ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Дай дорогу троллейбусу
Petro  27.01.2011 22:04

Господа, а почему не начать действовать конструктивно? Почему бы господам транспортным фанатам не заняться полезным делом, а именно помочь троллейбусам двигаться? Например написать "куда надо", чтобы перевесили или заменили КС в "узких местах", ну например на Бульварном кольце, не оградили зону разворота троллейбусов (Рахмановский), начали менять спецчасти на нормальные? Вот товарищ пишет по поводу бронеморд и т.д.: результат явно налицо, нет Мегаполисов с бронемордами? Почему бы не заняться этим полезным делом, ведь по такой КС в светлое будующее не приедешь?

Re: Дай дорогу троллейбусу
Fedor81  27.01.2011 23:16

Абсолютно согласен!!! Только принимая участие в жизни города мы можем сделать и собственную жизнь более удобнее

1) Сам часто пропускаю троллейбус или автобус, отъезжающий от остановки ОТ, несмотря на то, что некоторые АУ мне сзади мигают и даже сигналят - даю дорогу троллю буквально

2) Недавно написал в Мосгортранс и предложил (точнее всё же не план - предложение скорее) по реорганизации КС на Полежаевской в область - Тб 43,86, остановка которых на Куусинена, после поворота на Хорошевское шоссе в область, должны иметь возможность объехать стоящие под загрузкой Тб 20,21,65,35. Введением крестовины. Конечно, 21 объехать не удасться (но посадку на Тб 21 можно сделать на другой стороне, как А271), но всё же пробка на перекрестке существенно разгрузится.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Нихто  28.01.2011 00:40

Цитата (Petro)
Например написать "куда надо", чтобы перевесили или заменили КС в "узких местах", ну например на Бульварном кольце, не оградили зону разворота троллейбусов (Рахмановский)?
Может, по поводу Рахмановского лучше насоветовать его совсем закрыть, организовав все маневры на самой площади? Практической транспортной пользы от этого заезда ведь всё равно нет...

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  28.01.2011 00:42

Я когда-то давно про это говорил лично директору МГТ. Обещали позднее пообщаться со мной по этому поводу.
В общем им всем там пофиг.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Нихто  28.01.2011 00:49

Цитата (karelalex)
В общем им всем там пофиг.
И, в общем, понятно, почему...
Основным критерием работы является плановый выпуск, а как уж там пойдет с регулярностью - дело десятое. Пробки-с! Поэтому, даже там, где можно, приложив минимум усилий, несколько улучшить ситуацию - не делается ничего. По простой причине - а зачем нам это надо?

Re: Дай дорогу троллейбусу

Цитата (Fedor81)
Недавно написал в Мосгортранс и предложил по реорганизации КС на Полежаевской.
Зря Вы не соблюли святое правило "одно письмо - один вопрос". Поскольку письмо в основном про маршруты, то про переустройство контактной сети получится "долгосрочное" обещание. Лучше было писать про это отдельным письмом, и даже лучше простенькую схемку от руки было приложить

Re: Дай дорогу троллейбусу
Petro  28.01.2011 10:10

Цитата (Нихто)
Может, по поводу Рахмановского лучше насоветовать его совсем закрыть, организовав все маневры на самой площади? Практической транспортной пользы от этого заезда ведь всё равно нет...
Если проблема Рахмановского мешает, то её необходимо решать:
1. Оградить зону разворота.
2. Убрать сам разворот.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Юрий Аралов  28.01.2011 11:54

Цитата (Petro)
Если проблема Рахмановского мешает, то её необходимо решать:
1. Оградить зону разворота.
2. Убрать сам разворот.
Оградить зону разворота имело бы смысл в том случае, если бы был смысл в самом заезде и развороте. Но смысла-то в нём как раз и нет. Единственная остановка на нём сразу за углом от соседней 31-го и через перекрёсток от соседней 13-го. Равно как и через перекрёсток от выхода из метро. Так что убрать сам разворот.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Petro  28.01.2011 12:43

Цитата (Юрий Аралов)
Оградить зону разворота имело бы смысл в том случае, если бы был смысл в самом заезде и развороте. Но смысла-то в нём как раз и нет.
Вы вобще-то думаете что пишете? Разворот существует? Существует. Им пользуются? Да пользуются. А почему, без этого разворота троллейбус проехать не может. Проблема в чём: мешают неправильно припаркованные транспортные средства. Решение очень простое, это оградить зону разворота, и здесь бы мнение господ траспортных фанатов пригодилось. Был бы разворот не нужен им бы не пользовались.

