ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий  15.02.2009 15:50

+1. Напомните плиз кто не забыл персонально для Andy статеику про стадии маршруточного синдрома! Сходу не могу вспомнить...
От себя - я уже давно отошел от фанатизма по отношению к чему либо. Если какая-либо частная фирма дотянет свой уровень обслуживания хотя-бы до Автолайна, то честь ей и хвала. А в нынешнем их виде - must die!

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  15.02.2009 17:44

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> +1. Напомните плиз кто не забыл персонально для
> Andy статеику про стадии маршруточного синдрома!
> Сходу не могу вспомнить..

Мы с эти аффтаром на соседних улицах живем, что не помешало мне однажды сказать ему один умный вещь.

> От себя - я уже давно отошел от фанатизма по
> отношению к чему либо. Если какая-либо частная
> фирма дотянет свой уровень обслуживания хотя-бы до
> Автолайна, то честь ей и хвала. А в нынешнем их
> виде - must die!

Значит, нерезиновая будет ходить пешком. Потому что, если вы еще не поняли, но поток нефтедолларов иссяк, а весной иссякнет и поток газодолларов. На какие шиши кепка будет дотировать не только Автолайн, но и свору других лайнов?

> Если здишь сам - так хоть туалет под сиденьем организуй. Вылез возить людей,
> прикинулся общественным транспортом - не обессудь, отмой, отчисти...

Даже Смарт пригоден для перевозки пассажира. Но даже когда водитель - один, он представляет потенциальную опасность для других участников движения и пешеходов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.09 17:46 пользователем Andy.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий  15.02.2009 17:51

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> На
> какие шиши кепка будет дотировать не только
> Автолайн, но и свору других лайнов?
А она то ("кепка") здесь причём? Мы же про область...А потом, а что, собственно, "иссякнет" то? Если замедлятся темпы обновления подвижного состава, то лично я буду только рад, просто непонятно, чем Вы нас пугаете?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  15.02.2009 17:55

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А она то ("кепка") здесь причём?

А шо, большая разница - кепка или фура? Да хоть стакан!

> А потом, а что, собственно, "иссякнет"
> то?

Бабло.

> Если замедлятся темпы обновления подвижного
> состава, то лично я буду только рад, просто
> непонятно, чем Вы нас пугаете?

Тем, что будете ходить пешком.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий  15.02.2009 18:03

Andy писал(а):
------------------------------------------------------
> Тем, что будете ходить пешком.
Да не смешите. Мы никогда "пешком не ходили", даже в самые тяжёлые времена. Когда даже и маршруток никаких не было. Просто больше обращали внимание на расписание, больше были к нему привязаны, только и всего. Половина (если не больше) людей и теперь живёт также, маршрутками не пользуясь вовсе, так как имеют льготу. К примеру ко мне на дачу от Тушинской маршрутка 45руб, едут родители, они на пенсии. Ясно, что они скорее сядут в автобус, где не надо платить, да и я в принципе тоже (с проездным по Москве), мне там на автобусе будет 24руб, так что....
Лично я то не против маршруток в пригород, но(!), вводите чёткое расписание, соблюдайте правила, платите налоги и т.д.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  15.02.2009 18:40

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да не смешите. Мы никогда "пешком не ходили", даже
> в самые тяжёлые времена.

Будет еще хуже. Ну а если серьезно, то пешком вы, конечно, ходить не будете, но просто транспорт будет хуже и дороже.

> Лично я то не против маршруток в пригород, но(!),
> вводите чёткое расписание

Нахрена, если маршрутку безо всякого расписания можно остановить взмахом руки?

> соблюдайте правила,

Водила всегда соблюдает правила - в противном случае расплата может совсем не соответсвовать Европейским конвенциям :(

А вот ПДД оставьте продавцам полосатых палок!

> платите налоги и т.д.

Маршруточники - на вмененке (т.е. вне зависимости от выручки, изволь заплатить хоть небольшой, но налог!) А вот ГУПы спокойно показывают убытки, а налог с убытков не платится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.09 18:40 пользователем Andy.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй  15.02.2009 19:30

> > Лично я то не против маршруток в пригород,
> > но(!), вводите чёткое расписание

> Нахрена, если маршрутку безо всякого расписания
> можно остановить взмахом руки?

На того хрена, чтобы знать, когда выходить на дорогу и давать эту отмашку. А не стоять у дороги два часа, выглядывая нужную машину.

> > соблюдайте правила,

> Водила всегда соблюдает правила

;-))))))))

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  15.02.2009 19:44

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> На того хрена, чтобы знать, когда выходить на
> дорогу и давать эту отмашку. А не стоять у дороги
> два часа, выглядывая нужную машину.

Ну, если пасспоток по коридору 13 пассажиров в 2 часа, то расписание имеет смысл. Во всех других случаях - нет!

