров была возможная поставка троллейбусов в Санкт-Петербург и вагонов метро - в Украину.

Вагонмаш специализируется на производстве пассажирских вагонов для железных дорог и электровагонов для подвижного состава метрополитена. Завод владеет 81,42% акций Петербургского трамвайно-механического завода. Основным собственником компании считается группа Дедал.

Богдан в прошлом году произвел 3,78 тыс. автобусов и троллейбусов (Богдан), 88,316 тыс. легковых автомобилей (ВАЗ, Kia и Hyundai). Выручка в I полугодии 2008 года – 4,4 млрд грн, чистая прибыль – 143,963 млн грн. Входит в состав группы Укрпроминвест предпринимателя Петра Порошенко.

Между тем, технология строительства вагонов метро и троллейбусов сильно отличаются, недоумевает аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. По ее мнению, Богдан, скорее всего, пытается выйти на новый рынок в связи с падением продаж автомобилей.

По материалам: КоммерсантЪ-Украина
http://korrespondent.net/business/companies/770801

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Pasha_K  13.03.2009 20:33

В скором времени, скорее всего уже в ближайший четверг, в Луганск прибудут первые 2 из 6 троллейбусов Т601.11

В ЛУГАНСК?!!! Вот это будет событие!!! (-)
Зигфрид  14.03.2009 17:49

0

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Виталий Шамаров  14.03.2009 19:31

BKV писал(а):

> темой
> переговоров была возможная поставка троллейбусов в
> Санкт-Петербург и вагонов метро - на Украину.

Короче, речь о вполне элементарной бартерной сделке, что вполне к месту в ситуации финансового кризиса. Продать "Богданы" в России за живые деньги пока вряд ли получится. Хотя тоже вопрос - "Вагонмаш" что, заказами недогружен?

Т.е. Т601.11 №007 и 008 идут в Луганск? (-)
Otto  19.03.2009 13:28

0

Re: Т.е. Т601.11 №007 и 008 идут в Луганск?
Vyacheslav  19.03.2009 21:28

На киевском форуме пишут, что два Т601 завтра отправляют из Луцка в Луганск. Кроме того, на сборке находится каркас Т801

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
LIS.  20.03.2009 23:38

Два Т601.11 уже отправили в Луганск. Свежие снимке всегда здесь: http://stts.mosfont.ru/articles/471/

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Pasha_K  16.06.2009 04:10

Про Луганск далее. Город заинтересован в покупке "на очень" ещё 10 луцких троллейбусов... Причина, что так сильно полюбили друг друга - горбюджет нехило спонсирует властьимущих... Ну фиг с ним... Пускай так, зато 10 новых троллов сделают погоду в городе окончательно. При том, что достройка линии на Мирный уже не за горами.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Anton Hagen  03.10.2009 21:16

Итак, поднимаю тему о Богданах. В то время как прототип Т801 обкатывают в Киеве, Богдан закончил (или почти закончил) 12-метровую модель Т701.15. Самое интересное - этого троллейбуса - асинхронный привод ТЭДа, НЯЗ впервые использован в украинском троллейбусостроении (ТВ-Европульс). Двигатель - ТАМ 1050 С6.
http://www.luaz.com/t70115.php

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav  04.10.2009 00:10

Новости по Богдановским троллейбусам

Т801 проходит испытания в Киевев на маршрутах с пассажирами

На сайте ЛуАЗа появилось описание 12-метровой модели Т701.15 с АТП
http://www.luaz.com/t70115.php

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav  05.10.2009 22:04

По информации из Луцка Т701.15 находится на сборке. В нем будет отсутствовать шкаф с электрооборудованием в салоне, как и в уже изготовленном Т601.12

Источник
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2794&ft=1&s=nd&fm=389&lm=389#s-389

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
HAnS  16.02.2010 19:42

Вот и он, Богдан Т701.15, причем уже второй! :)

http://www.picatom.com/1b/1-4112.html
http://www.picatom.com/1b/2-2683.html
http://www.picatom.com/1b/3-1580.html

Первый - в Остраве на испытаниях.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]