ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Мария  16.12.2006 11:45

14.12.2006 впервые вышел на линию после ремонта троллейбус в оригинальтной окраске ЗиУ-682В0А № 2174. Скоро на бортах этого троллейбуса появится надпись "Троллейбус - экологически чистый транспорт", как напоминание о преимуществах троллейбуса по сравнению с загрязняющими авмосферу автобусами и микроавтобусами.
Подробности и фотографии этого троллейбуса на сайте http://www.dontrolln-2167.narod.ru

Ни одна картинка не открывается. Непорядок! (-)
Илья(Грохотайло)  16.12.2006 16:33

0

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Murcielago  16.12.2006 23:08

Вот что значит -- Маша побывала в Харькове! ((-:

http://trollkharkov.narod.ru/main/lstpokras.htm

http://trollkharkov.narod.ru/lst0600/681/kht_681z_20050205.jpg

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка

А я считаю это непорядком! Троллейбусы должны иметь строгий и одинаковый цвет! В этом плане мне нравятся европейские системы, например Будапешт, Афины. В наших городах к сожалению не понимают этого и устаивают из троллейбусов «новогодние елки»! Все равно при 3 ремонте (в частности в Москве) все «фитюльки» рекомендуется отбивать и закрашивать, так как это отвлекает! В Москве, пример образцового парка сегодня служит 6. С лета 2006 г. удалось практически все нерекламные троллейбусы привести в единый вид, с полоской и ГОСТированным номером. Теперь осталось дело за маршрутными указателями.

Угу,особенно в желтый цвет как Газели,однообразие это скучно!
Костя  17.12.2006 17:51

-

Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
СтаС  18.12.2006 09:20

И серьёзной конторой должен выдерживаться некий корпоративный фирменный стиль. Если по тем или иным причинам требуется устроить "разнообразие" в оформлении, то оно должно быть однообразным и выдержанным в одной концепции.

А взрослый самостоятельный человек должен уметь устроить себе разнообразие в жизни самостоятельно, а не посредством поддержания бардака в чужом хозяйстве и чужими же руками ;-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.06 09:24 пользователем СтаС.

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС  18.12.2006 09:24

> В Москве,
> пример образцового парка сегодня служит 6. С лета
> 2006 г. удалось практически все нерекламные
> троллейбусы привести в единый вид, с полоской и
> ГОСТированным номером. Теперь осталось дело за
> маршрутными указателями.

Кстати да. Мало того, справедливости ради, стоит отметить, что в порядок привелось не только оформление, но техническое состояние. По крайней мере за подвеской и карданами стали следить значительно лучше, чем раньше, и чем в других парках. И что особенно радует, так это светло-серые крыши вместо обрыдшего сурика (и какой только эстет сообразил замалёвывать крыши машинам в эту "децкую ниажиданнасть").

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня  18.12.2006 10:22

Константин Климов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве пример образцового парка сегодня служит 6. С лета
> 2006 г. удалось практически все нерекламные
> троллейбусы привести в единый вид, с полоской и
> ГОСТированным номером.

Ага, теперь все троллейбусы окрашены кисточкой в невыносимое сочетание серого и голубого цветов, неумело пародирующее тролзовский заводской окрас с чередующимися полосами. Такая гадость!

Вообще интересная вещь. Трамваи в Москве в основном красят красиво и качественно, а троллейбусы жутко. В Питере, ИМХО, наоборот. Не любят в троллейбусной и трамвайной столицах главенствующие виды транспорта :-]

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
K@K  18.12.2006 11:05

По крайней
> мере за подвеской и карданами стали следить
> значительно лучше, чем раньше, и чем в других
> парках. И что особенно радует, так это
> светло-серые крыши вместо
Серый крыши, это действительно красиво, я согласен! Белые лучше, но марко! Единственное ,что у меня еще вызывает нарекание и возмущение это трафареты! Например 31 маршрут! В списке пунктов следования есть интересное название: «м. КропоткинскОЕ» …