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  28.01.2011 12:51

Цитата (Petro)
Вы вобще-то думаете что пишете?
А Вы, очевидно, через раз.
Цитата
Разворот существует? Существует.
ну да существует, надо же троллейбусы разворачивать.
Цитата
Им пользуются? Да пользуются.
Разумеется, КС же висит именно там.
Цитата
А почему, без этого разворота троллейбус проехать не может.
Да, без проводов в Москве может ездить всего 2 десятка троллейбусов.
Цитата
Был бы разворот не нужен им бы не пользовались.
Он не нужен. Им пользуются только потому, что в МГТ положил огромный болт на троллейбус в Москве. Всё что там требуется - это перевесть провода так, чтобы троллейбусы могли разворачиваться на перекрёстке и всё. Включите мозг, пожалуйста, и внимательно, с включённым мозгом, прочтите сообщение Юрия Аралова. Вся суть в нём.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.11 12:51 пользователем karelalex.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Юрий Аралов  28.01.2011 14:07

Цитата (Petro)
Вы вобще-то думаете что пишете? Разворот существует? Существует. Им пользуются? Да пользуются. А почему, без этого разворота троллейбус проехать не может.
Я-то как раз думаю. Мною имелось в виду то, что необходимость самого этого заезда в Рахмановский как такового крайне сомнительна. В связи с чем я считаю, что надо не разворот расчищать, а отменять сам заезд, разворачивая 13-й по Трубной, ну и 31-й сразу левым поворотом с бульваров.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Евгений Ипатов  28.01.2011 16:38

Цитата (Юрий Аралов)
Но смысла-то в нём как раз и нет. Единственная остановка на нём сразу за углом от соседней 31-го и через перекрёсток от соседней 13-го. Равно как и через перекрёсток от выхода из метро. Так что убрать сам разворот.
Или хотя бы перенести остановку дальше по ходу движения, максимально к развороту. Такое, надеюсь, возможно?

Re: Дай дорогу троллейбусу
Юрий Аралов  28.01.2011 21:10

Цитата (Евгений Ипатов)
Или хотя бы перенести остановку дальше по ходу движения, максимально к развороту. Такое, надеюсь, возможно?
В принципе там не широко, больших проблем с перестроением от остановки сразу на разворот быть не должно. Но вот есть ли там место для неё? Надо будет как-нибудь после работы прогуляться поглядеть, заодно и понять имеет ли данная затея хоть какой-то смысл.

Или на противоположной стороне, сразу после разворота (-)

Цитата (Юрий Аралов)
В принципе там не широко, больших проблем с перестроением от остановки сразу на разворот быть не должно.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Unicum  30.01.2011 12:32

Может, обустроить троллейбусы (а также автобусы) синими маячками и сиренами? А то эти проклятые легковые автомобили запрудили все дороги, и 100 человек (пассажиров) должны ждать, а 1 (в автомобиле) - проезжать!

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  30.01.2011 13:40

Цитата (Unicum)
Может, обустроить троллейбусы (а также автобусы) синими маячками и сиренами?
Смотрим КоАП:
Цитата (КоАП)
Статья 12.17
1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
Штрафы одинаковые - ничего не изменится.

Re: Дай дорогу троллейбусу
DSF  30.01.2011 14:26

Я писал много раз в МГТ по поводу Киевского вокзала там вообще на встречке К,С висит плюс креставина над островком безопасности и на Мичуринском проспекте.
В ответ было сказано что, мол нужно заказывать целый проэкт и найти финансирование.Несмотря на мои довыды о том что перевес проводов окупится: Экономия электроэнергии т.к нет лишний торможений и пусков. Уменьшение износа провода т к будет истираться вставка ,а не щечка.Сокращение потери рейсов из-за брошенных а/м, а это все получается реальные деньги !!!!. И с точки зрения Безопасности движения , чтобы троллейбус не создавал аварийной ситуации мне просто сказали что все провода в норме. Вывод рыба гниет с головы! Пока начальство не зашевелиться дело будет плачевное

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  31.01.2011 12:45

Цитата (Unicum)
А то эти проклятые легковые автомобили запрудили все дороги, и 100 человек (пассажиров) должны ждать, а 1 (в автомобиле) - проезжать!

Вброшу от автомобилистов:

Пока троллейбус маневрирует - сзади пробка на 3 км, а там народу гораааздо больше чем в троллейбусе :-P

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  31.01.2011 12:58

Цитата (Garikk)
Пока троллейбус маневрирует - сзади пробка на 3 км, а там народу гораааздо больше чем в троллейбусе :-P
Отвечу: если троллейбусу приходится маневрировать так, чтобы собрать пробку в 3 км, значит ему кто-то мешает. Получается опять, что какой-то один козёл (или несколько) на автомобиле задерживает 100 людей в троллейбусе, и ещё кучу в 3-хкилометровой пробке.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  31.01.2011 17:40

Цитата (karelalex)
Получается опять, что какой-то один козёл (или несколько) на автомобиле задерживает 100 людей в троллейбусе, и ещё кучу в 3-хкилометровой пробке.

