ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как дела в Севастополе?
Алексей Колин  21.09.2007 21:38

Может ли кто-нибудь актуальной информацией о состоянии севастопольского троллейбуса.
Первый и последний раз был там в 1997 году. Тогда при в общем то высокой интенсивности движения троллейбусов удивили следующие обстоятельства:

1. Город был просто запружен маршрутками и, особенно коммерческими автобусами, дублирующими троллейбусные маршруты, под это дело использовались даже междугородние Икарусы-250. Для 1997 года на фоне более тогда ещё неуязвимых к коммерсантам Симферополя, Ялты, тем более многих российских городов, выглядело непривычно и дико

2. В непик часы проезд в троллейбусах стоил в 2 раза дороже, чем в час пик, что лишало его какой-нибудь конкурентоспособности по отношению к автобусам. Так билет в битком и не очень часто ходящий тролль стоил 50 коп., в маршрутку - 25-30 коп. "Выручало" троллейбус только то, что маршрутки были переполнены.

Интересно, выправилась ли ситуация в пользу троллейбуса, или, ещё больше ухудшилась?

Re: Как дела в Севастополе?
Юра Плоткин  21.09.2007 23:43

В начале июля 2007. Подвижной состав: ЗиУ682ГОО, ЗиУ682ВОО, ЗиУ682ВОА. Есть также в 1 депо ЮМЗ Т2. Единсивенного ЮМЗ Т1-1501 не видел. Интервалы маленькие. Внешне и внутренне вполне опрятны. Правда с поручней изоляционный слой слезал. Стоимость проезда 75 украинских копеек. Несмотря на то что на билете было написано "Без компостування не дiйсний" оплата производилась кондуктору. И как это не странно для Севастополя на билете все надписи были на украинском. В то время как на троолейбусах КРПП "Крымтроллейбус" (Симферополь, Ялта, Алушта) надписи были на русском. Времени на то чтобы посчитать число маршрутов не было. Маршруток в городе тоже много. Но существуют между собой вполне мирно. Газелей не было. А были Богданы, Эталоны, Спринтеры, Фольксвагены, Ивеко, Транзиты, Uzotoyol. Автобусов в городе мало. Те что я видел это были ПАЗ-3205. До Балаклавы ходит ЛиАЗ 5256.25 ранних 2001 г. в. досборки ТМЗ подаренный Москвой. И на нём была надпись Москва - Морякам Севастополя.

Re: Как дела в Севастополе?
karelalex  22.09.2007 00:01

Немного дополну предыдушего оратора: козели на самом деле есть, но их, к счастью, очень мало. Мирное сосуществование обеспечивается как низкой вместимостью маршруток, так и достаточно небольшими интервалами движения троллейбусов, по крайней мере 10, 12 , в отличие от своего собрата 13, ходят часто, да и разница в цене хоть и немного, но в пользу троллейбуса (бобики стоят 1 или 1.5 гривны). Набиваемость в них такая, что я как-то уступив место в 14 тролле так до Омеги (пляж такой) и ехал стоя, прижатый к окну, а было это в воскресенье вечером.
А вот состояние троллейбусов и особенно КС оставляет желать лучшего, один из троллей не мог сильно разгоняться, т.к. его начинало сильно трясти и совсем не из-за качества дороги. Изоляторы не знаю почему, но все деревянные, может в морском климате дерево остаётся крепким вечно?
И немного про автобусы: помимо вышеобозначенных ходил раздолбанный МАЗ (вроде 104) по маршруту Центральный рынок - Балаклава, правдо по очень большому одолжению.
А ещё ездили мы как-то на Фиолент на практически убитом И-280, я всё думал он сломается или всё-таки доедет.

Re: Как дела в Севастополе?
Aztec  22.09.2007 09:14

Я живу в Севастополе. Есть тема про Севастополь на другом форуме: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2000&ft=1&s=nd&fm=0&lm=19 Уже больше года тема ведётся. Там написано уже столько всего, что нет смысла дублировать тут. Почитайте, там всё написано, и про автобусы я там тоже писал.

Re: Как дела в Севастополе?
Rebel  22.09.2007 21:19

Вкратце-медленно но верно предприятию настаёт северный зверь писец.Долги по з/п и за электроенергию растут,финансирование из городского бюджета урезается,новые машины не приходили с 2003 года,выпуск уверенно тает.

Re: Как дела в Севастополе?
Д. Синица  21.06.2008 15:58

Надписи на билетах по-украински в Севастополе (при русских в Симферополе) не странность, а совершенно естественная вещь. Симферополь - столица Автономной Республики Крым, где есть собственное законодательство, в том числе и по языковому вопросу. Поэтому у нас могут на законных основаниях писать на билетах по-русски. А Севастополь фактически выведен из автономии и является 27-м регионом Украины с правами, близкими к обычной области. Поэтому языковое законодательство что в Севастополе, что в Тернополе одинаковое.