обрыдшего сурика (и
> какой только эстет сообразил замалёвывать крыши
> машинам в эту "децкую ниажиданнасть").
Цвет «охра» пошел после разнарядке 2002 года, когда была утверждена новая схема окраски! Но ,в виду того ,что у нас нет «хозяина», который бы требовал строгое выполнение существующего ГОСТа, наши парки красят очень и очень своеобразно…

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
K@K  18.12.2006 11:10

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин Климов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Москве пример образцового парка сегодня служит
> 6. С лета
> > 2006 г. удалось практически все нерекламные
> > троллейбусы привести в единый вид, с полоской и
> > ГОСТированным номером.
>
> Ага, теперь все троллейбусы окрашены кисточкой в
> невыносимое сочетание серого и голубого цветов,
> неумело пародирующее тролзовский заводской окрас с
> чередующимися полосами. Такая гадость!
>
> Вообще интересная вещь. Трамваи в Москве в
> основном красят красиво и качественно, а
> троллейбусы жутко. В Питере, ИМХО, наоборот. Не
> любят в троллейбусной и трамвайной столицах
> главенствующие виды транспорта :-]
А что было? Вы не знаете что было! Кисточкой, валиком, главное что окрашены все и по стандарту! Всегда легко рассуждать и советовать как надо, а критиковать, так это все смельчаки! А пойти, понять, разобраться и начать что-то менять…все разводят руками и занимаются чем-то своим, более важным! А раз так, то не надо корить.

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС  18.12.2006 11:14

> Ага, теперь все троллейбусы окрашены кисточкой в
> невыносимое сочетание серого и голубого цветов,
> неумело пародирующее тролзовский заводской окрас с
> чередующимися полосами. Такая гадость!

Извини, Олег, ничего личного, но! :-))) Вот не надо ля-ля, пожалуйста :) Во-первых, про кисточку - это гон. 6тп пользуется краскопультами. Во-вторых, используется как светло-серый, так и белый. Если не выносимо... Ну не знаю - это к другим специалистам на другой форум ;-))) Ну а что же до мастерства пародии, то ты ж понимаешь, что в 6ТП работают такие развесёлые безрукие забавники, что им кроме как пародировать раскраску ТРОЛЗЫ делать просто больше и нечего :-))) Это одна из версий принятой главком стандартной раскраски для Москвы. Не более того. То, что она перекликатся с ТРОЛЗОй - само по себе ничего не значит.

> Вообще интересная вещь. Трамваи в Москве в
> основном красят красиво и качественно, а
> троллейбусы жутко. В Питере, ИМХО, наоборот. Не
> любят в троллейбусной и трамвайной столицах
> главенствующие виды транспорта :-]

Претензия по троллейбусам принимается для отдельных машин отдельных парков. В общем и целом ничего шикарного, "но и уж никак не УЖАС-УЖАС!" С трамваями же вообще всё до нельзя просто - для всех вагонов кроме Т3, который имеет изменение гаммы, но не схемы, официально принята базовая гамма и схема завода изготовителя для данной модели. Опять-таки не более того.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.06 11:16 пользователем СтаС.

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня  18.12.2006 11:31

K@K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всегда легко рассуждать и советовать как надо, а
> критиковать, так это все смельчаки! А пойти,
> понять, разобраться и начать что-то менять…все
> разводят руками и занимаются чем-то своим, более
> важным!

Костя, ты предлагаешь мне пойти бригадиром маляров в ТП6? :-)
Я, конечно, наивный чукотский юноша, но считаю, что "понять, разобраться и начать что-то менять" должно начальство МГТ. Им за это деньги плотют, причём, судя по самой высокой стоимости проезда в ОТ по России, немаленькие.

