Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Otto
15.07.2008 20:56
Господа, ну как ситуация с продажами 10-тиметрового троллейбуса ЛуАЗ-Т501.10? Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Леха.
15.07.2008 21:03
В журнале Грузовик Пресс за июль 2008 г. написано что единственный экземпляр сейчас на заводе, идет сборка второго, скорее всего они остануться в Луцке. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
LIS.
16.07.2008 18:32
Сайчас заканчивается сертификация Т501.10. Через несколько недель должен поступить в депо. Уже была обкатка второго троллейбуса этой модели. После этого планируется приступить к созданий нормальной 12-метровой модели. Т.е. в Луцке есть потенциальные 205 и 206? (-)
Otto
16.07.2008 18:44
0 Так Луцк их покупает у ЛуАЗа? (-)
Otto
17.07.2008 15:33
0 LIS, а что с Вашим сайтом? (-)
Otti
17.07.2008 15:33
0 Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
LIS.
27.07.2008 23:45
Сайта "Тролейбуси Луцька" больше не будет, не роботает сервер. Появился уже №206? (-)
Otto
03.10.2008 20:44
0 207 - это первый или второй выпущенный Т501.10 (-)
Otto
03.10.2008 20:45
0 Re: 207 - это первый или второй выпущенный Т501.10
LIS.
04.10.2008 12:24
Сейчас выпущено 2 "Богдан" Т501.10, все работают в Луцке №206 и 207. Покупкой этих машин заинтересовался Тернополь. А Луцк сам, что собирается дальше покупать Е231 или Т501.10? (-)
Otto
06.10.2008 18:52
0 Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Anton Hagen
20.11.2008 16:27
Otto писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа, ну как ситуация с продажами > 10-тиметрового троллейбуса ЛуАЗ-Т501.10? А его, скорее всего и продавать не будут. Была информиция, что в серию пойдет уже удлиненный Т601, который сейчас сертифицируют. Кстати, Т601 оказался не .10, а Т601.11 - у него портальный задний мост от Voith, и соответственно машина должна быть 100% низкопольной. Луцк объявил тендер на 4 машины - я почему-то почти уверен, что это будут Т601 :) Габаритный чертеж by Сер с КТФ (внутри ссылки)
Anton Hagen
20.11.2008 22:41
http://img171.imageshack.us/img171/6258/t60111copypx6.jpg
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=3856&ft=1&s=nd&fm=74&lm=93#s-93 Re: Габаритный чертеж by Сер с КТФ (внутри ссылки)
Льготник
20.11.2008 22:55
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > http://img171.imageshack.us/img171/6258/t60111copy > px6.jpg Если он такой, как на этом рисунке, то разработчики молодцы! Колёчные арки заняты полностью, есть накопитель, широкий (даже слишком, не люблю 1+1...) проход от 1 ко 2 двери, 2 сиденья для пассажиров с детьми. Из потерь только шкаф сзади и задняя дверь при заднем свесе 3000 мм могла бы быть и пошире. Всё равно 23 сиденья - больше чем в Мегаполисе и не сильно меньше, чем в ВМЗ, при том же размере накопителя и не менее широких проходах. И это при том, что он на метр короче! Так что укравтопрому слава и почёт, а российскому - позор, исправляйтесь, люди. Re: Габаритный чертеж by Сер с КТФ (внутри ссылки)
VAT
21.11.2008 00:42
Опять вы взялись за свои глупые и не правильные критерии оценки автобуса по угодному именно вам! расположению посадочных мест. Если для вас является главным только расположенеие кресел, то тоскайте с собой табуретку. Скажу по-секрету, автобус\\троллейбус можно ещё оценивать за внешний вид, качество, интерьер, экстерьер, у вас же всё сводится к подсчёту сидушек, причём не правильному подсчёту! Re:Тогда не понимаю
Vadims Falkovs
21.11.2008 02:37
А какой смысл в уменьшенной на метр базе? И как при этом ведет себя тролль на неровностях при стандартной длины переднем свесе? Ксати, если известно, то чем 10-метровый вагон не понравился? Ответ один - не знаю. Могу сказать лишь, что НЯП передний свес удлинили специально ради широкой первой двери(-)
Anton Hagen
21.11.2008 11:56
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > А какой смысл в уменьшенной на метр базе? И как > при этом ведет себя тролль на неровностях при > стандартной длины переднем свесе? Ксати, если > известно, то чем 10-метровый вагон не понравился? Неправильный он только по вашему мнению, и то только потому, что вы ещё не проходили арифметику в школе (-)
Льготник
22.11.2008 11:20
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > сводится к подсчёту сидушек, причём не правильному > подсчёту! Вот ЛуАЗ и Т801 нарисовал :) (внутри ссылка)
