ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Вот ЛуАЗ и Т801 нарисовал :) (внутри ссылка)
Anton Hagen  17.12.2008 21:19


И Т901!(внутри ссылка)
Anton Hagen  17.12.2008 21:23


Re: Не совпадает
Vadims Falkovs  17.12.2008 21:24

На схеме вторая дверь сразу за передним мостом. А на картинке вторая дверь на расстояние от переднего моста. На картинке между 2 и 3 дверью около 1,5 метров, а на схеме - около 2,25 метра.

Re: Не совпадает
Vyacheslav  17.12.2008 21:38

Схема Т-801 практически совпадает со схемой Е231, с поправкой на увеличенный передний свес и двойные переднюю и заднюю двери. Схема Т-901 совпадает со схемой ЛАЗ Е301 (там только левое переднее сиденье прицепа одинарное).

Re: Не совпадает
Anton Hagen  17.12.2008 21:50

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> На схеме вторая дверь сразу за передним мостом. А
> на картинке вторая дверь на расстояние от
> переднего моста. На картинке между 2 и 3 дверью
> около 1,5 метров, а на схеме - около 2,25 метра.


Да, слегка лоханулись. Одну картинку перерисовывали с ЛАЗ Е291, другую - с Е301 :). Однако судя по ТТХ, длинна машины - 18, 73 см - это будет таки Е301.

Завидую Украине...
Льготник  17.12.2008 23:09

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.picatom.com/s/T80110-1.html

Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9 метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил про кольцо 5.3-12.5 метров?
40 сидений (из них 13 на полу - для тех, кому это очень важно), 4 двери, широкий проход, колёсные арки заняты полностью. Вот это я понимаю, техника для пассажира. Но наши политики, уроды, скорее удавятся, чем позволят купить что-либо у Украины. И будем давиться в убогих недонизкопольных 6213, которые намного дороже, но в которых и вместимости меньше, и сидений.
Единственное, что дверь рядом с ведущим мостом увеличит цену - не получится сделать "горку" над мостом и избавиться от лишних редукторов. И не получится сделать широкий проход, как в МАЗ-103.

Re: И Т901!(внутри ссылка)
romanik  17.12.2008 23:17

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.picatom.com/s/T901-1.html


Полная копия ЛАЗа!

Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами (-)
Anton Hagen  17.12.2008 23:42

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расстояние от ведущего моста до переднего края 9.9
> метров, что явно больше, чем 9.75. Кто тут говорил
> про кольцо 5.3-12.5 метров?
> 40 сидений (из них 13 на полу - для тех, кому это
> очень важно), 4 двери, широкий проход, колёсные
> арки заняты полностью. Вот это я понимаю, техника
> для пассажира. Но наши политики, уроды, скорее
> удавятся, чем позволят купить что-либо у Украины.
> И будем давиться в убогих недонизкопольных 6213,
> которые намного дороже, но в которых и вместимости
> меньше, и сидений.
> Единственное, что дверь рядом с ведущим мостом
> увеличит цену - не получится сделать "горку" над
> мостом и избавиться от лишних редукторов. И не
> получится сделать широкий проход, как в МАЗ-103.

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник  18.12.2008 00:04

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Горки не будет - машина изначально разработана как 100% низкопольник.

И что? Наклонный пол не противоречит 100%-низкопольности, главное что нет ступенек при входе и в проходах.

> А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами

А что, у РАБЫ нету грузовых мостов со смещённым центральным редуктором?

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV  18.12.2008 12:29

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Anton Hagen писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Горки не будет - машина изначально разработана
> как 100% низкопольник.
>
> И что? Наклонный пол не противоречит
> 100%-низкопольности, главное что нет ступенек при
> входе и в проходах.

А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в МАЗ 103?:)

>
> > А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского
> моста со всеми его проблемами
>
> А что, у РАБЫ нету грузовых мостов со смещённым
> центральным редуктором?

А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти как ЗФ, а качество не то...

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник  18.12.2008 13:16

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в МАЗ
> 103?:)

От средней двери до ведущего моста подъём, а потом симметрично спуск. Задний мост не ведущий, просто поворотный, для него уровень пола проще сделать.
А в МАЗе-103 это не прокатило, так как задняя дверь сильно близко к ведущему мосту расположена.

> А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти как
> ЗФ, а качество не то...

А у ЗФ нету таких мостов?

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV  18.12.2008 13:33

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А третьи двери??? Там уже убрали ступеньку в
> МАЗ
> > 103?:)
>
> От средней двери до ведущего моста подъём, а потом
> симметрично спуск. Задний мост не ведущий, просто
> поворотный, для него уровень пола проще сделать.
> А в МАЗе-103 это не прокатило, так как задняя
> дверь сильно близко к ведущему мосту расположена.


