Re: Дай дорогу троллейбусу
Юрий Аралов
31.01.2011 18:49
А ещё бывает, что 2 автомобиля, не поделившие дорогу, блокируют движение всего и вся, собирая за собой некислые часовые пробки, причем происходит это в т.ч. и там, где троллейбусы вообще не ходят :-))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.11 18:49 пользователем Юрий Аралов. Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs
06.02.2011 23:49
Лучше не вбрасывайте, а просто - пропускайте при отъезде от остановок и при маневрировании. При любых организациях главная проблема всегда была в культуре/бескультурье участников движения. Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk
07.02.2011 11:56
Ну когда у нас дороги строят: 5 рядов ->2 ряда (+остановка и поворот со стрелкой налево) -> 5 рядов Тут никакая культура не поможет Да и относительно всё, для меня например за пределами Москвы все безобразно ездят, причём чем дальше от Москвы тем хуже... никто не уступит, не пропустят..., постоянно тупят на дороге... Главная проблема автобусов и троллейбусов такаяже как и с грузовиками... стоит "попасть" за ним и всё.. будешь тащится за ним 20 кмч безвылазно (когда соседняя полоса летит 60).. а пробки такая вещь...тут задержишся на 2 минуты - там простоишь лишние 2 часа. Поэтому надо делать выделенные полосы для них, и овцы целы и волки сыты. Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs
07.02.2011 17:16
то есть, хуже всего, с Вашей точки зрения, ездят в Новой Зеландии? Вроде экак, это самое далекое место от Москвы - 16 тысяч километров. Наверное, глушь там дичайшая... :) (Троллейбус в Веллингтоне) Правильно ли я из всего вышеизложенного понял, что в указанном примере Вы настаиваете вместо 5 рядов -> 2 ряда (+остановка и поворот со стрелкой налево) -> 5 рядов делать 4 ряда + А-ряд -> 1 ряд + А-ряд (+остановка и поворот без стрелки налево) -> 4 ряда + А-ряд И при этом, по Вашему, порядка будет больше. Так? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 17:17 пользователем Vadims Falkovs. Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk
07.02.2011 18:02
Я Россию имею в виду
Порядка будет больше если перестанут проектировать подобные казусы в принципе. типа есть пробка-расширим дорогу, и пофиг что через километр сужение. А для автобусных остановок карманы надо делать А то у нас тут в городе построили новый съезд к торговому центру - разгонная полоса расширила дорогу о 3х полос, а на ближайшем светофоре всё сужается до старых 2х... при этом там поворот налево и на право. те кто хочет ехать прямо - курят бамбук... вот кто так дороги строит? Re: Дай дорогу троллейбусу
Сергей_П
07.02.2011 20:18
Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs
07.02.2011 20:48
То есть, или если расширять, то сразу аж до Владивостока, на что сразу нет денег, или - вообще не расширять. Хороший ход мысли. и что более вероятно к реализации из этих двух возможностей? То есть, по Вашему, вообще не надо было расширять. Было две и пусть две и остаётся. А Вы из них когда-нибудь пытались выехать? И выехать, как это предписано: закрыть двери, включить "повороник" и... ждать, пока тебя ДОБРОВОЛЬНО выпустят. То есть, уступят дорогу. Если у Вас подобного жизненного опыта нет, то даже и не советую им обзаводиться, но вот то, что выпускать добровольно исключительно не желают, это Вам придется поверить. Не далее, как в минувшую субботу за 9 часов и 20 минут пришлось выезжать из карманов 62 раза. Соответственно, если в каждом из них приходилось бы задерживаться "на минутку", пока спешащие проспешат слева, то общее опоздание превысило бы 1 час. И вся линия тупо сидела бы "на хвосте". Так вот, вопрос на засыпку, сколько автомобилей при 62 выездах добровольно категорически отказались уступать дорогу и, более того, отказались это делать даже принудительно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 20:50 пользователем Vadims Falkovs. Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk
08.02.2011 00:02
Лучше вообще не расширять, такие расширения только ухудшают ситуацию.
