ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий  18.02.2009 08:53

Вот про проездные согласен. Вот я имею на год и на метро и на НОТ, удобно, гораздо дешевле, а у тех этого нет в принципе...
Вот и в тот же пригород ехать, даже при условии полной оплаты с проездным у тебя всё равно "отбрасывается" цена по Москве, а это значит минус 20руб, немало...И естественно я предпочту тот же 541автобус, а не маршрутку.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
lightning  18.02.2009 09:32

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> У вменяемого перевозчика всегда есть система
> проездных билетов длительного действия, и если
> берем сразу много, то в пересчете на отдельно
> взятую поездку выходят вообще копейки. У бобиков
> этого нет в принципе,

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1507083&chap=spb
Подорожание маршруток: разовая поездка в сомнительном экипаже по «европейскому» городу переплюнула по цене полуторачасовые билеты на транспорт столиц настоящей Европы.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II  18.02.2009 09:52

Валерий писал(а):
> Но! У вменяемого перевозчика всегда есть система
> проездных билетов длительного действия, и если
> берем сразу много, то в пересчете на отдельно
> взятую поездку выходят вообще копейки. У бобиков
> этого нет в принципе, поэтому интересно бы чтобы
> кто-нить из ярых маршруточников посчитал - а
> сколько он тратит на проезд в месяц и сравнить это
> со стоимостью единого проездного. Ибо с проездным
> я абсолютно свободен в передвижении, за день можно
> накатать в пересчете на бобики офигенную сумму.

Как не самый "ярый маршруточник" скажу: на бобик от силы у меня уходит 200-250р. в месяц. Сколько стоит проездной в Москве на НОТ в месяц сами найдете?
На НОТ у меня уходит в месяц 0-50р. Остальное - метро, ж/д, свой автомобиль и пешком - в моем случае всегда быстрее и удобнее любого НОТ.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  18.02.2009 10:22

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> В моем понимании она лохматка уже сразу
> при сходе с конвейера, бери сразу и снова в
> переплавку.

Тем не менее Газель работает и приносит прибыл по 3 - 5 лет, после чего она снова продается хоть по остаточной, но стоимости. А "социал", уже будучи выпущенный с завода, требует одних только дотаций.

А теперь вспоминаем, с чего начался этот разговор. Итак, имеем Икарус (пусть даже десятилетку, но ЗСЭ все равно действует), который ходит раз в час и привозит одни убытки, которые кто-то должен компенсировать. И газель раз в 10 минут, которая никому ничего не должна.

> Да, тот-же КТМ переживет 10 казелей,

За 30 - 50 лет КТМ-19 превратится в лохматку. Либо потребует такого КВР что дешевле будет купить новый.

> перевозит народу тоже как 10 казелей

А еще вы забыли про стоимость строительства рельсового пути и косвенные убытки, связанные с помехами всем остальным участникам движения. Вот поэтому и невозможно представить КТМ-19 в каждом Ново-Ивановом переулке. А Газель можно. И что тогдла выберет платежеспособный пассажир - шлепать по километру до трамвайно остановки, а затем тащиться со скорсотьб цыпленка, или остановить маршрутку взмахом руки у своего подъезда и потом лететь на этой шайтан-арбе?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Mazzy  18.02.2009 10:56

Andy писал(а):
> Тем не менее Газель работает и приносит прибыл по
> 3 - 5 лет, после чего она снова продается хоть по
> остаточной, но стоимости. А "социал", уже будучи
> выпущенный с завода, требует одних только
> дотаций.

Сравнивать транспорт надо в одной категории. Если казели заставить возить бабок, без компенсации, они тоже будут в убытке. Если заставить ездить по деревням с пассажиропотоком 1-5 человек за рейс, типа "Белоомут-Рязановка", то тоже будет в убытке. А социал с компенсацией бабок на загруженном маршруте будет прибылен.

> А еще вы забыли про стоимость строительства
> рельсового пути и косвенные убытки, связанные с
> помехами всем остальным участникам движения.

