Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II
21.02.2009 23:10
lightning писал(а):
> > Не забываем. Стоимость проезда в маршрутках уже > выше, чем в европейских городах. Устарело :) Евро уже не 34,5 руб, а выше гораздо. Да и потом, в Москве есть маршрутки где проезд стоит дешевле автобуса МГТ. Так что не надо обобщать... Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий
21.02.2009 23:38
Vanes II писал(а):
----------------------------------------------------- > Да и потом, в Москве есть маршрутки где проезд > стоит дешевле автобуса МГТ. Так что не надо > обобщать... Мало очень, а в среднем 25руб. По проездному в автобусе намного дешевле, а разовый проезд пусть и будет дорогим. В принципе так везде. Снятие сливок...
Denver
22.02.2009 13:13
Доброе время суток.
Когда-то давно в родном Ульяновске я смотрел на маршрутки, как на роскошь непозволительную - проезд в них обходился дороже, чем в трамвае или в автобусе. А потом устроился на работу в другом конце города и, сберегая своё время, пересел на маршрутки. О том, что трамвай медленно разваливается, я как-то не задумывался, хоть и читал в газетах (обожал "Симбирский курьер"), что власти системно "забывают" компенсировать перевозку льготников, зато не забывают отключать свет за неуплату... Некоторое отрезвление наступило уже в Москве. Во-первых, в Москве ПРОЕЗДНЫЕ на самом деле могут быть ВЫГОДНЫ. Во-вторых, за несколько лет регулярных поездок всеми видами доступного в Москве транспорта (трамваи, троллейбусы, автобусы, метро, электрички, маршрутки, монорельс, пригородные автобусы, такси; на вертолётах ещё не летал (Smile!)) пришлось убедиться, что маршрутки хороши, как приправа или гарнир, но не как основное блюдо. Это как чипсами питаться. В том же Ульяновске я купил себе барсетку и одно время даже ходил с нею (притворялся "белым человеком"), но в случаях, когда сидячего места в "ГАЗели" не оказывалось, пользоваться этим "кошельком-переростком" было очень неудобно. И уж тем более неудобно возить в маршрутках крупногабаритный багаж, с которым в автобусах никаких проблем я не испытывал. К сожалению, детьми пока не обзавёлся, так что особенности перевозок детей (особенно, когда "сумчатой" матери с двумя-тремя неугомонными малышами по пути из "Ашана" достаются два-три места в разных концах "ГАЗели" или "Форда-Т") во всей красе и с достойными этого словами живописать не могу. Кстати, нашествие маршруток в Ульяновске началось с полного вымирания автобусов большой вместимости (раньше-то "Икарусы"-"гармони" по всему городу кишели), поскольку в начале 1990х АТП перестали получать компенсации за перевозку льготников, а также финансирование на закупку новых автобусов. В итоге центральное АТП зияет пустыми окнами и настежь открытыми воротами (которые уже кто-то увёз на металлолом)... Трамвай же образовывал скелет транспортной системы города. И сейчас мутировавшее тело пытается пожрать свой же остов... Трамвайщики оказались в тех же условиях, что и автобусники, но держатся. Если бы ещё не возня вокруг Северного депо (которое кто-то уже пожелал застроить "элитками" или ТЦ)! Кстати, живучесть - хороший аргумент в пользу именно трамвая. Что же сказать про Москву? Большинство маршрутов и вправду обходятся дешевле, чем разовый билет, купленный за 25 рэ у водителя, но то маршруты, к метро подвозящие из недр окрестных микрорайонов. Они же и работают допоздна. Что же касается длинных маршрутов... Например, раньше автобус 282 откуда-то из окрестностей станции "Бибирево", следуя мимо "Петровско-Разумовской", доходил аж до "Войковской", аналогично следовала маршрутка 382. В февреле-марте 2008го года маршрут укоротили до "петрашки", типа, от "Войковской" до "Петрашки" автобусов и вправду хватает. Чтож, их и сейчас хватает, но в час пик (особенно вечером) уехать в сторону "Петрашки" как-то проблематично. И трамвай, везущий людей в те же степи, тоже ведь не пустует. Ладно, автобус укоротили, маршрутка осталась, но теперь вечером с остановки на пересечении Алтуфьевского шоссе и улицы Декабристов в сторону "Войковской" фиг уедешь. Уже много-много раз автобус (теперь уже на полпути) приходил раньше, чем маршрутка. В некоторых единичных случаях "от противного", если удавалось разговориться с водителями (надо же, самые "лакомые" места спереди, и пустые!), те в один голос утверждали, что "укорот" автобуса и им финансы здорово укоротил... А ведь раньше, пока автобус ходил, часам подобно, я и полпервого спокойно уезжал, и ведь ни автобусы, ни "ГАЗели" не пустовали... Заодно фанатам маршруток оччень рекомендую попытаться уехать с "Петрашки" на "Войковскую" после 22:00, тем более зимой в выходной день. Надышитесь прохладным свежим воздухом... Так вот и получается, что прибыльное движение маршруток возможно только на пару с маршрутом муниципальном (аналогичная сладкая парочка автобус №71 и дублирующая его лишь наполовину маршрутка). То есть, происходит банальное снятие сливок с муниципального маршрута, тем более усиленное после установки АСКП... С другой стороны, маршрутчики тоже могут САМОСТОЯТЕЛЬНО организовывать ПРИБЫЛЬНЫЕ ДЛИННЫЕ МАРШРУТЫ, но это под силу уже крупным устоявшимся организациям, как, например, в Ульяновске. В том же Ульяновске они уже и карты маршрутов начали выпускать. Жалко трамвай, без него свой родной город не представляю... Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.09 13:17 пользователем Denver. Re: Снятие сливок...
