ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Мария  16.12.2006 11:45

14.12.2006 впервые вышел на линию после ремонта троллейбус в оригинальтной окраске ЗиУ-682В0А № 2174. Скоро на бортах этого троллейбуса появится надпись "Троллейбус - экологически чистый транспорт", как напоминание о преимуществах троллейбуса по сравнению с загрязняющими авмосферу автобусами и микроавтобусами.
Подробности и фотографии этого троллейбуса на сайте http://www.dontrolln-2167.narod.ru

Ни одна картинка не открывается. Непорядок! (-)
Илья(Грохотайло)  16.12.2006 16:33

0

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Murcielago  16.12.2006 23:08

Вот что значит -- Маша побывала в Харькове! ((-:

http://trollkharkov.narod.ru/main/lstpokras.htm

http://trollkharkov.narod.ru/lst0600/681/kht_681z_20050205.jpg

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка

А я считаю это непорядком! Троллейбусы должны иметь строгий и одинаковый цвет! В этом плане мне нравятся европейские системы, например Будапешт, Афины. В наших городах к сожалению не понимают этого и устаивают из троллейбусов «новогодние елки»! Все равно при 3 ремонте (в частности в Москве) все «фитюльки» рекомендуется отбивать и закрашивать, так как это отвлекает! В Москве, пример образцового парка сегодня служит 6. С лета 2006 г. удалось практически все нерекламные троллейбусы привести в единый вид, с полоской и ГОСТированным номером. Теперь осталось дело за маршрутными указателями.

Угу,особенно в желтый цвет как Газели,однообразие это скучно!
Костя  17.12.2006 17:51

-

Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
СтаС  18.12.2006 09:20

И серьёзной конторой должен выдерживаться некий корпоративный фирменный стиль. Если по тем или иным причинам требуется устроить "разнообразие" в оформлении, то оно должно быть однообразным и выдержанным в одной концепции.

А взрослый самостоятельный человек должен уметь устроить себе разнообразие в жизни самостоятельно, а не посредством поддержания бардака в чужом хозяйстве и чужими же руками ;-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.06 09:24 пользователем СтаС.

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС  18.12.2006 09:24

> В Москве,
> пример образцового парка сегодня служит 6. С лета
> 2006 г. удалось практически все нерекламные
> троллейбусы привести в единый вид, с полоской и
> ГОСТированным номером. Теперь осталось дело за
> маршрутными указателями.

Кстати да. Мало того, справедливости ради, стоит отметить, что в порядок привелось не только оформление, но техническое состояние. По крайней мере за подвеской и карданами стали следить значительно лучше, чем раньше, и чем в других парках. И что особенно радует, так это светло-серые крыши вместо обрыдшего сурика (и какой только эстет сообразил замалёвывать крыши машинам в эту "децкую ниажиданнасть").

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня  18.12.2006 10:22

Константин Климов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве пример образцового парка сегодня служит 6. С лета
> 2006 г. удалось практически все нерекламные
> троллейбусы привести в единый вид, с полоской и
> ГОСТированным номером.

Ага, теперь все троллейбусы окрашены кисточкой в невыносимое сочетание серого и голубого цветов, неумело пародирующее тролзовский заводской окрас с чередующимися полосами. Такая гадость!

Вообще интересная вещь. Трамваи в Москве в основном красят красиво и качественно, а троллейбусы жутко. В Питере, ИМХО, наоборот. Не любят в троллейбусной и трамвайной столицах главенствующие виды транспорта :-]

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
K@K  18.12.2006 11:05

По крайней
> мере за подвеской и карданами стали следить
> значительно лучше, чем раньше, и чем в других
> парках. И что особенно радует, так это
> светло-серые крыши вместо
Серый крыши, это действительно красиво, я согласен! Белые лучше, но марко! Единственное ,что у меня еще вызывает нарекание и возмущение это трафареты! Например 31 маршрут! В списке пунктов следования есть интересное название: «м. КропоткинскОЕ» …

обрыдшего сурика (и
> какой только эстет сообразил замалёвывать крыши
> машинам в эту "децкую ниажиданнасть").
Цвет «охра» пошел после разнарядке 2002 года, когда была утверждена новая схема окраски! Но ,в виду того ,что у нас нет «хозяина», который бы требовал строгое выполнение существующего ГОСТа, наши парки красят очень и очень своеобразно…

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
K@K  18.12.2006 11:10

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин Климов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Москве пример образцового парка сегодня служит
> 6. С лета
> > 2006 г. удалось практически все нерекламные
> > троллейбусы привести в единый вид, с полоской и
> > ГОСТированным номером.
>
> Ага, теперь все троллейбусы окрашены кисточкой в
> невыносимое сочетание серого и голубого цветов,
> неумело пародирующее тролзовский заводской окрас с
> чередующимися полосами. Такая гадость!
>
> Вообще интересная вещь. Трамваи в Москве в
> основном красят красиво и качественно, а
> троллейбусы жутко. В Питере, ИМХО, наоборот. Не
> любят в троллейбусной и трамвайной столицах
> главенствующие виды транспорта :-]
А что было? Вы не знаете что было! Кисточкой, валиком, главное что окрашены все и по стандарту! Всегда легко рассуждать и советовать как надо, а критиковать, так это все смельчаки! А пойти, понять, разобраться и начать что-то менять…все разводят руками и занимаются чем-то своим, более важным! А раз так, то не надо корить.

