А что за проблемы могли возникнуть в Коломне? (+)
Володя Кондратьев
30.10.2003 13:19
Через сетку-рабицу все в депо отлично снимается - те же РВЗшки, например. Я снимал на мыльницу (фотки могу кинуть), но и из видеокамеры на штативе не постеснялся бы. :) Классно! А где это, и что за вагоны?
Alex_1
30.10.2003 14:44
А на одного, все-таки, получается уже не втроем, а вчетвером - кто-то четвертный снимал, как трое снимают.
Кстати, кто на этой фотке в середине, с длинными волосами? :) Кто-то из этого форума, или нет? Сообщение изменено (30-10-03 14:47) Будапешт это, UV-шки (0)
Сергей Федосов
30.10.2003 15:18
. Можно подробнее по UV-шки?
Alex_1
30.10.2003 15:31
Кто производитель (Венгрия?)? Каких годов выпуска? Какой тип управления (косвенное, непосредственное)? Где еще есть, кроме Будапешта? Re: А что за проблемы могли возникнуть в Коломне? (+)
Alex_1
30.10.2003 15:44
Просто побоялся - режимный объект, все-таки. А грамотно "посылать" в случае чего я не умею. Посмотрите в архиве
Сергей Федосов
30.10.2003 16:44
Посмотрите в архиве этого форума, киевского (я там о них писал) и на http://villamos.budapest.hu/. Это действительно венгерские вагоны, кажется, кроме Будапешта действительно нигде больше не были, но прочем, я не уверен, а проверять сейчас некогда. Какие-то отдельные и более ранние модели UV могли быть в других венгерских городах, на границей же их точно нет. В UV-шную эпоху будапештская сеть была, ожалуй, крупнейшей в мире. Насчёт протяжённости не знаю, но маршрутов было гораздо больше, чем в Ленинграде. Как я сообщал год-два назад, Будапешт собирался распродавать большое количество UV-шек, можно было приобрести, особенно учитывая, что практически все они с выходом на оба борта (в Будапеште иначе нельзя). Можно, в общем, и не посылать...
Стефан
02.11.2003 04:23
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > Инструкция "как послать": > > На "чего это ты тут снимаешь?" и "а разрешение есть?", > отвечаться: "Законов не знаете: я нахожусь в общественном > месте, и снимаю что хочу." Далее в 9 случаях из 10, приставшее > лицо действительно проявляет не знание законов, и, в принципе, > либо затыкается, либо переходит на бессмысленный легко > отметаемый базар. А не знает оно законов потому, что "я > нахожусь в общественном месте / делаю что хочу" - это по > страницам кодексов Соединенных Штатов Америки. В Киеве, по опыту собственному и друзей, на первом месте с большим отрывом следует такая реакция (если вообще какая-то следует): "А вы шо, шпион?" На вопрос такого рода наиболее адекватным ответом представляется не столько грамотное посылание спрашивающего (пошлешь слишком грамотно - поймет, что таки да шпион!), сколько перевод разговора на ... хоть бы и на трамвайные рельсы. Полгода назад сфотографировал редкого зверя - киевский 25-й трамвай в обличии узкономерной "Татры" на кольце на Рембазе. Был вызван на ковер водителем и кондукторшей не слишком почтенного возраста, которые после вопроса "А шо это вы тут фотографируете?" и моего разъяснения, шо именно я фотографирую :-), высказали весьма оригинальную гипотезу: "А завтра этот снимок появится под заголовком "Их разыскивает милиция"?!" Преодолев соблазн тривиально отпарировать вопросом "А есть за что?..", я решил пойти другим путем. "Вот у вас 25-й номер маршрута. А вы знаете, где раньше 25-й ходил?" Мхатовская пауза... "Так вот. А раньше 25-й был самым длинным маршрутом в городе, с вокзала на Пущу-Водицу. А помните, было такое, что по Брест-Литовскому проспекту трамвай ходил?" - "Ммммм..." - "Во-во. Вот для истории и фотографирую." Дошло :-) Впрочем, в той ситуации у меня на такой разговор было время, т.к. по плану после фотографирования следовала посадка в этот же вагон, и разговор происходил уже в движении. Не было бы времени - разговор был бы вынужденно короче. А вот не далее как сегодня в Бостоне был приятно удивлен. Памятуя о предыдущем опыте, когда одного случая было достаточно, дабы заслужить резкий окрик и недвусмысленный жест из окна со стороны водителя троллейбуса, уже отрепетировал было, как именно буду посылать его коллег в свете описанного в цитируемом сообщении алгоритма. Не пришлось! При том, что съемка одного троллейбуса велась любимым методом цитируемого автора: снял - прыгнул в машину - обогнал - остановился - снял - прыгнул - обогнал... Так что только один из водителей попал под обстрел раза, что ли, четыре. Терпеливый оказался :-) Я, в свою очеред, обнаглел настолько, что трамваи в паре случаев снимал уже стоя на собственности Босгортранса, т.е. с прямым нарушением закона. На этот раз сошло... Re: Можно, в общем, и не посылать...
