Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий
18.02.2009 08:53
Вот про проездные согласен. Вот я имею на год и на метро и на НОТ, удобно, гораздо дешевле, а у тех этого нет в принципе...
Вот и в тот же пригород ехать, даже при условии полной оплаты с проездным у тебя всё равно "отбрасывается" цена по Москве, а это значит минус 20руб, немало...И естественно я предпочту тот же 541автобус, а не маршрутку. Re: Маршрутки возьмут под контроль
lightning
18.02.2009 09:32
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > У вменяемого перевозчика всегда есть система > проездных билетов длительного действия, и если > берем сразу много, то в пересчете на отдельно > взятую поездку выходят вообще копейки. У бобиков > этого нет в принципе, http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1507083&chap=spb Подорожание маршруток: разовая поездка в сомнительном экипаже по «европейскому» городу переплюнула по цене полуторачасовые билеты на транспорт столиц настоящей Европы. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II
18.02.2009 09:52
Валерий писал(а):
> Но! У вменяемого перевозчика всегда есть система > проездных билетов длительного действия, и если > берем сразу много, то в пересчете на отдельно > взятую поездку выходят вообще копейки. У бобиков > этого нет в принципе, поэтому интересно бы чтобы > кто-нить из ярых маршруточников посчитал - а > сколько он тратит на проезд в месяц и сравнить это > со стоимостью единого проездного. Ибо с проездным > я абсолютно свободен в передвижении, за день можно > накатать в пересчете на бобики офигенную сумму. Как не самый "ярый маршруточник" скажу: на бобик от силы у меня уходит 200-250р. в месяц. Сколько стоит проездной в Москве на НОТ в месяц сами найдете? На НОТ у меня уходит в месяц 0-50р. Остальное - метро, ж/д, свой автомобиль и пешком - в моем случае всегда быстрее и удобнее любого НОТ. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
18.02.2009 10:22
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > В моем понимании она лохматка уже сразу > при сходе с конвейера, бери сразу и снова в > переплавку. Тем не менее Газель работает и приносит прибыл по 3 - 5 лет, после чего она снова продается хоть по остаточной, но стоимости. А "социал", уже будучи выпущенный с завода, требует одних только дотаций. А теперь вспоминаем, с чего начался этот разговор. Итак, имеем Икарус (пусть даже десятилетку, но ЗСЭ все равно действует), который ходит раз в час и привозит одни убытки, которые кто-то должен компенсировать. И газель раз в 10 минут, которая никому ничего не должна. > Да, тот-же КТМ переживет 10 казелей, За 30 - 50 лет КТМ-19 превратится в лохматку. Либо потребует такого КВР что дешевле будет купить новый. > перевозит народу тоже как 10 казелей А еще вы забыли про стоимость строительства рельсового пути и косвенные убытки, связанные с помехами всем остальным участникам движения. Вот поэтому и невозможно представить КТМ-19 в каждом Ново-Ивановом переулке. А Газель можно. И что тогдла выберет платежеспособный пассажир - шлепать по километру до трамвайно остановки, а затем тащиться со скорсотьб цыпленка, или остановить маршрутку взмахом руки у своего подъезда и потом лететь на этой шайтан-арбе? Re: Маршрутки возьмут под контроль
Mazzy
18.02.2009 10:56
Andy писал(а):
> Тем не менее Газель работает и приносит прибыл по > 3 - 5 лет, после чего она снова продается хоть по > остаточной, но стоимости. А "социал", уже будучи > выпущенный с завода, требует одних только > дотаций. Сравнивать транспорт надо в одной категории. Если казели заставить возить бабок, без компенсации, они тоже будут в убытке. Если заставить ездить по деревням с пассажиропотоком 1-5 человек за рейс, типа "Белоомут-Рязановка", то тоже будет в убытке. А социал с компенсацией бабок на загруженном маршруте будет прибылен. > А еще вы забыли про стоимость строительства > рельсового пути и косвенные убытки, связанные с > помехами всем остальным участникам движения. Итак, есть маршрут с пассажиропотоком на 1 КТМ в две минуты. Сколько потребуется казелей на него и какие они создадут помехи? Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
18.02.2009 11:07
Mazzy писал(а):
------------------------------------------------------- > Сравнивать транспорт надо в одной категории. Если > казели заставить возить бабок, без компенсации, "Социалу" не только компенсируют перевозку льготников, но и дотируют всех остальных хомячков. > Итак, есть маршрут с пассажиропотоком на 1 КТМ в > две минуты. Сколько потребуется казелей на него и > какие они создадут помехи? Газель повезет людей. КТМ повезет воздух! Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий
18.02.2009 11:13
> За 30 - 50 лет КТМ-19 превратится в лохматку. Либо потребует такого КВР что дешевле будет купить новый.