P.S.: Интересно, это только меня раздражает, что Костя Климов меняет "ники" как перчатки?
P.P.S.: Народ, а поиск по форуму только у меня не работает или у всех такая печаль?

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня  18.12.2006 11:36

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извини, Олег, ничего личного, но! :-))) Вот не
> надо ля-ля, пожалуйста :) Во-первых, про кисточку
> - это гон.

Может и гон, но выглядит для непосвящённого обывателя это именно так.

> С трамваями же вообще всё до нельзя просто - для
> всех вагонов кроме Т3, который имеет изменение
> гаммы, но не схемы, официально принята базовая
> гамма и схема завода изготовителя для данной
> модели. Опять-таки не более того.

Как я понимаю, для троллейбусов ситуация аналогичная - официально принята тролзовская схема с чередующимися полосками, причём принята она была, по моим ощущениям, ровно в тот момент, когда на "Тролзе" от неё отказались :-) Я вот только н могу понять, почему вместо благородых белого и синего цветов взяли серый и голубой? Вот приходят АКСМ-чики (БКМ-чики) в отличной бело-синей окраске, что мешает паркам красить троллейбусы в те же цвета?

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС  18.12.2006 11:39

> Например 31 маршрут! В списке пунктов
> следования есть интересное название: «м.
> КропоткинскОЕ» …

Ну, поскольку это пишут с большой вероятностью земляки тех, кто троллейбусы водит, то боюсь, что периодически с ними будет довольно забавно :-))))

> обрыдшего сурика (и
> > какой только эстет сообразил замалёвывать крыши
> > машинам в эту "децкую ниажиданнасть").
> Цвет «охра» пошел после разнарядке 2002 года,
> когда была утверждена новая схема окраски! Но ,в
> виду того ,что у нас нет «хозяина», который бы
> требовал строгое выполнение существующего ГОСТа,
> наши парки красят очень и очень своеобразно…

Ну содержание того указа я более менее помню. Помню даже, что кроме МТРЗ тогда (2002-2003) честно пытался делать "нормативную" крышу тогда ещё не раскуроченный 5ТП и поначлу ФАТП. Потом ФАТПу это надоело (у них соблюдение раскрасочных нормативов вообще случается приступами, видимо после получения нагоняев), а 5ТП разобрали на запчасти :(

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
K@K  18.12.2006 11:50

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Например 31 маршрут! В списке пунктов
> > следования есть интересное название: «м.
> > КропоткинскОЕ» …
>
> Ну, поскольку это пишут с большой вероятностью
> земляки тех, кто троллейбусы водит, то боюсь, что
> периодически с ними будет довольно забавно :-))))
>
>
> > обрыдшего сурика (и
> > > какой только эстет сообразил замалёвывать
> крыши
> > > машинам в эту "децкую ниажиданнасть").
> > Цвет «охра» пошел после разнарядке 2002 года,
> > когда была утверждена новая схема окраски! Но
> ,в
> > виду того ,что у нас нет «хозяина», который бы
> > требовал строгое выполнение существующего
> ГОСТа,
> > наши парки красят очень и очень своеобразно…
>
> Ну содержание того указа я более менее помню.
> Помню даже, что кроме МТРЗ тогда (2002-2003)
> честно пытался делать "нормативную" крышу тогда
> ещё не раскуроченный 5ТП и поначлу ФАТП. Потом
> ФАТПу это надоело (у них соблюдение раскрасочных
> нормативов вообще случается приступами, видимо
> после получения нагоняев), а 5ТП разобрали на
> запчасти :(
Трафареты делает художник! Он же и номера режет! Молодой парень, сказал, что художественную школу заканчивал или что-то типа того… Когда я ему принес «наши» цифры, он по фыркал, но принялся набивать, а его «художества» (кругленькие) велел выкинуть:--) Было дело, когда он и в салоне № маркером рисовал, от руки!
А что касается 5 парка и запасных частей, то я думаю, что в первом квартале 2007 года удастся запустить парк в режиме «канав», а затем и наладить техническую зону.