А бывает что сломавшийся троллейбус организует кошмарную пробку за собой из других троллейбусов и автомобилей за ними :)

P.S. Вообще проблема не в злых-автомобилистах мешающих общественному транспорту, а в организации движения, надо под автобусы-троллейбусы отдельные полосы делать.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Юрий Аралов  31.01.2011 18:49

Цитата (Garikk)
А бывает что сломавшийся троллейбус организует кошмарную пробку за собой из других троллейбусов и автомобилей за ними :)
А ещё бывает, что 2 автомобиля, не поделившие дорогу, блокируют движение всего и вся, собирая за собой некислые часовые пробки, причем происходит это в т.ч. и там, где троллейбусы вообще не ходят :-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.11 18:49 пользователем Юрий Аралов.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs  06.02.2011 23:49

Цитата (Garikk)
Вброшу от автомобилистов:
Лучше не вбрасывайте, а просто - пропускайте при отъезде от остановок и при маневрировании.
Цитата (Garikk)
P.S. Вообще проблема не в злых-автомобилистах мешающих общественному транспорту, а в организации движения,
При любых организациях главная проблема всегда была в культуре/бескультурье участников движения.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  07.02.2011 11:56

Цитата (Vadims Falkovs)
При любых организациях главная проблема всегда была в культуре/бескультурье участников движения.

Ну когда у нас дороги строят: 5 рядов ->2 ряда (+остановка и поворот со стрелкой налево) -> 5 рядов
Тут никакая культура не поможет

Да и относительно всё, для меня например за пределами Москвы все безобразно ездят, причём чем дальше от Москвы тем хуже... никто не уступит, не пропустят..., постоянно тупят на дороге...

Главная проблема автобусов и троллейбусов такаяже как и с грузовиками... стоит "попасть" за ним и всё.. будешь тащится за ним 20 кмч безвылазно (когда соседняя полоса летит 60).. а пробки такая вещь...тут задержишся на 2 минуты - там простоишь лишние 2 часа.

Поэтому надо делать выделенные полосы для них, и овцы целы и волки сыты.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs  07.02.2011 17:16

Цитата (Garikk)
Да и относительно всё, для меня например за пределами Москвы все безобразно ездят, причём чем дальше от Москвы тем хуже... никто не уступит, не пропустят...,
то есть, хуже всего, с Вашей точки зрения, ездят в Новой Зеландии? Вроде экак, это самое далекое место от Москвы - 16 тысяч километров. Наверное, глушь там дичайшая... :)


(Троллейбус в Веллингтоне)

Цитата
Ну когда у нас дороги строят: 5 рядов ->2 ряда (+остановка и поворот со стрелкой налево) -> 5 рядов
...
Поэтому надо делать выделенные полосы для них, и овцы целы и волки сыты.
Правильно ли я из всего вышеизложенного понял, что в указанном примере Вы настаиваете вместо

5 рядов -> 2 ряда (+остановка и поворот со стрелкой налево) -> 5 рядов

делать

4 ряда + А-ряд -> 1 ряд + А-ряд (+остановка и поворот без стрелки налево) -> 4 ряда + А-ряд

И при этом, по Вашему, порядка будет больше. Так?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 17:17 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  07.02.2011 18:02

Цитата (Vadims Falkovs)
то есть, хуже всего, с Вашей точки зрения, ездят в Новой Зеландии?

Я Россию имею в виду


Цитата
делать

4 ряда + А-ряд -> 1 ряд + А-ряд (+остановка и поворот без стрелки налево) -> 4 ряда + А-ряд

И при этом, по Вашему, порядка будет больше. Так?

Порядка будет больше если перестанут проектировать подобные казусы в принципе. типа есть пробка-расширим дорогу, и пофиг что через километр сужение.

А для автобусных остановок карманы надо делать

А то у нас тут в городе построили новый съезд к торговому центру - разгонная полоса расширила дорогу о 3х полос, а на ближайшем светофоре всё сужается до старых 2х... при этом там поворот налево и на право. те кто хочет ехать прямо - курят бамбук... вот кто так дороги строит?

Re: Дай дорогу троллейбусу
Сергей_П  07.02.2011 20:18

Цитата (Сергей_П)
Цитата (Vadims Falkovs)
то есть, хуже всего, с Вашей точки зрения, ездят в Новой Зеландии? Вроде экак, это самое далекое место от Москвы - 16 тысяч километров. Наверное, глушь там дичайшая... :)


(Троллейбус в Веллингтоне)

Конечно! Вы же посмотрите как он, собака, по встречке прет и интервал не держит... ечному серому микроавтобусу пришлось влево брать, чтоб избежать столкновения.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs  07.02.2011 20:48