В этом случае разгонную полосу надо было ДО перекрёстка делать включительно, а не обрывать за 20м до него. чтобы поворачивающие направо на ней стояли.
Надо не тупо стоять и ждать когда ктонить остановится (а комуто охота плестить за троллейбусом и опоздать на работу? Это элементарная психология), а медленно выползать на полосу. Тогда пропустить будут просто вынуждены чисто технически. Да собственно в Москве весь транспорт так и передвигается...и не только общественный. Иначе можно вечность ждать, например при съезде со второстепенной дороги.
принудительно это как? Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex
08.02.2011 00:03
Это сраная отговорка, культурный человек даже в такой заднице останется культурным. А меня в Рязани пропустил обычный городской автобус, я так офигел, что тут же заглох, загороди собой сразу оба ряда. Согласен, но вот только везде полосы не сделаешь, а на крупных магистралях надо трамвай "лудить". А я очень добрый и хороший, я все автобусы и троллейбусы выпускаю, и перестраиваться тоже стараюсь давать, а всё для того, чтобы позлить едущего сзади. Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex
08.02.2011 00:08
Не знаю, что имел ввиду Вадим, однако в нашем замкадном Митине это выглядит так: автобус (как Ви и советуете) медленно вылезает на полосу. Обтекающий его поток постепенно отходит левее, левее, левее... прут по встречной, но не останавливаются. Остановить подобную фигню может или широкий автомобиль на встречной полосе или всё-таки умный водитель, догадавшийся пропустить автобус. Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs
08.02.2011 00:43
Извините, но совершенно очевидно, что примыкающую полосу недопустимо вести до самого перекрёстка. Так как поворачивающие направо для того, чтобы из своей первой полосы оказвться в этой примыкающей полосе, должны на неё свернуть, а при этом они уже должны будут уступить дорогу тому, кто едет в прямом направлении, ведь действо произойдет после примыкания. Соответственно с точки зрения организации движения это неправильно. примыкающую полосу надо завершить. а тлишь потом от основной части можно делать уширение для правого поворота. и никак не иначе. А есть еще элементарные ПДД, по которым именно так и должно происходить. И, более того, в цивилизованных странах происходит. При всём том, что меня радует, в Риге подобное встречается всё чаще и чаще. Или, наоборот, пойти на принцип чисто технически. Судя по тому, что Вы пишите, многие "за принцип" вообще готовы удавиться, но доказать правоту. Вот я и говорю, что всё зависит не от организации движения, а от культуры. У нас, например, обычно стараются пропускать въезжающих со второстепенной дороги в плотный поток. Отвечаете вопросом на вопрос? Ну, это так, как Вы описали: медленно выкатывась из кармана. Так, сколько? :) Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs
08.02.2011 00:45
Чтобы позлить заднего? А когда заднего нет и злить некого - не выпускаете? Re: Дай дорогу троллейбусу
Сергей_П
08.02.2011 02:13
Мне неочевидно. Естественно, зависит от расстояния между торгового центра до упомянутого перекрестка, но, наличие трех полос до самого перекрестка увеличивает пропускную способность, позволяя перестраиваться одновременно как с правой полосы в среднюю, так и наоборот, а не всем стадом вмещаться в одну полосу, а затем расползаться обратно. Такая модель распространена довольно широко, когда полоса начинается после перекрестка или развязки и ведет на съезд перед другим перекрестком/развязкой; "и так семнадцать раз" - работает намного лучше, чем то что Вы предлагаете.
В цивилизованных странах это происходит по требованию правил, но, отнюдь не по доброй воле. У вас "цивилизованная страна" или нет? Вообще-то каждому любителю ОТ в своем городе, зная маршруты движения и видя ТС, проще перестроиться в другую полосу - и ему удобнее, и себе быстрее.