Anton Hagen
17.12.2008 21:19
Re: Не совпадает
Vadims Falkovs
17.12.2008 21:24
На схеме вторая дверь сразу за передним мостом. А на картинке вторая дверь на расстояние от переднего моста. На картинке между 2 и 3 дверью около 1,5 метров, а на схеме - около 2,25 метра. Re: Не совпадает
Vyacheslav
17.12.2008 21:38
Схема Т-801 практически совпадает со схемой Е231, с поправкой на увеличенный передний свес и двойные переднюю и заднюю двери. Схема Т-901 совпадает со схемой ЛАЗ Е301 (там только левое переднее сиденье прицепа одинарное). Re: Не совпадает
Anton Hagen
17.12.2008 21:50
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > На схеме вторая дверь сразу за передним мостом. А > на картинке вторая дверь на расстояние от > переднего моста. На картинке между 2 и 3 дверью > около 1,5 метров, а на схеме - около 2,25 метра. Да, слегка лоханулись. Одну картинку перерисовывали с ЛАЗ Е291, другую - с Е301 :). Однако судя по ТТХ, длинна машины - 18, 73 см - это будет таки Е301. Завидую Украине...
Льготник
17.12.2008 23:09
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.picatom.com/s/T80110-1.html Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9 метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил про кольцо 5.3-12.5 метров? 40 сидений (из них 13 на полу - для тех, кому это очень важно), 4 двери, широкий проход, колёсные арки заняты полностью. Вот это я понимаю, техника для пассажира. Но наши политики, уроды, скорее удавятся, чем позволят купить что-либо у Украины. И будем давиться в убогих недонизкопольных 6213, которые намного дороже, но в которых и вместимости меньше, и сидений. Единственное, что дверь рядом с ведущим мостом увеличит цену - не получится сделать "горку" над мостом и избавиться от лишних редукторов. И не получится сделать широкий проход, как в МАЗ-103. Re: И Т901!(внутри ссылка)
romanik
17.12.2008 23:17
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.picatom.com/s/T901-1.html Полная копия ЛАЗа! Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами (-)
Anton Hagen
17.12.2008 23:42
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9 > метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил > про кольцо 5.3-12.5 метров? > 40 сидений (из них 13 на полу - для тех, кому это > очень важно), 4 двери, широкий проход, колёсные > арки заняты полностью. Вот это я понимаю, техника > для пассажира. Но наши политики, уроды, скорее > удавятся, чем позволят купить что-либо у Украины. > И будем давиться в убогих недонизкопольных 6213, > которые намного дороже, но в которых и вместимости > меньше, и сидений. > Единственное, что дверь рядом с ведущим мостом > увеличит цену - не получится сделать "горку" над > мостом и избавиться от лишних редукторов. И не > получится сделать широкий проход, как в МАЗ-103. Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник
18.12.2008 00:04
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > Горки не будет - машина изначально разработана как 100% низкопольник. И что? Наклонный пол не противоречит 100%-низкопольности, главное что нет ступенек при входе и в проходах. > А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами А что, у РАБЫ нету грузовых мостов со смещённым центральным редуктором? Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV
18.12.2008 12:29
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Anton Hagen писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Горки не будет - машина изначально разработана > как 100% низкопольник. > > И что? Наклонный пол не противоречит > 100%-низкопольности, главное что нет ступенек при > входе и в проходах. А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в МАЗ 103?:) > > > А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского > моста со всеми его проблемами > > А что, у РАБЫ нету грузовых мостов со смещённым > центральным редуктором? А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти как ЗФ, а качество не то... Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник
18.12.2008 13:16
