ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Дай дорогу троллейбусу
Petro  27.01.2011 22:04

Господа, а почему не начать действовать конструктивно? Почему бы господам транспортным фанатам не заняться полезным делом, а именно помочь троллейбусам двигаться? Например написать "куда надо", чтобы перевесили или заменили КС в "узких местах", ну например на Бульварном кольце, не оградили зону разворота троллейбусов (Рахмановский), начали менять спецчасти на нормальные? Вот товарищ пишет по поводу бронеморд и т.д.: результат явно налицо, нет Мегаполисов с бронемордами? Почему бы не заняться этим полезным делом, ведь по такой КС в светлое будующее не приедешь?

Re: Дай дорогу троллейбусу
Fedor81  27.01.2011 23:16

Абсолютно согласен!!! Только принимая участие в жизни города мы можем сделать и собственную жизнь более удобнее

1) Сам часто пропускаю троллейбус или автобус, отъезжающий от остановки ОТ, несмотря на то, что некоторые АУ мне сзади мигают и даже сигналят - даю дорогу троллю буквально

2) Недавно написал в Мосгортранс и предложил (точнее всё же не план - предложение скорее) по реорганизации КС на Полежаевской в область - Тб 43,86, остановка которых на Куусинена, после поворота на Хорошевское шоссе в область, должны иметь возможность объехать стоящие под загрузкой Тб 20,21,65,35. Введением крестовины. Конечно, 21 объехать не удасться (но посадку на Тб 21 можно сделать на другой стороне, как А271), но всё же пробка на перекрестке существенно разгрузится.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Нихто  28.01.2011 00:40

Цитата (Petro)
Например написать "куда надо", чтобы перевесили или заменили КС в "узких местах", ну например на Бульварном кольце, не оградили зону разворота троллейбусов (Рахмановский)?
Может, по поводу Рахмановского лучше насоветовать его совсем закрыть, организовав все маневры на самой площади? Практической транспортной пользы от этого заезда ведь всё равно нет...

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  28.01.2011 00:42

Я когда-то давно про это говорил лично директору МГТ. Обещали позднее пообщаться со мной по этому поводу.
В общем им всем там пофиг.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Нихто  28.01.2011 00:49

Цитата (karelalex)
В общем им всем там пофиг.
И, в общем, понятно, почему...
Основным критерием работы является плановый выпуск, а как уж там пойдет с регулярностью - дело десятое. Пробки-с! Поэтому, даже там, где можно, приложив минимум усилий, несколько улучшить ситуацию - не делается ничего. По простой причине - а зачем нам это надо?

Re: Дай дорогу троллейбусу

Цитата (Fedor81)
Недавно написал в Мосгортранс и предложил по реорганизации КС на Полежаевской.
Зря Вы не соблюли святое правило "одно письмо - один вопрос". Поскольку письмо в основном про маршруты, то про переустройство контактной сети получится "долгосрочное" обещание. Лучше было писать про это отдельным письмом, и даже лучше простенькую схемку от руки было приложить

Re: Дай дорогу троллейбусу
Petro  28.01.2011 10:10

Цитата (Нихто)
Может, по поводу Рахмановского лучше насоветовать его совсем закрыть, организовав все маневры на самой площади? Практической транспортной пользы от этого заезда ведь всё равно нет...
Если проблема Рахмановского мешает, то её необходимо решать:
1. Оградить зону разворота.
2. Убрать сам разворот.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Юрий Аралов  28.01.2011 11:54

Цитата (Petro)
Если проблема Рахмановского мешает, то её необходимо решать:
1. Оградить зону разворота.
2. Убрать сам разворот.
Оградить зону разворота имело бы смысл в том случае, если бы был смысл в самом заезде и развороте. Но смысла-то в нём как раз и нет. Единственная остановка на нём сразу за углом от соседней 31-го и через перекрёсток от соседней 13-го. Равно как и через перекрёсток от выхода из метро. Так что убрать сам разворот.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Petro  28.01.2011 12:43

Цитата (Юрий Аралов)
Оградить зону разворота имело бы смысл в том случае, если бы был смысл в самом заезде и развороте. Но смысла-то в нём как раз и нет.
Вы вобще-то думаете что пишете? Разворот существует? Существует. Им пользуются? Да пользуются. А почему, без этого разворота троллейбус проехать не может. Проблема в чём: мешают неправильно припаркованные транспортные средства. Решение очень простое, это оградить зону разворота, и здесь бы мнение господ траспортных фанатов пригодилось. Был бы разворот не нужен им бы не пользовались.