Цитата (Garikk)
Порядка будет больше если перестанут проектировать подобные казусы в принципе. типа есть пробка-расширим дорогу, и пофиг что через километр сужение.
То есть, или если расширять, то сразу аж до Владивостока, на что сразу нет денег, или - вообще не расширять. Хороший ход мысли. и что более вероятно к реализации из этих двух возможностей?
Цитата
А то у нас тут в городе построили новый съезд к торговому центру - разгонная полоса расширила дорогу о 3х полос, а на ближайшем светофоре всё сужается до старых 2х... при этом там поворот налево и на право. те кто хочет ехать прямо - курят бамбук... вот кто так дороги строит?
То есть, по Вашему, вообще не надо было расширять. Было две и пусть две и остаётся.
Цитата
А для автобусных остановок карманы надо делать
А Вы из них когда-нибудь пытались выехать? И выехать, как это предписано: закрыть двери, включить "повороник" и... ждать, пока тебя ДОБРОВОЛЬНО выпустят. То есть, уступят дорогу. Если у Вас подобного жизненного опыта нет, то даже и не советую им обзаводиться, но вот то, что выпускать добровольно исключительно не желают, это Вам придется поверить. Не далее, как в минувшую субботу за 9 часов и 20 минут пришлось выезжать из карманов 62 раза. Соответственно, если в каждом из них приходилось бы задерживаться "на минутку", пока спешащие проспешат слева, то общее опоздание превысило бы 1 час. И вся линия тупо сидела бы "на хвосте". Так вот, вопрос на засыпку, сколько автомобилей при 62 выездах добровольно категорически отказались уступать дорогу и, более того, отказались это делать даже принудительно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 20:50 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  08.02.2011 00:02

Цитата (Vadims Falkovs)
То есть, или если расширять, то сразу аж до Владивостока, на что сразу нет денег, или - вообще не расширять.

Лучше вообще не расширять, такие расширения только ухудшают ситуацию.



Цитата
То есть, по Вашему, вообще не надо было расширять. Было две и пусть две и остаётся.

В этом случае разгонную полосу надо было ДО перекрёстка делать включительно, а не обрывать за 20м до него. чтобы поворачивающие направо на ней стояли.

Цитата
А Вы из них когда-нибудь пытались выехать? И выехать, как это предписано: закрыть двери, включить "повороник" и... ждать, пока тебя ДОБРОВОЛЬНО выпустят. То есть, уступят дорогу. Если у Вас подобного жизненного опыта нет, то даже и не советую им обзаводиться, но вот то, что выпускать добровольно исключительно не желают, это Вам придется поверить.

Надо не тупо стоять и ждать когда ктонить остановится (а комуто охота плестить за троллейбусом и опоздать на работу? Это элементарная психология), а медленно выползать на полосу. Тогда пропустить будут просто вынуждены чисто технически. Да собственно в Москве весь транспорт так и передвигается...и не только общественный. Иначе можно вечность ждать, например при съезде со второстепенной дороги.

Цитата
более того, отказались это делать даже принудительно?

принудительно это как?

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  08.02.2011 00:03

Цитата (Garikk)
Ну когда у нас дороги строят: 5 рядов ->2 ряда (+остановка и поворот со стрелкой налево) -> 5 рядов
Тут никакая культура не поможет
Это сраная отговорка, культурный человек даже в такой заднице останется культурным.

Цитата
Да и относительно всё, для меня например за пределами Москвы все безобразно ездят, причём чем дальше от Москвы тем хуже... никто не уступит, не пропустят..., постоянно тупят на дороге...
А меня в Рязани пропустил обычный городской автобус, я так офигел, что тут же заглох, загороди собой сразу оба ряда.
Цитата
Поэтому надо делать выделенные полосы для них, и овцы целы и волки сыты.
Согласен, но вот только везде полосы не сделаешь, а на крупных магистралях надо трамвай "лудить".
Цитата (Vadims Falkovs)
Так вот, вопрос на засыпку, сколько автомобилей при 62 выездах добровольно категорически отказались уступать дорогу и, более того, отказались это делать даже принудительно?
А я очень добрый и хороший, я все автобусы и троллейбусы выпускаю, и перестраиваться тоже стараюсь давать, а всё для того, чтобы позлить едущего сзади.

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  08.02.2011 00:08

Цитата (Garikk)
принудительно это как?
Не знаю, что имел ввиду Вадим, однако в нашем замкадном Митине это выглядит так: автобус (как Ви и советуете) медленно вылезает на полосу. Обтекающий его поток постепенно отходит левее, левее, левее... прут по встречной, но не останавливаются. Остановить подобную фигню может или широкий автомобиль на встречной полосе или всё-таки умный водитель, догадавшийся пропустить автобус.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs  08.02.2011 00:43