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС  18.12.2006 11:14

> Ага, теперь все троллейбусы окрашены кисточкой в
> невыносимое сочетание серого и голубого цветов,
> неумело пародирующее тролзовский заводской окрас с
> чередующимися полосами. Такая гадость!

Извини, Олег, ничего личного, но! :-))) Вот не надо ля-ля, пожалуйста :) Во-первых, про кисточку - это гон. 6тп пользуется краскопультами. Во-вторых, используется как светло-серый, так и белый. Если не выносимо... Ну не знаю - это к другим специалистам на другой форум ;-))) Ну а что же до мастерства пародии, то ты ж понимаешь, что в 6ТП работают такие развесёлые безрукие забавники, что им кроме как пародировать раскраску ТРОЛЗЫ делать просто больше и нечего :-))) Это одна из версий принятой главком стандартной раскраски для Москвы. Не более того. То, что она перекликатся с ТРОЛЗОй - само по себе ничего не значит.

> Вообще интересная вещь. Трамваи в Москве в
> основном красят красиво и качественно, а
> троллейбусы жутко. В Питере, ИМХО, наоборот. Не
> любят в троллейбусной и трамвайной столицах
> главенствующие виды транспорта :-]

Претензия по троллейбусам принимается для отдельных машин отдельных парков. В общем и целом ничего шикарного, "но и уж никак не УЖАС-УЖАС!" С трамваями же вообще всё до нельзя просто - для всех вагонов кроме Т3, который имеет изменение гаммы, но не схемы, официально принята базовая гамма и схема завода изготовителя для данной модели. Опять-таки не более того.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.06 11:16 пользователем СтаС.

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня  18.12.2006 11:31

K@K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всегда легко рассуждать и советовать как надо, а
> критиковать, так это все смельчаки! А пойти,
> понять, разобраться и начать что-то менять…все
> разводят руками и занимаются чем-то своим, более
> важным!

Костя, ты предлагаешь мне пойти бригадиром маляров в ТП6? :-)
Я, конечно, наивный чукотский юноша, но считаю, что "понять, разобраться и начать что-то менять" должно начальство МГТ. Им за это деньги плотют, причём, судя по самой высокой стоимости проезда в ОТ по России, немаленькие.

P.S.: Интересно, это только меня раздражает, что Костя Климов меняет "ники" как перчатки?
P.P.S.: Народ, а поиск по форуму только у меня не работает или у всех такая печаль?

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня  18.12.2006 11:36

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извини, Олег, ничего личного, но! :-))) Вот не
> надо ля-ля, пожалуйста :) Во-первых, про кисточку
> - это гон.

Может и гон, но выглядит для непосвящённого обывателя это именно так.

> С трамваями же вообще всё до нельзя просто - для
> всех вагонов кроме Т3, который имеет изменение
> гаммы, но не схемы, официально принята базовая
> гамма и схема завода изготовителя для данной
> модели. Опять-таки не более того.

Как я понимаю, для троллейбусов ситуация аналогичная - официально принята тролзовская схема с чередующимися полосками, причём принята она была, по моим ощущениям, ровно в тот момент, когда на "Тролзе" от неё отказались :-) Я вот только н могу понять, почему вместо благородых белого и синего цветов взяли серый и голубой? Вот приходят АКСМ-чики (БКМ-чики) в отличной бело-синей окраске, что мешает паркам красить троллейбусы в те же цвета?

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС  18.12.2006 11:39

> Например 31 маршрут! В списке пунктов
> следования есть интересное название: «м.
> КропоткинскОЕ» …

Ну, поскольку это пишут с большой вероятностью земляки тех, кто троллейбусы водит, то боюсь, что периодически с ними будет довольно забавно :-))))

> обрыдшего сурика (и
> > какой только эстет сообразил замалёвывать крыши
> > машинам в эту "децкую ниажиданнасть").
> Цвет «охра» пошел после разнарядке 2002 года,
> когда была утверждена новая схема окраски! Но ,в
> виду того ,что у нас нет «хозяина», который бы
> требовал строгое выполнение существующего ГОСТа,
> наши парки красят очень и очень своеобразно…

Ну содержание того указа я более менее помню. Помню даже, что кроме МТРЗ тогда (2002-2003) честно пытался делать "нормативную" крышу тогда ещё не раскуроченный 5ТП и поначлу ФАТП. Потом ФАТПу это надоело (у них соблюдение раскрасочных нормативов вообще случается приступами, видимо после получения нагоняев), а 5ТП разобрали на запчасти :(