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  28.01.2011 12:51

Цитата (Petro)
Вы вобще-то думаете что пишете?
А Вы, очевидно, через раз.
Цитата
Разворот существует? Существует.
ну да существует, надо же троллейбусы разворачивать.
Цитата
Им пользуются? Да пользуются.
Разумеется, КС же висит именно там.
Цитата
А почему, без этого разворота троллейбус проехать не может.
Да, без проводов в Москве может ездить всего 2 десятка троллейбусов.
Цитата
Был бы разворот не нужен им бы не пользовались.
Он не нужен. Им пользуются только потому, что в МГТ положил огромный болт на троллейбус в Москве. Всё что там требуется - это перевесть провода так, чтобы троллейбусы могли разворачиваться на перекрёстке и всё. Включите мозг, пожалуйста, и внимательно, с включённым мозгом, прочтите сообщение Юрия Аралова. Вся суть в нём.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.11 12:51 пользователем karelalex.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Юрий Аралов  28.01.2011 14:07

Цитата (Petro)
Вы вобще-то думаете что пишете? Разворот существует? Существует. Им пользуются? Да пользуются. А почему, без этого разворота троллейбус проехать не может.
Я-то как раз думаю. Мною имелось в виду то, что необходимость самого этого заезда в Рахмановский как такового крайне сомнительна. В связи с чем я считаю, что надо не разворот расчищать, а отменять сам заезд, разворачивая 13-й по Трубной, ну и 31-й сразу левым поворотом с бульваров.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Евгений Ипатов  28.01.2011 16:38

Цитата (Юрий Аралов)
Но смысла-то в нём как раз и нет. Единственная остановка на нём сразу за углом от соседней 31-го и через перекрёсток от соседней 13-го. Равно как и через перекрёсток от выхода из метро. Так что убрать сам разворот.
Или хотя бы перенести остановку дальше по ходу движения, максимально к развороту. Такое, надеюсь, возможно?

Re: Дай дорогу троллейбусу
Юрий Аралов  28.01.2011 21:10

Цитата (Евгений Ипатов)
Или хотя бы перенести остановку дальше по ходу движения, максимально к развороту. Такое, надеюсь, возможно?
В принципе там не широко, больших проблем с перестроением от остановки сразу на разворот быть не должно. Но вот есть ли там место для неё? Надо будет как-нибудь после работы прогуляться поглядеть, заодно и понять имеет ли данная затея хоть какой-то смысл.

Или на противоположной стороне, сразу после разворота (-)

Цитата (Юрий Аралов)
В принципе там не широко, больших проблем с перестроением от остановки сразу на разворот быть не должно.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Unicum  30.01.2011 12:32

Может, обустроить троллейбусы (а также автобусы) синими маячками и сиренами? А то эти проклятые легковые автомобили запрудили все дороги, и 100 человек (пассажиров) должны ждать, а 1 (в автомобиле) - проезжать!

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  30.01.2011 13:40

Цитата (Unicum)
Может, обустроить троллейбусы (а также автобусы) синими маячками и сиренами?
Смотрим КоАП:
Цитата (КоАП)
Статья 12.17
1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
Штрафы одинаковые - ничего не изменится.

Re: Дай дорогу троллейбусу
DSF  30.01.2011 14:26

Я писал много раз в МГТ по поводу Киевского вокзала там вообще на встречке К,С висит плюс креставина над островком безопасности и на Мичуринском проспекте.
В ответ было сказано что, мол нужно заказывать целый проэкт и найти финансирование.Несмотря на мои довыды о том что перевес проводов окупится: Экономия электроэнергии т.к нет лишний торможений и пусков. Уменьшение износа провода т к будет истираться вставка ,а не щечка.Сокращение потери рейсов из-за брошенных а/м, а это все получается реальные деньги !!!!. И с точки зрения Безопасности движения , чтобы троллейбус не создавал аварийной ситуации мне просто сказали что все провода в норме. Вывод рыба гниет с головы! Пока начальство не зашевелиться дело будет плачевное

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  31.01.2011 12:45

Цитата (Unicum)
А то эти проклятые легковые автомобили запрудили все дороги, и 100 человек (пассажиров) должны ждать, а 1 (в автомобиле) - проезжать!

Вброшу от автомобилистов:

Пока троллейбус маневрирует - сзади пробка на 3 км, а там народу гораааздо больше чем в троллейбусе :-P

Re: Дай дорогу троллейбусу
karelalex  31.01.2011 12:58

Цитата (Garikk)
Пока троллейбус маневрирует - сзади пробка на 3 км, а там народу гораааздо больше чем в троллейбусе :-P
Отвечу: если троллейбусу приходится маневрировать так, чтобы собрать пробку в 3 км, значит ему кто-то мешает. Получается опять, что какой-то один козёл (или несколько) на автомобиле задерживает 100 людей в троллейбусе, и ещё кучу в 3-хкилометровой пробке.

Re: Дай дорогу троллейбусу
Garikk  31.01.2011 17:40

Цитата (karelalex)
Получается опять, что какой-то один козёл (или несколько) на автомобиле задерживает 100 людей в троллейбусе, и ещё кучу в 3-хкилометровой пробке.

А бывает что сломавшийся троллейбус организует кошмарную пробку за собой из других троллейбусов и автомобилей за ними :)

P.S. Вообще проблема не в злых-автомобилистах мешающих общественному транспорту, а в организации движения, надо под автобусы-троллейбусы отдельные полосы делать.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]