Итак, есть маршрут с пассажиропотоком на 1 КТМ в две минуты. Сколько потребуется казелей на него и какие они создадут помехи?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  18.02.2009 11:07

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сравнивать транспорт надо в одной категории. Если
> казели заставить возить бабок, без компенсации,

"Социалу" не только компенсируют перевозку льготников, но и дотируют всех остальных хомячков.

> Итак, есть маршрут с пассажиропотоком на 1 КТМ в
> две минуты. Сколько потребуется казелей на него и
> какие они создадут помехи?

Газель повезет людей. КТМ повезет воздух!

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий  18.02.2009 11:13

> За 30 - 50 лет КТМ-19 превратится в лохматку. Либо потребует такого КВР что дешевле будет купить новый.

Как Вы думаете, когда списали в Питере последний линейный ЛМ-33, довоенного выпуска?

Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты. (-)
Валерий  18.02.2009 11:15

Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  18.02.2009 11:19

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как Вы думаете, когда списали в Питере последний
> линейный ЛМ-33, довоенного выпуска?

Как Вы думаете, какова была т.н. "стоимость владения" этим сараем на протяжении 45 лет? Ничего не думайте - при социализме можно спокойно переливатm из пустого в порожнее и не зарапортоваться!

> Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.

Может, тогда действительно будет дешевле Вам машину купить, чем мне оплачивать Вам персональный КТМ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.02.09 11:21 пользователем Andy.

Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Vanes II  18.02.2009 11:27

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы
> однодневные затраты.

Мой. Это я к тому, что крики "маршрутки - ни кому не нужны" имеют мало оснований.

Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Валерий  18.02.2009 11:55

Так ведь никто и не говорит, что взять маршрутки и убрать. Они просто должны из дикообразного состояния перейти в цивилизованное и занять свою нишу в перевозках, а не подменять собой общественный транспорт. Не способны они на это.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий  18.02.2009 11:59

Ничего не понял. Что Вы хотели сказать то?
Нафига мне машина? Не хочу, да и зачем ухудшать своим тазиком и без того ужасную дорожную обстановку?

Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Andy  18.02.2009 12:37

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так ведь никто и не говорит, что взять маршрутки и
> убрать. Они просто должны из дикообразного
> состояния перейти в цивилизованное и занять свою
> нишу в перевозках, а не подменять собой
> общественный транспорт.

Может, Вы позволите пассажиру самому решать, шашечки ему или ехать?

> Не способны они на это.

Маршрутки вывезли размыв!

> Ничего не понял. Что Вы хотели сказать то?
> Нафига мне машина? Не хочу, да и зачем ухудшать своим тазиком и без того
> ужасную дорожную обстановку?

Чего тут непонятного? Если объем Ваших перемещений по городу составляет 500 рублей в день (а платите Вы 1/30 стоимости карточки), значит, кто-то вынужден оплачивать Ваши вояжи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.09 12:38 пользователем Andy.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II  18.02.2009 12:54

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего не понял. Что Вы хотели сказать то?
> Нафига мне машина? Не хочу, да и зачем ухудшать
> своим тазиком и без того ужасную дорожную
> обстановку?


С Вашими перемещениями (200-250 руб/день, т.е. 8-12 маршруток) действительно необходим личный автомобиль или велосипед :))

Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Антон Чиграй  18.02.2009 12:56

> Может, Вы позволите пассажиру самому решать,
> шашечки ему или ехать?

Уже поздно. Чем выше плотность населения, тем меньше возможностей учитывать желание каждого жителя.

> > Не способны они на это.

> Маршрутки вывезли размыв!

Вы бы на кого-нибудь, кроме себя, сослались бы, а? Лучше в цифрах - сколько маршрутки вывезли, сколько трамвай, сколько 80-й автобус, а какая часть потока доразмывного метро вообще куда-нибудь в Озерки ездить стала.

Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Andy  18.02.2009 13:04

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем выше плотность населения, тем
> меньше возможностей учитывать желание каждого
> жителя.

А Вы считаете, что достаточно учитывать желание группы физлиц, зарегистрированных в рюмочной?