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
K@K  18.12.2006 11:50

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Например 31 маршрут! В списке пунктов
> > следования есть интересное название: «м.
> > КропоткинскОЕ» …
>
> Ну, поскольку это пишут с большой вероятностью
> земляки тех, кто троллейбусы водит, то боюсь, что
> периодически с ними будет довольно забавно :-))))
>
>
> > обрыдшего сурика (и
> > > какой только эстет сообразил замалёвывать
> крыши
> > > машинам в эту "децкую ниажиданнасть").
> > Цвет «охра» пошел после разнарядке 2002 года,
> > когда была утверждена новая схема окраски! Но
> ,в
> > виду того ,что у нас нет «хозяина», который бы
> > требовал строгое выполнение существующего
> ГОСТа,
> > наши парки красят очень и очень своеобразно…
>
> Ну содержание того указа я более менее помню.
> Помню даже, что кроме МТРЗ тогда (2002-2003)
> честно пытался делать "нормативную" крышу тогда
> ещё не раскуроченный 5ТП и поначлу ФАТП. Потом
> ФАТПу это надоело (у них соблюдение раскрасочных
> нормативов вообще случается приступами, видимо
> после получения нагоняев), а 5ТП разобрали на
> запчасти :(
Трафареты делает художник! Он же и номера режет! Молодой парень, сказал, что художественную школу заканчивал или что-то типа того… Когда я ему принес «наши» цифры, он по фыркал, но принялся набивать, а его «художества» (кругленькие) велел выкинуть:--) Было дело, когда он и в салоне № маркером рисовал, от руки!
А что касается 5 парка и запасных частей, то я думаю, что в первом квартале 2007 года удастся запустить парк в режиме «канав», а затем и наладить техническую зону.

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС  18.12.2006 11:51

> Может и гон, но выглядит для непосвящённого
> обывателя это именно так.

Не выглядитъ :) Тебе фотографий 2592х1944 прислать?

> Как я понимаю, для троллейбусов ситуация
> аналогичная - официально принята тролзовская схема
> с чередующимися полосками, причём принята она
> была, по моим ощущениям, ровно в тот момент, когда
> на "Тролзе" от неё отказались :-)

Нет. Во-первых, от неё до сих пор не отказались в полном объёме. Просто новые и пафосные модификации красят в синюю юбку, но и это тоже является нормативным для Москвы. Собственно, именно с московского норматива и пошли белые машины с синими юбками на ТРОЛЗе и БТЗ. А вот установить причинно-следственную связь между стандартами Москвы и ТРОЛЗы теперь уже трудно. Поставки 682Г016 1999-2002 годов прошли именно в такой полосатости (до 1999 раскрас Г00,012,014 был в массе классический, только цветной). В 2002 пришли машины как сине-полосатые, так и красно-полосатые, тогда же и норматив этот приняли, причём в версии 2002 года и красная полосатость допускалась. За сим сказать были ли машины такими потому что Москва просила, или Москва подогнала под основной поток новых машин, я лично не могу. Про ЛиАЗ-5256 и 6213 точно известно, что их бело-зелёная заводская полосатость обусловлена московским стандартом раскраса, который, если ты заметил, не отличается от троллейбусного (ну только зелёный, а не синий), и, кстати, блюдётся гораздо лучше, чем у троллейбусников.

Я вот только н
> могу понять, почему вместо благородых белого и
> синего цветов взяли серый и голубой?

:-))))) Ну потому что нас с тобой спросить забыли :-))) А ты предполагал другую причину?

Вот приходят
> АКСМ-чики (БКМ-чики) в отличной бело-синей
> окраске, что мешает паркам красить троллейбусы в
> те же цвета?

То, что это краска, которую купил БКМ. У ТРОЛЗы белый и синий других оттенков, а белый и зелёный ЛиАЗа, никогда не совпаадет с таковыми у МАЗа и Волжанина.

Более чем уверен, что подбор колора был обусловлен оптимизацией по цене.

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня  18.12.2006 12:23

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не выглядитъ :) Тебе фотографий 2592х1944
> прислать?

Зачем фотографии, когда я не далее как 1 августа в ТП6 был и всё это безобразие живьём видел?

> В 2002 пришли машины как сине-полосатые, так и
> красно-полосатые, тогда же и норматив этот
> приняли, причём в версии 2002 года и красная
> полосатость допускалась. За сим сказать были ли
> машины такими потому что Москва просила, или
> Москва подогнала под основной поток новых машин, я
> лично не могу.

Если не ошибаюсь, окрас "под Тролзу" приняли в МГТ в 2003-2004 годах. До этого московские троллейбусы выглядели получше :-) В это же время (в 2004 году) появились первые "безполосые" ЗиУ-682ГОМ - белые, с бампером от "Столицы", ну а затем снова появились "полосатики", но Москва их уже не покупала. В 2005 году окрас "под Тролзу" по требованию МГТ освоили ВМЗ и БКМ.

> :-))))) Ну потому что нас с тобой спросить забыли
> :-))) А ты предполагал другую причину?