Цитата (Garikk)
Цитата (Vadims Falkovs)
То есть, по Вашему, вообще не надо было расширять. Было две и пусть две и остаётся.
В этом случае разгонную полосу надо было ДО перекрёстка делать включительно, а не обрывать за 20м до него. чтобы поворачивающие направо на ней стояли.
Извините, но совершенно очевидно, что примыкающую полосу недопустимо вести до самого перекрёстка. Так как поворачивающие направо для того, чтобы из своей первой полосы оказвться в этой примыкающей полосе, должны на неё свернуть, а при этом они уже должны будут уступить дорогу тому, кто едет в прямом направлении, ведь действо произойдет после примыкания. Соответственно с точки зрения организации движения это неправильно. примыкающую полосу надо завершить. а тлишь потом от основной части можно делать уширение для правого поворота. и никак не иначе.
Цитата
Надо не тупо стоять и ждать когда ктонить остановится (а комуто охота плестить за троллейбусом и опоздать на работу? Это элементарная психология),
А есть еще элементарные ПДД, по которым именно так и должно происходить. И, более того, в цивилизованных странах происходит. При всём том, что меня радует, в Риге подобное встречается всё чаще и чаще.
Цитата
а медленно выползать на полосу. Тогда пропустить будут просто вынуждены чисто технически.
Или, наоборот, пойти на принцип чисто технически. Судя по тому, что Вы пишите, многие "за принцип" вообще готовы удавиться, но доказать правоту.
Цитата
Да собственно в Москве весь транспорт так и передвигается...и не только общественный. Иначе можно вечность ждать, например при съезде со второстепенной дороги.
Вот я и говорю, что всё зависит не от организации движения, а от культуры. У нас, например, обычно стараются пропускать въезжающих со второстепенной дороги в плотный поток.
Цитата
Цитата
более того, отказались это делать даже принудительно?
принудительно это как?
Отвечаете вопросом на вопрос? Ну, это так, как Вы описали: медленно выкатывась из кармана. Так, сколько? :)

Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs  08.02.2011 00:45

Цитата (karelalex)
я все автобусы и троллейбусы выпускаю, и перестраиваться тоже стараюсь давать, а всё для того, чтобы позлить едущего сзади.
Чтобы позлить заднего? А когда заднего нет и злить некого - не выпускаете?

Re: Дай дорогу троллейбусу
Сергей_П  08.02.2011 02:13

Цитата (Vadims Falkovs)
Извините, но совершенно очевидно, что примыкающую полосу недопустимо вести до самого перекрёстка. Так как поворачивающие направо для того, чтобы из своей первой полосы оказвться в этой примыкающей полосе, должны на неё свернуть, а при этом они уже должны будут уступить дорогу тому, кто едет в прямом направлении, ведь действо произойдет после примыкания. Соответственно с точки зрения организации движения это неправильно. примыкающую полосу надо завершить. а тлишь потом от основной части можно делать уширение для правого поворота. и никак не иначе.

Мне неочевидно. Естественно, зависит от расстояния между торгового центра до упомянутого перекрестка, но, наличие трех полос до самого перекрестка увеличивает пропускную способность, позволяя перестраиваться одновременно как с правой полосы в среднюю, так и наоборот, а не всем стадом вмещаться в одну полосу, а затем расползаться обратно.
Такая модель распространена довольно широко, когда полоса начинается после перекрестка или развязки и ведет на съезд перед другим перекрестком/развязкой; "и так семнадцать раз" - работает намного лучше, чем то что Вы предлагаете.

Цитата (Vadims Falkovs)
А есть еще элементарные ПДД, по которым именно так и должно происходить. И, более того, в цивилизованных странах происходит. При всём том, что меня радует, в Риге подобное встречается всё чаще и чаще.

В цивилизованных странах это происходит по требованию правил, но, отнюдь не по доброй воле. У вас "цивилизованная страна" или нет?
Вообще-то каждому любителю ОТ в своем городе, зная маршруты движения и видя ТС, проще перестроиться в другую полосу - и ему удобнее, и себе быстрее.

Цитата (Vadims Falkovs)
Вот я и говорю, что всё зависит не от организации движения, а от культуры. У нас, например, обычно стараются пропускать въезжающих со второстепенной дороги в плотный поток.

Преимущества низких скоростей в европейских городах: как только образуется плотный поток, так скорость падает до 20 км/ч. Тут и "на сраной козе" в поток въехать можно, как и пропускать: скорость изменится незначительно.

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  08.02.2011 09:19

Цитата (Vadims Falkovs)
Чтобы позлить заднего? А когда заднего нет и злить некого - не выпускаете?
А если заднего нет, то и выпускать не надо, я проеду и автобус (троллейбус) спокойно выйдет уже на пустую дорогу.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  08.02.2011 11:31

Цитата (karelalex)
Это сраная отговорка, культурный человек даже в такой заднице останется культурным.

Ну какогото адского безкультурья я в пробках и не наблюдаю, сегодня за 1 час стояния на ленинградке, только один придурок попался (на фокусе, упорно не пускал на свою полосу на сужении дороги)

Цитата
А меня в Рязани пропустил обычный городской автобус...