внимательно изучи портальный и обыкновенный мосты - и ты поймешь, почему нельзя так сделать, для плавного подъема МАЗу пришлось специально смещать редуктор и все равно появилась ступенька, можешь себе представить какой будет перепад высот у Т801:)

>
> > А РАБА не особо спешат покупать, стоят почти
> как
> > ЗФ, а качество не то...
>
> А у ЗФ нету таких мостов?

А ЗФ их выпускает в таких количествах, что дешевле покупать портальный наверное будет, смещенный редуктор в балочных мостах - это читай спецзаказ, на грузовики редко ставят, а значит мало покупают, мало выпускают - дорогая цена

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник  18.12.2008 13:47

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> внимательно изучи портальный и обыкновенный мосты
> - и ты поймешь, почему нельзя так сделать, для
> плавного подъема МАЗу пришлось специально смещать
> редуктор и все равно появилась ступенька,

Я и говорю про смещённый редуктор. А ступенька к МАЗа-103 - только в задней двери и только из-за того, что близко к мосту расположена.
В 3х-оснике можно и полную низкопольность сделать на таком мосте.
Вот картинка:


> можешь

МожеТЕ

> себе представить какой будет перепад высот у
> Т801:)

МожеТЕ удивиться, но наклон пола точно такой же, как в МАЗе-103.

> А ЗФ их выпускает в таких количествах, что дешевле
> покупать портальный наверное будет, смещенный
> редуктор в балочных мостах - это читай спецзаказ,
> на грузовики редко ставят, а значит мало покупают,
> мало выпускают - дорогая цена

Для городского автобуса ради ширины прохода можно. А Рабовский такой же - сильно дешевле?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.08 13:56 пользователем Льготник.

Только заметил - обратите внимание на "вид сзади". Что там между колёсами нарисовано? (-)
Льготник  18.12.2008 13:59

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.picatom.com/s/T80110-1.html

Художнег забыл, что у портального моста редуктор сбоку :) Это не далеко единственный ляп на этих схемах :) Что качается мостов, то ИМХО скорее всего там будут не ZF, а Voith как на Т601.11 (-)
Anton Hagen  18.12.2008 14:36

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> > http://www.picatom.com/s/T80110-1.html

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
BKV  18.12.2008 14:41

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> --------------------------------------------------

> МожеТЕ удивиться, но наклон пола точно такой же,
> как в МАЗе-103.

На это будет страшно смотреть, думаю те же Вольво, Скания, МАН, МВ могли бы пойти таким путем, но все таки во главе стало мнение об удобстве пассажиру, а не технический вопрос или финансовый

> Для городского автобуса ради ширины прохода можно.
> А Рабовский такой же - сильно дешевле?

Теперь тяжело сказать - цены кругом меняются...

Re: Горки не будет - машина изнаально разработана как 100% низкопольник. А схема МАЗ-103 потребует установки МАЗовского моста со всеми его проблемами
Льготник  18.12.2008 15:03

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> На это будет страшно смотреть,

СитиРитм-15, проход от 2 к 3 двери - горкой, смотрится не так страшно, как его мотоотсек, но это другая тема... К сожалению они не использовали возможность расширения прохода...

> думаю те же Вольво,
> Скания, МАН, МВ могли бы пойти таким путем, но все
> таки во главе стало мнение об удобстве пассажиру,
> а не технический вопрос или финансовый

Просто в Европе автобусы намного менее забиты, и вопрос ширины прохода между сиденьями для них не столь важен. К тому же унификация с 12-метровой версией.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Зигфрид  18.12.2008 15:47

Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901, возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно, того... Вот производство и переносят.
"Помашите маме ручкой" :-(

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
Vyacheslav  18.12.2008 16:09

Зигфрид писал(а):
> Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901,
> возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно,
> того... Вот производство и переносят.

Какое "переносят"? ЛАЗ и Богдан - прямые конкуренты. И, похоже, эту линейку моделей Богдан разрабатывал полностью независимо от ЛАЗа, но в сотрудничестве с Укравтобуспромом.

Re: Спрос на ЛуАЗ-Т501.10
BKV  18.12.2008 16:33

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, на скору руку нарисованные 801 и 901,
> возможно, связаны с тем, что ЛАЗ, возможно,
> того... Вот производство и переносят.
> "Помашите маме ручкой" :-(

В ЛАЗ готовы вложить деньги, проблема в том что могут забрать завод по рейдерской схеме и таких желающих слишком много, нет "прикрытия" у предприятия как у Богдана в виде Порошенко...
А про запас у ЛАЗа есть ДАЗ, кстати потихоньку производство переносят туда, а там завод не большой и работает поменьше людей - зачем сейчас ЛАЗ 1500 рабочих когда выпускают продукции 300шт/год, Солярис при объеме в 700шт/год 150 рабочих...

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]