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в МАЗ > 103?:) От средней двери до ведущего моста подъём, а потом симметрично спуск. Задний мост не ведущий, просто поворотный, для него уровень пола проще сделать. А в МАЗе-103 это не прокатило, так как задняя дверь сильно близко к ведущему мосту расположена. > А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти как > ЗФ, а качество не то... А у ЗФ нету таких мостов? Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV
18.12.2008 13:33
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в > МАЗ > > 103?:) > > От средней двери до ведущего моста подъём, а потом > симметрично спуск. Задний мост не ведущий, просто > поворотный, для него уровень пола проще сделать. > А в МАЗе-103 это не прокатило, так как задняя > дверь сильно близко к ведущему мосту расположена. внимательно изучи портальный и обыкновенный мосты - и ты поймешь, почему нельзя так сделать, для плавного подъема МАЗу пришлось специально смещать редуктор и все равно появилась ступенька, можешь себе представить какой будет перепад высот у Т801:) > > > А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти > как > > ЗФ, а качество не то... > > А у ЗФ нету таких мостов? А ЗФ их выпускает в таких количествах, что дешевле покупать портальный наверное будет, смещенный редуктор в балочных мостах - это читай спецзаказ, на грузовики редко ставят, а значит мало покупают, мало выпускают - дорогая цена Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник
18.12.2008 13:47
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > внимательно изучи портальный и обыкновенный мосты > - и ты поймешь, почему нельзя так сделать, для > плавного подъема МАЗу пришлось специально смещать > редуктор и все равно появилась ступенька, Я и говорю про смещённый редуктор. А ступенька к МАЗа-103 - только в задней двери и только из-за того, что близко к мосту расположена. В 3х-оснике можно и полную низкопольность сделать на таком мосте. Вот картинка: > можешь МожеТЕ > себе представить какой будет перепад высот у > Т801:) МожеТЕ удивиться, но наклон пола точно такой же, как в МАЗе-103. > А ЗФ их выпускает в таких количествах, что дешевле > покупать портальный наверное будет, смещенный > редуктор в балочных мостах - это читай спецзаказ, > на грузовики редко ставят, а значит мало покупают, > мало выпускают - дорогая цена Для городского автобуса ради ширины прохода можно. А Рабовский такой же - сильно дешевле? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.08 13:56 пользователем Льготник. Только заметил - обратите внимание на "вид сзади". Что там между колёсами нарисовано? (-)
Льготник
18.12.2008 13:59
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.picatom.com/s/T80110-1.html Художнег забыл, что у портального моста редуктор сбоку :) Это не далеко единственный ляп на этих схемах :) Что качается мостов, то ИМХО скорее всего там будут не ZF, а Voith как на Т601.11 (-)
Anton Hagen
18.12.2008 14:36
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > > http://www.picatom.com/s/T80110-1.html Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV
18.12.2008 14:41
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > -------------------------------------------------- > МожеТЕ удивиться, но наклон пола точно такой же, > как в МАЗе-103. На это будет страшно смотреть, думаю те же Вольво, Скания, МАН, МВ могли бы пойти таким путем, но все таки во главе стало мнение об удобстве пассажиру, а не технический вопрос или финансовый > Для городского автобуса ради ширины прохода можно. > А Рабовский такой же - сильно дешевле? Теперь тяжело сказать - цены кругом меняются... Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник
18.12.2008 15:03
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > На это будет страшно смотреть, СитиРитм-15, проход от 2 к 3 двери - горкой, смотрится не так страшно, как его мотоотсек, но это другая тема... К сожалению они не использовали возможность расширения прохода... > думаю те же Вольво, > Скания, МАН, МВ могли бы пойти таким путем, но все > таки во главе стало мнение об удобстве пассажиру, > а не технический вопрос или финансовый Просто в Европе автобусы намного менее забиты, и вопрос ширины прохода между сиденьями для них не столь важен. К тому же унификация с 12-метровой версией. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Зигфрид
18.12.2008 15:47
Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901, возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно, того... Вот производство и переносят.