А меня в Брянске по встречке обгонял автобус, а автобус в свою очередь обгоняла маршрутка (по второй полосе встречки)...плюс там просто какоето оголтелое неуважение к другим участникам движения. Ещё переходя на зелёный дорогу, меня чуть не сбил дедуля на копейке, да ещё и обматерил. И такие ситуации я там ни единожды наблюдал.

А уж в Сочи как ездят так вообще ууу....

Цитата
прут по встречной, но не останавливаются. Остановить подобную фигню может или широкий автомобиль на встречной полосе или всё-таки умный водитель, догадавшийся пропустить автобус.

Ну а в чём проблема то? Автобус выезжает на свою полосу и едет дальше, а если кто по встречке из-за этого едет..так это их проблемы.

Цитата
А есть еще элементарные ПДД, по которым именно так и должно происходить.

Тут приходится признать грустный факт, если в условиях мегаполиса ехать строго по ПДД, то до места назначения можно вообще никогда не доехать...остановившись перед первым же знаком "уступи дорогу" и простояв там часа так 3-4
Помимо досконального соблюдения инструкций, надо ещё и головой немного думать. Мы не в идеальном мире живём.


Цитата
Отвечаете вопросом на вопрос? Ну, это так, как Вы описали: медленно выкатывась из кармана. Так, сколько? :)

Ну что сколько, все разы конечно.
Я просто не понимаю как "принудительно" не уступают дорогу, что прямо врезаются и таранят? :)

Цитата
А если заднего нет, то и выпускать не надо, я проеду и автобус (троллейбус) спокойно выйдет уже на пустую дорогу.

+1

Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs  08.02.2011 14:32

Цитата (Garikk)
Ну а в чём проблема то? Автобус выезжает на свою полосу и едет дальше, а если кто по встречке из-за этого едет..так это их проблемы.
Нет, не его. Потому как случись чего, вина в соблюдении части правил, относящаяся к водителю автобуса - налицо. А так как вина не может быть "разделена" между участниками движения: этот 30%, тот 25%, а этот - 45%, то каждый (из оставшихся в живых) получит по полной программе.

Цитата
Цитата
Так, сколько? :)
Ну что сколько, все разы конечно.
Нет, конечно, не все разы. :) Добровольно не пропустили из 62 раз где-то десятеро, а "принудительно" не пропустили пятеро, из них один экипаж дорожной полиции, который при трехполосной пустой проезжей части как ехал по первой полосе, так и ехал, даже не снижая скорости и не перестраиваясь, хотя "морда" вагона уже была весьма выгнута из кармана и катилась.

Цитата
Я просто не понимаю как "принудительно" не уступают дорогу, что прямо врезаются и таранят? :)
Нет, объезжают впритык, в том числе и с выездом на полосу встречного движения.

Цитата
Цитата
А если заднего нет, то и выпускать не надо, я проеду и автобус (троллейбус) спокойно выйдет уже на пустую дорогу.
+1
-100. Ведь автобус/троллейбус потеряет на этом свои 5-7 секунд, может не успеть на светофор и сразу тем самым огребет опоздание в светофорный цикл, иногда порядка 1,5 минут и затем оказывается в "красной волне", лишь набирая к центру города опоздания.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Fritz Schwarz  09.02.2011 00:49

Цитата (Garikk)
Тут приходится признать грустный факт, если в условиях мегаполиса ехать строго по ПДД, то до места назначения можно вообще никогда не доехать...остановившись перед первым же знаком "уступи дорогу" и простояв там часа так 3-4
Помимо досконального соблюдения инструкций, надо ещё и головой немного думать. Мы не в идеальном мире живём.

Если все строго соблюдают ПДД, то это отнюдь не помешает добраться до пункта назначения. Не верите? Берлин, Париж, Лондон, Нью-Йорк... Продолжить? ;)

Это вот в нашей стране каждый думает, что он умнее всех и тем более каких-то там правил...

Re: Дай дорогу троллейбусу
Сергей_П  09.02.2011 02:12

Цитата (Fritz Schwarz)
Цитата (Garikk)
Тут приходится признать грустный факт, если в условиях мегаполиса ехать строго по ПДД, то до места назначения можно вообще никогда не доехать...остановившись перед первым же знаком "уступи дорогу" и простояв там часа так 3-4
Помимо досконального соблюдения инструкций, надо ещё и головой немного думать. Мы не в идеальном мире живём.