Да, вот эту:

> Более чем уверен, что подбор колора был обусловлен
> оптимизацией по цене.

Парки МГТ для перекраски ПС покупают что подешевле и похуже. Отсюда и бледные невнятные цвета, и эффект "покраски кисточкой".

Впрочем, предлагаю закругляться - всё-таки это тема про донецкие троллейбусы :-)

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС  18.12.2006 12:51

> > Не выглядитъ :) Тебе фотографий 2592х1944
> > прислать?
>
> Зачем фотографии, когда я не далее как 1 августа в
> ТП6 был и всё это безобразие живьём видел?

Ммм... Ты знаешь... Я и первого августа жил и периодически перетусовывался в зоне действия 6ТП, и сейчас живу и периодически перетусовываюсь в зоне действия 6ТП, и езжу периодически на всём на этом :) Ну вот извини, но нету никакого безобразия. Нету. Соврешнно нормально машины покрашены. Если не нравится, то могу только печально вздохнуть - перфекционизм штука прекраная, но только не тогда, когда имеешь дело с собственностью ГУПа.

> Если не ошибаюсь, окрас "под Тролзу" приняли в МГТ
> в 2003-2004 годах.

Костя, вообще-то, написал, когда :) И я написал :)

До этого московские троллейбусы
> выглядели получше :-)

Они, правда, ездили с отрванными свесами, гнилыми насквозь бортами и дверями, фанерой вмесо сидений и заваренными задними стёклами, прекрасным серым по всему салону бессистемным чёрти-чем снаружи, а в остальном да :-) Главное, что мы были моложе, и жизнь казалась пркрасней :)

> В 2005 году окрас "под Тролзу" по
> требованию МГТ освоили ВМЗ и БКМ.

Они осовили окрас "под МГТ" :)

> > Более чем уверен, что подбор колора был
> обусловлен
> > оптимизацией по цене.
>
> Парки МГТ для перекраски ПС покупают что подешевле
> и похуже. Отсюда и бледные невнятные цвета, и
> эффект "покраски кисточкой".

Я б тебе сказал, что нужно, чтобы они покупали подороже, но на форуме и номерок аккуратно перемалёванный обсуждать-то нельзя, а тут такое... Вопрос же ведь не в том, что деньги экономят, а в том почему экономят - а это уже сильно не троллейбусная тема.

>
> Впрочем, предлагаю закругляться - всё-таки это
> тема про донецкие троллейбусы :-)

ОЙ! какие нежности :-Ь Впервой что ли? ;)))

Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
Мурсьелаго  18.12.2006 13:50

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> А взрослый самостоятельный человек должен уметь
> устроить себе разнообразие в жизни самостоятельно,
> а не посредством поддержания бардака в чужом
> хозяйстве и чужими же руками ;-)))

Развивая вашу мысль далее, получается, что взрослые самостоятельные люди должны одеваться одинаково, жить в одинаковых домах и ездить на одинаковых машинах, покрашенных в утвержденный цвет. Как будут выглядеть улицы городов?

А Костя Климов, ярый сторонник и активист стандартной окраски "по ГОСТу", почему-то от своих принципов отошел, когда его коснулось, покрасив ЗИУ с "лодочками" в красный цвет.

Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
СтаС  18.12.2006 14:04

> > А взрослый самостоятельный человек должен уметь
> > устроить себе разнообразие в жизни
> самостоятельно,
> > а не посредством поддержания бардака в чужом
> > хозяйстве и чужими же руками ;-)))
>
> Развивая вашу мысль далее, получается, что
> взрослые самостоятельные люди должны одеваться
> одинаково, жить в одинаковых домах и ездить на
> одинаковых машинах, покрашенных в утвержденный
> цвет. Как будут выглядеть улицы городов?

Нет, Вадим. Это является развитием чего угодно, но только не моей мысли. Мало того, даже с точки зрения банальной логики, это не является продолжением моей мысли, и даже противоречит ей на 100%.


> А Костя Климов, ярый сторонник и активист
> стандартной окраски "по ГОСТу", почему-то от своих
> принципов отошел, когда его коснулось, покрасив
> ЗИУ с "лодочками" в красный цвет.

Исключение , подчёркивающее правило. Не было бы никакой радости от лодочек и красного цвета, если бы каждая из ~1500 москвоских машин и так красилась по схеме калейдоскопа :)

Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
Мурсьелаго  18.12.2006 14:23

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > А взрослый самостоятельный человек должен уметь
> > > устроить себе разнообразие в жизни самостоятельно,
> > > а не посредством поддержания бардака в чужом
> > > хозяйстве и чужими же руками ;-)))
> > Развивая вашу мысль далее, получается, что
> > взрослые самостоятельные люди должны одеваться
> > одинаково, жить в одинаковых домах и ездить на
> > одинаковых машинах, покрашенных в утвержденный
> > цвет. Как будут выглядеть улицы городов?
> Нет, Вадим. Это является развитием чего угодно, но
> только не моей мысли. Мало того, даже с точки
> зрения банальной логики, это не является
> продолжением моей мысли, и даже противоречит ей на
> 100%.