Преимущества низких скоростей в европейских городах: как только образуется плотный поток, так скорость падает до 20 км/ч. Тут и "на сраной козе" в поток въехать можно, как и пропускать: скорость изменится незначительно. Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex
08.02.2011 09:19
А если заднего нет, то и выпускать не надо, я проеду и автобус (троллейбус) спокойно выйдет уже на пустую дорогу. Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk
08.02.2011 11:31
Ну какогото адского безкультурья я в пробках и не наблюдаю, сегодня за 1 час стояния на ленинградке, только один придурок попался (на фокусе, упорно не пускал на свою полосу на сужении дороги)
А меня в Брянске по встречке обгонял автобус, а автобус в свою очередь обгоняла маршрутка (по второй полосе встречки)...плюс там просто какоето оголтелое неуважение к другим участникам движения. Ещё переходя на зелёный дорогу, меня чуть не сбил дедуля на копейке, да ещё и обматерил. И такие ситуации я там ни единожды наблюдал. А уж в Сочи как ездят так вообще ууу....
Ну а в чём проблема то? Автобус выезжает на свою полосу и едет дальше, а если кто по встречке из-за этого едет..так это их проблемы.
Тут приходится признать грустный факт, если в условиях мегаполиса ехать строго по ПДД, то до места назначения можно вообще никогда не доехать...остановившись перед первым же знаком "уступи дорогу" и простояв там часа так 3-4 Помимо досконального соблюдения инструкций, надо ещё и головой немного думать. Мы не в идеальном мире живём.
Ну что сколько, все разы конечно. Я просто не понимаю как "принудительно" не уступают дорогу, что прямо врезаются и таранят? :)
+1 Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs
08.02.2011 14:32
Нет, не его. Потому как случись чего, вина в соблюдении части правил, относящаяся к водителю автобуса - налицо. А так как вина не может быть "разделена" между участниками движения: этот 30%, тот 25%, а этот - 45%, то каждый (из оставшихся в живых) получит по полной программе. Нет, конечно, не все разы. :) Добровольно не пропустили из 62 раз где-то десятеро, а "принудительно" не пропустили пятеро, из них один экипаж дорожной полиции, который при трехполосной пустой проезжей части как ехал по первой полосе, так и ехал, даже не снижая скорости и не перестраиваясь, хотя "морда" вагона уже была весьма выгнута из кармана и катилась. Нет, объезжают впритык, в том числе и с выездом на полосу встречного движения. -100. Ведь автобус/троллейбус потеряет на этом свои 5-7 секунд, может не успеть на светофор и сразу тем самым огребет опоздание в светофорный цикл, иногда порядка 1,5 минут и затем оказывается в "красной волне", лишь набирая к центру города опоздания. Re: Дай дорогу троллейбусу
Fritz Schwarz
09.02.2011 00:49
Если все строго соблюдают ПДД, то это отнюдь не помешает добраться до пункта назначения. Не верите? Берлин, Париж, Лондон, Нью-Йорк... Продолжить? ;) Это вот в нашей стране каждый думает, что он умнее всех и тем более каких-то там правил... Re: Дай дорогу троллейбусу
Сергей_П
09.02.2011 02:12
Не верю. Вы во всех этих городах водили машину? Склоняю шляпу, если так. Если спросить практически любого жителя этих городов, какие правила они нарушили в этот день, то Вам скажут и опасная езда, и непредоставление преимущества другим ТС, пешеходам на переходе, превышение скорости, неполная остановка на стопе и др. Даже не сомневайтесь в этом. Re: Дай дорогу троллейбусу
Нихто
09.02.2011 04:39
Не надо! Всё равно вы врете... Если уж в Париже пешеходам разрешили дорогу переходить где попало как попало - о какой нормальной езде в принципе там может идти речь? Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex
09.02.2011 09:54
Это в Риге эта калькуляция работает, а в Москве с тянутым расписанием и приличным отстоем на конечной такая фигня незаметна. АСКП отнимает в разы больше времени, но его никто не считает.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]