Если все строго соблюдают ПДД, то это отнюдь не помешает добраться до пункта назначения. Не верите? Берлин, Париж, Лондон, Нью-Йорк... Продолжить? ;)

Не верю. Вы во всех этих городах водили машину? Склоняю шляпу, если так.
Если спросить практически любого жителя этих городов, какие правила они нарушили в этот день, то Вам скажут и опасная езда, и непредоставление преимущества другим ТС, пешеходам на переходе, превышение скорости, неполная остановка на стопе и др. Даже не сомневайтесь в этом.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Нихто  09.02.2011 04:39

Цитата (Fritz Schwarz)
Если все строго соблюдают ПДД, то это отнюдь не помешает добраться до пункта назначения. Не верите? Берлин, Париж, Лондон, Нью-Йорк... Продолжить? ;)
Не надо! Всё равно вы врете...
Если уж в Париже пешеходам разрешили дорогу переходить где попало как попало - о какой нормальной езде в принципе там может идти речь?

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  09.02.2011 09:54

Цитата (Vadims Falkovs)
Ведь автобус/троллейбус потеряет на этом свои 5-7 секунд, может не успеть на светофор и сразу тем самым огребет опоздание в светофорный цикл, иногда порядка 1,5 минут и затем оказывается в "красной волне", лишь набирая к центру города опоздания.
Это в Риге эта калькуляция работает, а в Москве с тянутым расписанием и приличным отстоем на конечной такая фигня незаметна. АСКП отнимает в разы больше времени, но его никто не считает.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Нихто  09.02.2011 16:30

Цитата (karelalex)
Это в Риге эта калькуляция работает, а в Москве с тянутым расписанием и приличным отстоем на конечной такая фигня незаметна.
Вот откуда вы эту байду про тянутые расписания и приличные отстои берете - я не пойму. Если и в мое время этого не было, а после этого расписание только резали (самый вопиющий случай, имхо, урезание времени от Комсомолки до Уссурийки после 21.00 на 6 минут - иначе как издевательством над здравым смыслом я это назвать не могу).

Re: Дай дорогу троллейбусу
Fritz Schwarz  10.02.2011 01:13

Цитата (Нихто)
Цитата (Fritz Schwarz)
Если все строго соблюдают ПДД, то это отнюдь не помешает добраться до пункта назначения. Не верите? Берлин, Париж, Лондон, Нью-Йорк... Продолжить? ;)
Не надо! Всё равно вы врете...
Если уж в Париже пешеходам разрешили дорогу переходить где попало как попало - о какой нормальной езде в принципе там может идти речь?

Если вру я, обратитесь к статистике. Посмотрите количество ДТП, а особенно сравните смертность в ДТП.
А в России не то что ПДД, даже погоду никто не учитывает. Сухой асфальт - все летят как ошпаренные. Закружила сильная метель - а все как летели, так и летят. Боятся опоздать, бедные. А потом сиди по два часа из-за таких клинических идиотов, перекрывших всю дорогу своими железками. Ни интеллекта, ни даже банального инстинкта самосохранения не замечаю я у большинства "водителей".

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  10.02.2011 12:35

Цитата
Нет, не его. Потому как случись чего, вина в соблюдении части правил, относящаяся к водителю автобуса - налицо.

Это какойже он пункт нарушил? Как раз таки правила на стороне водителя его же пропускать должны, а если какойто баран выехал на встречку из-за него, то виноват только он. Или я чтото недопонимаю?


Цитата
-100. Ведь автобус/троллейбус потеряет на этом свои 5-7 секунд, может не успеть на светофор и сразу тем самым огребет опоздание в светофорный цикл, иногда порядка 1,5 минут и затем оказывается в "красной волне", лишь набирая к центру города опоздания.

Да да, как автобус так плохо на светофор опоздать, а как другие водители так потерпят?

Цитата
Если все строго соблюдают ПДД, то это отнюдь не помешает добраться до пункта назначения. Не верите? Берлин, Париж, Лондон, Нью-Йорк... Продолжить? ;)

Париж, Берлин и Лондон с Москвой сравнивать бесполезно, они элементарно меньше территориально и по населению. А Нью-Йорк по другому спроектирован.
И пробки там не сильно меньше наших.

И вы таки уверены что там все ездять безупречно и по правилам? Да конечно там люди более цивилизованные, но это следствие более правильной организации движения и вменяемой системы штрафов, а у нас за 10000р. можно решить 99% вопросов с нарушениями... (1% это пьянка...там тупо дороже)

Re: Дай дорогу троллейбусу

Цитата (Vadims Falkovs)
Нет, не его. Потому как случись чего, вина в соблюдении части правил, относящаяся к водителю автобуса - налицо. А так как вина не может быть "разделена" между участниками движения: этот 30%, тот 25%, а этот - 45%, то каждый (из оставшихся в живых) получит по полной программе.
Водитель автобуса или троллейбуса получит штраф за своё нарушение, что начал движение, не убедившись, что ему уступают дорогу.
Выехавший на встречку получит наказание за то, что:
- не уступил дорогу автобусу;
- не предпринял мер к предотвращению ДТП;
- выехал на встречную полосу (если она отделена сплошной линией, то и за её пересечение) и, собственно, устроил аварию.