Как Вы думаете, когда списали в Питере последний линейный ЛМ-33, довоенного выпуска? Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты. (-)
Валерий
18.02.2009 11:15
Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
18.02.2009 11:19
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > Как Вы думаете, когда списали в Питере последний > линейный ЛМ-33, довоенного выпуска? Как Вы думаете, какова была т.н. "стоимость владения" этим сараем на протяжении 45 лет? Ничего не думайте - при социализме можно спокойно переливатm из пустого в порожнее и не зарапортоваться! > Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты. Может, тогда действительно будет дешевле Вам машину купить, чем мне оплачивать Вам персональный КТМ? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.02.09 11:21 пользователем Andy. Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Vanes II
18.02.2009 11:27
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы > однодневные затраты. Мой. Это я к тому, что крики "маршрутки - ни кому не нужны" имеют мало оснований. Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Валерий
18.02.2009 11:55
Так ведь никто и не говорит, что взять маршрутки и убрать. Они просто должны из дикообразного состояния перейти в цивилизованное и занять свою нишу в перевозках, а не подменять собой общественный транспорт. Не способны они на это. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий
18.02.2009 11:59
Ничего не понял. Что Вы хотели сказать то?
Нафига мне машина? Не хочу, да и зачем ухудшать своим тазиком и без того ужасную дорожную обстановку? Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Andy
18.02.2009 12:37
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > Так ведь никто и не говорит, что взять маршрутки и > убрать. Они просто должны из дикообразного > состояния перейти в цивилизованное и занять свою > нишу в перевозках, а не подменять собой > общественный транспорт. Может, Вы позволите пассажиру самому решать, шашечки ему или ехать? > Не способны они на это. Маршрутки вывезли размыв! > Ничего не понял. Что Вы хотели сказать то? > Нафига мне машина? Не хочу, да и зачем ухудшать своим тазиком и без того > ужасную дорожную обстановку? Чего тут непонятного? Если объем Ваших перемещений по городу составляет 500 рублей в день (а платите Вы 1/30 стоимости карточки), значит, кто-то вынужден оплачивать Ваши вояжи. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.09 12:38 пользователем Andy. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II
18.02.2009 12:54
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего не понял. Что Вы хотели сказать то? > Нафига мне машина? Не хочу, да и зачем ухудшать > своим тазиком и без того ужасную дорожную > обстановку? С Вашими перемещениями (200-250 руб/день, т.е. 8-12 маршруток) действительно необходим личный автомобиль или велосипед :)) Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Антон Чиграй
18.02.2009 12:56
> Может, Вы позволите пассажиру самому решать,
> шашечки ему или ехать? Уже поздно. Чем выше плотность населения, тем меньше возможностей учитывать желание каждого жителя. > > Не способны они на это. > Маршрутки вывезли размыв! Вы бы на кого-нибудь, кроме себя, сослались бы, а? Лучше в цифрах - сколько маршрутки вывезли, сколько трамвай, сколько 80-й автобус, а какая часть потока доразмывного метро вообще куда-нибудь в Озерки ездить стала. Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Andy
18.02.2009 13:04
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Чем выше плотность населения, тем > меньше возможностей учитывать желание каждого > жителя. А Вы считаете, что достаточно учитывать желание группы физлиц, зарегистрированных в рюмочной? > Вы бы на кого-нибудь, кроме себя, сослались бы, а? > Лучше в цифрах - сколько маршрутки вывезли, А вы (т.е. Вы и все другие) читайте топик дальше, и по косвенным данным делайте правильные выводы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.09 13:04 пользователем Andy. Re: Ну это Ваш случай. В моем случае это были бы однодневные затраты.