Впередсмотрящий
22.02.2009 13:19
Не знаю как про "снятие". Вот вчера в р-не 17часов был обрыв КС по 60му тролл. м-ту (на повороте с Намёткина на Профсоюзную, в сторону м. Новые Черёмушки). Стоял весь 60м-т. На Черёмушках толпа людей и ничёрта маршрутки не кинулись на снятие сливок, за 20мин прошло всего 2штуки. Спрашивается, что же они "не снимали" то? А пробка-то была?
Denver
22.02.2009 13:31
А пробка-то была? Ну не любят маршрутки в пробках стоять...
А вот чтобы целый маршрут муниципальный подменить, это ж надо целый резервный парк иметь. Видимо, резервного стада под рукой не оказалось... Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий
22.02.2009 20:38
Там и при таком "большом" интервале иногда по 5 штук сразу на остановке стоит Re: Снятие сливок...
Михаил К
23.02.2009 15:26
Denver писал(а):
------------------------------------------------------- > > Некоторое отрезвление наступило уже в Москве. > Во-первых, в Москве ПРОЕЗДНЫЕ на самом деле могут > быть ВЫГОДНЫ. В Санкт-Петербурге то же выгоднее ездить по проездным:школьным,студенческим,льготным, а также проездными для работающего населения за 1260 р на все виды транспорта.Это выгоднее,чем расплачиваться наличными при каждой поездке и покупать жетоны на метро > тем более неудобно возить в маршрутках > крупногабаритный багаж, с которым в автобусах > никаких проблем я не испытывал. К сожалению, > детьми пока не обзавёлся, так что особенности > перевозок детей (особенно, когда "сумчатой" матери > с двумя-тремя неугомонными малышами по пути из > "Ашана" достаются два-три места в разных концах > "ГАЗели" или "Форда-Т") во всей красе и с > достойными этого словами живописать не могу. Это действительно так в большом автобусе люди с велосипедами могут спокойно проехать,а также с детскими колясками.В маршрутке проехать с велосипедом или детской коляской практически невозможно Re: Нет, пробки не было. Выходной ведь день.
Denver
23.02.2009 15:35
Доброе время суток.
Просто одно дело - "присосаться" к муниципалам и забирать самых торопливых и потому не считающих деньги пассажиров, а другое - забрать сразу ВСЕХ. Вот пупок и отвалился - машин столько сразу не оказалось, а те, что были в наличии, уже переполненные, со скоростью звука пролетели мимо... Нормальное явление. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Михаил К
23.02.2009 15:38
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверное, я не совсем понятно выразился. "Много" - > имелось в виду, что это очень большой интервал, > нужно меньше. На Лиговке по выделенной полосе ходят 9 автобусных маршрутов и 3 трамвайных, интервал меньше-невозможно сделать, так как каждый из этих маршрутов имеет интервал в 10-15 минут и в сумме интервал получается меньше минуты-они едут один за другим и везут людей в Купчино, район где нет своей линии метро(Волковская-первая станция там,но от неё и до неё без открытой Спасской едет мало народу ещё).Нынешним отсутствием маршруток на Лиговке и наличие выделенной полосы довольны почти все,кроме Andy и других,немногочисленных любителей маршруток.Andy не доволен тем, что не едут на Лиговку ржавые ПАЗики нелегального коммерческого маршрута к-335 за 18 рублей(проезд на социальном транспорте щас в Питере стоит 18рублей)нелегального перевозчика Логинова Re: Маршрутки возьмут под контроль
Михаил К
23.02.2009 15:47
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Только не "частные", а принадлежащие вполне > определенной группе физлиц пусть, автобусы хоть марсианам принадлежат))) > Ага - ржавый ЛиАЗ газ в полчаса особо выгоден > пассажирам. в Питере редкоходящих маршрутов осталось не много,штук 20,некоторые маршруты уже ходят почаще маршруток > Своих маршруток. Маршрутки других перевозчиков > просто выставили с Лиговки. Эти остальные,во-первых, сами не захотели купить больших автобусов(Питеравто),а во-вторых были нелегальным перевозчиком(Ржавые ПАЗики от Логинова) > А также не забывайте, что на одну Лиговку ушли > ресурсы всех 7 тучных лет. Не забывайте также, что > стоимость проезда в нашем социале (причем не > только в китайском Драконе по Лиговке, но во > вполне чахотточном Икарусе) вполне сравнима с > европейскими городами. в Европе повыше будет-евро подарожало > А работать кто будет? Всем, мечтающим о > справделивости, чемодан - вокзал - арабский > квартал Парижа! Вы не понимаете, работающие люди при отсутствии маршруток на Лиговском и Невском стали покупать проездные и экономить на проезде! А, теперь ясно.