Каждый будет наказан за совершённые им нарушения. Или не так?


Цитата (Vadims Falkovs)
-100. Ведь автобус/троллейбус потеряет на этом свои 5-7 секунд, может не успеть на светофор и сразу тем самым огребет опоздание в светофорный цикл, иногда порядка 1,5 минут и затем оказывается в "красной волне", лишь набирая к центру города опоздания.
А теперь представим другую ситуацию: из троллейбуса долго выходит бабка на костылях и это занимает те же 5-7 секунд, или даже дольше. Результат будет тем же самым: опоздание. Что делать, давить бабку дверями? У Вас там зарплата сильно зависит от качества соблюдения расписания? У нас никоим образом, поэтому любые опоздания меня абсолютно не волнуют. Наоборот, видя, что уже не успеваю на зелёный, лучше постоять немножко подольше, чтобы все успели сесть, а потом спокойно ехать.

В данном случае я совершенно согласен с karelalex. Когда поток машин большой, приходится проявлять наглость. Но если вижу, что сзади одна-две-три машины, а за ними пусто, то даже поворотник не включаю, а спокойно жду, когда проедут. Плевать на светофор, главное для нас - безопасность и комфорт.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Нихто  11.02.2011 03:50

Цитата (Fritz Schwarz)
А в России не то что ПДД, даже погоду никто не учитывает. Сухой асфальт - все летят как ошпаренные. Закружила сильная метель - а все как летели, так и летят.
Вот не надо песен, да-а?
В зимних условиях, наоборот, бесят те, кто боится ехать соответственно дорожным условиям (это медленнее чем летом, но всё же достаточно быстро)...
А те, кто летят, не учитывая дорожную обстановку - те просто бараны. В кювет им и дорога...

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  11.02.2011 09:21

Цитата
Цитата
Водитель автобуса или троллейбуса получит штраф за своё нарушение, что начал движение, не убедившись, что ему уступают дорогу.
Каждый будет наказан за совершённые им нарушения. Или не так?

А какой кстати за это штраф?

Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs  11.02.2011 12:06

Цитата (Garikk)
Да да, как автобус так плохо на светофор опоздать, а как другие водители так потерпят?
Вы путаете разные вещи\, автобус везёт не водителя, а пассажиров. Их в одном автобусе в среднем в 100 раз больше, чем в одной машине. Значит, сравнительно, если из-за выворачивающего с остановки автобуса задержится даже 50 автомобилей, то всё равно в автобусе людей в два раза больше. Так что водители, везущие лишь самих себя, да - потерпят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.11 12:07 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs  11.02.2011 12:14

Цитата (Garikk)
Это какойже он пункт нарушил?
18.3.
Цитата
Или я чтото недопонимаю?
Сложно сказать. Но ПДД, скорее всего - не Ваш "конёк"...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.11 12:14 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  11.02.2011 14:44

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Garikk)
Это какойже он пункт нарушил?
18.3.
Цитата
Или я чтото недопонимаю?
Сложно сказать. Но ПДД, скорее всего - не Ваш "конёк"...

И какое же наказание положено за нарушение этого пункта правил?

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  11.02.2011 14:56

Цитата (Vadims Falkovs)
Так что водители, везущие лишь самих себя, да - потерпят.

Люди едущие в автобусе априори никуда "сильно не спешат" и заранее рассчитывают то что автобус вполне может плестись 30кмч или дооолго стоять минутами на остановках даже при полностью свободной дороге.

Сколько раз, когда я ездил общественным транспортом на работу, бывало опаздывал на электричку потому что утренний автобус совершенно никуда не спешит (выйти раньше неудобно - автобус ходит раза два в час) и проезжает расстояние от моего дома до вокзала за 10-30 минут в зависимости от настроения водителя (который один и не спешит в отличии от пассажиров), где на машине ехать всего 5мин, и почему же внезапно днём он начнёт страшно спешить ради заботы о пассажирах?

Или скажем мне тоже надо тащится за ним эти 30 минут, без возможности обогнать, только потому что "100 человек опоздают и тебе надо с ними тоже опоздать ибо нефиг"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.02.11 14:57 пользователем Garikk.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Vadims Falkovs  11.02.2011 16:00

Цитата (Garikk)
Цитата (Vadims Falkovs)
18.3.
И какое же наказание положено за нарушение этого пункта правил?
У Вас? Понятия не имею. У нас за несоблюдение аналогичного по содержанию пункта - штраф от 10 до 50 латов (от 571 до 2857 руб.) плюс 1 штрафной пункт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.11 16:02 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  13.02.2011 01:45

Цитата
У нас за несоблюдение аналогичного по содержанию пункта - штраф от 10 до 50 латов (от 571 до 2857 руб.) плюс 1 штрафной пункт.

Хм.. у нас не так жестоко, насколько я помню у нас вообще штрафа за это нарушение нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]