Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Otto
15.07.2008 20:56
Господа, ну как ситуация с продажами 10-тиметрового троллейбуса ЛуАЗ-Т501.10? Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Леха.
15.07.2008 21:03
В журнале Грузовик Пресс за июль 2008 г. написано что единственный экземпляр сейчас на заводе, идет сборка второго, скорее всего они остануться в Луцке. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
LIS.
16.07.2008 18:32
Сайчас заканчивается сертификация Т501.10. Через несколько недель должен поступить в депо. Уже была обкатка второго троллейбуса этой модели. После этого планируется приступить к созданий нормальной 12-метровой модели. Т.е. в Луцке есть потенциальные 205 и 206? (-)
Otto
16.07.2008 18:44
0 Так Луцк их покупает у ЛуАЗа? (-)
Otto
17.07.2008 15:33
0 LIS, а что с Вашим сайтом? (-)
Otti
17.07.2008 15:33
0 Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
LIS.
27.07.2008 23:45
Сайта "Тролейбуси Луцька" больше не будет, не роботает сервер. Появился уже №206? (-)
Otto
03.10.2008 20:44
0 207 - это первый или второй выпущенный Т501.10 (-)
Otto
03.10.2008 20:45
0 Re: 207 - это первый или второй выпущенный Т501.10
LIS.
04.10.2008 12:24
Сейчас выпущено 2 "Богдан" Т501.10, все работают в Луцке №206 и 207. Покупкой этих машин заинтересовался Тернополь. А Луцк сам, что собирается дальше покупать Е231 или Т501.10? (-)
Otto
06.10.2008 18:52
0 Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Anton Hagen
20.11.2008 16:27
Otto писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа, ну как ситуация с продажами > 10-тиметрового троллейбуса ЛуАЗ-Т501.10? А его, скорее всего и продавать не будут. Была информиция, что в серию пойдет уже удлиненный Т601, который сейчас сертифицируют. Кстати, Т601 оказался не .10, а Т601.11 - у него портальный задний мост от Voith, и соответственно машина должна быть 100% низкопольной. Луцк объявил тендер на 4 машины - я почему-то почти уверен, что это будут Т601 :) Габаритный чертеж by Сер с КТФ (внутри ссылки)
Anton Hagen
20.11.2008 22:41
http://img171.imageshack.us/img171/6258/t60111copypx6.jpg
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=3856&ft=1&s=nd&fm=74&lm=93#s-93 Re: Габаритный чертеж by Сер с КТФ (внутри ссылки)
Льготник
20.11.2008 22:55
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > http://img171.imageshack.us/img171/6258/t60111copy > px6.jpg Если он такой, как на этом рисунке, то разработчики молодцы! Колёчные арки заняты полностью, есть накопитель, широкий (даже слишком, не люблю 1+1...) проход от 1 ко 2 двери, 2 сиденья для пассажиров с детьми. Из потерь только шкаф сзади и задняя дверь при заднем свесе 3000 мм могла бы быть и пошире. Всё равно 23 сиденья - больше чем в Мегаполисе и не сильно меньше, чем в ВМЗ, при том же размере накопителя и не менее широких проходах. И это при том, что он на метр короче! Так что укравтопрому слава и почёт, а российскому - позор, исправляйтесь, люди. Re: Габаритный чертеж by Сер с КТФ (внутри ссылки)
VAT
21.11.2008 00:42
Опять вы взялись за свои глупые и не правильные критерии оценки автобуса по угодному именно вам! расположению посадочных мест. Если для вас является главным только расположенеие кресел, то тоскайте с собой табуретку. Скажу по-секрету, автобус\\троллейбус можно ещё оценивать за внешний вид, качество, интерьер, экстерьер, у вас же всё сводится к подсчёту сидушек, причём не правильному подсчёту! Re:Тогда не понимаю
Vadims Falkovs
21.11.2008 02:37
А какой смысл в уменьшенной на метр базе? И как при этом ведет себя тролль на неровностях при стандартной длины переднем свесе? Ксати, если известно, то чем 10-метровый вагон не понравился? Ответ один - не знаю. Могу сказать лишь, что НЯП передний свес удлинили специально ради широкой первой двери(-)
Anton Hagen
21.11.2008 11:56
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > А какой смысл в уменьшенной на метр базе? И как > при этом ведет себя тролль на неровностях при > стандартной длины переднем свесе? Ксати, если > известно, то чем 10-метровый вагон не понравился? Неправильный он только по вашему мнению, и то только потому, что вы ещё не проходили арифметику в школе (-)
Льготник
22.11.2008 11:20
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > сводится к подсчёту сидушек, причём не правильному > подсчёту!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]