svh
23.02.2009 15:47
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > На Лиговке по выделенной полосе ходят 9 автобусных > маршрутов и 3 трамвайных, интервал > меньше-невозможно сделать, так как каждый из этих > маршрутов имеет интервал в 10-15 минут и в сумме > интервал получается меньше минуты-они едут один за > другим Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
23.02.2009 19:24
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- >> Только не "частные", а принадлежащие вполне определенной группе физлиц > пусть, автобусы хоть марсианам принадлежат))) Я тоже согласен, но не вместо, а вместе - т.е. пусть с группой физлиц конкурирует МарсАвто. Но, скорее всего, эта группа физлиц не выдержит конкуренции, поскольку работать они могут только на монопольном рынке: ведь, повторяю, у нас уже социалы дороже маршруток периода избыточного предложения. > в Питере редкоходящих маршрутов осталось не > много,штук 20,некоторые маршруты уже ходят почаще > маршруток На провинциальном форуме я уже приводил этот пример, пусть теперь с ним ознакомятся федералы. Итак, у нас есть автобус №12, такой востребованный, что ГЭТ признал свое поражение в части конкурирующего с ним троллейбуса №36. Так вот, этот столь востребованный автобус ходит с интервалом в ... полчаса! > в Европе повыше будет-евро подарожало Типа щастье? svh писал(а): ------------------------------------------------------- > А, теперь ясно. Ни фига не ясно. 10 - 20 минут - это только заявленный интервал, в реале из-за пробок (ресурсов всех 7 тучных лет хватило только на 2 км выделенки), косяки и проч. Бывает, что нужного автобуса приходится ждать по полчаса! Re: Маршрутки возьмут под контроль
Михаил К
25.02.2009 01:05
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Ни фига не ясно. 10 - 20 минут - это только > заявленный интервал, в реале из-за пробок > (ресурсов всех 7 тучных лет хватило только на 2 км > выделенки), косяки и проч. Бывает, что нужного > автобуса приходится ждать по полчаса! так вы в 91-ый садитесь, а не только 141!91-ый же тоже на Софийскую идёт. Всё-таки со временем маршрутки исчезнут из России, надеюсь когда-нибудь... Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
25.02.2009 10:46
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > так вы в 91-ый садитесь, а не только 141!91-ый же > тоже на Софийскую идёт. Я в который раз вынужден повторять, что когда были маршрутки, Я - мог выбирать, а теперь - ехай что дают? Обратно не забывайте, что Лиговка - это электоральный проект, больше таких не будет. Но даже на свое содержание этот проект требует огромных дотаций, которых вскоре тоже не будет (городской бюджет уже секвестирван на треть, а год только начался) Так чтоя потихоньку становлюсь оптимистом - будет еще хуже :( > Всё-таки со временем маршрутки исчезнут из России, > надеюсь когда-нибудь... А я надеюсь, что пешком мы все-таки ходить не бум! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 10:46 пользователем Andy. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Михаил К
25.02.2009 20:54
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Я в который раз вынужден повторять, что когда были > маршрутки, Я - мог выбирать, а теперь - ехай что > дают? хорош выбор был:ржавый Пазик или ржавая газель! > Обратно не забывайте, что Лиговка - это > электоральный проект, больше таких не будет. Это был проект по комплексной реконструкции Лиговского проекта > А я надеюсь, что пешком мы все-таки ходить не бум! Я надеюсь, что маршрутки будут везде заменены на большие автобусы, ездящие по карточкам и единой цене, с приемлемыми интервалами. Вот тогда будет порядок с общественным транспортом Дахоть дуплексный. Ясно одно - стало хуже и дороже! (-)
Andy
25.02.2009 22:09
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > Это был проект по комплексной реконструкции > Лиговского проекта Re: Маршрутки возьмут под контроль
AlexL
26.02.2009 17:49
Dmitry Umnov писал(а):
> Совершенно не очевидно. > Во-первых, если автобус будет выезжать только в > час пик, то что он будет делать все остальное > время? Слишком неэффективно. А гонять полупустой автобус эффективно? Когда во внепик не набирается даже Газель целиком за две минуты? > Во-вторых, пять газелей все равно лучше, чем один > автобус, потому что в них 75 посадочных мест, а в > автобусе чуть больше 20. Зато в автобусе есть стоячие места, а в Газели стоять можно только раком, ну или детям. > В-третьих, автобусами малой вместимости проще > подстраиваться под изменение пассажиропотока. В > самый пик они могут отправляться по две-три в > минуту, Так всё дело в том, что ОМВ начинают отправляться в час пик каждые 45 секунд! На остановке стоит Газель, а ты уже видишь следующую на горизонте. И самое неприятное, что ни в первую ни во вторую ты попасть не можешь! - Мест не хватает на всех желающих...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]