А. Морозов
03.11.2003 13:59
Привет! > милиция"?!" Преодолев соблазн тривиально отпарировать вопросом > "А есть за что?..", я решил пойти другим путем. "Вот у вас 25-й > номер маршрута. А вы знаете, где раньше 25-й ходил?" Мхатовская :-)))) > А вот не далее как сегодня в Бостоне был приятно удивлен. > Памятуя о предыдущем опыте, когда одного случая было > достаточно, дабы заслужить резкий окрик и недвусмысленный жест > из окна со стороны водителя троллейбуса, уже отрепетировал > было, как именно буду посылать его коллег в свете описанного в > цитируемом сообщении алгоритма. Не пришлось! При том, что Кстати, я на Huron Av в 2002 целый день гулял - ничего. Никаких жестов, никаких окриков. Хотя на 72-м троллейбусе всего 2 машины... Правда, потом, когда вечером уезжал на одном из них в Гарвард, водителем оказался молодой парень, который каждое утро вёл на работу мой 350-й _автобус_ (и я, есс-но, при входе здоровался - вход-то через 1 дверь с предъявлением). Может, тоже фанат? По рабочим дням на автобусе, а в выходоной - получает удовольствие от вождения троллейбуса. :-) Кстати, замечу, в Бостоне уникальное явление - троллейбусный парк не совмещён с автобусным (в отличие от большинства других аналогичных мест в США), поэтому парень не просто "пересел на другой маршрут", а ещё и вывел его из другого парка. > свою очеред, обнаглел настолько, что трамваи в паре случаев > снимал уже стоя на собственности Босгортранса, т.е. с прямым > нарушением закона. На этот раз сошло... Ды кэк скэзэть... В принципе удостоверение получить не сложно. В обмен на обещание не снимать со вспышкой и из "запрещённых мест" ты получаешь это удостоверение за 5 минут (офис МБТА на ст. Boylston). Александр Re: Можно, в общем, и не посылать...
Стефан
05.11.2003 03:39
Привет, Саша! > Кстати, я на Huron Av в 2002 целый день гулял - ничего. Никаких > жестов, никаких окриков. Хотя на 72-м троллейбусе всего 2 > машины... Правда, потом, когда вечером уезжал на одном из них в > Гарвард, водителем оказался молодой парень, который каждое утро > вёл на работу мой 350-й _автобус_ (и я, есс-но, при входе > здоровался - вход-то через 1 дверь с предъявлением). Может, > тоже фанат? По рабочим дням на автобусе, а в выходоной - > получает удовольствие от вождения троллейбуса. :-) Кстати, > замечу, в Бостоне уникальное явление - троллейбусный парк не > совмещён с автобусным (в отличие от большинства других > аналогичных мест в США), поэтому парень не просто "пересел на > другой маршрут", а ещё и вывел его из другого парка. Что ж, будем считать тот прошлый опыт отрицательной флуктуацией :-) Хотя в любом случае, в Америке, в ситуациях, когда твердо известно, что закон на моей стороне, все остальное меня мало волнует. > Ды кэк скэзэть... В принципе удостоверение получить не сложно. > В обмен на обещание не снимать со вспышкой и из "запрещённых > мест" ты получаешь это удостоверение за 5 минут (офис МБТА на > ст. Boylston). Совершенно верно, но для этого надо попасть в Бостон в рабочий день ;-( (Хотя вчера рано утром я там еще был, и в честь этого первый и, видимо, последний раз в жизни посетил станцию Bowdoin.) A Дима Зиновьев именно это и сделал (получил разрешение за 5 минут); так что хоть нарушение и было, но он был моей крышей :-)) Re: Почему в метро нельзя фотографировать?
Palal
07.11.2003 11:13
Насчет Бостона. Там все очень просто: чтобы фоткать транспорт, надо получить разрешение на это. Чтобы его получить (http://geocities.com/Bostonmbta/tips.html) "Посетите 10 Park Plaza, транспортное здание MBTA, которое находится западней остановки Boyston на зеленой линии. Поднимитесь на второй этаж, пересядьте на другой лифт, поднимитесь на 6й этаж. Ваша комната - №6720 PR and Marketing. Это все занимает несколько минут." Фотографирование со вспышкой запрещается на всех линиях MBTA. В других городах такого нет. Т.е. можно фоткать что угодно, где угодно, не заходя, при этом на собственность транспортной компании. Очень помогает если у вас футболка или кепка с логотипом этой компании. Сразу отпадают вопросы "откуда, зачем, итд." Иногда даже пускают на територию депо если хорошо попросится. Немного насчет фотографирования в Сан Франциско (может кто сюда когда-нибудь приедет). Фоткать можно все что пожелаете. Во все трамвайные депо можно заходить без проблем. Это желательно делать на выходных. Во-первых тогда там можно больше увидеть, а во-вторых, там намного меньше народу, которые могут вас оттуда выгнать. Если вы сильно не будете превликать к себе внимания (т.е. сфоткаете все что надо и уйдете), то скорее всего вас никто не тронет. Иногда попросят уйти с територии. Я не слышал чтобы дела доходили до полиции. Я бы не рекомендовал заходить в новейшее депо (Curtis E. Green LR Center). Это опасно для вашей жизни: вокруг постоянно ездят маршрутные трамваи на немалой скорости. В троллейбусные парки заходить не рекомендуется. Если в трамвайных депо сидят люди, которые хотя бы знают кто такие фанаты, то в троллейбусных парках этого нет. Один плюс обоих трол. парков СФ - оба вделаны в холмы. Если у вас достаточно маленький фотик, его можно просунуть в щели между забором (заборы все вертикальные только с 2мя поперечными планками). Автопарки - самый северный "Kirkland Division" полностью открыт. Там даже нет надписей "No Trespassing". Там только висит "Illegaly-parked cars will be towed away." (нелегально-запаркованые машины будут забраны на штрафную стоянку.) Исторический автопарк (Marin Division) - главное попасть туда в будний день. Там люди тогда зговорчивые. На выходных там сидит Security, который вобще не знает что такое фотографирование. Там можно все сфоткать, но только ч-з сетку :(. Последний автопарк - фоткать там нечего, кроме 3-4х исторических экземпляров - это можно сделать ч-з открытые ворота.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]