Это Вам так кажется (-:

> > А Костя Климов, ярый сторонник и активист
> > стандартной окраски "по ГОСТу", почему-то от своих
> > принципов отошел, когда его коснулось, покрасив
> > ЗИУ с "лодочками" в красный цвет.
> Исключение , подчёркивающее правило. Не было бы
> никакой радости от лодочек и красного цвета, если
> бы каждая из ~1500 москвоских машин и так
> красилась по схеме калейдоскопа :)

Но в чужом хозяйстве, чужими руками... Вы же высказывались категорически против этого! (-:

Вообще, об этом можно спорить бесконечно. Есть города, где подвижной состав разнообразен (например, Белая Церковь), есть такие, где он однообразен (скажем, Кировоград). Первый вариант по крайней мере практичнее -- троллейбус можно идентифицировать издалека, по окраске. Ну и красивее.

Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
Pro-man  18.12.2006 20:54

Мурсьелаго писал(а):

> Вообще, об этом можно спорить бесконечно. Есть
> города, где подвижной состав разнообразен
> (например, Белая Церковь), есть такие, где он
> однообразен (скажем, Кировоград). Первый вариант
> по крайней мере практичнее -- троллейбус можно
> идентифицировать издалека, по окраске. Ну и
> красивее.

Самара и Новокуйбышевск. При всей любви к родным самарским троллейбусам, однообразная сине-белая и красно-белая окраска надоедает, особенно если заниматься регулярным фотографированием :) То ли дело Новокуйбышевск - 53 машины, из них по одной и той же схеме окрашены в лучшем случае 6 штук. Про самарские трамваи и говорить нечего - и так все ясно :)

Инкубатор-отец порядка?
Костя  18.12.2006 21:29

СтаС писал:
> А взрослый самостоятельный человек должен уметь
> устроить себе разнообразие в жизни самостоятельно,
> а не посредством поддержания бардака в чужом
> хозяйстве и чужими же руками ;-)))

Вот так да,оказывается если депо красит тролли в разные цвета это барадак,практически конец света можно сказать.
Троллейбусы давно красили в разные схемы и раньше,и ни кто не загибался почему-то,что касается разноцветных реклам то это минус конечно,а бардак не в окраске,
а в ее качестве уж тогда.
В том же Краснодаре до фига красно-серых троллейбусов,так сказать фирменная окраска,Вам бы такую на все троллейбусы,я бы тогда посмотрел,хорошо хоть пока там не додумались все так перекрасить.
И вообще лично мне никогда не нравились бесконечно-желтые Икарусы,они и по сей день у нас безнадежно желтые,даже времена рекламы на них не повлияли,и никогда не вызывала восторга однотипная окраска трамваев,уж звиняйте,мрак это все,
дело не в поиске разноообразия,просто всегда приятно видеть красиво окрашенную машину,таких троллей как донецкий 2174 у нас не припомню,но всегда хочется нечто-подобного.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.12.06 22:26 пользователем Костя.

А я тролля узнаю по окраске.
Костя  18.12.2006 21:42

Мурсьелаго писал:
>Первый вариант по крайней мере практичнее -- троллейбус можно
> идентифицировать издалека, по окраске. Ну и красивее.

И красивее и вообще,многие любители узнают издалека машину именно по окраске,вот он родимый едет,и машина тебе уже роднее что ли.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.12.06 22:21 пользователем Костя.

Re: А я тролля узнаю по окраске.
Нихто  19.12.2006 03:55

Да мне тоже разноцветные больше нравятся. Номер на той стороне дороги при плотном движении, да на ходу, да при плотном движении, или через бульвар и не разглядишь-то всегда. А так окраску знакомую увидел, пофарил-помахал хорошему человеку. Да и троллейбус проще в парке искать.
Короче, то что нравится К@К и руководству МГТ, редко вызывает восторг и у простых водителей.

Re: О правописании и не только...
Нихто  19.12.2006 04:06

K@K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например 31 маршрут! В списке пунктов
> следования есть интересное название: «м.
> КропоткинскОЕ» …

На остановке "Ул. Войтовича" (или как она там сейчас называется) в сторону центра конечная 16-го обозначена - м.КрАпоткинская (если не поменяли еще). Вот где бы МГТ порядок навел. Столица всё-таки.

P.S. А как некоторые тут пишут, что это земляки тех, кто троллейбусы водит написал - это вообще оскорбление. Сказали бы это мне, когда я за рулем, увидели бы, что дальше было. Да и москвичи настоящие такие мысли не озвучивают, только всякие на букву "л"...