"Помашите маме ручкой" :-( Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav
18.12.2008 16:09
Зигфрид писал(а):
> Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901, > возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно, > того... Вот производство и переносят. Какое "переносят"? ЛАЗ и Богдан - прямые конкуренты. И, похоже, эту линейку моделей Богдан разрабатывал полностью независимо от ЛАЗа, но в сотрудничестве с Укравтобуспромом. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV
18.12.2008 16:33
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901, > возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно, > того... Вот производство и переносят. > "Помашите маме ручкой" :-( В ЛАЗ готовы вложить деньги, проблема в том что могут забрать завод по рейдерской схеме и таких желающих слишком много, нет "прикрытия" у предприятия как у Богдана в виде Порошенко... А про запас у ЛАЗа есть ДАЗ, кстати потихоньку производство переносят туда, а там завод не большой и работает поменьше людей - зачем сейчас ЛАЗ 1500 рабочих когда выпускают продукции 300шт/год, Солярис при объеме в 700шт/год 150 рабочих... Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Anton Hagen
18.12.2008 17:58
Vyacheslav писал(а):
------------------------------------------------------- > Какое "переносят"? ЛАЗ и Богдан - прямые > конкуренты. И, похоже, эту линейку моделей Богдан > разрабатывал полностью независимо от ЛАЗа, но в > сотрудничестве с Укравтобуспромом. Нет, не самостоятельно. Проблемы с зарплатой были на заводе задолго до кризиса. Потому и люди начали уходить. Среди ушедших были и люди, разработавшие новую лишейку ЛАЗов. Куда идти? На Богдан - большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на Богдан и попали Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav
18.12.2008 18:54
Anton Hagen писал(а):
> новую лишейку ЛАЗов. Куда идти? На Богдан - > большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на > Богдан и попали Нельзя сказать, что ЛАЗовские машины на Богдан "попали". Сейчас в серии ЛАЗа и Богдана практически нету машин одинакового класса - за исключением, возможно, А152/А-501, да и то они изначально отличались по компоновке. У Богдана нету 12-метровой машины, у ЛАЗа - 15-метровой. 15-метровый Богдан разрабатывали на Укравтобуспроме, думаю, что другие модели этого ряда проектировали там же. Эх, к нам бы пришёл кто на ВМЗ или ТролЗу, поучил бы наших нормально салон проектировать... (-)
Льготник
18.12.2008 19:02
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > Куда идти? На Богдан - > большой завод, рядом. Вот так ЛАЗовские машины на > Богдан и попали Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Зигфрид
18.12.2008 19:10
Интересно другое: почему новые модели на сайте Богдана появились через пару дней после того, как ЛАЗ встал и начались разговоры о процедуре банкротства? ;-) Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV
19.12.2008 10:20
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно другое: почему новые модели на сайте > Богдана появились через пару дней после того, как > ЛАЗ встал и начались разговоры о процедуре > банкротства? ;-) Это еще ничего не говорит, ЛАЗ уже банкротят с 2005 года :) Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav
19.12.2008 15:58
Зигфрид писал(а):
> Интересно другое: почему новые модели на сайте > Богдана появились через пару дней после того, как Новые модели появились _не_ на сайте Богдана :) Кроме того, тот же источник, которій засветил эти рекламки, ранее сообщал о разработке Т-801. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV
31.12.2008 12:07
Львов сегодня должен получить две машины, интересуется Херсон - кажется Богдан хорошо пролоббировал свои интересы... 9,75
Нихто
07.01.2009 22:50
