Вот ЛуАЗ и Т801 нарисовал :) (внутри ссылка)
Anton Hagen
17.12.2008 21:19
Re: Не совпадает
Vadims Falkovs
17.12.2008 21:24
На схеме вторая дверь сразу за передним мостом. А на картинке вторая дверь на расстояние от переднего моста. На картинке между 2 и 3 дверью около 1,5 метров, а на схеме - около 2,25 метра. Re: Не совпадает
Vyacheslav
17.12.2008 21:38
Схема Т-801 практически совпадает со схемой Е231, с поправкой на увеличенный передний свес и двойные переднюю и заднюю двери. Схема Т-901 совпадает со схемой ЛАЗ Е301 (там только левое переднее сиденье прицепа одинарное). Re: Не совпадает
Anton Hagen
17.12.2008 21:50
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > На схеме вторая дверь сразу за передним мостом. А > на картинке вторая дверь на расстояние от > переднего моста. На картинке между 2 и 3 дверью > около 1,5 метров, а на схеме - около 2,25 метра. Да, слегка лоханулись. Одну картинку перерисовывали с ЛАЗ Е291, другую - с Е301 :). Однако судя по ТТХ, длинна машины - 18, 73 см - это будет таки Е301. Завидую Украине...
Льготник
17.12.2008 23:09
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.picatom.com/s/T80110-1.html Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9 метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил про кольцо 5.3-12.5 метров? 40 сидений (из них 13 на полу - для тех, кому это очень важно), 4 двери, широкий проход, колёсные арки заняты полностью. Вот это я понимаю, техника для пассажира. Но наши политики, уроды, скорее удавятся, чем позволят купить что-либо у Украины. И будем давиться в убогих недонизкопольных 6213, которые намного дороже, но в которых и вместимости меньше, и сидений. Единственное, что дверь рядом с ведущим мостом увеличит цену - не получится сделать "горку" над мостом и избавиться от лишних редукторов. И не получится сделать широкий проход, как в МАЗ-103. Re: И Т901!(внутри ссылка)
romanik
17.12.2008 23:17
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.picatom.com/s/T901-1.html Полная копия ЛАЗа! Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами (-)
Anton Hagen
17.12.2008 23:42
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9 > метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил > про кольцо 5.3-12.5 метров? > 40 сидений (из них 13 на полу - для тех, кому это > очень важно), 4 двери, широкий проход, колёсные > арки заняты полностью. Вот это я понимаю, техника > для пассажира. Но наши политики, уроды, скорее > удавятся, чем позволят купить что-либо у Украины. > И будем давиться в убогих недонизкопольных 6213, > которые намного дороже, но в которых и вместимости > меньше, и сидений. > Единственное, что дверь рядом с ведущим мостом > увеличит цену - не получится сделать "горку" над > мостом и избавиться от лишних редукторов. И не > получится сделать широкий проход, как в МАЗ-103. Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник
18.12.2008 00:04
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > Горки не будет - машина изначально разработана как 100% низкопольник. И что? Наклонный пол не противоречит 100%-низкопольности, главное что нет ступенек при входе и в проходах. > А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами А что, у РАБЫ нету грузовых мостов со смещённым центральным редуктором? Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV
18.12.2008 12:29
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Anton Hagen писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Горки не будет - машина изначально разработана > как 100% низкопольник. > > И что? Наклонный пол не противоречит > 100%-низкопольности, главное что нет ступенек при > входе и в проходах. А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в МАЗ 103?:) > > > А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского > моста со всеми его проблемами > > А что, у РАБЫ нету грузовых мостов со смещённым > центральным редуктором? А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти как ЗФ, а качество не то... Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник
18.12.2008 13:16
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в МАЗ > 103?:) От средней двери до ведущего моста подъём, а потом симметрично спуск. Задний мост не ведущий, просто поворотный, для него уровень пола проще сделать. А в МАЗе-103 это не прокатило, так как задняя дверь сильно близко к ведущему мосту расположена. > А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти как > ЗФ, а качество не то... А у ЗФ нету таких мостов? Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV
18.12.2008 13:33