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, поскольку это пишут с большой вероятностью
> земляки тех, кто троллейбусы водит, то боюсь, что
> периодически с ними будет довольно забавно :-))))

Re: О правописании и не только...
K@K  19.12.2006 08:29

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> K@K писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Например 31 маршрут! В списке пунктов
> > следования есть интересное название: «м.
> > КропоткинскОЕ» …
>
> На остановке "Ул. Войтовича" (или как она там
> сейчас называется) в сторону центра конечная 16-го
> обозначена - м.КрАпоткинская (если не поменяли
> еще). Вот где бы МГТ порядок навел. Столица
> всё-таки.
>
> P.S. А как некоторые тут пишут, что это земляки
> тех, кто троллейбусы водит написал - это вообще
> оскорбление. Сказали бы это мне, когда я за рулем,
> увидели бы, что дальше было.

Я лично не сторонник такого диалога, но сказали бы Вам и что? Если Вы приезжий водитель и еще начинаете выступать… по сути это как крепостные, только еще деньги получают! Уж поверьте, приезжий водитель (разве что молдованка или хохлушка) может себе позволить что-то сказать… Этот гонор быстро иссякает, когда за деньгами приходят, а если им, «гостям» что-то не нравятся, то им всегда выход открыт!
Да и москвичи
> настоящие такие мысли не озвучивают, только всякие
> на букву "л"...
>
> СтаС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну, поскольку это пишут с большой вероятностью
> > земляки тех, кто троллейбусы водит, то боюсь,
> что
> > периодически с ними будет довольно забавно
> :-))))

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Юрий Аралов  19.12.2006 09:54

СтаС писал:

> Ммм... Ты знаешь... Я и первого августа жил и
> периодически перетусовывался в зоне действия 6ТП,
> и сейчас живу и периодически перетусовываюсь в
> зоне действия 6ТП, и езжу периодически на всём на
> этом :) Ну вот извини, но нету никакого
> безобразия. Нету. Соврешнно нормально машины
> покрашены.

Честно сказать, мне тоже не нравится ихняя покраска в части цветовой гаммы. Серый с синеголубым смотрится как-то мрачновато, некрасиво. Белый с синим(голубым) смотрится куда красивее и приятнее. Единственное в чем они действительно являются образцовыми, это в бортовых номерах, а вот по цветовой гамме я бы 6ТП отнес к образцу того, как не следует красить троллейбусы.

Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
Абакан_ТУ  19.12.2006 10:34

О чем спор??? Увольте всех маляров, договоритесь с рекламной компанией и оденьте все троллейбусы в рекламу. Экономия сумасшедшая + доход от проката рекламы.

Re: О правописании и не только...
СтаС  19.12.2006 11:50

> P.S. А как некоторые тут пишут, что это земляки
> тех,

Это пишут не некоторые, а я. Подписываюсь настоящим своим, между прочим, именем.

> кто троллейбусы водит написал - это вообще
> оскорбление.

Да ну? Серьёзно? :) Поставить всю московскую топонимику с ног на уши - это не оскорбление, а сказать, что троллейбус в Москве водят не москвичи (а их сильно меньше половины) это оскорбление? :-) А что же есть тогда констатация факта? Вопросы обострённого восприятия - это не ко мне, это к другому специалисту и на другой форум. Если есть сомнения в корректности мего поведения на этом форуме - обратитесь, пожалуйста, к модератору этого форума.

Сказали бы это мне, когда я за рулем,
> увидели бы, что дальше было.

И что бы было бы если бы?.. :-/

PS: Да, совсем забыл: тему здесь сворачиваем (по крайней мере лично я), если ну вот прям очень сильно захочется мне что-то сакзать - на форуме есть служба личных сообщений.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.12.06 11:52 пользователем СтаС.

Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
СтаС  19.12.2006 12:51

Дык, для сокращения несколько преумноженных сущностей отвечу скопом в одно послание всем, кому имею что сказать :)))

> > > > А взрослый самостоятельный человек должен
> уметь
> > > > устроить себе разнообразие в жизни
> самостоятельно,
> > > > а не посредством поддержания бардака в
> чужом
> > > > хозяйстве и чужими же руками ;-)))

> Это Вам так кажется (-:

Нет, нам не кажется - мы точно знаем :-) Специально оставил аж с 4мя скобками свою первоначальную цитату (а свой ответ, я думаю, вы помните). Итак, сию мысль стоит понимать именно таким образом, что взрослый самостоятельный человек, которому хочется разнообразия в жизни, должен себе его обеспечить самостоятельно, на свой вкус, по своему усмотрению и за свои самостоятельно заработанные деньги. Например: купить машину яркого цвета, экстравагантно одеться, покрасить холодильник в синий цвет, прыгнуть с парашютом, съездить в отпуск в Тибет, побриться налысо (или отрастить хаер до колен и покрасить его во все цвета радуги), начать читать Сорокина и слушать Эрика Трюфаза, построить дом на водопаде, сходить в баню с мужиками, тётками и пивом, скушать рыбу фугу в япронском ресторане (а вдруг повезёт ;) ), выучить эскимосский язык, написать собственный роман (если не понравится Сорокин), влюбиться по уши и добиться своего, купить козу, продать козу, взять билет на поезд до Москвы, чтобы кататься целый день на троллейбусе по Москве, а вечером уехать домой, ETC!.. Вот что касается взрослых самостоятельных людей и их разнообразия. А муниципальный (или частный) троллейбус - это общественно-значимое официальное предприятие. В любом серьёзном предприятии, имеющем репрезентативную функцию, должне быть корпоративный стиль. Покупатель или пользователь услуг должен видеть, что он имеет дело не с шаражкиной конторой, а с серьёзной организацией, и для организации способность организовать качетсвенную визуализацию своего рабочего образа есть один из индикаторов способности осуществлять качественную работу. В любом супермаркете Эльдорадо (Хоть в Харькове, хоть в Москве) вы найдёте огромную жовто-блакитную вывеску с логотипом, а внутри одинаковые ценники и мальчиков и девочек в одинаковых жовто-блактиных же маечках. На любом вокзале ФРГ вы найдёте красны пассажирский поезд с красным электровозом, в любом самом глухом районе Нью-Йорка вы найдёте жёлтую машину такси, и уж извините, но в любом уголке Москвы вы найдёте белый автобус с зелёной юбкой и зелёной полосой под окнами - это пассажирский автобус МГТ, который должен остановиться на остановке с жёлтой прямоуголной табличкой с чёрной инверсной буквой "А" в углу и взять пассажиров, чтобы повезти их по маршруту по стандартным единообразным проездным документам. Это брэндинг! Он НУЖЕН, если вы работаете с массовым потребителем. Да, не спорю, разнообразие не плохо и допустимо, но это должно быть нечто разумное и с обязательным соблюдением корпоративного стиля. Например: красим по разному, но обязательно в одном и том же месте на бортах имеем большой логотип компании, стандартный формат и шрифт номеров ПС, стнадартный формат и шрифт табличек маршрутоуказателей, объявлений и т.д. (хотя это больше подходит для маленьких фирм с малым количеством ПС), или заводим некую единую схему окраски, а внутри этой схемы применяем разные цветовые сочетания (можно делать произвольно для разных машин, а можно для разных парков, например, 1ый - бело-синий, 2ой - жёлто-зелёный, и т.д.), но должно быть видно издалека, что это такая же машина той же системы, что и все остальные.


> Но в чужом хозяйстве, чужими руками... Вы же
> высказывались категорически против этого! (-:

Ну вообще-то, Костя сотрудник именно этого хозяйства, и приложил к этому сво руки :-)))



> Вообще, об этом можно спорить бесконечно. Есть
> города, где подвижной состав разнообразен
> (например, Белая Церковь), есть такие, где он
> однообразен (скажем, Кировоград). Первый вариант
> по крайней мере практичнее -- троллейбус можно
> идентифицировать издалека, по окраске. Ну и
> красивее.

В Белой Церкви возможно, но не в 15миллионной Москве с почти 90 маршрутами и 1500 машинами одного только троллейбуса :))))

To Pro-man, Костя & Нихто:

Ребята, при всей огромной любви, хочу вам сказать, что городской троллейбус - это не для вашего удовольствия. Это не игрушка для взрослых мальчиков. Это общественный транспорт для массового общественного пассажира, и должен он нам с вами ровно то же самое, что и другим пассажирам. Ни грамма сверх того. Он не должен быть понятен влюблённому фотографу на расстоянии полукилометра, он должен быть понятен обычному пассажиру, который впервые в этой части города, который не знает где остановка, и не знает, что зелёный полосатый бампер со сварным швом над правой буксировочной проушиной - это номер 9573, а номер 9573 у нас обычно работает на 99м маршруте, если , конечно, не переставят на 98. Он просто должен в процессе ошарашенного оглядывания по сторонам боковым зрением выцепить из массы предметов стандартный бело-синий (жёлто-чёрный, сер-бур-малиновый в крапинку, но стандартный) троллейбус и порчесть номер маршрута там, где у всех троллейбусов в городе написан номер маршрута. А желание влюблённого фотографа знать номер в темноте и по запаху - это его личные проблемы. Единственное, на что он имеет право претендовать, это на крупное и наглядное написание бортового номера и номера маршрута, т.е. на то, что и так должно быть предоставлено любому пассажиру (но это уже не вопрос раскраски).


To Юрий Аралов:

Ну, она (серо-синяя полосатость)в конце концов, не доллар, чтобы всем нравиться, но согласись, что это всяко лучше, чем сплошной грязно-синий низ со сплошным грязно-зелёным верхом и коришневой крышей, которыми грешила добрая треть машин 6ТП до того, как их стали перекрашивать по стандарту? И что светлосерая крыша в любом случае лучше, чем тёмно-коришневая тоже спорить, думаю, не будешь? :)

To Абакан_ТУ:

Не знаю как у вас, но мне казалось , что у нас в рекламу закатывают всё же свои маляры, а рекламщики поставляют только шаблоны и расклеечный материал :)))) Так что пока не стоит увольнять людей ;)

Re: О правописании и не только...
Нихто  19.12.2006 15:50

K@K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я лично не сторонник такого диалога, но сказали бы
> Вам и что? Если Вы приезжий водитель и еще
> начинаете выступать…

Я не понял, Вы что считаете, что москвичи вообще на троллейбусе не работают? Я, например, не приезжий водитель. И почему должен такую байду слушать?