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9 > метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил > про кольцо 5.3-12.5 метров? Вообще говоря, это стандартный международный стандарт. Вряд ли на Украине он какой-то другой. А считать там чистая геометрия. Квадрат гипотенузы (наружный радиус) равен сумме квадратов катетов (внутренний радиус плюс ширина троллейбуса и расстояние от переда до ведущей оси). Можно посчитать. С учетом того, что передок все же не чисто прямоугольный - проверим сначала по линии, проходящей посередине троллейбуса: 5,3 + 1,275 = 6,575 (внутренний радиус плюс полуширина троллейбуса) 6,575^2 + 9,9^2 = 141,24 sqrt141,24 = 11,88 В общем, нормально! Теперь посмотрим - какая максимальная длина может быть по дальнему борту от переднего угла до ведущего моста. 5,3 + 2,55 = 7,85 7,85^2 = 61,6225 12,5^2 = 156,25 156,25 - 61,6225 = 94,6275 sqrt94,6275 = 9,73 В общем, вряд ли передняя часть в середине выступает на 17 см дальше, чем в углу. Вероятней всего, размеры приведены приблизительно. Задаю вопрос про его развесовку (-)
Льготник
15.01.2009 23:18
LAEN писал(а):
------------------------------------------------------- > http://stts.mosfont.ru/photo/128054/ Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero
20.02.2009 18:39
Люди пожалуиста накрнецто подскажите все модели Троллейбусов от Богдан выпушенные и планируемые. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
TFA
21.02.2009 00:14
Богдан Е231. Сделано 8 штук, больше не планируются. 3 в Киеве - все нерабочие, 3 в Луцке и 2 на заводе, которые тоже пойдут в Луцк. http://stts.mosfont.ru/photo/114559/
Богдан Т501.10. Сделано 2 штуки, больше не выпускаются. Оба в Луцке. http://stts.mosfont.ru/photo/96667/ Богдан Т601.11. Сделано 7 штук: 2 в Хмельницком, 2 во Львове, еще 2 отправились в Кременчук. 1 вчера обкативался:http://stts.mosfont.ru/photo/141790/ Кроме того, 4 штуки в процесе складывания, и готовы еще 2 кузова. Тепер в проекте: Богдан Т801.10. Сейчас делают первого, варят раму.http://stts.mosfont.ru/photo/117318/ Богдан Т901.10. Только в проекте: http://stts.mosfont.ru/photo/117319/ Пропущен Т701.10, который пока не планируется. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero
21.02.2009 12:08
Во первых огромное спасибо а во вторых правда что максимальная скорость от 105 до 125 км/ч. и у Лазов тоже? или преувеличивают? Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Siachoquero
22.02.2009 01:35
Так и подумал так как не представляю Тролл 125 км/ч хахахаххаа. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV
13.03.2009 13:36
Ъ: Корпорация Богдан займется производством троллейбусов в России
Сегодня, 11:39 Корреспондент.net Украина Версия для печати Размер текста: Фото 15 минут Ъ: Богдан пересядет в троллейбусыКорпорация Богдан может создать совместное предприятие с санкт-петербургским Вагонмашем для производства троллейбусов в России, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Богдан пересядет в троллейбусы. Газета отмечает, что российский рынок намного больше украинского: из 50 тыс. троллейбусов в стране 70% нуждаются в замене. Кроме того, для Богдана выход на новый рынок позволит снизить потери в условиях спада его основного бизнеса - продажи автомобилей. Так, в среду вице-президент компании Богдан Константин Ворушилин по итогам встречи с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко заявил, что корпорация Богдан готова создать в городе совместное предприятие (СП) по производству троллейбусов и вагонов метро. По его словам, площадкой для СП может стать завод Вагонмаш. "Качество выпускаемых в Украине троллейбусов высокое. Если такое совместное предприятие будет создано в Петербурге, выгода для экономики города очевидна", - отметила госпожа Матвиенко. Между тем, в Богдане заявления господина Ворушилина не комментируют, пресс-секретарь компании Сергей Красуля лишь отметил, что темой переговоров была возможная поставка троллейбусов в Санкт-Петербург и вагонов метро - в Украину. Вагонмаш специализируется на производстве пассажирских вагонов для железных дорог и электровагонов для подвижного состава метрополитена. Завод владеет 81,42% акций Петербургского трамвайно-механического завода. Основным собственником компании считается группа Дедал. Богдан в