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в > МАЗ > > 103?:) > > От средней двери до ведущего моста подъём, а потом > симметрично спуск. Задний мост не ведущий, просто > поворотный, для него уровень пола проще сделать. > А в МАЗе-103 это не прокатило, так как задняя > дверь сильно близко к ведущему мосту расположена. внимательно изучи портальный и обыкновенный мосты - и ты поймешь, почему нельзя так сделать, для плавного подъема МАЗу пришлось специально смещать редуктор и все равно появилась ступенька, можешь себе представить какой будет перепад высот у Т801:) > > > А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти > как > > ЗФ, а качество не то... > > А у ЗФ нету таких мостов? А ЗФ их выпускает в таких количествах, что дешевле покупать портальный наверное будет, смещенный редуктор в балочных мостах - это читай спецзаказ, на грузовики редко ставят, а значит мало покупают, мало выпускают - дорогая цена Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник
18.12.2008 13:47
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > внимательно изучи портальный и обыкновенный мосты > - и ты поймешь, почему нельзя так сделать, для > плавного подъема МАЗу пришлось специально смещать > редуктор и все равно появилась ступенька, Я и говорю про смещённый редуктор. А ступенька к МАЗа-103 - только в задней двери и только из-за того, что близко к мосту расположена. В 3х-оснике можно и полную низкопольность сделать на таком мосте. Вот картинка: > можешь МожеТЕ > себе представить какой будет перепад высот у > Т801:) МожеТЕ удивиться, но наклон пола точно такой же, как в МАЗе-103. > А ЗФ их выпускает в таких количествах, что дешевле > покупать портальный наверное будет, смещенный > редуктор в балочных мостах - это читай спецзаказ, > на грузовики редко ставят, а значит мало покупают, > мало выпускают - дорогая цена Для городского автобуса ради ширины прохода можно. А Рабовский такой же - сильно дешевле? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.08 13:56 пользователем Льготник. Только заметил - обратите внимание на "вид сзади". Что там между колёсами нарисовано? (-)
Льготник
18.12.2008 13:59
Anton Hagen писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.picatom.com/s/T80110-1.html Художнег забыл, что у портального моста редуктор сбоку :) Это не далеко единственный ляп на этих схемах :) Что качается мостов, то ИМХО скорее всего там будут не ZF, а Voith как на Т601.11 (-)
Anton Hagen
18.12.2008 14:36
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > > http://www.picatom.com/s/T80110-1.html Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV
18.12.2008 14:41
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > -------------------------------------------------- > МожеТЕ удивиться, но наклон пола точно такой же, > как в МАЗе-103. На это будет страшно смотреть, думаю те же Вольво, Скания, МАН, МВ могли бы пойти таким путем, но все таки во главе стало мнение об удобстве пассажиру, а не технический вопрос или финансовый > Для городского автобуса ради ширины прохода можно. > А Рабовский такой же - сильно дешевле? Теперь тяжело сказать - цены кругом меняются... Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник
18.12.2008 15:03
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > На это будет страшно смотреть, СитиРитм-15, проход от 2 к 3 двери - горкой, смотрится не так страшно, как его мотоотсек, но это другая тема... К сожалению они не использовали возможность расширения прохода... > думаю те же Вольво, > Скания, МАН, МВ могли бы пойти таким путем, но все > таки во главе стало мнение об удобстве пассажиру, > а не технический вопрос или финансовый Просто в Европе автобусы намного менее забиты, и вопрос ширины прохода между сиденьями для них не столь важен. К тому же унификация с 12-метровой версией. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Зигфрид
18.12.2008 15:47
Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901, возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно, того... Вот производство и переносят.
"Помашите маме ручкой" :-( Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav
18.12.2008 16:09
Зигфрид писал(а):
> Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901, > возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно, > того... Вот производство и переносят. Какое "переносят"? ЛАЗ и Богдан - прямые конкуренты. И, похоже, эту линейку моделей Богдан разрабатывал полностью независимо от ЛАЗа, но в сотрудничестве с Укравтобуспромом. Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV
18.12.2008 16:33
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901, > возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно, > того... Вот производство и переносят. > "Помашите маме ручкой" :-( В ЛАЗ готовы вложить деньги, проблема в том что могут забрать завод по рейдерской схеме и таких желающих слишком много, нет "прикрытия" у предприятия как у Богдана в виде Порошенко... А про запас у ЛАЗа есть ДАЗ, кстати потихоньку производство переносят туда, а там завод не большой и работает поменьше людей - зачем сейчас ЛАЗ 1500 рабочих когда выпускают продукции 300шт/год, Солярис при объеме в 700шт/год 150 рабочих...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]