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС  18.12.2006 11:51

> Может и гон, но выглядит для непосвящённого
> обывателя это именно так.

Не выглядитъ :) Тебе фотографий 2592х1944 прислать?

> Как я понимаю, для троллейбусов ситуация
> аналогичная - официально принята тролзовская схема
> с чередующимися полосками, причём принята она
> была, по моим ощущениям, ровно в тот момент, когда
> на "Тролзе" от неё отказались :-)

Нет. Во-первых, от неё до сих пор не отказались в полном объёме. Просто новые и пафосные модификации красят в синюю юбку, но и это тоже является нормативным для Москвы. Собственно, именно с московского норматива и пошли белые машины с синими юбками на ТРОЛЗе и БТЗ. А вот установить причинно-следственную связь между стандартами Москвы и ТРОЛЗы теперь уже трудно. Поставки 682Г016 1999-2002 годов прошли именно в такой полосатости (до 1999 раскрас Г00,012,014 был в массе классический, только цветной). В 2002 пришли машины как сине-полосатые, так и красно-полосатые, тогда же и норматив этот приняли, причём в версии 2002 года и красная полосатость допускалась. За сим сказать были ли машины такими потому что Москва просила, или Москва подогнала под основной поток новых машин, я лично не могу. Про ЛиАЗ-5256 и 6213 точно известно, что их бело-зелёная заводская полосатость обусловлена московским стандартом раскраса, который, если ты заметил, не отличается от троллейбусного (ну только зелёный, а не синий), и, кстати, блюдётся гораздо лучше, чем у троллейбусников.

Я вот только н
> могу понять, почему вместо благородых белого и
> синего цветов взяли серый и голубой?

:-))))) Ну потому что нас с тобой спросить забыли :-))) А ты предполагал другую причину?

Вот приходят
> АКСМ-чики (БКМ-чики) в отличной бело-синей
> окраске, что мешает паркам красить троллейбусы в
> те же цвета?

То, что это краска, которую купил БКМ. У ТРОЛЗы белый и синий других оттенков, а белый и зелёный ЛиАЗа, никогда не совпаадет с таковыми у МАЗа и Волжанина.

Более чем уверен, что подбор колора был обусловлен оптимизацией по цене.

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня  18.12.2006 12:23

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не выглядитъ :) Тебе фотографий 2592х1944
> прислать?

Зачем фотографии, когда я не далее как 1 августа в ТП6 был и всё это безобразие живьём видел?

> В 2002 пришли машины как сине-полосатые, так и
> красно-полосатые, тогда же и норматив этот
> приняли, причём в версии 2002 года и красная
> полосатость допускалась. За сим сказать были ли
> машины такими потому что Москва просила, или
> Москва подогнала под основной поток новых машин, я
> лично не могу.

Если не ошибаюсь, окрас "под Тролзу" приняли в МГТ в 2003-2004 годах. До этого московские троллейбусы выглядели получше :-) В это же время (в 2004 году) появились первые "безполосые" ЗиУ-682ГОМ - белые, с бампером от "Столицы", ну а затем снова появились "полосатики", но Москва их уже не покупала. В 2005 году окрас "под Тролзу" по требованию МГТ освоили ВМЗ и БКМ.

> :-))))) Ну потому что нас с тобой спросить забыли
> :-))) А ты предполагал другую причину?

Да, вот эту:

> Более чем уверен, что подбор колора был обусловлен
> оптимизацией по цене.

Парки МГТ для перекраски ПС покупают что подешевле и похуже. Отсюда и бледные невнятные цвета, и эффект "покраски кисточкой".

Впрочем, предлагаю закругляться - всё-таки это тема про донецкие троллейбусы :-)

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС  18.12.2006 12:51

> > Не выглядитъ :) Тебе фотографий 2592х1944
> > прислать?
>
> Зачем фотографии, когда я не далее как 1 августа в
> ТП6 был и всё это безобразие живьём видел?