>> Водила всегда соблюдает правила
> ;-))))))))

А что Вас так удивило? Любой водила понимает, что если он не будет соблюдать ПРАВИЛА, то рано или поздно перестанет быть водилой вообще. К ПДД и продавцам полосатых палок это не относится.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй  15.02.2009 20:05

> Ну, если пасспоток по коридору 13 пассажиров в 2
> часа, то расписание имеет смысл. Во всех других
> случаях - нет!

Т.е. вы согласны пользоваться транспортом, который придет неизвестно когда, где-то в течение ближайшего часа? Кхм, обычно я такое мнение встречал только у студентов, которым время вообще пофиг и которые никуда не торопятся.

> >> Водила всегда соблюдает правила
> > ;-))))))))
>
> А что Вас так удивило? Любой водила понимает, что
> если он не будет соблюдать ПРАВИЛА, то рано или
> поздно перестанет быть водилой вообще. К ПДД и
> продавцам полосатых палок это не относится.

Т.е. вы считаете ПДД излишеством, а, например, обгон по встречке на 100 км/ч в городе допустимым?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий  15.02.2009 20:10

Антон Чиграй писал:
-----------------------------------------------------
> На того хрена, чтобы знать, когда выходить на
> дорогу и давать эту отмашку. А не стоять у дороги
> два часа, выглядывая нужную машину.

Давайте приведу конкретный пример. Есть автобус 541 м.Тушинская - Николо-Урюпино. Автобусы курсируют с интервалом раз в час по чёткому расписанию и в принципе давки в них нет, но если ты опаздал на автобус, то неудобно уж очень...
Есть маршрутка по м-ту этого автобуса, так почему ей не дать чёткого расписания и не пустить между рейсами автобуса? Скажем автобус в 12.30, 13.30...А маршрутка тогда в 12.00, 13.00.... Но сейчас она едет чётко перед автобусом. По сути, она не нужна вовсе....

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий  15.02.2009 20:30

ГыГы, нерезиновая... А есть ли жизнь за МКАДом?

К слову поток нефтедолларов акромя нерезиновой и отчасти Питера более никуда на мой взгляд и не заворачивал. И ниче - живет Россея. За исключением каких-либо совсем уж диких случаев типа Воронежа... Да и там люди живут, и пешком не ходят.

А уж это Ваше - - не противоречите ли Вы сами себе?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  15.02.2009 21:13

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> сейчас [маршрутка] она едет чётко перед автобусом. По сути,
> она не нужна вовсе....

Конечно не нужна. Маршрутка должна ходить с максимальным интервалом в 5 минут.

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> вы считаете ПДД излишеством, а, например, обгон по встречке на 100 км/ч в
> городе допустимым

Если встречка - пуста, то чем меньше времени она будет занята, тем только лучше. А если на встречке присутсвует даже эпизодическое движение, то никто под 100 км и не гоняет.

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> К слову поток нефтедолларов акромя нерезиновой и отчасти Питера более никуда
> на мой взгляд и не заворачивал. И ниче - живет Россея.

Ну, во-первых, жизнью это назвать трудно. А во-вторых, будет еще хуже. Россия живет за счет дотаций, образующихся из доходов регионов-доноров ("внутри[М]КАДья"), и если эти доходы уменьшатся, то неужели эти дотации останутся на прежнем уровне?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий  15.02.2009 21:19

Andy писал(а):
---------------------------------------------------
> Конечно не нужна. Маршрутка должна ходить с
> максимальным интервалом в 5 минут.
Ну Вы не забывайте о том, что это пригород и не самая его "бойкая" часть. Людям то туда нужно, но разумеется заполнения по машине раз в пять минут не будет.

Провинциалы
Mousemaster  16.02.2009 08:15

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да может быть хоть 10 указов - неужели вы,
> проживающие по обе стороны МКАД, еще ничего не
> поняли, что поняли мы, провинциалы?

С каких пор жители северной столицы ощущают себя провинциалами? Вроде всегда свысока смотрели на Москву, типа большая деревня.
Или это такая шуточка? Так еще не 1 апреля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.09 08:16 пользователем Mousemaster.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II  16.02.2009 10:29

Дибуны писал(а):

> Давайте приведу конкретный пример. Есть автобус
> 541 м.Тушинская - Николо-Урюпино. Автобусы
> курсируют с интервалом раз в час по чёткому
> расписанию и в принципе давки в них нет, но если
> ты опаздал на автобус, то неудобно уж очень...
> Есть маршрутка по м-ту этого автобуса, так почему
> ей не дать чёткого расписания и не пустить между
> рейсами автобуса? Скажем автобус в 12.30,
> 13.30...А маршрутка тогда в 12.00, 13.00.... Но
> сейчас она едет чётко перед автобусом. По сути,
> она не нужна вовсе....