Re: О правописании и не только...
Нихто  19.12.2006 15:59

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ну? Серьёзно? :) Поставить всю московскую
> топонимику с ног на уши - это не оскорбление, а
> сказать, что троллейбус в Москве водят не москвичи
> (а их сильно меньше половины) это оскорбление? :-)

Оскорбление было не в констатации факта, а в тоне, каким было это сказано.

> И что бы было бы если бы?.. :-/

Хорошего не было бы ничего.

> PS: Да, совсем забыл: тему здесь сворачиваем (по
> крайней мере лично я), если ну вот прям очень
> сильно захочется мне что-то сакзать - на форуме
> есть служба личных сообщений.

Всё, что хотел - я уже сказал.

Зря спорим,но в идеале будет совсем не то,что хотелось бы.
Костя  19.12.2006 20:48

СтаС,Вы писали:
>всяко лучше,чем сплошной грязно-синий низ со сплошным грязно-зелёным верхом и >коришневой крышей, которыми грешила добрая треть машин 6ТП до того, как их >стали перекрашивать по стандарту.

Вот получается,что без насилия стандартом никто не хочет нормально покрасить троллейбусы,так это проблема уже местного масштаба,другие же красят без стандартов и нормально получается.
Ясно дело,ни кто не должен спрашивать у меня,у пассажиров,как красить,самим должно сначала нравиться,но вообще например схемы окрасок предложенные любителями в Харькове брались к вниманию и вполне есть красивые машины.

Во второй половине 80-х я был у родственников в Ростове-на-Дону,но в то время троллейбусами не интересовался вообще,но даже мне в глаза бросились серо-буро-малиновые тона крыш троллейбусов,а у нас так не было принято,крыши все белые были,ну так кто же им виноват?
Я не знаю как смотрят в Министерстве на стандарты покрасок,но хорошо,
что видимо им пока все-равно,но если что-то начнут думать,то в идеале могут надумать единый Гост и введут его для всех городов РФ.
Так вот каким этот Гост будет не знаю,но вероятно заморачиваться не станут и фантазировать тоже,а возьмут то что под рукой уже есть,а это может быть тот же бело-зеленый вариант Лиаза, а с большей вероятностью и ассоциациями от Газелей школьных автобусов и такси возьмут все тот же однотонный желтый,и тогда будет полный зашибись,и я полагаю это даже Вам не понравится.
В общем говоря я лично против абсолютной одинаковости,Вы и сами же пишите,что можно использовать несколько типов окраски,а это уже будет и разнообразно и
цивильно.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.12.06 22:39 пользователем Костя.

Re: Зря спорим,но в идеале будет совсем не то,что хотелось бы.
Абакан_ТУ  20.12.2006 04:36

Жаль что наших новых фото нет, все троллейбусы уже рекламу сменили, вот старые для примера
http://ymtram.mashke.org/russia/abakan/photos/abakan21300vb.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/abakan/photos/abakan24290.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/abakan/photos/abakan29040vb.jpg


Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не знаю как смотрят в Министерстве на стандарты
Хорошо, что бы Вы отвлеклись от споров, скажите мне к какому министерсву или ведомству относится горэлектротранспорт, а именно троллейбусные предприятия? К примеру раньше автобусные предприятия отмечали день работника автотранспорта, а мы (троллейбусники) день работника ЖКХ, а теперь? Никаких распоряжений, нормативных актов и т.д. ни с одного министерства или ведомства. Единственная организация, которая хоть как-то себя проявляет в это НИИГЭТ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.12.06 05:10 пользователем Абакан_ТУ.

Минтранс
Олег Бодня  20.12.2006 11:52

Абакан_ТУ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, что бы Вы отвлеклись от споров, скажите
> мне к какому министерсву или ведомству относится
> горэлектротранспорт, а именно троллейбусные
> предприятия?

Официально все предприятия ГЭТ подчинены Минтрансу. Сейчас в этом министерстве работают специалисты по автомобильному транспорту, авиации, водному и трубопроводному транспорту, т.е. люди из прибыльных сфер транспортного бизнеса. Поэтому об ОТ и ГЭТ в частности вспоминают (если можно так выразиться) не очень часто. Не происходит немобходимое государственное регулирование взаимодействия администраций городов и предприятий ГЭТ, до сих пор не приняты новые нормативные документы (законы и уставы), имеющие отношения к ОТ и прочее.

Re: Минтранс
Абакан_ТУ  21.12.2006 05:03

Я про это и говорю, не занимаются они нами в должном объеме :-(

Re: Минтранс
Доктор  26.10.2008 22:07

2174 снова перекрасили и опять нестандартно! Снова Маша Кайряк?

Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Синий трамвай  27.10.2008 01:13

Нет, под рекламу. На днях на него наклеют рекламу какой-то туристической фирмы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]