прошлом году произвел 3,78 тыс. автобусов и троллейбусов (Богдан), 88,316 тыс. легковых автомобилей (ВАЗ, Kia и Hyundai). Выручка в I полугодии 2008 года – 4,4 млрд грн, чистая прибыль – 143,963 млн грн. Входит в состав группы Укрпроминвест предпринимателя Петра Порошенко. Между тем, технология строительства вагонов метро и троллейбусов сильно отличаются, недоумевает аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. По ее мнению, Богдан, скорее всего, пытается выйти на новый рынок в связи с падением продаж автомобилей. По материалам: КоммерсантЪ-Украина http://korrespondent.net/business/companies/770801 Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Pasha_K
13.03.2009 20:33
В скором времени, скорее всего уже в ближайший четверг, в Луганск прибудут первые 2 из 6 троллейбусов Т601.11 Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Виталий Шамаров
14.03.2009 19:31
BKV писал(а):
> темой > переговоров была возможная поставка троллейбусов в > Санкт-Петербург и вагонов метро - на Украину. Короче, речь о вполне элементарной бартерной сделке, что вполне к месту в ситуации финансового кризиса. Продать "Богданы" в России за живые деньги пока вряд ли получится. Хотя тоже вопрос - "Вагонмаш" что, заказами недогружен? Т.е. Т601.11 №007 и 008 идут в Луганск? (-)
Otto
19.03.2009 13:28
0 Re: Т.е. Т601.11 №007 и 008 идут в Луганск?
Vyacheslav
19.03.2009 21:28
На киевском форуме пишут, что два Т601 завтра отправляют из Луцка в Луганск. Кроме того, на сборке находится каркас Т801 Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
LIS.
20.03.2009 23:38
Два Т601.11 уже отправили в Луганск. Свежие снимке всегда здесь: http://stts.mosfont.ru/articles/471/ Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav
19.04.2009 21:51
Сборка Т801 практически закончена
http://www.picatom.com/x/050-13.html http://www.picatom.com/x/051-15.html http://www.picatom.com/x/053-14.html http://www.picatom.com/x/054-12.html http://www.picatom.com/x/055-13.html http://www.picatom.com/x/056-12.html http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=2794&ft=1&s=nd&fm=198&lm=217#s-216 ЛуАЗ
Artur717
13.06.2009 19:16
T801 -- http://piccy.info/view/024757ab0389b8ac9570b259bf5abd9d/
T601 -- http://piccy.info/view/3473d5fa500ef167de8281c5969a594b/ Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Pasha_K
16.06.2009 04:10
Про Луганск далее. Город заинтересован в покупке "на очень" ещё 10 луцких троллейбусов... Причина, что так сильно полюбили друг друга - горбюджет нехило спонсирует властьимущих... Ну фиг с ним... Пускай так, зато 10 новых троллов сделают погоду в городе окончательно. При том, что достройка линии на Мирный уже не за горами. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Anton Hagen
03.10.2009 21:16
Итак, поднимаю тему о Богданах. В то время как прототип Т801 обкатывают в Киеве, Богдан закончил (или почти закончил) 12-метровую модель Т701.15. Самое интересное - этого троллейбуса - асинхронный привод ТЭДа, НЯЗ впервые использован в украинском троллейбусостроении (ТВ-Европульс). Двигатель - ТАМ 1050 С6.
http://www.luaz.com/t70115.php Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav
04.10.2009 00:10
Новости по Богдановским троллейбусам
Т801 проходит испытания в Киевев на маршрутах с пассажирами На сайте ЛуАЗа появилось описание 12-метровой модели Т701.15 с АТП http://www.luaz.com/t70115.php Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav
05.10.2009 22:04
По информации из Луцка Т701.15 находится на сборке. В нем будет отсутствовать шкаф с электрооборудованием в салоне, как и в уже изготовленном Т601.12
Источник http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2794&ft=1&s=nd&fm=389&lm=389#s-389 Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
HAnS
16.02.2010 19:42
Вот и он, Богдан Т701.15, причем уже второй! :)
http://www.picatom.com/1b/1-4112.html http://www.picatom.com/1b/2-2683.html http://www.picatom.com/1b/3-1580.html Первый - в Остраве на испытаниях.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]