Ммм... Ты знаешь... Я и первого августа жил и периодически перетусовывался в зоне действия 6ТП, и сейчас живу и периодически перетусовываюсь в зоне действия 6ТП, и езжу периодически на всём на этом :) Ну вот извини, но нету никакого безобразия. Нету. Соврешнно нормально машины покрашены. Если не нравится, то могу только печально вздохнуть - перфекционизм штука прекраная, но только не тогда, когда имеешь дело с собственностью ГУПа.

> Если не ошибаюсь, окрас "под Тролзу" приняли в МГТ
> в 2003-2004 годах.

Костя, вообще-то, написал, когда :) И я написал :)

До этого московские троллейбусы
> выглядели получше :-)

Они, правда, ездили с отрванными свесами, гнилыми насквозь бортами и дверями, фанерой вмесо сидений и заваренными задними стёклами, прекрасным серым по всему салону бессистемным чёрти-чем снаружи, а в остальном да :-) Главное, что мы были моложе, и жизнь казалась пркрасней :)

> В 2005 году окрас "под Тролзу" по
> требованию МГТ освоили ВМЗ и БКМ.

Они осовили окрас "под МГТ" :)

> > Более чем уверен, что подбор колора был
> обусловлен
> > оптимизацией по цене.
>
> Парки МГТ для перекраски ПС покупают что подешевле
> и похуже. Отсюда и бледные невнятные цвета, и
> эффект "покраски кисточкой".

Я б тебе сказал, что нужно, чтобы они покупали подороже, но на форуме и номерок аккуратно перемалёванный обсуждать-то нельзя, а тут такое... Вопрос же ведь не в том, что деньги экономят, а в том почему экономят - а это уже сильно не троллейбусная тема.

>
> Впрочем, предлагаю закругляться - всё-таки это
> тема про донецкие троллейбусы :-)

ОЙ! какие нежности :-Ь Впервой что ли? ;)))

Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
Мурсьелаго  18.12.2006 13:50

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> А взрослый самостоятельный человек должен уметь
> устроить себе разнообразие в жизни самостоятельно,
> а не посредством поддержания бардака в чужом
> хозяйстве и чужими же руками ;-)))

Развивая вашу мысль далее, получается, что взрослые самостоятельные люди должны одеваться одинаково, жить в одинаковых домах и ездить на одинаковых машинах, покрашенных в утвержденный цвет. Как будут выглядеть улицы городов?

А Костя Климов, ярый сторонник и активист стандартной окраски "по ГОСТу", почему-то от своих принципов отошел, когда его коснулось, покрасив ЗИУ с "лодочками" в красный цвет.

Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
СтаС  18.12.2006 14:04

> > А взрослый самостоятельный человек должен уметь
> > устроить себе разнообразие в жизни
> самостоятельно,
> > а не посредством поддержания бардака в чужом
> > хозяйстве и чужими же руками ;-)))
>
> Развивая вашу мысль далее, получается, что
> взрослые самостоятельные люди должны одеваться
> одинаково, жить в одинаковых домах и ездить на
> одинаковых машинах, покрашенных в утвержденный
> цвет. Как будут выглядеть улицы городов?

Нет, Вадим. Это является развитием чего угодно, но только не моей мысли. Мало того, даже с точки зрения банальной логики, это не является продолжением моей мысли, и даже противоречит ей на 100%.


> А Костя Климов, ярый сторонник и активист
> стандартной окраски "по ГОСТу", почему-то от своих
> принципов отошел, когда его коснулось, покрасив
> ЗИУ с "лодочками" в красный цвет.

Исключение , подчёркивающее правило. Не было бы никакой радости от лодочек и красного цвета, если бы каждая из ~1500 москвоских машин и так красилась по схеме калейдоскопа :)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]