Антон Чиграй
18.02.2009 13:11
> > Чем выше плотность населения, тем меньше
> > возможностей учитывать желание каждого > > жителя. > А Вы считаете, что достаточно учитывать желание > группы физлиц, зарегистрированных в рюмочной? Я считаю, что необходимо учитывать существующие пространственные, экологические и социальные ограничения, накладываемые не только на транспорт, но и на всю жизнедеятельность человека в крупном городе. > > Вы бы на кого-нибудь, кроме себя, сослались бы, > > а? Лучше в цифрах - сколько маршрутки вывезли, > А вы (т.е. Вы и все другие) читайте топик дальше, > и по косвенным данным делайте правильные выводы. Дайте ссылку на цифры, флуд мне читать неинтересно. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Mazzy
18.02.2009 15:20
Andy писал(а):
> "Социалу" не только компенсируют перевозку > льготников, но и дотируют всех остальных > хомячков. Давайте отделим котлеты от мух. Коммерция БВ есть во многих городах, она нормально работает и приносит прибыль. Что касается социала, то дотируется он именно по причине наличия нерентабельных рейсов, маршрутов, необходимости содержания диспетчеров и пр, что отличает нормальный транспорт от говнобобикового. Если есть автобус по расписанию, то с вероятностью 95% он пойдет, количество пассажиров в салоне при этом не имеет значения. Бобики же в уже в восемь вечера сваливают с линии, хотя по документам они работают до 23-30. > Газель повезет людей. КТМ повезет воздух! Это уже будет колонна казелей, которая встанет в пробке, которую сами же и создадут. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
18.02.2009 23:19
Mazzy писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте отделим котлеты от мух. Коммерция БВ есть > во многих городах, она нормально работает и > приносит прибыль. Что касается социала, то > дотируется он именно по причине наличия > нерентабельных рейсов, маршрутов, необходимости > содержания диспетчеров и пр, что отличает > нормальный транспорт от говнобобикового. А на хрена мне эти "шашечки", если с ними - хуже и дороже? > Бобики же в уже в восемь вечера > сваливают с линии, хотя по документам они работают > до 23-30. Метро Елизаровская (СПб) заканчивает работу в полпервого, маршрутки и ходят до этого времени. Социалов после нулей - нет! > Это уже будет колонна казелей, которая встанет в > пробке, которую сами же и создадут. Ну, во-первых, маршрутки будут разъезжаться по параллельным улицам района и, таким образом, размазывать нагрузку. А во вторых, каков процент маршруток к общему числу автомобилей в городе? Может, лучше начать с себя любимого и поставить свое ведро на прикол? Ни трамваи раз в полчаса, ни даже маршрутки не мешают группе физлиц, как ваши тазы, мои дорогие! Антон Чиграй писал(а): ------------------------------------------------------- > мне читать неинтересно. А писать? Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий
19.02.2009 08:30
Andy писал(а):
> Ну, во-первых, маршрутки будут разъезжаться по > параллельным улицам района и, таким образом, > размазывать нагрузку. А во вторых, каков процент > маршруток к общему числу автомобилей в городе? > Может, лучше начать с себя любимого и поставить > свое ведро на прикол? Ни трамваи раз в полчаса, ни > даже маршрутки не мешают группе физлиц, как ваши > тазы, мои дорогие! Кто-то мне тут рекомендовал личную машину? Не помните кто? А с какого извините бодуна бобеки начнут разъезжаться по параллельным улицам? Ведь я их жду на четко определенной трассе маршрута, а не на некой "параллельной" улице! А как Вы думаете, что будет если бобовод въедет в столб и собьет кого на тротуаре вне трассы маршрута?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]