А не потому ли давки нет в этом автобусе, что часть пассажиров на маршрутке уехала? И что, маршрутка всегда уходит за 2-3 мин. до автобуса, раз в час? Не верю...

Другой пример: м. Новогиреево. Автобусов МГТ или областных по Носовихинскому шоссе дальше границы Москвы вообще нет... Зато куча маршруток до Железки, Павлино, Купавны, Эл-углей. Уходят по наполнению.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий  16.02.2009 10:47

Vanes II писал(а):
---------------------------------------------------
> А не потому ли давки нет в этом автобусе, что
> часть пассажиров на маршрутке уехала? И что,
> маршрутка всегда уходит за 2-3 мин. до автобуса,
> раз в час? Не верю...

Так автобус там ходит многие годы, а маршрутка появилась относительно недавно. Да и как может Газель или даже Форд со своим кол-вом мест "убрать" давку в автобусе? Да и большинство людей не поедет в ней, льготы, проездные и т.д...

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Dmitry Umnov  16.02.2009 10:49

> > Давайте приведу конкретный пример. Есть автобус
> > 541 м.Тушинская - Николо-Урюпино. Автобусы
> > курсируют с интервалом раз в час по чёткому
> > расписанию и в принципе давки в них нет, но если
> > ты опаздал на автобус, то неудобно уж очень...
> > Есть маршрутка по м-ту этого автобуса, так почему
> > ей не дать чёткого расписания и не пустить между
> > рейсами автобуса? Скажем автобус в 12.30,
> > 13.30...А маршрутка тогда в 12.00, 13.00.... Но
> > сейчас она едет чётко перед автобусом. По сути,
> > она не нужна вовсе....

Согласитесь, "в принципе давки нет" и гарантированно ехать сидя - это несколько разные понятия. Особенно для пригородного маршрута, где не 5 минут ехать. Вот за этим она и нужна.
А сажать ее в единую сетку расписания с автобусом бессмысленно, у них с автобусом разные целевые группы. Автобус - для льготников, маршрутка - за деньги. Не без исключений конечно, но в массе так.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II  16.02.2009 10:58

Дибуны писал(а):

> Так автобус там ходит многие годы, а маршрутка
> появилась относительно недавно. Да и как может
> Газель или даже Форд со своим кол-вом мест
> "убрать" давку в автобусе? Да и большинство людей
> не поедет в ней, льготы, проездные и т.д...

Кстати, интересно, все эти многие годы автобус так и ходит раз в час? А пассажиропоток там так же не менялся? Льготы, проездные - это все так конечно. Человек у которого они есть выберет автобус, особенно если никуда не спешит - все логично. Но неужели маршрутка там раз в час ходит? Не верю я этому... Как правило, водители маршруток очень четко на спрос реагируют.
Кстати, по м.Тушинская: никогда не видели какая там очередища на маршрутки (подозреваю, что в Митино) при наличинии кучи автобусов? Около 19-20ч очередь тянется чуть ли не из перехода...

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй  16.02.2009 11:06

> А не потому ли давки нет в этом автобусе, что
> часть пассажиров на маршрутке уехала?

Форд Транзит не настолько много берёт пассажиров, чтобы радикально снизить загрузку И-280. А на 541 маршруте их одинаковое количество, с точностью до затыкания выпуска другими моделями.

> И что, маршрутка всегда уходит за 2-3 мин. до
> автобуса, раз в час? Не верю...

Конкретно по этому маршруту ничего сказать не могу, но в других местах, где нет жёстких требований к расписанию, такое поведение вполне обыденно и соответствует задаче снятия сливок с раскатанного другими маршрута.

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если встречка - пуста, то чем меньше времени она
> будет занята, тем только лучше.

Водителей, способных осмысленно выехать на встречку, исключительное меньшинство. И работают они в другом месте и на других машинах. А на маршрутках заметную массу составляют водители как из того анекдота "думал, проскочу", при том что цена ошибки несопоставимо выше именно для автобусов ОМВ и МВ.

> А если на встречке присутсвует даже эпизодическое
> движение, то никто под 100 км и не гоняет.

Угущаззз. Вполне традиционный манёвр - поддать газу и попытаться уйти вперёд потока на перекрёстке, пока встречные не подъехали.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий  16.02.2009 11:19

Vanes II писал(а):
----------------------------------------------------
> Кстати, интересно, все эти многие годы автобус так
> и ходит раз в час? А пассажиропоток там так же не
> менялся?
Да, так он всегда и ходил. Ну, собственно говоря до Глухово (за Архангельское) они идут вместе с куда как более часто ходящим 549ым, а потом 541ый маршрут уходит на Николо-Урюпино. Там вообщем то ничего и не изменилось и на том участке и в ЛиАЗ-158 были свободны некоторые сидячие места и в 677 и в И-280...
Разве, что в церковь (в Николо-Урюпино), стало ездить побольше народу, но не настолько же...

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]