> Вы бы на кого-нибудь, кроме себя, сослались бы, а?
> Лучше в цифрах - сколько маршрутки вывезли,

А вы (т.е. Вы и все другие) читайте топик дальше, и по косвенным данным делайте правильные выводы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.09 13:04 пользователем Andy.

Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Антон Чиграй  18.02.2009 13:11

> > Чем выше плотность населения, тем меньше
> > возможностей учитывать желание каждого
> > жителя.

> А Вы считаете, что достаточно учитывать желание
> группы физлиц, зарегистрированных в рюмочной?

Я считаю, что необходимо учитывать существующие пространственные, экологические и социальные ограничения, накладываемые не только на транспорт, но и на всю жизнедеятельность человека в крупном городе.

> > Вы бы на кого-нибудь, кроме себя, сослались бы,
> > а? Лучше в цифрах - сколько маршрутки вывезли,

> А вы (т.е. Вы и все другие) читайте топик дальше,
> и по косвенным данным делайте правильные выводы.

Дайте ссылку на цифры, флуд мне читать неинтересно.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Mazzy  18.02.2009 15:20

Andy писал(а):

> "Социалу" не только компенсируют перевозку
> льготников, но и дотируют всех остальных
> хомячков.

Давайте отделим котлеты от мух. Коммерция БВ есть во многих городах, она нормально работает и приносит прибыль. Что касается социала, то дотируется он именно по причине наличия нерентабельных рейсов, маршрутов, необходимости содержания диспетчеров и пр, что отличает нормальный транспорт от говнобобикового. Если есть автобус по расписанию, то с вероятностью 95% он пойдет, количество пассажиров в салоне при этом не имеет значения. Бобики же в уже в восемь вечера сваливают с линии, хотя по документам они работают до 23-30.

> Газель повезет людей. КТМ повезет воздух!

Это уже будет колонна казелей, которая встанет в пробке, которую сами же и создадут.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  18.02.2009 23:19

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте отделим котлеты от мух. Коммерция БВ есть
> во многих городах, она нормально работает и
> приносит прибыль. Что касается социала, то
> дотируется он именно по причине наличия
> нерентабельных рейсов, маршрутов, необходимости
> содержания диспетчеров и пр, что отличает
> нормальный транспорт от говнобобикового.

А на хрена мне эти "шашечки", если с ними - хуже и дороже?

> Бобики же в уже в восемь вечера
> сваливают с линии, хотя по документам они работают
> до 23-30.

Метро Елизаровская (СПб) заканчивает работу в полпервого, маршрутки и ходят до этого времени. Социалов после нулей - нет!

> Это уже будет колонна казелей, которая встанет в
> пробке, которую сами же и создадут.

Ну, во-первых, маршрутки будут разъезжаться по параллельным улицам района и, таким образом, размазывать нагрузку. А во вторых, каков процент маршруток к общему числу автомобилей в городе? Может, лучше начать с себя любимого и поставить свое ведро на прикол? Ни трамваи раз в полчаса, ни даже маршрутки не мешают группе физлиц, как ваши тазы, мои дорогие!

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> мне читать неинтересно.

А писать?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий  19.02.2009 08:30

Andy писал(а):
> Ну, во-первых, маршрутки будут разъезжаться по
> параллельным улицам района и, таким образом,
> размазывать нагрузку. А во вторых, каков процент
> маршруток к общему числу автомобилей в городе?
> Может, лучше начать с себя любимого и поставить
> свое ведро на прикол? Ни трамваи раз в полчаса, ни
> даже маршрутки не мешают группе физлиц, как ваши
> тазы, мои дорогие!


Кто-то мне тут рекомендовал личную машину? Не помните кто?

А с какого извините бодуна бобеки начнут разъезжаться по параллельным улицам?
Ведь я их жду на четко определенной трассе маршрута, а не на некой "параллельной" улице! А как Вы думаете, что будет если бобовод въедет в столб и собьет кого на тротуаре вне трассы маршрута?

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]