Re:
Aztec  21.06.2008 18:12

Сейчас хоть ПС стал пополняться. Пришло 6 новых ЮМЗ Т2 1415-1420, вроде ещё 1 ЮМЗ Т2 обещают, сейчас завод что-то задерживает, всё никак не могут собрать и пригнать. Маршрутов сейчас 13: 1, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 17, 18, 20. Нормально ходят (с интервалом меньше 10 минут) 5, 7, 9, 10, 12, 14. И то, вечером почти троллейбуса не дождаться уже - после 19-20 часов остаётся на 12-м 3 троллейбуса, на 10 два, на 14-м один, на других тоже мало. Второй смены почти нет. Сейчас стоимость проезда в маршрутках подняли до 1.50 и 2 грн, троллейбус по цене проезда стал выгоден в два раза и больше, если без пересадки, но ПС на муршруты не добавили. Выпуск по маршрутам такой:
Рабочие дни:
1 3-3-2
3 3-3-2
5 7-6-4
6 3-3-2
7 9-6-6
9 10-6-7
10 17-11-14
12 22-14-12
13 3-3-2
14 17-10-13
17 5-5-5
18 3-2-3
20 3-3-2
Выходные дни:
1 3-3-2
3 3-3-2
5 5-5-2
6 3-2-2
7 7-7-4
9 7-7-4
10 15-15-12
12 20-20-15
13 3-3-0
14 13-13-10
17 4-4-2
18 2-2-2
20 3-3-0
Первая, вторая и третья цифры через дефис - это выпуски в часы пик утром, в обед и вечером соответственно. В рабочие дни 105, в выходные 88 троллейбусов выпускаются из двух депо. Недавно закрыли двойку, но там оставался 1 троллейбус, который ходил 5 раз в день по рабочим дням, и то не всегда. Но маршрут очень хороший был, когда на нём был нормальный выпуск.
На счёт автобусов: Икарусы и ЛаЗы разные, а также кстати новые и хорошие МаЗы-103 (5 штук было куплено) ходят все про пригороду. В городе сохранилось АТП-14330, единственное АТП с советских времён в Крыму.

Re:
Aztec  21.06.2008 19:16

А вот схема маршрутов: http://fotoplenka.ru/users/aztec/392310/8162127/#mainImageLink Там ещё есть и фотки троллейбусов и трамваев Крыма.

Re: Как дела в Севастополе?
Neches  26.06.2008 19:12

>>На счёт автобусов: Икарусы и ЛаЗы разные, а также кстати новые и хорошие МаЗы-103 (5 штук было куплено)

Это МАЗ-104С.

Схема хорошая, только почему вместо названий конечных пунктов пишут просто "конечная"? это же жутко неудобно. (-)
АК(Александр)  30.06.2008 14:49

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот схема маршрутов:
> http://fotoplenka.ru/users/aztec/392310/8162127/#m
> ainImageLink Там ещё есть и фотки троллейбусов и
> трамваев Крыма.

Re: Схема хорошая, только почему вместо названий конечных пунктов пишут просто "конечная"? это же жутко неудобно.
Aztec  30.06.2008 18:44

Не знаю почему, захотелось им так наверное...

Re: Как дела в Севастополе?
Krishkis  28.10.2008 12:59

С 25 октября 2008 г. изменяются схемы движения ряда маршрутов троллейбусов. Соответствующее распоряжение подписал глава горгосадминистрации С.В. Куницын.
Оптимизация маршрутной сети электротранспорта проводится в рамках предстоящего перехода движения всех транспортных средств на одностороннюю схему по так называемой "подкове"—части центрального городского кольца от пл. Суворова через площади Нахимова и Лазарева к перекрестку улиц Большой Морской и Адм. Октябрьского.
http://slava.sebastopol.ua/?cnt=staty_show&yr=2008&mnt=10&day=23&id=17360

Re: Как дела в Севастополе?
Krishkis  28.10.2008 16:50

И вот печальный результат:
Почти каждый четвертый "нахимовец" оказался "нецелесообразным" и "неэффективным"
http://slava.sebastopol.ua/?cnt=staty_show&yr=2008&mnt=10&day=28&id=17394
"Нахимовцы" - жители Нахимовского района, точнее его основной части в виде Корабельной стороны.

Re: Как дела в Севастополе?
Aztec  28.10.2008 16:58

http://stts.mosfont.ru/photo/101362/ - новая схема маршрутов. Тут обсуждали то, как теперь обстоят дела после изменений: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=2000&ft=1&s=nd&fm=3074&lm=3093#s-3093

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]